Воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта: Вредное влияние автомобиля на окружающую среду

Содержание

Влияние автотранспорта на экологию, экологическая безопасность грузоперевозок

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца февраля 2023-го года

25 мая 2017 г.13:38

Экология и автотранспорт

Влияние транспорта на экологию нельзя назвать положительным. Автомобилей становится все больше на дорогах, особенно больших и габаритных, которые выпускают в воздух нездоровые вещества. А люди, которые живут в городе, постоянно чувствуют, как ухудшается здоровье и понижается уровень иммунитета, развивается ощущение постоянной усталости. А проблема в основном кроется в экологической среде, которая загрязнена транспортом и газами от горючего. Когда автомобиль работает, атмосфера получает от одной только единицы транспорта около шестидесяти разновидностей химикатов. И в основном это токсины, такие как углеводороды, сажа, окись углерода, свинец и другое.

Поэтому давно уже начали разрабатывать различные мероприятия, которые могут улучшить атмосферу, но при этом не снизить качество автотранспорта. Ведь без транспорта сейчас просто не обойтись. Он нужен для поездок по городу или за его пределы, для важных перевозок грузов для осуществления купли и продажи. Поэтому стали совершенствовать элементы сгорания, создают новые двигатели, которые будут меньше делать выбросов в среду, чтобы значительно улучшить показатели экологии.

Автотранспорт потребляет продукты нефти, которые считались наиболее оптимальными для автомобиля. Но при этом щелочь, нефтепродукты попадают со временем в воду, которая становится опасна, и ее нельзя употреблять для питья. При этом в реке и других водоемах вымирает живность. Поэтому пришли к выводу, что можно использовать другие ресурсы для горючего, сохранить экологию от загрязнения нефтью и другими не менее опасными веществами. И это оказалось вполне реально.

Экологичный транспорт

Сейчас стали выпускать экологичный транспорт, который считается полностью безопасным для окружающей среды, благодаря чему можно сохранить чистый свежий воздух и обезопасить здоровье жителей города. Транспорт, где двигатель не перерабатывает углеводороды, и не происходят опасные выбросы, считается наиболее безопасным и экологичным. Экология автомобильного транспорта подразумевает использование электричества в качестве подачи энергии для движения транспорта.

Экотранспорт начал свое развитие не так уж давно. Но считается, что именно у этого вида транспорта есть будущее. Такие автомобили являются не слишком габаритными, они компактны и удобны в использовании. Могут иметь обычную кабину или же кузов. Самое главное нем то, что используется электрический двигатель, который безопасен для водителя, безопасен для экологии. При этом сама машина в несколько раз легче обычного автомобиля, который ездит на старом знакомом всем топливе.

Экологичный автомобиль имеет особый аккумулятор, благодаря чему даже КПД увеличивается, если сравнивать его с двигателем, который работает на бензине. Такая машина стоит не намного дороже обычного автомобиля, поэтому можно с твердостью сказать, что в ближайшем будущем такие автомобили будут заполонять дороги, а люди в этом только выиграют, так как воздух станет намного чище, станет легче дышать. А за такими автомобилями несложно ухаживать и заряжать, поэтому они столь актуальны и востребованы. На них можно будет ездить по делам, совершать серьезные перевозки. Поэтому стоит сделать акцент именно на таком виде автомобилей, которые не представляют угрозу окружающей среде. Это очень важный момент, на который стоит обратить внимание.

Метки:РазрешенияРоссияГрузоперевозки

Сейчас читают

Со 2 января Московский скоростной диаметр стал платным для транзитного проезда

В МАПП «Чернышевское» на границе Калининградской области с Литвой запустили электронную очередь

В Приморском крае недалеко от Уссурийска построят транспортно-логистический центр

По мосту «Благовещенск-Хэйхэ» можно будет доезжать до приграничного Хэйхэ

С конца января по мосту «Благовещенск-Хэйхэ» можно будет завозить в Россию скоропорт и опасные грузы

Электронный научный архив УрФУ: Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Browse

Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 6379

 next >

Submit DateTitleAuthor(s)
27-Jan-2023Адресные стихи русских поэтов об Армении : хрестоматия в помощь русистам школ Армении : Дар Ереванского госуниверситета им. В.Я. Брюсова и Института гуманитарных наук МГПУ
12-Jan-2023Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции
27-Dec-2022Бодипозитив как проявление тенденции дифференциации в современной культуреBurmantova, А. M.; Бурмантова, А. М.
27-Dec-2022Транснациональные IT-компании США в Китае как акторы международных отношенийByzov, A. S.; Бызов, А. С.
27-Dec-2022Краткий обзор исследований нумеративов в отечественной и зарубежной лингвистикеBoiko, M. V.; Бойко, М. В.
27-Dec-2022Содержание. Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022
27-Dec-2022Влияние пандемии коронавируса на процессы интеграции Европейского союзаChirkin, D. Iu.; Чиркин, Д. Ю.
27-Dec-2022Брак как вызов обществу: Мэри Уолстонкрафт и Ульям ГодвинShunina, Z. S.; Шунина, З. С.
27-Dec-2022Проблемы формирования и развития гражданской культуры в современной РоссииCherkashina, T. V.; Черкашина, Т. В.
27-Dec-2022
«Все можно сделать по-другому, все можно сделать лучше»: к вопросу о создании новых музеевKhisamutdinova, E. R.; Хисамутдинова, Э. Р.
27-Dec-2022Французские слова-композиты в аддитивной модели словообразования: идеографический анализUkhova, I. S.; Mukhina, I. K.; Ухова, И. С.; Мухина, И. К.
27-Dec-2022Современные арт-группы и объединения Екатеринбурга: особенности взаимодействия, медиумы и темыFishchenko, P. E.; Фищенко, П. Е.
27-Dec-2022
Черный ящик вскрыт: как Россия готовится действовать в Афганистане в одиночку
Tumakova, V. M.; Тумакова, В. М.
27-Dec-2022Специфика общественного договора между государством и человеком в ШвецииTolmachev, M. V.; Толмачев, М. В.
27-Dec-2022Проблемы логистики во время глобальной пандемииTolekov, Z. A.; Толеков, З. А.
27-Dec-2022Применение термодинамического моделирования в интерпретации первоначального колорита станковой живописиBekmansurova, L. I.; Бекмансурова, Л. И.
27-Dec-2022Аттрактивность и репеллентность музейного пространства: что привлекает и отталкивает молодежь?Syrchin, R. V.; Сырчин, Р. В.
27-Dec-2022Агенты трансляции и визуализации, способствующие профессиональному самоопределению молодежиStreltsova, A. A.; Стрельцова, А. А.
27-Dec-2022Образы и стереотипы. Формирование современного национального стереотипа на примере Республики ПольшаSmirnov, V. O.; Смирнов, В. О.
27-Dec-2022
Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентовSolovyeva, E. V.; Соловьева, Е. В.

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 6379

 next >

Discover

Author

  • 22 Юрьева, Л. В.
  • 20 Гольдштейн, С. Л.
  • 17 Назаров, В. Л.
  • 15 Аксенов, К. А.
  • 15 Завьялова, Н. А.
  • 15 Логинов, Ю. Н.
  • 15 Шубат, О. М.
  • 14 Bagirova, A. P.
  • 14 Бедрина, Е. Б.
  • 13 Nazarov, V. L.
  • . next >

Subject

  • 319 МОЛОДЕЖЬ
  • 263 YOUTH
  • 103 MIGRATION
  • 99 РОЖДАЕМОСТЬ
  • 87 МИГРАЦИЯ
  • 85 EDUCATION
  • 78 FAMILY
  • 78 СЕМЬЯ
  • 76 ИНТЕРНЕТ
  • 74 RUSSIA
  • . next >

Date issued

  • 2309 2020 — 2022
  • 3341 2010 — 2019
  • 478 2000 — 2009
  • 250 1990 — 1999
  • 1 1989 — 1989

Воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду

  • «>

    Белая книга — Дорожная карта к единой европейской транспортной зоне — к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе. URL https://eur-lex.europa.eu/legal-content/SK/TXT/PDF/?uri=CELEX:52011DC0144&from=SK

  • Gergeľová M et al (2012) Prognóza vývoja dopravy and produkcie emisií z dopravy . Передача информации. 24. URL https://www.sjf.tuke.sk/transferinovacii/pages/archiv/transfer/24-2012/pdf/235-238.pdf [На словацком языке: Прогноз развития транспорта и производства выбросов от транспорта ]

  • Словацкое агентство по охране окружающей среды — Отчет по отраслевым показателям — Транспорт. Транспорт и окружающая среда в Словацкой Республике (2017 г.). URL http://www.enviroportal.sk/uploads/report/8063.pdf

  • Olivier JGJ et al (2016) Тенденции глобальных выбросов CO 2 : Отчет за 2016 год. Европейская комиссия, Объединенный исследовательский центр (JRC), Директорат C — Энергетика, транспорт и климат; PBL Нидерландское агентство по оценке окружающей среды, Гаага.

    JRC103425, PBL2315. URL-адрес http://edgar.jrc.ec.europa.eu/overview.php?v=CO2ts1990-2015&sort=des9

  • Европейская комиссия, Политика Европейского союза (2014 г.) Климатические действия, Брюссель. URL https://europa.eu/european-union/topics/climate-action_sk

  • Отчет Европейского Союза об инвентаризации выбросов за 1990–2015 гг. в соответствии с Конвенцией ЕЭК ООН о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (ТЗВБР) (2017 г.) Отчет ЕАОС № 9/2017. URL https://www.eea.europa.eu/publications/annual-eu-emissions-inventory-report

  • Koreňová Ľ (2016) Emisie skleníkových plynov z dopravy. Словацкое агентство по окружающей среде. URL http://www.enviroportal.sk/indicator/detail?id=1081 [На словацком языке: Выбросы парниковых газов от транспорта]

  • Европейское агентство по окружающей среде, ЕАОС, Выбросы парниковых газов от транспорта 1453 (2015). URL https://www.eea.europa.eu/data-and-maps/indicators/transport-emissions-of-greenhouse-gases/transport-emissions-of-greenhouse-gases-10

  • Европейское агентство по окружающей среде, ЕАОС, Выбросы загрязнителей воздуха от транспорта (2017 г.). URL https://www.eea.europa.eu/downloads/678979764473406ebc72fb9a95add75d/1512466059/transport-emissions-of-air-pollutants-5.pdf

  • Moravčík Ľ (2013) Sprísňovanie emisných limitov cestných motorových vozidiel. Свет доправы. URL http://www.svetdopravy.sk/sprisnovanie-emisnych-limitov-cestnych-motorovych-vozidiel/ [На словацком языке: Ужесточение пределов выбросов автотранспортных средств

  • Шаркан Б., Врабель Дж., Скруцаны Т. (2016) Diagnostikovanie cestných vozidiel. Жилина: Жилинский университет [на словацком языке: диагностика дорожных транспортных средств]

    Google ученый

  • «>

    Риевой В и др. (2015) Автомобиль в погибе. Братислава: DOLIS [на словацком языке: автомобиль в движении]

    Google ученый

  • Гнап Дж., Сетти Т., Славик Р. (2019) Предложение по процедуре оценки преимуществ использования технологии гибридных автомобилей для окружающей среды в небольших городах. В кн.: XI международная научная конференция, посвященная VIII международному симпозиуму молодых ученых «Транспортные проблемы-2019». Материалы конференций. Катовице: Силезский технический университет. Факультет транспорта, стр. 833–843

    Google ученый

  • Vojtisek-Lom M, Cobb JT Jr (1997) Измерение массовых выбросов транспортных средств с использованием портативного анализатора выхлопных газов с 5 газами и компьютерных данных двигателя. Проект: PEMS для бедняков — недорогие, простые портативные бортовые системы мониторинга выбросов выхлопных газов. URL https://www.researchgate.net/publication/240393978_Vehicle_Mass_Emissions_Measurement_using_a_Portable_5Gas_Exhaust_Analyzer_and_Engine_Computer_Data

  • Kuranc A (2015) Проведение испытаний на выбросы выхлопных газов с использованием сигнала от расходомера воздуха. Exploatacja i Niezawodnosc—Mainten Reliab 17(1):129–134

    CrossRef Google ученый

  • Худак М., Мадленак Р. (2017) Исследование отвлечения внимания водителей визуальным смогом на выбранном участке дороги в Словакии. Procedia Engineering 178:472–479

    CrossRef Google ученый

  • Мачаликова Дж., Сейкорова М., Ливорова М., Коцоурек Л., Корни С. (2010) Возможности снижения потребления смазочных материалов в дорожном движении. 4-я чешско-словацкая научная конференция: транспорт, здоровье и окружающая среда, стр. 185–194

    Google ученый

  • «>

    Осипович Т., Абрамек К.Ф., Матушак З., Яскевич М., Людвинек К.А., Лаговский П. (2018) Концепция применения кольцевых каналов на игле распылительного сопла современной топливной форсунки в аспекте улучшения процесса сгорания. Опубликовано: 11-я международная научно-техническая конференция по автомобильной безопасности, Каста Паперницка, Словакия

    Google ученый

  • Дроздьел П., Крживонос Л. (2009) Оценка надежности первого суточного запуска дизельного двигателя во время его эксплуатации в автомобиле. Эксплоатация и Незаводность. 41(1):4–10

    Google ученый

  • Европейская ассоциация автопроизводителей. Отчет АСЕА. Транспортные средства в эксплуатации (2018 г.). URL https://www.acea.be/uploads/statistic_documents/ACEA_Report_Vehicles_in_use-Europe_2018.pdf

  • Кубикова С., Калашова А., Черницкий И. (2014) Микроскопическое моделирование оптимального использования сети связи. В: Телематика—Поддержка транспорта. TST 2014. Коммуникации в области компьютерных и информационных наук, стр. 414–423, Катовице — Устронь, 22–25 октября 2014 г.

    Google ученый

  • Ондруш Й, Врабель Й, Колла Э (2018) Влияние веса автомобиля на выбранные характеристики торможения автомобиля. В: Транспортные средства 2018. Часть I: материалы международной научной конференции, стр. 384–39.0

    Google ученый

  • Василевски Дж., Куранц А., Шишлак-Барглович Дж., Стома М., Словик Т., Барта Д. (2017) Оценка эффективности двигателя сельскохозяйственного трактора при различных скоростях вращения. Управление сельскохозяйственной техникой и процессами в устойчивом сельском хозяйстве: материалы симпозиума. Люблин: Университет естественных наук в Люблине, стр. 406–410

    . Google ученый

  • Славик Р., Гнап Дж. (2019) Отдельные проблемы ночного распределения товаров в рамках городской логистики. Transp Res Proced 40:497–504

    CrossRef Google ученый

  • Gagnom L, Dore G, Richard MJ (2015) Обзор различных новых критериев оценки качества профиля дороги: часть 1. Int J Pavement Eng 16(3):224–238

    CrossRef Google ученый

  • Отчет Eionet — Выбросы транспортных средств и влияние налогов и стимулов на эволюцию прошлых выбросов — Европейское агентство по окружающей среде (апрель 2018 г.)

    Google ученый

  • Оценка качества воздуха в Словакии 2017, Словацкий гидрометеорологический институт, Братислава (2018)

    Google ученый

  • «>

    Отчет о состоянии окружающей среды Словацкой Республики в 2017 году, Министерство окружающей среды Словацкой Республики. URL https://www.enviroportal.sk/spravy/detail/8323?p=8142

  • Веселик П., Сейкорова М., Неочим А., Кабан Дж. (2020) Идентификация выбросов загрязняющих веществ в данных об окружающей среде с использованием современных статистических методов. Польский J Environ Stud 29(1):853–860

    CrossRef Google ученый

  • Sun X-H, Yamamoto T, Takahashi K, Morikawa T (2018) Поведение пользователей подключаемых гибридных электромобилей по времени выбора времени зарядки в рамках динамической схемы ценообразования на электроэнергию. Транспорт 45 (6): 1849–1869

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Ву В, Чуанг Б.Н., Хван Дж.Дж., Лин С.К., Ян С.Б. (2019) Технико-экономическая оценка гибридного автомобиля на топливных элементах с бортовым процессором MeOH-to-H 2 . Appl Energy 238:401–412

    CrossRef Google ученый

  • Skrúcany T (2016) Возможности zníženia spotreby energie pri poskytovaní vybraných dopravných služieb. Кандидатская диссертация. Жилинский университет в Жилине, факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций [на словацком языке: варианты снижения энергопотребления при предоставлении отдельных транспортных услуг]

    Google ученый

  • Постановление № 191/2017 Сб. Министерство окружающей среды Словацкой Республики, устанавливающее критерии устойчивости и цели по сокращению выбросов парниковых газов от топлива

    Google ученый

  • Фиглус Т., Лискак С., Уилк А. и др. (2014) Мониторинг состояния системы синхронизации двигателя с использованием вейвлет-пакетного разложения акустического сигнала. J Mech Sci Technol 28 (5): 1663–1671

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Милоевич С., Пешич Р. (2018) Определение параметров модели процесса сгорания в дизельном двигателе с переменной степенью сжатия. J Combust 5292837:1–11

    CrossRef Google ученый

  • Юркович М., Калина Т., Тейшейра А.Ф. (2017) Возможности использования альтернативных видов топлива для транспортного решения в Бразилии. В кн.: Материалы 21-й международной научной конференции «Транспортные средства», стр. 724–728 9.0004

    Google ученый

  • Риевадж В., Синак Ф. (2017) Выделяет ли электромобиль выбросы? Sci J Silesian Univ Technol, Ser Transp 94:187–197

    Google ученый

  • Постановление № 337/2012 Сб. Постановление Министерства экономики Словацкой Республики, которым установлена ​​энергетическая эффективность преобразования энергии при эксплуатации, реконструкции и строительстве установок для производства электроэнергии и установок для производства тепла

    Google ученый

  • Годовой отчет Slovenská prenosová sústava, a. с. URL https://www.sepsas.sk/Dokumenty/Vyrocnespravy/2018/SEPS_VS2017.pdf

  • Skrucaný T, Kendra M, Stopka O et al (2019) Влияние внедрения электромобильности на производство парниковых газов в Центральной Европейские страны. Устойчивое развитие 11(18):1–15

    CrossRef Google ученый

  • Европейский стандарт EN 16 258:2012. Методика расчета и декларирования энергопотребления и выбросов ПГ транспортных услуг (грузовых и пассажирских)

    Google ученый

  • «>

    Бюллетень МАГАТЭ, Меняющиеся реальности (1998 г.) Международное агентство по атомной энергии, том 1, стр. 3

    Google ученый

  • Постановление №. 88/2015 Министерства экономики Словацкой Республики, устанавливающий объем оценки, метод расчета и значение энергоэффективности источников и распределения

    Google ученый

  • Лебковски А. (2019) Исследования энергопотребления городского автобуса с гибридной системой накопления энергии в различных дорожных условиях. Энергии 12(5):951

    CrossRef Google ученый

  • Лижбетин Ю., Хлатка М., Бартушка Л. (2018) Вопросы, касающиеся заявленного энергопотребления и выбросов парниковых газов биотоплива FAME. Устойчивое развитие 10(9):3025

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • «>

    Скруцаны Т., Семанова Ш., Фиглус Т., Шаркан Б., Гнап Дж. (2017) Энергоемкость и выбросы парниковых газов выбранных двигателей, используемых на автомобильном транспорте. Коммунальный научно-технический университет Жилина 19(2):3–9

    Google ученый

  • Стоянович Д., Величкович М. (2012) Влияние грузового транспорта на выбросы парниковых газов в сербских городах — пример Нови-Сада. Металл Инт 17(6):196–202

    Google ученый

  • Vaishnav P (2014) Выбросы парниковых газов от международных перевозок. Выпуски Sci Technol 30(2):25–28

    Google ученый

  • Ивкович И., Чокорило О., Капланович С. (2018) Оценка затрат на выбросы парниковых газов в автомобильном и воздушном транспорте: пример Сербии. Транспорт. 33(1):260–267

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • «>

    EN 16258:2012. Методика расчета и декларирования энергопотребления и выбросов парниковых газов транспортных услуг (грузовых и пассажирских). CEN, Брюссель (2012)

    Google ученый

  • Конечный В (2011) Выпочет множества эмиссий. Грузовик и бизнес: ежеквартальный выпуск бизнес-стратегии автомобильного транспорта 4(1):16–17 [На словацком языке: потребление энергии и выбросы парниковых газов]

    Google ученый

  • Kišša M (2013) Návrh kalklatora spotreby energie and emisií skleníkových plynov podľa normy STN EN 16258:2013. Магистерская диссертация. [На словацком языке: предложение калькулятора энергопотребления и выбросов парниковых газов в соответствии со стандартом STN EN 16258:2013]

    Google ученый

  • СТН CEN/TR 14310:2003 Службы накладной доп. Выяснение и подача справки или экологического справки в составе накладной защиты. SÚTN, Братислава (2003 г.) [На словацком языке: Услуги грузовых перевозок. Обнародование и отчетность об экологических показателях грузовой транспортной сети]

    Google ученый

  • Конечный В., Шимкова И. (2013) Декларация об экологической приемлемости автомобильного грузового транспорта. Контакты Perner 8(2):70–78

    Google ученый

  • Gnap J, Konečný V (2010) Выпуск продукции Эмисии с накладной доп. В: Профессиональная конференция ZLZ SR 2010, Шаморин-Чилистов: Сборник статей. Братислава; Жилина: Zväz logistiky and zasielateľstva SR; Жилинский университет, стр. 18–23 [На словацком языке: расчет выбросов от грузового транспорта]

    Google ученый

  • Kellner F, Otto A (2012) Распределение выбросов CO 2 на грузовые автомобильные перевозки. J Manag Contr 22(4):451–479

    CrossRef Google ученый

  • Джевингер А., Перссон Дж.А. (2016) Распределение выбросов углерода при грузовых автомобильных перевозках на уровне партии. Transp Res Часть D: Transp Environ 48:298–315

    перекрестная ссылка Google ученый

  • Руководство по расчету выбросов парниковых газов для экспедиторских и логистических услуг (2012 г.) CLECAT

    Google ученый

  • Конечный В, Петр Ф (2017) Заказной принцип при декларировании сбыта энергии и продукции Эмисии Скленниковых Плинов с Розвозовых Улогов В Змысле Нормы СТН ЕН 93: Алов 1: Железнодорожный Транспорт и Логистика: принцип клиента при декларировании потребления энергии и производства выбросов парниковых газов от задач распределения в соответствии со стандартом STN EN 16258]

    Google ученый

  • «>

    Maibach M et al (2008) Справочник по оценке внешних затрат в транспортном секторе. CE Делфт

    Google ученый

  • Petro F, Konečný V (2019) Расчет внешних затрат от производства прямых и косвенных выбросов от эксплуатации транспорта. Transcom 2019: материалы конференции. Elsevier Science, Амстердам, стр. 1162–1167

    Google ученый

  • Дорожные транспортные средства — Транспорт и окружающая среда

    Узнайте больше о влиянии дорожного транспорта на здоровье и окружающую среду на качество воздуха и узнайте, какие существуют решения.

    Какое влияние автомобильный транспорт оказывает на качество воздуха?

    Автомобильный транспорт является основным источником загрязнения воздуха, наносящего вред здоровью человека и окружающей среде. Транспортные средства выбрасывают ряд загрязняющих веществ, включая оксиды азота (NOx) и частицы (измеряемые либо по весу в виде твердых частиц, либо по их количеству в количестве частиц). ЕС установил предельные значения для максимального количества загрязненного воздуха, которым должны дышать граждане, но городское население по-прежнему подвергается воздействию уровней диоксида азота и твердых частиц, превышающих эти пределы.

    Что происходит?

    NOx представляет собой смесь оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2). NO2 — это токсичный газ, который ежегодно вызывает более 50 000 преждевременных смертей в Европе. В воздухе NO также превращается в NO2 в процессе образования озона (O3). Выбросы NOx также образуют вторичные частицы в воздухе и способствуют подкислению и эвтрофикации, нанося серьезный ущерб экосистемам. На автомобильный транспорт приходится более трети выбросов NOx, и он является основным источником в городских районах с интенсивным движением транспорта.

    По оценкам Европейского агентства по окружающей среде, более половины городского населения ЕС подвергается воздействию твердых частиц (PM2,5), превышающих рекомендуемое значение ВОЗ. До 8% выдыхают уровень диоксида азота выше установленного законом предела ЕС. В 2021 году Европейская комиссия опубликует новый «План действий по нулевому загрязнению» для предотвращения вредных уровней загрязнения.

    Насколько хороши европейские нормы выбросов от автомобилей?

    Хотя последние стандарты Euro 6d-temp/6d несколько сократили выбросы новых автомобилей, прогресс был ограниченным. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания – дизельными, бензиновыми или газовыми – все еще не являются чистыми, если принять во внимание все загрязняющие вещества или условия вождения. Пришло время уделить приоритетное внимание здравоохранению, окружающей среде и инновациям в области технологий с нулевым уровнем выбросов.

    Последний уровень норм выбросов для легковых автомобилей и фургонов (Евро 6d-temp и 6d), а также автобусов и грузовиков (Евро VI) был частично направлен на исправление нормативных ошибок, которые привели к снижению показателей выбросов на дороге и привели к Скандал с «дизельгейтом». Основным улучшением ужесточения правил стало введение тестов на выбросы при реальном вождении (RDE). Впервые в Европе производители должны были продемонстрировать, что транспортные средства соблюдают пределы выбросов на дороге, а не только в узких и фиксированных лабораторных условиях

    Хотя это был шаг в правильном направлении, поскольку тесты показали, что выбросы на дорогах, наконец, начинают снижаться, основные законодательные лазейки все еще остаются. Испытания неоднократно показывали, что предельные значения выбросов по-прежнему не соблюдаются при любых условиях вождения. Исключения включают мероприятия по «очистке» дизельного сажевого фильтра (DPF), которые происходят около 1,3 миллиарда раз в год в ЕС и приводят к выбросу твердых частиц, значительно превышающему допустимые нормы.

    Слабое регулирование конструкции транспортных средств и меры по защите от несанкционированного доступа привели к широкому использованию (среди клиентов и операторов автопарка) устройств, предназначенных для отключения системы контроля выбросов, что приводит к огромным выбросам NOx. По оценкам, от 10 до 25% европейских грузовиков страдают. Более того, поврежденные или удаленные сажевые фильтры по-прежнему являются проблемой как для легковых, так и для тяжелых транспортных средств. Проблемы, изложенные выше, являются лишь некоторыми из проблем, которые необходимо решить, чтобы контролировать выбросы транспортных средств.

    Что должна сделать Европа для улучшения качества воздуха?

    Чтобы уменьшить влияние дорожного транспорта на качество воздуха, ЕС должен:

    • Решить проблему существующего парка очень грязных дизельных автомобилей и фургонов, а именно обеспечить, чтобы отзыв был обязательным и не ограничивался только несколькими государствами-членами.
    • Используйте новую систему утверждения типа для автомобилей, вступившую в силу в сентябре 2020 года, чтобы, при необходимости, отзывать автомобили в масштабах ЕС, тщательно проверять решения национальных властей, поддерживать сторонние испытания и обеспечивать соблюдение государствами-членами своих обязательств, когда это необходимо к рыночному наблюдению за автомобилями, уже находящимися в пути.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *