Восстановление стоек амортизаторов: Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками

Ремонт Стоек

Восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов

Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12,5мм.,14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а также подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентилями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ

Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями , мы доработали  и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно-восстановительных целях на станциях технического обслуживания.

 Также проводим обучение методу восстановления стоек с  приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку.

   

ИНФОРМАЦИЯ

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло  вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри  сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки  на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь.

Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.
Имея многолетний опыт в области ремонта и заправки кондиционеров автомобилей и рефрижераторов, проводим курсы обучения данной специализации и техническую поддержку

Приобретая наше оборудование вы получаете технологию с инструкцией, зарекомендовавшую себя «Временем» и многолетними экспериментами. Вы можете сразу приступить к работе и давать гарантию вашим клиентам.

Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.

Для заказа оборудования перейдите в Каталог

Ремонт стоек амортизаторов своими руками — традиционная технология

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что никто не станет оспаривать, – подвеска является самой расходной частью автомобиля. Это смелое утверждение сделано с учётом качества наших отечественных дорог. Не выделяя основных и важных элементов подвески, сразу перейдём к амортизаторам автомобиля.

Содержание

  1. Что собой представляет амортизатор
  2. Ремонт стоек амортизаторов своими руками
  3. Традиционная технология ремонта амортизатора

Что собой представляет амортизатор

Амортизаторы – это устройства, которые превращают механическую энергию в тепловую. В автомобилестроение, в частности, амортизатор служит для демпфирования (гашение колебаний) и поглощения ударов и толчков, передающихся от дорожного покрытия кузову автомобиля.

А чтобы вас запутать до конца, то вы должны иметь представление о том, что такое демпфирование. Демпфирование – это искусственное подавление колебаний в различных системах: электрических, механических и т.д.

В амортизаторах в роли демпфера выступают поршни, работающие в вязкой среде, за счёт чего они и уменьшают амплитуду колебаний, возникающую в системе амортизатора.

Если коротко и понятно, то основным предназначением амортизаторов является удержание постоянного контакта колес с дорожным покрытием.

Гидравлические амортизаторы двойного действия состоят из следующих элементов:

  • корпус амортизатора с ушком;
  • шток с кожухом и ушком;
  • поршень, кольца, клапана сжатия и отдачи;
  • цилиндр, клапаны сжатия и отдачи;
  • уплотнительные элементы;
  • крепление (гайка).

Ремонт стоек амортизатора в случае выхода из строя, производится в соответствии с найденными неисправностями.  А вот замена амортизаторов производится по парному принципу, аналогично тормозным дискам или тормозным колодкам.  Т.е. меняются, даже в случае выхода из строя, хотя бы одной стойки, оба амортизатора на одной оси.

Диагностика неисправности амортизатора, в первую очередь осуществляется водителем, визуально. Наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора говорит о том, что требуется ремонт стойки амортизатора. Это единственный метод диагностировать исправность амортизатора своими силами.

Диагностика амортизатора на стенде – занятие долгое и затратное для водителя. Скорее всего, выгоднее будет приобрести новые амортизаторы. Либо, при помощи ремкомплекта произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками.

Сегодня, ремонт стоек амортизаторов всё дальше уходит в прошлое. Это связано с тем, что большая часть амортизаторов выпускается в одноразовом исполнении, т.е. они неразборные. Это на выходе с конвейера. А уж какого типа амортизаторы вы решите установить самостоятельно, вам решать.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Ну, раз решили ремонтировать, то, пожалуй, и начнём. Для ремонта стоек амортизаторов нам понадобится оборудование, а именно: опорные «козлы» для безопасности, стоечный ключ, стяжки и стандартный набор инструментов автомобилиста.

В недалеком прошлом, ремонт стоек амортизаторов происходил методом замены его отдельных частей или деталей: сальников, клапанов, замены масла и т. д. Сегодня всё гораздо проще. Снимаем амортизатор и меняем внутренний патрон.

Традиционная технология ремонта амортизатора

  • устанавливаем авто на «козлы»;
  • стоечным ключом отворачиваем болты от рычага, и гайку штока вверху. После этого амортизатор должен выйти вниз;
  • откручиваем внутреннюю резьбу и снимаем амортизатор;
  • особенность переднеприводных авто в том, что амортизаторная стойка соединена с пружиной. В этом случае используем специальные винтовые стяжки с двух сторон для сжатия пружины;
  • из трубы стойки изымаем внутренности, вставляем новый патрон и притягиваем гайкой;
  • устанавливаем стойку на автомобиль в обратном порядке;
  • выдвигаемся в автосервис и выполняем регулировку развал схождения.

Выполняя ремонт стоек амортизаторов, не поленитесь попутно проверить состояние подвески. А именно: рулевые тяги и рейку, сайлентблоки, состояние тормозных шлангов. Вобщем посмотрите и пощупаёте автомобиль снизу. Ведь следующий ремонт (замена) амортизаторов вам понадобится не скоро.

Минимум через 3-4 года.

Но, для того, чтобы отремонтированные амортизаторы смогли выдержать отведенный производителем срок эксплуатации, вам нужно выполнить пару рекомендаций.

  • не проверяёте прочность и работоспособность амортизаторов на большой скорости и на плохой дороге;
  • не проводите подъём подвески при помощи так называемых «приставок» (модно это нынче стало делать). Шток амортизатора гарантированно выйдет из строя, так как он начинает работать в увеличенной зоне перемещения. Надумали поднять кузов, поставьте соответствующие по размеру амортизаторы;
  • при эксплуатации в зимнее время года, помните, что масло в  амортизаторах требует разогрева так же, как масло в двигателе или резина на колесах. Движение после длительной стоянки на морозе начинайте медленно, минуты 4-5 двигаётесь на небольшой скорости.

Успехов вам при ремонте амортизаторов, и преодолении всех препятствий на наших дорогах.

Мой механик рекомендует мне заменить амортизаторы и стойки моей машины, но я не заметил никаких проблем.

Должен ли я сделать это в любом случае?

Принятие решения о том, проводить ли техническое обслуживание или ремонт автомобиля и когда, не всегда является однозначным решением. Очевидно, что тормоза нуждаются в ремонте, если они визжат, или что ветровое стекло нуждается в замене, если оно имеет длинную трещину. Что с амортизаторами и стойками? Они все еще изнашиваются со временем, но это может быть менее заметно, когда они изнашиваются. Узнайте ниже, что рекомендует наша группа автолюбителей.

Мелани Муссон — автомобильный эксперт CarInsuranceComparison.com.

Безопасность превыше всего

Понятно, что можно избежать обслуживания автомобиля из-за затрат, которые оно несет, но когда речь идет о безопасности, вам нужно чем-то жертвовать.

Амортизаторы и стойки имеют срок службы, и на протяжении всего срока службы они изнашиваются. Изнашивание происходит постепенно, поэтому его трудно заметить. Если бы вы могли ездить на своей машине с новыми амортизаторами и стойками в одну поездку, а затем ездить на ней с изношенными амортизаторами и стойками в следующей поездке, вы бы заметили разницу, потому что она была бы резкой.

Когда изменения растянутся на годы, вы, вероятно, пропустите их. Итак, когда вы думаете, что ваша машина отлично едет, но ваш механик говорит вам, что ей нужны амортизаторы и стойки, вам, вероятно, следует прислушаться к ним. Амортизаторы и стойки обеспечивают устойчивость на дороге и максимальную тормозную способность.

Ваш привод станет более опасным по мере того, как срок службы ваших амортизаторов и стоек подходит к концу, поэтому, даже если они не совсем бесполезны, в определенный момент они могут стать проблемой безопасности.

Восстановить Управляемость и управление

Повреждения амортизаторов и стоек в основном внутренние, и их нелегко заметить. Его изнашивание происходит постепенно и медленно, поэтому его трудно осознать. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете не обращать внимания на износ амортизаторов и стоек. Однако, даже если вам кажется, что они «работают нормально», изношенные амортизаторы и стойки могут повлиять на управляемость вашего автомобиля и износ шин.

Когда вы замените амортизаторы и стойки, вы восстановите управляемость вашего автомобиля и контроль над поездкой. Вы также можете продлить срок службы шин и уменьшить возможный износ деталей подвески автомобиля.

Арнольд Чепмен, основатель и генеральный директор ELDFocus.com.

Мэтью Робертс, главный операционный директор My Choice.

Срок службы амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки автомобиля обычно заменяются при появлении признаков неудобной езды. Срок их службы зависит от различных факторов, включая ваш автомобиль, его детали и то, как вы обращаетесь с автомобилем. Рекомендация замены, даже если он работает нормально, может быть основана на пробеге автомобиля. Обычно изменение рекомендуется при достижении отметки от 50 000 до 75 000 миль. Эта отметка в миле обычно возникает, когда становятся очевидными признаки неудобной езды, хотя эти цифры не обозначают определенный срок службы амортизаторов и стоек.

Четыре признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Автомобильные амортизаторы и стойки предназначены для гашения колебаний подвески, в основном вызванных неровностями дорожного покрытия, такими как неровности или выбоины. Из-за износа амортизаторы, как правило, необходимо заменять в какой-то момент в течение срока службы автомобиля. Как узнать, что амортизаторы или стойки нуждаются в замене? Ищите следующие признаки износа:

1. Неравномерный износ шин — Если шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком проблем с выравниванием подвески. Изношенные амортизаторы могут способствовать возникновению этой проблемы и должны быть проверены квалифицированным механиком.
2. Езда по ухабам — Если вы столкнулись с резкой ездой и чувствуете, что неровности больше не смягчаются, как раньше, это обычно является признаком износа амортизатора.
3. Утечка масла – Если вы можете визуально осмотреть амортизатор или стойки, найдите признаки масла на корпусе амортизатора или стойки. Это может указывать на износ уплотнений и необходимость замены амортизаторов.
4. Надувной автомобиль – Нажмите на каждый из четырех углов автомобиля. Когда вы сбросите давление, автомобиль должен вернуться в нормальное положение, не подпрыгивая. Бодрый автомобиль — верный признак изношенных амортизаторов.

Замена изношенных амортизаторов или стоек необходима для безопасной и комфортной эксплуатации любого автомобиля. Не игнорируйте признаки износа, перечисленные выше.

Джон Келли, руководитель отдела контента Vuibo. В начале своей карьеры он работал менеджером по обслуживанию и инженером на одном из трех отечественных производителей автомобилей.

Амортизаторы, стойки, ремонт подвески | Westsidetireandauto

Ремонт амортизаторов, стоек, подвески

Чувствуете ли вы каждый рывок и неровность во время вождения? Ваш автомобиль ныряет носом, когда вы нажимаете на тормоз? Вам может понадобиться ремонт амортизаторов и стоек! Посетите West Side Tire and Automotive по телефону 201-433-5123 для ремонта амортизаторов и стоек в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

Признаки необходимости ремонта амортизаторов и стоек

 

Большинство современных автомобилей используют комбинацию амортизаторов и стоек. Тем не менее, некоторые автомобили имеют только один или другой. Хотя они выполняют одну и ту же работу, это две разные части и они не взаимозаменяемы. Стойки включают в себя пружину и являются неотъемлемой частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Однако амортизатор просто гасит колебания вашего автомобиля.

Амортизаторы и стойки предназначены для улучшения управляемости и ходовых качеств вашего автомобиля. Когда вы наезжаете на кочку или выбоину, пружины в подвеске позволяют вашему автомобилю подпрыгивать и поглощать часть удара, поэтому вы не чувствуете всей силы. Однако, когда они начнут носиться, вы начнете замечать. Обратите внимание на следующие признаки износа амортизаторов и стоек:

  • Уменьшенный расход бензина

  • Стук в задней подвеске

  • Задняя часть ослаблена при повороте

  • Жесткая поездка

  • Небольшие выпуклости заметны

  • Транспортное средство проседает или не стоит ровно на ровной поверхности

 

Трудно сказать точно, когда изнашиваются ваши амортизаторы или стойки, поскольку условия вождения влияют на срок их службы. Если вы часто ездите по бездорожью, вам, вероятно, потребуется отремонтировать или заменить их раньше, чем тому, кто ездит в основном по шоссе. В среднем вам понадобится ремонт или замена амортизаторов и стоек примерно через 50 000 миль.

В зависимости от вашего автомобиля подвеска может состоять из различных частей. Однако в целом ваша система подвески включает в себя детали, поддерживающие раму: пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это могут быть амортизаторы и стойки, рычаги управления, наконечники рулевых тяг, монтажные втулки стабилизатора поперечной устойчивости и многое другое. Эти детали редко выходят из строя внезапно, но важно следить за признаками износа. Это может быть:

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, лучше как можно скорее доставить автомобиль к местному механику. Езда с поврежденной системой подвески опасна, поскольку увеличивается вероятность опрокидывания и увеличивается тормозной путь. Плюс не очень удобно ездить в прыгучем, качающемся транспортном средстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *