Volzhanin 160 не работает гидравлика: Сварочное оборудование для полиэтиленовых труб Volzhanin — Волжанин

Содержание

Инструкция на сварочный аппарат для сварки ПНД, ПЭ труб

3. Эксплуатация машины и управление процессом сварки

Внимательно ознакомьтесь с МЕРАМИ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, изложенными в конце настоящей инструкции.

Перед использованием машины убедитесь, что источник питания полностью исправен и способен обеспечить стабильное электроснабжение с уровнем напряжения и силой тока соответствующим мощности, потребляемой машиной (сварочным аппаратом).

Проверьте аппарат, соединительные кабели и шланги на отсутствие повреждений.

Не подвергайте аппарат ударам в процессе хранения, перевозки и работы.

Защищайте от царапин антипригарное покрытие нагревательного элемента.

Перед первым использованием машины проверьте уровень масла (2/3 объема масляного бака). При необходимости долейте масло (Shell Tellus 46).

В дальнейшем рекомендуется полная замена масла каждые 6 месяцев.

Перед первым использованием машины замените железную транспортную пробку на масляном баке на специальную пластиковую пробку красного цвета.

Сварочный аппарат подлежит ежегодному техническому обслуживанию в авторизованном сервисном центре «Robu».

1. Подключите эл. блок гидравлического привода к электросети:

модельW160, W250 и W315 – 220В однофазная;

модели W500, W630, W800 и W1000 – 380В трехфазная;

затем подключите гидравлический блок и нагреватель к эл. блоку.

2. Дождитесь нагрева зеркала нагревателя до необходимой температуры (220 C˚ при сварке труб из полиэтилена ПЭ100 или другой требуемой температуры в соответствии с указаниями руководителя процесса сварки).

3. Присоедините подающие масло шланги от центратора к гидравлическому приводу. Проверьте уровень масла в гидравлическом приводе при помощи индикатора. Если масло отсутствует, используйте масло марки Shell Tellus 46.

4. Вставите трубы и закрепите зажимы на центраторе.

5. Установите регулятор давления на гидравлическом приводе против часовой стрелки в начальное положение (отсутствие давления).

6. Для установления давления нагрева (увеличение по часовой стрелке) и проверки машины, задействуйте рукоятку управления движением зажимов центратора. Проверьте работу машины, приводя в движение зажимы с помощью рукоятки. Перемещайте зажимы вперед-назад, по направляющим центратора пока не убедитесь, что зажимы перемещаются плавно без заеданий. Возникшее во время движения зажимов давление является Давлением Движения (ДД). Вы можете увидеть ДД, которое мы учтём позднее в расчетах параметров сварки, на манометре. Среднее ДД макс. 30 бар.

7. Найдите значение необходимого ДАВЛЕНИЯ СВАРКИ (P1=P5) в таблице (раздел 4 инструкции), в соответствии с диаметром трубы, материалом и показателем PN или SDR. Добавьте ДД к ДАВЛЕНИЮ СВАРКИ, взятому из таблицы. Это Общий Показатель Давления (ОПД), который должен быть установлен на регуляторе давления: OПД = ДАВЛЕНИЕ СВАРКИ (P1, P5) + ДД.

8. Установите торцеватель на машине, закрепите блокировочным штырём.

9. Вставьте розетку в штепсель, (расположенный на гидравлическом приводе для аппаратов W250, W315 или на отдельном эл. блоке для аппаратов W500, W630, W800, W1000). Закрепите розетку в штепселе с помощью крепежного резьбового кольца.

10. Для включения торцевателя используйте выключатель.

11. Оба конца трубы необходимо обрабатывать торцевателем, до выхода ровной, непрерывной ленты стружки, образующейся при обработке торцов трубы.

12. По окончании снимите торцеватель с центратора.

13. Убедитесь, что температура нагревателя достигла установленного значения (220 C˚ при сварке труб из полиэтилена ПЭ100 или другой требуемой температуры в соответствии с указаниями руководителя процесса сварки).

14. Поместите нагреватель между обработанными торцами труб и соедините трубы, установив давление соответствии с поученным значением ОПД.

15. Нагрейте торцы труб в соответствии с параметрами давления и времени t1 и t2, выбранными из в таблицы (в соответствии с п. 7). После образования симметричного буртика (время t1), ослабьте давление до величины P2 (свободное давление, близкое к нулю) и продолжайте подогрев до истечения необходимого времени (t2).

16. Снимите нагреватель (см. время технологической паузы t3) и соедините трубы и установив давление соответствии с поученным значением ОПД.

17. Оставьте сваренные трубы в машине под воздействием давления на необходимое время охлаждения t5.

Неисправности гидравлики

Гидравлика — это раздел механики, исследующий законы движение и равновесия жидкости. Для того чтобы гидравлическая система работа без сбоев, необходимо осуществлять каждый год определенный уход, например, следить за уровнем масла, исправностью насосов, целостностью труб и многое другое. Большинство людей относят любую поломку к качеству масла. Часть из них связана с плохим качеством масла, другая часть- с неправильным его подбором.

Множество проблем, возникающих при использовании гидравлических систем, вызваны следующими факторами:

— недостаток регламентных работ (не своевременная замена масла, чистка гидравлической системы, замена фильтрующих деталей, проверка соответствия расхода, проверка давления, устранение утечек)

— не соответствующий подбор рабочей жидкости

—  использование комплектующих, несоответствующих требованиям

— неправильная настройка насосов.

Для того, чтобы не столкнуться с неисправностями гидравлики, необходимо проводить техническое обслуживание современным оборудованием, прибегая  к помощи высококвалифицированных специалистов.

Возможные причины и методы устранения

Если случилась внезапная остановка системы, необходимо исследовать уровень масла либо посмотреть не произошел ли разрыв трубы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо добавить масло, если уровень слишком низкий, а также уничтожить обломки, почистить систему.

Следующая проблема — усилие не развивается. Причиной такой поломки может послужить заклинивание стопорного клапана либо барахлит пружина клапана. Метод устранения очень прост: почистить узел, проверить фильтры. Если неисправна пружина, то заменить пружину.

Следующая причина — это медленное срабатывание. Чтобы определить, нужно проверить воздух  в системе, настройку предохранительного клапана, утечки масла. Если одна из причин обнаружилась, то необходимо проверить и локализировать места притока воздуха, отрегулировать предохранительный клапан, выявить места утечки масла и добавить до необходимого уровня.

Бывает, проблемы неисправности гидравлики возникают из-за поломки либо сбоя работы насоса. Первое на что нужно обратить внимание-это вращение лопаток. Если лопатки не вращаются, то однозначно приток масла не поступает в насос. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо проверить нет ли утечек в системе, проверить предохранительный клапан, позволяет ли он поступать маслу в насос.

Также неприятным бонусом может быть перегрев насоса. Причиной этого инцидента может быть износ подшипников, кавитация, затянуты стяжные болты, попадание воздуха. Методы устранения этой неприятной ситуации таковы: поменять насос или произвести ремонт комплектующих деталей, проверить и отрегулировать, перейти на масло другого класса, проверить уровень.

Еще одной проблемой в работе насоса может быть утраты скорости и прекращение потока. Это может случиться, если нагрузка близка к границе системы либо клапан гидрораспределителя работает бестактно. Для того, чтобы это исправить необходимо проверить настройку пропускного клапана и сравнить требуемое давление с развивающим усилием. Поврежденный клапан не позволяет потоку возвращаться обратно в масляный бачок.

Чтобы нечасто обращаться к услугам ремонта, необходимо покупать качественные детали гидросистемы, а также проводить диагностику не реже, чем раз в год. В настоящее время большинство компаний оборудованы современными устройствами для проверки всей системы.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что безопасная и безотказная работа гидравлического оборудования реальна при соблюдении норм технического обслуживания, выбора качественных масел, мастерских знаний по работе оборудования.

3 совета по устранению проблем с гидравликой на компактном оборудовании

Ваш погрузчик с бортовым поворотом не может преодолевать уклоны, как раньше, или управление ковшом на мини-экскаваторе внезапно стало медленным. Как вы собираетесь выяснить, что не так?


Вот еще несколько сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать:

  • Что не так с моим двигателем главной передачи?
  • Как починить мою последнюю передачу?
  • 5 надежных ресурсов для изучения компактного оборудования

Гидравлическая система, обеспечивающая функционирование вашего компактного оборудования, рано или поздно столкнется с проблемами, и чем раньше вы сможете устранить эти проблемы, тем быстрее вы снова сможете работать. Вот три совета по устранению неполадок, которые могут показаться очевидными для некоторых из вас, но заслуживают краткого обзора.

Совет №1. Определите, в чем проблема

Я знаю, это звучит глупо! Какой бесполезный совет! Но так часто информация, которую мы получаем о неисправной машине, крайне расплывчата.

Чем точнее вы сможете определить, в чем проблема с вашим компьютером, тем быстрее вы сможете определить причину проблемы. Например, «Поворот с бортовым поворотом не работает нормально» может означать «Поворот с бортовым поворотом тянет влево» или «Поворот с бортовым поворотом не может подняться в гору».

 

 

Причины, по которым SSL тянет в сторону, могут сильно отличаться от причин, затрудняющих подъем в гору. В одном из них задействована главная передача с левой стороны, а в другом подразумевается что-то, что влияет на обе бортовые передачи одновременно.

Вот еще один пример: «Подъемные рычаги работают неправильно» может означать «Подъемные рычаги не могут поднимать грузы, как раньше» или «Подъемные рычаги начинают опускаться, когда они загружены». За этими симптомами кроются совсем другие проблемы.

Совет № 2. Соберите как можно больше информации

Чем больше информации о том, что происходило в момент возникновения проблемы, тем лучше. И лучшим источником этой информации обычно является оператор. Человек, который работает на машине часами, знает, как она звучит, как она реагирует и каких вибраций можно ожидать. Они могут предоставить обширную информацию о том, как гидравлическое оборудование вело себя до момента возникновения проблемы.

 

 

Например, это может быть новая вибрация, которая началась, когда ваш CTL движется под нагрузкой, что может указывать на проблемы с тормозом главной передачи или с подшипником. Или это может быть внезапная вялость, возникшая в органах управления стрелой, что может указывать на негерметичное уплотнение в одном из цилиндров стрелы.

Совет № 3: Спросите, что изменилось

При поиске и устранении неисправностей в гидравлической системе следует учитывать, что изменилось. Казалось бы, незначительное или несвязанное изменение может иметь неожиданные последствия.

 

 

Были ли заменены какие-либо детали или компоненты? Были ли изменены какие-либо настройки? Вы недавно меняли фильтры или забыли заменить сливной фильтр картера? Электрику не регулировал? Ты доливал гидравлическую жидкость? Вы использовали другой тип трансмиссионного масла? Где проводился временный ремонт в полевых условиях? Могли ли какие-либо изменения, ремонт или замена деталей повлиять на работу гидравлической системы? Когда в последний раз проводилось техническое обслуживание?

Изменения, даже если они кажутся незначительными, иногда могут привести вас к источнику проблемы.

Заключение

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны. Гидравлические системы имеют так много взаимодействующих компонентов, что бывает сложно быстро определить, что нужно отремонтировать или отрегулировать, но при наличии здравого смысла и практики вы можете ускорить этот процесс.



Темы: Компактный гусеничный погрузчик, Компактные экскаваторы, Погрузчики с бортовым поворотом, Компактное оборудование, Поиск неисправностей

Проблемы с гидравлическим насосом: причины, что проверять

Гидравлические насосы строительной техники являются важными компонентами машин, и хотя они часто предназначены для работы в энергичных и интенсивных условиях, ни один насос не может работать вечно. Обнаружение проблемного насоса может быть сложным, поскольку может показаться, что последствия возникают в других соединенных частях, и, если отказы происходят постепенно, каскадные последствия отказа насоса могут распространяться на всю машину.

Чтобы помочь вам в диагностике — и с небольшой долей профилактического обслуживания — мы составили этот базовый краткий список распространенных проблем с насосами и их причин.

Не каждый гидравлический насос на машине легко проверить, но этот главный гидравлический насос Volvo на экскаваторе EC220B-LC расположен за дверцей быстрого доступа, поэтому оператор может часто его проверять.

❱❱ Как узнать, что мой гидравлический насос неисправен?

Выход из строя гидравлического насоса может быть длительным и незаметным процессом, внезапным и катастрофическим бедствием и всеми оттенками промежуточного звена, но часто проницательный оператор заранее заметит признаки отказа насоса. Остановка и осмотр могут занять несколько минут, но знание того, на что обращать внимание, и время, потраченное на осмотр ваших гидравлических насосов, часто может окупиться в долгосрочной перспективе и привести к быстрому и простому устранению неполадок вместо длительных и трудоемких простоев. .

Некоторые из наиболее распространенных признаков проблем с гидравлическим насосом:

Утечки в уплотнениях и соединениях

Гидравлический насос часто прячут за дверью или защитным кожухом или глубоко встраивают в корпус машины, но не тратят время на осмотр насоса на наличие масла (или комков масла и грязи) может привести к раннему обнаружению проблем. Если проблема заключается просто в ослабленном соединении, быстрое затягивание часто может остановить рост небольшой проблемы.

Поскольку гидравлический насос имеет оба уплотнения для предотвращения выхода жидкости из насоса, а также преждевременного проникновения жидкости из одной камеры в другую, выход из строя уплотнений может быть как внутренним, так и внешним. Обнаружение внешней утечки, конечно, проще, но знание того, где внутри насоса находятся уплотнения, также может помочь вам диагностировать неисправное внутреннее уплотнение.

Громкие шумы, воющие звуки или стук

Наиболее частым признаком отказа насоса является начало нового звука, исходящего от гидравлического насоса. Опытный оператор часто сразу узнает и распознает насос, который указывает на проблемы с помощью звуков, но для многих это может быть труднее точно определить.

Проблема с насосом может привести к тому, что он просто станет работать громче, начнет издавать скулящий звук или даже стук. Звуки могут свидетельствовать о ряде проблем, но часто причиной является либо кавитация, либо аэрация в насосе.

Горячий на ощупь

При длительной работе и в интенсивных условиях гидравлический насос часто нагревается, но чрезмерный нагрев часто является признаком внутренних проблем в гидравлическом насосе. Проверка гидравлического насоса на избыточное тепло всегда должна выполняться с учетом безопасности, с использованием безопасной машины и надлежащего защитного оборудования. Периодически проверяя, не перегревается ли гидравлический насос, оператор может определить, испытывает ли насос чрезмерную нагрузку и находится ли он на пути к отказу.

Перегрев гидравлического насоса также может привести к разжижению жидкости, быстрому выходу из строя внутренних компонентов и создать опасные условия для работы машины. Перегрев в насосе является как признаком текущих проблем, так и причиной других растущих проблем.

Прыгающее или хаотичное движение

Непредвиденное и неравномерное движение деталей может быть вызвано проблемами с гидравлическим насосом, но, поскольку виновником может быть ряд других деталей в системе, диагностика проблем с насосом по этим движениям невозможна. всегда просто. Тем не менее, если вы заметите неравномерные движения вашей машины, важно выделить время, чтобы исключить гидравлический насос.

Главный гидравлический насос, такой как этот от экскаватора Komatsu PC400LC-6, имеет срок службы, и через некоторое время его необходимо будет заменить или отремонтировать. Этот только что из магазина H&R Recon and Rebuild и направляется к покупателю.

❱❱ Каковы наиболее распространенные причины отказа гидравлического насоса?

Знание некоторых распространенных причин отказов гидравлических насосов является проверенным способом упреждающего обнаружения развивающихся проблем и их устранения до того, как они станут катастрофическими для насоса и машины.

Загрязнение насоса

Внутренние компоненты гидравлического насоса предназначены для работы с жидкостью, соответствующей строгим техническим требованиям. Когда гидравлическая жидкость загрязнена, это может привести к возникновению проблем в насосе, заставлять насос работать с большей нагрузкой и вызывать неравномерную работу насоса. Одним из распространенных виновников загрязнения является вода, которая может быстро привести к усилению коррозии, изменению вязкости, что приводит к неэффективности, и невозможности должным образом регулировать тепло в насосе.

Другой мусор, попавший извне или в результате разрушения внутренних элементов, также может привести к проблемам в насосе и сигнализировать о выходе из строя уплотнений или других деталей.

Неисправные уплотнения

Гидравлический насос часто находится под высоким давлением, и поскольку это давление воздействует на уплотнения в насосе, уплотнения могут начать протекать или выходить из строя. Даже незначительные утечки в уплотнениях могут привести к потере жидкости и вызвать проблемы в системе. Утечки могут быть как внешними, так и внутренними. При внутренней утечке жидкость будет перемещаться из одной части насоса в другую непреднамеренным образом, что приведет к неэффективности работы насоса, поскольку ему приходится прилагать больше усилий для компенсации.

Избыточное давление и перегрузка

Несмотря на то, что многие гидравлические насосы предназначены для работы в тяжелых и непрерывных условиях, каждый гидравлический насос имеет верхний предел. Каждый раз, когда гидравлический насос подвергается избыточному давлению и перегрузке, превышающей указанные производителем, насос становится более подверженным повреждениям.

Воздух в насосе и жидкости

Все гидравлические масла содержат определенное количество растворенного в нем воздуха, но увеличение этого количества может привести к неэффективности работы насоса и заставить насос работать с большей нагрузкой или хаотично. Увеличение количества воздуха также может происходить внутри насоса и создавать аналогичные проблемы. Несмотря на то, что в насосе и гидравлической системе есть механизмы для регулирования воздуха в системе, при попадании избыточного воздуха система должна быть возвращена в сбалансированную систему перед длительным использованием насоса.

Низкий уровень масла, неправильное масло или слишком много масла

Гидравлическая система строительного оборудования предназначена для работы в пределах определенных параметров. Эксплуатация машины с недостаточным или слишком большим количеством масла в течение даже самого короткого промежутка времени может вызвать перегрузку насоса, привести к повышению рабочей температуры или создать условия для неравномерного движения. Точный тип используемого масла — соответствующий машине и рабочей среде — также может влиять на работу гидравлического насоса.

❱❱ Как обслуживать мой гидравлический насос?

Простой и хорошо отработанный план технического обслуживания может помочь предотвратить развитие проблем и даже обнаружить проблемы на ранней стадии, что приведет к сокращению времени простоя и снижению его стоимости.

Несколько компонентов надлежащего плана технического обслуживания гидравлического насоса включают:

Часто проверяйте масло и заменяйте по графику гидравлический насос. При замене масла найдите время, чтобы осмотреть отработанное масло на предмет наличия мусора

Используйте подходящее масло для машины и окружающей среды

В руководстве по эксплуатации вашей машины будет указано правильное масло для использования в вашей машине, но операторы также должны знать об условиях, в которых они работают, и быть внимательными, если масло быть обновлены, чтобы соответствовать этим условиям.

Сохранить насос на работающей машине каждый день как новый практически невозможно, но регулярное удаление грязи, копоти и масла может помочь выявить проблемы на ранней стадии.
Держите машину в чистоте

Никто не хочет выводить машину из эксплуатации для очистки, но поддержание машины в чистоте и обеспечение того, чтобы насосы не были покрыты грязью, грязью или другим мусором, могут облегчить их осмотр и избежать загрязнения и перегрева.

Осмотр гидравлических шлангов

Гидравлические шланги, подсоединенные к гидравлическому насосу, могут со временем изнашиваться, и поддержание их в хорошем состоянии может помочь вам избежать попадания мусора и даже катастрофических проблем в случае внезапных отказов.

Выполните вскрытие неисправного насоса

Если на вашей машине вышел из строя гидравлический насос, уделите время правильной диагностике причин и причин отказа, чтобы избежать повторения отказа при замене насоса. Даже если насос вышел из строя просто из-за длительного использования и возраста, время, необходимое для подтверждения этого, может привести к пониманию того, как продлить срок службы следующего насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *