Впуск выпуск: Впуск/Выпуск

Содержание

Впуск – выпуск – ступенька

Преамбула.

Целый ряд тюнинговых распредвалов допускают их установку в серийную ГБЦ. Именно с этого большинство начинает свой путь доводки ДВС. Дальнейшим логичным шагом становится установка настроенной выхлопной системы и тюнингового ресивера. Сама по себе идея «поставил и поехал» без необходимости доработки (в частности доработки головки блока цилиндров) прельщает своей простотой, но она же является причиной допущения ошибки: диаметр канала в ГБЦ меньше диаметра коллектора тюнингового ресивера – на стыке образуется ступенька; с выхлопным коллектором ситуация та же.

Глава 1. Выпуск.


Стык выпускного канала ГБЦ (портинг 29мм) и стандартного чугунного коллектора на ВАЗ 2106. Вид со стороны коллектора (фото сделано техническим эндоскопом). Хорошо видна ступенька в нижней части, сверху каналы совмещены.

Со стороны выпуска наличие ступеньки на стыке не столь критично, диаметр трубы коллектора больше диаметра канала в головке блока, поэтому выхлопные газы идут, что называется, «по шерсти». Более того, наличие ступеньки может быть полезным. Как известно, коллектор-«паук» настроен на определенный диапазон частот работы двигателя, при достижении которого в силу резонансных эффектов возле выпускного клапана оказывается скачок разряжения, выполняющий полезную работу. Однако, на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов.* Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения.

Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.

За примером далеко ходить не нужно: даже на доработанной ГБЦ двигателя классического семейства ВАЗа (портинг канала до 29мм**) сохраняется ступенька на стыке даже со штатным чугунным коллектором, диаметр проходного сечения которого равен 30мм (см. фото). При установке настроенного коллектора – «паука», внутреннее сечение труб которого, как правило, равно 35мм, также желательно оставить ступеньку, при этом выпускной канал необходимо дорабатывать так, чтобы ступенька шириной 1..1,5мм была в нижней части канала, а в верхнем секторе должно быть совмещение.

* подробное рассмотрение принципа работы настроенной выхлопной системы выходит за рамки данной заметки
** про конфигурации доработанных ГБЦ читайте в статье «Доработка ГБЦ»

 

Глава 2. Впуск.


Стык впускного канала ГБЦ (портинг 32мм) и коллектора ресивера Брагина (труба 38мм, сечение 35мм) на ВАЗ 2106. Вид со стороны впускного коллектора (фото сделано техническим эндоскопом). Хорошо видна широкая ступенька по всему периметру.

Ступенька на впуске дает исключительно отрицательный эффект. Из-за её наличия в воздушном потоке создаются паразитные завихрения (турбулентность), которые с ростом рабочих оборотов двигателя все больше и больше «запирают» канал, создается, так называемая, «воздушная пробка». Поэтому совмещение каналов при установке нестандартного ресивера является обязательным. Исключение составляют ресиверы, устанавливаемые на штатный коллектор и имеющие аналогичный внутренний диаметр труб (к примеру, ресиверы для 16V ГБЦ с установкой на заводские алюминиевые «рога»). При доработке канала в ГБЦ с целью совмещения с коллектором допустим небольшой обратный перепад диаметров (т.е. канал в ГБЦ на 1..2мм больше канала в коллекторе), который не приводит к срыву воздушного потока, так как его движение происходит «по шерсти».

Один из штифтов, центрующих ресивер при установке

На двигателях Автоваза ресивер (впускной коллектор) монтируется к ГБЦ без направляющих, поэтому он имеет довольно большую степень свободы относительно шпилек (особенно остра эта проблема на 8V двигателях, как переднеприводных, так и заднеприводных ВАЗ). Ступенька на стыке снова возникнет, если при установке ресивера невольно воспользоваться этой «свободой» и сместить центры каналов друг относительно друга, что сводит все труды по совмещению на нет. Правильным решением будет установка дополнительных штифтов, которые будут центрировать ресивер во время его установки, обеспечивая соосность каналов.

Игнорирование операции по совмещению каналов приводит к тому, что тюнинговый ресивер, должный обеспечить лучшее «дыхание» мотора на средних / высоких оборотах***, будет работать хуже стандартного.

*** как работает спортивный ресивер, читайте в статье «Спортивный ресивер. Дышите – не дышите».

 

Вместо «хэппи энда».

Не забудьте доработать отверстия в прокладках коллекторов.

2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN CLEVITE

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить 2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN CLEVITE по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN CLEVITE в наличии и под заказ

Почему выгодно купить 2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.

Заказав 2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на 2174110 217-4110_направляющая клапана впуск -выпуск!\ Caterpillar С-15/3406, FRL/INTERN CLEVITE в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.

LIMITnet: Впуск и выпуск


Впускная система.

Впускной коллектор.

 Впускная система на обычных автомобилях состоит из воздушного фильтра, впускного коллектора и дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки воздух поступает в цилиндры двигателя, поочерёдно, в зависимости от того, какой цилинр работает на впуск. Впускные коллекторы такого типа используются на большинстве серийных инжекторных автомобилях. В зависимости от длинны впускных труб коллектора двигатель «настроен» на определённый режим работы оборотов мотора. При использовании длинных впускных труб улучшается работа на низких и средних оборотах мотора, при использовании короткого впуска повышается потенциал на высоких оборотах.

 Конструкция обычного впускного коллектора имеет свои недостатки — в ближний цилинр к дроссельной заслонке воздух поступает быстрее, и в больших количествах, а в остальные цилиндры по мере их удаления от дросселя.



 Так же на высоких оборотах возникают сильные колебания, воздух поступая от дросселя «мечется» между цилиндрами, вместо того, что бы двигаться целенаправленно. Такой впуск не подходит для нашего правильного мотора.


Впускной ресивер.



 На более оборотистых моторах применяют ресивер типа «банка», с короткими патрубками и «дудками» внутри. На высоких оборотах он немного уменьшает колебания воздуха и увеличивает наполнение цилиндров, но всё равно имеет недостатки, как у впускного коллектора. Такой ресивер используется на двигателях с турбонаддувом и моторах использующих ДМРВ для подсчёта воздуха, где требуется объединить все впускные каналы в один.


Многодроссельный впуск.

 Многодроссельный впуск — идеальный вариант для двигателя (на фото впуск формулы 1). Каждый цилиндр имеет независимую дроссельную заслонку, что позволяет избавиться от резонансных колебаний воздуха между цилиндрами, во время впуска. Двигатель работает стабильней во всём диапазоне оборотов, начиная с холостых и заканчивая максимальными.

 На спортивные двигатели ВАЗ устанавливают четырёх дроссельный впуск или «дудки». Они хоть и обеспечивают раздельный впуск воздуха но всё же объединены общим каналом для тормозов, ДАДа (датчик абсолютного давления), РДТ (регулятор давления топлива) и РХХ (регулятор холостого хода).
 При установке многодроссельного впуска расчёт воздуха ведётся не по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а по ДАДу и длительным испытаниям замера расхода воздуха двигателем на разных режимах, поэтому установка многодроссельного впуска не так проста, как кажется на первый взгляд.

 Для турбомотора такой впуск тоже подходит, например применяется на стандартных Nissan Skyline. Многодроссельный впуск накрывается банкой, с трубопроводом от турбины. Такая конструкция имеет приемущества перед рессивером, так как при открытии дросселей сжатый турбиной воздух одновременно и моментально попадает в цилиндры двигателя.

Выпускная система.


 Выпуск отработавших газов из двигателя проходит через выпускную систему, и попадает в атмосферу. Лучшая выпускная система, это… её отсутствие. Но по ряду причин она всё же существует.

 Во первых — шум, если бы отработавшие газы выходили сразу на улицу, представьте какими звуками наполнился бы город ранним утром, все мы знаем, как рычит автомобиль с дырявым глушителем.
 Во вторых, поток горячих выхлопных газов (1000`C и более) всё равно нужно выводить из подкапотного пространства, куда нибудь подальше. А в случае с турбонаддувным двигателем этот поток нужно собрать, и направить прямиком на колесо турбины. Так что без системы выпуска на автомобиле ни как не обойтись.

 Как видно на фото (Паук 5-1) — выпускные трубы должны быть равной длинны, без сильных изгибов, иметь достаточный диаметр, в соответствии с проектируемой мощностью двигателя. Равноудалённость труб каждого из цилиндров на выпускном коллекторе ( его ещё называют «паук») необходима для продувки во время перекрытия клапанов на атмосферных моторах, и для снижения обратных толчков из соседних цилиндров. Продувка цилиндров в помощью выпуска выглядит таким образом: выхлопные газы из каждого цилиндра вылетают порциями, «комком». Вылетая со скоростью звука они создают за собой разрежение, вакуум. Если в этот момент приоткрыть впускной клапан, то рабочая смесь принудительно «всасывается» в цилиндр, обеспечивая коэффициент наполнения более 100%. Для получения этого эффекта используются распредвалы с большим перекрытием клапанов, когда фазы впуска и выпуска накладываются друг на друга.

Что означает выпуск 4-2-1 и 4-1 ?


Вариант 4-2-1
 означает то, что из четырёх выпускных труб выхлопные газы поступают в две трубы, и далее по системе сходятся в одну. Система имеет эффективность в средней зоне оборотов, и подходит для тюнинга.
Вариант 4-1 эффективен в высокой зоне оборотов, применяется в автоспорте. Все 4 выхода из цилиндров, на определённом удалении сходятся в одну, создавая разрежение в двигателе.

 Глушитель спортивных машин (если он вообще присутствует) отличается от глушителя на серийных автомобилях. На серийных машинах в угоду тишине используются многоступенчатые системы а так же катализатор, для снижения токсичности выхлопа и охраны окружающей среды. На высокофорсированных машинах глушитель прямоточный, состоящий из прямой трубы, через множественные отверстия которой, часть отработавших газов стравливается в герметичную «банку», давление на выходе снижается, и соответственно звук. По такому же принципу работает глушитель на оружии у Джеймса Бонда.

 Если ваш автомобиль не предназначен для спортивных соревнований, в прямоточном глушителе нет никакого смысла, пожалейте нервы окружающих.

Прямоток эффективен только на очень больших оборотах двигателей в высокой степенью форсировки. На турбонаддувных двигателях прямоток нужен для быстрого выхода газов и раскрутки турбинного колеса, которое кстати само немного снижает уровень шума, выполняя роль глушителя. На 1000 сильных турбо моторах диаметр трубы на протяжении всей выпускной системы достигает 100 мм.

В чем разница между счетчиком на входе, выходе и автоматическим выключателем

Опубликовано 16 мая 2019 г. автором Джессика Цесла

Ни для кого не секрет, что центры обработки данных имеют огромное количество ИТ-оборудования. Однако проблема, с которой менеджеры центров обработки данных сталкиваются ежедневно, — это умение правильно отслеживать и реагировать (в реальном времени) на каждую часть ИТ-оборудования. Хорошая новость заключается в том, что интеллектуальные PDU могут помочь менеджерам центров обработки данных успешно контролировать входные и выходные данные, а также измерения выключателей.Любой опытный менеджер центра обработки данных скажет вам, что учет на входе, выходе и выключателе имеет решающее значение для предотвращения простоев, эффективного использования ресурсов питания и сокращения затрат центра обработки данных из года в год.

Что такое расходомер на входе?

ИТ-индустрия постоянно сосредоточена на повышении эффективности центров обработки данных. В рамках последних измерений измеряются все аспекты стойки, включая измерения на уровне входа. Измерение на входе помогает менеджерам центров обработки данных более точно определять энергопотребление каждой стойки.Он также используется для анализа доступной емкости стойки.

Что такое учет на розетках?

Подобно мониторингу входов, измерение выходов помогает менеджерам центров обработки данных более точно определять доступную емкость и энергопотребление каждой стойки. Учет на выходе — это измерение нагрузки отдельного устройства, подключенной к розетке. Он также играет жизненно важную роль в выявлении недостаточно загруженных серверов и серверов-призраков, которые тратят средства и ресурсы. Интеллектуальные стоечные блоки распределения питания можно использовать для эффективного мониторинга устройств на уровне розеток, что позволяет снизить выбросы CO2, точно измерить энергопотребление в реальном времени и достичь оптимальной эффективности работы.

Что такое измерение автоматического выключателя?

Знаете ли вы, что измерение выключателей может помочь менеджерам центров обработки данных избежать перегрузки цепей, отключения выключателей и простоев? Как следует из названия, измерение автоматического выключателя выполняется на местном автоматическом выключателе PDU. Менеджеры центра обработки данных будут устанавливать пороговые значения для каждого канала, и когда канал приближается к превышению установленного порогового значения, в центр обработки данных будет отправлено предупреждение. Менеджер центра обработки данных может лучше понять, когда и где могли сработать выключатели, и находятся ли какие-либо цепи в опасной близости к перегрузке.Как и измерение на входе и выходе, измерение на уровне контура может быть легко выполнено с помощью интеллектуального стоечного блока распределения питания.

Интеллектуальные стоечные блоки распределения питания обеспечивают измерение на входе, выходе и контуре.

В заключение, измерение на входе, выходе и контуре может помочь центрам обработки данных сократить расходы, повысить эффективность работы и снизить риск непредвиденных периодов простоя. Хорошая новость заключается в том, что интеллектуальные стоечные блоки распределения питания Raritan могут помочь менеджерам центров обработки данных более точно и эффективно выполнять свои задачи измерения на входе, выходе и контуре.

Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт здесь.

Входы, выходы и другие отверстия

Контейнер для хранения каждой системы RWH должен иметь впускное, выпускное, переливное, вентиляционное и контрольное или сервисное отверстия. Если подключено несколько резервуаров, эти требования могут быть изменены

Впуск

Вход — это место, где вода поступает в резервуар из транспортной системы. Он может войти в резервуар через большое отверстие в самом верху резервуара или может быть направлен со стороны резервуара рядом с верхом (как показано на этом изображении).Важной характеристикой этого компонента является наличие успокаивающего входа (как показано в нижней части изображения). Это не дает поступающей воде разрушать любой возможный осадок на дне резервуара.

Выход

Выпускное отверстие — это место, где вода выходит из емкости для хранения и направляется к месту использования. В большинстве систем RWH вода будет сливаться снизу. Это приемлемо, если оно находится на расстоянии не менее 4 дюймов от дна (во избежание стекания осадка). Альтернативой нижнему выпускному отверстию является поплавковый водосборник, который сливает воду с верхних 4 дюймов уровня воды с помощью поплавкового шара и сетчатого экрана.Эти устройства имеются в продаже или могут быть легко изготовлены в домашних условиях.

Перелив

Независимо от того, насколько велик ваш контейнер для хранения, вам необходимо спланировать переполнение. Это любой избыток воды, который может образоваться во время сильного дождя. Перелив обычно сливается прямо из верхней части бака. Однако, как показано на этом изображении выше, перелив может быть выполнен снизу (помните, что в верхней части гибкой шеи должно быть отверстие, чтобы предотвратить эффект сифона). Перелив должен быть немного ниже уровня входа.

Вентиляционное отверстие

Вентиляционные отверстия необходимы для предотвращения вакуума во время дождя. Вентиляционные и переливные отверстия необходимо оборудовать экраном или другим устройством для предотвращения проникновения комаров и мелких животных.

Инспекционный порт

Инспекционный порт — это большое отверстие в верхней части большинства складских контейнеров. Это позволяет пользователю или обслуживающему персоналу получить доступ к внутренней части резервуара (помните о безопасности в отношении резервуаров). Во многих системах RWH это смотровое окно используется в качестве входа в резервуар, и есть сетчатые корзины, которые идеально подходят для этих отверстий.

Запасной HEPA-фильтр на входе или выходе

Номер по каталогу: 5225105

Кол-во:

Цена: $ 271,00

Атрибуты

  • Применимые продукты: Перчаточные боксы с фильтром Precise HEPA, весовые боксы XPert
  • 5 Тип фильтра: Применимые категории: Перчаточные боксы
  • Применение фильтра: Твердые частицы
  • Тип потока фильтра: Подача

Технические характеристики

  • Ориентировочная масса брутто: 6.5 фунтов
  • Расчетная масса в упаковке: 2,9 кг

Используется с угольными фильтрами и фильтрами HEPA в различных корпусах Labconco, которые требуют периодической замены. Выберите фильтры, подходящие для вашего продукта Labconco.

Наши представители всегда готовы помочь

Сопутствующие товары

Станции исследования лабораторных животных

Эти виварии с фильтром HEPA обеспечивают защиту от аллергенов и других твердых частиц во время операций по перемещению небольших лабораторных животных и утилизации подстилок.

Бардачки и газоочистители

Labconco предлагает перчаточные боксы с фильтром, контролируемой атмосферой и комбинированные перчатки, которые создают физический барьер между пользователем и материалами внутри.

Получайте информационные бюллетени о безопасности лабораторий, дизайне и эксклюзивных предложениях.

Пожалуйста, используйте действующий адрес электронной почты для подписки.Пожалуйста, установите флажок recaptcha.

Спасибо что подписались. Используйте ссылку «Управление подписками» внизу наших электронных писем, чтобы выбрать параметры.

Давление на входе и выходе | Документация SimScale CAE

Давление на входе и выходе обычно назначается в вычислительном гидродинамическом анализе (CFD) на противоположном конце модели расходу или другому давлению.

Вот несколько типичных примеров используемых комбинаций:

Анализаторы потока

В тех случаях, когда нам известны условия расхода, рекомендуемые комбинации граничных условий для впускной и выпускной областей следующие:

Анализаторы давления

В тех случаях, когда нам известны условия давления, рекомендуемые комбинации граничных условий для впускной и выпускной зоны следующие:

Давление на входе

Граничное условие давления на входе определяет условие притока на основе известного значения давления (P) на границе.Он используется, когда расход неизвестен или если расход (или скорость) назначен на выходе.

Для анализа сжимаемости на входе также требуются температурные характеристики.

Величины турбулентного потока соответствуют значениям, указанным для Начальных условий, и поэтому не требуются в качестве входных данных.

Выход давления

Граничное условие давления на выходе определяет условие выхода на основе давления потока (P) на выходе.Обычно это используется, когда на входе задан расход (или скорость) или более высокое давление.

Все соответствующие неизвестные величины потока, например, температура в случае сжимаемого потока и другие величины, включая турбулентность, вычисляются изнутри области с градиентами величин, фиксированных к нулевому значению.

Методы ввода давления на входе и выходе

Значения давления на входе и выходе могут быть присвоены с использованием следующих типов:

  1. Общее давление (только на входе)
  2. Фиксированное (на входе и выходе)
  3. Среднее (только на выходе)

Эти три типа подробно описаны ниже:

1) Общее давление

Выражение полного давления, определяемое вектором скорости U и плотностью \ (\ rho \):

$$ p = p_0 — 0.2 $$

При определенных условиях пользователю может потребоваться указать параметр Гамма, \ ((\ gamma) \), который используется в трансзвуковых и сверхзвуковых случаях.

Давление \ (p \) вычисляется на границе на основе фиксированного общего давления \ (p_0 \), которое необходимо указать. Поскольку скорость вычисляется по мере изменения скорости, давление p регулируется соответствующим образом, пока не достигнет сходящегося значения.

Кроме того, пользователь также может вводить значения в виде таблицы, загружая файл.csv или вводя значения вручную. На следующем рисунке выделен значок, который служит для этой цели.

Рисунок 1: Назначение входного давления для одной поверхности.

Следует выбрать правильные зависимости. В этом случае загруженный файл содержит значения, зависящие только от времени.

При использовании входа давления типа полного давления обычно рекомендуется использовать тип граничных условий выхода давления.

2) Фиксированное значение

Устанавливает значение давления на определенной границе области.Это значение может быть постоянным или зависеть от временных и / или пространственных координат. В зависимости от типа анализа может использоваться статическое или манометрическое давление.

Подобно входному значению Общее давление , Фиксированное значение также позволяет ввести таблицу. В этом случае загруженный файл содержит значения, зависящие от временных или пространственных координат.

3) Среднее значение

Используется только на выходе, где неясно, равномерно ли поток проходит через границу.Среднее значение давления над границей будет равно этому заданному значению. В отличие от фиксированного значения, не все области на границе должны иметь одинаковое значение.

Последнее обновление: 10 мая 2021 г.

Решила ли эта статья вашу проблему?
Как мы можем добиться большего?

Мы ценим и ценим ваши отзывы.

Отправьте свой отзыв