Выпускной коллектор двигателя: Выпускной коллектор

Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора

Главная / Выпускной коллектор

  • Ремонт выпускного коллектора
  • Тюнинг выпускного коллектора
  • Замена выпускного коллектора

Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).

Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля.

В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
  • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.

В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

Как устроен выпускной коллектор автомобиля

Что такое выпускной коллектор и с чем его используют

.

Схематичное изображение устройства выпускного коллектора.

Выпускной коллектор – один из важнейших элементов выхлопного узла транспортного средства, который нужен для выкачивания сгоревших газов из ДВС. В данном процессе усиливающиеся всплески в процессе выхлопа содействуют в обработке продувания и камеры, где происходит сгорание.

Зачастую этот узел производят из чугунных сплавов. Одной из сторон устройство прикрепляется к катализатору или глушителю (при условии, что в конструкции не применяется катализатор), а другой стороной – к двигателю.

Это местоположение узла воздействует с отрицательной стороны работе самого коллектора, по причине того, что степень накала элемента может достигать 1000 градусов по Цельсию. От такой высокой температуры зачастую портится прокладка этого элемента. Тогда, когда двигатель внутреннего сгорания перестает работать, то неизбежно выпадает конденсат в коллекторе. И поэтому коррозия – это первая из причин поломки данного узла.

 

Механизм работы выпускного коллектора.

 

Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 даёт прирост в мощности от 5 до 7 процентов.

Само перемещение выхлопных газов – это волновая процедура. В момент, когда происходит открывание клапана выпуска из места сгорания отработанные газы под высокими давлениями переходят в коллектор выпуска.

В данном случае разница между давлениями на данных областях приведёт к созданию волн, которые могут быть отражены (хоть от того же катализатора) и направляются назад к цилиндру, соприкасается с ним в миг следующего цикла выпуска.

Данный быстрый выпуск сгоревших продуктов приведет в последствии к созданию в цилиндрах разряда, который, в свою очередь, улучшает очистку самих цилиндров и мгновенному заполнению их свежими порциями горючки.

Распространение волн происходит на скоростях, сопоставимых со скоростью выхода из цилиндра, а это значит, что создающаяся процедура создается в элементе в обширном диапазоне. Поэтому, если увеличивается работа ДВС, то ускоряются выводы газа из цилиндра, а также скорость волн.

 

Усиление мощностей транспортного средства за счет выводного коллектора-паука.

Маленького паук – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность .

На выхлопной коллектор ложится огромная роль, в связи с общей утерей мощности транспортным средством. Для того, чтобы этого не происходило как в спортивных, так и в улучшенных апгрейдом машинах создают все условия для того, чтобы каждый цилиндр работал в равной степени хорошо. При этой процедуре выпуск коллекторных труб делается индивидуально для всех цилиндров и равными по длине.

Данная модификация получила название паук и имеет отличия от стандартных:

  • по форме;
  • отличием в окнах;
  • порядком присоединения приемных трубок.

По видам выпускных пауков различают как большие, так и маленькие. Формулировка для маленького паука – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность автомобилей – больше чем шесть тысяч оборот в минуту.

Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 (четыре трубы проходят между собой сперва соединения, а потом переходят в одну) имеет отношение к большим паукам и замечательно вписывается в любительскую модернизацию транспортного средства. Насколько качественно присоединены трубки – за это отвечает специальная прокладка. Данный паук придаст прироста в мощности от 5 до 7 процентов.

При использовании прямой системы могут быть трубы буферного характера, которые имеют больший диаметр. Также данная схема паука оснащается резонатором, который имеет уменьшенное сопротивление. Зачастую вместо жёсткого соединения могут применить и применяют так называемые «гофры» или сильфоны. Они хоть и не способны создать дополнительные резонансы, но могут прослужить недолговечно.

Он может быть применен по схеме – 4-2-2 при модернизации транспортного средства.

Что такое выпускной коллектор?

Независимо от того, модернизируете ли вы свой автомобиль специальной выхлопной системой или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.

Из чего состоит выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.

Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют неоригинальные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.

Почему важен выпускной коллектор?

Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.

Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.

В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?

Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению продолжительности цикла двигателя.

Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.

Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная система

Помимо повышения производительности коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.

Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с нами

Performance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе. Ничто не приносит нам большего удовольствия, чем возможность настраивать и улучшать автомобили наших клиентов. Мы поможем раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты.

О глушителе Performance

Мы предоставляем услуги по ремонту и замене выхлопных газов, услуги каталитических нейтрализаторов, выхлопные системы Cat-Back и многое другое. Performance Muffler с гордостью обслуживает районы Феникс, Пеория и Глендейл. Для нас будет честью использовать нашу страсть к автомобилям для работы над вашими.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, или прочитайте наш блог, чтобы узнать больше об автомобильной промышленности.

5 основных признаков утечки из выпускного коллектора — и что с ними делать И что ты слышишь? Слышно, как ревет двигатель. Это классические симптомы негерметичности выпускного коллектора.

Хотя у вас может возникнуть соблазн игнорировать проблему до следующей замены масла или перестановки шин, утечка из выпускного коллектора может нанести ущерб вашему автомобилю и, что более важно, может быть опасна для вашего здоровья. Продолжайте читать, чтобы узнать, как определить утечку в выпускном коллекторе и почему вы должны устранить ее как можно скорее.

Что такое выпускной коллектор?

Выпускной коллектор часть выхлопной системы. Автомобиль работает на топливе, которое выделяет вредные газы. Работа выпускного коллектора состоит в том, чтобы собирать эти газы, когда они проходят через головку блока цилиндров двигателя, и направлять их в каталитический нейтрализатор, который отвечает за преобразование газов в менее вредные газы, которые выбрасываются в воздух.

Выпускные коллекторы подсоединяются непосредственно к блоку цилиндров. V-образные или плоские двигатели будут иметь два выпускных коллектора, по одному с каждой стороны ряда цилиндров. На рядных или рядных двигателях есть только один выпускной коллектор, расположенный между головкой блока цилиндров двигателя и каталитическим нейтрализатором.

Пять основных признаков утечки из выпускного коллектора

Когда вы садитесь в машину, вы можете заметить странные звуки или запахи или самый нелюбимый всеми признак неисправности: индикатор проверки двигателя.

Хотя заманчиво просто включить музыку и опустить окна, чтобы отложить визит к механику, утечку в выпускном коллекторе нельзя игнорировать или воспринимать легкомысленно. Не откладывайте ремонт выхлопной системы. Следующие признаки могут указывать на негерметичность выпускного коллектора, поэтому, если вы заметили один или несколько из этих симптомов, запишитесь на прием как можно скорее.

1. Шумный двигатель

Одним из самых явных признаков утечки из выпускного коллектора являются странные шумы, исходящие от двигателя. Двигатель может работать громче, чем обычно, когда газы выходят, или вы можете услышать постукивание. Тикающий или постукивающий звук возникает сразу после включения автомобиля. Когда выпускной коллектор расширится, он может перекрыть утечку, и шум прекратится до следующего запуска автомобиля.

2. Запах выхлопных газов

Если вы чувствуете запах выхлопных или других газов в машине, даже при закрытых окнах, это может означать, что выпускной коллектор негерметичен. Но имейте в виду, что утечка также может привести к попаданию в автомобиль вредного и не имеющего запаха угарного газа.

Когда вы вдыхаете угарный газ, организм заменяет кислород в красных кровяных тельцах угарным газом, что может привести к серьезным, долговременным повреждениям и смерти. Если у вас болит голова во время вождения или вы чувствуете слабость, головокружение или тошноту, остановитесь, выключите машину и немедленно выйдите на свежий воздух.

Если вы заметили этот признак утечки из выпускного коллектора, подумайте о том, чтобы отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, а не ехать дальше.

3. Снижение эффективности использования топлива

Если вы не можете проехать так далеко на полном баке бензина, как в прошлом месяце, возможно, виновата утечка в выпускном коллекторе. Утечка приводит к тому, что кислородные датчики неправильно считывают двигатель как имеющий обедненную смесь; электронный блок управления (ECU) затем увеличивает количество топлива для компенсации.

4. Плохое ускорение автомобиля

Подобно тому, как утечка из выпускного коллектора может привести к снижению расхода топлива, она также может затруднить ускорение вашего автомобиля. Сначала это может быть незначительным изменением, но чем дольше вы ждете проверки автомобиля, тем хуже может стать ускорение. Это сделает вождение не только более сложным, но и более опасным.

5. Индикатор «Проверьте двигатель»

Утечка может также привести к срабатыванию индикатора «Проверьте двигатель», поэтому следите за этим полезным символом, который может указать на неисправность выпускного коллектора.

Возможные причины утечки из выпускного коллектора

Существует несколько распространенных причин утечки из выпускного коллектора, каждая из которых связана с тем, что двигатель нагревается во время работы автомобиля, а затем резко остывает при автомобиль не используется.

Термическое напряжение. Являясь частью выхлопной системы двигателя, выпускные коллекторы выдерживают большое количество тепла буквально каждый раз, когда вы едете. Затем они значительно остывают, когда машина не работает. Все это расширение и сжатие может со временем изнашивать металл, вызывая его растрескивание и утечку.

Изношенные прокладки. Для герметизации пространства между выпускным коллектором и блоком двигателя прокладки помогают предотвратить утечку газов. Изменения температуры также приводят к тому, что прокладки со временем изнашиваются, и в конечном итоге они выходят из строя и требуют замены.

Сломанные болты и шпильки. Болты и шпильки могут стать хрупкими из-за резких перепадов температуры от горячей до холодной, когда автомобиль работает или не работает. Если они сломаются, они могут вызвать утечку.

Когда (и зачем) ремонтировать или заменять негерметичный выпускной коллектор

Негерметичный выпускной коллектор требует вашего внимания как можно скорее. Поскольку эта часть имеет решающее значение для перемещения токсичных газов из двигателя в каталитический нейтрализатор и, в конечном итоге, из выхлопной трубы в виде менее вредных газов, утечка может стать серьезной проблемой. Если газы попадут в салон автомобиля, вы и ваша семья подвергнетесь воздействию угарного газа (который может быть смертельным), а также летучих органических соединений и других опасных газов.

Помимо риска для вашего здоровья, утечка со временем может привести к еще большему повреждению других частей автомобиля. Выпускные клапаны могут сгореть, утечка может повредить датчики кислорода, или проблема может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. Это также может увеличить расход топлива, а это означает, что вы тратите больше на бензин каждую неделю.

Эту работу лучше доверить профессионалам, так как негерметичный выпускной коллектор может быть опасен. Имея несколько потенциальных причин утечки, профессионал может быстро определить и устранить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *