Выпрессовка подшипника из ступицы: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Замена подшипников в Нижнем Новгороде, цена

Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника в Нижнем Новгороде. Профессионально и с гарантией до 1 года С нами вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.

О подшипниках ступицы автомобиля

Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.

Ступичные подшипники бывают:

  • Передний подшипник ступицы;
  • Задний подшипник ступицы;

В Нижнем Новгороде автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и могут сразу определить износ ступичных подшипников.

Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, вам всё-равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.

Порядок замены подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:

  • Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике;
  • Колесо нужно снять;
  • Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
  • Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
  • Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты;
  • Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
  • При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
  • Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
  • Удалить старую ступицу и установить новую.

Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.

Цены на замену подшипника ступицы в Нижнем Новгороде

Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.

Работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы
1500 p
Замена заднего подшипника ступицы 1500 p

* — в некоторых случаях цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно, и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то срок службы подшипников будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются обычно для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы в Нижнем Новгороде. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели как новенькие.

Замена подшипника передней ступицы в отечественном автомобиле, как проверить и снять, и установить ступичный подшипник

Владелец автомобилей отечественного производства нередко сталкиваются с неисправностями ступичного подшипника. Происходит это по нескольким причинам — низкое качество дорог, неаккуратный или агрессивный стиль вождения и общее состояние подшипника после пробега свыше 50 00 км.
Как можно понять, что подшипник ступицы пора менять? Во время движения передняя ходовая часть автомобиля гудит, а при поворотах появляется вибрация и скрежет. Появление этих признаков явно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Как проверить ступичный подшипник автомобиля?

Автомобиль необходимо приподнять при помощи домкрата, после чего попробовать вручную переместить колесо в осевом направлении. Если люфт при этом более 3 мм, подшипник явно неисправен.

Также, при неисправном подшипнике колесо вращается гораздо тяжелее и процесс может сопровождаться характерным скрежетом.
Но для точной и профессиональной оценки состояния подшипника ступицы, необходимо замерить осевой люфт.

Как снять ступичный подшипник автомобиля?

Замену подшипника лучше производить воспользовавшись смотровой ямой, или разместив автомобиль на ровной поверхности. Транспортное средство должно быть с включенной первой передачей и закреплено противооткатными упорами, при этом стояночным тормозом пользоваться не нужно.
В процессе замены потребуется следующий набор инструментов:

  • Ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
  • Молоток и зубило;
  • Торцовый ключ;
  • Ударная отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Набор рожковых и накидных ключей, в том числе, динамометрический.

Для замены передняя часть машины приподнимается полностью. Ступичную гайку нужно освободить от декоративного колпака, если он имеется, после чего расконтрить и ослабить контргайку ступицы. При помощи торцевого ключа открутить контргайку подшипника ступицы. Если она поддается с трудом, нужно воспользоваться рычагом для усиления момента и WD-40, чтобы не сорвать грани и резьбу на ШРУСе.
Теперь колесо можно снять и открутить тормозной диск и тормозной суппорт. Последний необходимо закрепить проволокой на стойку. После этого нужно открутить болты, крепящие поворотный механизм к телескопической стойке и снять поворотный маховик.
Следующим шагом нужно вынуть ШРУС из ступицы. Для этого нужно ослабить болты, которые крепят шаровую опору к кулаку и отсоединить от него шаровую опору. После этого ступицу с поворотным механизмом можно снять руками.

Извлеченную конструкцию нужно установить на губки тисков и при помощи оправки подходящего диаметра и молотка, аккуратно спрессовать ступицу, при этом удары нужно наносить по торцу ступицы, а не по подшипнику.
В результате ступица должна выпасть вместе с внутренней частью детали, а в корпусе кулака останется наружная часть.
Используя круглогубцы, нужно вытащить стопорные кольца из корпуса кулака, после можно беспрепятственно выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса. Эту процедуру можно также проделать с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

Установка нового подшипника

Проведя выпрессовку, можно вынимать съемник. Его необходимо очистить от грязи и протереть его внутреннюю часть — посадочную поверхность. После этого с одной стороны устанавливается стопорное кольцо, а с другой, при помощи съемника или пресса, запрессовывается новый ступичный подшипник и закрепляется стопорным кольцом. При отсутствии специальных инструментов, запрессовку можно произвести с помощью тисков. Для этого подшипник и кулак помещаются между губок тисков. Важно, чтобы усилия тисков были направлены только на торец наружной части. Для этого подкладной диск съемника размещается под наружную обойму подшипника.

Далее со ступицы снимается защитное кольцо. Зажав деталь в тиски, нужно острым зубилом сдвинуть обойму подшипника на 1 см со ступицы. Обойма зацепляется съемником и стаскивается со ступицы.
Ступица запрессовывается в обойму новой детали. При этом нужно следить, чтобы сопряжение происходило без перекосов. Для облегчения запрессовки можно нагреть детали, но не подшипник, или смазать поверхности изделий литолом.
После этого можно собирать узел. Сборка производится в обратном порядке.
После замены подшипника нужно надеть новую студийную контргайку.

Купить подшипники и инструменты для технического обслуживания по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.
Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию или оформить заказ.

Как использовать пресс для подшипников

В этом руководстве показано, как использовать гидравлический пресс для установки осевого подшипника в шпиндель. который удерживает ось CV спереди или сзади вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать вам, как вы можете сэкономьте деньги, выполнив работу самостоятельно или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, когда выполнение работы.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, много механических мастерских или автомобилей ремонтные мастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США на Amazon и начать получение всего необходимого для собственного полностью оборудованного ремонтного гаража. Ты будешь также нужен сменный подшипник, который также доступен на Amazon примерно за 35 долларов США. в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может сделать эту операцию для вас от $ 80,00 до $ 100,00 труда.

Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим давлением поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держите руки подальше от подшипника области во время работы пресса.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к опрессовке ступицы

Установите манжету гидравлического пресса на ступицу подшипника и плотно затяните ее, чтобы зафиксировать между ступицей и фланцем опорной плиты. Эту пластину не следует затягивать, чтобы она позволит ступице скользить при нажатии. Воротник — это то, чем ты будешь установка в прессе для поддержки нагрузки при нажатии вниз на ступицу колеса.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти лучи, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от применения. Затем установите кольцо и подшипник в сборе вниз в пресс, позволяя колесу чтобы ступица была свободна и могла двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную выколотку или большую головку размером чуть меньше самой ступицы колеса. Этот должен быть достаточно большим, чтобы захватить ступицу, но при этом быть чуть меньше внутренней части обойма подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые можно использовать для этого. также.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Расположите узел подшипника, ступицы и шпинделя под прямым углом под плунжером. Этот должны быть как можно более квадратными, чтобы пресс работал правильно. Вам может понадобиться отрегулируйте опорные балки вверх или вниз так, чтобы они находились в пределах досягаемости домкрата.

После правильного выравнивания пресса начните качать домкрат пресса вниз. поршень соприкоснется с оправкой или патрубком, пока давление нарастает, продолжайте качать домкрат. Раздастся «хлопок», когда подшипник начнет двигаться наружу от шпинделя. Вы должны увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками. так как накачивать домкрат становится легче.

Если ступица отказалась двигаться и вы видите и чувствуете избыточное давление на пресс, отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы его нажимаете, и перенастройте настраивать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После того, как полностью при нажатии на ступицу подшипника она ослабнет и упадет с нижней части пресса. В этот момент вы можете держать руку под деталью и поймать ее до того, как она упадет. чтобы защитить его от повреждений.

Шаг 3: Подготовка к запрессовке подшипника

После извлечения шпинделя из пресса вышедший из строя подшипник будет виден. Как вы можете видеть, эти подшипники роликов изношены, что требует замены.

Переверните шпиндель и найдите стопорное кольцо фиксатора подшипника. Использование пары плоскогубцами для стопорных колец снимите кольцо. Эти кольца может быть немного трудно удалить из-за их натяжения пружины, так что держитесь там.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Установите прижимную втулку на шпиндель так же, как вы это делали раньше, когда выпрессовал ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подшейте оба воротника. орехи.

Шаг 4: Запрессовка подшипника

Установите шпиндель обратно в пресс, используя большую головку или металлическую оправку. Начните качать домкрат, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса. Еще раз должен быть слышимый «хлопок», когда подшипник начинает двигаться при прокачке Джеку становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения отказавший подшипник упадет между двумя опорными балками и свободен от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

После завершения демонтажа подгоните новый подшипник к старому узлу. Внутренний и диаметр внешней дорожки должны точно совпадать с шириной подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя салфеткой. Используйте проволочную щетку удалить ржавчину, если это необходимо. Установите новый подшипник прямо на шпиндель. Подшипник является однонаправленным и не имеет значения, какой стороной внутрь или наружу.

Снова вставьте узел подшипника и шпинделя обратно в пресс, используя большой гнездо или выколотка заставит новый подшипник встать на место. Вы должны поддерживать шпиндель прямо с помощью металлических стержней, которые могут занять некоторое время, соорудив прочный платформу, укладывая металлические стержни в опорные балки. Продолжайте нажимать новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это дает вам знать подшипник полностью на месте, мы использовали для этого большую розетку.

Снимите узел шпинделя с пресса и установите на место фиксатор подшипника стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшого выколотки и молотка вбейте стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечивает кольцо полностью «установлено» на место в корпусе шпинделя.

Шаг 6. Установка ступицы колеса на место

Осмотрите фланец ступицы колеса и сгладьте наружную поверхность наждачной бумагой. без царапин или заусенцев, которые могли возникнуть в результате удаления. После протирки вставьте чистую вставку ступицы колеса и установите ступицу прямо в подшипник. Будьте уверены, часть старого подшипника еще нет на ступице. Если часть подшипника осталась, используйте прижмите пластину и затяните ее за кольцом качения подшипника, а затем снова запрессуйте ступицу.

Вам потребуется опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для ступицы колеса фланец должен быть запрессован на место. Выровняйте ступицу колеса прямо под плунжером пресса. и вставьте его в новый подшипник. Концентратор перестанет двигаться, как только он полностью установлен.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После сборки новый подшипник и шпиндель готовы к повторной установке. на транспортное средство. Вот старый подшипник с установленным новым. Эта процедура практически одинаков как на переднем, так и на заднем шпинделе и используется для большинства осей CV замены подшипников.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о снятие подшипника полуоси, пожалуйста, посетите наш форум. Если вы хотели бы совет по ремонту авто спрашивайте наше сообщество механиков мы здесь, чтобы помочь.

Статья опубликована 13 марта 2022 г.

Как заменить штампованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

спросил

Изменено 2 года, 3 месяца назад

Просмотрено 77 тысяч раз

Есть ли хороший способ заменить штампованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

Очевидно, что лучше делать это правильно, что я и делаю (ну, механик делает), но мне было интересно, будет ли жизнеспособной альтернативой запрессовка подшипника с помощью С-образного зажима или чего-то подобного.

Я нашел это видео, в котором парень замораживает подшипник и нагревает ступицу, а затем просто вставляет подшипник, но похоже, что это поставит под угрозу целостность одной или обеих этих частей.

  • колеса
  • подшипник

3

Доступны инструменты, которые могут выполнять работу без использования пресса:

Есть много других инструментов. Общая тема — это C-образный зажим, позволяющий вдавливать и выталкивать подшипник.

Есть старая поговорка: для работы есть подходящий инструмент. Эти или пресс является правильным инструментом. Есть и другие способы, но вы всегда рискуете повредить подшипник, поворотный кулак или и то, и другое.

2

Поздний ответ, но нет хорошего способа сделать это самостоятельно. Вы можете нагреть поворотный кулак и заморозить подшипник на ночь, как некоторые упоминали, но это не идеально и работает только иногда, и вам нужен доступ к источнику тепла.

Для , а не используйте молоток, вы можете повредить подшипник. Я тоже делаю всю свою работу сам, но за штампованный подшипник я плачу в магазине.

Нагрев подшипника выше 300 градусов по Фаренгейту, скорее всего, повредит подшипник, изменив металлургическую структуру компонента.

180* обычно достаточно, а 250* — ​​хороший максимум для работы. Важно использовать бутон розы с горелкой (не с обычным наконечником) или индукционный нагреватель и равномерно нагревать компонент, но сосредоточить тепло вокруг паза для ключа, если он есть. Помните, что скорость расширения стали составляет около 6 мил/дюйм в диаметре/100 градусов по Фаренгейту > 9.0003

Заранее убедитесь, что у вас все на месте, так как у вас будет всего несколько секунд, чтобы установить подшипник, когда он нагреется до нужной температуры. Инфракрасный термометр очень поможет в этом начинании.

2

используйте правильные инструменты или механик ВСЕГДА лучший ответ. Что касается метода нагрева и охлаждения, упомянутого ранее, один плакат заявил, что нагрев подшипников, вероятно, повредит их, ну, в видео другие упоминали, что вы НЕ нагреваете подшипники, нагревайте КУЛАЧОК, в который входит подшипник … ваш ЗАМОРАЖИВАЙТЕ подшипники … я не пробовал этот метод и не рекомендовал бы его, если у вас есть установка, подобная тундре, где ваш кулак также содержит ваш верхний шаровой шарнир … но, если у вас нет другого выбора, внимательно изучите этот метод.

Раньше я постоянно устанавливал стальные втулки в машины. Мы ни разу не нагревали приемное отверстие, просто погрузили втулки в жидкий азот, пока не утихнет кипение. Обычно меньше минуты. Они просто вставляются и расширяются, когда возвращаются к нормальной комнатной температуре. При этом я никогда не пробовал это с подшипником. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ И НИКОГДА НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЖИДКОМУ АЗОТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДШИПНИК/ВТУЛКУ! Используйте вешалку или что-то подобное для извлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *