VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!
Политика конфиденциальности
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Получение информации частного характера
Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.
Условия обработки и её передачи третьим лицам
Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом.
Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Куки (Cookie)
На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке.
Изменение Политики конфиденциальности
На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.
Обратная связь
Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]
история бренда и модели авто
Pontiac (Понтиак)
Фирма по производству конных колясок Pontiac Buggy (Понтиак Багги) была основана в 1893 г. в городе Понтиак, штат Мичиган. С 1907 г. она выпускала автомобили Oakland (Окленд). Первые машины Pontiac появились только в 1926 г. (недорогие Pontiac Six (Понтиак Сикс). Концерн General Motors (Дженерал Моторс), купивший эту фирму, долгое время не занимался ее развитием.
Авторитет изготовителя автомобилей спортивного характера отделение Pontiac завоевало в 60-е гг., выпустив серию «ОТО». Здесь показан экземпляр 1968 г. |
К 50-м гг. Pontiac по своему корпоративному статусу в концерне GM находилась между Chevrolet (Шевроле) и Oldsmobile (Олдсмобил). По объему продаж Pontiac занимала обычно шестое место, удачно конкурируя с такими отделениями, как Mercury (Меркьюри) концерна Ford (Форд) и Dodge (Додж) концерна Chrysler (Крайслер).
Такие эмблемы украшали в 70-е гг. автомобили Pontiac Firebird |
Не имея претензий по выпуску автомобилей с выдающимися характеристиками, компания, тем не менее, переместилась в 60-е гг. на третье место вслед за Chevrolet и Ford. Лишь после этого она представила скоростную модель Tempest GTO (Темпест). Tempest GTO и дебютировавшая следом модель Firebird (Файрбёрд), аналогичная Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро), изменили репутацию Pontiac. В зависимости от года выпуска первое поколение Firebird оборудовали 6-цилиндровыми моторами с верхним распредвалом (3769 см
Pontiac Chieftain (Чифтен) предлагали в вариантах с кузовами седан, кабриолет и универсал. Это модель 1953 г. с нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 118 л.с. |
В этот период руководителем Pontiac стал Джон Захария ДеЛориан (John Zachary DeLorean), оставивший особый след в истории компании. К 70-м гг. ее автомобили приобрели более спортивный облик. В 80-е гг. Pontiac позволила себе разработать модель Fiero (Фиеро) с двигателем в пределах колесной базы.
2-местный Pontiac Fiero с двигателем в пределах колесной базы |
И в начале 90-х гг. важной для компании, выпускающей в основном близкие к Chevrolet и Oldsmobile (Олдсмобил) семейные автомобили, оставалась модель Firebird. По объему продаж Pontiac занимала третье место в США, даже в трудный для страны 1991 г. выпустив более полумиллиона автомобилей. В начале XXI века в ее программе появились очень модные в США универсалы типа «спорт-ютилити» Aztec (Ацтек) и Vibe (Вайб). Своих покупателей находит минивэн Montana (Монтана). В 2002 г. один из его вариантов получит полноприводное шасси, унифицированное с Aztec.
В 1970 г. модель «СТО» получила симпатичный 2-дверный кузов, укороченную базу и название The Judge (Джадж) |
Pontiaс Tempest GTO (Понтиак Темпест GТО) 1964-1967
Как только концерн Ford изумил американцев своей компактной 2-дверной моделью Mustang (Мустанг), отделение Pontiac представило собственную версию подобных машин. Открыла серию Tempest GTO. Этот легкий по американским меркам автомобиль обладал огромной мощностью.
В 1967 г. «GTO» предлагали с 6,5-литровым двигателем Ram-Air V8 (360 л.с.) |
Американский автомобильный историк Ричард Лэнгуорт (Richard Langworth) дал ему очень точную характеристику: «Соответственно укомплектованный, «GTO» мог обеспечить беспрецедентные для 6-цилиндровой машины характеристики. Конечно, можно было заказать его сравнительно умеренный вариант с мотором мощностью 335 л.с., автоматической коробкой и так далее. Знатоки же изучали перечень возможных вариантов значительно внимательнее. Базовым было купе Tempest Le Mans (Темпест Ле-Ман) за 2500 долларов. Комплектация «GTO» требовала еще 300 долларов: механическая коробка передач, двигатель рабочим объемом 6375 см 3, более живое рулевое управление, амортизаторы по жестче, двойная выпускная система и другие шины. За 4-ступенчатую коробку требовалось доплатить 188 долларов, за комплект из металлических тормозных накладок, большего радиатора и дифференциала повышенного трения — еще 75 долларов. Плюс 115 долларов за двигатель мощностью 360 л.с. В последнем случае вам требовалась тяжелая нога и масса бензина… «.
На всех «ОТО» использовались большие чугунные двигатели V8 с верхними клапанами и 4-ка-мерными карбюраторами |
Журнал Car & Driver (Кар энд Драйвер) писал: «Даже за самый лучший вариант «GTO» вы отдадите не больше 3800 долларов. Это предел». Критики были против присвоения этой машине индекса «GTO», считая его принадлежностью только Ferrari (Феррари). По европейским понятиям у «GTO» была масса недостатков: плохая курсовая устойчивость, сложные тормоза, ужасная обтекаемость. К тому же при номинальной мощности 360 л.с. он развивал всего 193 км/ч. Но при этом отличался завидной динамикой. Испытания журналом Autocar (Отокар) модели 1965 г. показали: разгон с места до 161 км/ч занял всего 18,6 с. А ведь автомобиль весил не менее 1,65 т.
Кузов «GTO» без средних стоек выглядел элегантно |
В 60-е гг. «GTO» вместе со своими близнецами из других отделений GM постепенно менял свою внешность, сохранив при этом неизменной конструкцию агрегатов. Первый «GTO» являлся версией основной серии Tempest, выпускавшейся с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет. Стиль кузова меняли в 1968 и 1970 гг. Колесная база автомобиля уменьшилась в 1968 г. с 2,92 до 2,84 м, а у следующего поколения «GTO» с кузовом с более плавными линиями ее величина стала еще меньше, поскольку он получил новую платформу.
Второе поколение выпускали в 1967-71 гг. Затем «GTO» стал всего лишь вариантом автомобиля Le Mans. На нем использовались те же двигатели V8, больший из которых имел размерность 104,65×106,9 мм (7356 см3). В 1970 г. максимальная мощность двигателей достигала 370 л.с. Ее понизили сначала в 1971 г., затем в 1972 г.Позже появился короткобазный вариант «GTO» под названием The Judge с двигателем Ram-Air V8 (Рэм-Эйр) мощностью 366 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой и задним спойлером. С 1969 по 1971 г. было выпущено всего 11004 таких автомобиля, причиной тому, спад моды на подобные машины и ввод жестких норм на токсичность. В то же время продажи машин с колесной базой 2,92 м за конкретный модельный год говорят о своем. За неполный 1964 модельный год было построено 32450 «GTO», в 1965 г. — 75352, в 1966 г. — 96946 и в 1967 г. — 81722. Всего — 286470 штук менее чем за четыре года. Но к 1970 г. уровень продаж упал до 40149 штук, а в 1971 г. составил 10532 единиц. Сумасшествие по автомобилям такого типа закончилось, однако память о первых «GTO» сохранится надолго.
Характеристика (1964 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 103,1×95,25 мм |
Рабочий объем: | 6362 см3 |
Максимальная мощность: | 325-360 л.с. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая механическая или 2-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади зависимая, ведущий мост |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Pontiac Firebird (Понтиак Файрбёрд) 1970-1981
Появление нового поколения Ford Mustang привело к ответу General Motors. Концерн GM подготовил во многом схожие автомобили Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Ведущим в этом проекте было отделение Chevrolet. Конструкторам Pontiac позволили создать собственную переднюю часть кузова и установить свои двигатели. Firebird появился на несколько месяцев позже Camaro.
В 1972 г. Firebird предлагали с двигателями рабочим объемом от 4,1 до 7,45 л |
Первое поколение Firebird продержалось на производстве всего три года. Второе поколение модели ждал огромный успех: за первые 10 лет было продано более миллиона автомобилей этой марки. Самую скоростную машину Firebird назвали Trans Am (Транс Ам) в честь американских автомобильных гонок тех лет. Устанавливали 4-местный кузов купе, как и у всех прочих машин Firebird, простую подвеску заднего ведущего моста. Однако Trans Am обладала самыми мощными двигателями V8, жесткой подвеской и выразительным дизайном.
Недолго просуществовавший Trans Am Turbo с мотором V8 мощностью 210 л.с. был менее удачен, чем вариант без наддува. На фото — автомобиль 1980 г. |
Автомобиль по всем показателям соответствовал Ford Mustang. После того, как размеры последнего уменьшились, а двигатели Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) потеряли былую мощь. Firebird середины 70-х гг. стал одним из самых скоростных на североамериканском рынке. На базе Firebird второго поколения было создано много вариантов с рядными «шестерками», V6 и V8, разными коробками передач, отделкой, кузовами купе и кабриолет. Все они имели общий дизайн и колесную базу 2,74 м. Мощность и рабочий объем двигателей значительно уменьшились из-за введения жестких норм на токсичность.
В 1974 г. Firebird получил более длинную и заостренную переднюю часть кузова. На фото -модель 1978 г. с двигателем мощностью 180 л.с. |
Наименее мощный из Firebird имел 4,1-литровый мотор (100 л.с.), а самым мощным был Trans Am с двигателем V8. По американским стандартам Trans Am обладал небывалыми характеристиками при движении по прямой. Если Ferrari или Jaguar (Ягуар) для обеспечения мощности требовались сложные высокооборотные двигатели, то Pontiac просто устанавливал моторы большого рабочего объема с четырехкамерными карбюраторами. Автомобили, подобные этому, были сравнительно невелики, чтобы привлечь зарубежных заказчиков, поэтому некоторое их количество попало в Европу.
За годы производства внешний вид автомобилей несколько изменился, особенно это касается передней части кузова, но салон и его интерьер оставались прежними. Объем выпуска Firebird был значительным. Так, в начале 70-х гг. компания изготавливала по 53 тыс. этих автомобилей, причем 2 тыс. приходилось на Trans Am. Но к 1976 г. соотношение полностью изменилось: из 90 тыс. Firebird на Trans Am пришлось 47 тыс.
Заднеприводные Trans Am были одними из самых привлекательных американских автомобилей первой половины 70-х гг. |
Характеристика (Trans Am, 1970 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,65×106,93 мм |
Рабочий объем: | 7356 см3 |
Максимальная мощность: | 300-345 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 225 км/ч (300 л.с.) |
Pontlac Firebird (Понтиак Файрбёрд) 1982-1992
Замена успешного долгожителя Pontiac Firebird, как и его близнеца Chevrolet Camaro 70-х гг., далась с трудом, что и явилось основной причиной задержки появления преемников. Новые спортивные автомобили отделений Chevrolet и Pontiac с укороченной на 18 см базой и облегченные на 68 кг представили в 1982 г.
Вариант Trans Am — самый мощный из серии Firebird 1985 г. Его мотор V8 развивал 205 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 208 км/ч |
Концерн General Motors вновь угадал настроения американской публики, сделав новые автомобили более экономичными и менее яркими по сравнению с прежними. И хотя базовый вариант получил старый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего лишь 88 л.с., предлагались и более мощные моторы V6 и V8.
По традиции и новый Firebird заказчик мог «конструировать» сам, придя к дилеру и изучив каталоги стандартного и заказного оборудования. Уже в первый год выпуска для машины предлагали рядную «четверку» и моторы V6 и V8, причем все они имели варианты по мощности. Кроме того, имелись разные варианты коробок передач, тормозов, приборов, аудиоаппаратуры и т.д. Перечень предлагаемого фирмой оказался огромен.
Очередное поколение Firebird появилось в 1982 г. Здесь показан вариант Trans Am |
Типичная для GM платформа автомобилей была до крайности проста и отличалась задним ведущим мостом на винтовых пружинах с направляющими штангами. В то же время созданный Чаком Джорданом (Chuck Jordan) кузов был изумителен: длинный, низкий хэтчбек с огромным задним гнутым стеклом.
Самым же восхитительным снова оказался Trans Am, в первом исполнении получивший двигатель V8 с впрыском топлива (165 л.с.). Мощность его, как видите, намного уступала Firebird образца 70-х гг.
Старания GM избежать отрицательного влияния американских требований по токсичности отработавших газов привели к появлению в 1987 г. нового 5-литрового мотора V8 с центральным впрыском (Trans Am СТА). Сначала его мощность составляла 210 л.с., но в 1990 г. она возросла до 235 л.с. И все же, несмотря на все положительные качества нового Pontiac Firebird, его продажи в США не превышали 10 тыс. в год.
В 1991 г. Trans Am СТА получил удлиненную переднюю часть кузова и двигатель мощностью 243 л.с. |
Характеристика (Trans Am, 1987 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 94,89×88,39 мм |
Рабочий объем: | 5001 см3 |
Максимальная мощность: | 210 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-дверное купе |
Максимальная скорость: | 220 км/ч |
Варианты Pontiac Firebird
При одном и том же типе кузова — хэтчбек-купе — автомобили предлагали с различными двигателями, коробками передач, вариантами отделки и оборудования. В 1985,1988 и 1991 гг. улучшали внешний вид кузова при сохранении его конструкции и величины колесной базы. Ряд моторов начинался с 4-цилиндрового агрегата размерностью 101,6×76,2 мм (2471 см3, 88 л. с.), за ним следовали V6 размерностью 88,9×76,2 мм (2838 см3, 135 л.с.) и, с 1990 г., V6 рабочим объемом 3128 см3 мощностью 142 л.с. Группу двигателей V8 открывал мотор размерностью 94,89×88,39 мм (5001 см3, 155-208 л.с.), а с 1986 г. компания предложила двигатель размерностью 101,6×88,39 мм (5733 см3, 210-243 л.с.).
Pontiac Fiero (Понтиак Фиеро) 1983-1988
Это небольшое 2-местное купе компания Pontiac создала после второго энергетического кризиса. В нем узнавалось спортивное купе на основе компоновки FIAT Х1/9 (ФИАТ) с поперечным двигателем в пределах базы. Сама компания и высшее руководство GM уверяли, что это экономичный автомобиль для повседневных поездок.
Преимуществом необычной конструкции кузова Fiero была легкость обновления внешнего вида путем замены наружных пластиковых панелей. На фото представлен «GT» 1985 г. |
Конечно, многие действительно пользовались Fiero для поездок на работу и домой, но значительно больше покупателей рассматривали его как американизированный итальянский спортивный автомобиль. На машинах первого выпуска применялся 2,5-литровый 4-цилиндровыи двигатель уменьшенной мощности. Поскольку салон машины был не столь просторным (это не нравилось американцам), через три года после начала производства объем продаж упал. К тому же данную модель в отличие от других автомобилей GM выпускало только отделение Pontiac. Поэтому к концу 1988 модельного года его выпуск прекратили.
Такая эмблема использовалась только на автомобиле Fiero |
Конструктивно Fiero, названный своими создателями «2М4» (два места, двигатель посередине, четыре цилиндра), был очень передовым, учитывая свое американское происхожденние. К стальному каркасу его кузова болтами крепились наружные пластиковые (не стеклопластиковые!) панели, поперечный двигатель размещался за двухместным салоном, подвеска всех колес была независимой, а тормоза дисковыми.
С заменой 4-цилиндрового мотора на этот V6 характеристики автомобиля существенно улучшились |
И все же первые машины с 4-цилиндровым двигателем оказались сравнительно тяжелыми и недостаточно мощными. Положение улучшилось с появлением общего для всех отделений GM двигателя V6, который устанавливали на Fiero по заказу. Первые машины с мотором V6 обозначали «SE». В середине 1985 г. появился Fiero GT с более агрессивной передней частью кузова.
Изменение внешнего вида Fiero GT произошло в ответ на низкий уровень продаж |
Однако ни одна из этих мер не обеспечила сбыт на приемлемом для концерна уровне. Странно, но возможность экспорта не рассматривалась, а за границей Fiero мог ждать успех. Тем не менее, даже после того, как выпуск прекратился, те, кто водил Fiero, очень хорошо отзывались о поведении машины на дороге, прекрасных характеристиках двигателя и ее характере, полностью отличном от остальных автомобилей производства GM тех лет. Даже выпустив 190 тыс. Fiero, компании не удалось добиться прибыльности проекта. Второе поколение данной модели так и не появилось.
2,5-литровый Fiero появился в 1983 г. после долгого периода подготовки |
Характеристика (GT, 1985 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9×76,2 мм |
Рабочий объем: | 2838 см3 |
Максимальная мощность: | 135 л.с. |
Коробка передач: | 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая, на винтовых пружинах спереди, на стойках МакФерсона сзади |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местное купе |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
VOLKSWAGEN Модели, фотографии, характеристики и двигатели (с 1945 г. по настоящее время)
Обновлено: 14 февраля 2023 г.
серийных моделей:
2017 — настоящее время
4 поколений
2003 — настоящее время
9 поколений
2002 — настоящее время
3 поколения
2015 — настоящее время
2 поколения
2017 — настоящее время
9 поколений
1992 — настоящее время
11 поколений
1994 — настоящее время
2 поколения
2019 — настоящее время
2 поколения
2019 — настоящее время
3 поколения
2014 — настоящее время
2 поколения
2017 — настоящее время
19 поколений
1976 — настоящее время
5 поколений
2008 — настоящее время
4 поколений
2017 — настоящее время
7 поколений
1993 — настоящее время
5 поколений
2002 — настоящее время
3 поколения
2012 — настоящее время
2 поколения
2015 — настоящее время
11 поколений
1974 — настоящее время
2 поколения
2013 — настоящее время
12 поколений
1981 — настоящее время
2 поколения
2015 — настоящее время
10 поколений
1974 — настоящее время
2 поколения
2014 — настоящее время
4 поколений
2005 — настоящее время
3 поколения
2005 — настоящее время
2 поколения
2013 — настоящее время
2 поколения
2014 — настоящее время
3 поколения
2009 — настоящее время
4 поколений
2012 — настоящее время
6 поколений
2003 — настоящее время
2 поколения
2008 — настоящее время
4 поколений
1977 — настоящее время
2 поколения
2009 — настоящее время
3 поколения
1996 — настоящее время
2 поколения
1996 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2013 — настоящее время
2 поколений
2019 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2023 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2015 — настоящее время
2 поколения
2020 — настоящее время
1 поколение
2018 — настоящее время
1 поколение
2020 — настоящее время
1 поколение
2020 — настоящее время
1 поколение
2018 — настоящее время
1 поколение
2015 — настоящее время
2 поколения
2020 — настоящее время
1 поколение
2020 — настоящее время
1 поколение
2010 — настоящее время
модели, снятые с производства:
sort:yearname
1 поколение
2016 — 2020
7 поколений
1945 — 2019 гг.
4 поколений
2003 — 2019
1 поколение
2012 — 2017 гг.
1 поколение
1989 — 1995 гг.
1 поколение
1977 — 1981 гг.
2 поколения
2006 — 2016 гг.
1 поколение
2005 — 2009 гг.
8 поколений
1974 — 2019
4 поколений
1993 — 2016 гг.
1 поколение
2012 — 2015 гг.
2 поколения
2005 — 2013 гг.
1 поколение
2013 — 2017 гг.
1 поколение
2008 — 2012 гг.
3 поколения
1998 — 2005 гг.
1 поколение
1973 — 1981 гг.
1 поколение
1981 — 1987 гг.
2 поколения
2008 — 2010 гг.
3 поколения
2002 — 2016 гг.
1 поколение
1994 — 1996 гг.
9 поколений
1975 — 2017 гг.
1 поколение
1982 — 1990 гг.
2 поколения
1997 — 2001 гг.
1 поколение
2008 — 2013 гг.
1 поколение
1982 — 1985 гг.
1 поколение
2013 — 2016 гг.
Все автомобили BMW — BMW North America
Универсальные автомобили, которые у вас дома на открытых дорогах и неизведанной местности.
X1 спортивный автомобиль
Компактный, но бесстрашный четырехдверный SAV.
$39 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
X1 xDrive28i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
39 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X3 спортивный автомобиль
Привлекательный спортивный автомобиль®, созданный для приключений.
46 200 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
X3 xDrive30i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
48 200 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
X3 M40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
61 000 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
X3 sDrive30i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
46 200 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X3 M спортивный автомобиль
Популярный SAV, возрожденный с улучшениями BMW M.
$74 400 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
X3 M
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
74 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X4 Спортивное купе
Авантюрист семейства X, вдохновленный купе.
$54 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
X4 xDrive30i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
54 200 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
X4 M40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
65 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X4 M Sports Activity Coupe®
Испытайте захватывающую мощь M в кузове Sports Activity Coupe®.
$77 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
X4 M
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
77 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X5 спортивный автомобиль
Оригинал, который вдохновил каждого X на подражание.
$61 600 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Базовые модели
X5 xDrive40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
63 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
X5 M50i
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
85 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
X5 xDrive45e
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полным приводом, интеллектуальным полным приводом
Стартовая рекомендованная розничная цена
65 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции заднего привода
Основные модели
X5 sDrive40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
61 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X5 M спортивный автомобиль
Доминантный SAV с производительностью M.
108,9 $00 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
X5 M
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
108 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X6 Спортивное купе
Изысканное, переосмысленное купе, предлагающее классику.
$70 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Базовые модели
X6 xDrive40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
70 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
X6 M50i
4,4-литровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
$89 100
Построй свой собственныйТехнические характеристики
X6 M Спортивное купе
Подавляющая мощь, непримиримый дизайн — это BMW X6 M.
Стартовая рекомендованная розничная цена 113 700 долларов США.
Варианты полного привода
BMW M
X6 M
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive
Запуск MSRP
113 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Спортивный автомобиль X7®
Самый большой и роскошный BMW из когда-либо построенных.
$77 850 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
Базовые модели
X7 xDrive40i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
77 850 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
X7 M60i
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
103 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
АЛЬПИНА
ALPINA XB7
4,4-литровый двигатель BMW ALPINA Bi-Turbo V-8, xDrive, интеллектуальный полный привод с калибровкой ALPINA
Стартовая рекомендованная розничная цена
145 000 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
iX спортивный автомобиль
Полностью электрический SAV, предлагающий новый стандарт аэродинамики, технологий и роскоши.
$84 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Электрический
iX xDrive50
Два полностью электрических двигателя, двухмоторный полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
84 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Варианты полного привода
BMW M
iX M60
Двойной высокопроизводительный электродвигатель, двухдвигательный полный привод xDrive
Запуск MSRP
108 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Непревзойденный дизайн и производительность для семей и любителей.
2 серия Гран Купе
Четырехдверный экстраверт с энергичными характеристиками.
$37 800 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
Базовые модели
228i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
39 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M235i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Начальная рекомендованная розничная цена
47 600 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
228i Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, передний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
37 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 3 серии
Четырехдверный спортивный седан, с которого все началось.
43 800 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 330i xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
45 800 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
330e xDrive Sedan
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полный привод xDrive
Начальная рекомендованная розничная цена
46 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M340i xDrive Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
58 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
Седан 330i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
43 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 330e
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
44 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M340i Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
56 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
4 серия Гран Купе
Равновесие и красота четырехдверной модели с запасом мощности.
45 900 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M440i xDrive Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Начальная рекомендованная розничная цена
$59 450
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Базовые модели
430i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
47 900 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
430i Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
45 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 5 серии
Четырехдверный седан, сочетающий в себе спорт и роскошь.
$56 000 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 530i xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
58 300 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
530e xDrive Sedan
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, xDrive, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
$59 900
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Основные модели
Седан 540i xDrive
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
65 200 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M550i xDrive Седан
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
81 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Базовые модели
Седан 530i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Запуск MSRP
56 000 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 530e
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
57 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Базовые модели
Седан 540i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
62 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 7 серии
Флагманский автомобиль высшего автопарка.
$95 700 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 760i xDrive
4,4-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
116 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
Седан 740i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Запуск MSRP
95 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
8-я серия Гран Купе
Разработан, чтобы соответствовать своим техническим характеристикам.
$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
840i xDrive Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
90 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M850i xDrive Gran Coupe
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод
Стартовый MSRP
102 500 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
ALPINA
ALPINA B8 xDrive Gran Coupe
4,4-литровый BMW ALPINA Bi-Turbo V-8, система полного привода xDrive с калибровкой ALPINA
Стартовая рекомендованная розничная цена
144 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
840i Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Запуск MSRP
87 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М3
Настоящий высокопроизводительный спортивный автомобиль.
$74 300 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M3 Competition xDrive Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, система полного привода M xDrive
Запуск MSRP
82 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
BMW M
M3 Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
74 300 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M3 Competition Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
78 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М5 Седан
Великолепный седан с тюнингом М, идеальная производительность на дорогах и треках.
$109 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M5 Седан
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью заднего привода
Стартовая рекомендованная розничная цена
109 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
M8 Конкурс Гран Купе
Высокоадреналиновое определение производительности и престижа M.
$134 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M8 Competition Gran Coupe
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью полного привода
Стартовая рекомендованная розничная цена
134 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
i4 Гран Купе
Энергичный полностью электрический спортивный автомобиль, созданный для комфорта и производительности.
$57 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
i4 M50
Два полностью электрических двигателя, двухмоторный полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
68 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Электрический
i4 eDrive40
Один полностью электрический двигатель, задний привод
Пусковая рекомендованная производителем розничная цена
57 100 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
i7 Электрический роскошный седан
Полностью электрический седан представительского класса, представляющий новый стандарт технологий, роскоши и дизайна.
$119 300 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
Электрический
i7 xDrive60 Седан
Два высокопроизводительных электродвигателя, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
119 300 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Максимум без излишеств: купе BMW создано для любителей вождения.
2 серия купе
Компактное спортивное купе, бросающее вызов условностям.
$38 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M240i xDrive Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
50 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
230i Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
38 200 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
БМВ 4 серии купе
Элегантная и стильная версия двухдверного купе.
47 400 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
430i xDrive Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
49 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M440i xDrive Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Начальная рекомендованная розничная цена
60 250 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
430i Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
47 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
БМВ М
M440i Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
58 250 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
8-я серия купе
Купе, созданное, чтобы соответствовать своему захватывающему наследию.
$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
840i xDrive Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод
Стартовый MSRP
90 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M850i xDrive Coupe
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод
Стартовый MSRP
102 500 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
840i Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
87 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М2 купе
Высокопроизводительный роскошный спортивный автомобиль, созданный для соревнований.
$62 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Опции для заднего привода
BMW M
M2 Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
62 200 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М4 купе
Мощь, воплощенная в спортивном кузове купе.
$74 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M4 Competition xDrive Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo с системой полного привода M xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
82 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
BMW M
M4 Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
74 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M4 Competition Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
$78 600
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Спортивное купе M8
Очаровательное роскошное купе, написанное самой мощной буквой в мире.
$134 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M8 Competition Coupe
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью полного привода
Запуск MSRP
134 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Класс динамичных, стильных автомобилей, приглашающих вас на горизонт.
Кабриолет 4 серии
Агрессивный двухдверный автомобиль с убирающейся четырехпанельной крышей.
$55 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Базовые модели
430i xDrive Convertible
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
57 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M440i xDrive Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
68 250 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
430i Convertible
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
55 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
БМВ М
M440i Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
66 250 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Кабриолет 8 серии
Элегантный и сильный: характерный кабриолет BMW.
$97 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
840i xDrive Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод
Стартовый MSRP
100 000 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M850i xDrive Convertible
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод
Стартовый MSRP
$112 100
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
840i Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
97 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Конкурсный кабриолет M4
Мощный M4 с убирающейся индивидуальной крышей и мощным двигателем.
$89 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M4 Competition xDrive Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo с системой полного привода M xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
89 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Конкурсный кабриолет M8
Свобода под открытым небом в сочетании с дорожными характеристиками.
$143 700 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M8 Competition Convertible
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, полноприводная система M xDrive с возможностью полного привода
Стартовая рекомендованная розничная цена
143 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Z4 Родстер
Наследие классического родстера BMW живет и развивается.