Как можно восстановить подушки безопасности? [Цена]
Подушки безопасности (ПБ) являются невероятно важными в каждом автомобиле. Многие даже не задумываются, что именно эта часть машины может спасти пассажиров и водителя во время ДТП. Они быстро наполняются воздухом, благодаря чему происходит выстрел патрона. Потому водитель ударяется головой не о руль, а о мягкую подушку.
Восстановление боковой шторкиКонечно, это не исключает травм. Из-за высокой скорости удара, перелом носа исключить нельзя, но так пассажиры хотя бы не погибнут. Потому восстановление системы безопасности крайне необходимо после автомобильной аварии.
Можно ли восстановить подушки безопасности?
На данный момент, можно выделить 2 типа восстановления. Они будут отличаться по сложности и качеству. Чаще всего ремонту подвергается только торпеда и декоративные элементы салона, а место под подушку просто заливается монтажной пеной. Такой тип оставляет желать лучшего.
Также возможно восстановление с полной перепаковкой подушек Airbag.
Многие салоны советуют попросту приобрести новые детали, что не является обязательным. Есть возможность просто восстановить детали, которые были повреждены во время автомобильной аварии. Это намного легче и экономнее. В частности, такой метод поможет сэкономить деньги благодаря:
- Отсутствию необходимости покупать новые ПБ, патрон, ремни безопасности и многое другое;
- Более дешевому методу восстановления приборной панели.
После аварии, восстановление автомобиля будет достаточно
трудным. Часто повреждаются элементы двигателя и даже кузова автомобиля. Всё
это является лишними тратами для владельца. Потому большинство попросту
отказывается от полноценного ремонта подушек безопасности. Есть автомобилисты,
которые пытаются самостоятельно исправить поломку, из-за чего неправильно
настраивают систему безопасности. А некоторые и вовсе отрезают этот узел и
забывают о собственной безопасности.
Сейчас безопасность должна быть приоритетной для каждого водителя. Существует 2 вида ремонта подушек безопасности — косметический и полный. Лучше сразу обратить внимание на второй вид ремонта, поскольку благодаря ему возвращается полная работоспособность системы. Косметический ремонт подразумевает простое восстановление панели приборов и руля. Но передвигаться без работающих подушек безопасности не стоит.
Чтобы полностью отремонтировать ПБ, требуется:
- полное удаление узла, который вышел из строя в результате аварии;
- диагностика системы безопасности, для выявления всех проблем;
- установление патронов и всех нужных датчиков;
- полный ремонт руля, а также его настройка;
- восстановление ремней безопасности;
- обновление программного обеспечения для блока управления.
Сколько стоит восстановить подушки безопасности?
Если вы хотите добиться максимальной безопасности во время вождения, стоит задуматься о починке ПБ. Конечно, это достаточно дорогая процедура, однако лучше потратить лишние деньги и остаться в живых. А при намерении сделать ремонт, лучше обратиться к профессионалам. В нашей компании Airbag Servis цена на ремонт ПБ начинается от 100 дол. Подробная стоимость восстановления тут или по тел. 067-226-26-65.
(Visited 3 630 times, 1 visits today)
≡ Ремонт SRS Airbag в СПб | Восстановление и замена подушек безопасности
Главная » Услуги
Услуги
Онлайн заявка на ремонт
Заказать обратный звонок
Ремонт SRS в Санкт-Петербурге
Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т. д.
Видео от Независимого эксперта
Стоимость ремонта SRS
УСЛУГА | ЦЕНА | СРОК ИСПОЛНЕНИЯ |
Диагностика SRS airbag | бесплатно | 15 минут |
Снятие/установка блока SRS | 1000 | от 1 часа |
Ремонт блока SRS (сброс краш даты) | от 3000 | 1 сутки |
Снятие/установка панели приборов (торпедо) | 5000 | от 2 часов |
Ремонт и перетяжка торпедо | от 5000 до 12000 | от 2 суток |
Подушки безопасности (продажа/установка) | от 4000 | |
Продажа новых заглушек, муляжей, накладок | от 2500 | |
Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль | 500 | 20 минут |
Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в руль | от 3000 | 20 минут |
Снятие подушки безопасности взорвавшейся и установка муляжа подушки безопасности | 500 | 20 минут |
Перетяжка поврежденной крышки руля | от 2000 | от 1 суток |
Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборов | от 4000 до 7000 | от 1 суток |
Перетяжка элементов панели приборов | от 1000 | от 1 суток |
ремонт и перетяжка дверной обшивки | от 2000 | |
Значки в руль продажа-установка | 300 | |
ремни безопасности | от 1000 | |
установка ремней безопасности | 500 | от 20 минут |
разблокировка ремней безопасности | 1000 | 1 сутки |
Установка пиропатрона в ремень безопасности | от 2000 | 1 сутки |
Компьютерная диагностика автомобиля | бесплатно | 15 минут |
механическая диагностика систем безопасности автомобиля | 1500 | от 1 часа |
Ремонт и перетяжка потолка | от 4000 | от 2 до 5 дней |
снятие потолка | от 1000 | 3 часа |
установка потолка | от 1500 | 3 часа |
шумоизоляция автомобиля | от 1000 | от 2 часов |
Перепрошивка блока SRS
Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности либо ремни безопасности. В таких случаях возникает вопрос — купить новый блок SRS или прошить старый. Учитывая, что новый блок SRS обычно достаточно дорого стоит, все больше и больше владельцев автомобилей выбирают второй способ — ремонт блока SRS.
Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы SRS Airbag (подушки безопасности) собственными силами или силами неспециализированных сервисов!
Мы предлагаем вам ремонт и восстановление систем SRS. Если ваш автомобиль попал в аварию, мы можем восстановить полную эффективность системы пассивной безопасности.
Большинство контроллеров подушек безопасности записывают данные о столкновениях после столкновения. Эти типы ошибок не могут быть удалены с помощью диагностических устройств. Мы программируем контроллеры на основе INFINEON, XC2060, XC2361, MAC 7241 и MAC7242, MPC / SPC, RENESAS, NEC и многих других.
Позвоните и проконсультируйтесь по своей проблеме — тел. +7 (921) 951-2-951
Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) — это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.
Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.
Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.
Классификация систем SRS
Итак, вы решили отремонтировать подушки безопасности. Это не является проблемой, но прежде чем сделать это, нужно определиться с тем, какие подушки именно нуждаются в востановлении. В зависимости от своего расположения они делятся на фронтальные и боковые. Первые защищают при лобовом столкновении, вторые – при ударе в дверь.
Состав элементов SRS может подбираться по двум принципам: раздельному (у каждой подушки имеется свой блок управления аирбаг) и интегральному (все подушки и датчики подключены к единому блоку управления). Сегодня наибольшее число иностранных автомобилей имеет три блока управления: центральный контролирует фронтальные подушки водителя и пассажира, вторичные – отдельно левую и правую боковые подушки.
Всего в салоне автомобиля может быть установлено от одной до четырех подушек Аэрбег. Фронтальные размещаются в рулевом колесе и передней панели, боковые крепятся под облицовкой средних стоек. Важным отличием боковых подушек является то, что они выстреливают не к человеку, а по направлению движения автомобиля (в сторону лобового стекла) и наполняются с заметно большей скоростью.
Блок управления Airbag: перспективы повторного использования
Несмотря на то, что система SRS не предназначена для повторного использования, многие автовладельцы не спешат менять выстреливший Airbag. Б/у подушку безопасности, как показала практика, можно использовать повторно, если перепрограммировать блок управления. Процедура эта недолгая, да и стоит значительно дешевле, нежели установка новой подушки.
Вместе с перепрограммированием осуществляется укладка выстреливших подушек безопасности и установка новых лицевых заглушек Airbag. При серьезных авариях заменяются еще и поврежденные электромеханические датчики. Вне зависимости от того, заменяете ли вы систему SRS полностью или пользуетесь услугами по ее реактивации, выбирайте качественные комплектующие, рекомендованные производителем транспортного средства.
К примеру, если вам необходимо реактивировать сработавший Аирбаг БМВ или автомобиля другой марки, попутно заменив пару вышедших из строя датчиков, лучше использовать те же самые комплектующие или, если они недоступны, их параметрические аналоги. В противном случае возможно ошибочное срабатывание или заедание подушки безопасности.
Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS Airbag или вы хотите записаться на ремонт SRS, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.
Онлайн заявка на ремонт
Заказать обратный звонок
Центр подушки безопасности | Купить бывшие в употреблении подушки безопасности
Ссылки для быстрого ознакомления
- Основы установки подушек безопасности
- Почему горит индикатор подушки безопасности
- Как работают подушки безопасности
- Сброс вашего диагностического модуля
- Последние новости о подушках безопасности SRS
- Замена подушки безопасности, что необходимо
Покупка бывших в употреблении подушек безопасности — эффективное решение для восстановления поврежденных автомобилей!
Но безопасно ли использовать переработанные подушки безопасности?
Как компания, распространяющая подушки безопасности с 1999 года, мы считаем, что бывшие в употреблении подушки безопасности являются безопасной альтернативой для транспортных средств, стоимость которых зависит исключительно от стоимости замены новых подушек безопасности. Но что еще более важно, они являются жизнеспособным решением для людей, которые не могут позволить себе покупку новых подушек безопасности, исходя из текущей стоимости своего автомобиля в синей книге. Тем не менее, при покупке бывшей в употреблении подушки безопасности важно узнать о критических различиях.
«Не все используемые подушки безопасности одинаковы!»
Нашими крупнейшими конкурентами бывших в употреблении подушек безопасности являются свалки и переработчики автомобилей. Однако между Центром подушек безопасности и индустрией спасения есть много важных различий. Во-первых, переработчики практически ничего не знают о деталях, которые они разбирают. Их работа заключается в том, чтобы как можно быстрее разобрать автомобили и окупить вложения за счет запчастей. Как правило, люди, снимающие детали, перерезают важные провода, ломают разъемы, повреждают виниловые покрытия и, что еще хуже, некоторые подушки безопасности оставляют снаружи, подвергая их воздействию воды и влаги. Во-вторых, переработчики автомобилей не требуют каких-либо технических навыков, и поэтому им трудно должным образом документировать подушки безопасности. Все эти проблемы подвергают переработчиков большому количеству возвратов, и в конечном итоге установка неправильной подушки безопасности в вашем автомобиле может обернуться катастрофой.
«Мы можем помочь вам найти замену бывшим в употреблении подушкам безопасности»
В Центре подушек безопасности наши запасы бывших в употреблении подушек безопасности тщательно отбираются квалифицированным персоналом, занимающимся обработкой продукции. Используя запатентованный пятиточечный процесс проверки, мы можем определить сломанные или отсутствующие детали, и любая сомнительная подушка безопасности быстро устраняется. Кроме того, с помощью нашего специального программного обеспечения мы идентифицируем и классифицируем подушки безопасности по году выпуска автомобиля, марке, модели и, что наиболее важно, по характеристикам. Это позволяет нам обеспечить точную доставку с первого раза. Но не верьте нам на слово, посмотрите, что наши клиенты говорят о наших продуктах и услугах. Отзывы клиентов
Указатель бывших в употреблении подушек безопасности
- Найдите в нашем каталоге бывших в употреблении подушек безопасности
- Свяжитесь с нами, чтобы найти бывшую в употреблении подушку безопасности
- У вас есть комментарий по поводу бывших в употреблении подушек безопасности. Свяжитесь с нами
Select Your Vehicle
—Select Make —AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW
— Select Model —
— Select Year —20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
SRS Car Airbags For Sale
Quick Reference Links
- Airbag Installation Basics
- Почему горит индикатор подушки безопасности
- Как работают подушки безопасности
- Сброс вашего диагностического модуля
- Последние новости о подушках безопасности SRS
- Замена подушки безопасности, что необходимо
В.

Наши подушки безопасности классифицируются как бывшие в употреблении, потому что мы ими не являемся, например, дилером Ford или Chevy и т. д. Таким образом, хотя некоторые из наших продуктов являются новыми, мы должны маркировать их как бывшие в употреблении. Кроме того, мы также продаем подушки безопасности, которые уже были в автомобиле, но никогда не срабатывали. Тем не менее, каждая продаваемая нами деталь является оригинальной деталью. Однако он используется, потому что время истекло — так же, как и подушка безопасности в вашем автомобиле, которая только что сработала. Итак, вы видите — подушки безопасности вашего автомобиля тоже использовались, и они работали нормально. Что мы делаем как компания, чего не делают другие, так это удостоверяемся, что компоненты продаваемых нами подушек безопасности находятся в первоначальном состоянии. Именно наше внимание к деталям принесло нам первоклассную репутацию среди авторемонтных мастерских по всему миру.
В. Почему у вас такие низкие цены?
Во-первых, мы являемся сертифицированным оптовым покупателем некоторых из крупнейших поставщиков подушек безопасности в отрасли. Во-вторых, поскольку мы являемся старейшей компанией по распространению альтернативных подушек безопасности в США. Мы покупаем только то, что покупает публика, и мы знаем, как купить по правильной цене. Кроме того, мы продаем бывшие в употреблении подушки безопасности OEM, см. «Что такое бывшие в употреблении подушки безопасности?» которые мы покупаем по сниженным ценам, когда мы покупаем оптом. В-третьих, у нас есть пульс на рынке подушек безопасности, и мы устанавливаем и снижаем цены мгновенно с помощью нашей автоматизированной онлайн-системы, поэтому вы получаете лучшее предложение — каждый день. Мы существуем как компания, чтобы помочь людям, чей автомобиль обесценился, получить доступный и безопасный вариант восстановления своего старого автомобиля, который по большинству страховых стандартов — тотализирован. Вы не найдете б/у детали подушек безопасности лучшего качества по ценам, по которым мы продаем.
В. Предлагаете ли вы какие-либо другие услуги?
Наша компания предлагает множество различных услуг. Во-первых, мы предлагаем услуги по обнаружению подушек безопасности для наших клиентов или владельцев транспортных средств. Это означает, что если у нас нет детали для подушки безопасности на складе, у нас есть агенты по закупкам, которые найдут и отправят информацию о ценах и наличии по электронной почте. Во-вторых, мы предлагаем услуги по сбросу модуля. У нас есть единственный в своем роде «неинвазивный» процесс, который является самой надежной услугой перепрошивки в отрасли. Кроме того, мы восстанавливаем преднатяжители ремней безопасности, чтобы предоставить клиентам комплексное решение «под ключ», чтобы они могли покупать все детали для своих подушек безопасности из одного надежного источника. Наконец, мы предлагаем бесплатную поддержку для всех наших покупок подушек безопасности. Если ваш свет все еще горит после установки, мы можем помочь вам или вашему механику вернуть вас на дорогу. Единственная услуга, которую мы не предоставляем, — это помощь с механиком или установкой, однако под нашим руководством большинство клиентов могут сделать это самостоятельно.
В. Что мне нужно заменить при срабатывании подушек безопасности?
- С 1989-1993 гг.: необходимо заменить только подушку безопасности на рулевом колесе со стороны водителя и заменить модуль управления, при необходимости заменить поврежденные датчики удара и часовую пружину. Как работают подушки безопасности водителя?
- С 1994 по 2000 год: (примерно) К настоящему времени большинство автомобилей оснащены как водительской, так и пассажирской подушкой безопасности, поэтому необходимо заменить обе. Вы также должны заменить модуль управления и заменить любые поврежденные датчики удара и часовую пружину, только если это необходимо. Как работают пассажирские подушки безопасности?
- С 2001 г.
по настоящее время: производители начали внедрять двухступенчатые подушки безопасности (интеллектуальные подушки безопасности), а также подушки безопасности для сидений, боковые, шторки, колени и ноги. Кроме того, были разработаны преднатяжители ремней безопасности , которые теперь являются неотъемлемой частью системы SRS.
- С появлением интеллектуальных подушек безопасности раскрываются только те подушки безопасности, которые определяются размещением пассажиров в автомобиле и с какой стороны автомобиля произошло столкновение. Замените детали, как и в предыдущие годы, добавив боковые подушки безопасности. Пример: левая и правая шторки безопасности, подушки безопасности для сидений, подушки безопасности для коленей.
- (в зависимости от модели) Лобовое столкновение требует замены обеих передних подушек безопасности, а также перепрограммирования или замены модуля управления. А также заменить поврежденные датчики удара и часовую пружину, если это необходимо.
Оба ремня безопасности также нуждаются в замене. А также коленные и ножные подушки безопасности, если они установлены на вашем автомобиле.
- (Зависит от модели) Для ударов, связанных с боковым столкновением, в дополнение к указанным выше боковым подушкам безопасности и шторкам безопасности, если они установлены на вашем автомобиле.
В. Почему индикатор подушки безопасности горит или мигает?
Мигающий индикатор подушки безопасности указывает на то, что модуль управления системой пассивной безопасности, включающий датчики, обнаружил неисправность в системе и отключил подушку безопасности и натяжители. Сканирующий прибор может опросить систему, чтобы определить конкретный код неисправности. На самом деле, в следующий раз, когда вы включите ключ, посмотрите на лампочку подушки безопасности и попытайтесь определить «код неисправности лампы», который мигает. Последовательность «LFC» может помочь вам определить конкретную проблему в системе. Например, последовательность из одной вспышки, за которой следуют шесть вспышек (16), указывает на проблему с подушкой безопасности со стороны пассажира.
В. Почему мои ремни безопасности заблокированы?
Преднатяжители ремней безопасности устанавливались на автомобили, начиная с 1999 года. Эти преднатяжители действуют последовательно с системой подушек безопасности в вашем автомобиле. Таким образом, всякий раз, когда вы попадаете в аварию, преднатяжители срабатывают, оттягивая вас назад на сиденье, обеспечивая более безопасное расстояние от подушек безопасности. Преднатяжители ремней безопасности имеют гораздо более быстрое время реакции, чем старые версии ремней безопасности, что делает продукт гораздо более безопасным. Однако, как только натяжитель срабатывает, он блокирует ремни безопасности, и они больше не работают, и поэтому их необходимо либо восстановить, либо заменить.
В. Можно ли починить мои ремни безопасности?
Да, в большинстве случаев мы можем восстановить ваши оригинальные ремни безопасности, заменив преднатяжитель и необходимые компоненты, что сделает ваши ремни полностью функциональными по более доступной цене, чем новая замена у дилера.
В. Нужно ли заменять датчики фронтального удара?
Все зависит от тяжести аварии. Однако в большинстве случаев датчики лобового удара можно использовать повторно, если только они не были физически повреждены или провод, ведущий к нему, не был обжат металлом. Вы можете заменить все компоненты подушки безопасности, и если индикатор все еще мигает кодом датчика, вы можете проверить провод на целостность или заменить датчик, если это необходимо. Однако в большинстве случаев датчики удара можно использовать повторно.
В. Где находится модуль подушки безопасности моего автомобиля?
Модуль управления, также известный как 591, компьютер подушек безопасности, диагностический блок, DERM-блок, диагностический датчик, расположен во многих различных частях автомобиля. Мы должны знать год, марку и модель автомобиля, чтобы иметь возможность подсказать, где искать модуль. Тем не менее, если вам нужна помощь в поиске модуля управления в вашем автомобиле, просто нажмите на эту ссылку Расположение модуля подушки безопасности , и мы будем рады предоставить эту информацию бесплатно.
В. Нужно ли заменять модуль управления?
Модуль управления также известен как 591, компьютер подушек безопасности, диагностический блок, DERM-блок, диагностический датчик и некоторые другие. Однако вне зависимости от того, как вы это назовете, после аварии модуль управления необходимо либо заменить, либо перепрограммировать. Однако в большинстве моделей Chrysler модуль управления сбрасывается после замены всех подушек безопасности в автомобиле. Поэтому комментарии выше относятся ко всем остальным производителям.
В. Могу ли я заменить только подушку безопасности водителя?
Прежде всего, в любое время, когда какой-либо компонент системы SRS в вашем автомобиле отсутствует, индикатор подушки безопасности будет указывать на то, что ваши подушки безопасности не активны. Во-вторых, оставление разомкнутой цепи (разъемы не подключены) может привести к неправильному заземлению и случайному срабатыванию установленной подушки безопасности, даже во время вождения. Поэтому все компоненты подушки безопасности должны быть переустановлены в соответствии с заводскими спецификациями.
В. Нужно ли заменять часовую пружину?
Часовая пружина также называется спиральной пружиной. Его работа заключается в обеспечении непрерывности электрической цепи при вращении рулевого колеса. При срабатывании подушки безопасности водителя происходит химическая реакция, которая нагревает газовый баллон и расплавляет разъем часовой пружины. Если это произойдет, то у вас нет выбора, и часовая пружина должна быть заменена. Однако соединители более нового типа выдерживают передачу тепла, и поэтому часовая пружина может быть переработана. Итак, для того, чтобы определить, нужно ли вам заменить часовую пружину или нет. Вы должны снять боковую подушку безопасности водителя и посмотреть, не расплавился ли разъем, прикрепленный к цилиндру подушки безопасности. Кроме того, все разъемы, которые крепятся к компонентам подушки безопасности, имеют механизм блокировки, поэтому перед разделением штекерных и гнездовых разъемов необходимо снять замок.
В. Входят ли виниловые чехлы в комплект моих подушек безопасности?
Подушка безопасности на рулевом колесе всегда имеет виниловое покрытие, однако некоторые производители встраивают подушку безопасности пассажира под приборную панель. Этот тип подушки безопасности пассажира называется «внутренней подушкой безопасности», и приборная панель продается отдельно от подушки безопасности пассажира. Хотя большинство пассажирских подушек безопасности имеют крышку, многие новые модели требуют замены всей приборной панели.
В. Включен ли модуль управления в мою покупку?
Как и у большинства компаний, все детали продаются отдельно, а модуль управления подушкой безопасности не входит в стоимость приобретаемой подушки безопасности.
В. С какой скоростью нужно ехать, чтобы сработали подушки безопасности?
На этот вопрос нет готового ответа. Что мы знаем, так это то, что для срабатывания подушек безопасности необходимо как замедление, так и воздействие.