Выкипел аккумулятор что делать: Выкипел аккумулятор, что делать?!? — Спрашивалка

Содержание

что делать, если случился перелив, какими могут быть последствия, как это исправить?

Содержание

  • Как определить, что жидкости с избытком?
  • Последствия
  • Что делать, если перелил?
    • От чего зависит выбор способа избавления от «лишнего» дистиллята?
    • Сливание
    • Выпаривание
    • Восстановление плотности электролита заменой
  • Видео по теме статьи
  • Заключение

Как определить, что жидкости с избытком?

Уровень жидкости в АКБ проверяют визуально:

  • очистить корпус батареи от грязи;
  • снять минусовую клемму аккумулятора;
  • открутить крышки на каждой банке.

Состав должен полностью закрывать свинцовые пластины, не доставая до нижней кромки заливного отверстия. Уровень должен быть одинаков во всех отсеках.

Для точного измерения в банку одним концом опускают полую стеклянную трубку так, чтобы она доставала до дна. Затем зажимают верхний конец пальцем и извлекают наружу.

Высота столба электролита в трубке должна быть около 10 – 15 мм. Если больше, налицо перелив.

Избыток воды определяется и косвенным путем. При переливе раствор через вентиляционные отверстия в крышках выплескивается наружу, батарея перегревается.

Последствия

Если аккумулятор, в который перелили воду, не подзаряжался и не эксплуатировался, то летом ничего критически страшного не произойдет. В теплую погоду избыток воды вызывает ускоренную сульфатацию пластин.

Аккумулятор со временем начнет перегреваться, электролит закипать. Как следствие – быстрая разрядка, уменьшение срока службы батареи.

В сильные холода вода может замерзнуть. Последствия будут фатальны. В крайних случаях трескается корпус, при оттаивании едкая кислота вытекает наружу, повреждает лакокрасочное покрытие подкапотного пространства.

При умеренных морозах осыпаются пластины, теряется емкость батареи, она быстро разряжается, перестает вращать коленчатый вал при попытке запуска двигателя. Увеличивается риск замыкания банок АКБ. Такой аккумулятор долго не протянет.

Что делать, если перелил?

Пошаговая инструкция по избавлению от лишней жидкости представлена ниже:

От чего зависит выбор способа избавления от «лишнего» дистиллята?

Электролит состоит из серной кислоты, смешанной с дистиллированной водой. При правильных пропорциях концентрация кислоты будет соответствовать норме.

Кислота тяжелее воды. Повышенная плотность говорит о недостатке дистиллята, пониженная — об избытке. Измеряется ареометром.

Для разных климатических поясов показатели электролита неодинаковы:

Средняя температура воздуха зимой, °CПлотность электролита при +25°C, г/см3
до зарядкипосле полной зарядки
– 30 и меньше1,271,29
от – 30 до – 151,261,28
от – 15 до – 41,241,26
от – 4 до + 41,221,24
От + 4 до + 61,201,22

Дальнейшие действия при завышенном уровне на исправном аккумуляторе зависят от консистенции жидкости. Радикальный способ восстановления плотности электролита – полная замена.

Процесс достаточно кропотливый и трудоемкий. Казалось бы, чего проще: открутить крышки, перевернуть АКБ, затем залить замену. После таких манипуляций батарею надо будет сразу поменять.

Электролит имеет смысл менять при чрезмерно низкой плотности, менее 1,18 г/см3, вызванной избыточной сульфатацией пластин.

Это сопровождается выпадением осадка, нужное соотношение компонентов традиционными способами не восстанавливается.

Определить такую ситуацию можно по появлению серого налета на пластинах, наличию обильных отложений на дне банок, мутной жидкости, быстрой разрядке. В других случаях можно восстановить состав и уровень жидкости, не меняя ее.

Сливание

Если все в норме, АКБ исправна, достаточно просто откачать резиновой грушей или большим шприцем излишки.

Последовательность действий такова:

  • отсоединить минусовую клемму, очистить корпус от грязи;
  • если необходимо, снять батарею с автомобиля и перенести туда, где температура воздуха не ниже 20°C;
  • подключить зарядное устройство;
  • полностью зарядить аккумулятор, сила тока не более 2А.
  • дать отстояться аккумулятору не менее 12 часов;
  • открутить крышки;
  • замерить плотность жидкости: ее величина должна соответствовать принятой для данного климатического пояса, разброс по отсекам не более 0,01 г/см3;
  • при нормальной плотности выкачать содержимое резиновой грушей или большим шприцем до достижения правильного уровня.

Работы необходимо проводить в сменной одежде, резиновых перчатках, защитных очках. Нельзя переворачивать и сильно наклонять батарею.

Выпаривание

Применяют, когда воды больше чем надо, кислота в норме, уровень высок. Состав при этом недостаточно плотен.

При переливе воды так и происходит. Метод позволяет удалить излишки дистиллята при сохранении количества кислоты.

Принцип основан на том, что температура кипения воды при атмосферном давлении 100°C, а серной кислоты больше 300°C. Разогреть ее до такой температуры без применения специальных средств невозможно.

При перезарядке АКБ вода начинает кипеть. Образующийся пар через вентиляционные отверстия в крышках, или при открученных крышках, выходит наружу, почему и называют «выпаривание». Количество кислоты остается прежним.

Суть процесса — это периодические циклы: зарядка – контроль плотности – при необходимости долив:

  • к предварительно подготовленному исправному аккумулятору подключается зарядное устройство;
  • откручиваются крышки;
  • после проведения замеров крышки устанавливаются на место, но не закручиваются;
  • включается зарядное устройство, сила тока не боле 1,5 – 2А, напряжение в пределах 14,5 В.
  • после 12-и часового цикла с периодическим контролем уровня батарее дают отстояться 5 – 7 часов;
  • замеряется плотность.

Процедуру повторяют до достижения необходимого соотношения компонентов. Если при этом выкипело слишком много дистиллята, добавляют аккумуляторную кислоту и воду в пропорции, соответствующей данной плотности. Либо такой же электролит.

При самостоятельном перемешивании нельзя добавлять воду к кислоте, смесь закипит! Только наоборот!

После этого будет необходим еще один цикл зарядки и проверки плотности. Если остался перелив, удаляют излишки. Их необходимо утилизировать, нельзя выливать, закапывать.

Восстановление плотности электролита заменой

Требуется, когда выпаривание не дает результата. Батарея при этом не имеет механических повреждений, замыкания банок нет, концентрация кислоты в растворе не повышается.

Для замены такого состава вдобавок к остальному понадобится мерная емкость:

  • на исправном, чистом, заряженном аккумуляторе из каждой банки выкачивается максимально возможное количество электролита;
  • объем измеряется в мерной посуде;
  • заливается такой же объем корректирующего состава;
  • смесь перемешивают, слегка покачивая батарею;
  • далее идет подзарядка не менее получаса;
  • по окончании дают отстояться 4 часа;
  • ареометром проверяют соотношение воды и кислоты.

Процедуру повторяют вплоть до получения состава с нужными характеристиками.

Видео по теме статьи

Что делать, если долил много воды в аккумулятор, подскажет видео:

Заключение

Поддерживать состояние электролита в оптимальных пропорциях критически важно. Это влияет на долговечность аккумулятора, пусковые свойства, устойчивость к морозам.

Мало приятного не завестись в холодный день и мучиться с прикуриваниями, или буксирами, эвакуаторами. Должный уход за АКБ обеспечит ее долгую и безотказную службу.

О дистиллированной воде, ее свойствах, применении, способах получения читайте тут.

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Аккумулятор Зверь – один из наиболее конкурентоспособных представителей российского рынка. Неоднократно признавался лучшей российской АКБ и входил в десятку лучших по миру. Результаты многочисленных тестов, в том числе проводимых журналом «За рулем», подтвердили, что батарея соответствует всем заявлениям производителя.

Содрежание

  • О производителе аккумуляторов Зверь
  • Где используются аккумуляторы Зверь
  • Применяемые технологии и их особенности
  • Технические характеристики модельного ряда
    • Зверь для легковых автомобилей
    • Зверь Asia для азиатских автомобилей
    • Зверь ТТ для грузовых автомобилей
  • Популярные модели
    • Аккумулятор Зверь 60 Ач
    • Аккумулятор Зверь 77 Ач
  • Обслуживание аккумуляторов Зверь
  • Как заряжать аккумуляторы Зверь
  • Как узнать дату выпуска и расшифровать код
  • Отзывы

О производителе аккумуляторов Зверь

Аккумуляторные батареи Зверь производятся российской компанией АкТех. История ее начинается в далеком 1934 году. Тогда был создан завод, на базе которого и совершенствовалось предприятие. Завод пережил Великую Отечественную войну и тяжелые кризисные 90-е годы, и все равно остался в строю.

За долгие годы существования производитель не только непрерывно рос, развивался и совершенствовался, но и несколько раз сменил название.

На сегодняшний день предприятие называется «Аккумуляторные технологии» (сокращенно АкТех) и работает на новейшем оборудовании Exide, по современных технологиям, принятым во всем мире. А также использует некоторые собственные запатентованные разработки, повышающие качество и работоспособность. Аккумуляторы Зверь – конкурентоспособны и пользуются спросом как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.

Где используются аккумуляторы Зверь

Аккумуляторы Зверь выпускает для легкового и грузового транспорта по европейским и азиатским стандартам. Распространяются они не только в России, но и поставляются на экспорт в страны СНГ, ближнего зарубежья и Европы.

Аккумуляторами Зверь комплектуются транспортные средства производства УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении АКБ Зверь используются как общепринятые в мире современные технологии, так и некоторые собственные разработки производителя. Вот какие технологии задействованы:

  1. Гибридная технология Ca Plus. Применяется во всем мире, чтобы повысить прочность решеток и снизить расход жидкости. А также делает оборудование более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды по сравнению с использованием сурьмы.
  2. Expanded metal. Принцип изготовления решеток путем не традиционного литья, а проката и растяжки, что также положительно сказывается на прочности и износостойкости.
  3. Принцип изготовления электродов, улучшающий токовые характеристики.
  4. Tetra Oxide Power. Технология, повышающая энергоемкость оборудования.
  5. Кремниевая технология укрепления активной массы. Не дает активной массе осыпаться, повышает срок годности оборудования.
  6. Совершенствование профиля электрода для лучших токовых характеристик.
  7. Complete Maintenance-Free. Технология изготовления лабиринтной крышки, исключающей проливание и испарение электролита.
  8. УниКлеммы. Технология производства универсальных полюсных выводов.
  9. Magic Eye. Индикатор заряда аккумулятора, позволяющий следить за его состоянием.

Также стоит отметить высокую прочность корпуса оборудования и использование полиэтиленовых сепараторов конвертного типа. Все это значительно повышает надежность, энергоемкость, прочность и стойкость к нагрузкам и вибрациям оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

АКБ Зверь представлены на официальном сайте производителя для легковых, грузовых и азиатских автомобилей. Для каждой группы имеется свой модельный ряд, поэтому подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства – не проблема.

Зверь для легковых автомобилей

Аккумулятор Зверь для легковых транспортных средств подойдет для машин, подвергающихся любым нагрузкам. Он мощен и вынослив. Отлично выдерживает подогрев сидений, хорошую акустику, MP3-ресивер или сабвуфер. Хорошо себя проявляет как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Емкость батарей для легкового транспорта варьируется от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 530 до 950 А. Клеммы – конус, полярность прямая и обратная.

Аккумулятор Зверь
НазваниеЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
ЗВ 55-З-L55530Прямая242x175x19015,8
ЗВ 55-З-R55530Обратная242x175x19015,8
ЗВ 57-З-L57540Прямая242x175x19016
ЗВ 57-З-R57540Обратная242x175x19016
ЗВ 60-З-L60600Прямая
242x175x190
16,4
ЗВ 60-З-R60600Обратная242x175x19016,4
ЗВ 63-З-L63620Прямая242x175x19016,7
ЗВ 63-З-R63620Обратная242x175x19016,7
ЗВ 65-З-L65640Прямая242x175x19018,2
ЗВ 65-З-R65640Обратная242x175x19018,2
ЗВ 66-З-L66640Прямая276x175x19019
ЗВ 66-З-R66640Обратная276x175x19019
ЗВ 77-З-L77720Прямая276x175x19019,8
ЗВ 77-З-R77720Обратная276x175x19019,8
ЗВ 90-З-L90800Прямая352x175x190 24,3
ЗВ 90-З-R90800Обратная352x175x19024,3
3В 100-3-L100900Обратная352x175x19025,1
3В 100-3-L100900Обратная352x175x19025,1
3В 110-3-L110950Обратная352x175x19026
3B 110-3-R110950Обратная352x175x19026

Зверь Asia для азиатских автомобилей

АКБ Зверь Asia сочетают множество достоинств. Они полностью соответствуют Японскому стандарту JIS, надежны, обеспечивают беспроблемный пуск мотора в морозы.

Номинальная емкость в этой группе АКБ варьируется от 38 до 95 Ah, а пусковые токи – от 420/530 до 930/1170 А. Клеммы – конус и узкий конус, полярность прямая и обратная.

Зверь Asia
Зверь AsiaЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
3BA 38-3-L38420/530Прямая198x129x22312
3BA 38-3-R38420-530Обратная198x129x22312
3BA 40-3-L40450/560Прямая198x129x22312.8
3BA 40-3-R40450/560Обратная198x129x22312.8
ЗВА 58-З-L58600/750Прямая238x129x20714.2
ЗВА 58-З-R58600/750Обратная238x129x20714. 2
ЗВА 70-З-R70700/880Обратная231x175x221 19.8
ЗВА 70-З-L70700/880Прямая231x175x22119.8
ЗВА 82-З-R82750/980Обратная255x171x22123.5
ЗВА 82-З-L82750/980Прямая255x171x22123.5
ЗВА 95-З-R95930/1170Обратная305x175x22124.3
ЗВА 95-З-L95930/1170Прямая305x175x22124.3

Зверь ТТ для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей разработаны аккумуляторы Зверь ТТ. Они имеют повышенные стартерные токи и высокую резервную емкость. Незаменимы для успешного функционирования коммерческого транспорта. Надежны в любых условиях эксплуатации, выносливы. Обеспечивают необходимую мощность для спутниковых систем навигации и связи, бортовых компьютеров, систем жизнеобеспечения.

Емкость их составляет от 140 до 230 Ач, а ток холодной прокрутки – от 1000 до 1650 А.

Зверь ТТ
Зверь ТТ ЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
ЗВ 140-L-К1401000Прямая514x175x21039.2
ЗВ 140-R-К1401000Обратная514x175x21039.2
ЗВ 190-L-У1901350Прямая514x218x21054
ЗВ 190-R-У1901350Обратная514x218x21054
ЗВ 200-L-У2001420Прямая514x218x21058
ЗВ 200-R-У2001420Обратная514x218x21058
ЗВ 220-L-К2201600Прямая518x274x237 60
ЗВ 220- R -К2201600Обратная518x274x23760
ЗВ 230- L -К2301650Прямая518x274x23762
ЗВ 230- R -К2301650Обратная518x274x23762

Популярные модели

Наиболее популярными представителями этой марки для легковых автомобилей являются две модели, представленные ниже.

Аккумулятор Зверь 60 Ач

Аккумуляторных батарей с такой номинальной емкостью две. Имея одинаковые рабочие характеристики, они представлены с прямой и обратной полярностью. Ток холодной прокрутки у них составляет 600 А, при емкости 60 Ач, клеммы – конус. Масса такого агрегата составляет 16 килограммов 400 граммов, а габариты 242-175-190 мм.

Идеально подойдет для инжекторных автомобилей с объемом двигателя 1,6 — 2,8 литра или для карбюраторных с мотором до 1,8 л.

Аккумулятор Зверь 77 Ач

Эта модель также представлена в двух вариантах – с прямой и обратной полярностью. Пусковой ток у них составляет 720 А. Вес устройства 19,8 кг, размеры – 276-175-190 мм. Клемма – конус.

Можно устанавливать на бензиновые автомобили с объемом двигателя от 2,5 до 3,5 литра, а так же на дизеля до 2,7 л.

Аккумуляторы Зверь не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.

Обслуживание аккумуляторов Зверь

Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.

Он окрашивается в один из трех цветов:

  1. Зеленый. Батарея заряжена.
  2. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
  3. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.

Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.

На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.

Индикатор заряда

Как заряжать аккумуляторы Зверь

Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.

Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети

Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.

На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.

Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.

Важно! После окончания зарядки нужно сначала выключить зарядное устройство из сети, а затем отсоединить клеммы – сначала отрицательную, затем положительную.

Дата изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Более простую маркировку, чем у аккумуляторных батарей Зверь, представить сложно. Она наносится на верхнюю крышку и состоит из четырех цифр по принципу ММГГ.

Например, на крышке написано 0511. Это значит, что дата выпуска этого оборудования – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор Зверь? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Хороший, надежный аккумулятор. Высокий пусковой ток, резервная емкость. Зиму пережил хорошо. Машина ночует под открытым небом в любой мороз, но проблем с запуском не было.

Дамир
Вполне неплохой, долгий срок годности, если обращаться бережно. Высокий пусковой ток. Но есть и лучше.

Евгений
С прежней АКБ были проблемы, поэтому пришлось срочно менять. По рекомендации друга купил Зверь. Понравилось, что он недорогой. В работе пока что проявляет себя тоже с лучшей стороны. Но, на мой взгляд, он слишком тяжелый.

Что делать, если у вас разряжен автомобильный аккумулятор

Обнаружение того, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, возможно, является одним из самых неприятных событий в жизни, поскольку он никогда не приходит в удобное время. Узнайте, что вы можете сделать, если ваш автомобиль батарея разряжена с этим кратким руководством.

Вы можете страдать от разряженного автомобильного аккумулятора по целому ряду причин, включая холодную погоду, частые короткие замыкания. поездки, чрезмерное напряжение и возраст батареи.

Вот почему плоские автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для вызовы аварийно-спасательных служб и почему полезно разобраться с главными признаками того, что автомобильный аккумулятор может выйти из строя. при смерти.

Но прежде чем звонить кому-либо, прочтите это руководство: возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?

Подзарядить его

Распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора является то, что он разрядился из-за того, что свет был оставлен включенным без двигатель работает. Если ваша батарея не полностью разряжена, вы можете зарядить ее с помощью автомобиль зарядное устройство, которое подключается к сети. Мы продайте их в ассортименте, так что держите один в своем гараже, и вы всегда будете готовы к тому, что аккумулятор разрядится. удары!

Заведи машину

Однако, если ваша батарея полностью разрядилась, вполне вероятно, что просто зарядить ее не получится.

Твой следующий вариант — попробовать рывок. Вам понадобится пусковое устройство рюкзак или набор поводков и «донорский» автомобиль сделать это — но сначала ознакомьтесь с нашим руководством «Как быстро завести автомобиль», чтобы узнать о некоторых важных моментах. совет по безопасности.

Получить второе мнение

Если запуск двигателя от внешнего источника или подзарядка не заводят автомобиль, возможно, у вас более серьезная проблема. если ты может доставить ваш автомобиль до ближайшего Halfords, наши сотрудники в магазине могут бесплатно проверить аккумулятор и определить, является ли проблема просто разряженным автомобильным аккумулятором или может быть что-то еще, например неисправность генератора.

Замените аккумулятор

Другим вариантом является замена аккумулятора мобильного автомобиля, любезно предоставленная нашей службой Halfords Mobile Expert. Эта услуга доставляет техника прямо к вашей двери, а фурнитуру можно заказать прямо на месте. веб-сайт, где также доступна примерка на следующий день.

Имейте в виду, что даже если вам удастся перезарядить или запустить аккумулятор, срок его службы может быть исчерпан. значительно укорачивается после разряда — возможно, в какой-то момент вы захотите заменить его на новый.

Узнайте больше о нашей услуге по установке аккумуляторов

Бесплатная проверка автомобильного аккумулятора в Halfords

Halfords может предоставить бесплатную проверку автомобильного аккумулятора в магазине и порекомендовать зарядное устройство или замену, если вы нужен один. Поскольку у нас самый большой ассортимент аккумуляторов в Великобритании, покрывающий около 95% транспортных средств на дорогах, это скорее всего, у нас найдется подходящий для вашего автомобиля.

Если вы не уверены, какой аккумулятор вам нужен, просто введите данные о регистрации вашего автомобиля в нашу удобную поисковую систему. инструмент.

Переработка и утилизация аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы содержат много неприятных ингредиентов, а это означает, что их нельзя выбрасывать в обычную домашнюю мусорную корзину или мусорный бак, но хорошая новость в том, что мы сделаем это за вас! Если у вас есть новый аккумулятор, установленный Halfords, мы утилизируем ваш старый бесплатно. Для получения информации о том, как утилизировать защитную батарею или переработать см. наше руководство по утилизации аккумуляторов и переработка.

Посмотреть все аккумуляторы

Знакомство с автомобильным клубом Halfords

Знаете ли вы, что с автомобильным клубом Halfords вы можете сэкономить деньги на таких элементах, как аккумуляторы, щетки стеклоочистителей? и лампочки? Присоединяйтесь к клубу сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые созданы для того, чтобы вы могли двигаться, обеспечивать безопасность и экономить.

Присоединиться можно бесплатно, и вы получите деньги на техобслуживание, бесплатную проверку состояния автомобиля и приветственный ваучер, можно потратить на любой продукт или услугу Halfords.

Или выберите наше Премиум-членство за небольшую ежемесячную плату (или разовый платеж), чтобы разблокировать эксклюзивного члена. ценообразование на все автомобильные товары и услуги в Интернете, а также в наших магазинах, автосервисах и Halfords Mobile Эксперты, а также множество других преимуществ, которые помогут вам продолжать движение с меньшими затратами.

Так много всего интересного, что нельзя упускать такую ​​прекрасную возможность!

Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords уже сегодня на сайте www.halfords.com/motoring-club.

Присоединяйтесь к Halfords Motoring Клуб
Вернуться к Совет эксперта

22/07

Признаки того, что автомобильный аккумулятор (почти) разряжен

 

Если вы похожи на большинство американцев, то, скорее всего, вы подождите, пока автомобильный аккумулятор полностью разрядится, прежде чем менять его. Этот подход, который использовался с момента изобретения аккумуляторов, определенно не самый безопасный. Опрос 1000 водителей, спонсируемый Eric’s Car Care, показал, что 53% из них ждали, пока они не оказались в затруднительном положении из-за разрядившейся батареи, а затем были вынуждены вызывать техпомощь на дороге.

 

В Eric’s Car Care нам часто звонят по поводу разряженных аккумуляторов. Или клиенты спрашивают нас: «Как я узнаю, что мой автомобильный аккумулятор почти разряжен?». И чаще всего батарея уже разряжена.

 

Батарея — это простое и относительно недорогое устройство, но она необходима. Если это не сработает, вы никуда не пойдете. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и заменять его ДО того, как он разрядится.

 

Ниже приведен список признаков того, что автомобильный аккумулятор разряжен или близок к разрядке:

 

#1 Двигатель прокручивается, но не запускается

 

Если при повороте ключа двигатель прокручивается или проворачивается, но не заводится, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Есть вероятность, что это может быть ваш стартер, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль заводится довольно сильно. И хотя ваш тестер автомобильного аккумулятора говорит, что ваш аккумулятор в порядке, он все же может быть на несколько вольт меньше того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

 

Краткосрочным решением может стать «подпрыгивание» автомобильного аккумулятора. Быстрый запуск аккумулятора с помощью соединительных кабелей вернет ваш автомобиль к работе. Если у вас нет кабелей, рекомендуется приобрести их, чтобы вы могли обратиться за помощью и получить достаточное напряжение от другого транспортного средства.

 

#2 Нигде нет признаков жизни

 

Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак того, что ваша батарея неисправна. Аккумулятор питает все аксессуары и освещение в автомобиле, особенно когда генератор не работает. Так что, если кажется, что ваша машина полностью лишена всех признаков жизни, то аккумулятор должен быть первым, на что вы должны обратить внимание.

 

Скорее всего, проблема связана с вашим генератором. Однако, если автомобиль не заводится или не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

 

#3 Ваш автомобиль прекрасно заводится в один день, а на следующий — нет

 

рыхлый, сломанный, корродированный или кальцифицированный, или что у вас есть паразитарная ничья. Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются главными подозреваемыми и их легче проверить самостоятельно. Убедитесь, что кабели плотно и надежно закреплены на клеммах аккумулятора.

 

В них не должно быть люфта. Вы не должны быть в состоянии пошевелить ими даже на дюйм, когда они натянуты. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не перетерлись и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

 

#4 Холодный пуск — это тяжелая работа

 

Если вы посмотрите на свою батарею, где-то на ней вы должны найти этикетку с номером «Ампер холодного пуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз в день, что обычно называют «холодным запуском».

 

Поэтому неудивительно, что ранним признаком того, что ваша батарея разряжается до предела, является то, что вы регулярно тратите дополнительную энергию на запуск двигателя.

 

Но имейте в виду, что если на улице очень холодно, то вполне нормально, что ваш автомобиль будет тормозить и заводиться с трудом. Мало того, что газ трудно испаряется, а масло становится липким, когда холодно, так еще и батареи выдают только половину своей нормальной мощности при температуре 0?F. Так что на морозе придется запастись терпением. Но, если ваш автомобиль не вернется к надежному «холодному» заводу, когда потеплеет, вы захотите приобрести новый аккумулятор в течение следующих трех месяцев.

 

#5 Вы уже слишком много раз перепрыгивали

 

Золотое правило, по которому нужно жить, независимо от того, по какой причине — аккумулятор старый, а может стартер, бензонасос , или генератор вышел из строя, или, может быть, вы оставили включенными фары или дверь приоткрытой на всю ночь, или у вас закончился бензин – ЕСЛИ ВЫ ПРЫГАЕТЕ НА АВТОМОБИЛЕ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ ВАШУ БАТАРЕЮ.

 

Вы можете подумать, что 3 раза — это мало, и нет необходимости покупать новый аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *