Вспомогательные системы: The page cannot be found

Вспомогательные системы насосного цеха

Для обеспечения нормальной эксплуатации магист­ральных насосов с заданными параметрами используют- ся следующие вспомогательные системы:

  • разгрузки и охлаждения торцовых уплотнений;
  • смазки насосных агрегатов;
  • охлаждения насосных агрегатов;
  • сбора утечек.

Система разгрузки и охлаждения торцовых уплот­нений.

В секционных насосах типа НМ с рабочими коле­сами одностороннего входа жидкости возникает нескомпенсированное осевое усилие Р0 (рисунок ниже).

Принципиальная схема системы разгрузки торцовых уплотнений

1 — диск гидропяты; 2 — подпятник; 3 — корпус насо­са; 4 — деталь, закрепленная на корпусе; 5 — деталь, вра­щающаяся вместе с валом; 6 — рабочее колесо; 7 — вал; 8 — резиновое кольцо

Для его компенсации используется гидравлическая пята. Она устанавливается в насосе после последнего рабочего колеса. Основной деталью гидравлической пяты является диск, закрепленный на валу. Между ним и подпятником, неподвижно закрепленным на корпусе, имеется щелевое отверстие. Аналогичное щелевое от­верстие а имеется между деталями.

Система работает следующим образом. Жидкость, выходящая из рабочего колеса, последовательно прохо­дит щели, теряя при этом значительную часть энер­гии на трение и местные сопротивления. За счет этого возникает разность давлений на диск гидропяты, ре­зультатом чего является сила Р, направленная в сторо­ну, противоположную силе Р0.

При изменении величины осевого усилия его уравно­вешивание в гидравлической пяте происходит за счет изменения величины зазора, т.е. автоматически.

Жидкость, прошедшая через щели, отводится снова на вход в рабочее колесо.

Другой проблемой эксплуатации торцовых уплотне­ний является большое количество тепла, выделяющего­ся в парах трения. Это приводит к возникновению в них температурных напряжений и деформаций, что, в свою очередь, может стать причиной выхода уплотне­ния из строя. Чтобы этого не произошло, прибегают к охлаждению торцовых уплотнений, используя перека­чиваемую жидкость. При этом ее подают к уплотнению либо из области нагнетания насоса, либо из области вса­сывания.

Схема системы охлаждения насоса первого типа при­ведена на рисунке ниже.

Схема охлаждения торцовых уплотнений за счет циркуляции перекачиваемой жидкости из области нагнетания в область всасывания насоса

1 — щелевое уплотнение; 2 — камера торцового уплотнения; 3 — торцовое уплотнение; 4 — трубопровод; 5 — вентиль

Из области нагнетания перекачиваемая жидкость по трубопроводу поступает в камеру торцового уплотне­ния, где охлаждает торцовое уплотнение. После этого она через щелевое уплотнение поступает на всасывание рабочего колеса. Регулирование расхода охлаждающей жидкости осуществляется вентилем.

В системе охлаждения второго типа перекачиваемая жидкость отбирается из всасывающего патрубка, где дав­ление больше, чем на входе в рабочее колесо. Далее по трубопроводу, снабженному обратным клапаном, она поступает в камеру торцового уплотнения, где охлажда­ет его.

После этого перекачиваемая жидкость поступает на всасывание рабочего колеса.

Система охлаждения второго типа предпочтительнее, поскольку ее работа не приводит к снижению объемного КПД магистрального насоса. Однако давление в его всасы­вающей линии существенно ниже, чем в нагнетательной. Поэтому для обеспечения стабильности расхода циркули­рующей жидкости через камеру торцового уплотнения ис­пользуется импеллерное устройство. Оно представляет со­бой винт (винтовой насос), который устанавливается на вал магистрального насоса вместо разделительной втулки. Вса­сывающая сторона импеллерного устройства обращена к ка­мере торцового уплотнения, что позволяет отводить и теп­ло, выделяющееся при работе самого импеллера.

Зазор между винтом и корпусом насоса остается та­ким же, как в обычных щелевых уплотнениях. Прямо­угольная винтовая нарезка глубиной 3-5 мм с шириной выступов не менее 3 мм выполняется под углом 10-17°. Число заходов составляет от 5 до 15. Расход циркуляции доходит до 1,5-2 м

3/ч.

Система смазки насосных агрегатов.

Смазка подшип­ников насосов и электродвигателей осуществляется цент­рализованно. Предназначенная для этого система (рисунок ниже) состоит из рабочего и резервного маслобаков М-1, М-2, ак­кумулирующего маслобака ЕА, рабочего ШН-1 и резервно­го ШН-2 шестеренных насосов, фильтров для очистки мас­ла Ф-1 — Ф-3, аппаратов воздушного охлаждения масла АВОМ-1 — АВОМ-3, а также системы трубопроводов, связы­вающих перечисленное оборудование с насосами НМ-1 — НМ-4 и электродвигателями ЭД-1 — ЭД-2.

Схема системы смазки насосных агрегатов

ШН — насос шестерный; М — маслобак; АВОМ — аппарат воздушного охлаждения масла; Ф — фильтр; ЭД — электродвигатель; НМ — насос магистральный; ЕА — аккумулирующий бак

Работает система смазки следующим образом. Масло из основного маслобака М-1 забирается шестеренным насосом ШН-1 и прокачивается через фильтры Ф-1 — Ф-3. Поскольку одновременно со смазкой трущихся поверх­ностей производится и их охлаждение, далее масло ох­лаждается в аппаратах воздушного охлаждения АВОМ, откуда частично поступает в аккумулирующий бак ЕА, а частично подводится к подшипникам насосов и элект­родвигателей. Бак ЕА, расположенный выше уровня оси насосных агрегатов, предназначен для подачи масла к подшипникам самотеком в период, когда электроснаб­жение НПС прекращено, роторы насосов и электродви­гателей еще продолжают вращаться.

Остальное оборудование системы смазки (кроме АВОМ) располагается в приямке на отметке заглубления около 2,2 м относительно пола насосной. Маслопроводы монти­руются с уклоном в сторону маслобаков для обеспечения их самотечного опорожнения.

Возле насосной устанавливаются две подземные ем­кости объемом 5 м3 для масла: чистого и отработанного. Обвязка шестеренного насоса ШН-3 позволяет закачи­вать чистое масло в маслобаки М-1, М-2 и откачивать загрязненное масло в автоцистерну.

Кроме аппаратов воздушного охлаждения на ряде НПС используются маслоохладители, в которых масло охлаж­дается технической водой.

В системе смазки используются турбинные масла ма­рок Т-22, Т-22л, Т-30.

Температура подшипников насосного агрегата не дол­жна превышать 60 °С.

Поэтому температура масла после их прохождения не должна быть выше 55 °С, что требует поддержания температуры масла в коллекторе перед по­ступлением в подшипники не более 35 °С.

Рассмотрим основы расчета системы смазки насосных агрегатов. Его целями являются:

  1. определение расхода масла, необходимого для охлаж­дения подшипников;
  2. определение диаметра маслопроводов и подбор маслонасоса;
  3. подбор маслоохладителей.

Для гидравлического расчета системы смазки не­обходимо располагать данными о протяженности ее от­дельных участков, а также о количестве различных мест­ных сопротивлений на них.

В качестве первого шага определяются расчетные рас­ходов масла для каждого участка системы смазки qмi. Затем из уравнения неразрывности находятся ориенти­ровочные величины внутренних диаметров данных.

Система охлаждения насосных агрегатов.

Система оборотного водоснабжения насосных агрегатов (рисунок ниже) предназначена для обеспечения охлаждения: а) подшип­ников основных насосов; б) подшипников промежу­точного вала; в) подшипников и воздухоохладителя электродвигателя; г) масла в маслоохладителе (если не применяется АВОМ).

Принципиальная схема системы охлаждения насосного агрегата

1 — нефтяной насос; 2 — подшипник промежуточного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — электродвигатель; 5 — градирня; 6 — водяной насос; 7 — маслоохладитель, 8 — нагнетательная ли­ния, 9 — приемная линия

Система функционирует следующим образом. Из гра­дирни вода насосами подается в нагнетательную ли­нию, из которой распределяется между узлами, требу­ющими охлаждения. Отработавшая (нагретая) вода по при­емной линии поступает в градирню для охлаждения.

Вода, используемая в системе охлаждения насосных агрегатов, должна удовлетворять следующим требованиям:

  • содержание взвешенных механических примесей: менее 25 г/м3;
  • карбонатная жесткость: менее 3 мг-экв/л;
  • содержание масла: следы;
  • содержание минеральных и органических кислот: отсутствие.

Расчет системы охлаждения выполняется аналогич­но расчету системы смазки.

Система сбора утечек.

Для уменьшения износа пар трения торцовых уплотнений через них допускается утеч­ка перекачиваемой жидкости с очень малым расходом. Относительно большая утечка (до 40 м3/ч с одного насос­ного агрегата) происходит через линии разгрузки торцо­вых уплотнений. Значительных размеров достигает ава­рийная утечка, связанная с внезапным раскрытием пар трения.

Принципиальная схема системы сбора утечек из ма­гистральных насосов НПС приведена на рисунке ниже.

Принципиальная схема системы сбора утечек

1 — всасывающий коллектор; 2 — насос магистральный; 3 — коллектор сбора утечек; 4, 8 — задвижки; 5 — емкость сбора утечек; 6 — погружной насос; 7 — обратный клапан

Система работает следующим образом. Утечки пере­качиваемой жидкости от торцовых уплотнений насосов по коллектору самотеком поступают в емкость. При ее наполнении автоматически включается погружной насос, который откачивает собранную жидкость в кол­лектор.

Помимо приема утечек от магистральных насосов емкость служит для дренажа в нее перекачиваемой жидкости из фильтров-грязеуловителей, из камер при­ема и пуска СОД, из регуляторов давления и других объек­тов НПС.

1.4 Вспомогательные системы мн

Помещение магистральных насосных агрегатов предназначается для размеще­ния основного технологического оборудования и создания нормальных условий его работы.

Помещение разделяется воздухонепроницаемой огнестойкой перегородкой на два отдельных зала с отдельными входами и выходами. В первом зале, по пожаро- и взрывобезопасности относящемуся к классу В категории 1А, устанавливаются чаще всего четыре основных насоса (три рабочих и один в резерве) типа НМ, блок откачки утечек и мостовой кран ручной во взрывобезопасном исполнении грузоподъемностью 12,5 т.

Во втором зале с нормальной средой для привода насосов устанавливаются синхронные электродвигатели нормального исполнения типа СТД — 8000 — 2, блок централизованной маслосистемы с аккумулирующим баком и мостовой ручной кран в нормальном исполнении грузоподъемностью 20 т.

Насосные агрегаты обвязываются трубопроводами-отводами изогнутой формы, которые соединяют их приемные и напорные патрубки через общий коллектор на­ружной установки. Трубопроводы укладываются подземно и присоединяются к насосам сваркой.

В общем укрытии прокладываются трубопроводные коммуникации вспомогательных систем, а также сооружаются площадки для обслуживания оборудования с соответствующими ограждениями и лестницами. При проходе трубопроводов через разделительную стенку используются специальные герметизирующие устройства (металлические мембраны).

Магистральные насосные агрегаты и электродвигатели соединяются между собой с помощью соединительной муфты и устанавливаются на общих фундаментах с металлическими опорными рамами. Соединение осуществляется через специальное отверстие в герметизирующей камере фрамуги разделительной стенки. К этому от­верстию в камере, в соответствии с требованиями техники безопасности, по специ­альной системе вентиляции подается чистый воздух для создания упругой пневмозащиты между помещениями насосов и электродвигателей.

Давление воздуха в камере перед отверстием должно составлять 250 – 300 Па, расход воздуха на одну камеру – 20 м3/ч. Указанные параметры в системе вентиляции беспромвальных соединений всех насосных агрегатов должны поддерживаться постоянно, независимо от того, ведется перекачка нефти данным насосом или он нахо­дится в резерве.

Блок откачки утечек, блок очистки и охлаждения масла размещаются на специальных металлических рамах, установленных на соответствующих отметках пола.

Трубопроводные коммуникации прокладываются подземно в лотках на опорах. Для обес­печения обслуживания трубопроводных коммуникаций вспомогательных систем во время эксплуатации, в местах прокладки трубопроводов предусмотрены съемные плиты покрытия. Все трубопроводные коммуникации должны быть гидравлически испытаны на давление 1,25·P

раб. Компоновка оборудования, соотношение отметок и трубопроводная обвязка в основном укрытии и вне его приняты исходя из обеспече­ния требований, определяемых расчетными параметрами используемых насосов:

  • самотечного отвода утечек от торцовых уплотнений из картера основных насо­сов в сборник утечек по закрытой схеме;

  • подачи под напором нефти погружными насосами из сборников утечек и нефтесодержащих стоков в сборник нефти ударной волны и разгрузки;

  • откачки нефти насосами блока откачки утечек из сборника нефти ударной вол­ны и разгрузки во всасывающий трубопровод магистральных насосов;

  • подачи заданного количества масла к подшипникам насосных агрегатов, насо­сов и электродвигателей и самотечного отведения его от подшипников в баки централизованной маслосистемы;

— создания упругой пневмозавесы в отверстии герметизирующей фрамуги при беспромвальном соединении насосов и электродвигателей;

Для обеспечения условий работы магистральных насосов типа НМ и электродвигателей типа СТД в период эксплуатации с заданными параметрами предусматриваются следующие вспомогательные системы:

  • система разгрузки торцовых уплотнений;

  • система сбора утечек от торцовых уплотнений;

  • централизованная система смазки и охлаждения подшипников;

  • система подачи и подготовки сжатого воздуха;

Все системы имеют закрытое исполнение, рабочие реагенты циркулируют в них по замкнутому кругу.

Система разгрузки торцовых уплотнений насосов осуществляется путем отвода части пере­качиваемой нефти после лабиринтных уплотнений валов в приемный коллектор НПС или в отдельно стоящий сборник нефти ударной волны и разгрузки. Отвод разгрузочной нефти от торцовых уплотнений насосов в сборник нефти ударной волны и раз­грузки по защитному контуру производится при срабатывании предохранительного клапана лишь в отдельных случаях, когда давление в приемном коллекторе НПС поднимается выше допустимого по прочности торцов на 2,5 МПа.

Система сбора утечек предусматривается для приема капельных утечек от торцовых уплотнений, возникающих в процессе эксплуатации, а также на случай возникновения на на­сосах аварийных ситуаций: образования щелей или полного раскрытия торцовых уплотнений. Отвод утечек осуществляется в специальный сборник, размещаемый вне помещения насосов. В этом сборнике должен постоянно сохраняться незаполненный объем, достаточный для приема максимальных утечек, образующихся при раскрытии торцовых уплотнений за время перекрытия задвижек на основных трубопроводах-отводах неисправного насоса.

Рисунок 4 – Технологическая схема сбора и откачки утечек

Централизованная система смазки и охлаждения подшипников служит для подачи масла насосным агрегатам и отвода его от них. Для этого от блока маслосистемы прокладываются распределительные трубопроводы, к которым присоединяется отдельно установленный на высоте 3 м аккумулирующий бак. Бак служит для снабжения подшипников в период выбега электродвигателей при обесточивании станции. Масло перед подачей к подшипникам агрегатов должно охлаждаться воздухом и иметь температуру на входе в маслоохладители не более 33°С, а на выходе 36°С. Температура подогретого масла летом должна снижаться в маслоохладителях на 10°С.

Система смазки подшипников магистральных насосов и электродвигателей при­нята централизованная циркуляционная, с охлаждением масла в аппаратах воздуш­ного охлаждения (АВО).

Оборудование системы смазки поставлено Сумским насосным заводом ком­плектно с основными насосными агрегатами.

В комплект поставки оборудования маслосистемы к НМ10000–210 входят:

  • два насоса шестеренных РЗ-30 (Ш–40) производительностью 18 м3/ч, на рабочее давление 0,4 МПа, с числом оборотов 960 об./мин, с электродвигате­лем ВАО 51-6 исполнение ВЗГ, мощностью 5,5 кВт;

  • фильтр двойной — поверхность фильтрации одного патрона 0,3 м;

  • два бака для масла емкостью 1,1 м3 каждый;

  • два маслоохладителя с поверхностью охлаждения 160 м2 каждый.

Оборудование системы смазки (кроме маслоохладителей) располагается в при­ямке в зале электродвигателей на отметке заглубления (-2,2) м относительно пола насосной. Трубопроводные коммуникации смонтированы с уклоном 1:60 в сторону маслобаков для обеспечения самотечного слива.

Перед поступлением в маслосистему масло очищается в фильтрах. Степень за­грязнения фильтров контролируется манометрами, установленными до и после фильтров. После фильтров масло поступает в установку маслоохлаждения.

Для обеспечения смазки при выбеге агрегата в случае внезапной остановки электродвигателей установлен аккумулирующий бак емкостью 0,5 м3 на отметке 3 м. Маслоохладители установлены вне помещения насосного цеха.

Первоначальное заполнение маслосистемы, а также ее опорожнение предусмотрено шестеренным насосом Р3-4,5а производительностью 3,3 м3/ч, давлением 0,33 МПа с приводом от электродвигателя А41–4 мощностью 1,7 кВт, 1420 об/мин.

Возле насосной установлены две поземные емкости для масла объемом 5 м3, которые предназначены для чистого и отработанного масла. Обвязка насоса Р3-4,5а позволяет производить откачку масла из этих емкостей в автомобили.

Необходимый запас масла для обеспечения работы всей станции хранится в тарном складе в бочках.

В насосном зале и в зале электродвигателей трубопроводы маслосистемы прокладываются в канале, предназначенном для трубопроводов вспомогательных систем и являющимся одновременно каналом системы вытяжной вентиляции. Для смазки подшипников агрегатов применяются следующие масла:

О компании :: Вспомогательные системы

За более чем 30 лет Auxiliary Systems Incorporated прошла путь от небольшого поставщика питательной воды для ВМС США до многопрофильного и опытного подрядчика по ремонту и производителя. Компания Auxiliary Systems Inc. была основана в 1990 году Шэрон Уильямс под названием Pure Water Technologies. Первоначальный бизнес-план компании заключался в производстве и снабжении питательной водой кораблей ВМС США и местных верфей. Используя бизнес-модели SIMA и FTSCLANT, ASI развилась, чтобы включать в себя машины, электродвигатели и системы управления, насосы, клапаны, компрессоры, конденсаторы, системы кондиционирования и охлаждения, сварку, котлы, трубы, оснастку, химические вещества, промывку, древесину, краску и за пределами механических цехов.

Рост опыта и возможностей ASI в конечном итоге позволил нам стать техническими представителями 009-90 Standard Items OEM для Aqua-Chem, TechnipFMC, PECOFacet, Tranter и многих других OEM-производителей. В 2007 году ASI приобрела компанию Solec, которая занимается перемоткой/генератором электродвигателей. В 2010 году мы приобрели компанию Electro-Mech of Virginia – ранее магазин морских и промышленных гидромолотов.

К 2011 году мы запустили сервисный центр Tranter, занимающийся восстановлением пластинчатых и рамных теплообменников. В 2013 году ASI приобрела активы Eagle Sheet Metal, предоставив нам звукоизолирующие кожухи для генераторов марки ASI. Приобретение активов Eagle Sheet привело к дальнейшему развитию линейки топливных баков UL 142 и линейки продуктов, упакованных по индивидуальному заказу. В 2014 году ASI приобрела активы AMIS, что привело к открытию цеха морских труб и Axis Marine. За последние три десятилетия компания Auxiliary Systems Inc. накопила огромный опыт в сфере своей деятельности. Мы выполнили значительный объем работ в качестве субподрядчика для MSMO, Complex и других держателей контрактов MSR.

Большая часть наших усилий была направлена ​​за кулисы, предоставляя сертифицированных технических представителей и ремонт вспомогательного оборудования на уровне склада. За последнее десятилетие мы также превратились в крупного генерального подрядчика, имеющего несколько контрактов с флотом, MSC и береговой охраной IDIQ. На протяжении всей нашей истории мы неизменно работали на благо наших клиентов, обеспечивая своевременный, дорогостоящий ремонт и выпускаемую продукцию. Мы приписываем наш успех постоянному стремлению поддерживать наши Три столпа успеха:

Победа в безопасности и качестве

Auxiliary Systems, Inc. считает, что безопасность может быть достигнута за счет командной работы. Каждый сотрудник, руководитель и менеджер ASI должен практиковать осведомленность о безопасности, думая оборонительно, предвидя небезопасные ситуации и немедленно сообщая о небезопасных условиях. В некоторых средах, в которых мы работаем, могут быть неотъемлемые риски, поэтому все меры предосторожности и стандарты безопасности должны соблюдаться с особой тщательностью. Все наши сотрудники еженедельно проходят обучение по различным темам безопасности в рамках обучения Take 5 Toolbox.

В том же отношении компания Auxiliary Systems, Inc. стремится удовлетворить или превзойти ожидания клиентов благодаря философии качества во всем, что мы делаем, с общими усилиями Компании и стремлением к постоянному совершенствованию.

       Выигрышные операции

ASI использует мыслительный процесс Lean Operations. Наш подход к управлению направлен на сокращение отходов при обеспечении качества. Процесс начинается с определения потребностей наших клиентов и следует пяти ключевым принципам, которые включают в себя определение ценности, составление карты потока создания ценности, создание потока, создание производственной системы, основанной на вытягивании, и постоянное стремление к совершенству. Кайдзен — это философия постоянного совершенствования, и наша цель — создать культуру, в которой наши сотрудники стремятся к совершенству. Это требует, чтобы каждый сотрудник сосредоточился на небольших постепенных изменениях, от углового офиса до производства, чтобы помочь улучшить деловую практику. Конечными целями являются повышение эффективности, снижение затрат, повышение производительности и обеспечение более высокого качества продукции.

       Победа в сообществе

ASI заботится не только о благополучии наших сотрудников, но и о нашем сообществе. В течение года ASI участвует во множестве мероприятий по работе с населением. Мы стремимся отдавать местным сообществам наше время, талант и сокровища. Некоторые из прошлых проектов включают сотрудничество с: ​

  • CAST – Chesapeake Area Shelter Team
  • NEST — Аварийная группа приюта Норфолка
  • Сбор средств BSA
  • American Diabetes Assoc. «ТурдеКюр»
  • Игрушки для малышей
  • Спонсорство миссионерской поездки
  • Спонсор VSRF

В ASI мы гордимся нашим сообществом. Мы призываем наших сотрудников добровольно заниматься своими делами и приносить идеи для поддержки компании.

Определение вспомогательной системы | Law Insider

  • означает такую ​​крупную, среднюю и малую ирригационную систему для использования воды для орошения и других сопутствующих целей из государственного источника и включает резервуары, открытые напорные каналы, отводные системы, схемы подъемного орошения, аникусы, резервуары, колодцы и т.п. .

  • означает рентгеновскую систему с рентгеновской трубкой, установленной в корпусе, независимом от существующих архитектурных конструкций, за исключением пола, на котором она может быть размещена. Кабинетная рентгеновская установка предназначена для удержания, по крайней мере, той части облучаемого материала, обеспечения ослабления излучения и исключения доступа персонала внутрь во время генерации излучения. Включены все рентгеновские системы, предназначенные в первую очередь для досмотра ручной клади на авиа, железнодорожных и автобусных вокзалах и в аналогичных учреждениях. Рентгеновская трубка, используемая в экранированной части здания, или рентгеновское оборудование, которое может временно или время от времени включать переносное экранирование, не считается кабинетной рентгеновской системой.

  • означает систему планирования поставок Покупателя и систему электронного обмена данными для выставления счетов и выставления счетов, а также соответствующие процессы обработки документов.

  • означает интернет-систему, управляемую Министерством внутренней безопасности США, которая позволяет участвующим работодателям в электронном виде проверять соответствие вновь нанятых сотрудников требованиям трудоустройства; и

  • означает систему, способную обнаруживать отказ первичной или вторичной защитной оболочки или наличие выброса опасных отходов или скопившейся жидкости во вторичной защитной конструкции. Такая система должна использовать средства оперативного контроля (например, ежедневные визуальные осмотры на наличие выбросов во вторичную систему защитной оболочки надземных резервуаров) или состоять из промежуточного устройства контроля, предназначенного для непрерывного и автоматического обнаружения выхода из строя первичной или вторичной защитной конструкции или наличия выброс опасных отходов во вторичную защитную конструкцию.

  • означает конструкции, акведуки, трубы, клапаны, насосы, счетчики или другое относящееся к ним оборудование, право собственности на которое принадлежит муниципалитету и которые используются или предназначены для использования им в связи с водоснабжением, и включает любую часть системы; и

  • означает набор компонентов сети, базы данных и клиентского оборудования (CPE), необходимых для предоставления службы экстренной помощи.

  • означает цепи управления или силовые цепи, работающие под напряжением ниже 600 вольт переменного или постоянного тока, включая, помимо прочего, любое аппаратное обеспечение, устройства управления или защиты, кабели, проводники, электрические каналы, панели вторичного оборудования, преобразователи, батареи, зарядные устройства. , трансформаторы напряжения и тока.

  • означает набор компонентов для контролируемого производства рентгеновских лучей. Он включает в себя как минимум рентгеновский высоковольтный генератор, рентгеновский контроль, узел корпуса трубки, устройство ограничения луча и необходимые поддерживающие конструкции. Дополнительные компоненты, функционирующие вместе с системой, считаются неотъемлемыми частями системы.

  • означает любой источник или систему водоснабжения, кроме коммунального водоснабжения, которые могут находиться в здании или помещении.

  • означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливнями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшить наводнения, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы. [Разделы 373.403(10) и 403.031(16) Федерального закона]

  • означает систему, воплощенную в процессах и процедурах для восстановления предоставления Услуг после возникновения стихийного бедствия;

  • означает действующую систему SAP, используемую для выполнения внутренних бизнес-операций Лицензиата и в которой записываются данные Лицензиата.

  • означает имеющиеся в любое время средства для приема Газа грузоотправителя в точке(ах) входа, обработки, обработки, транспортировки и повторной доставки Газа в точке(ах) выхода в соответствии с Соглашением о транспортировке, как указано в описании транспортной системы.

  • означает группу компонентов, использующих рентгеновские лучи для определения элементного состава или исследования микроструктуры материалов.

  • означает систему, используемую НКРЭ для обмена системными данными.

  • означает систему, управляемую PIR для зарегистрированных имен в TLD реестра.

  • означает системный подход к управлению безопасностью, включая необходимые организационные структуры, ответственность, политики и процедуры;

  • означает одну или несколько искусственных канав, дренажных канав или подобных устройств, которые собирают поверхностные стоки или подземные воды и направляют их к месту сброса.

  • означает объекты государственной собственности, с помощью которых осуществляется сбор и/или отвод ливневых стоков, включая, помимо прочего, любые дороги с дренажными системами, муниципальные улицы, водосточные желоба, бордюры, водоприемники, ливневые стоки, насосные станции, водохранилища бассейны, естественные и искусственные или измененные дренажные каналы, резервуары и другие дренажные сооружения.

  • означает электрическое оборудование, принадлежащее или находящееся под контролем обслуживающей коммунальной службы, которое используется для передачи или распределения электроэнергии от источника поставки до точки контакта и определено в разделе 90.2(b)(5) Национальный электротехнический кодекс, издание 1981 г. (см. RCW 19.28.010(1)).

  • услуга означает любые соединения с отдельным счетчиком для полива растительности без сброса в канализационную систему.

  • означает устройство, с помощью которого сиденье или одна из его частей может перемещаться и/или поворачиваться без фиксированного промежуточного положения, чтобы обеспечить легкий доступ пассажиров в пространство за соответствующим сиденьем;

  • означает приспособление, изделие, устройство или взаимодействующую группу приспособлений, изделий или устройств на стороне потребителя счетчика, которые используют 1 или более возобновляемых источников энергии для выработки электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *