V-образный двигатель: виды, особенности, достоинства
Как работает V-образный двигатель? Конструктивные особенности Понимание структуры этого двигателя является ключом к ответу на основной вопрос: как работает V-образный двигатель?

V-образные двигатели обожают за их низкий крутящий момент и плавность хода, а двигатель V12 не только обеспечивает хорошие показатели мощности, но и обеспечивает идеальный баланс. В то время как поршни в V-образном двигателе обычно располагаются между 60 и 90 градусами, некоторые двигатели, такие как Ferrari V12, используют угол наклона 180 градусов, в то время как двигатель Volkswagen VR6 использует всего 10 градусов и одну головку блока цилиндров для обоих рядов поршней.
В автомобиле с V-образным двигателем два цилиндра из противоположных рядов обычно имеют общую шатунную шейку, но шарнирные шатуны и отдельные шатуны также использовались. Возможно, самым важным преимуществом V-образных двигателей является их компактность по сравнению с рядными двигателями и приятный звук, который они издают — вы когда-нибудь слышали спортивный автомобиль V10 на полном ходу?
Преимущества и недостатки V-образного двигателя Как и у любого другого двигателя, у V-образного двигателя есть свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы
+ Распространенность V-образных двигателей;
+ V-образные двигатели более компактны, чем рядные двигатели;
+ Плавная подача мощности;
+ Хорошая выходная мощность.
— Проблемы с балансировкой;
— V-образные двигатели дороже;
— Не экономичная компоновка двигателя;
— Дорогостоящее техническое обслуживание.
Популярные компоновки V-образных двигателей Двигатель V6 Является наиболее распространенной компоновкой двигателя для шестицилиндровых двигателей. Из-за своей короткой длины двигатели V6 являются хорошей модернизацией для небольших моторных отсеков, где обычно устанавливаются рядные двигатели с четырьмя рядами. К сожалению, двигатели V6 не так сбалансированы, как их рядные шестицилиндровые аналоги, и, следовательно, не так плавны в эксплуатации.

Двигатель V8 Один из самых известных и любимых компоновок двигателей всех времен. Двигатель V8 оснащен четырьмя цилиндрами на каждом блоке и был впервые выпущен в 1904 году для использования в авиации.
В большинстве двигателей V8 используется угол наклона 90 градусов и поперечный коленчатый вал. Двигатель V8 используется как в автомобильной промышленности, самолетах, так и на лодках благодаря своей высокой производительности и надежности.
Двигатель V10 Гораздо менее распространенная конфигурация, первая дорожная версия появилась в 1991 году на Dodge Viper. Из-за неравномерного количества цилиндров с обеих сторон двигатель V10 не имеет идеального баланса и, следовательно, требует балансировочных валов для снижения вибрации.
Двигатель V12 Занимает особое место в сердцах автомобильных энтузиастов по всему миру и пользуются большим успехом в лодочной и локомотивной промышленности. Двигатели V12 ценятся за их сбалансированность и плавность хода.

14.07.2022 14:22:18
0
1292
Сколько цилиндров для двигателя лучше? / Всё для моторов
Сколько цилиндров для двигателя лучше?
Моторы первых, серийных автомобилей были одноцилиндровыми. Такое решение использовалось только потому, что ДВС с одним цилиндром сделать было проще и быстрее, чем машину с двумя котлами. Это были простенькие машинки, которые напоминали самоходные повозки. На них не было даже привычного уже всем давно, руля. Двигатель на подобных автомобилях устанавливался просто под сиденьем водителя. При этом ДВС был очень близок к задней оси, на которую и передавал вращающий момент цепью.
Но бензиновые, силовые агрегаты очень быстро эволюционировали. Буквально спустя пару лет появились двухцилиндровые машины. Стоили они дороже, но они пользовались хорошим спросом, так как такие, самоходные повозки были не только мощнее, но их не трясло так сильно, как одноцилиндровые машины. И многие автомобилисты оценили именно лучшую сбалансированность агрегат с большим числом цилиндров.
Уже в первом десятилетии двадцатого века появились четырехцилиндровые агрегаты с рядным расположением цилиндров. Такие машины хоть и стоили в четыре, а иногда и в шесть раз больше, чем просили за одноцилиндровые, начальные модели, от этих же производителей, но качественно были совершенно на новом уровне.
Какие двигатели самые сбалансированные?
С годами количество цилиндров в двигателях росло, но как показала практика, само по себе увеличение числа котлов, не всегда способствовало лучше сбалансированности.
Выяснилось, что самыми сбалансированными моторами являются рядные, шестицилиндровые агрегаты и V-образные движки с двенадцатью цилиндрами. Если взять к рассмотрению рядную шестерку, и обратить внимание на схему работы цилиндров данного агрегата, то можно заметить, что пока два поршня находятся вверху, а два внизу, еще два поршня находятся в среднем. При этом в нижнем, среднем и высшем положении постоянно находятся по два поршня. Такой мотор, даже без дополнительных, балансирных валов, очень хорошо сбалансирован и имеет минимум вибраций.
На рядной шестерке несмотря на то, что здесь меньше цилиндров, чем на V8, или V10, вибраций меньше, а соответственно и нагрузок на детали двигателя меньше. Именно по этой причине очень существенное число миллионников являются именно рядными шестерками. Данная компоновка часто используется на коммерческой технике, которая работает под огромными нагрузками и рассчитана на большой срок эксплуатации.
V12 также имеет очень большой ресурс, так как по своей сути это две, совмещенные шестерки. V6 без балансирных валов не может похвастаться такой же хорошей сбалансированностью как рядная шестерка. Дело в том, что это два, совмещенных в один блок с картером, трехцилиндровых движка. А моторы с нечетным числом цилиндров удается уравновесить лишь с помощью балансирных валов.
Больше цилиндров — больше ресурса?
Раньше, еще до середины двухтысячных, почти всегда работало правило, что большой мотор с большим количеством котлов существенно более надежен, чем маленький, силовой агрегат. Дело в том, что на каждый из поршней шестицилиндрового агрегата объемом в 2 литра, действует меньшее усилие, чем на поршень четырехцилиндрового движка такого же объема. Причем меньшая нагрузка передается не только на сам поршень, но и на вкладыши и другие детали ДВС. Но, если агрегат оснащен большим количеством цилиндров, для уравновешивания работы которых используются балансирные валы, то механизм привода данных валов также требует обслуживания. И на деле получается ситуация, когда механизмы обеспечения равномерной работы V – образного мотора, нивелируют преимущества, которое дает большое количество цилиндров.
Отливки, литые коленчатые валы, отливки, литейные заводы
Двигатель является основным автомобильным компонентом любого автомобиля. Он работает как сердце автомобиля. Было проведено множество исследований по улучшению характеристик автомобильного двигателя за счет улучшения компонентов двигателя. Некоторыми очень важными компонентами современных автомобильных двигателей являются блок цилиндров, маховик, коленчатый вал, поршень и т. д.
Полный список компонентов двигателя приведен ниже.0007
• Crankshaft
• Cylinder Head
• Flywheel
• Cylinder Block
• Carburetor
• Piston
• Exhaust Valve
• Timing Belt Cover
• Шатун
• Ремень ГРМ
• Топливная форсунка
• Масляный насос
• Катализатор
• Масляное уплотнение
0013 • Fuel Tank
• Sensor
• Intake Manifold
• Water Pump
• Exhaust Manifold
• Fan
• Radiator
• Spark Plug
Internal Двигатель внутреннего сгорания — сердце автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который использует взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра — движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через приводную цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, представляют собой бензин (или бензин), дизельное топливо и СПГ.
Функции некоторых важных компонентов двигателя
Маховик:
Маховик является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Это большое и тяжелое металлическое колесо. Маховик прикреплен к задней части коленчатого вала для сглаживания импульсов зажигания. Он обеспечивает инерцию, обеспечивающую плавное вращение коленчатого вала в периоды, когда мощность не подается. Он также образует основу для зубчатого венца стартера, а в механической коробке передач — для узла сцепления.
Коленчатый вал:
Коленчатый вал также является одним из основных компонентов двигателя. Это вал с одним или несколькими кривошипами или «бросками», которые соединены шатунами с поршнями двигателя. Вместе коленчатый вал и шатуны преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное.
Поршень:
Поршень — еще один важный компонент двигателя. Это частично полая цилиндрическая деталь, закрытая с одного конца, подогнанная к каждому из цилиндров двигателя и прикрепленная к коленчатому валу с помощью шатуна. Каждый поршень движется вверх и вниз в своем цилиндре, передавая мощность, создаваемую взрывом топлива, на коленчатый вал через шатун.
Карбюратор:
Карбюратор — сердце автомобильного двигателя. Это компонент топливной системы двигателя, который дозирует и смешивает топливо и воздух в правильной пропорции. Карбюратор также распыляет эту смесь и направляет ее во впускной коллектор, который распределяет ее по каналам в каждую камеру сгорания в двигателе.
Блок цилиндров:
Фактически это корпус, в котором находятся все компоненты двигателя. Это металлическая отливка, содержащая цилиндры и каналы охлаждения двигателя. Блок цилиндров чрезвычайно прочен, поэтому он может выдерживать крутящий момент двигателя и вибрацию, поддерживая при этом все прикрепленные к двигателю агрегаты и трансмиссию. Блок цилиндров представляет собой сложный компонент в основе двигателя, с приспособлениями для крепления головки блока цилиндров, картера, опор двигателя, картера привода и вспомогательных агрегатов двигателя, с каналами для охлаждающей жидкости и смазочных материалов.
Ремень ГРМ:
Ремень ГРМ, компонент двигателя, представляет собой зубчатый ремень, обычно из армированной резины. Назначение зубчатого ремня состоит в том, чтобы обеспечить бесшумное, гибкое соединение между распределительным валом и коленчатым валом, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались синхронно с движением поршней двигателя.
Свеча зажигания:
Свечи зажигания являются важными компонентами двигателя. Эти заглушки выполняют две основные функции. Свеча зажигания двигателя воспламеняет воздушно-топливную камеру и отводит тепло из камеры сгорания двигателя.
Есть много других важных компонентов двигателя, которые очень важны для правильной работы автомобильного двигателя. В общем, все компоненты двигателя необходимы для правильной работы двигателя. Производитель компонентов двигателя Darcast имеет возможность производить компоненты двигателя в больших количествах. Воспользуйтесь многолетним опытом.
Автомобильные двигатели: цилиндры, компоновка и многое другое
Вот ваш краткий курс по электростанциям внутреннего сгорания.
Автор: Джеймс Тейт 1 декабря 2022 г.
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Коротко о серии двигателей внутреннего сгорания с контролируемым взрывом и искрой внутри цилиндров блока. Эти взрывы толкают поршни внутри цилиндров, которые вращают коленчатый вал, соединенный с коробкой передач. Это передает крутящий момент на карданный вал и колеса, и все это в конечном итоге приводит вас в продуктовый магазин.
Конечно, на протяжении многих лет автопроизводители делали это по-разному, но большинство автомобилей производились по одной и той же базовой формуле.
Схема и расположение
Мы часто описываем двигатели по количеству и расположению их цилиндров. За немногими исключениями, автопроизводители располагают цилиндры двигателя одним из трех способов: в линию (например, рядная четверка или рядная шестерка), в V-образную форму (например, V6 или V8) или горизонтально-оппозитно (например, оппозитный четырехцилиндровый или шестицилиндровый оппозитный двигатель). Из соображений упаковки большинство производителей размещают двигатель в автомобиле либо поперечно (по ширине автомобиля, перпендикулярно направлению движения), либо продольно (9).0 градусов от поперечного, с двигателем, выровненным по центру транспортного средства).
Количество цилиндров и рабочий объем
Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, ни количество цилиндров, ни их конфигурация не имеют решающего значения для выходной мощности современных двигателей, хотя мы можем обобщить и сказать, что двигатели с большим количеством цилиндров обычно производят больше мощности. чем те, у кого меньше. Более важным измерением является рабочий объем, то есть общий объем (обычно измеряемый в литрах или кубических дюймах) цилиндров. Например, 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель может иметь большую мощность, чем 2,8-литровый шестицилиндровый.
Турбокомпрессоры помогают маленьким двигателям создавать большую мощность
Количество цилиндров и рабочий объем стали менее важными в последние годы из-за устройств принудительной индукции, таких как турбокомпрессоры. Эти компоненты нагнетают (отсюда и название) больше воздуха в камеры сгорания, что приводит к более крупным, мощным и плотным взрывам. Это позволило автопроизводителям буквально уменьшить размеры своих двигателей, сохранив при этом уровень выходной мощности.
Конечно, поскольку турбонагнетатели нагнетают в цилиндры больше воздуха, двигатель потребляет больше топлива, что не очень хорошо для эффективности. К счастью, турбокомпрессоры работают только тогда, когда это необходимо — скажем, когда вы разгоняетесь, а не когда едете по шоссе. По большей части эти так называемые форсированные двигатели, как правило, предлагают приличную топливную экономичность, если вы можете сопротивляться желанию окунуться в наддув.
Гибриды предлагают мощность и эффективность
Совсем недавно автопроизводители обратились к электрификации для увеличения мощности двигателей. Эти гибридные системы имеют преимущество, когда речь идет об эффективности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Гибридные силовые агрегаты сочетают в себе двигатель и электродвигатель или двигатели, соединенные с аккумуляторной батареей. Некоторые гибриды полагаются в первую очередь на двигатель, используя электродвигатель (двигатели) для повышения эффективности в определенных ситуациях, в то время как другие полагаются в первую очередь на электродвигатель (двигатели), используя двигатель для выработки электроэнергии по мере необходимости; в зависимости от гибридной системы двигатель и мотор(ы) могут работать одновременно.
Несмотря на то, что некоторые гибридные автомобили могут быть довольно мощными, главное преимущество — эффективность, поскольку электродвигатели позволяют транспортному средству потреблять мало топлива или совсем не использовать его, особенно в городе.
TAGSengineauto basics
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.