Выбор зимней резины: Рейтинг лучших нешипованных шин 2020 года

Содержание

как выбрать зимние шины для автомобиля

Ответ на вопрос, какую зимнюю резину лучше выбрать, знают опытные автомобилисты. Безопасность на дорожном полотне при управлении авто зимой зависит от различных факторов, основной из которых — высококачественные и выносливые покрышки на транспортное средство. Необходимо определиться, какая зимняя шина лучше, как ее верно подобрать, к чему присмотреться, чтобы дать гарантию защиты и комфортабельности при управлении транспортом.

Какую резину выбрать на зиму

Выбор автошин лучше проводить заранее, пока не пришли морозы и низкие температуры, не произошли кардинальные изменения условий на трассе и бездорожье. Первостепенно можно купить зимние шины по наиболее низкой стоимости, сегодня рынок предлагает большой выбор бюджетных моделей от известных брендов. У автомобилиста найдется время дать оценку и провести сравнение разнообразных типов автошин, подобрать подходящего изготовителя и конфигурацию, которая наилучшим образом подойдет для любимого авто.

Шипованная модель

Сегодня различают несколько видов покрышек, которые подходят для установки на машину зимой. Каждое решение имеет преимущества и недостатки, которые нужно правильно проанализировать, а потом уже выбрать то, что идеально подходит в каждом индивидуальном случае.

На заметку!

Почти все покрышки на холодную пору подразделяются на оборудованные шипами и без шиповки. Шины без шипов идеально ведут себя на чистой трассе с минимумом грязевой каши или льда, шипованная резина отлично подойдет при путешествиях по снежному покрытию и при движении по пересеченной местности.

Производители готовы предложить и еще одну разновидность зимних шин — всесезонку. Эти изделия можно применять и в зной, и в холода при умеренных температурах. Лучшие зимние шины со знаком всесезонности создают не многие марки и применимы они в основном на высокого качества трассах, которые своевременно чистятся от снежно-грязевой каши и наледенения.

Такие изделия запрещено применять, когда на улице серьезные заморозки. Помимо этого, их эксплуатационные качества становятся хуже при наличии на полотне снежной или грязевой каши. Следует подробнее рассмотреть разновидности изделий на зимний сезон.

Нешипованная модель

К сведению!

 Покрышки без шипов бывают скандинавского или европейского типа. При создании резины применяется инновационная технология, но основа любой нешипованной покрышки — протекторный рисунок.

Тип протекторного узора «скандинавия» предусматривает значительные интервалы между элементами, имеет наиболее глубокие ламели. Идеальный вариант для путешествия по снежной или зимней покрытой грязевой кашей дороге.

Европейский тип имеет протектор с узором по диагонали. Такие шины отличаются превосходной отводящей воду сетью каналов. Такие шины – отличный выбор для езды по сырой и обледеневшей, очищенной трассе. Скандинавская резина имеет невысокий индекс скоростного режима: у различных изготовителей шин он разнится — где-то 160-170 км/ч. Данный тип авторезины подходит для аккуратной езды без экстрима и дрифта. Среди востребованных моделей автопокрышек на зимнюю пору со скандинавским типом протекторного узора эксперты рекомендуют следующие:

  • «Нокиан Нордман RS»;
  • «Мишлен X-Ice 3»;
  • «Бриджстоун Близзак VRX»;
  • «Тойо Тирс Гарт G4»;
  • «Континенталь Контикросс Викинг».

Тип зимних покрышек «европа» имеет наиболее высокий индекс скоростного режима, который у ряда брендов достигает цифры в 240 км/ч, а также превосходный тормозной показатель на сырой и сухой асфальтированной дороге.

Покрышки подходят тем, кто даже зимой передвигается на авто экстремально. Однако также их могут поставить и водители с аккуратным стилем, которые обычно ездят по очищенным городским дорогам. Эксперты рекомендуют выбирать следующие модели:

  • «Данлуп винтер Спорт»;
  • «Йокохама Драйв V»;
  • «Пирелли Скорпион Айс»;
  • «Нокиан WR Series».
Фрикционная модель

Среди плюсов фрикционной резины на зиму можно назвать:

  • Высоконадежные качества сцепки на сыром и сухом асфальтированном полотне.
  • Бесшумность при передвижении по асфальту без обледенения и снега.
  • Полноценная маневренность в разные температуры.

Независимо от типа протекторного узора и состава продукта зимняя авторезина без шиповки лучше подойдет для автовладельцев, которые живут и управляют автомобилем за границей или на западной территории нашей страны, где морозная пора не отличается очень суровыми температурами и заснеженностью на автотрассе.

Такие покрышки эксперты советуют устанавливать тогда, когда на машине присутствуют дополнительные системы создания защиты от аварии типа ESP и ABS. Это своего рода компенсация недостатков фрикционных покрышек в определенных моментах на дороге.

Модель «Континенталь Айсконтакт»

Зимние автопокрышки с шиповкой предназначаются для езды по все время покрытой людом или снегом трассе. Покрышки требуются для увеличения сцепки, потому что они могут разбить корку льда. Такие шины отличны балансом и средним уровнем жесткости, при этом применять продукцию такого вида разрешено и на других разновидностях дорог. Среди недостатков шиповки на зиму можно отметить высокую шумность и больший, если сравнить с «липучками», путь торможения. Среди наиболее востребованных и получивших хорошие отзывы моделей шиповки можно выделить следующие:

  • «Нокиан Хаккапелитта Suv 7,8,9»;
  • «Континенталь Айсконтакт»;
  • «Мишлен Икс Айс Норд»;
  • «Бриджстоун Айс Круизер»;
  • «Гудьер Ультрагрип».

Подбирать вариант зимней резины с шипами для своего авто или нет – решать автовладельцу. Главное запомнить, что шиповка не гарантирует безопасность на трассе в морозный сезон. На сухой и влажной асфальтированной трассе у таких покрышек низкая сцепка с полотном, удлиненный тормозной путь и низкая маневренность, они шумные.

Внимание!

Современные покрышки из фрикционной резины, особенно со скандинавским типом протекторного узора, не хуже аналогичной продукции с шипами даже на обледеневшей трассе.

Ценные рекомендации по выбору колес для авто

Зимняя дистанция до авто

Прежде чем выбирать и понять, что лучше приобрести, зимние покрышки без шиповки или продукт с мощным протекторным узором на шипах, нужно сменить стиль автовождения на зимний:

  • Параметр скорости должен быть сокращен на 1/4 от летнего сезона.
  • Дистанцию необходимо удерживать больше в 1-2 раза.
  • Избегать резких поворотов, торможения.

Кроме того, при подборе зимней резины нужно забыть о применении на отечественных трассах «универсальных» видов автомобильных покрышек. Изделия больше подходят для европейской, заграничной погоды, чем для морозов России. Многие считают, что надо только поставить на главную ось пару зимних колес и можно экстремалить. Данная продукция устанавливается не только для того, чтобы быстро «срываться» с места на покрытой людом трассе, но и для защищенной езды при различной погоде.

Следует помнить!

Своевременно встать на светофоре в холода – это очень важно, но и не стать участником аварии также надо уметь. Если же перебортовать только одну ось по сезонности, то от заноса никто не застрахован и от аварии тоже.

Автомобилистам, управляющим полноприводными внедорожниками, перед тем как подумать о том, какую резину выбирать на зиму, необходимо сразу быть готовым к приобретению полной комплектации покрышек. Ведь у полноприводных машин повышенный клиренс, что обеспечивает дополнительную парусность и ведет к уменьшению устойчивости на трассе.

Также следует подобрать запасное колесо. Ситуация с пробитой шиной – это всегда форс-мажор, и никто не знает, сколько необходимо будет ехать до автосервиса для устранения причин прокола. Поэтому важно укомплектовать машину пятью колесами.

Список производителей бюджетных автошин

Модель Nokian Hakkapeliitta 8

Прежде чем приобретать шины на зиму, надо сравнить характеристики и производителей.

Сравнение можно провести среди лидеров на рынке:

  • Покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 (Финляндия) предназначены для сильных морозов и дорог, покрытых льдом, снегом. Такие колеса претерпели значительные изменения, если сравнить с наиболее ранней версией: повышено число блоков протектора, доведено до совершенства устройство якорной шиповки, в состав резины добавлено сурепное масло. Все это дает возможность заявлять о высокой износоустойчивости покрышек, хорошей управляемости на обледенении, безопасности и сравнительно низком уровне шума колес «Нокиан Хаккапелитта 8». По отзывам потребителя минусом считается как раз высокая шумность, но это общий минус всех колес с шиповкой.
  • Также в рейтинге востребованных покрышек присутствует изделие Michelin X-Ice Xi3. Эта зимняя резина дает возможность вгрызаться авто в обледеневшее полотно благодаря Z-ламелям. Край блока протекторного узора оснащен большими в форме цилиндра отверстиями, которые работают в качестве микроскопической помпы, убирающей жидкость и снего-грязевую кашу. Все это дает возможность применять колеса «Мишлен Икс Айс Xi3» не только в городе, но и на скоростных магистралях. По отзывам автовладельцев эти покрышки износостойкие, мягкие, бесшумные, позволяют держать под контролем авто. Любители фрикционной резины подбирают эти эконом-покрышки «Мишлен».
  • В ТОП-3 вошли шины немецкого бренда Continental — ContiIceContact. Автопокрышки с шипами демонстрируют отличные результаты вне зависимости от дорожного полотна (обледеневшее, асфальтированное, заснеженное, укатанное). Шины относительно бесшумные и имеют высокий уровень проходимости.

На заметку!

Все представленные покрышки идеально подходят для российской зимы. Но с выбором следует обратиться к компетентному сотруднику автомагазина.

Как подобрать автошины с шипами

Высококачественные покрышки – это не просто полноценная маневренность авто и комфортабельные условия для автовладельца за рулем, но и основа создания безопасности при езде. Зима – это более опасный сезон для автовладельцев, поэтому подбирать продукт в это время года надо чрезвычайно внимательно и ответственно. И вопрос о том, как подобрать шины для авто на зиму, стоит доверять профи, которые знакомы со специфическими нюансами сложной езды в морозы и холода.

Когда определен подходящий тип покрышек, можно приступать к наиболее подробному изучению подходящих характеристик для эксплуатации. К основным критериям, от которых зависят эксплуатационные качества покрышек, относятся:

  • износоустойчивость;
  • индекс скоростного режима;
  • степень нагрузки.

В маркировке износоустойчивость может указываться, как Treadwear. Чтобы понять, как подобрать покрышки сезона зима для автотранспортного средства по этому критерию, можно рассмотреть пример: 100 ед. износоустойчивости в среднем соответствуют 50000 км автопробега.

Скорость обозначается латынью:

Совет!

 Рационально остановить выбор на формате S, так как он не сковывает ценителей экстрима и отличается высоким уровнем износоустойчивости.

Степень нагрузки, в свою очередь, высчитывается по определенным данным. Эта цифра не может быть больше 35 % от массы авто. Также важно принять во внимание и качество продукции. Даже если перед посещением автосалона был составлен верный список требуемых качеств шин, найти резину, которая соответствует критериям – не гарант успеха эксплуатации.

Прежде чем приобретать, следует выполнить несколько проверочных тестов, чтобы убедиться в базовом качестве покрышек. Эксперты первостепенно советуют приобрести мягкую перчатку, чтобы оценить качество резины: она дает возможность прочувствовать гладкость покрытия и определить, насколько успешной будет сцепка с дорогой. Уже без перчаток проверяется мягкость. Если надо проверить на задубение, то изделие при нажатии рукой должно плавно продавливаться. Кроме того, следует смотреть на дату производства.

Важно!

Заказывать нужно шины, которым не более 2 лет.

Помимо технического улучшения авто нужно не забывать и об общем подходе к применению. Вопрос о том, какие зимние шины подобрать, является основным с точки зрения адаптации к непривычным условиям езды, но и он не страхует от аварии при некачественном стиле автовождения.

Каждый автовладелец должен иметь опыт автовождения на том же льду или снежно-грязевой каше. Покрышки с подходящими качествами для определенной трассы являются только техпомощником, но их эффективность зависит исключительно от управляющего машиной.

Основное различие между продукцией для авто на зиму и лето – это не наличие шипов, а качество резины. Поэтому важно выбирать надежных, известных брендов, так как и элитные марки предлагают большой выбор эконом-покрышек высокого качества. Если нет опыта вождения, то правильно обратиться к специалисту, который подберет колеса исходя из стиля вождения, климата и финансовых возможностей.

Выбор зимней резины: 3 главных правила

Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели на страницах сайта. Как гласит народная мудрость «готовь сани летом…», ну дальше Вы знаете. Выбор зимней резины – тема, актуальная практически круглый год. Опытные водители заблаговременно готовятся к сезону и приступают к выбору и в конце августа – начале сентября. Менее дальновидные – начинают выбор непосредственно перед осенне-зимнем сезоном, а самые недальновидные – уже зимой. Весной тема приобретения зимних покрышек не менее актуальна, так как продавцы опустошают свои склады и можно приобрести достойный комплект процентов на 10–20 ниже сезонных цен. Перед выбором шин водителю необходимо определится с несколькими вещами. И так по порядку…

В этой статье я позволю себе уважаемые читатели не только изложить информацию, но и дать несколько полезных советов. Благо, мой уровень образования и опыт вождения, чисто теоретически, могут дать право мне это сделать.

   Шипованная или фрикционная резина

На эту тему в интернете огромное количество материалов, мнений и отзывов. Даже я давным-давно писал статью о нелегком выборе между шипами и липучкой. Кто-то приводит графики и замеры, представленные известными издательствами, на которых действительно фрикционная резина лучше справляется со снежной кашей. Липучка комфортнее, в акустическом плане, она наносит меньший вред дорожному полотну.

Но все это отходит на второй план, когда вы не сможете въехать в обледенелую гору, беспомощно крутя колесами. Поэтому жителю любого города центральной России и даже Москвы, с ее весьма хорошими и достаточно чистыми в зимний период дорогами, я бы рекомендовал именно шипы.

   Посадочный диаметр

Это касается только тех автолюбителей, которые приобретают комплект резины вместе с дисками, да и то не всех. Здесь можно неплохо сэкономить и при этом ничего не теряя, а даже приобретая. Если в руководстве пользователя есть разброс по диаметру резины, то на зиму лучше приобретать шины с меньшим посадочным диаметром и более высоким профилем. Например, на моём предыдущим авто Форд Фокус 2 летние шины имеют размерность 205/55R16, а на зиму я поставил 195/65R15.

Преимущества такого подхода очевидны:

  • на дорогах после обильного снегопада, даже после прохода снегоуборочной техники образуется наледь, и поездка по ней сравни езде по стиральной доске. Резина с более высоким профилем будет лучше демпфировать неровности, что положительным образом сказывается на общем комфорте поездки;
  • немаловажное преимущество – это цена. Чем меньше посадочный диаметр резины, тем ниже стоимость. Может доходить до того, что на автомобиль С класса, зима с диаметром 17, будет стоить также как комплект пятнадцати дюймовых шин вместе с дисками.

   Ширина профиля

Тоже немаловажный параметр для зимы. Если для летней резины, все более – менее понятно, чтобы реализовать больший крутящий момент, подаваемый на ведущие колеса, необходима резина с большей шириной.

Зимой данный принцип работает далеко не всегда. Во-первых, обледенелые дороги не дадут в полной мере реализовать потенциал мощного автомобиля. Второе касается в основном небольших автомобилей с маленькой массой. Какая складывается ситуация: чем выше ширина, тем больше пятно контакта, соответственно меньше давление на поверхность. А соответственно меньшее давление на опорную поверхность, в большинстве случаев отрицательно сказывается на сцеплении колеса с дорогой. Другими словами получаем большую вероятность пробуксовки колес, что не есть хорошо.

Выбор резины очень ответственный процесс и надеюсь мои рекомендации помогут Вам быстрее сориентироваться и сделать правильный выбор.

До скорых встреч.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены

С наступлением сезона холодов, перед автолюбителями становится вопрос, какие шины стоит приобрести. Замена автомобильных покрышек является весьма серьезной процедурой, так как летние шины не смогут гарантировать качественное сцепление с заснеженным, или же покрытым ледяной коркой, дорожным покрытием.

Если проигнорировать данный вопрос, и как прежде пользоваться летней резиной, вероятность попасть в ДТП во много раз возрастет, так как тормозной путь на таких колесах во много раз увеличится, а при резких маневрах и разворотах могут возникать неконтролируемые заносы, пробуксовка автомобиля.

Фркционные шины, они же липучки, обладают рядом преимуществ, которые кардинально отличают их от шипованных покрышек. Для того, чтобы разобраться как поведут себя данные покрышки в ряде определенных условий, нужно очень внимательно изучить их преимущества, недостатки, а также некоторые из особенностей.

Несколько полезных ссылок по теме:

Отличие липучек от шипованной резины

Главным отличием автопокрышек на липучках от шипованных, является полное отсутствие шипов на поверхности колеса. Вместо них на поверхности располагаются ламели, канавки на протекторе, которые прилипают к дорожному покрытию, тем самым обеспечивая хорошую сцепку с дорогой.

Ламели имеют свойство расширяться, при соприкосновении шины с дорожным полотном, тем самым образовывая вакуумное пространство, с помощью которого шина уверенно соприкасается с асфальтом и другим покрытием. Данные покрышки больше всего подойдут для езды по сухому и влажному дорожному покрытию, а также для передвижения в больших городах и местах, где ведется очистка дорог.

Липучки обладают рядом преимуществ, благодаря которым данные колеса значительно выигрывают у шипованных покрышек:

  • Строение ламелей гарантирует всей поверхности шины плотное соприкосновение с поверхностью дороги, равномерно распределяя воду по имеющимся канавкам. Она, в прямом смысле слова, прилипает к ровной дорожной поверхности. Отсюда имеем превосходные качества автопокрышек при езде в городской черте по очищенным дорогам.
  • Фрикционными покрышками абсолютно невозможно повредить дорожное покрытие, поэтому их использование не является вредным, если рассматривать их использование с эксплуатационной стороны.
  • Многие модели фрикционных автопокрышек, изготовлены из более мягкого материала, в отличие от шипованных. Благодаря чему, при более низких температурах покрышка не замерзнет, сохраняя, как и прежде, свойства, касающиеся упругости.

Несмотря на многие преимущества, покрышка липучка все же является довольно своеобразной, и порой не подходит для эксплуатации при различных условиях. Данные недостатки являются такими:

  • Некоторые комплекты гарантируют более слабое сцепление с дорогой, чем у шипованного аналога. Причина всему чрезмерная, по мнению специалистов, мягкость самих «липучек». При попытке ускорится, а также в случае резкого торможения или крутых маневрах, ламели совершенно свободно двигаются в различные стороны, тем самым заставляя автомобиль неуверенно себя чувствовать, даже располагаясь на сухой дороге.
  • Данные шины имеют ненадежное сцепление с заснеженным покрытием. Также, их поведение на рыхлом снегу вызывает много упреков. Шины не справляются с сильным снежным покрытием, и в следствии начинают очень сильно пробуксовывать. Также, данные автопокрышки не рекомендуется применять при выезде загород в зимнее время, когда поверхность земли покрыта снегом и морозной коркой.

Для выбора покрышек с лучшими свойствами, рекомендуется выбирать те комплекты, которые имеют хорошие характеристики и отличную репутацию на рынке или магазине. В данном рейтинге собраны десять лучших моделей фрикционных автопокрышек, которые точно не разочаруют автовладельца.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Начнем с конца

#10. Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

На десятом месте, среди лидеров продаж, располагаются автопокрышки Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16.Производство компании нацелено на западные рынки, и имеет филиал в Великобритании. Даже при том, что данная марка занимает только десятое место, она есть наиболее распространённой среди многих автолюбителей, и оставляет далеко позади многие покрышки.


#9. Continental Conti 4×4 Winter Contact

Нестандартный рисунок протектора позволяет шинам Continental Conti 4×4 Winter Contact очень эффективно очищаться от налипания снега и грязи, благодаря поперечным канавкам. Из-за рельефного рисунка автопокрышки, обеспечивается хорошая устойчивость. Среди главных преимуществ, стоит отметить возможность передвижения по загородным дорогам, покрытым толстым слоем снега или же плотной ледяной коркой.


#8. Hankook DynaPro i*cept RW08

На восьмом месте, вполне основательно, располагается еще один представитель, выпущенный в Корее, который быстрыми темпами покоряет рынки всего мира, это шины марки Hankook DynaPro i*cept RW08. Покрышки обладают неплохим сцеплением с ледяной поверхностью, и хорошо справляются с занесенными снегом трассами. Также, обладают хорошими акустическими свойствами и вполне приемлемой ценой.


#7. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Седьмую строку занимают шины Японского производства Yokohama Geolandar I/T-S G073. Проведенные тесты показали, что с помощью данных шин можно легко взобраться на небольшую горку, даже в случае, когда она покрыта небольшим слоем льда. При совершении резких разворотов или торможении, как и большинство «липучек», имеет свойство пробуксовываться, и совершать непроизвольные заносы. Плохо производит торможение на льду.


#6. Nokian Nordman RS2

Протектор покрышек Nokian Nordman RS2 имеет чёткие линии, что позволяет производить удаление грязи и снега из днища автомобиля. Ребро, расположенное по центру покрышки, гарантирует повышенную износоустойчивость. Ламели разработаны по специальной технологии, благодаря которой, канавки располагаются одна внутри другой. Данная конструкция позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, снизить до минимума скольжение, и в большинстве случаев, устранить деформацию покрышки во время езды.


#5. Pirelli Ice Zero FR

Первым представителем из Европы, расположившимся на пятом месте, является Итальянская фирма, выпускающая шины Pirelli Ice Zero FR. Резина, в большей степени, рассчитана на использование в странах с более жестким климатом, таких как Россия, Канада и некоторых скандинавских стран. По утверждению компании производителя, протектор, имеющий название «бабочка», совсем не нуждается в предварительной обкатке.

Это не совсем соответствует действительности, но время на подгонку шин значительно уменьшилось. Вполне приемлемая, как для шин-липучек, устойчивость на различных поверхностях, дает возможность производить резкое торможение и входить в поворот без каких — либо заносов. Главным недостатком является очень плохой вывод жидкости колесом, это вызвано особым строением протектора.


#4. Bridgestone Blizzak DM-V2

Данная продукция, уважаемой во многих точках земного шара, марки Bridgestone Blizzak DM-V2, предназначается, в большей степени, для внедорожников, джипов и других машин данного типа. Шины также подойдут и для автомобилей городского типа, но данный акцент указывает нам, что эти покрышки обладают очень хорошей сцепкой и отличной устойчивостью в тех условиях, которым подвержены вышеперечисленные разновидности автомобилей.


#3. Goodyear UltraGrip Ice WRT

Третье место в упорной борьбе достается шинам американского производства Goodyear UltraGrip Ice WRT. Покрышки были признаны лучшими, согласно своим свойствам, таким как: хорошая тяга по снегу, устойчивость при резких маневрах, короткий тормозной путь, быстрый разгон. Главным недостатком является шумовой фон, превышающий средний уровень.


#2. Michelin Latitude X-Ice 2

Немного не дотянув до самой вершины и остановившись в шаге от победы, на втором месте рейтинга покрышки Michelin Latitude X-Ice 2. Много раз признавались призерами в различных опросах и конкурсах. О данных шинах пишут много статей различные автомобильные журналы и интернет — сайты.

Что удивительно, но шипованные автопокрышки данного производителя, не пользуются такой славой и располагаются в рейтингах значительно ниже. Если рассмотреть функциональность шин Michelin, тот тут увидим, что такие качества, как езда на льду или по снежному покрову, а также сухому или влажному дорожному покрытию, заслуживают только похвальные отзывы.


#1. Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лидером рейтинга, по праву занявшим первое место, стали шины Nokian Hakkapeliita R2 SUV, производителем является финская компания. Особенность протектора, свойственного только данному производителю, позволяет уверенно производить торможение, а также разгоняться на ледяной поверхности, благодаря чему данные шины могут составить конкуренцию даже шипованным аналогам.

Но, также следует сказать, что особая поверхность покрышки не дает возможность плавно и точно входить в повороты, присутствует небольшое скольжение.

типы зимних шин » НаДомкрат

Главное различие между летними и зимними шинами для автомобиля – это не шиповка, а качество резины. Глубины протектора летних покрышек не хватает для зимней дорог, а резина чересчур жесткая для уверенной езды. Летние шины не предназначены для эксплуатации при минусовой температуре. Под действием мороза резина твердеет, тем самым понижая устойчивость. Автомобиль заносит на поворотах, колеса скользят по дорожному покрытию и буксуют. Водители «переобувают» свою машину уже в ноябре, обеспечивая безопасность на дороге. Но выбрать подходящую зимнюю резину для конкретной модели авто не так просто.

На что стоит обращать внимание при выборе шин

Правильно выбирать шины необходимо по основным критериям. Мы собрали главные характеристики:

  • Дата изготовления. Это важный параметр, на который всегда нужно обращать внимание. Особенно, если вы приобрели резину через интернет или на автомобильном рынке. В фирменных магазинах всегда следят за сроком годности. Покрышки, которые были выпущены 5-6 года назад, теряют свои качества, если сравнить с новой продукцией. Узнать дату изготовления можно по четырем цифрам. Пример: 2212. Расшифровка следующая: 22 неделя, 2012 год.
  • Индекс нагрузки. Этот параметр обозначает, какой вес может приходиться на одно колесо. От индекса зависит толщина каркаса. Чем больше показатель, тем толще шина. Рекомендуется покупать покрышки с показателем нагрузки 20-35% от полной массы автомобиля. Если взять шины с большим запасом, то вы потеряете комфорт во время езды. Также тяжелые колеса негативно скажутся на работе подвески.
  • Индекс скорости. Узнать, какой индекс подойдет для вашего авто, можно в инструкции по эксплуатации. Характеристика расположена на боковине покрышки. Обозначения: от «H» до «Z». Минимальный показатель для легковых авто – это «N», то есть 140 км/ч. Каждая последующая буква прибавляет 10 км/ч к скорости. Оптимальный вариант – это «S».
  • Изностойкость. На всех покрышках этот параметр обозначается как «Treadwear». На шине указан коэффициент изностойкости. Базовый коэффициент – это 100, то есть 48 тысяч километров пробега. Шины среднего качества и выше имеют коэффициент 400 (около 200 тысяч км). Чтобы выбрать резину правильно, нужно понимать, что пробег указан эталонный: качественный асфальт, спокойная езда. Покупая модель с коэффициентом 400, стоит рассчитывать, что её хватит максимум на 4 сезона.

Выбор зимних шин по рисунку протектора

На стенде можно увидеть десяток вариантов шин для автомобиля с одинаковым размером и от одного производителя. Чаще всего отличие заключается в рисунке протектора. Иногда от этой особенности зависит, подойдет ли модель для вашего стиля езды. Одни шины предназначены для скоростной езды, другие обеспечивают максимально сцепление на дороге, но при этом не созданы для экстремального вождения.

С выбором должен помочь продавец, но мы рекомендуем делать акцент на безопасность. Ведь от этого показателя зависит контроль ситуации и прозрачность управления. Шины, особенно в зимнее время, больше всего влияют на тормозной путь автомобиля – отталкиваясь от этой особенности, вы сможете выбрать правильно.

Виды протекторов

Универсальным является симметричный рисунок протектора. Минус – это повышенный шум при езде в городе. Модели с симметричным рисунком протектора относятся к бюджетному и среднему сегменту. Далее идет асимметричный проектор – это вариант стоит дороже, обеспечивает более тихую езду в городе. Также рисунок может быть направленным и ненаправленным. Если протектор направленный, то шины полностью сохраняют устойчивость автомобиля на мокрой дороге.

Три распространенных типа проектора на зимнюю резину для автомобиля:

  1. Ненаправленный ассиметричный.
  2. Направленный симметричный.
  3. Ненаправленный симметричный.

Встретить модель, в которой рисунок ненаправленный и ассиметричный, сегодня крайне сложно.

Ориентируемся по местности при выборе рисунка протектора

Если большую часть времени вы проводите на городских дорогах, то идеальным вариантом будут шины с ассиметричным рисунком протектора. На чищеном асфальте они практически не издают шум. Но в сугробы въезжать с таким рисунком не стоит, так как шанс положительного исхода крайне мал.

Если в планах часто выезжать на бездорожье и преодолевать участки с неглубоким снегом, то лучше взять резину с ненаправленным протектором. Такие шины считаются универсальными, так как они не будут надоедать сильным шумом в городе и обеспечат устойчивость на заснеженных дорогах.

В случае, когда вас ждет суровая местность с утрамбованным снегом, огромными сугробами, которые превратятся в снежную жижу, то стоит выбрать направленный протектор. Правильно будет выбрать более агрессивный рисунок, чтобы обеспечить максимальную проходимость. В городе такие покрышки могут доставлять дискомфорт из ощутимых шумов.

В каких случаях нужны шипы

Точно решили покупать шипованную зимнюю резину? Тогда обуйте в неё все четыре колеса. Если на ведомой оси стоят «лысые» покрышки, а на ведущей – с шипами, то управлять таким авто крайне сложно. Водитель гарантированно получит аварийную ситуацию на снежной или обледенелой дороге. Сцепление с дорожным полотном у шипованных и нешипованных покрышек кардинально отличается. Конструкторы, занимающиеся созданием вашей машины, рассчитали тормозные нагрузки с одинаковыми шинами на ведущей и ведомой осях.

Особенности шипованных шин

Правильно ли ставить на колесо шипованную зимнюю резину или нет – ответить сложно, так как каждый водитель исходит из личных предпочтений. Главное, не стоит верить рекламе, что шипы на резине – это огромный прирост к безопасности. Это работает только на обледенелом или заснеженном дорожном полотне, где шипованные колеса упрощают разгон и старт, а также повышают устойчивость.

Но зимой не всегда идет снег, поэтому часто нужно ехать по мокрой или сухой дороге. В таких условиях шипы снижают устойчивость к заносам, увеличивают тормозной путь и снижают показатель сцепления. Да и шанс встрять в грунтовку или рыхлый снег с шипованной резиной выше. Сегодня некоторые шины без шипов на гололеде не уступают в устойчивости шипованным моделям, особенно если столбик термометра не падает ниже -20С°. Современные шины имеют структуру протектора с поперечными ламелями, которые среди водителей известны как «липучки».

Чтобы понять, нужны ли шипы на резину или нет, вспомните, сколько дней прошлой зимы вам пришлось ездить по настоящему гололеду.

Если в вашем округе лютые зимы – это не редкость, то стоит подумать о покупке шин с шипами. Но наличие «лысой» резины никогда лишним не будет, так как холода могут смениться теплом в самый неожиданный момент. Обычно шипованную резины выбирают владельцы заднеприводных автомобилей и внедорожников.

При использовании шипованной резины для автомобиля необходимо снизить скоростной режиме и повысить осторожность при маневрах на зимней дороге. Серьезный минус шипов – это непредсказуемое поведения на разных типах покрытия. Обледенелая дорога не всегда ровная, поэтому шипованные покрышки могут стать причиной заноса быстрее, чем нешипованные модели.


Теперь вы знаете, какую резину купить на этот и последующие сезоны. Главное, не экономить на безопасности – возьмите оптимальный вариант для вашего автомобиля, не забыв про коэффициент износоустойчивости.

Какую зимнюю резину лучше выбрать – находим оптимальный вариант + Видео

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых – качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто. 

1 Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля. 

Автомобиль с зимней резиной

Похожие статьи

На сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать. Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам – без шипов и с шипами. Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья. 

Условно существует и третий вид зимних покрышек – всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах. Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи. Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи. 

2 Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

  • Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.
  • Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту. 

Нешипованная резина на авто

Первый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час. Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости. Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

  • надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;
  • отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;
  • устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах.  

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами – основные преимущества

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку. Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия. Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с «липучками» тормозной путь.

Зимние шины с шипами

Среди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

  • Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;
  • Continental IceContact;
  • Michelin X-Ice Nord;
  • Bridgestone Ice Cruiser;
  • GoodYeear UltraGrip.

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период. На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают. Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге. 

Если вы больше передвигаетесь по городу, чем за его пределами, лучше использовать фрикционные зимние шины любого типа. Если вам часто приходится выезжать на бездорожье зимой, купите специальные цепи антискольжения, которые можно установить и снять своими руками перед сложным участком дороги. 

4 Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса – неконтролируемый занос. Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными. 

Установка зимней резины

Что касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод. Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге – машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь. На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора. 

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции. Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой. На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам. 

Протектор на авто

Таким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон. Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга. Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Обзор и рейтинг лучших зимних шипованных шин

Содержание статьи

Шипованные шины – покрышки, предназначенные для зимней эксплуатации в большинстве регионов РФ. Называются «шиповками». По сравнению с фрикционной резиной отличаются лучшей приспособленностью к суровой русской зиме и непростым эксплуатационным условиям, включая сильные морозы (до -25 градусов), при езде на подтаявшем льду, на городских улицах, глубокому и рыхлому снегу на просёлочных дорогах. Имеют специальные металлические элементы, призванные улучшать сцепление. Называются шипами противоскольжения, которые состоят из корпуса и сердечника.

О трудностях выбора

На современном шинном рынке в России представлен большой ассортимент «шиповок». Продукция для зимней эксплуатации различается типоразмером, рисунком протектора, составом резиновой смеси, индексами скорости, грузоподъёмности и т.д. В зависимости от характеристик, технологий, использованных производителем, и популярности бренда варьируется стоимость шинного комплекта.

Чтобы разобраться в многообразии предложений и найти зимнюю резину, наиболее подходящую по эксплуатационным свойствам и цене, следует придерживаться простых правил.

№ 1. Известный бренд – это не самое главное

Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и ряд других производителей являются главными действующими лицами на шинном рынке. Компании дорожат своим именем, поэтому стараются выпускать максимально качественную продукцию. Однако при выборе зимней резины следует обращать внимание не столько на известность бренда, сколько на страну производства, общее качество изготовления при внешнем осмотре.

Видео: ТОП-10 Зимних Шипованных Шин 2016 — 2017 / Игорь Бурцев

Обзор лучших шипованных шин на российском рынке

На российском рынке представлено большое количество шипованных шин от отечественных и зарубежных производителей. Представляем вашему вниманию подборку лучших моделей резины с шипами.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Покрышки от известного немецкого производителя Michelin для компактных кроссоверов и огромных внедорожников. Представлены в богатой гамме типоразмеров – от R16 до R21. Разработаны для северных государств Европейского союза и России. Являются модернизацией покрышки второго поколения, дебютировавшей в 2011 году.

Имеют аналогичный протекторный рисунок, количество и форму шипов. Резина состоит из 2 слоёв – жёсткого внутреннего и мягкого внешнего. Однако граница между ними в местах установки шипов сделана выпуклой. Благодаря этому толщина нижнего, более упругого и прочного слоя была увеличена. Технология называется Catamaran.

+ Отличное сцепление на сухом асфальте, в зимней кашице.

+ Отличаются высокой степенью безопасности на льду.

+ Быстро отводят воду из пятна контакта.

+ Достаточно комфортны на фоне других шин с шипами.

— Высокая стоимость.

— Невысокий уровень сцепления на сухой и очищенной зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta 9

Долгожданное обновление в легендарном семействе Hakkapeliitta. Представлено 52 типоразмерами с посадочными диаметрами 14-20 дюймов. Новинка пришла на смену флагманской покрышке в модельном ряду Nokian. Предназначена для компактных автомобилей, среднеразмерных и больших семейных машин. Допускается установка на транспортные средства со спортивным характером.

Шина нового поколения имеет другой протекторный рисунок и обновлённый состав резиновой смеси. Однако главные перемены связаны с ошиповкой. Во-первых, изменилась форма металлических элементов. Во-вторых, количество шипов в Hakkapeliitta 9 уменьшилось. Например, в шинах с посадочным диаметром в 16 дюймов их стало на 18 штук меньше (172 против 190).

+ Отличная чувствительность руля и курсовая устойчивость.

+ Акустический комфорт.

+ Высокий уровень сцепления на укатанном снегу и при езде на льду.

+ Быстрая адаптация к различным зимним условиям.

— Высокая цена.

Читайте также: Самые бесшумные зимние шины

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные автошины со спортивным характером и высоким уровнем безопасности. Имеют 130 шипов с особой конструкцией – двойным сердечником, благодаря чему повышается их проникающая способность. Также специалисты Pirelli использовали технологию увеличенной частоты расположения ламелей, что привело к улучшению сцепления на заснеженных дорогах.

+ Отличные сцепные характеристики на льду.

+ Неплохое торможение и разгон на сухом асфальте.

+ Высокий уровень контроля и управляемости на любом типе покрытия.

— Сильно шумят.

— Не слишком эффективно и быстро отводят воду на мокрых дорогах и мокром асфальте.

Continental IceContact 2

Новинка 2016 года от известного производителя Continental. Относится к премиум-сегменту. Подходит для легковых машин и автомобилей SUV-класса. Выпускается с диаметром 14-20 дюймов. Имеют надёжную систему монтажа шипов с оптимизированными «карманами» для отведения ледяной крошки и воды в местах крепления. Производится на калужском заводе немецкого шинного концерна.

+ Стабильная управляемость на снежных дорогах.

+ Высокая надёжность управления на льду.

+ Прочные и износоустойчивые.

— Большое количество шипов негативно сказывается на акустическом комфорте.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

«Шиповки» легкового класса с прочными боковинами и хорошими сцепными характеристиками на льду. Имеют протекторный рисунок с увеличенными центральными блоками, прямоугольным основным ребром с косыми надрезами. Главное отличие от 5000-й модели заключается в другой форме алюминиевых шипов с крестообразной верхушкой, разработанной немецкой компанией Sitek.

+ Высокая устойчивость к износу.

+ Не боятся проколов и порезов.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Высокая стабильность поведения на снежных дорогах.

— Акустический комфорт находится на среднем уровне.

— Невысокие сцепные характеристики на сухом асфальте.

Читайте также: Чем отличается всесезонная резина от зимней

Существуют ли идеальные зимние шины с шипами?

Несмотря на огромную технологическую базу и богатый производственный опыт, ни один из шинных производителей не способен создать идеальную зимнюю автопокрышку с шипами. Выбирайте, сравнивайте и ищете модель шины, наиболее подходящую для вашего автомобиля, климатических условий и водительских предпочтений. Одни автопокрышки тише и комфортнее, другие – чуть динамичнее и активнее, третьи – отличаются высоким уровнем безопасности, стабильностью поведения.

Зимние шины | Шины-Easy.com

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах легковых и легких грузовых автомобилей. Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление с дорогой на льду или на сухой сухой дороге.Таким образом, он не помогает людям полностью оценить производительность в типичных зимних условиях вождения. Гораздо более всеобъемлющим показателем характеристик зимних шин является недавно представленный символ «гора / снежинка» для сурового снега и сцепления с дорогой.

Признавая необходимость более современного и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способ отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) разработала символ горы / снежинки.Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к сцеплению в зимнее время, чем рейтинг M + S, установленный на многих всесезонных шинах.

Большинство всесезонных шин не соответствуют требованиям для символа Горы / Снежинки, поскольку резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легковых автомобилей повышенной проходимости и некоторые всепогодных шин последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка».

В Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март.

Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. .Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Подробнее

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему нужно менять шины на зимние

Всесезонные шины созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях. Хотя всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза.Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимальное увеличение мощности резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться. Хорошее практическое правило — менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F.Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем — дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться обратно

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин. Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь.Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам установки и выключения зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Тем не менее, соблюдение общей нормы 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Снежные шины

с шипами против снежных шин без шипов

Зимнее вождение может быть очень страшным.Способен ли ваш автомобиль справляться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подойдет вам? Начнем с основ.

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы зарываться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены. Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Шины без шипов

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.

В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.

Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.

Выбор между шипованными или нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *