Время прогибания металла под грузом: Правила строповки груза при выполнении грузоподъемных, такелажных работ

Содержание

Правила погрузки и разгрузки грузов

Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:

  1. тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
  2. иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.

В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля. При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.

Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.

Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).

Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др. При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).

Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности.

Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.

Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

  • механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных;
  • применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
  • эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
  • применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
  • правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
  • соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации. Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.

Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:

  • острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
  • грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
  • грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
  • стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;
  • для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг.

Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.

В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия.
Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

Опубликовано 19 марта 2005

Ключевые слова: погрузка, разгрузка, правила погрузки, правила разгрузки, автоперевозки документы

файлы для скачивания

Смотрите также

Другие публикации категории:

Удар (сопромат)

Работа

Удар — это происходящее в результате соприкосновения взаимодействие движущихся тел.

Удар – что характерно для него?

Удар характеризуется резким изменением скоростей частиц взаимодействующих тел за малый промежуток времени, при этом сила удара достигает очень большого значения. В качестве примера можно привести действие кузнечного молота на кусок металла, удар падающего груза при забивке свай, воздействие колеса вагона на рельс при перекатывании через стык.

Удар – допущения при расчете

За время совершения удара очень трудно произвести измерения, связанные с определением силы удара. Поэтому обычно производится условный расчет на удар, по которому определяются внутренние силы и перемещения, возникающие в стержне. Сначала определяется наибольшее динамическое перемещение точки стержня, по которой наносится удар, а затем определяется напряженное состояние стержня.

Существуют следующие допущения при расчете стержня на удар:

Допущение 1: деформация стержня, вызванная ударной нагрузкой, описывается законом Гука, а сам стержень является линейно деформируемой системой. При этом модуль Юнга имеет такое же значение, как и при статическом нагружении стержня;

Допущение 2: работа, совершаемая падающим грузом, полностью переходит в потенциальную энергию деформации стержня;

Допущение 3: масса стержня, воспринимающего удар, пренебрежимо мала по сравнению с массой падающего груза;

Допущение 4: удар считается неупругим.

Динамический прогиб при ударе

Рассмотрим удар груза весом G, падающего с высоты h на балку (рис. 13.3).

изображение Удар сопромат Обозначим изображение Удар сопромат– динамический прогиб балки в месте падения груза.

Работа, совершаемая падающим грузом, равна: изображение Удар сопромат. Согласно допущению 2, работа полностью переходит в потенциальную энергию деформации балки (V). По теореме Клапейрона потенциальная энергия деформации равна половине произведения некоторой динамической силы (изображение Удар сопромат) на соответствующее ей динамическое перемещение (изображение Удар сопромат): изображение Удар сопромат.

Учитывая, что статический прогиб балки в месте падения груза G, вызванный его статическим приложением, равен изображение Удар сопромат, получим уравнение динамического прогиба балки: изображение Удар сопромат. Отсюда изображение Удар сопромат.

Динамический прогиб балки в месте падения груза: изображение Удар сопромат, где изображение Удар сопромат– коэффициент динамичности. изображение Удар сопромат.

Допущение 1 позволяется сделать вывод, что динамические напряжения от действия ударной нагрузки во столько же раз больше напряжений при статической нагрузке, во сколько раз динамический прогиб больше статического: изображение Удар сопромат.

Когда высота падения изображение Удар сопромат(внезапное приложение нагрузки), изображение Удар сопромат.

Для уменьшения коэффициента динамичности необходимо увеличить изображение Удар сопромат, поэтому для смягчения удара применяют пружинные и резиновые прокладки, допускающие большие деформации.

Расчет на прочность и прогиб балки при ударе в Excel

Опубликовано 12 Янв 2014
Рубрика: Механика | 3 комментария

Расчет на прочность при ударе в обычной работе инженера-конструктора встречается не очень часто. Поэтому возникновение такой задачи может поставить в тупик своей неожиданностью. Расчеты при ударных, то есть динамических нагрузках очень сложны и часто производятся…

…по эмпирическим – полученным из практических опытов — методикам и формулам. В этой статье мы рассмотрим расчет по приближенной теоретической формуле, которая, однако, позволяет быстро, просто, понятно и с достаточной для многих случаев жизни точностью учесть динамическую составляющую нагрузки!

Выполним расчет на прочность и определим прогиб балки при воздействии ударной нагрузки на примере консоли.

Общий подход к статическим расчетам на прочность при изгибе подробно изложен в статье «Расчет балки на изгиб – «вручную»!», где приведены уравнения общего вида, позволяющие произвести расчет на прочность балки с любыми опорами и при любых нагрузках.

Расчеты выполним в программе MS Excel. Вместо MS Excel можно воспользоваться программой OOo Calc из свободно распространяемого пакета Open Office.

С правилами форматирования ячеек листа Excel, которые применены в статьях этого блога, можно ознакомиться на странице «О блоге».

Расчет консольной балки при ударе.

Расчет на прочность, который мы будем выполнять, является приблизительным.

Во-первых, предполагаем, что вся потенциальная энергия груза, падающего с некоторой высоты, переходит в кинетическую энергию, которая при соприкосновении груза с балкой полностью переходит в потенциальную энергию деформации. В реальности часть энергии превращается в тепло.

Во-вторых, мы не будем учитывать в расчете массу балки. То есть прогиб балки под действием собственного веса примем равным нулю! (Чем меньше вес балки относительно веса груза, тем точнее результаты, полученные по рассматриваемой методике расчета!)

В-третьих, прогиб балки при ударе будем определять как прогиб от статического воздействия груза с весом больше реального веса груза на величину, определяемую коэффициентом динамичности. То есть силу при ударе найдем как сумму веса и силы инерции груза при торможении.

В-четвертых, считаем, что груз не отскакивает при ударе, а перемещается на величину динамического прогиба вместе с балкой. То есть удар абсолютно неупругий!

В-пятых, учтем ограничение, что ошибка расчета не превысит 8…12% только в случае, если рассчитанный коэффициент динамичности будет не более 12!

На рисунке, расположенном ниже, изображена  расчетная схема.

Составим в Excel программу и в качестве примера выполним расчет на прочность и определим прогиб балки круглого сечения.

Исходные данные:

1. Вес груза G в Н записываем

в ячейку D3: 50

2. Высоту падения груза h в мм заносим

в ячейку D4: 400

3. Длину консольной балки L в мм вписываем

в ячейку D5: 2500

4. Осевой момент инерции поперечного сечения балки Ix в мм4 вычисляем для диаметра d=36 мм

в ячейке D6: =ПИ()*36^4/64 =82448

Ix=π*d4/64

5. Осевой момент сопротивления поперечного сечения балки Wx в мм3 вычисляем для диаметра d=36 мм

в ячейке D7: =ПИ()*36^3/32 =4580

Wx=π*d3/32

6. Допустимые напряжения материала балки (Ст3 сп5) при изгибе [σи] в Н/мм2 записываем

в ячейку D8: 235

7. Модуль упругости материала балки E в Н/мм2 вписываем

в ячейку D9: 215000

Результаты расчетов:

8. Максимальный изгибающий момент при статическом воздействии груза Mстx в Н*мм определяем

в ячейке D11: =D3*D5 =125000

Mстx=G*L

9. Максимальное напряжение при статическом воздействии груза σст в Н/мм2 вычисляем

в ячейке D12: =D11/D7 =27

σст=Mстx /Wx

10. Прогиб края консоли от статического воздействия груза Vстy в Н/мм2 рассчитываем

в ячейке D13: =D3*D5^3/3/D9/D6 =14,7

Vстy=G*L3/(3*E*Ix)

11. Коэффициент динамичности Kд вычисляем

в ячейке D14: =1+(1+2*D4/D13)^0,5 =8,45

Kд=1+(1+2*h/Vстy)0,5

12. Максимальное напряжение при динамическом воздействии груза σд в Н/мм2 вычисляем

в ячейке D15: =D12*D14 =231

σд=σст*Kд

13. Прогиб балки в точке удара при динамическом воздействии груза y в мм определяем

в ячейке D16: =D13*D14 =124,1

y=Vстy*Kд

14. Коэффициент запаса прочности k вычисляем

в ячейке D17: =D8/D15 =1,02

k=[σи]д

Заключение.

Созданный расчет в Excel можно использовать для расчета на прочность при ударе консольных балок любого сечения. Для этого в исходных данных необходимо предварительно рассчитать  осевые моменты инерции и сопротивления соответствующего сечения.

Для балок с другими вариантами опор следует найти прогиб и напряжение от статического воздействия груза по соответствующим схеме опор формулам, затем по приведенной в п.11 формуле рассчитать коэффициент динамичности и определить прогиб балки в точке удара и максимальное напряжение в опасном сечении при ударе.

Опасное сечение – это сечение, в котором напряжение максимально и, соответственно, в котором начнется изгиб при достижении напряжением предельного значения. Определяется это сечение индивидуально для конкретных схем из эпюр и расчетов.

Коэффициент динамичности зависит – как следует из формулы – от высоты падения груза и величины прогиба при статическом приложении нагрузки. Чем больше высота падения, тем больше коэффициент динамичности. Это понятно, но почему этот коэффициент возрастает при уменьшении статического прогиба? Дело в том, что, чем меньше статический прогиб, тем жестче балка и тем быстрее остановится падающий груз после касания. Чем меньше время и путь торможения груза, тем больше ускорение (точнее торможение – ускорение с отрицательным знаком), а значит больше и сила инерции, которая по второму закону Ньютона, как известно, равна произведению массы тела на ускорение! Спрыгнуть на батут с высоты четырех метров можно легко, а вот на бетонный пол – чревато последствиями…

Подписывайтесь на анонсы статей в окне, расположенном в конце каждой статьи или в окне вверху страницы.

Не забывайте подтверждать подписку кликом по ссылке в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту (может прийти в папку «Спам»)!!!

Оставляйте ваши комментарии, уважаемые читатели! Ваш опыт и мнение будут интересны и полезны коллегам!!!

Прошу уважающих труд автора  скачивать файл после подписки на анонсы статей!

Ссылка на скачивание файла: raschet-na-prochnost-i-progib-balki-pri-udare (xls 20,0KB).

Другие статьи автора блога

На главную

Статьи с близкой тематикой

Отзывы

Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Категория:

   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:

   Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Читать далее:



Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Тяжеловесные и длинномерные грузы перерабатываются при помощи кранов, автопогрузчиков, лебедок и домкратов. Последние применяются только на малодеятельных станциях. При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада состоит из крановщика и четырех строполыциков.

Во время разгрузки длинномерных, тяжеловесных грузов особое внимание следует обращать на то, чтобы не получилось прогибов и повреждений конструкции.

Поэтому застропку производят не менее чем в двух точках, чтобы уменьшить длину консолей поднимаемого груза и исключить остаточный прогиб конструкции. В местах соприкосновения стропов с острыми кромками груза под стропы подкладывают куски дерева, мешковины или специальные металлические подкладки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При подъеме и перемещении тяжеловесного груза один из его концов удерживают оттяжкой из пенькового каната, находящегося в руках рабочего, который обязан следить за тем, чтобы не произошло удара о ранее уложенный груз и груз опустился на предусмотренное для него место. Отсутствие оттяжки приводит в ряде случаев к вращению груза, в результате возможны удары о стрелу, кабину крана или о другой груз. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъемности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъемность.

На рис. 82 показаны типы применяемых стропов. Строп с одной главной и двумя вспомогательными петлями применяют в тех случаях, когда груз в процессе перегрузки необходимо передавать с одного крана на другой. Одной вспомогательной петлей строп подвешивают на крюк крана, большой петлей выполняют застропку груза, а вторую вспомогательную петлю в нужный момент надевают на крюк второго крана при передаче на него груза.

Двухпетлевой строп с коушем удобно использовать при застропке тяжеловесных грузов с симметрично выступающими частями.

Время, затрачиваемое на застропку, в значительной степени влияет на производительность кранов. Это время сокращается в результате применения автоматических и полуавтоматических захватных устройств.

На рис. 83 показаны захваты различных типов для металлопроката, слитков и листового металла.

Для перегрузки железобетонных изделий применяется автоматический захват грузоподъемностью 5 Т (рис. 84). Он состоит из траверсы, рамы, механизма фиксации тяг и поворотных несущих крюков. Траверса представляет собой балку, изготовленную из швеллеров, на ней закреплены серьга для навешивания захвата на крюк крана, оси, к которым шарнирно присоединяются жесткие тяги, и ползун механизма фиксации с внутренним упором. Рама сварной конструкции служит для крепления осей несущих крюков и стойки механизма фиксации с поворотной свободно посаженной на оси звездочкой. Тяги передают усилия от траверсы к несущим поворотным крюкам; в тягах предусмотрены продольные прорези, благодаря которым траверса может приближаться к раме при неизменном положении поворотных крюков. В полках ползуна и стойки механизма фиксации предусмотрены прорези. Механизм фиксации обеспечивает централизованное управление крюками и автоматическое чередование операций захвата и освобождения груза. При положении I звездочка зубом заклинивает ползун относительно стойки, т. е. траверса и рама в этот момент сцеплены между собой механизмом фиксации, а жесткие тяги удерживают несущие крюки раскрытыми. Если захват опустить на груз (положение II), рама упирается в него и останавливается, а траверса чиваются вокруг осей. Лапы соединены с траверсой тягами, состоящими из двух шарнирно связанных звеньев. Траверсу подвешивают на крюк крана при помощи серьги и жестких тяг. На раме предусмотрены направляющие для траверсы и для опускания захвата на груз. Последние играют роль опор при установке захвата на землю. Захват необходимого количества плит регулируется передвижными штангами с упорами. Перемещение штанг и фиксация их относительно рамы на расстояние, соответствующее захвату одной—трех плит, обеспечивается поворотом рукоятки.

Рис. 82. Типы стропов:
а — универсальный глухой; б — облегченный с петлями; в — облегченный с проушинами; г — облегченный с крюками и петлями; д — с двойными крюками и дополнительными стропами; е — универсальные со скользящим крюком. ж — с одной главной и двумя вспомогательными петлями; з—с петлями по концам и с крюком на ролике

Рис. 83. Захватные устройства:
а — для мелкого и среднесортового металла,; б — для тавровых балок и рельсов; в — для сортового металла; г — для слитков; д — для котельных листов; е — для листов, расположенных вертикально; ж — для пачек тонколистового металла

Рис. 85. Автоматический крановый захват для железобетонных плит шириной 1 200—1 600 мм:
1 — ползун механизма фиксации; 2 — стойка; 3 — серьга; 4 и 7 — тяги; 5 и 12 — направляющие; 6 — траверса; 8 — оси; 9 — рама; 10 — лапы; 11 — передвижные штангиг 13 — уголки

На нижних концах лап шариирно закреплены уголки, которые заходят полкой между плитами, отделенными одна от другой деревянными прокладками. На траверсе закреплена стойка, а на раме — ползун механизма фиксации.

Стенка ползуна состоит из двух пластин, каждая из которых имеет фасонный сквозной вырез. Обе пластины совмещены. Грузоподъемность захвата 5 Т, длина 3 000 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 600 мм, собственный вес 600 кг.

Рекламные предложения:


Читать далее: Организация работы контейнерной площадки и расчет ее емкости

Категория: — Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Таблица нагрузки на двутавровую балку: расчет нагрузки на прогиб

Двутавр – вид фасонного металлопроката, способный принимать большие нагрузки, по сравнению с уголком и швеллером. В частном строительстве металлопрокат с сечением Н-образного профиля используется только при создании крупногабаритных строений. Для выбора подходящего номера двутавровой балки производят профессиональные расчеты на прочность и прогиб с помощью формул или с использованием онлайн-калькулятора. Исходными данными являются: длина пролета, тип закрепления балки, характер нагрузки, планируемый шаг размещения профильного проката, наличие или отсутствие дополнительных опор, марку стали.

Выбор типа балки, в зависимости от запланированных нагрузок

Производители предлагают металлические двутавры с несколькими типами поперечного сечения, предназначенные для различных эксплуатационных условий. Такая продукция, в зависимости от типа сечения, может применяться в крупногабаритном жилищном строительстве, при возведении зданий промышленного и гражданского назначения, в мостостроении. Для каждого из них в соответствующем стандарте имеется таблица, в которой указаны размерные параметры, масса 1 м, момент и радиус инерции, момент сопротивления. Эти характеристики используются в расчетах на прогиб и прочность.

С уклоном внутренних граней полок 6-12 %

Производство этого металлопроката регламентируется ГОСТом 8239-89. Благодаря скруглению внутренних граней около стенки, обладают высокой прочностью и устойчивостью к прилагаемым усилиям.

С параллельными внутренними гранями полок

Эта продукция выпускается в соответствии с ГОСТом 26020-83, выделяют следующие типы:

  • Б – нормальный. Применяется для эксплуатации под средними нагрузками.
  • Ш – широкополочный. Может использоваться для разрезки по продольной оси для получения таврового профиля. Тавр укладывается на один пролет. Целый двутавровый профиль – на один или несколько пролетов. Эти металлоизделия очень массивны. Плюсом их использования является возможность использования в качестве самостоятельного элемента без применения усиливающих деталей.
  • К – колонный. Это наиболее массивные профили. Имеют широкие, утолщенные полки и стенки. Применяются при устройстве большепролетных конструкций.

Типовые схемы расположения двутавра

Один из исходных параметров, учитываемых в расчетах, – схема закрепления балки и вид прилагаемой нагрузки. Большинство вариантов сводится к основным схемам:

Сбор нагрузок

Перед началом расчета производят сбор сил, действующих на двутавровую балку. В зависимости от продолжительности воздействия,их разделяют на временные и постоянные.

Таблица нагрузок на двутавровые балки

Постоянные Собственная масса балки и перекрытия. В упрощенном варианте вес межэтажного перекрытия без цементной стяжки с учетом массы балки принимают равным 350 кг/м2, с цементной стяжкой – 500 кг/м2
ДлительныеПолезныеЗависят от назначения здания
КратковременныеСнеговые, зависят от климатических условий региона
ОсобыеВзрывные, сейсмические. Для балок, работающих в стандартных эксплуатационных условиях, не учитываются. В онлайн-калькуляторах обычно не учитываются

Нагрузки разделяют на нормативные и расчетные. Нормативные устанавливаются строительными нормами и правилами. Расчетные равны нормативной величине, умноженной на коэффициент надежности. При усилии менее 200 кг/м2 коэффициент обычно принимают равным 1,3, при более 200 кг/м2 – 1,2. Шаг между балками принимают равным 1 м. В некоторых случаях, если это допустимо в конкретных эксплуатационных условиях, в целях экономии материалов его принимают равным 1,1 или 1,2 м.

При расчетах принимают во внимание марку стали. Для использования в условиях высоких нагрузок и при минусовых температурах востребованы двутавровые балки, изготовленные из низколегированных сталей.

Способы выбора оптимального размера сечения профиля

Наиболее точным вариантом подбора номера и типа двутаврового профиля является проведение профессиональных расчетов. Именно этот способ применяется при проектировании ответственных крупногабаритных объектов. При строительстве небольших зданий можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Совет! По результатам расчетов онлайн-калькуляторы обычно предлагают два или более вариантов профиля. Для обеспечения надежности строения рекомендуется отдавать предпочтение профилю с большим номером.

Для примерного определения размера профиля можно воспользоваться таблицей соответствия номера двутавровой балки максимально допустимой нагрузке:

Общая нагрузка, кг/м2Длина пролета
3 м при шаге, м4 м при шаге, м6 м при шаге, м
1,01,11,21,01,11,21,01,11,2
300101010101212161616
400101010121212202020
500101212121212202020

Из этой таблицы видно, что для двутавровой балки номер 10 максимальная длина пролета составляет 4 м при шаге 1,2 м, нагрузка – 400 кг/м2, для номера 16 длина пролета может достигать 6 м, нагрузка, которую он может выдержать, – 300 кг/м2, для профиля 20 – 6 м и нагрузка 400 кг/м2.

www.takelag.com.ua™ Часто задаваемые вопросы по блокам и захватам

1. Ваши монтажные блоки работают на подшипниках или втулках?

Ролики монтажных блоков всех типов, которые реализовывает ООО «СКИФ ИНВЕСТ», работают на подшипниках. Это обеспечивает бесперебойную и надежную работу блока, а также увеличивает его эксплуатационный ресурс.

2. Что такое «откидная щека» в блоке?

Для удобства заправки тягового каната и заведения его с боковой стороны блока, некоторые монтажные блоки изготавливаются с раскрывающейся частью корпуса. Это всего лишь небольшая и приятная опция, которая и называется «откидной щекой». Компания «СКИФ ИНВЕСТ» поставляет на рынок однороликовые блоки с откидной щекой, а двухроликовые блоки с глухой частью корпуса.

3. Возможно, ли у Вас укомплектовать блоки канатом?

Да, конечно. ООО «СКИФ ИНВЕСТ» имеет достаточно большой склад стальных канатов. Кроме того, мы можем предложить готовое решение тягового каната с присоединительными/концевыми фитингами, отвечающее Вашим индивидуальным условиям.

4. Можно ли на монтажных блоках использовать пеньковые канаты, шнуры, веревки?

Да, это в принципе, возможно. Но, мы с опаской смотрим на применение в качестве тяговых средств всего, что не является стальным канатом (тросом). Из-за своего малого собственного веса и нестабильности геометрических размеров, синтетические шнуры и веревки могут некорректно ложиться в паз ролика, спадать без нагрузки или «закусываться» между роликом и щекой блока. Все эти факторы не добавляют позитива в работе с блоком. Поэтому мы рекомендуем использовать стальные канаты. Это надежнее.

5. Как правильно выбрать горизонтальный/вертикальный захват?

Для подъема и перемещения металлических листов существуют специальные захваты. Принцип действия таких захватов основывается на самозапирании под нагрузкой. Поскольку листовой металл можно поднимать как в горизонтальном, так и вертикальном положении, соответственно захваты подразделяются на вертикальные и горизонтальные. Любой захват имеет два основных параметра: грузоподъемность и диапазон раскрытия в мм. При расчете и выборе захвата, обязательно стоит не забывать, что захваты должны всегда использоваться в паре, а в некоторых случаях горизонтального подъема в количестве двух пар.

Также, хотим акцентировать внимание на углы ветвей используемого стропа при подъеме захватами. Угол между любой ветвью и условной вертикалью не должен превышать 30°, поскольку уже при угле в 45° грузоподъемностью захвата снижается вдвое. Поэтому, понимая характер подъема, массу металла, толщину и габариты листа, можно в принципе, самостоятельно рассчитать и выбрать необходимый захват. Однако, для экономии Вашего времени и финансов лучше обратиться все-таки к менеджерам ООО «СКИФ ИНВЕСТ».

Стоит также отметить, что указанными захватами легко поднимаются балки, швеллера, трубы, открытые бочки, различные сварные металлоконструкции и т.д.

6. Какова конструкция и принцип действия захватов?

Как было сказано ранее, захваты подразделяются на вертикальные и горизонтальные.

Все захваты горизонтального подъема состоят из подошвы (основы) и подвижного прижимного языка (пальца) с проушиной. Перед подъемом груза, подошва захвата заводится под нижний край груза, тем самым палец оказывается свободно опущенным на верхнюю плоскость груза. Крюками грузоподъемного стропа производится зацепление установленных захватов за отверстия или проушины в пальцах захвата. При осуществлении подъема прижимные пальцы оказывают усилия на верхнюю часть груза, равные массе поднимаемого груза, тем самым прижимая его к подошве захвата. Это и есть принцип самозажима под нагрузкой. Горизонтальные захваты, могут иметь небольшие конструкционные отличия, что в целом не влияет на принцип их действия.

Захваты вертикального подъема основаны на том же принципе, с той лишь разницей, что зажимание листа происходит предварительно вручную. В качестве прижимного органа служит эксцентриковый кулак, соединенный с подъемной проушиной захвата и рычагом управления. Рычаг имеет три положения: захват открыт, закрыт, закрыт + заблокирован. При осуществлении подъема, прижимной кулак оказывает усилие на боковую часть груза, равную массе поднимаемого груза, тем самым прижимая его к другой статичной части захвата. Это и есть принцип самозажима под нагрузкой. Вертикальные захваты могут иметь небольшие конструкционные отличия, что в целом не меняет их принцип действия.

7. Может ли вертикальный захват работать не в паре?

Да. Захват вертикального подъема может работать одиночно. Для этого необходимо устанавливать захват с одного края листа строго по центру, во избежание его перекоса при подъеме. Характер проведения работ одиночным захватом требует уделять особое внимание технике безопасности.

8. Допускается ли кантовка груза с помощью захвата?

Да. Вертикальным захватом (парой захватов) можно осуществить кантовку листа в случае, если этот лист изначально находится на наклонной плоскости. Проведение таких операций требует профессиональных навыков и опыта, а также повышенного внимания к технике безопасности.

9. Не раскроется ли захват при подъеме груза?

Нет. Не раскроется. Принцип действия вертикальных и горизонтальных захватов основан на принципе самозапирании при нагрузке. Более подробно это было описано в предыдущих ответах.

10. Можно ли использовать Ваши горизонтальные/вертикальные захваты для подъема нержавеющего металлопроката?

Хороший и важный вопрос. В связи с тем, что материал прижимного языка/пальца захвата обладает высокой степенью твердости, а его конструкция имеет специальные зазубрины/насечки для лучшего сцепления с грузом, объективно стоит ожидать, что захват может оставить характерный след на грузе в месте контакта. Для тех потребителей, для кого оставленный след захвата имеет существенное значение, компания «СКИФ ИНВЕСТ» крайне не рекомендует использовать обычные захваты для подъёма и кантования изделий с «условно мягкой» поверхностью или покрытием во избежание их порчи. К капризным материалам можно отнести: крашеные изделия, а также изделия из нержавеющей стали, дерева, алюминия, мрамора и т.д. В некоторых случаях ситуацию может спасти использование дополнительных подкладок, однако надо помнить, что их использование существенно снижает силу трения груза с захватом, что повышает риски выпадения/соскальзывания груза из зева захвата.

Для тех потребителей, кому проблематика вопроса действительно актуальна, компания «СКИФ ИНВЕСТ» может предложить специальные захваты немецкой фирмы Terrier, мирового лидера по производству захватов для решения специфических задач. Однако, стоимость таких захватов достаточно высокая.

11. На прижимном языке захвата очень быстро истерлись насечки/зазубрины. Почему?

За 10 лет работы компания «СКИФ ИНВЕСТ» один раз действительно столкнулась с подобным обращением. После проведенного служебного расследования заявленного факта рекламации выяснилось, что наши захваты использовались для подъема металлических заготовок, изготовленных их конструкционной стали высокой твердости. Материал прижимного язык захвата попросту обладал меньшим коэффициентом твердости чем материал груза, что и послужило причиной повышенного износа языка и истирания насечек/зазубрин.

12. Какие бывают конструкционные отличия у горизонтальных захватов?

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает захваты для горизонтального подъема двух видов: открытые (зев захвата изначально открыт, прижимной палец находится в свободном положении) и универсальные, где прижимной палец находится изначально в закрытом рабочем положении, но с помощью специального фиксатора может быть зафиксирован в открытом положении. Указанные конструкционные отличия в целом являются незначительными и не влияют на функциональность захвата.

13. Как правильно выбрать магнитный захват?

Говорим сразу, что без специальных знаний, самостоятельно выбрать магнитный захват достаточно сложно. Основывать свой выбор всего лишь на показателе грузоподъемности будет совершенно не правильно. На самом деле, выбор захвата представляет собой подсчет эффективности его магнитного поля при работе с конкретной металлической заготовкой. На коэффициент магнитизма захвата влияют ряд важных показателей: …>>>

В любом случае, перед решением приобретения магнитных захватов, Вы должны точно знать, с каким типом заготовки предполагаете работать. После этого, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с менеджерами «СКИФ ИНВЕСТ», которые посчитают Вам эффект магнитизма и помогут подобрать модель захвата. Наши телефоны:

(056) 409 – 49 – 14; (056) 409 – 49 — 02

14. Как включается магнитный захват?

Ручной магнитный захват является полностью автономным устройством. Ему не требуется электричество. Включение захвата происходит только на металлических поверхностях, имеющих магнитные свойства. Это осуществляется вручную путем поворота рукоятки на 180°. Рукоять захвата снабжена защитным фиксатором в конечной точке включенного положения. Срабатывание этого фиксатора означает корректное включение захвата. После этого, зацепив стропом за проушину захвата можно осуществлять подъем груза. Выключение и снятие магнитного захвата происходит в обратном хронологическом порядке.

Стоит отметить, что установку магнитного захвата необходимо осуществлять строго по центру масс груза, во избежание перекоса и сползание груза с магнита. В связи с этим, рекомендуется использовать все-таки магнитные захваты в паре, что особенно важно при работе с габаритными заготовками.

15. Какими должны быть магнитные свойства груза?


Ответ от ООО «СКИФ ИНВЕСТ» вы сможете получить у наших менеджеров по телефонам:
(056) 409 — 49 — 14, (056) 409 – 49 – 02.

16. Можно ли использовать магнитные захваты не в паре?

Можно. Однако, при установке одиночного захвата на заготовку необходимо строго определить ее центр тяжести. Это возможно при работе с небольшими металлическими деталями. При работе с достаточно габаритными заготовками, установка захватов в паре обязательна, поскольку позволит исключить перекос, сползание груза, прогиб под собственным весом, кручение вокруг своей оси и т.д.

17. Способны ли магнитные захваты поднимать трубы?

Да, с помощью захватов можно поднимать металлические грузы цилиндрической формы. Подошва захвата имеет такую конструкцию, которая обеспечивает плотное прилегание к деталям круглого сечения.

Прогиб пружин сжатия, растяжения и кручения

Определение
Прогиб пружины, также известный как ход пружины, представляет собой действие сжатия пружины (при нажатии), растяжения пружины (вытягивания) или закручивания пружины кручения (в радиальном направлении) при приложении или снятии нагрузки.

Для того чтобы пружина сжатия, растяжения или кручения прогибалась, необходимо либо приложить, либо снять нагрузку.Расстояние между длиной или положением в загруженном состоянии и свободным или предварительно загруженным положением называется расстоянием перемещения. Пройденное расстояние — это и есть отклонение. Будь то толкание, натяжение или затягивание. Прогиб пружины во многом зависит от скорости вашей пружины.


Пример 1.)

Жесткость пружины — это сила, с которой ваша пружина отклоняется на определенное расстояние. Чтобы рассчитать величину прогиба, которую вы можете достичь при определенной нагрузке, вы можете рассчитать ее, разделив требуемую нагрузку на жесткость пружины.Если это пружина растяжения, вы должны сначала вычесть начальное натяжение из нагрузки. Если вы знаете только о требуемом нагруженном состоянии вашей пружины, вычтите загруженную высоту или положение из свободного положения или длины вашей пружины.

Расчет прогиба с использованием жесткости пружины:

Прогиб = Нагрузка ÷ Скорость

D = L ÷ k

Прогиб = (Нагрузка — Начальное натяжение) ÷ Скорость

D = (L – IT) ÷ k

Расчет прогиба с использованием положения под нагрузкой:

Прогиб = Положение с нагрузкой — Положение без нагрузки

D = LP – FP

Примеры схем

example of extension spring deflection showing one spring in its free state and the other at extended length

example of torsion spring deflection showing one spring in its free position and the other at torqued position

Пример 2.)

На схемах справа показано, как работают указанные формулы. Вы также можете прочитать другие технические статьи во вкладке «Техническая информация» в нашем меню. Существует множество статей, посвященных конструкции пружины сжатия, а также конструкции пружины растяжения и конструкции пружины кручения. Калькулятор автоматически рассчитает жесткость пружины, а также максимальный безопасный ход или прогиб и максимальную безопасную нагрузку. Если вы проследуете формулу нормы и пример ниже, вы заметите, что эти значения (максимальная безопасная нагрузка и ход) являются произведением друг друга.

Расчет прогиба и нагрузки друг от друга:

Прогиб = Нагрузка ÷ Скорость

D = L ÷ k

Нагрузка = Прогиб * Скорость

L =

датских крон
Расчет прогиба с использованием длины в нагруженном состоянии

example of compression spring deflection showing one spring in its free length and the other at loaded length

,

Боковой прогиб многоэтажных зданий с жестким каркасом под действием ветровой нагрузки: сравнительный анализ

Жесткие каркасы, жесткие плоские стены с сдвигом, сдвоенные стены с сдвигом и сердечники обычно используются при формировании системы связей многоэтажного здания. Эти разные элементы вносят вклад в общее сопротивление системы, но их вклад может сильно отличаться как по весу, так и по характеру, поэтому проектировщику важно знать их поведение, чтобы можно было создать оптимальную систему распорок (Залка, 2013 г. ).Воздействие ветра становится очень сильным, когда здание становится выше. Под действием ветра вертикальные конструкции подвергаются режимам нагрузки, которые часто моделируются как боковые (горизонтальные) нагрузки, и в результате в здании возникают боковые прогибы (раскачивание). Очень важно учитывать это поведение в высотном здании как с точки зрения статики, так и с точки зрения динамики, чтобы гарантировать работоспособность конструкции во время использования.

Жесткие каркасы очень важны для структурных характеристик зданий.Они обладают всеми тремя основными характеристиками жесткости, то есть имеют локальную жесткость на изгиб, общую жесткость на изгиб и жесткость на сдвиг. Под действием боковых нагрузок поведение рам может быть сложным, поскольку они подвергаются как изгибным, так и сдвигающим деформациям. Следовательно, поведение рам при сопротивлении боковым нагрузкам можно охарактеризовать тремя типами жесткости и соответствующими типами прогиба:

(a) Деформация сдвига
(b) Общий изгиб
(c) Локальный изгиб

В статье, которую можно загрузить с этого поста, двадцатиэтажный многоэтажный жесткий каркас подвергался равномерно распределенной ветровой нагрузке 5.05 кН / м рассчитано с использованием Еврокодов. Поведение жесткого каркаса при прогибе было исследовано с использованием ручного метода, предложенного Залкой (2013), и компьютерного метода (анализ методом конечных элементов). Из результатов двух использованных методов видно, что значение, полученное вручную, дает более низкое значение для верхнего прогиба здания. Максимальный прогиб от конечного элемента составил 60,441 мм, а результат ручного расчета — 55,524 мм. Это показывает, что результат от анализа конечных элементов к ручному методу был около 8.На 135% больше, чем у ручного метода. Однако это дает отличное понимание для быстрой проверки компьютерных процессов и результатов.

Отрывок изображения из ручного анализа показан ниже;

Отрывок изображения из анализа методом конечных элементов показан ниже;


Чтобы скачать статью в формате PDF, нажмите ЗДЕСЬ

,

Прогиб балки: метод второго порядка — Скачать PDF бесплатно

Изгибающее напряжение в балках

Bending Stress in Beams 936-73-600 Напряжение изгиба в балке Вывести соотношение для напряжения изгиба в балке: Основные допущения :. Прогибы очень малы по отношению к глубине балки.Плоские разрезы перед гибкой

Дополнительная информация

Введение в пластины

Introduction to Plates Глава Введение в пластины Пластина — это плоская поверхность, имеющая значительно большие размеры по сравнению с ее толщиной.Распространенными примерами плит в гражданском строительстве являются. Плита в здании .. Плита фундаментная

Дополнительная информация

ES240 Механика твердого тела, осень 2007 г. Поле напряжений и баланс импульса. Снова представьте себе трехмерное тело. В момент времени t материальная частица (x, y,

ES240 Solid Mechanics Fall 2007. Stress field and momentum balance. Imagine the three-dimensional body again. At time t, the material particle ( x, y, S40 Механика твердого тела Падение 007 Поле напряжений и баланс импульса. Снова представьте себе трехмерное тело. В момент времени t частица материала ,,) находится в состоянии напряжения ij ,,, силы, приходящейся на единицу объема b b ,,,.

Дополнительная информация

Жесткие и скрепленные рамы

Rigid and Braced Frames Жесткие рамы Жесткие и скошенные рамы Жесткие рамы идентифицируются по отсутствию шарнирных соединений внутри рамы. Суставы жесткие и сопротивляются вращению. Может быть поддержан штифтами или установленными опорами.

Дополнительная информация

Преобразования плоского напряжения

Plane Stress Transformations 6 Преобразования плоских напряжений 6 1 Лекция 6: Преобразования плоских напряжений СОДЕРЖАНИЕ Стр. 6.1 Введение ………………… 6 3 6. Тонкая пластина в напряжении пластины ……………. 6 3 6.3 D Напряжение

Дополнительная информация

Сдвиговые силы и изгибающие моменты

Shear Forces and Bending Moments Глава 4 Сдвигающие силы и изгибающие моменты 4.1 Введение Рассмотрим балку, подвергающуюся поперечным нагрузкам, как показано на рисунке, прогибы происходят в той же плоскости, что и плоскость нагрузки, называется

. Дополнительная информация

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

EQUILIBRIUM STRESS SYSTEMS СИСТЕМЫ РАВНОВЕСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ Определение напряжения Общее определение напряжения таково: Напряжение = Площадь силы, где площадь — это площадь поперечного сечения, на которую действует сила.Рассмотрим прямоугольную

Дополнительная информация

8.2 Энергия упругой деформации

8.2 Elastic Strain Energy Раздел 8. 8. Упругая энергия деформации Энергия деформации, запасенная в упругом материале при деформации, рассчитывается ниже для ряда различных геометрий и условий нагружения. Эти выражения для

Дополнительная информация

Упругие балки в трех измерениях

Elastic Beams in Three Dimensions Упругие балки в трех измерениях Ларс Андерсен и Сорен Р.К. Нильсен ISSN 191-7286 Конспект лекций DCE № 23 Департамент гражданского строительства Университет Ольборга Департамент гражданского строительства Структурные

Дополнительная информация

Стресс-деформационные отношения

Stress Strain Relationships Взаимосвязь напряжения и деформации Испытания на растяжение Одним из основных ингредиентов в изучении механики деформируемых тел являются резистивные свойства материалов. Эти свойства относятся к напряжениям

Дополнительная информация

Графические квадратные уравнения

Graphing Quadratic Equations ,4. Графические квадратные уравнения. 4 ЦЕЛЬ. Построение графика квадратного уравнения b нанесение точек на график В разделе 6.3 мы научились составлять графики уравнений первой степени. Подобные методы позволят нам построить квадратные уравнения

. Дополнительная информация

Напряжения в балке (основные темы)

Stresses in Beam (Basic Topics) Глава 5 Напряжения в балке (основные темы) 5.1 Введение Балка: нагрузки, действующие поперек продольной оси, нагрузки создают поперечные силы и изгибающие моменты, напряжения и деформации из-за V и

Дополнительная информация

9 напряжений: балки при изгибе

9 Stresses: Beams in Bending 9 Напряжения: балки при изгибе Организация этой главы имитирует организацию предыдущей главы о кручении круглых валов, но внимание к напряжениям в балках более продолжительное, охватывает большую территорию и составляет

Дополнительная информация

ЛИНЕЙНЫЕ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ

LINEAR FUNCTIONS OF 2 VARIABLES ГЛАВА 4: ЛИНЕЙНЫЕ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ 4.1 СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Из Precalculus мы знаем, что это линейная функция, если скорость изменения функции постоянна. Т.е., для

Дополнительная информация

Глава 8 Потенциальная энергия и сохранение энергии. Вопрос: 2, 3, 8, 9 Задачи: 3, 9, 15, 21, 24, 25, 31, 32, 35, 41, 43, 47, 49, 53, 55, 63

Ch 8 Potential energy and Conservation of Energy. Question: 2, 3, 8, 9 Problems: 3, 9, 15, 21, 24, 25, 31, 32, 35, 41, 43, 47, 49, 53, 55, 63 Глава 8 Потенциальная энергия и сохранение энергии Вопрос: 2, 3, 8, 9 Проблемы: 3, 9, 15, 21, 24, 25, 31, 32, 35, 41, 43, 47, 49, 53, 55, 63 Потенциальная энергия Кинетическая энергия, обусловленная движением Потенциальная энергия

Дополнительная информация

Преобразования плоского напряжения

Plane Stress Transformations 6 Преобразования напряжения в плоскости ASEN 311 — Конструкции ASEN 311 Лекция 6 Слайд 1 Плоское напряженное состояние ASEN 311 — Конструкции Напомним, что в теле в плоском напряжении общее трехмерное напряженное состояние с 9 компонентами

Дополнительная информация

Основы теории упругости

Elasticity Theory Basics G22.3033-002: Темы компьютерной графики: Лекция № 7 Геометрическое моделирование Основы теории упругости Нью-Йоркского университета Лекция № 7: 20 октября 2003 г. Лектор: Денис Зорин Скрайб: Адриан Секорд, Йотам Гинголд

Дополнительная информация

Состояние стресса в точке

State of Stress at Point Состояние напряжения в точке Эйнштейна. Нотация. Основная идея системы обозначений Эйнштейна состоит в том, что ковектор и вектор могут образовывать скаляр: обычно это записывается в виде явной суммы: согласно этому соглашению Дополнительная информация

16.Балочно-перекрытие

16. Beam-and-Slab Design ENDP311 Конструкционный бетонный дизайн 16. Конструкция из балок и перекрытий Система балок и перекрытий Как работает перекрытие? L-образные и тавровые балки Удерживающие балку и плиту вместе Школа гражданского строительства Университета Западной Австралии

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 7-4. Алгебраические векторы.

SECTION 7-4 Algebraic Vectors 7-4 алгебраических векторов 531 SECTIN 7-4 алгебраических векторов от геометрических векторов до алгебраических векторов сложения векторов и единичных векторов скалярного умножения алгебраические свойства Статическое равновесие Геометрические векторы

Дополнительная информация

ПАРАБОЛА 13.2. раздел

THE PARABOLA 13.2. section 698 (3 0) Глава 3 Нелинейные системы и конические сечения 49. Ограждение прямоугольника. Если 34 фута ограждения используются для ограждения прямоугольной площади 72 фута 2, то каковы размеры этой площади? 50.

Дополнительная информация

Введение в балки

INTRODUCTION TO BEAMS ГЛАВА Расчет конструкционной стали Метод LRFD ВВЕДЕНИЕ В БАЛКИ Третье издание Школа инженеров А. Дж. Кларка Департамент гражданского и экологического проектирования Часть II Проектирование и анализ конструкционной стали

Дополнительная информация

Краткое изложение механики материалов

Mechanics of Materials Summary Краткое содержание механики материалов 1.Напряжения и деформации 1.1 Нормальное напряжение Рассмотрим неподвижный стержень. Этот стержень имеет длину L. Форма его поперечного сечения постоянна и имеет площадь. Рисунок 1.1: шток с нормальным

Дополнительная информация

Пластины Кирхгофа: уравнения поля

Kirchhoff Plates: Field Equations 20 Пластины Кирхгофа: полевые уравнения 20 1 Глава 20: ПЛИТЫ Кирхгофа: полевые уравнения СОДЕРЖАНИЕ Стр. 20.1. Введение 20 3 20.2. Таблички: основные понятия 20 3 20.2.1. Структурная функция ……………

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 2-2 Прямые линии

SECTION 2-2 Straight Lines — Прямые линии 11 94. Машиностроение. Поперечное сечение заклепки имеет вершину, представляющую собой дугу окружности (см. Рисунок). Если концы дуги находятся на расстоянии 1 миллиметра друг от друга, а верхняя часть на 4 миллиметра выше

Дополнительная информация

Высшее. Полиномы и квадраты 64

Higher. Polynomials and Quadratics 64 HSN.uk.net Высшая математика РАЗДЕЛ РЕЗУЛЬТАТ 1 Многочлены и квадраты Содержание Многочлены и квадраты 64 1 Квадраты 64 Дискриминант 66 3 Завершение квадрата 67 4 Рисование парабол 70 5 Определение

Дополнительная информация

Векторное исчисление: быстрый обзор

Vector Calculus: a quick review Приложение A Векторное исчисление: краткий обзор Избранные материалы H.M. Ще ,. Div, Grad, Curl и все такое: неофициальный курс по векторному исчислению, W.В. Нортон и Ко. (1973). (Хорошее физическое введение в предмет)

Дополнительная информация

МАТЕРИАЛЫ И МЕХАНИКА ГИБКИ

MATERIALS AND MECHANICS OF BENDING ГЛАВА Проектирование железобетона Пятое издание МАТЕРИАЛЫ И МЕХАНИЗМЫ ИЗГИБЫ Школа инженеров А. Дж. Ларка, инженерная и экологическая инженерия, часть I, проектирование и анализ бетона b ОСЕНЬ

Дополнительная информация

Больше уравнений и неравенств

More Equations and Inequalities Раздел.Наборы чисел и интервальная запись 9 Другие уравнения и неравенства 9 9. Сложные неравенства 9. Полномиальные и рациональные неравенства 9. Уравнения абсолютных значений 9. Неравенства абсолютных значений

Дополнительная информация

Курс по нелинейным МКЭ

Course in. Nonlinear FEM Введение в курс Краткое содержание Лекция 1 Введение Лекция 2 Геометрическая нелинейность Лекция 3 Нелинейность материала Лекция 4 Продолжение нелинейности материала Лекция 5 Еще раз о геометрической нелинейности

Дополнительная информация

Блок 6 Плоское напряжение и Плоское деформирование

Unit 6 Plane Stress and Plane Strain Блок 6 Показания плоского напряжения и плоской деформации: T & G 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16 Paul A.Лагас, доктор философии Профессор аэронавтики, космонавтики и инженерных систем Существует множество структурных конфигураций

Дополнительная информация

5.3 Построение графиков кубических функций

5.3 Graphing Cubic Functions Имя Класс Дата 5.3 Графическое отображение кубических функций Существенный вопрос: Как графики f () = a (- h) 3 + k и f () = (1_ связаны с графиком f () = 3? B (- h) 3) + k Ресурсный шкафчик Eplore 1

Дополнительная информация

Неявная дифференциация

Implicit Differentiation Примечания к редакции 2 Calculus 1270, осень 2007 г. ИНСТРУКТОР: Питер Ропер ОФИС: LCB 313 [ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: roper @ math.utah.edu] Стандартный отказ от ответственности Эти заметки не являются полным обзором курса, а около

Дополнительная информация

Элементы оболочки в ABAQUS / Explicit

Shell Elements in ABAQUS/Explicit ABAQUS / Explicit: расширенные темы Приложение 2 Элементы оболочки в ABAQUS / Explicit ABAQUS / Explicit: расширенные темы A2.2 Обзор ABAQUS / Explicit: расширенные темы ABAQUS / Explicit: расширенные темы A2.4 Triangular

Дополнительная информация

КОМПОЗИТНЫЕ СТАЛЬНО-БЕТОННЫЕ КОЛОННЫ-I

STEEL-CONCRETE COMPOSITE COLUMNS-I 5 СТАЛЬНО-БЕТОННЫЕ КОМОЗИТНЫЕ КОЛОННЫ-I 1.0 ВВЕДЕНИЕ Композитная колонна из стали и бетона представляет собой элемент сжатия, состоящий либо из горячекатаной стальной секции, заключенной в бетон, либо из заполненной бетоном трубы

Дополнительная информация

Построение линейных уравнений

Graphing Linear Equations 6.3 Построение графиков линейных уравнений 6.3 ЗАДАЧИ 1. Построить график линейного уравнения b с нанесением точек 2. Построить график линейного уравнения b методом пересечения 3. Построить график линейного уравнения b, решающего уравнение для We are

Дополнительная информация

Руководство по проектированию бетонного каркаса

Concrete Frame Design Manual Руководство по проектированию бетонного каркаса Турецкий TS 500-2000 с Турецким сейсмическим кодом 2007 Для SAP2000 ISO SAP093011M26 Rev.0 Версия 15 Беркли, Калифорния, США, октябрь 2011 г. АВТОРСКИЕ ПРАВА Copyright Computers and Structures,

Дополнительная информация

Анализ напряжений и деформаций

Analysis of Stresses and Strains Глава 7 Анализ напряжений и деформаций 7.1 Введение осевая нагрузка = P / A скручивающая нагрузка в круглом валу = изгибающий момент T / I p и поперечная сила в балке = M y / I = V Q / I b в этой главе мы

Дополнительная информация

Статика конструктивных опор

Statics of Structural Supports Статика опор конструкции ВИДЫ СИЛ Внешние силы воздействия других тел на рассматриваемую конструкцию.Внутренние силы Силы и пары, действующие на элемент или часть конструкции

Дополнительная информация ,

Что такое прогиб коленчатого вала? |

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2. Параллельный и плоскостной парусный спорт
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5. Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высоты
      • Глава 11: Позиционные линии
      • Глава 12: Подъем и установка небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Большому кругу
    • Практическая навигация (Новая редакция)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУС МЕРКАТОРА
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 — ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 — INTERCEPT STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
    • Практическая навигация (старое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ — 5
      • УПРАЖНЕНИЕ — 6
      • УПРАЖНЕНИЕ — 7
      • УПРАЖНЕНИЕ — 8
      • Упражнение — 9
      • Упражнение — 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Стабильность — I: Глава 2
      • Стабильность — I: Глава 3
      • Стабильность — I: Глава 4
      • Стабильность — I: Глава 5
      • Стабильность — I: Глава 6
      • Стабильность — I: Глава 7
      • Стабильность — I Глава 8
      • Стабильность — I: Глава 9
      • Стабильность — I: Глава 10
      • Стабильность — I: Глава 11
    • Стабильность II
    • MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
  • MEO Класс 4 — Письменный
    • Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
      • Функция 3
        • Военно-морская архитектура — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
        • Безопасность — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
      • Функция 4
        • ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — MEO CLASS 4 MMD PAPER
        • Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
      • ФУНКЦИЯ-5
      • Функция — 6
  • MMD Orals
    • Deck MMD Устные вопросы
      • 2-й помощник
        • Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
        • Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
      • главный помощник
        • Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ — 01)
        • Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
        • Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 03)
    • Engine MMD Устные вопросы
      • Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
      • Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
      • Электрические устные (ФУНКЦИЯ — 5)
      • MEP Устный (ФУНКЦИЯ — 6)
    • общих запросов
      • 2-й помощник
        • Оценочный контрольный список
        • GMDSS GOC Контрольный список
        • COC Apply Контрольный список
      • главный помощник
        • Оценочный контрольный список
        • COC Apply Контрольный список
      • ASM
        • Оценочный контрольный список
        • COC Apply Контрольный список
  • Подробнее
    • Форум
    • Сокращения
      • Морская аббревиатура (от A до D)
      • Морская аббревиатура (от E до K)
      • Морская аббревиатура (с L по Q)
      • Морская аббревиатура (от R до Z)
  • О нас
  • Свяжитесь с нами