Высокое напряжение с генератора — Электрооборудование и электроника
20.10.2008, 12:43 #1
Высокое напряжение с генератора
Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) — 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть — регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??
20.10.2008, 13:11 #2
Высокое напряжение с генератора
Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать.Симптомы на регулятор напряжения похожи.
20.10.2008, 19:25 #3
Высокое напряжение с генератора
Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.
Причин может быть много.
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) — 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть — регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??
Одна из них, на пути прохождения тока от + аккумулятора до реле-регулятора повышенное сопротивление.Соответственно, входящее напряжение на реле-регуляторе меньше, чем на аккумуляторе. Поэтому реле получает ложную информацию, и реагирует повышением напряжения.
Может неисправно само реле. Но, оно встроено внутрь генератора. Без разборки ген. его не снять.
Если Вы знакомы с электрикой, можно поставить дополнительный выносной реле-регулятор от любой отечественной машины.
И если у Вас садится аккумулятор, значит или он уже имеет недостаточную ёмкость, или идёт его разряд по каким-либо цепям.
21.10.2008, 11:45 #4
Высокое напряжение с генератора
Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи.
Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить?![]()
21.10.2008, 13:34 #5
Высокое напряжение с генератора
Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить?
Что голову ломаете ? повышенное напряжение на выходе генератора- неисправен регулятор напряжения. Из-за этого и аккумулятор умер. Разбирать генератор, менять реле-регулятор.
21.10.2008, 16:21 #6
Высокое напряжение с генератора
Причины повышенного напряжения:
1.Неисправность РН
2.Нет «-» РН
3. Короткое замыкание конци обмотки якоря на массу.
4. Малое напряжение на контр. входе РН.Менять электролит нельзя!!!
22.10.2008, 08:32 #7
Высокое напряжение с генератора
Понятно, в любом случае нужно вскрытие, займусь в ближайшее время :'(
23.10.2008, 09:33 #8
Высокое напряжение с генератора
А без аккумулятора сколько гена выдает? Симптом похож на случай, когда просто нет заряда. Вот без подзарядки аккум и садится за неделю.![]()
23.10.2008, 09:39 #9
Высокое напряжение с генератора
А без аккумулятора сколько гена выдает?
Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!
18.04.2010, 10:52 #10
Высокое напряжение с генератора
Сообщение от dk-34
Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!
Только почему то массу скидывают с аккумулятора в каждом сервисе,чтоб убедится что генератор работает)) Видимо странные у нас сервисы все до одного))
P063D Высокое напряжение цепи датчика напряжения генератора
P063D Высокое напряжение цепи датчика напряжения генератора
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь измерения напряжения генератора, высокое напряжение
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее).
Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jeep, Chrysler, Dodge, Ram, Cummins, Land Rover, Mazda и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности P063D OBDII связан со схемой измерения напряжения генератора. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи датчика напряжения генератора, будет установлен код P063D. В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности будут гореть сигнальная лампа аккумулятора, лампа проверки двигателя или и то, и другое. Связанные коды, связанные с этой схемой: P063A, P063B, P063C и P063D.
Целью схемы измерения напряжения генератора является контроль напряжения генератора и аккумулятора во время работы автомобиля. Выходное напряжение генератора переменного тока должно быть на уровне, позволяющем компенсировать расход заряда аккумуляторной батареи от электрических компонентов, включая стартер, освещение и различные другие аксессуары.
Кроме того, регулятор напряжения должен регулировать выходную мощность, чтобы обеспечить достаточное напряжение для зарядки аккумулятора.
Код P063D устанавливается PCM, когда он обнаруживает высокое электрическое состояние в цепи считывания генератора (генератора).
Пример генератора переменного тока (генератора):
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от просто горящей лампы проверки двигателя или сигнальной лампы аккумулятора на автомобиле, который запускается и работает, до автомобиля, который вообще не заводится.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P063D могут включать:
- Контрольная лампа аккумулятора горит
- Двигатель не заводится
- Двигатель будет проворачиваться медленнее, чем обычно.
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P063D могут включать:
- Неисправный генератор
- Неисправен регулятор напряжения
- Ослабленный или поврежденный змеевиковый ремень.

- Неисправен змеевик натяжителя ремня безопасности.
- Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
- Корродированный или поврежденный разъем
- Корродированный или поврежденный кабель аккумулятора
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
- Неисправный аккумулятор
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P063D?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — это тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, генератором, PCM и регулятором напряжения. Некоторые конфигурации системы зарядки могут быть более сложными, включая реле, плавкие вставки и предохранители в некоторых случаях. Визуальный осмотр должен также включать состояние змеевидного ремня и натяжителя ремня. Ремень должен быть туго натянут с некоторой степенью гибкости, а натяжитель должен свободно перемещаться и оказывать соответствующее давление на змеевиковый ремень. В зависимости от автомобиля и конфигурации системы зарядки неисправный или поврежденный регулятор напряжения в большинстве случаев потребует замены генератора.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Идеальным инструментом для использования в этой ситуации является диагностическое устройство системы зарядки, если таковое имеется.
Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.
Проверка напряжения
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять соответственно 12 вольт, а выходная мощность генератора должна быть выше, чтобы компенсировать электрическое потребление и зарядить аккумулятор. Отсутствие напряжения указывает на неисправный генератор, регулятор напряжения или проблему с проводкой. Если выходное напряжение генератора находится в соответствующем диапазоне, это указывает на то, что аккумулятор требует замены или существует проблема с проводкой.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, генератора переменного тока, регулятора напряжения и других компонентов. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена генератора
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Ремонт или замена аккумуляторных кабелей или клемм
- Замена змеевикового натяжителя ремня безопасности
- Замена змеевикового ремня
- Замена батареи
- Прошивка или замена PCM
Общие ошибки могут включать:
- Замена генератора, аккумулятора или PCM при повреждении проводки или другого компонента является проблемой.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности схемы измерения напряжения генератора. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Код P063D на Dodge Ram 3500 Turbo DieselЗдравствуйте, у меня есть Dodge Ram 2010 Turbo Deisel 3500 года выпуска с кодом P063D. Индикатор батареи горит. Я проверил батареи мультиметром при выключенном двигателе и получил 12.33 В постоянного тока на обоих. Затем я запустил двигатель, и напряжение на обоих подскочило до 14.55, индикатор батареи погас, а индикатор…
Нужна дополнительная помощь с кодом P063D?
Если вам все еще нужна помощь в отношении кода неисправности P063D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » OBD2 Коды Ошибок » P063D Высокое напряжение цепи датчика напряжения генератора
Что вызывает высокое напряжение в дизельных генераторах? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить перенапряжение генератора? — Tide Power Technology Co.
, Ltd.,Сегодня дизельные генераторы являются обязательной системой резервного питания для многих отраслей промышленности, но основное соображение заключается в том, что производительность, связанная с дизельный генератор должен соответствовать ожиданиям. Если напряжение дизель-генератора слишком высокое или сильное перенапряжение, это может привести к повреждению электрооборудования, если его не контролировать. Итак, каковы же причины высокого напряжения дизель-генератора? Вы можете отнести проблему к одному или нескольким из следующих факторов.
1. Отказ регулятора напряжения
Отказ регулятора напряжения должен рассматриваться в первую очередь. Неисправный регулятор напряжения может вызвать перенапряжение или пониженное напряжение.
2. Нестабильная скорость дизельного двигателя
Скорость дизельного двигателя влияет на напряжение. Если обороты нестабильны, это приведет к столь же нестабильному выходному напряжению. Шум дизельного генератора с нестабильными оборотами будет колебаться из-за грязной или забитой топливопровода, грязных топливных фильтров, а также нехватки топлива и т.
д. Высокие обороты приведут к высокому напряжению генератора, и причина может быть связана с частотой генератора (герц) установлен не точно.
3. Отказ кабеля
Износ неисправных выходных кабелей, сломанная оболочка и отслаивание изоляции могут увеличить электрическое сопротивление, что может вызвать короткие замыкания и привести к скачкам выходного напряжения. Если кабели кажутся целыми, убедитесь, что соединения и клеммы не ослаблены и не повреждены. В противном случае они также повлияют на выходное напряжение.
4. Измерение напряжения перед подключением нагрузки
Некоторые могут подумать, что проблема перенапряжения в дизель-генераторе связана с тем, что напряжение не измеряется до подключения нагрузки. Но выходное напряжение дизель-генератора без нагрузки обычно выше, чем выходное напряжение дизель-генератора с нагрузкой.
Чтобы определить, не слишком ли высокое напряжение, необходимо посмотреть на расчетный порог генератора. Если измеренное выходное напряжение не превышает расчетного порога генератора, беспокоиться не о чем.
Напряжение дизель-генератора может достигать пика при нагрузке, но будет постепенно снижаться при снятии нагрузки.
Как контролировать высокое напряжение дизельного генератора ?
1. Замените поврежденный регулятор напряжения
Если регулятор напряжения неисправен, его необходимо заменить. Неисправный регулятор может серьезно повредить работу дизель-генератора.
2. Очистите топливный фильтр
Если есть проблемы с оборотами, очистите топливный фильтр и увеличьте уровень топлива. Держите топливопроводы чистыми и свободными. Во многих случаях дизельные генераторы работают слишком высоко просто потому, что настройки дизельного генератора не настроены должным образом.
Кроме того, регулировкой дросселя можно повысить или понизить обороты, а понижением оборотов одновременно понизится напряжение. Используйте вольтметр для измерения выходного напряжения при регулировке дроссельной заслонки.
Это позволит поддерживать обороты в нужном диапазоне. Обороты двигателя влияют на регулятор, а регулятор влияет на объем подаваемого топлива.
Поврежденный регулятор может вызвать такую же нестабильность скорости и, таким образом, увеличить выходное напряжение. Поэтому необходимо проводить надлежащее техническое обслуживание, чтобы предотвратить ухудшение функции клапана регулятора и исполнительного клапана.
3. Замена изношенных тросов
Замените поврежденные или изношенные тросы. Каждое соединение должно быть проверено, чтобы убедиться, что оно надежно и безопасно, а поврежденные соединения и клеммы в дизель-генераторе должны быть осмотрены.
Что произойдет, если напряжение дизель-генератора слишком высокое?
Высокое напряжение в дизельных генераторах может повредить чувствительные электронные компоненты и оборудование. Чрезмерное тепло, выделяемое высоким напряжением, может повредить печатные платы внутри прибора. Перенапряжение может привести к немедленному или долгосрочному повреждению.
Если вам нужна дополнительная информация о дизельных генераторах или вы готовы приобрести дизельный генератор, пожалуйста, свяжитесь с Tide power, поскольку у нас есть широкий выбор доступных генераторных установок, которые могут удовлетворить любые потребности в электроэнергии.
Предыдущая: Счастливой Пасхи!
Далее: четыре движения, которые могут легко научить вас учиться и определять, портится ли смазочное масло дизельного генератора
Слишком высокое напряжение генератора (проблемы и быстрые решения) – PortablePowerGuides ожидать. Если напряжение вашего генератора слишком высокое, вам следует обратиться к специалисту, который может диагностировать и решить проблему. Перенапряжение серьезное. Он более чем способен уничтожить ваше оборудование, если его не остановить.
Что вызывает высокое напряжение в генераторе?
Если напряжение генератора слишком высокое, причиной проблемы может быть один или несколько следующих факторов:
1). Unstable RPM
Скорость двигателя влияет на напряжение.
Если обороты нестабильны, это приведет к столь же нестабильному выходному напряжению. Вот почему потребителю с генератором, испытывающим перенапряжение, рекомендуется слушать звук своего генератора.
Шум генератора с нестабильными оборотами колеблется. Это из-за колебание оборотов двигателя на грязном или засоренном топливе, грязном топливном фильтре и недостаточном количестве топлива, и это лишь некоторые из . Высокие обороты могут привести к высокому напряжению генератора. Вы также можете получить аналогичные результаты, если не сможете точно установить частоту (Герц) генератора.
2). Неисправный регулятор напряжения
Это должно быть вашим первым соображением. Неисправный регулятор напряжения может привести к повышенному или пониженному напряжению.
3). Неисправный кабель
Неисправный выходной кабель, изношенный, со сломанной оболочкой и отслаивающейся изоляцией, может увеличить сопротивление, вызвать короткое замыкание и привести к скачку выходного напряжения.
Если с кабелем все в порядке, убедитесь, что соединения и клеммы не ослаблены и не сломаны. В противном случае они также повлияют на выходное напряжение.
4). Измерение напряжения перед подключением нагрузки
Вы абсолютно уверены, что напряжение генератора слишком высокое? Некоторые люди думают, что у их генератора возникла проблема с перенапряжением, потому что они измерили напряжение до того, как подключили нагрузку.
Но выходное напряжение генератора без нагрузки обычно выше, чем выходное напряжение генератора с нагрузкой.
Вы также заметите перенапряжение при сбросе нагрузки. Это связано с тем, что разработка приводит к увеличению скорости генератора, что, в свою очередь, позволяет поднять напряжение до более высоких уровней, чем ожидают некоторые потребители.
Чтобы определить, слишком ли высокое напряжение, обратитесь к руководству. Если измеренное вами выходное напряжение не превысило порог, указанный в руководстве, вам не о чем беспокоиться.
Напряжение генератора может резко подняться, потому что у него была нагрузка, но затем вы сняли эту нагрузку. Вас это тоже не должно волновать.
Связанный пост:
- Что такое автоматический регулятор напряжения (AVR) для генератора?
- Дроссель генератора (метод работы, назначение, проблемы и решения)
- Конденсатор генератора (функция, тип, цена, проблема)
- Что произойдет, если генератор не заземлить?
Как контролировать высокое напряжение? Решения
1). Замените поврежденный регулятор напряжения
Если у вас неисправный регулятор напряжения, его необходимо заменить. В такой ситуации у вас нет особого выбора. Неисправный регулятор может нанести ущерб работе вашего генератора, поэтому вам следует полностью заменить его, а не ремонтировать, если у вас есть деньги.
2). Очистка топливного фильтра
Если у вас проблемы с частотой вращения, очистите топливный фильтр и увеличьте объем топлива.
Следите за тем, чтобы топливная магистраль была гладкой и свободной. Это предполагает, что вы правильно установили частоту. У некоторых людей обороты генератора слишком высоки просто потому, что они неправильно настроили параметры генератора.
По этой причине очень важно прочитать руководство. Он покажет вам правильные настройки RPM в зависимости от устройств, которыми вы хотите управлять.
Вы можете использовать дроссельную заслонку для повышения или понижения оборотов. Снижение оборотов снижает напряжение.
Используйте вольтметр для измерения выходного напряжения во время регулировки дроссельной заслонки. Это позволит вам поддерживать обороты в требуемом диапазоне. Обратите особое внимание на губернатора. Скорость двигателя влияет на регулятор, а регулятор влияет на количество поступающего топлива.
Поврежденный регулятор может вызывать те же колебания оборотов, что и повышение выходного напряжения. Вы должны проводить надлежащее техническое обслуживание, чтобы предотвратить ухудшение функций регулятора и исполнительного клапана.
3). Замените изношенный кабель
Замените поврежденные или изношенные кабели. Каждое соединение должно быть проверено, чтобы убедиться, что оно прочное и надежное. Технический специалист обнаружит сломанные соединения и клеммы в вашем генераторе, которые вы, возможно, пропустили или проигнорировали, потому что не понимаете, что они могут сделать выходное напряжение нестабильным.
Что произойдет, если напряжение генератора слишком высокое?
Слишком высокое напряжение генератора может повредить чувствительные компоненты электронных устройств. Избыточное тепло, выделяемое высоким напряжением, может разрушить печатные платы ваших приборов.
Перенапряжение может привести к немедленному или долговременному повреждению. Он не ожидает, что двигатели приборов пострадают в результате небольшого перенапряжения. Это связано с тем, что более высокие уровни напряжения обычно уменьшают количество потребляемого тока, что снижает количество выделяемого тепла.
Но есть предел напряжению, которое может выдержать двигатель. Если вы не можете охлаждать двигатель, тепло разрушит его
Какое напряжение является высоким выходным напряжением генератора?
Например, если генератор мощностью 5 кВт должен производить 120 вольт и 41 ампер; если снятые вами показания превышают эти цифры, вы можете с уверенностью сделать вывод, что выходное напряжение генератора слишком велико.
Будет ли выходное напряжение генератора слишком высоким, зависит от мощности рассматриваемого генератора. Если вы проверите руководство к генератору, оно покажет вам результат, который вы можете ожидать.
Как проверить напряжение генератора?
- Для проверки напряжения генератора вам понадобится вольтметр. Убедитесь, что вы переместили циферблат в положение «Напряжение переменного тока». В противном случае вы рискуете сжечь предохранитель.
- После настройки вольтметра подсоедините зажим типа «крокодил» к раме генератора.


Соответственно, входящее напряжение на реле-регуляторе меньше, чем на аккумуляторе. Поэтому реле получает ложную информацию, и реагирует повышением напряжения.
Неисправность РН

