Все о сцеплении: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Сцепление: Blue Print

Почему Blue Print?

Широкий ассортимент, включающий в себя более 1 100 ремонтных комплектов и 2 100 отдельных компонентов для более чем 30 000 применений в легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте азиатских и европейских производителей

Лучший в отрасли электронный каталог обеспечивает точность подбора деталей уровня OEM, что позволяет выбирать подходящее сцепление first time, every time — всегда с первого раза.

Экспертный центр с испытательной лабораторией для исследований и разработок. В ассортимент добавляются только запасные части, успешно прошедшие все испытания.

20 лет опыта на независимом рынке запасных частей, и часть международной группы компаний bilstein group

Откройте для себя широкий


ассортимент компонентов сцепления:
  • Комплекты сцепления
  • Корзины сцепления
  • Диски сцепления
  • Выжимные подшипники
  • Маховики
  • Главные цилиндры сцепления
  • Рабочие цилиндры сцепления
  • Вилки выключения сцепления
  • Тросы сцепления

Несмотря на наличие более чем 1100 комплектов сцеплений для европейских и азиатских моделей, бренд Blue Print постоянно добавляет новую продукцию в свой ассортимент.

Подробные инструкции по установке прилагаются ко всем сцеплениям, поэтому даже самый сложный ремонт будет просто осуществить.

Все сцепления Blue Print соответствуют строгим стандартам качества и гарантируют полную взаимозаменяемость с OE деталями.

Мы предлагаем усовершенствование продукции, соответствующее требованиям клиентов.

Теперь Blue Print предлагает широкий ассортимент деталей сцепления для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

За последние годы требования, предъявляемые к компонентам сцепления легковых автомобилей, существенно возросли. В целях соответствия этим требованиям, Blue Print предлагает индивидуальные решения для профессионального и экономичного ремонта под единым названием: SMARTFIT. Эти запасные части представляют собой оптимальный баланс между комфортом вождения и экономичностью.

С комплектами SMARTFIT мы предлагаем надежную и простую в установке альтернативу оригинальным сцеплениям. Сюда входят сцепления с двухмассовыми маховиками и сцеплениям с механизмом компенсации износа диска.

  • Ассортимент из более чем 150 комплектов сцепления SMARTFIT для более чем 8000 вариантов применения
  • Взаимозаменяемые комплекты для стандартных видов сцепления — готовое решение для профессионального ремонта
  • Высочайший уровень комфорта в движении
  • Повышение рентабельности за счет эффективного ремонта (SMART)
  • Простота и точность установки (FIT)

Комплекты SMARTFIT для сцеплений с двухмассовым маховиком — это идеально скоординированная комбинация жесткого маховика и диска сцепления с демпфером, что гарантирует превосходное гашение вибраций и высокий уровень комфорта при вождении.

Для защиты коробки передач в комплекте SMARTFIT используются демпферы крутильных колебаний, настроенные специально под двигатель. Крутильные колебания, создаваемые двигателем, гасятся при любых условиях движения, снижается уровень шума и увеличивается срок службы сцепления за счет использования стойких к износу фрикционных накладок диска сцепления.

NДля установки этих комплектов не требуется специальный инструмент. Это обеспечивает возможность быстрой и профессиональной замены. В комплект входят новые крепежные болты, высокоэффективная смазка и инструкции по установке – все необходимое для простого ремонта.

Предусмотрена версия и без маховика — комплекты для обслуживания сцепления SMARTFIT. Они обладают значительным преимуществом: при замене сцепления можно использовать уже имеющийся прочный маховик, а значит, необходимо заменить только диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник.

Комплекты SMARTFIT от бренда Blue Print представляют собой высококачественную рыночную альтернативу сцеплениям с механизмом компенсации износа диска.

Одно из преимуществ этих комплектов SMARTFIT — простая и быстрая установка: благодаря использованию традиционных корзин сцепления их монтаж выполняется без специальных инструментов. Больше не нужно сжимать механизм сцепления для снятия притоводействующей силы при установке корзины сцепления.

Это не только значительно сокращает временные затраты, но и уменьшает риск неправильной установки.

Благодаря специальным фрикционным накладкам сцепления комплекты SMARTFIT обладают длительным сроком службы и при этом соответствуют всем требованиям в отношении комфорта.

  • Процессы
  • Новые запасные части
  • измерения роботы
  • Испытательные стенды
  • Упаковка

Как международный специалист в технологиях сцепления, Blue Print обладает опытом разработки сцеплений, отвечающих высочайшим стандартам качества. Наши сцепления подвергаются самым строгим испытаниям и всем необходимым проверкам качества. Мы имеем сертификат DIN EN ISO 9001:2008 — все наши процессы четко определены.

Качество всех поставляемых нами запасных частей не уступает деталям ОЕ-производителей. Blue Print устанавливает стандарты в сфере качества уже на этапе разработки сцепления. В процессе производства на заводах наших партнеров используются исключительно высококачественные компоненты. Фрикционные накладки дисков сцеплений, диафрагменные пружины, торсионные пружины, шайбы, нажимные диски и литые детали приобретаются у ведущих производителей.

 

 

В ЭКСПЕРТНОМ ЦЕНТРЕ СЦЕПЛЕНИЙ bilstein group в Германии с помощью высокоточных контрольноизмерительных роботов проверяются все важные размеры с точностью до тысячных долей миллиметра, чтобы гарантировать идеальную установку. Такая тщательная проверка используется не только при разработке изделий, но также является неотъемлемой частью проверки товаров, поступающих от партнеров.

Для обеспечения оптимальной работы и высочайшего комфорта при вождении для всех компонентов сцепления используются специальные испытательные стенды. Программы измерения, разработанные в нашей компании, обеспечивают соответствие жестким допускам. В целях гарантии стабильного качества, все диски сцепления и нажимные диски проходят ресурсные испытания и проверку ходовых характеристик на наших собственных испытательных стендах.

Для нас качество начинается с упаковки: Сцепления от Blue Print поставляются в специализированной прочной упаковке. Комплект поставки также включает в себя не только высококачественную смазку для соединения между ступицей диска сцепления и валом коробки передач, но и технические бюллетени и инструкции по быстрой и технически корректной установке.

 

Blue Print обещает качество

  • Экспертный центр с собственной испытательной лабораторией
  • Проверка на прочность на специальных испытательных стендах
  • Проведение проверок на производительность и калибровочных поездок на тестовых автомобилях
  • Все артикулы, согласно спецификации, соответствуют оригиналу
  • Только новые детали (не восстановленные компоненты)
  • Полное документальное соответствие по ISO 9001:2008

С 2017 года bilstein group объединяет свои ноу-хау в области производства компонентов сцепления в экспертном центре в г. Дурмерсхайм, Германия. На этом предприятии наши сотрудники каждый день занимаются оптимизацией компонентов сцепления для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам современные стандарты ОЕ-производителей на каждом этапе производства.

Каждая запасная часть, поставляемая клиентам из экспертного центра сцеплений bilstein group, должна соответствовать нашим строгим внутренним критериям качества. При помощи всесторонних испытаний в нашей собственной испытательной лаборатории мы заботимся о том, чтобы оптовым клиентам и СТО поставлялись исключительно высококачественные компоненты сцепления. Для обеспечения безупречной работы, высочайшего комфорта при вождении и повышения долговечности мы используем специальные испытательные стенды для различных компонентов системы сцепления.

 

Приспособление для центровки диска сцепления

Когда дело касается сборки комплекта сцепления, это приспособление идеально подходит для быстрой и точной центровки ведущего диска сцепления относительно направляющего отверстия маховика или несущего подшипника.
Этот инструмент состоит из двух универсальных раздвижных оправок для дисков сцепления диаметром 15-19 и 20-26,6 мм.
Подходит для использования в большинстве моделей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Весь ассортимент компонентов сцепления Blue Print доступен на веб-сайте:

partsfinder.bilsteingroup.com

Сцепления с периферийными пружинами автомобилей ЗИЛ, ГАЗ. устройство, работа, регулировки

Сцепления такого типа получили широкое применение на легковых и грузовых автомобилях, а также на автобусах.

Устройство сцепления грузовых автомобилей ЗИЛ

На схеме 1 представлено сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ. Сцепление постоянно замкнутое, фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийными пружинами и с механическим приводом. Сцепление находится в чугунном картере 7, прикрепленном к двигателю. К маховику 1 двигателя болтами присоединен стальной штампованный кожух 13 сцепления. Чугунный нажимной диск 2 соединен с кожухом четырьмя парами пластинчатых пружин 15, передающих крутящий момент с кожуха на нажимной диск.

Между кожухом и нажимным диском равномерно размещены по окружности шестнадцать цилиндрических нажимных пружин 14, каждая из которых центрируется специальными выступами, выполненными на нажимном диске и кожухе. Между нажимным диском и пружинами установлены теплоизолирующие шайбы, которые уменьшают нагрев пружин при работе сцепления и исключают потерю пружинами упругих свойств при нагреве.

Четыре рычага 5 выключения сцепления при помощи осей с игольчатыми подшипниками 8 соединены с нажимным диском и вилками 6. Опорами вилок на кожухе служат сферические гайки, обеспечивающие вилкам возможность совершать колебательное движение при перемещении нажимного диска. При сборке сцепления этими гайками регулируют положение рычагов выключения сцепления.

Схема 1 – Сцепление (а), детали (б) и привод (в) сцепления грузовых автомобилей ЗИЛ

1 – маховик; 2 – нажимной диск; 3 – ведомый диск; 4, 19 – валы; 5, 18, 21 – рычаги; 6, 12 – вилки; 7 – картер; 8, 9 – подшипники; 10, 14, 17, 28 – пружины; 11 – муфта; 13 – кожух; 15 – пластинчатая пружина; 16 – педаль; 20 – тяга; 22 – гайка; 23, 27 – диски; 24 – ступица; 25 – пластина; 26 – маслоотражатель

Муфта 11 выключения сцепления имеет неразборный выжимной подшипник 9 с постоянным запасом смазочного материала, который не пополняется в процессе эксплуатации.

В ведомом диске сцепления находится пружинно-фрикционный гаситель крутильных колебаний. К тонкому стальному ведомому диску 3 с обеих сторон приклепаны фрикционные накладки из прессованной металлоасбестовой композиции. Диск соединен со ступицей 24 при помощи восьми пружин 28 гасителя крутильных колебаний. Ступица установлена на шлицах первичного вала 4 коробки передач. Пружины 28 установлены с предварительным сжатием в совмещенных и расположенных по окружности прямоугольных окнах дисков 23, 27 и фланца ступицы 24 ведомого диска. При такой установке пружин ведомый диск 3 может поворачиваться в обе стороны относительно ступицы 24 на определенный угол, сжимая при этом пружины 28. Угол поворота ведомого диска ограничивается сжатием пружин до соприкосновения их витков.

Диск 23 приклепан к ступице вместе с маслоотражателями 26 и прижат к фрикционным пластинам 25, которые закреплены на диске 27, приклепанном к ведомому диску 3. При перемещениях ведомого диска относительно его ступицы вследствие действия крутильных колебаний, возникающих в трансмиссии при резких изменениях частоты вращения деталей за счет трения между дисками и фрикционными пластинами 25, происходит гашение крутильных колебаний, энергия которых превращается в теплоту и рассеивается в окружающую среду. Пружины 28 гасителя снижают частоту колебаний деталей трансмиссии, не дают им совпадать с частотой крутильных колебаний и исключают резонансные явления в трансмиссии. Кроме того, при возрастании крутящего момента пружины обеспечивают плавное его увеличение в момент начала движения автомобиля или при переключении передач, что обеспечивает плавность включения сцепления даже при резком отпускании педали сцепления. Гаситель крутильных колебаний повышает долговечность механизмов трансмиссии.

Привод

Привод сцепления (схема 1, в) – механический. В привод входят педаль 16 с валом 19, рычаги 18 и 21, регулировочная тяга 20 и вилка 12 выключения сцепления.

При нажатии на педаль поворачивается вал 19 и через рычаги и тягу действует на вилку 12, а она – на муфту выключения 11 с выжимным подшипником 9. Муфта с подшипником перемещается и нажимает на внутренние концы рычагов 5, которые отводят своими наружными концами нажимной диск от ведомого. При этом нажимные пружины 14 сжимаются. Сцепление выключено, и крутящий момент от двигателя к трансмиссии не передается.

После отпускания педали муфта выключения с подшипником возвращается в исходное положение под действием соответственно пружин 10 и 17. При этом под действие нажимных пружин 14 нажимной диск прижимается к маховику. Сцепление включено, и крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии.

Регулировки

Для надежной работы сцепления в нем производится две регулировки – свободного хода педали сцепления и положения рычагов выключения сцепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления или зазора между выжимным подшипником и рычагами выключения сцепления производится регулировочной гайкой 22 путем изменения длины тяги 20. При этом зазор должен быть в пределах 1,5…3 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 35…50 мм. Эта эксплуатационная регулировка необходима для полного включения и выключения сцепления. Так, при меньшем зазоре выжимной подшипник может постоянно или периодически нажимать на рычаги выключения, вызывая пробуксовывание сцепления и увеличивая тем самым изнашивание подшипника, фрикционных накладок и рычагов выключения.

Регулировка рычагов выключения производится при сборке и ремонте сцепления при помощи сферических гаек крепления опорных вилок 6. Эта регулировка необходима для того, чтобы нажимной диск при выключении сцепления перемещался без перекоса. В противном случает нажимной диск может отходить от ведомого с перекосом и сцепление будет интенсивно изнашиваться.

Устройство сцепления грузовых автомобилей ГАЗ

На схеме 2 показано сцепление грузовых автомобилей ГАЗ. Сцепление фрикционное, однодисковое, сухое, с периферийными пружинами и механическим приводом (автомобили 4 на 2) или с гидравлическим приводом (автомобили 4 на 4).

Ведущими деталями сцепления являются маховик 1, нажимной диск 4 и кожух 11, ведомыми – ведомый диск 3, деталями включения сцепления – двенадцать нажимных цилиндрических пружин 12, деталями выключения – три рычага 5 и муфта 8 с выжимным шариковым подшипником 9.

Схема 2 – Сцепление (а) и его детали (б) грузовых автомобилей ГАЗ

1 – маховик; 2 – картер; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – рычаг; 6 – масленка; 7, 13 – регулировочные гайки; 8 – муфта; 9 – подшипник; 10 – вилка; 11 – кожух; 12, 17 – пружины; 14 – тяга; 15 – пластина; 16 – кольцо; 18, 21 – диски; 19 – накладка; 20 – ступица

Крутящий момент от маховика двигателя через болты крепления передается кожуху сцепления и от него нажимному диску через три обработанных прилива диска, плотно входящих в три прямоугольные прорези кожуха. Далее крутящий момент передается ведомому диску, установленному на первичном валу коробки передач.

Ведомый диск сцепления состоит из тонкого стального разрезного диска 21, приклепанных к нему шести волнистых пружинных пластин 15 и двух фрикционных накладок 19, а также ступицы 20 и гасителя крутильных колебаний. Одна из фрикционных накладок приклепана непосредственно к диску, а другая – к пружинным пластинам.

При включении сцепления пластины 15 постепенно выпрямляются, и трение между ведомым диском, маховиком и нажимным диском постепенно возрастает. Это приводит к плавному включению сцепления.

Гаситель крутильных колебаний включает в себя диск 18, шесть цилиндрических пружин 17 и два фрикционных кольца 16. Фрикционные кольца установлены между фланцами ступицы, ведомым диском и диском гасителя. Пружины гасителя соединяют ведомый диск со ступицей и обеспечивают их упругую связь. Кроме снижения частоты крутильных колебаний валов двигателя и трансмиссии, пружины способствуют плавному включению сцепления.

Муфта 8 выключения сцепления и выжимной подшипник 9 в эксплуатации смазывают через колпачковую масленку 6 с гибким шлангом, установленную в картере 2 сцепления. Для лучшего отвода теплоты от деталей сцепления в картере сцепления имеется специальный вентиляционный люк. В картере сцепления также установлен шаровый палец, на который опирается вилка 10 выключения сцепления.

В сцеплении регулируется свободный ход педали и положение рычагов выключения сцепления, внутренние концы которых должны располагаться в одной плоскости.

Устройство сцепления легковых автомобилей ГАЗ

На схеме 3 представлено сцепление легковых автомобилей ГАЗ. Сцепление однодисковое, сухое, с периферийными пружинами и гидравлическим приводом.

Сцепление включает в себя маховик 2, нажимной диск 5, кожух 11, ведомый диск 4 с гасителем 1 крутильных колебаний, нажимные пружины 6, три рычага 10 и муфту 7 выключение сцепления с герметичным выжимным подшипником, не требующим смазывания в эксплуатации. Сцепление находится в картере 3, прикрепленном к двигателю.

Схема 3 – Сцепление, привод (а) и детали сцепления (б) легковых автомобилей ГАЗе

1 – гаситель крутильных колебаний; 2 – маховик; 3 – картер; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6, 23, 28 – пружины; 7 – муфта; 8 – вал; 9 – вилка; 10 – рычаг; 11 – кожух; 12 – шток; 13 – клапан; 14, 15 – цилиндры; 16, 17 – отверстия; 18 – толкатель; 19 – поршень; 20 – уплотнительная манжета; 21 – педаль; 22 – упор; 24, 25 – шайбы; 26, 30 – диски; 27 – фрикционные накладки; 29 – ступица

Ведомый диск 4 прижат к маховику 2 двигателя нажимным диском 5 усилием девяти пар цилиндрических пружин 6, равномерно расположенных на окружности. Применение двойных цилиндрических пружин (наружной и внутренней) обеспечивает в эксплуатации постоянство их нажимного усилия в необходимых пределах. Ведомый диск включает в себя ступицу 29, диски 26 и 30, фрикционные накладки 27 и гаситель крутильных колебаний.

Гаситель 1 крутильных колебаний, возникающих в трансмиссии при неравномерном вращении коленчатого вала двигателя, резком включении сцепления, движении автомобиля по неровной дороге, состоит из шести цилиндрических пружин 28, стальной фрикционной шайбы 25, теплоизолирующей шайбы 24, пружины 23 и упора 22.

Цилиндрические пружины гасителя размещены в окнах дисков 26 и 30 и ступицы 29, они обеспечивают их упругую связь. Фрикционная шайба 25 зафиксирована на ступице и прижата к ведомому диску пружиной 23 через теплоизолирующую шайбу 24.

Пружина установлена на упоре 22, который закреплен на ступице ведомого диска. Гашение крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля происходит за счет трения между фрикционной стальной шайбой 25 и ведомым диском 26, которое возникает при поворотах ведомого диска относительно его ступицы.

Крутящий момент при включенном сцеплении от маховика 2 двигателя через болты крепления передается к кожуху 11 сцепления и от него нажимному диску 5 через приливы диска, входящие в три прямоугольных окна кожуха. Затем крутящий момент передается ведомому диску 4, который установлен на шлицах первичного (ведущего) вала 8 коробки передач.

Гидропривод сцепления

В гидравлический привод сцепления входят педаль 21, главный цилиндр 15 с бачком и толкателем 18, рабочий цилиндр 14 со штоком 12, вилка 9 и трубопровод.

Усилие от педали к вилке выключения сцепления передается через тормозную жидкость, которой заполнен привод и которая практически не сжимается. Внутренняя полость главного цилиндра сообщается с бачком через перепускное 17 и компенсационное 16 отверстия. При этом через компенсационное отверстие жидкость проходит в бачок при изменении ее объема в цилиндре (при нагреве, после резкого отпускания педали сцепления).

При выключении сцепления (при нажатии на педаль 21) толкатель 18 перемещает поршень 19 главного цилиндра, который после перекрытия компенсационного отверстия 16 выталкивает жидкость при повышенном давлении через трубопровод в рабочий цилиндр 14. Поршень рабочего цилиндра через шток 12 поворачивает на шаровой опоре вилку 9, которая перемещает муфту 7 с выжимным подшипником. Выжимной подшипник действует на рычаги 10 выключения сцепления и перемещает их внутренние концы к маховику. При этом ведущие и ведомые части сцепления разъединяются, и сцепление выключается. При отпускании педали при включении сцепления все детали привода перемещаются в исходное положение под действием возвратных пружин, а давление жидкости в приводе уменьшается до атмосферного.

При плавном отпускании педали сцепления вытесненная жидкость из рабочего цилиндра, возвращаясь в главный цилиндр, успевает заполнить в нем объем, освобожденный поршнем.

При резком отпускании педали сцепления в главном цилиндре может возникнуть вакуум, если жидкость, поступившая в него, не успеет заполнить объем, освобожденный в цилиндре поршнем. В этом случае под действием вакуума часть жидкости из бачка через перепускное отверстие 17 поступает в полость поршня и через отверстия в его головке – в полость перед поршнем, отжимая при этом края уплотнительной манжеты 20. Поступившая жидкость, заполняя цилиндр, устраняет в нем вакуум. При дальнейшем поступлении из привода в цилиндр жидкость ее излишки вытесняются в бачок через компенсационное отверстие 16.

В рабочем цилиндре имеется специальный клапан 13 для выпуска воздуха, который удаляется через него при прокачивании привода сцепления.

  • Сцепление автомобиля
  • Сцепление ВАЗ — однодисковое с диафрагменной пружиной
  • Сцепление с конической пружиной
  • Центробежное сцепление автомобилей
  • Двухдисковые сцепления — устройство и схема
  • Двухдисковые сцепления КамАЗ и МАЗ
  • Гидравлическое сцепление — схема и принцип работы
  • Электромагнитное сцепление
  • Неисправности и техническое обслуживание сцепления

Все о… CLUTCH TECH — Modern Driveline

Modern Driveline показывает, как выбрать правильное сцепление

 

Хотя выбор сцепления и маховика кажется черной магией, на самом деле это просто. При правильном выборе вы получаете непревзойденную комбинацию сцепления и маховика, которая будет служить вам долгие годы. В долгосрочной перспективе вы сэкономите кучу денег, приняв правильное решение для начала. И можете ли вы позволить себе принять плохое решение?
Подумайте об этом…

Карл Бенц широко известен как отец автомобильного сцепления, которое было изобретено почти столетие назад. С тех пор было много вариаций скромного трудолюбивого сцепления. Основной задачей сцепления является плавная и надежная передача мощности от коленчатого вала двигателя к трансмиссии без проскальзывания. Некоторое проскальзывание важно для плавного зацепления, без чрезмерного проскальзывания, которое может вызвать ненужный износ и проблемы с нагревом. Вам нужно разумное усилие на педали, но при этом надежное зацепление, и именно это вы получите от наших улучшенных сцеплений.

Выбор сцепления зависит от того, какой стиль вождения вы собираетесь использовать. Если вы отправляетесь в круиз или ездите на работу, вам нужно высококачественное органическое однодисковое сцепление с диафрагмой. Органические фрикционы сцепления обеспечивают плавное зацепление и долговечность при использовании на улице. Гонки выходного дня требуют сочетания кевлара и органики. И если вы действительно серьезно относитесь к спортивному вождению, высокопроизводительное сцепление из кевлара — это то, что вам нужно, чтобы удовлетворить спрос.

 

Типы сцепления

Существует два основных типа сцепления — диафрагменное и удлиненное. Клатч Long Style с тремя пальцами был оригинальным оборудованием во многих винтажных автомобилях. Поскольку сцепление с тремя пальцами и нажимной диск оказывают невероятное давление, они также создают огромное усилие на педали сцепления. Раньше жесткая педаль сцепления была нормой, но не сейчас. С тех пор технология сцепления стала такой, что вам больше не нужно мириться с жесткой педалью сцепления (или связанной с этим операцией по замене коленного сустава). Мы в Modern Driveline не можем придумать ни одной причины, по которой вам придется мириться с жесткой педалью сцепления.

 

Муфта Long Style состоит из:

  • Крышка нажимного диска
  • Прижимная пластина или головка
  • Пальцы или рычаги
  • Штифты шарнира
  • Винтовые пружины
  • Диск сцепления или фрикционный

 

Вот это много деталей!

 

Трехпальцевая муфта длинного типа оказывает сильное давление на диск через ряд цилиндрических пружин между крышкой и диском. Давление пружины одинаково независимо от оборотов двигателя. Усилие на педали также одинаково независимо от оборотов двигателя. Клатч Long Style — это в лучшем случае архаичный дизайн. Больше пользоваться нет смысла.

 

Муфты диафрагменного типа

Муфты диафрагменного типа, как следует из названия, состоят из диафрагменной пружины, которая «масляные баки» находится между зацеплением и расцеплением. Его легко нажать, но он обеспечивает колоссальную силу удержания. Преимущество диафрагменной муфты заключается в большей прижимной силе, чем у обычной трехпальцевой муфты Long, но без большого усилия на педали. Более того, по мере износа дисков диафрагменной муфты прижимная способность увеличивается в течение срока службы муфты, что повышает ее производительность.
Это одно из больших преимуществ муфты диафрагменного типа. Еще одним преимуществом является усилие на педали, которое значительно меньше, чем у длинного сцепления.

Хотя на рынке представлено множество диафрагменных сцеплений, Modern Driveline предлагает лучшее сцепление, и вот почему. Modern Driveline предлагает вам более широкий выбор с полной линейкой сцеплений и маховиков от самых надежных производителей в отрасли — Superior и McLeod. Мы наслаждаемся исключительными отношениями с Superior Clutch, потому что каждое сцепление изготавливается вручную для Modern Driveline. Каждое сцепление Superior проходит тщательное тестирование на всех этапах производства и контроля качества, что обеспечивает высокую надежность и производительность.

Многие производители говорят о кевларовом фрикционе сцепления, но на самом деле их диски сцепления содержат очень скромное количество кевлара — около 10-20 процентов, что не говорит о многом. Диски Superior Clutch почти на 100 процентов состоят из кевлара, который может выдерживать экстремальные нагрузки и возвращаться на более долгий срок по мере преодоления тяжелых миль. Если вы цивилизованный водитель, то сцепление Superior Kevlar от Modern Driveline может оказаться последним сцеплением, которое вы когда-либо покупали. Они настолько хороши.

 

Сцепление, нужно знать

 Мы можем заняться многими науками о сцеплении и физикой. Тем не менее, вот что вам нужно знать, чтобы сделать осознанную покупку.
Вашему вниманию представлены три диска сцепления Modern Driveline от Superior Clutch — Organic, Kevlar/Organic и Kevlar/Kevlar.

Сцепление Superior Organic от Modern Driveline является базовой заменой для моделей 10″ или 10,5″ со стандартной нажимной пластиной или жесткой нажимной пластиной King Cobra. Сцепление Superior экономично и хорошо подходит для ежедневного водителя/водителя выходного дня или шоу-кара. Сцепление Superior Super King Cobra от Modern Driveline имеет облицовку со стальной основой для предотвращения отделения диска, характерного для сцеплений King Cobra, и тяжелых условий эксплуатации.

Сцепление Superior Kevlar/Organic компании Modern Driveline представляет собой мультифрикционное сцепление с поверхностями из Kevlar® и Organic, предназначенное для обеспечения дополнительного сцепления и высокой термостойкости в высокопроизводительных приложениях. Эти сцепления доступны в размерах 10 ″ или 10,5 ″. Сцепление Superior Kevlar/Organic оптимально подходит для использования на улицах и треках.

Кевларовое/кевларовое сцепление Superior Clutch от Modern Driveline рассчитано на долгий срок службы и минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации. Эти усиленные сцепления, доступные в размере 10,5 дюйма, предпочтительнее для высокопроизводительных приложений с высоким крутящим моментом. Более того, они предпочтительнее для легковых автомобилей, склонных к вибрации сцепления.

Бок о бок расположены два основных типа сцепления — диафрагменное (слева) и длинное (справа).
Трехпальцевые муфты Long типа конструкции обеспечивают очень жесткую педаль сцепления.
Муфты мембранного типа обеспечивают мощное сцепление без тугой педали сцепления.

 

Два органических диска сцепления — крупнозубый (слева) и мелкозубый (справа).
Диски сцепления, как правило, предназначены для применения (размер и входной вал трансмиссии) и типа использования, в котором они будут использоваться. Фрикционы сцепления
Organic предназначены для умеренного использования на улице.

 

         

Вот почему трехпальцевая муфта удлиненного типа обеспечивает такое жесткое сцепление с педалью — мощные пружины.
Однако они также сильно усложняют работу левой ноги и механизмов, поскольку удерживающее давление прижимного диска передается непосредственно на тягу педали сцепления.
Это действительно устаревшая конструкция сцепления, когда есть лучший выбор.

 

Диафрагменная муфта просто лучше благодаря конструкции силовой педали, поскольку она дает нам отличное сцепление.
Это небольшая прижимная пластина с диафрагмой для легких условий эксплуатации.

 

   

Вот еще одна большая диафрагменная муфта и диск для двигателей GM с диском сцепления с мелкими зубьями.

 

Прелесть диафрагменной муфты в простоте — меньше деталей. Это звено связывает напорную головку с опорной пластиной.

 

Эти винтовые пружины действуют как амортизаторы в диске сцепления.
Это то, что обеспечивает более плавное зацепление диска сцепления и нажимного диска.

 

Мембранная муфта полностью включена, диск сцепления сжат.

 

Органические и кевларовые диски сцепления вплотную друг к другу. Слева находится органический фрикционный диск, который толще и тяжелее.
Справа более легкий и прочный кевларовый диск. Диски
Superior Kevlar почти на 100% состоят из кевлара и предназначены для экстремальных гонок. Органические диски предназначены исключительно для уличного использования.

 

From left to right are metallic, Kevlar, and Organic discs 

 

Here’s the Улучшенная диафрагменная муфта с органическим трением для уличного использования.
Органический диск не выдержит наказания, связанного с гонками.
Это ступица с крупными зубьями для винтажных автомобилей Ford.

 

Это фрикционная муфта из кевлара с мелкими зубьями для двигателей GM.
Ступица с мелкими зубьями обеспечивает большую прочность, поскольку площадь поверхности вала и ступицы больше.
Kevlar можно использовать для стрита и стриптиза, однако это в первую очередь гоночное сцепление. Он может принять ужасное наказание и вернуться снова.

 

Вот более пристальный взгляд на поверхность кевлара. Все наши сцепления Superior Kevlar почти на 100 процентов состоят из кевлара, что обеспечивает исключительную прочность и долгий срок службы.
Кевлар не выглядит так уж устрашающе, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Кевлар — самый прочный из доступных материалов для сцепления.
Если вы купите его для уличного использования, вам никогда не придется покупать еще один клатч.

 

   

Вот металлическое сцепление Superior для любых гонок. Эта прижимная пластина предназначена для продуктов GM.
Как правило, в большинстве машин GM используется первичный вал с мелкими зубьями.

 

Мы также предлагаем диафрагменные муфты двойного трения McLeod для высокопроизводительных приложений.
Выбор зависит от того, сколько у вас мощности и что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал.

 

Вот типы входных валов, которые можно ожидать для бытового применения.
Это инструменты для выравнивания сцепления.
Два из комплекта сцепления и один от коробки передач Ford.
Стальной входной вал хорошо подходит для выравнивания сцепления.
Наши сцепления Superior поставляются с приспособлением для выравнивания сцепления для вашего удобства.

 

Направляющие втулки сцепления (справа) являются типичными для OEM-установок. Дополните установку сцепления Modern Driveline направляющим подшипником (слева) для точной работы и плавной работы сцепления.
Пока вы разбираете автомобиль, проверьте прокладку масляного поддона двигателя, задний главный сальник и сальник входного вала коробки передач на наличие утечек.

Любые проблемы с утечкой должны быть решены в это время, иначе вы закончите с загрязнением диска сцепления.

 

Выжимной подшипник сцепления должен совпадать с диафрагмой для правильной работы и долговечности. Мембранные выжимные подшипники сцепления
являются деталями с постоянным режимом работы, что означает, что они постоянно находятся в контакте с диафрагмой.

 

Дополните свою новую установку сцепления Superior новым маховиком от Modern Driveline.
Это хорошо потраченные деньги, потому что каждое новое сцепление заслуживает новой поверхности маховика.
У нас есть стальные, цельные и алюминиевые маховики практически для любого вообразимого применения.

Позвоните нам, если у вас . Вопросы… 208-453-9800

9

0006  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принцип работы автомобильного сцепления и другая важная информация

Принцип работы автомобильного сцепления и другая важная информация

Содержимое

Если вам интересно, как работает автомобильное сцепление, то это, вероятно, правильное место, потому что мы собираемся обсудить информацию высокого уровня о сцеплении автомобиля.

Коробка передач — это сердце автомобиля. Это главная причина, которая соединяет двигатели с колесами и двигает автомобиль. И сцепление является важной частью трансмиссионной системы автомобиля.

Без надлежащего управления автомобилем невозможно полностью управлять автомобилем. У вас могут быть проблемы с запуском, у вас могут быть проблемы, такие как внезапная остановка автомобиля и другие проблемы.

В этой статье мы обсудим сцепление в автомобиле, мы обратимся к следующему:

  • Что такое сцепление?
  • Почему сцепление является важной частью трансмиссии автомобиля?
  • Как работает сцепление?
  • Какие признаки неисправности сцепления?
  • Как продлить срок службы автомобильного сцепления?

Что такое сцепление?

Сцепление является частью трансмиссии автомобиля. Муфта соединяет два или более вращающихся вала. В автомобиле он служит связующим звеном между двигателем и валом, передающим круговое движение колесам автомобиля.

Почему сцепление является важной частью трансмиссии автомобиля?

Двигатель автомобиля всегда работает, когда он находится в рабочем (включенном) состоянии. Но колеса не могут двигаться каждый раз и каждую секунду. Поэтому сцепление важно, чтобы разъединить связь между ними. Для этого не требуется полная остановка двигателя. Из-за муфты соединение могло быть временно прекращено.

Если бы не сцепление, вам пришлось бы останавливаться и глушить двигатель автомобиля каждый раз, когда вам нужно было ждать сигнала и даже когда вы планируете разогнать автомобиль до более высокой скорости за счет переключения передач.

Как работает автомобильное сцепление?

Прежде чем мы углубимся в работу сцепления и поймем, как работает сцепление, давайте просто взглянем на систему трансмиссии автомобиля.

Система трансмиссии автомобиля отвечает за передачу энергии от двигателя к колесам. Когда двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую энергию, поршни вращают прикрепленный к нему вал. Это вращательное движение передается через вал к колесам автомобиля.

Мощность, вырабатываемая двигателем, зависит от ускорения, а затем скорость автомобиля зависит от мощности и передачи в трансмиссии. Таким образом, чтобы движение было плавным, передачи должны соответствовать скорости автомобиля. Для переключения передач или для временного замедления автомобиля с сохранением работы двигателя необходимо разъединить соединение вала от двигателя к колесам. Здесь сцепление работает за вас. Основной наукой о работе сцепления является сила трения. И за его работой стоят другие естественные законы.

См. эту схему сцепления для дальнейшего понимания

Сцепление состоит из двух частей:

  1. Маховик
  2. Диск сцепления

Маховик сцепления

Маховик находится в середине вращающегося вала . В нормальном состоянии, когда сцепление не выжато, маховик также вращается вместе с валами, которые соединяются с колесами. Но когда сцепление нажато, применяется гидравлическое давление, которое заставляет маховик выдвигаться к двигателю. Возникает трение, которое отсоединяет вал от двигателя.

Диск сцепления (крышка)

Диск сцепления похож на пружину. Когда к педали сцепления прикладывается давление, пластина слегка меняет свою форму, что оказывает давление на маховики, что в конечном итоге разъединяет соединение, как мы обсуждали выше.

Какие признаки того, что сцепление вашего автомобиля неисправно?

Проблема с ускорением

Если вы нажимаете на педаль акселератора, но не видите должной разницы в скорости автомобиля, это признак неисправного сцепления. Но стоит отметить, что это только в том случае, когда вы слышите звуки разгона двигателя, но не видите увеличения скорости. Это означает, что есть разъединение в координации двигателя и колес автомобиля.

Проблема при переключении передач

Если вы наблюдаете скрежет при переключении передач, это один из признаков того, что у вас неисправно сцепление. Когда вы наблюдаете скрежет, попытайтесь плавно переключать передачи, если вы все еще чувствуете, что они скрежещут, вам следует заменить сцепление.

Педаль сцепления кажется свободной или легкой

Если вы чувствуете, что педаль сцепления легче нажимается по сравнению с обычными днями, это явный признак проблемы со сцеплением вашего автомобиля. Другой способ, которым вы могли бы наблюдать ту же проблему, заключается в том, что педаль сцепления остается на земле или в нажатом положении, даже когда вы убрали ногу с педали.

Запах гари

Запах гари в машине — признак множества проблем, одна из таких проблем — плохое сцепление. Это также может быть результатом перегрева автомобиля. В общем, если вы почувствовали запах гари, вам следует немедленно проверить свой автомобиль на станции технического обслуживания.

Как продлить срок службы автомобильного сцепления

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вам придется часто пользоваться сцеплением. Как и любая другая автомобильная запчасть, сцепление тоже имеет срок службы, и со временем оно изнашивается. Но в зависимости от того, как вы ездите, вы можете увеличить или уменьшить срок службы сцепления. Если вы будете неосторожны, вы сократите срок службы сцепления. Если вы будете осторожны, вы увеличите продолжительность жизни.

Вот несколько советов, которые помогут увеличить срок службы сцепления:

Практикуйте медленную остановку и торможение

Всякий раз, когда вы планируете остановить автомобиль, нажмите на педаль тормоза, например, на светофоре или на парковке, и запустите двигатель. чтобы добраться туда с меньшей скоростью. Это поможет вам избежать ненужного использования сцепления.

Не держите ногу на педали сцепления, когда

Даже во время вождения не держите ногу на педали сцепления, даже когда сцепление выжато на несколько миллиметров, оно все еще используется. ЧТОБЫ увеличить срок службы сцепления, не держите ногу на педали.

Не используйте сцепление в качестве тормоза

Как мы уже говорили выше, если вы поддерживаете баланс сцепления определенным образом, вы можете использовать сцепление для остановки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *