Все марки китайских автомобилей в россии: Китайские автомобили 2023 года — новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

Эксперты назвали самые популярные модели китайских автомобилей с пробегом

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

26.01.2023 10:12

Юрий Зубко

Эксперты сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» специально для «Российской газеты» проанализировали отчеты о проверках китайских автомобилей с пробегом и выявили, какие бренды и модели из Поднебесной пользуются наибольшей популярностью в России. Согласно исследованию, самыми распространенными китайскими брендами на рынке авто с пробегом оказались Chery, Great Wall, Geely, Haval и FAW.

Пресс-служба Haval.

В качестве основы для анализа данных о наиболее популярных брендах и моделях китайских автомобилей с пробегом была использована собственная база данных сервиса: эксперты изучили, по каким китайским автомобилям чаще всего запрашивали отчеты через «Автотеку» в 2022 году.

Лидером среди китайских брендов автомобилей с пробегом в 2022 году стал Chery.

На втором месте по количеству запрошенных в 2022 году отчетов среди китайских брендов — Great Wall. Третью строчку занимает Geely. На четвертом месте — Haval, а на пятом — FAW.

Модели китайских автомобилей, по которым чаще всего запрашивали отчеты в Автотеке в 2022 году

Фото: Пресс-служба Chery

В топ-10 самых часто проверяемых в 2022 году моделей авто с пробегом из Поднебесной вошли Chery Tiggo (T11), Great Wall Hover H5, Great Wall Hover h4, Geely Emgrand EC7, Geely MK Cross, Great Wall Hover, Geely MK, Geely Emgrand X7, Geely Atlas и Chery Amulet (A15).

Эксперты составили рейтинги самых проверяемых на рынке авто с пробегом в 2022 году китайских моделей в возрастных сегментах:от 1 до 3 лет, от 4 до 7 лет и старше 8 лет.

«Некоторые китайские модели вошли в топ-5 по количеству проверок в Автотеке сразу в нескольких возрастных сегментах. Так, Geely Atlas вошла в топ-5 возрастных сегментов от 1 до 3 лет и от 4 до 7 лет, а Chery Tiggo (T11) — в топ-5 возрастных сегментов от 4 до 7 лет и старше 8 лет. «, — отмечают эксперты «Автотеки».

От Haval F7 до Chery Tiggo (T11): самые проверяемые китайские автомобили в возрасте до трех лет

В возрастном сегменте от 1 до 3 лет самой популярной моделью автомобиля китайского бренда стала Haval F7.

На втором месте — Geely Coolray.

Третью позицию занимает Geely Atlas.

На четвертой строчке рейтинга — Haval F7x, на пятой — Chery Tiggo 4.

Наиболее проверяемые модели китайских авто в возрасте от 4 до 7 лет

В возрастном сегменте от 4 до 7 лет наиболее востребованной моделью китайского производства стала Geely Emgrand X7.

Второе место занимает Chery Tiggo 5.

На третьей строчке рейтинга — Chery Tiggo 3.

Четвертую позицию занимает Geely Atlas, пятую — Chery Tiggo (T11).

Какие модели китайских автомобилей старше 8 лет наиболее популярны

В рейтинге наиболее популярных китайских авто с пробегом старше 8 лет самой популярной стала Chery Tiggo (T11).

На второй строчке рейтинга — Great Wall Hover H5. Третью позицию занимает Great Wall Hover h4. На четвертом месте — Geely Emgrand EC7, а на пятом — Geely MK Cross.

#китайские автомобили

#Chery

#Great Wall

#Haval

#FAW

#Geely

Главное сегодня

  • Мишустин поручил представить к 7 марта предложения для исполнения Послания президента

  • Reuters: Послы ЕС вновь не смогли согласовать десятый пакет санкций против России

  • МО РФ: ВКС России поразили цех производства крупнокалиберных минометов под Сумами

  • Захарова обвинила Запад в осознанном разрушении международной системы безопасности

  • Bloomberg: США передадут Украине дальнобойные авиабомбы Jdam-ER с GPS

  • ФСБ предотвратила диверсию на участке железной дороги в Югре

Почему в Барнауле увеличился спрос на китайские марки автомобилей

Как китайские автомобили сегодня завоевывают рынок России, и что об этом актуальном тренде думают эксперты и простые барнаульцы

Покупку китайских автомобилей все чаще ищут в интернете жители центральных регионов страны. Но и на дорогах Барнаула уже можно увидеть автомобили восточной марки. Спрос к китайским авто вырос смарта 2022 года.

«Сел. Комфортно. Как к душе припало. Сразу было комфортно. Почувствовал габариты, в управлении понравилась, по динамике. И решил, что надо брать», – делится обладатель модели китайского производства и житель Барнаула Максим Рубцов.

Роль сыграли условия: «китайца» он взял с салона, с гарантией и множеством бонусов. В то время как европейские авто официальные дилеры продают б/у и, возможно, еще придется вложиться в ремонт.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году количество китайских авто на дорогах России стало больше с десяти до тридцати семи процентов. В 2023 году им пророчат половину рынка.

В прошлом году из России резко ушли марки: Ford, Nissan, Renault, Škoda, и тд. Официальных дилеров этих марок в России нет. Купить их можно через параллельный импорт. Поэтому, наши автолюбители смотрят в сторону Китая. А Китай смотрит на наш рынок. Все оказываются в плюсе.

«Сократилось количество, в плане предложения, европейских брендов. Всем известные Mercedes, BMW. Сложилось это из-за того, что большинство заводов либо просто перестали поставки производить, либо на территории России перестали производить машины», – разъясняет бизнес-маркетолог агентства интернет-рекламы Антон Обидин.

По данным Автостата, в 2108 году автолюбители не воспринимали всерьез китайские авто. На сегодняшний день картина совсем другая. Хоть и отечественная Lada на первом месте несколько лет, Автостат подтверждает популярность китайский марок на двадцать пять процентов. В 2022 на рынке фиксировали взлет интереса к машинам из Поднебесной в марте.

Летом спрос упал из-за проблем с логистикой. Плюс, на фоне популярности китайские марки подняли цену. Но и такая стоимость оказывалась ниже европейских брендов. А после сравнения цены/качества выбор делали в сторону Китая. К тому же, самые топовые в последние годы европейские авто испытывают дефицит комплектующих.

«Откуда у нас запчасти идут, практически все из Китая. Все европейские, корейские машины наполовину из китайских запчастей состоят, они выгодней», – считает Максим Рубцов.

Специалисты не исключают и еще один фактор, влияющий на выбор не европейских машин.

«Главным фактором при выборе является система безопасности. Комфорт. И плюс ко всему, на мой взгляд, людей в китайских брендах привлекает современный дизайн», – отмечает Антон Обидин.

В ходу, конечно, классика. За 2022 год число дилерских центров китайских брендов в России стало в полтора раза больше. С января китайские авто делают в Калининграде, на старте продаж в России пять марок. Наш автопром разворачивается на Восток.

Китайский ажиотаж электромобилей стимулирует рынок электромобилей в России – TU Automotive

Китайский ажиотаж электромобилей стимулирует рынок электромобилей в России

Рома Назаров


25 января 2023 г.

В 2022 году в России созданы и запущены в серийное производство два новых бренда BEV благодаря технологической поддержке китайских автопроизводителей.

В сентябре российский автопроизводитель «Моторинвест» запустил на своем автозаводе в Липецкой области производство аккумуляторно-электрических седанов и кроссоверов С-класса. По данным компании, это лицензионные копии моделей китайского производства, собранные из деталей, произведенных в КНР. Независимые источники неоднократно сообщали, что поставщиком этого проекта является компания Dongfeng Motor, хотя она избегает подтверждать свое участие.

23 октября новообразованный автопроизводитель «Москвич» запустил производство компактных внедорожников на бывшем автозаводе Renault в Москве, в том числе аккумуляторно-электрическую версию. Renault продала 100% акций завода правительству Москвы в мае прошлого года в рамках усилий французской компании по уходу с российского рынка. Как и Evolute, первая модель Москвича, получившая название Москвич 3, является лицензионной копией кроссовера китайской компании JAC Motors.

В этом году ожидается появление новых подобных схем китайско-российского сотрудничества. К 13 января российские компании «Альфа-Тех» и «Автотор» обязались наладить производство копий моделей автомобилей FAW и BAIC, как утверждает «Российское деловое издание 9».0016 Ведомости

.

Российская инициатива

В прошлом году продажи новых автомобилей в России упали примерно на 60% из-за последствий вторжения в Украину (наше дочернее издание Wards Auto опубликовало статью Юджина Гердена).

По данным аналитической компании Autostat, единственным исключением являются электромобили с аккумуляторными батареями, которые выросли на 33%. В частности, в последний довоенный месяц февраль показатели продаж выросли почти в четыре раза по сравнению с уровнем 2021 года. Хотя доля BEV остается относительно низкой и составляет менее 1% от проданных новых автомобилей, энтузиазм потребителей в отношении них стремительно растет. Декабрьский опрос, проведенный аналитиком Autostat, показал, что 32,7% водителей рассматривают возможность покупки электрической модели при совершении следующей покупки.

Однако весной 2022 года все крупные производители электромобилей приостановили ввоз автомобилей в Россию в ответ на ряд проблем, вызванных российской агрессией и введением странами ОЭСР технологических санкций, что привело к резкому падению регистрации новых автомобилей.

Обращение за помощью к Китаю — это способ восполнить дефицит, вызванный прекращением поставок автомобилей, считает Татьяна Григорьева, генеральный директор консалтинговой компании AutoBoss. Рассматриваемые проекты БЭВ были, скорее всего, инициированы их российскими сторонами. Для «Моторинвеста» — это способ загрузить мощности заводов, оставленных западными автопроизводителями, и сохранить рабочие места. Кроме того, это также сигнал населению о том, что с автомобильной промышленностью все в порядке. В отличие от него, «Москвич» пообещал начать с копий китайских электромобилей в качестве временного решения, а затем разработать оригинальный модельный ряд.

Продажа лицензий на производство для китайских компаний является необычной практикой. Тем не менее, по ее словам, они видят в этом единственную в жизни возможность заработать на продаже низкотехнологичных продуктов. Хорошим примером является компактный седан Evolute i-Pro, являющийся копией Dongfeng Fengshen E70. Который, в свою очередь, базируется на Nissan Sylphy 2000 года, переделанном на аккумуляторно-электрическую силовую установку.

Электромобили под санкциями

К концу года крутая тенденция роста вернулась как за счет легализации параллельного импорта, так и за счет локального производства автомобилей, сообщает пресс-служба автосалона «Автодом». Тем не менее, он предостерег от прогнозирования высоких объемов продаж BEV на 2023 год. В ближайшее время рынок ждет период адаптации к жизни в условиях западных санкций. В этой части многое будет зависеть от успеха таких проектов, как «Эволюта» и «Москвич», заявил генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков на недавней внутрикорпоративной конференции для продавцов автомобилей: продано несколько десятков тысяч автомобилей.

В противном случае двукратное увеличение является наиболее вероятным».

Для таких проектов сохраняются значительные риски, говорит Григорьева. Пекин не заинтересован в том, чтобы раздражать своего основного торгового партнера США, которые для Коммунистической партии являются гораздо более важным партнером, чем Россия. В конечном итоге это может привести к остановке проектов китайско-российского сотрудничества.

Сейчас китайские автопроизводители опасаются всякого рода саморекламы в отношении этих проектов, сказала она: «Например, их представители не появляются на отраслевых слетах в России даже в качестве слушателей, видимо, потому что компании обеспокоены возможными вторичными санкциями и проблемами с поставщиками из стран ОЭСР. Но они не могут устоять перед искушением заработать на нас».

Теги: Двигатели, АвтоБосс, Автостат, Автодом, BAIC, Dongfeng Motor, Evolute, FAW, Москвич, Моторинвест, Nissan, Renault, Домашняя страница, Технологии, Данные и аналитика, Технологии,

Китайцы захватывают долю российского авторынка после западных конкурентов отправляйтесь

МОСКВА — На китайские бренды приходится почти треть автомобильного рынка России, данные, предоставленные Reuters, показывают, что этот сектор больше, чем любой другой, демонстрирует растущее значение Китая для экономики после исхода западных компаний.

Новые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LVC) упали почти на 61% в годовом исчислении, поскольку западные санкции ограничивают доступ России к некоторым материалам, а падение спроса и высокие цены еще больше сковывают сектор.

Но продажи легковых автомобилей китайских марок, включая Haval, Chery и Geely, выросли до 16 138 единиц в ноябре, что почти вдвое больше, чем 8 235 в январе, а доля рынка достигла 31,3% с 9,6%, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат». .

Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре составили 46 403 единицы, сообщила во вторник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а общий объем продаж в этом году должен составить около 600 000 единиц.

«Западных марок автомобилей производят немного, а импорта мало, поэтому рынок поделен между российским и китайским автопромами», — заявил Рейтер российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов.

Российские автомобили удовлетворяют спрос по более низким ценам – примерно до 1,5 млн рублей ($23,961), а западную нишу с ценами выше 2,5 млн руб. занимают китайцы.

В одном громком деле китайская машина маскируется под российскую. Детали двигателя от китайской JAC, чей дизайн, технология и платформа используются для возрождения Москвича советской эпохи, были хорошо видны на перезапуске бренда в прошлом месяце.

Москвич сказал, что работает с иностранным партнером, но не назвал его имени. JAC не ответил на запрос о комментариях.

Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными автопроизводителями за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х годов начали строить заводы в России, прекратили свою деятельность после того, как в феврале Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих.

Москвич производится на заводе, переданном французскому автоконцерну Renault, в то время как Nissan, Mercedes и Ford ушли из России.

Если экономическая ситуация останется неизменной, китайские производители, включая Москвич, могут обеспечить около 35% продаж в России в следующем году, сказал Беспалов, предполагая, что рынок восстановится до 800 000 единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *