Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.
Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.
Содержание
- Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков
- Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков
- Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание
- Как готовить литые диски к реставрации
- Как выбирают рабочее место
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Техника безопасности
- Способы восстановления литых дисков
- Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы
- Советы профи
Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков
Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.
Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.
Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков
Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.
Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.
В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка».
По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.
Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание
В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.
При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины.
Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.
Как готовить литые диски к реставрации
В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.
Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.
Существует еще ряд методов снятия лака:
- Механический способ.
- Химическое снятие.
Как выбирают рабочее место
Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).

- Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
- Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
- Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).
Техника безопасности
В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.
Способы восстановления литых дисков
Существует ряд способов восстановления дисков:
- Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
- Наплавка обода.
- Прокат либо рихтовка литых дисков — рекомендуется при геометрической деформации диска.
- Покраска дисков.
Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы
Итак, алгоритм действий такой:
- Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.

- При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
- Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
- Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
- Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
- Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
- Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
- Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи
На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.
Можно ли ремонтировать литые диски?
Можно ли ремонтировать литые диски?
19.03.2011
Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.
Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?
В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.
Ремонт литых дисков — Сварка литых дисков
Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом
Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.
Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» .
Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .
Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.
Ремонт литых дисков — Прокатка (рихтовка) литых дисков
Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет).
Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).
Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.
Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.
Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска.
Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.
Ремонт литых дисков — Покраска литых дисков
Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?
Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?
Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие.
Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.
Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.
Продажа только качественных литых дисков в Волгограде и Волжском!
Все советы
Другие советы
01.10.2011
Какое давление в шинах оптимально?
01.04.2011
Как правильно выбрать аккумулятор
01.04.2011
Типоразмер шины
Самостоятельное восстановление колес из алюминиевого сплава, подвергшихся коррозии — мой заводской доктор правильно.
На фото до снятия заводского полиуретанового покрытия.
Вот метод «сделай сам» (DIY) для восстановления проржавевших колес из алюминиевого сплава до зеркального блеска с использованием популярных стандартных колесных дисков Jeep® Wrangler TJ, а также оригинальных колес из алюминиевого сплава на Honda® Odyssey 2000 года выпуска. Подробные шаги могут быть изменены для других применений восстановления алюминия во дворе и гараже.
Возможно, мне следует заняться садоводством, но я люблю свои Jeep® Wrangler. И теперь мне нравятся их диски с каньоном в совершенно новом виде.
Первоначально окрашенный предыдущим владельцем в черный цвет, потому что он был сильно изъеден коррозией и изъеден во многих местах, я восстановил весь этот край каньона, используя эти методы, после того, как черная краска была удалена ацетоном. Устанавливается сзади, поэтому отсутствуют некоторые ушки. Несмотря на то, что диски «каньон» являются обычными стандартными дисками для Jeep® Wrangler TJ, блеск, достигнутый в процессе восстановления своими руками, действительно делает их необычными.
Мало того, что они будут выглядеть новыми, но легкосплавные диски Canyon будут выглядеть действительно отличается от зеркальным блеском вдобавок к шлифованному алюминию между спицами — лучше на мой взгляд. Эту разницу, конечно, можно было бы усилить, закрасив неотполированные области, чтобы получить уникальные комбинации.
Что вы думаете? И дайте мне знать, какие способы, по вашему мнению, работают лучше, и я обновлю.
Планирую видео, если есть интерес. Полезными оказались несколько существующих видеороликов YouTube®, в которых показано удаление полиуретанового покрытия легкосплавного диска с помощью съемник и шлифование или полировка алюминия различными методами. Но ничего такого всеобъемлющего и бестолкового, что я мог найти.
Несмотря на многие обещания, я не нашел никаких серебряных пуль для быстрого восстановления поцарапанных, выщербленных и/или сильно корродированных алюминиевых поверхностей. Об одном из них я расскажу в самом конце этого поста.
Но вы можете сделать их как новые с зеркальной поверхностью, просто отшлифовав недорогой низкоскоростной шлифовально-полировальной машиной все более мелкую зернистость, а затем отполировав полиролью для металла. Затем либо покройте их кристально прозрачным покрытием, либо отполируйте и натрите воском. Каждое колесо требует нескольких часов и определенных усилий — усилия стали намного проще с правильными электроинструментами.
Возможно, у вас уже есть много инструментов и материалов, но я также нашел самые выгодные инструменты и материалы на Amazon.com®, большинство из которых доставляются в течение 2 дней. Дайте мне знать, если вы найдете лучшие.
Вот шаги высокого уровня, которые я сделал. За ними последует некоторое объяснение, а затем тот же план со всеми деталями, моими собственными извлеченными уроками и лучшими практиками, которые я нашел в методе, чтобы помочь вам сделать все правильно с первого раза.
Восстановлен весь край каньона — отшлифован зернистостью 150 между полированными спицами — защищен воском.
Ступени высокого уровня: - Подготовка рабочей зоны и легкосплавного диска
- Очистить/обезжирить
- Снимите полиуретановое прозрачное покрытие и всю краску со всего колеса
- При необходимости отшлифуйте отверстия для зажимной гайки
- Песок между спицами
- Шлифовка центра, спиц и обода с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины и полного ассортимента зернистости
- Полировка алюминия до блеска
- Либо воск, либо депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
- Замена шины
Отказ от ответственности: Я не профессионал в автомобильной промышленности. С другой стороны, если вы можете сделать это без какого-либо предварительного опыта и некоторого артрита в плечах и локтях, то и вы сможете.
Очевидно, что используйте эти шаги/идеи на свой страх и риск, как с точки зрения личного имущества, так и с точки зрения здоровья. Носите старую одежду, которую не жалко было бы испортить. Обязательно следуйте всем указаниям и предупреждениям производителя, даже если я делаю это или нет. А высококачественная пылезащитная маска является ключевым элементом, без которого я не занимался шлифованием! Конечно, потребуются защитные очки , наушники и защитные перчатки. Наколенники для сидения и стояния на коленях и/или наколенники полезны. Я пытался продумать все, но вам понадобится здравый смысл и практические навыки работы с автомобилями, шинами, домкратами, электроинструментами и т. д.
На каждое колесо уходит несколько часов, наждачная бумага, инструменты и другие материалы, которых у вас еще нет. Довольно полный список рекомендуемых предметов находится в самом конце для предметов, которых у вас нет.
С правильными электроинструментами это не слишком утомительно.
Я мужчина ростом 5 футов 9 дюймов, весом 163 фунта, возрастом 50 с лишним лет, у меня артрит плеч, локтей, коленей и т. д. Я действительно нашел это терапевтическим — в последующие дни я чувствовал себя лучше, чем за долгое время. Так что, если я могу это сделать, то сможет и большинство, особенно если вы сами себя подстраиваете.
Первое фото «После» — это частичная работа, где я зачищал сразу за отверстиями для выступов. Нижнее фото — моя первая цельная работа с ободом.
Я выполнял сухую шлифовку. Гибкая подушка f с насадкой на липучке для наждачной бумаги, которую я рекомендую, упростила обработку пятен.
До и после одного и того же колеса от моей Honda(R) Odyssey 2000 года, включая новую центральную крышку Honda(R). На фото до снятия полиуретанового покрытия. Использование низкоскоростной шлифовально-полировочной машины является ключевым моментом. При первой попытке я совершил ошибку, попробовав специальную кофемолку на 11 000 об/мин, которая была у меня под рукой.
Он разорвал колодку на первом колесе. Итак, я купил недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой частотой вращения 1000–3000 об/мин . После установки нескольких легкосплавных дисков на колодке практически нет признаков износа, и наждачная бумага тоже хорошо держится. Конечно, можно использовать дрель со шнуром, но я ожидаю, что она будет слишком сильно подпрыгивать на ободе и будет более утомительной в управлении. Шлифовально-полировальная машина обеспечивает стабильность и правильный угол. Вы также хотите иметь возможность установить и забыть об этом на низкой скорости, с которой хорошо справляется шлифовально-полировальная машина.
Подробные шаги:
Обратите внимание, что каждый шаг является ключевым!
1. Подготовьте рабочую зону и колесо
- Отметьте положение и снимите балансировочные грузы
- Перед снятием отметьте положение на протекторе шины несмываемым маркером и/или сфотографируйте его положение относительно надписи на шине.

- Перед снятием отметьте положение на протекторе шины несмываемым маркером и/или сфотографируйте его положение относительно надписи на шине.
- Желательно домкратить автомобиль, чтобы колесо могло вращаться. Я рекомендую использовать домкрат(ы) и колесные патроны на автомате в парке на ровной поверхности по очевидным причинам безопасности.
- При подъеме домкратом, чтобы обойти проблему с выступающими гайками, снимите все гайки, кроме одной, или другую гайку такого размера, что НЕ выходит за пределы поверхности колеса , по очевидным причинам, и не забудьте поставить другие гайки с проушиной назад, когда это сделано, прежде чем опускать домкрат.
- Свободное вращение лучше, но не обязательно. Мне удалось добиться этого, закрепившись на задней части моей Honda® Odyssey в парке. На моем автоматическом TJ переднее колесо поворачивается в парке с усилием (не с песком), что достаточно хорошо.
- В качестве альтернативы можно работать со снятой шиной и на земле.
Но наклоняться над рулем для меня менее эргономично. Я не знаю, что вы можете безопасно сделать с шиной на автомобиле с механической коробкой передач. Так что это может быть вашим единственным вариантом, если ваши шины слишком велики для другого подходящего автомобиля. Тем не менее, это решает проблему с выступающей гайкой.
- В качестве альтернативы можно работать со снятой шиной и на земле.
- Защита штока клапана
- Если шток клапана длиннее, чем у большинства, считайте, что вам повезло — вы можете аккуратно отодвинуть его назад и вставить палку между ним и внутренней частью колеса, чтобы он не мешал. В противном случае вам, возможно, нужно просто быть осторожным, чтобы избежать этого, но убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха для запуска ;-о). Я отшлифовал пару из них короче, прежде чем понял. Но они все равно набирали воздух велопомпой.
- Шины — если вы не замените шины, вы можете замаскировать их или снять с дисков.
- Я не беспокоился об этом и имел лишь незначительное воздействие на поверхность шины.
Но возможно, что съемник , используемый ниже, который может дрейфовать и/или скользить, может оставить следы или повредить белые буквы, если попадет на него (не на мой), или что шлифование может поцарапать их, если не быть осторожным. Очень важно смыть весь отслоившийся полиуретан с шины до того, как он высохнет, иначе его, возможно, придется смыть позже.
- Я не беспокоился об этом и имел лишь незначительное воздействие на поверхность шины.
2. Очистить/обезжирить
- Я использую обезжириватель для удаления воска, грязи и дорожной пленки — вы не хотите, чтобы эти вещества втирались в металл или приклеивались к песку. бумага.
- Хорошо прополощите и дайте высохнуть — обработка воздухом для листьев ускорит процесс высыхания.
3. Снимите полиуретановое покрытие и всю краску со всего легкосплавного диска
- Я не думаю, что будет хорошо снимать только часть полиуретана, даже если вам нужно только отшлифовать внутренняя часть.
Я снял весь обод. - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не наносил заднюю часть колеса, но вы можете подумать о том, чтобы сделать это одновременно, а затем нанести бесцветное покрытие на заднюю часть после последнего шага, независимо от того, будете ли вы наносить воском или наносить бесцветное покрытие на переднюю часть. Некоторое количество прозрачного покрытия в любом случае оторвется от заднего обода из-за чрезмерного распыления, если вы используете спрей для удаления.
- Я распылил полиуретановый стриппер премиум-класса . Планируйте примерно 1 банку на каждые две шины. Я этого не делал, но вы также можете покрасить и обратную сторону, потому что какой-нибудь смывщик все равно проникнет на заднюю сторону и снимет часть полиуретанового покрытия . Вы захотите использовать кристально чистое покрытие на обратной стороне, независимо от того, полируете ли вы или покрываете переднюю сторону, потому что слишком сложно регулярно полировать и натирать воском обратную сторону.

- Оставьте на 15 минут. Вы можете даже увидеть отрыв в простынях.
- Сначала смочите резину шины, а затем смойте стриппер из шланга или под давлением, включая любые остатки с проезжей части или любой другой ценной поверхности.
- Промойте, высушите и повторите при необходимости, чтобы удалить все полиуретановое покрытие.
4. Отшлифуйте, при необходимости, внутреннюю часть отверстий для зажимных гаек
- Обязательно наденьте хорошую пылезащитную маску и защитные очки . Также рекомендуются плотные перчатки.
- Я обнаружил, что наждачная бумага зернистостью 100, наклеенная лентой на коническую полировальную насадку с помощью сверла, придает красивый обработанный вид, который контрастирует с внешними полированными областями, которые выглядели особенно великолепно после обработки воском для защиты и установки новых гаек конец. Следите за тем, чтобы наждачная бумага не ослабла.
Обернув его в правильном направлении (направление вращения сверла), вы минимизируете это. - Сначала нужно отшлифовать эти отверстия, потому что при этом легко поцарапать внешнюю поверхность колеса. Если вы это сделаете, это будет отшлифовано на следующем шаге. Мне пришлось научиться этому на собственном горьком опыте
5. Отшлифуйте места между спицами
- Для придания эффекта механической обработки между спицами отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 80–120) в том же горизонтальном направлении.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначально, когда я делал свои колеса, я шлифовал их между спицами ПОСЛЕ следующего шага. Но лучше сделать этот шаг первым, чтобы не поцарапать эти гладкие отшлифованные участки.
- Сложенные квадраты наждачной бумаги хорошо подходят для больших площадей.
- Спиральные шлифовальные валики/конусы лучше всего подходят для сильно изогнутых труднодоступных внутренних областей.

6. Отшлифуйте центр, спицы и обод с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины с полным набором зернистости
- Опять же, убедитесь, что у вас есть хорошая противопылевая маска и защитные очки. Также рекомендуются плотные перчатки.
- Я думаю, что лучше всего отшлифовать всю гладкую поверхность колеса, как я сделал на втором рисунке ПОСЛЕ и последующих рисунках выше. я использовал недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой скоростью 1000-3000 об/мин при 1000 об/мин (иногда 2000) в одном направлении, концентрическом с ободом. На первом изображении ПОСЛЕ колесо было покрыто коррозией только посередине, поэтому я шлифовал только за пределами корродированной центральной области на изображении «После», показанном выше, выходя немного дальше каждый раз с более мелкими абразивами. Я думаю, что будет еще лучше сделать всю сглаженную область колеса. Но это больше работы.

- ПРИМЕЧАНИЕ. Высокоскоростная шлифовальная машина (например, 11 000 об/мин) измельчит вашу шлифовальную подушку.
- Говорят, что лучше всего начинать с самой высокой зернистости, которая устранит проблему (проблемы), и каждая последующая зернистость, используемая после этого, предназначена для сглаживания царапин, оставленных предыдущей зернистостью. Если после нескольких проходов вы все еще видите ямки или ребристость (стандартная текстура поверхности края каньона), то либо продолжайте шлифование, либо перейдите на более низкую зернистость.
- Чтобы найти самую высокую зернистость, которая все еще работала для удаления коррозионных повреждений, я экспериментировал с худшим колесом на моей старой Honda® Odyssey 2000 года выпуска, на которой были участки с сильной коррозией. Начиная с протирочного состава, почти ничего не помогло удалить точечную коррозию. Я думал, что начиная с 400 грит будет достаточно.
Но когда все это было сделано, заканчиваясь с зернистостью 2000, я все еще мог видеть ореолы повреждения от окисления, где это было хуже всего, когда я все сделал, и мне жаль, что я не начал с зернистостью 80 и терпеливо работал с каждой последующей последовательной зернистостью до 400 до до 2000 года. Тем не менее, мой старый минивэн был достаточно хорош, чтобы не делать это полностью. Но я рекомендую начинать с зернистости 80, если ваш диск сильно проржавел или сильно поцарапан. Именно это я и сделал на последующих легкосплавных дисках минивэна. Вы же не хотите дойти до конца и все равно увидеть царапины и следы коррозии.
- Чтобы найти самую высокую зернистость, которая все еще работала для удаления коррозионных повреждений, я экспериментировал с худшим колесом на моей старой Honda® Odyssey 2000 года выпуска, на которой были участки с сильной коррозией. Начиная с протирочного состава, почти ничего не помогло удалить точечную коррозию. Я думал, что начиная с 400 грит будет достаточно.
- Если вы начнете с зернистости выше 80 и обнаружите, что она не удаляет все линии или занимает слишком много времени (или вы используете более одного листа наждачной бумаги с той же зернистостью), то вернитесь к более низкой зернистости до тех пор, пока выходит довольно легко. Чтобы эффективно удалить текстуру канавок на всех гладких поверхностях дисков Canyon, мне пришлось начать с зернистости 80, хотя это кажется жестким.
Но пара или три прохода с каждой последующей зернистостью, указанной ниже, давали гладкую поверхность почти без царапин, которая отполировалась до зеркального блеска, который вы можете видеть на фотографиях.
(A) Сначала обработайте самые плохие места, особенно вмятины и т. п., чтобы сгладить их в первую очередь с помощью самого мелкого абразива.
(B) Сделайте ребра, отметив, с какой части колеса вы начинаете, например, с ребра рядом со штоком клапана, иначе вы в конечном итоге будете дублировать усилия без необходимости.
Моя лучшая практика заключалась в том, чтобы положить ногу на колесо, чтобы не пробуксовывать, и начать с верхней части каждой спицы и опуститься вместе с колодкой с некоторым изгибом в ней при 1000 об / мин и закруглением в центре колеса . Затем немного поверните колесо и спуститесь по ровной поверхности между ребрами. Затем сделайте следующее ребро и так по кругу. Повторите еще один или два раза по всему периметру и сделайте внешнюю часть круга и любые другие области, которые вы хотите сгладить, прежде чем переходить к следующему зерну.
(C) Вам также нужно будет обработать внешние области обода.
- Возможно, вам придется отшлифовать наружную часть вручную, чтобы не поцарапать шину.
- Будьте осторожны, чтобы не задеть шину или участки между 5 ребрами/спицами.
- ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых видеороликах на YouTube рекомендуется, чтобы колесо вращалось во время шлифовки и движения вниз от внешнего края к внутреннему. За исключением областей внешнего обода, где это было полезно, я не обнаружил, что свободное вращение колеса хорошо работает на этих легкосплавных дисках с 5 большими ребрами / спицами — это оставляет заметные концентрические волны.
- Я использовал последовательную зернистость 80, 180, 320, 400, 600, 800, повтор 800, 1200, 1500, 2000, доступные на Amazon.
com® отдельно в виде наборов 6-дюймовых дисков с липучкой
- Я использовал последовательную зернистость 80, 180, 320, 400, 600, 800, повтор 800, 1200, 1500, 2000, доступные на Amazon.
- 80, 180 и 320 Различные автомобильные крупы ,
- 400 зернистость ,
- 600 зернистость ,
- или необязательный, но рекомендуемый повтор зернистостью 800 и
- зернистость 800, 1200, 1500 и 2000 , все для использования на гибкой опорной пластине 6 дюймов или подушке .
- Начните с нового диска наждачной бумаги на каждом шаге зернистости, даже если ваш диск все еще способен шлифовать после нескольких проходов, необходимых для каждой зернистости.
В противном случае ожидайте увидеть царапины от предыдущего абразива, когда вы все закончите. Если вы видите потемнение, которое остается после повторных проходов, то вам, вероятно, понадобится свежий кусок наждачной бумаги.
- Повторите шаги с A по C и с каждой зернистостью наждачной бумаги до 2000 зернистости.
- Смойте остатки
- Шлифовка между спицами
- Последний шаг, скорее всего, сгладит некоторые области, которые вы отшлифовали на предыдущем шаге грубой наждачной бумагой. Повторно отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться ровного внешнего вида.
7. Полировка алюминия до блеска
- Я использовал средство Mother’s® Mag & Aluminum Polish на тех же участках, которые были отшлифованы шлифовально-полировальной машиной с использованием 6-дюймовой полировальной машинки Random Orbit Waxer/Polisher Black & Decker® WP900 к которому я добавил Velcro® , чтобы использовать Meguiar’s® DFP6 6″ DA Foam Polishing Disc для полировальных машин с крючками и петлями.

- Убедитесь, что подкладка предварительно смочена водой.
- Между полировками протирайте почерневшие излишки чистой тканью.
- Промойте (пад и колесо) и повторите несколько раз, пока не добьетесь желаемого блеска.
- Прокладку следует промывать между повторами. Я добавляю немного средства для мытья посуды в воду для полоскания.
- При необходимости повторите до желаемого блеска.
- Не накрывайте упомянутый выше поролоновый полировальный диск каким-либо покрытием — быстрее всего он действует сам по себе с помощью полироли.
- Используйте эти инструменты и полироль для подкраски и в будущем, если только вы не нанесете кристально чистое покрытие.
8. Воск или депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
- Вымойте весь обод и высушите
- Либо покройте воском все поверхности колеса (используется карнаубский воск Mother’s® по всему колесу), либо обезжирьте и покройте кристально чистой краской.

- Независимо от того, что вы делаете с передней частью, вероятно, будет хорошей идеей использовать кристально чистую краску на задней стороне колеса, если вы сняли полиуретан. Я еще не пробовал это, поэтому дайте мне знать, что вы порекомендуете.
9. Переустановите шину
- Восстановление:
- балансировочные грузы;
- шток клапана и крышка; и
- Кольцевые гайки в соответствии с рекомендованными характеристиками.
- Рассмотреть новые центральные колпаки
- Центральная крышка для обода Canyon s (ПРИМЕЧАНИЕ: соответствует исходной текстуре и отделке — дайте мне знать, если вы найдете универсальную центральную крышку с более зеркальной отделкой, которая подходит для этих легкосплавных дисков)
- Центральная крышка для дисков Honda® Odyssey .

- Центральная крышка для дисков Honda® Odyssey .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ допускайте попадания агрессивных чистящих растворов для шин, особенно содержащих отбеливатель, на готовые колеса без покрытия. Воск, вероятно, не защитит их от этого, и вам, вероятно, придется заново полировать.
Список материалов и инструментов:
[] Degreaer
[] Стриптер (Spray )
[] 80, 180 и 320 Assorted Automotive GRIT ,
[] 400 GRIT ,
[] 600 GRIT ,
[] Опционально, но рекомендуется повторение 800 GRIT
[] 800, 1200, 1500 и 2000
[] 800, 1200, 1500 и 2000 20205
[] 800, 1200, 1500 и 2000 2 ] 6 ″ Гибкая пластина или накладка
[] с переменной скоростью 1000-3000 об / мин Sander-Polisher
[] Mother’s® Mag & Aluminum Plic
[] Black & Decker® WP900 6- Inch Random Orbit Waxer/Polisher
[] Velcro® (большой размер, но он имеет много других применений)
[] Meguiar’s® DFP6 6 ″ DA Poam Polishing Disc
[] Mother’s® Carnauba Wax
[] Хорошая пыльная маска
[] защитные очки
[] на коленях
[] Конополизованная полировая привязанность
[] Скручивание. В одном конкретном методе, который выглядел наиболее многообещающим для быстрого исправления, используется нейлоновая щетка Nylalox® с покрытием из оксида алюминия, которая используется в методе, указанном на сайте www. WranglerForum.com . Но нейлоновые щетки с пропиткой из оксида алюминия, которые я пробовал (зернистость 80 крупная и мелкая), НЕ дали быстрого результата. Оба царапают алюминий, как наждачная бумага, просто они не должны изнашиваться так быстро, как проволочные щетки. Но они были бы полезны для нацеливания на небольшие области, труднодоступные с помощью 6-дюймовая круглая шлифовальная тарелка , которую я использовал. И я понимаю, почему они были бы полезны на извилистом алюминиевом рисунке легкосплавных дисков, показанном в методе, указанном выше, когда колодка может не достать во многих местах. Они также могут быть более избирательными при удалении более мягкого окисленного алюминия с меньшим количеством царапин на поверхности. Copyright (C) 2015 by myPlantDr Где бы вы ни жили, у нас есть место, где можно отремонтировать или покрасить ваши легкосплавные диски. Найти местоположение Работая в США и Канаде, у нас есть эксперт по ремонту колес, который поможет вам.
0005 Еще один метод для неровных поверхностей колес, на которых нет сильной коррозии, царапин или ямок
Но я сомневаюсь, удалят ли они ямчатые поверхности из-за более сильной коррозии, с которой я столкнулся — питтинг я удалил эффективно и относительно легко, используя наждачную бумагу эквивалентной зернистости на шлифовально-полировальном станке.
myPlantDr.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и Audible.com. Услуги по ремонту колес в Северной Америке
Колесо
Ремонтные услуги
Бордюрная сыпь и погнутые диски легко исправить. Отремонтируйте легкосплавные диски и возвращайтесь на дорогу.![]()
Учить больше
Колесо Индивидуальная окраска
Мы можем покрасить ваши диски в цвет по вашему выбору. Также доступна порошковая покраска.
Учить больше
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Высококачественный ремонт легкосплавных дисков, индивидуальная окраска и замена OEM
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков предлагают профессиональный и доступный ремонт легкосплавных дисков от незначительных косметических повреждений до полной реставрации. Мы можем выпрямить и покрасить диски в любой цвет по вашему выбору. Если ваши диски не подлежат ремонту, у нас есть доступ к OEM-заменам самого высокого качества.
Рефинирование колеса
Выпрямление колеса
Восстановление колеса
Custom Custom Custom
Custom Custom Custom
9000.
Услуги по ремонту колес
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков стремятся предоставлять нашим клиентам услуги по ремонту дисков высочайшего качества.
Наши специалисты могут восстановить ваши колеса до их первоначального состояния в короткие сроки, с особым вниманием к деталям и безопасности. Бордюрная сыпь, погнутые колеса и треснутые диски — это не просто косметическая проблема, они также приводят к проблемам с производительностью и безопасностью.
Мы вернем вашим колесам былую славу, соблюдая самые высокие отраслевые стандарты.
Индивидуальная окраска колес
Восстановите свои колеса до их первоначального состояния или выберите индивидуальную окраску с помощью нашей услуги по индивидуальной окраске колес. Порошковое покрытие обеспечивает прочную отделку, которая защитит ваши диски, а индивидуальная окраска позволяет персонализировать диски с уникальными цветовыми схемами и привлекательным дизайном.
Смотрите нашу галерею
Магазин OEM Колеса
Не всегда есть возможность отремонтировать поврежденные колеса и сохранить безопасность автомобиля.
Но благодаря замене OEM беспокоиться не о чем. Специалисты по ремонту легкосплавных дисков предлагают широкий выбор оригинальных дисков, которые являются точными копиями оригинальных дисков. Кроме того, благодаря нашим отношениям со многими поставщиками мы можем найти даже труднодоступные легкосплавные диски.
Мы предлагаем OEM-заменители по доступным ценам, чтобы гарантировать подлинность и долговечность, при этом колеса поставляются оригинальными производителями. Сообщите нам, какие легкосплавные диски вам нужны, и мы подберем диски, которые точно соответствуют вашим требованиям.
Почему выбирают специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Мы являемся крупнейшим в мире поставщиком услуг по ремонту, восстановлению и замене колес.
Все наши процессы ремонта колес тщательно исследуются и оцениваются. Каждый специалист обучен и сертифицирован. Если вы хотите отполировать свои колеса или покрасить. Мы вернем вас на дорогу.
Найти местоположение
Каждый является нашим клиентом у специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Не уверены, сможем ли мы помочь вам отремонтировать колесо? Мы делаем все это.
Принесите нам свое колесо, и мы разберемся. Мы стремимся к совершенству клиентов.
Работаете в автосалоне или в автомастерской? Партнерство с вами, чтобы отремонтировать колеса вашего клиента и безопасно вернуть их на дорогу, является нашим приоритетом.
Ищете растущую компанию, которую можно назвать домом? Наша команда может быть для вас. Узнайте больше о том, как стать мастером по ремонту колес прямо сейчас.
Возможна замена колес OEM, если диски повреждены и не подлежат ремонту. Мы можем помочь вам найти замену в наших магазинах eBay и Amazon.
Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес
Читать больше отзывов
Из блога по ремонту колес
Читать больше блогов
Тогда позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
8:30–17:30
(770) 903-1236
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
5
5
55
Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт
Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.
.
Услуги по ремонту колес
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков стремятся предоставлять нашим клиентам услуги по ремонту дисков высочайшего качества.
Наши специалисты могут восстановить ваши колеса до их первоначального состояния в короткие сроки, с особым вниманием к деталям и безопасности. Бордюрная сыпь, погнутые колеса и треснутые диски — это не просто косметическая проблема, они также приводят к проблемам с производительностью и безопасностью.
Мы вернем вашим колесам былую славу, соблюдая самые высокие отраслевые стандарты.
Индивидуальная окраска колес
Восстановите свои колеса до их первоначального состояния или выберите индивидуальную окраску с помощью нашей услуги по индивидуальной окраске колес. Порошковое покрытие обеспечивает прочную отделку, которая защитит ваши диски, а индивидуальная окраска позволяет персонализировать диски с уникальными цветовыми схемами и привлекательным дизайном.
Смотрите нашу галерею
Магазин OEM Колеса
Не всегда есть возможность отремонтировать поврежденные колеса и сохранить безопасность автомобиля.
Но благодаря замене OEM беспокоиться не о чем. Специалисты по ремонту легкосплавных дисков предлагают широкий выбор оригинальных дисков, которые являются точными копиями оригинальных дисков. Кроме того, благодаря нашим отношениям со многими поставщиками мы можем найти даже труднодоступные легкосплавные диски.
Мы предлагаем OEM-заменители по доступным ценам, чтобы гарантировать подлинность и долговечность, при этом колеса поставляются оригинальными производителями. Сообщите нам, какие легкосплавные диски вам нужны, и мы подберем диски, которые точно соответствуют вашим требованиям.
Почему выбирают специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Мы являемся крупнейшим в мире поставщиком услуг по ремонту, восстановлению и замене колес.
Все наши процессы ремонта колес тщательно исследуются и оцениваются. Каждый специалист обучен и сертифицирован. Если вы хотите отполировать свои колеса или покрасить. Мы вернем вас на дорогу.
Найти местоположение
Каждый является нашим клиентом у специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Не уверены, сможем ли мы помочь вам отремонтировать колесо? Мы делаем все это.
Принесите нам свое колесо, и мы разберемся. Мы стремимся к совершенству клиентов.
Работаете в автосалоне или в автомастерской? Партнерство с вами, чтобы отремонтировать колеса вашего клиента и безопасно вернуть их на дорогу, является нашим приоритетом.
Ищете растущую компанию, которую можно назвать домом? Наша команда может быть для вас. Узнайте больше о том, как стать мастером по ремонту колес прямо сейчас.
Возможна замена колес OEM, если диски повреждены и не подлежат ремонту. Мы можем помочь вам найти замену в наших магазинах eBay и Amazon.
Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес
Читать больше отзывов
Из блога по ремонту колес
Читать больше блогов
Тогда позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
8:30–17:30
(770) 903-1236
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
5
5
55
Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт
Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.






Но наклоняться над рулем для меня менее эргономично. Я не знаю, что вы можете безопасно сделать с шиной на автомобиле с механической коробкой передач. Так что это может быть вашим единственным вариантом, если ваши шины слишком велики для другого подходящего автомобиля. Тем не менее, это решает проблему с выступающей гайкой.
Но возможно, что съемник , используемый ниже, который может дрейфовать и/или скользить, может оставить следы или повредить белые буквы, если попадет на него (не на мой), или что шлифование может поцарапать их, если не быть осторожным. Очень важно смыть весь отслоившийся полиуретан с шины до того, как он высохнет, иначе его, возможно, придется смыть позже.
Я снял весь обод.
Обернув его в правильном направлении (направление вращения сверла), вы минимизируете это.

Но когда все это было сделано, заканчиваясь с зернистостью 2000, я все еще мог видеть ореолы повреждения от окисления, где это было хуже всего, когда я все сделал, и мне жаль, что я не начал с зернистостью 80 и терпеливо работал с каждой последующей последовательной зернистостью до 400 до до 2000 года. Тем не менее, мой старый минивэн был достаточно хорош, чтобы не делать это полностью. Но я рекомендую начинать с зернистости 80, если ваш диск сильно проржавел или сильно поцарапан. Именно это я и сделал на последующих легкосплавных дисках минивэна. Вы же не хотите дойти до конца и все равно увидеть царапины и следы коррозии.
Но пара или три прохода с каждой последующей зернистостью, указанной ниже, давали гладкую поверхность почти без царапин, которая отполировалась до зеркального блеска, который вы можете видеть на фотографиях.
com® отдельно в виде наборов 6-дюймовых дисков с липучкой
В противном случае ожидайте увидеть царапины от предыдущего абразива, когда вы все закончите. Если вы видите потемнение, которое остается после повторных проходов, то вам, вероятно, понадобится свежий кусок наждачной бумаги.

