Восстановление шипов: Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

Восстановление шипов на зимней резине

06 Октября 2022

шины • износ шин • зимние шины

Российские дороги во многих регионах не приспособлены к шинам, рассчитанным на так называемую европейскую зиму. Наш климат куда более суров, поэтому автолюбители чаще всего выбирают на зиму шипованные шины. Но у них есть серьезный недостаток — при неправильной эксплуатации, в неподходящих условиях и просто из-за низкого качества шин шипы могут выпадать из резины. Такие покрышки обеспечивают лишь очень слабое сцепление с зимней дорогой, ведь их протектор рассчитан на работу совместно с шипами. Что делать в такой ситуации? Неужели можно лишь купить новый комплект резины? Многим знакома альтернатива — восстановление шипов на зимней резине. Ее и рассмотрим.

Почему выпадают шипы

Согласитесь, что лучше предупредить проблему, чем бороться с ней. Гораздо дешевле обеспечить длительное крепление шипов в протекторе, чем потом заниматься их восстановлением или покупать новый комплект шин. Давайте разберем, по каким причинам могут выпадать шипы:

  • Отказ от обкатки. Зимние шипованные шины сразу после покупки нужно обкатать. Резина на них еще «деревянная», поэтому шипы могут недостаточно крепко сидеть в пазу. Первую тысячу километров на таких шинах лучше соблюдать умеренный скоростной режим (по возможности двигайтесь медленно), отказаться от резких маневров и крутых поворотов. Так резина слегка смягчится, и шипы более прочно укрепятся в пазах.
  • Езда по сухому чистому асфальту. Шипованные шины очень не любят контакт с твердой поверхностью. Несмотря на то, что шипы жестче асфальта (именно по этой причине образуются колеи — в них виноваты автомобилисты, которые без нужды «переобуваются» в шипованную резину), сухой асфальт может расшатывать их, из-за чего шипы выпадают, и приходится прибегать к их восстановлению.

Есть еще одна причина отказаться от поездок на шипах по сухому асфальту: такое путешествие расходует больше топлива.

  • Агрессивная скоростная езда. Зимой вообще лучше не лихачить — это небезопасно. А еще это способствует быстрой потере шипов. Если возникает сильное поперечное трение (как при резком повороте или развороте), то шипы начинают расшатываться и раздвигать резину, в которую они вставлены. Паз расширяется, и шип выпадает.
  • Неправильное давление в шинах. Если резина неправильно или неравномерно накачана, то это влияет не только на износ протектора, но и на износ шипов, и их приходится восстанавливать.

Можно ли восстановить шипы на зимней резине

Если вкратце — можно, но нежелательно. Большинство производителей шин довольно категорично относятся к повторной ошиповке резины, и дело здесь не только в увеличении продаж. Инженеры подбирают форму шипов и их количество для каждой отдельной модели. Повторить такую ошиповку в обычном сервисе или дома просто невозможно.

Качество сцепления шин после повторной ошиповки будет значительно ниже, чем новых аналогичных шин, а вставленные шипы будут выпадать активнее, чем «родные».

Тем не менее, водители очень часто обращаются за восстановлением шипов, и тому есть простое объяснение — это дешево. Не у всех в кармане всегда есть запасные 15–50 тысяч на новый комплект шипованной резины на свой типоразмер. И если владельцам машин с маленькими дисками еще более-менее повезло (комплекты таких шин стоят недорого), то водителям внедорожников с 18–21 радиусом гораздо тяжелее обзавестись новыми зимними покрышками. Так что человек, у которого нет возможности купить новые шипованные шины, просто обращается за восстановлением шипов на резине.

Технически восстановить шипы возможно, но с практической точки зрения это не всегда рационально. Если шипы выпадают из-за неподходящих условий эксплуатации (например, сухого асфальта), то вам гораздо лучше перейти на нешипованную резину. А если старые шипы выпали от агрессивного вождения, то новые отвалятся еще быстрее, если вы не смените манеру водить хотя бы на зиму. Стоит также учитывать, что повторная ошиповка не обеспечивает максимальную безопасность вождения, поэтому на дорогах вам придется соблюдать особую осторожность.

Как восстанавливают шипы

Вкратце рассмотрим саму процедуру восстановления шипов, чтобы вы имели о ней хотя бы общее представление.

  1. Сперва мастер подбирает шипы, наиболее похожие на оригинальные по форме. Как вы наверняка знаете, шипы бывают круглыми, квадратными, восьмигранными и так далее.
  2. Затем он удаляет старые шипы, если они еще остались на резине.
  3. Следующий этап восстановления — высверливание на резине отверстий под новые шипы. Новые отверстия располагаются рядом со старыми.
  4. Осталось лишь вставить новые шипы. Для этого используют пневматический пистолет.

Восстановление шипов на шинах — обманчиво простой процесс, но выполнять его самостоятельно не стоит. Без специального инструмента (а пневмопистолет для шипов стоит довольно дорого) вы не сможете получить адекватный результат: ваши шипы выпадут в первой же поездке.

Теперь вы знаете, как восстанавливают шипы на зимней резине и стоит ли это вообще делать. А чтобы вам не приходилось выбирать между повторной ошиповкой и покупкой нового комплекта резины, всегда выполняйте обкатку новых шин и старайтесь водить плавно, предсказуемо и неспешно. Тогда любые, даже самые дешевые шипованные шины прослужат вам так долго, как смогут.

Вернуться к списку публикаций

Восстановление шипов на зимней резине в Сочи — 6 мест 📍 (адреса, на карте)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Сочи;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. Станиславского, 1 • 8 (918) 201-41-95 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  2. Чебрикова, 46Б • 8 (918) 613-47-19 • круглосуточно

  3. Чекменёва, 28/2 • 8 (918) 111-60-20 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  4. Юных Ленинцев, 14а • 8 (988) 189-11-57 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  5. Российская, 1 • 8 (988) 400-64-96 • пн–сб с 08:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00

    Найдите ближайший шинный центр в вашем городе. Установка шин, балансировка, сервисы. В продаже: шины, диски, аксессуары TYREPLUS — сеть…

  6. Горького, 89/1а • пн–сб с 08:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00

    Найдите ближайший шинный центр в вашем городе. Установка шин, балансировка, сервисы. В продаже: шины, диски, аксессуары TYREPLUS — сеть…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, промывка форсунки, диагностика автомобиля, замена лямбда зонда.

Со́чи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

О компании — Винтажные реставрации с шипами

Познакомьтесь с человеком, стоящим за реставрацией Spikes Vintage Restoration: обладателем многочисленных национальных и международных наград Энди Финчем.

Энди Финч также известен как Энди Краска и Спайк. А тем, кто знает Спайка, знакома его трудовая этика — много работать и много играть. Именно благодаря этой этике Спайк теперь чувствует себя счастливым, имея возможность следовать своей страсти и превратить ее в успешный бизнес.

С 16 лет Спайк знал, что хочет восстанавливать и строить классические автомобили. Он начал свою карьеру, работая в таких престижных компаниях, как Mercedes Benz, H&P Motorsport и JD Classics. Именно в это время он создал и усовершенствовал основы своих навыков, прежде чем снять ограничения на работу и летать в одиночку, чтобы показать миру — в буквальном смысле — на что он способен, когда дело доходит до восстановления, строительства и покраска автомобилей

«Мы увлечены каждым проектом, над которым работаем, и это проявляется в конечном результате».

— Спайк

 Первой постройкой Спайка был знаменитый «Cool Flo Cooler», который он построил для Carter Bros. в Cool Flo в 2012 году, и именно тогда началась следующая глава для Спайка и его компании по покраске и ремонту.

Спайк в основном известен своей любовью ко всем вещам с воздушным охлаждением, но он также работает над обширным каталогом самых престижных автомобилей мира всех эпох, включая такие, как Ferrari, Lamborghini и Porsche. Репутация Spike’s Vintage Restorations завоевала клиентов из всех слоев общества и со всего мира. На сегодняшний день самый дальний SVR, получивший транспортное средство для работы над своей магией, был доставлен специально из Гонконга.

Работа Спайка почти гарантированно получит награды или упоминания за его работу на каждой национальной и международной выставке, которую он посещает и принимает участие за свои высококачественные реставрации и отделочные работы в вестибюле.

В результате камины его именитых клиентов тоже пестрят наградами, но Спайку достаточно благодарностей и улыбок на лицах клиентов, когда они видят свои отреставрированные и покрашенные машины в металле.

Награды включают:
SEMA — VEGAS 2016 — Prestigious Painter
Spike был отмечен в их календаре вместе с Kandy Apple Шона Хоу VW Beetle 1962 года

SPA Le Bug Show
4 награды Best of Show подряд плюс более 20 наград Top 10

Volksworld
2 x Best of Show только за последние 3 года, более 30 наград Top 20

EBI
20 лучших наград.

«Нет ничего, что мы не можем сделать для наших клиентов, кроме решения не заниматься механическими работами, мы предоставляем им полный опыт и услуги по восстановлению, никогда не сокращаем работу и всегда используем высококачественные продукты».

Нажмите здесь

Служить на открытом воздухе полевой бригаде WCC

Подменю

Экипаж Вашингтонского корпуса охраны природы (WCC) состоит из пяти членов AmeriCorps во главе с начальником экипажа. У нас есть три типа экипажа: восстановление, след и шип. Наши бригады реставраторов улучшают среду обитания для рыб и диких животных. Бригады троп завершают рекреационные проекты на общественных землях. Бригады Spike путешествуют по штату, чтобы выполнить краткосрочные проекты восстановления или отдыха для наших партнерских агентств и организаций.


  • Реставрационные бригады
  • Спайк Экипажи
  • Трейл Экипажи

Наши реставраторы работают на общественных землях, улучшая среду обитания рыб и диких животных.

К типовым проектам относятся:

  • Посадка местных деревьев и кустарников вдоль рек и ручьев
  • Удаление инвазивных видов
  • Внедрение методов борьбы с эрозией
  • Участие в проектах по восстановлению лосося
  • Создание русловых сооружений и каналов
  • Строительство ограждения для скота
  • Сбор морского мусора с прибрежных пляжей

Хотите подать заявку в бригаду восстановления WCC? Посетите нашу страницу вакансий участников, чтобы узнать больше об этих возможностях, прежде чем просматривать нашу веб-карту и подавать онлайн-заявку.

Бригады Spike путешествуют по штату, выполняя краткосрочные проекты для наших партнерских агентств и организаций. По этой причине проекты Spike Crew меняются ежемесячно и даже еженедельно и включают в себя самые разные типы проектов. У этих бригад есть назначенное место встречи, и они вместе едут к месту проекта на грузовике WCC.

В зависимости от проекта типичными неделями являются четырехдневные всплески (понедельник-четверг) или восьмидневные всплески (четверг-четверг).

Проекты могут включать:

  • Восстановление
  • Улучшения тропы
  • Строительство
  • Ограждение

Хотите подать заявку в команду спайков WCC? Прежде чем просмотреть нашу веб-карту и подать онлайн-заявку, посетите нашу страницу с вакансиями участников , чтобы узнать больше об этих возможностях.

Типичные проекты бригады следопытов включают:

  • Строительство или улучшение прогулочных троп
  • Строительство мостов и тротуаров
  • Модернизация кемпингов
  • Установка объектов экологического образования

Следовые бригады WCC сотрудничают с государственными и национальными парками, а иногда и с городскими парками. Когда погода или доступ мешают проектам троп, эти бригады вместо этого поддерживают проекты восстановления.

Примечание о проектах в сельской местности:  У этих бригад есть специальное место для встреч. Оттуда бригады отправляются к месту реализации проекта на грузовике WCC и часто преодолевают несколько миль, чтобы разбить лагерь, где они остаются от четырех до восьми дней (WCC называет это «шипами»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *