Выхлоп дизеля: Дизельный выхлоп — Diesel exhaust

Содержание

Белый, черный, синий – что означает цвет выхлопа дизеля?

Категория: Полезная информация.

Конструкция дизельного двигателя предполагает утолщенные стенки блока, массивные детали, способные преодолевать экстремальные нагрузки, вплоть до перегрева или масляного голодания. Поэтому дизельные двигатели считаются прочнее и надежнее бензиновых. Другая особенность ДВС, работающих на дизельном топливе – зачастую первые же признаки проблем с их работой становятся очевидны внимательным автовладельцам. В частности, многое может рассказать цвет выхлопа дизельного двигателя. Давайте уточним.

Белее белого

Белый выхлоп – норма, когда дизельный мотор прогревается при существенном «минусе» на улице. Происходит это из-за того, что продукты сгорания конденсируются в то время как проходят через замерзшую топливную магистраль. Причем если мороз на улице сильный, белый выхлоп может сохраняться даже в работе полностью прогретого мотора.

Но ситуация меняется, если белый дым из выхлопной трубы валит при плюсовой температуре на улице. В таком случае можно предположить два варианта событий.

Первый – жидкость, охлаждающая двигатель, попала в камеру сгорания и конденсат, который мы видим в выхлопе – результат сгорания паров воды антифриза. Вариант тревожный, потому как, во-первых, пропуск антифриза в цилиндр очевидно вызывает перегрев мотора, и кроме того, вода, вступая в реакцию с серой (она содержится в ДТ), образует сернистый ангидрид – вещество, на раз-два разъедающий стенки цилиндра и поршень.

Другой вариант белого выхлопа при теплой погоде – признак проблем с воспламенением топливной смеси в цилиндре. То есть форсунки исправно подают топливо в камеру сгорания, хорошо его разбрызгивают, а вот момент воспламенения происходит позже положенного. В таком случае необходимо проверить компрессию мотора. Другие признаки в пользу версии с компрессией – двигатель неохотно набирает обороты, медленно разгоняется, при этом расход ДТ растет.

Чернее ночи

С черным выхлопе тоже возможны варианты. Первый – норма, когда черный дым кратковременно появляется в выхлопе при резком ускорении – особенно характерно это для турбированных дизельных моторов. Причина – турбина не успевает за электроникой, подача ДТ выросла, а обороты двигателя и наддув – нет.

Если мы говорим о стандартном атмосфернике, то на нем черный выхлоп может появляться в случае, если водитель «давит» двигатель на низких оборотах или о том, что воздушный фильтр и впускной коллектор забились, и потому подачи воздуха не хватает для эффективного сгорания ДТ. В случае если ТНВД подает слишком много топлива или подает его слишком рано, черный дым из выхлопной трубы появится тоже. То есть в любом из вариантов, черный выхлоп = сажа из ДТ = топливо сгорает в цилиндре не полностью. Устранить проблему нужно как можно быстрее, потому что помимо очевидного вреда экологии, сажа быстро забивает фильтр, а там уже и до проблем с датчиком кислорода и клапаном EGR недалеко.

Синий знак беды

Первое и самое важное. На исправном дизельном моторе синий выхлоп не появляется никогда. Значит, речь о серьезных неисправностях топливного узла.

Версия первая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант - через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

Версия вторая – неисправная форсунка при распылении топливной смеси в цилиндр работает неточно; образующиеся крупные капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Характерный признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

Версия третья – впрыск ДТ происходит слишком рано из-за проблем с механизмом подачи топлива в камеру сгорания, или газ распределяется неправильно ввиду неисправности ГРМ. Признак – синий дым из выхлопа имеет темный оттенок.

В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно скорее ехать к специалистам! Независимо от причин неисправности – а их может быть много и одновременно – дизельный двигатель с синим выхлопом очень «проседает» в мощности, расход топлива бешено растет, а сам мотор критически быстро выходит из строя.

Поэтому внимательный автовладелец всегда начеку, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в нормальном и проблемном состоянии. И чтобы избежать серьезного ремонта, стоит такого рода внимательность в себе развивать.

О том, как самостоятельно отремонтировать форсунку, читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

о каких проблемах дизельного мотора скажет «аромат» выхлопа?

Категория: Полезная информация.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить - когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации - дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

 Вариант 1 - дым белый, запах дизельного топлива 

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля - и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом - это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там - отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным - это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле - пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак - при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов - только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл - стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

 Вариант 2 - дым чёрный, запаха нет 

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым - самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

 

 Вариант 3 - дым сизый, запах гари 

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы. 

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла. 

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя - в том числе, за счёт масляного голодания.

 Вариант 4 - дым сизый, запах едкий, удушливый 

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина - неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок - не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть - и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких - клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля - всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более - чёрным или сизым дымом - пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, Дизель, Форсунки, ТНВД

Что нужно знать о выхлопной системе дизельного автомобиля

Времена меняются: с каждым годом популярность дизельных автомобилей растет, причем тенденция замечается не только среди внедорожников, но и легковых автомобилей личного пользования. Очевидные плюсы таких автомобилей как на ладони: огромный крутящий момент, яркий подхват тяги турбины, экономичность и долговечность. Однако дизельные двигатели слишком сильно отличаются от бензиновых, также и выхлопные системы у дизелей совершенно другой конструкции со своими особенностями.

  1. Сажевый фильтр дизельной выхлопной системы. Этот компонент можно сравнить с бензиновым аналогом — катализатором. Печально, но говоря о фильтре, можно утверждать, что его «капризность» в обслуживании выходит владельцам дизелей не дешево. Это объясняется следующим: сажевый фильтр состоит из мелких каналов — сот, через которые проходят выхлопные газы (фото: http://remont-glushitelya.ru/sazhevyj-filtr). В этот момент в нем оседает сажа, а газы отчищенными выводятся наружу. Однако процесс не может быть бесконечным — сажевый фильтр забивается, и чтобы его отчистить — существует процесс регенерации, когда под действием высокой температуры сажа выгорает. Чтобы повысить температуру, компьютер двигателя подает топливо так, чтобы оно догорало уже в выхлопной системе, а сопровождается процесс регенерации повышенной дымностью выхлопа на 5 минут. Вся проблема в том, что этот процесс в реальной жизни не может проходить оптимально, не вся сажа выгорает и фильтр забивается. Его можно промыть (но только в начальных стадиях загрязнения, более подробно на http://remont-glushitelya.ru), заменить (новый стоит дорого), или удалить. Удаление сажевого фильтра решает проблемы раз и навсегда, но за счет воздействия на экологию.
  2. Турбина дизельного мотора стоит практически на каждом автомобиле. Особенность выхлопной системы с турбиной заключается в повышенных нагрузках и температуре. Однако тепловыделение процесса сгорания солярки как таковая ниже бензина, дизельные выхлопные газы значительно холоднее, и на трубы, крыльчатку турбины и остальные компоненты выхлопа действует меньшее разрушительное воздействие температуры, а это намного меньше случаев прогара.
  3. Гофра выхлопной системы предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались выхлопной системе. В случае с дизельным мотором, у которого вибрации намного выше, нужно уделять повышенное внимание к состоянию гофры и качеству новой запчасти при замене гофры.
  4. Звук выхлопа на дизеле значительно тише, чем у бензиновых двигателей. Да, трудно поверить, что тарахтящий, сам по себе громкий дизелек имеет тихий выхлоп, однако это так. При тюнинге дизельного выхлопа получается очень интересный звук, не похожий ни на один другой. Можно поискать результаты тюнинга здесь:http://remont-glushitelya.ru/raboty-i-tseny

В остальных аспектах, выхлопные системы дизельного и бензиновых двигателей схожи, но не одинаковы. Если Вы владеете дизельным автомобилем, необходимо уделять внимание на успешное завершение процесса регенерации (если оно началось, не стоит глушить машину), и на состояние гофры выхлопной системы. Ни гвоздя, ни жезла!

черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.

Ставим диагноз по цветам выхлопа

Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.

Начнем с белого. Зачастую белым зовут дым синеватого оттенка. Это случается, когда разрушается турбина, а смазка попадает прямиком во впускной тракт. Вот в такой ситуации из трубы валит дым сизого цвета. Но неопытный автолюбитель вполне примет его за белый дым. А если его еще и понюхать, тогда сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.

Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.

Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.

Белый дым – сигнал серьезной проблемы

Если дым из вашего дизеля - это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены... Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.

Треснувшие ГБЦ можно ремонтировать, но не будем рекомендовать эту технологию, потому что в ходе такого ремонта сверлится отверстие, которое попадет на трещину, а затем в отверстие запрессуется медный прут. Здесь не будет прорыва газов, однако один из охлаждающих клапанов будет заблокирован наполовину. Такая головка будет иметь значительно сниженный ресурс.

Синие дымы

Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.

Специалисты утверждают, что синий дым - это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

Причины синего дыма

Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.

Так, когда приходит зима, большинство ТНВД на дизелях работают без смазки и подвержены сильному износу. Из-за этого вполне естественного, но уже слишком быстрого и усиленного износа опережение впрыска уменьшается. Дизельное топливо перестает нагреваться, а цилиндр перестает работать в штатном режиме. Двигатель дергается, трясется. Топливо, которое не успевает сгореть, в результате превращается в синий дым. На некоторых моторах идет черный дым из выхлопной. Если двигатель прогреть, тогда дымить он перестанет, или по крайней мере снизится количество выхлопа. В этом случае топливо успевает прогреться и воспламениться.

Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.

Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.

Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.

Итак, основная причина синих дымов - это поздний впрыск топлива и низкие характеристики компрессии. Многие современные моторы имеют устройство, которое осуществляет впрыск немного раньше. Машины работают жестче, однако топливо в цилиндрах нагревается и сгорает без дымов, то есть совсем. Дальше агрегат нагревается, ОЖ нагревает исполнительные механизмы, а те возвращают поршень опережения впрыска на его законное место. Мотор работает мягче и приятней.

Как убрать синий дым

Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.

Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом. При помощи его осуществляется настройка объема подаваемого горючего. Этим винтом можно лишь грубо регулировать объем. Если этот винт закрутить, тогда объемы увеличиваются. А там, где рост объемов, там же и рост холостых оборотов. Но обороты можно значительно уменьшить. Тогда можно увеличить мощность. Но гнать дизель черный дым из выхлопной трубы продолжит и дальше. Если регулировочный винт на ТНВД вкрутить еще больше, чем положено, агрегат практически перестанет снижать обороты.

Износ форсунок

Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.

Самое грустное

Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.

Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.

О недостатке воздуха

Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.

К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.

Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.

Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

Один из автовладельцев заливал в машину очистку для топливной системы. Поездив немного, на высоких оборотах при езде в гору машина пыхнула черным дымом. Но немного попыхтев, дым пропал и с тех пор больше не появлялся. При этом все вышеописанные причины он проверил. Он считает, что помогла присадка. Больше машина не дымила. Так что, возможно, причиной дыма в этом случае может быть просто сажа из топливной системы, особенно если дизель укомплектован нейтрализатором. Иногда фильтр нужно время от времени очищать.

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.

После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.

При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.

Черный дым и холодный запуск

Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.

Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

Ситуация с «Киа Соренто»

Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.

Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель "Киа Соренто" все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.

Осмотрев его, обнаружили серьезные отложения сажи за дроссельной заслонкой. После снятия патрубка отработанных газов также обнаружились сажа и масло во впускном тракте. В итоге все было снято и очищено. Но при более подробном осмотре непосредственно клапана было обнаружено повреждение его седла. В итоге клапан заменили.

В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.

Система Coommon Rail

Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы - дизель "Комон Рейл" при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.

В качестве заключения

Мы выяснили частые и популярные причины дымов. Также при запуске "на холодную" немного черного дыма для дизеля - это норма. Большинство проблем можно с легкостью исправить своими силами. Однако проблема в том, что под черный дым подходят все симптомы, и непонятно, что лечить. Поэтому если у вас идет черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В таком случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.

Лучшие цены на дизельные выхлопные газы - Выгодные предложения на дизельные выхлопные газы от мировых продавцов дизельных выхлопных газов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельных выхлопных газов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый дизельный выхлопной газ в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный выхлопной газ на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выхлопных газах дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести выхлопной газ для дизельного двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Запчасти для дизельных грузовиков для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации

Переключить меню
  • Добро пожаловать в ForDiesels.ком!
  • 1-855-558-1235
  • войти в систему регистр
  • Сравнить
  • Корзина 0
Поиск Категории
  • Форсунки дизельного топлива
    • Все форсунки дизельного топлива
    • Дизельные топливные форсунки Dodge / Ram
      • Все дизельные топливные форсунки Dodge / Ram
      • Cummins 5.Форсунки для дизельного топлива 9 л
      • Дизельные топливные форсунки Cummins 6.7L
    • Форсунки дизельного топлива Ford
      • Все форсунки для дизельного топлива Ford
      • Форд 6.Форсунки 0L Power Stroke
      • Форсунки Ford 6.4L Power Stroke
      • Форсунки Ford 6.7L Power Stroke
      • Форсунки Ford 7.3L Power Stroke
    • Форсунки дизельного топлива GM
      • Все дизельные топливные форсунки GM
      • Duramax 6.Форсунки дизельного топлива 6 л
  • Масляные насосы высокого давления - HPOP
    • Все масляные насосы высокого давления - HPOP
    • Масляные насосы высокого давления Ford - HPOP
      • Все масляные насосы высокого давления Ford - HPOP
      • Форд 6.Масляные насосы высокого давления 0L - HPOP
      • Масляные насосы высокого давления Ford 7.3L - HPOP
    • Международные масляные насосы высокого давления - HPOP
  • Топливная система
    • Вся топливная система
    • Гусеница
      • Все Caterpillar
      • 3126
        • Все 3126
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • 3406
        • Все 3406
        • Инжектор
      • C7
        • Все C7
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
    • Cummins
      • Все Cummins
      • Celect
        • Все Celect
        • Инжектор
      • ISB
        • Все ISB
        • Инжектор
        • Нагнетательный насос
      • ISX
        • Все ISX
        • Инжектор
    • Детройт
      • Все Детройт
      • 40E
        • Все 40E
        • Инжектор
      • 60 серии
        • Все серии 60
        • Инжектор
    • Додж / Ram
      • Все Dodge / Ram
      • Cummins - 5.9л L6
        • Все Cummins - 5.9L L6
        • Инжектор
        • Инжекторные линии
        • Нагнетательный насос
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Cummins - 6.7 л L6
        • Все Cummins - 6,7 л L6
        • Инжектор
        • Инжекторные линии
        • Нагнетательный насос
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
    • Ford
      • Все Ford
      • Форд - 4.5 л V6
        • Все Ford - 4.5L V6
        • Инжектор
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Ford - 6.0L V8
        • Все Ford - 6.0L V8
        • Инжектор
        • Свечи накаливания
        • Нагнетательный насос
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Модули, датчики, жгуты
      • Форд - 6.4 л V8
        • Все Ford - 6,4 л V8
        • Инжектор
        • Инжекторные линии
        • Инжекторный насос высокого давления
        • Свечи накаливания
        • Нагнетательный насос
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Форд - 6.7 л V8
        • Все Ford - 6,7 л V8
        • Инжектор
        • Свечи накаливания
        • Инжекторные линии
      • Ford - 6,9 л V8
        • Все Ford - 6.9L V8
        • Нагнетательный насос
        • Инжектор
        • Свечи накаливания
      • Форд - 7.3 л V8
        • Все Ford - 7.3L V8
        • Инжектор
        • Нагнетательный насос
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
        • Регуляторы давления
    • GM
      • Все GM
      • ГМ - 6.2 л V8
        • Все GM - 6.2L V8
        • Инжектор
      • GM - 6,5 л V8
        • Все GM - 6.5L V8
        • Инжектор
        • Нагнетательный насос
      • Duramax LLY - 6.6 л V8
        • Все Duramax LLY - 6,6 л V8
        • Инжекторные линии
        • Впрыскивающий насос высокого давления CP3
        • Инжектор
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
      • Duramax LB7 - 6.6 л V8
        • Все Duramax LB7 - 6,6 л V8
        • Инжектор
        • Инжекторные линии
        • Впрыскивающий насос высокого давления CP3
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
      • Duramax LBZ - 6.6 л V8
        • Все Duramax LBZ - 6,6 л V8
        • Инжектор
        • Впрыскивающий насос высокого давления CP3
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
      • Duramax LMM - 6.6 л V8
        • Все Duramax LMM - 6,6 л V8
        • Инжектор
        • Инжекторные линии
        • Впрыскивающий насос высокого давления CP3
        • Регуляторы давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
      • Duramax LML - 6.6 л V8
        • Все Duramax LML - 6,6 л V8
        • Инжектор
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
      • Duramax LGH - 6,6 л V8
        • Все Duramax LGH - 6.6L V8
        • Инжектор
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
        • Свечи накаливания
    • Международный
      • Все международные
      • Navistar VT275 - 4.5 л V6
        • Все Navistar VT275 - 4.5L V6
        • Инжектор
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar VT365 - 6.0L V8 | 2003-2010
        • Все Navistar VT365 - 6.0L V8 | 2003-2010
        • Инжектор
        • Свечи накаливания
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar T444E - 7,3 л V8 | 1994-2004
        • Все Navistar T444E - 7.3L V8 | 1994-2004
        • Инжектор
        • Нагнетательный насос
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar DT466 - 7,6 л L6 | 1984-2007
        • Все Navistar DT466 - 7.6L L6 | 1984-2007 гг.
        • Инжектор
        • Подъемный насос
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar DT530 - 8,7 л L6 | 1994-2004
        • Все Navistar DT530 - 8.7L L6 | 1994-2004
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar HT530 - 8.7L L6 | 1994-2004
        • Все Navistar HT530 - 8.7L L6 | 1994-2004
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar DT570 - 9,3 л L6 | 2004-2007
        • Все Navistar DT570 - 9.3L L6 | 2004-2007 гг.
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • Navistar HT570 - 9.3L L6 | 2004-2007
        • Все Navistar HT570 - 9.3L L6 | 2004-2007 гг.
        • Инжектор
      • MaxxForce 5 - 4,5 л V6 | 2007-настоящее время
        • Все MaxxForce 5 - 4.5L V6 | 2007-настоящее время
        • Инжектор
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • MaxxForce 7 - 6.4L V8 | 2007-настоящее время
        • Все MaxxForce 7 - 6,4 л V8 | 2007-настоящее время
        • Инжектор
        • Топливный насос высокого давления
        • Фильтры
        • Прокладки и уплотнения
      • MaxxForce DT - 7.6L L6 | 2007-настоящее время
        • Все MaxxForce DT - 7.6L L6 | 2007-настоящее время
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • MaxxForce 9 - 9,3 л L6 | 2007-настоящее время
        • Все MaxxForce 9 - 9,3 л L6 | 2007-настоящее время
        • Инжектор
        • Прокладки и уплотнения
      • MaxxForce 10 - 9.3L L6 | 2007-настоящее время
        • Все MaxxForce 10 - 9,3 л L6 | 2007-настоящее время
        • Прокладка и уплотнения
        • Инжектор
    • Исузу
      • Все Isuzu
      • 4HK1
        • Все 4HK1
        • Инжектор
      • 6HK1
        • Все 6HK1
        • Инжектор
    • Митсубиси
      • Все Mitsubishi
      • 4М50
        • Все 4М50
        • Инжектор
    • Perkins
      • Все Perkins
      • 1300 серии
        • Все серии 1300
        • Инжектор
    • Спринтер
      • Все Sprinter
      • 2.7L
        • Все 2,7 л
        • Инжекторный насос высокого давления
        • Инжектор
      • 3,0 л
        • Все 3,0 л
        • Инжекторный насос высокого давления
        • Инжектор
    • Volkswagen
      • Все Volkswagen
      • 1.9L
        • Все 1,9 л
        • Инжектор
      • Жук
        • Жук
        • Электрический жгут и датчик
      • Гольф
        • Все для гольфа
        • Электрический жгут и датчик
      • Джетта
        • Все Jetta
        • Электрический жгут и датчик
      • Пассат
        • Все Passat
        • Электрический жгут и датчик
  • Выхлопная система
    • Вся выхлопная система
    • Cummins
      • Все Cummins
      • ISB 6.7L
        • Все ISB 6.7L
        • Охладитель EGR
      • ISM
        • Все ISM
        • Охладитель EGR
      • ISX
        • Все ISX
        • Охладитель EGR
    • Додж
      • Все Dodge
      • 6.7L
        • Все 6,7 л
        • Охладитель EGR
    • Ford
      • Все Ford
      • 4,5 л
        • Все 4.5л
        • Охладитель EGR
      • 6.0L
        • Все 6.0L
        • Охладитель EGR
        • Клапан EGR
        • Выхлопные трубы
        • Прокладки и уплотнения
      • 6.4L
        • Все 6,4 л
        • Охладитель EGR
        • Выхлопные трубы
      • 6,7 л
        • Все 6,7 л
        • Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
        • Охладитель EGR
        • Прокладки и уплотнения
      • 7.3L
        • Все 7,3 л
        • Выхлопная труба
    • GM
      • Все GM
      • 6,6 л LBZ
        • Все 6.6л ЛБЗ
        • Охладитель EGR
      • 6,6 л LGH
        • Все 6.6L LGH
        • Охладитель EGR
      • 6,6 л LLY
        • Все 6.6L LLY
        • Охладитель EGR
      • 6,6 л LML
        • Все 6,6 л LML
        • Охладитель EGR
      • 6,6 л LMM
        • Все 6.6L LMM
        • Охладитель EGR
    • Международный
      • Все международные
      • DT466
        • Все DT466
        • Охладитель EGR
        • Клапан EGR
      • DT570
        • Все DT570
        • Охладитель EGR
      • HT570
        • Все HT570
        • Охладитель EGR
      • Maxxforce 11
        • Все Maxxforce 11
        • Клапан EGR
      • Maxxforce 13
        • Все Maxxforce 13
        • Клапан EGR
      • Maxxforce 7
        • Все Maxxforce 7
        • Охладитель EGR
      • Maxxforce DT
        • Все Maxxforce DT
        • Охладитель EGR
      • VT275
        • Все VT275
        • Охладитель EGR
      • VT365
        • Все VT365
        • Охладитель EGR
    • Детройт
      • Все Детройт
      • 60 серии
        • Все серии 60
        • Охладитель EGR
    • Мак
      • Все Мак
      • MP10
        • Все MP10
        • Охладитель EGR
      • MP7
        • Все MP7
        • Охладитель EGR
      • MP8
        • Все MP8
        • Охладитель EGR
    • Мерседес

    дизельный выхлоп - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Аппарат, система и метод устранения дизельных выхлопных газов жидких отложений и связанных условий

    патенты-wipo

    Вдыхание выхлопа дизеля вредно для нашего здоровья.

    Татоеба-2020.08

    Совсем недавно Агентство по охране окружающей среды США (EPA) классифицировало дизельные выхлопные газы как «вероятно канцерогенные» (3).

    Гига-френ

    Таким образом, МАИР изменило свой вывод, сделанный в 1988 году, когда он классифицировал выхлоп дизельных двигателей как вероятно канцерогенный для человека.

    UN-2

    Керамический корпус согласно изобретению особенно полезен в качестве фильтра для потока через стену для выхлопных газов дизельного двигателя .

    патенты-wipo

    Дым также является компонентом выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания, особенно выхлопных газов дизельных двигателей .

    WikiMatrix

    Дизельный выхлоп Система фильтрации с электрической регенерацией

    патенты-wipo

    Такие керамические изделия особенно хорошо подходят для применения в области фильтрации, например, дизельных выхлопных фильтров или сажевых фильтров.

    патенты-wipo

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК СИСТЕМА, ВКЛЮЧАЯ NOx-ЛОВУШКУ

    патенты-wipo

    Кроме того, они предоставляют информацию об основных международных и национальных правилах и мерах, касающихся выбросов выхлопных газов дизельных двигателей .

    UN-2

    Это исследование больше относится к изучению воздействия в пригороде, чем к исследованию воздействия выхлопных газов дизельного двигателя автобуса .

    Гига-френ

    Приведет ли уменьшение содержания летучих органических соединений к увеличению количества выхлопных газов дизельных двигателей , и PM?

    Гига-френ

    Выхлоп дизеля был классифицирован как канцероген IARC Group 1.

    WikiMatrix

    Также раскрыты способы обработки выхлопных газов дизельного двигателя .

    патенты-wipo

    Современные канцерогенные вещества, такие как выхлопных газов дизельного двигателя , пестициды и другие загрязнители воздуха, систематически не изучаются.

    Комментарий новостей

    Выхлоп дизеля Контроль катализатора системы очистки

    патенты-wipo

    Устройство очистки выхлопных газов дизеля

    патенты-wipo

    Технический вклад в выпуск дизельных выхлопов выбросов GRPE (пункт 8 повестки дня.2)

    UN-2

    Это ... выхлоп дизель

    opensubtitles2

    Низкое соотношение сторон дизельный выхлоп фильтр

    патенты-wipo

    Система фильтров для выхлопных газов дизельного двигателя содержит держатель (10) в виде трубки или подобного ей.

    патенты-wipo

    Есть также потенциальные канцерогенные эффекты от частиц выхлопных газов дизельного двигателя (из-за углеродистой сажи).

    UN-2

    Выхлоп дизеля Стратегия определения проницаемости фильтра жидкости и машина, использующая то же

    патенты-wipo

    Дизельные выхлопы. Выбросы опасны для здоровья человека и окружающей среды.

    Кордис

    Выхлоп дизеля Система вентиляции бачка с жидкостью

    патенты-wipo

    Дизельная выхлопная система | Детали выхлопной системы дизельного двигателя | Продукция Diesel Performance

    Silverline предлагает три стиля пятидюймовых стеков из нержавеющей стали.Вы можете выбирать между прямыми стопками, стопками со скошенным концом или изогнутыми стопами ...

    Читать полная статья

    Система выпуска отработавших газов с турбонаддувом aFe Mach Force XP DPF-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного сажевого фильтра (DPF) для максимального п ...

    Читать полная статья

    Система выпуска отработавших газов с турбонаддувом aFe Mach Force XP DPF-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного сажевого фильтра (DPF) для достижения максимальной производительности...

    Читать полная статья

    MagnaFlow имеет ДИНОПРОВЕРЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, которые достаточно прочные, чтобы выдержать все, от типичной уличной езды до изнурительных гонок Baja ....

    Читать полная статья

    Система выпуска отработавших газов с турбонаддувом aFe Mach Force XP DPF-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного сажевого фильтра (DPF) для достижения максимальной производительности...

    Читать полная статья

    Система выпуска отработавших газов с турбонаддувом aFe Mach Force XP DPF-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного сажевого фильтра (DPF) для максимального п ...

    Читать полная статья

    MagnaFlow имеет ДИНОПРОВЕРЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, которые достаточно прочные, чтобы выдержать все, от типичного уличного вождения до изнурительных гонок на байках....

    Читать полная статья

    Выхлопная система с турбонаддувом aFe Mach Force XP Cat-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного каталитического нейтрализатора для достижения максимальной производительности. & N ...

    Читать полная статья

    Выхлопная система с турбонаддувом aFe Mach Force XP Cat-Delete race устраняет необходимость использования ограничительного каталитического нейтрализатора для достижения максимальной производительности.& n ...

    Читать полная статья

    MagnaFlow имеет ДИНОПРОВЕРЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, которые достаточно прочные, чтобы выдержать все, от типичной уличной езды до изнурительных гонок Baja ....

    Читать полная статья

    Выхлопные системы дизельных двигателей AFE Mach Force XP изготовлены из 4-дюймовой гнутой оправки из нержавеющей стали марки 409.Они предназначены для пр ...

    Читать полная статья

    2011-2012 LML Duramax Diesel Racing Выхлоп Это система DPF-Delete, разработанная для устранения сажевого фильтра (DPF), улучшающего лошадь ...

    Читать полная статья

    2007,5 - 2009 LMM Duramax Diesel Racing Выхлоп Это система DPF-Delete, разработанная для устранения сажевого фильтра (DPF), улучшающего хор...

    Читать полная статья

    Компания Diamond Eye Performance разработала выхлопную трубу Turbo Direct, также известную как спускная труба, для конца 2004 - начала 2007 года GM Duramax LLY ...

    Читать полная статья

    MagnaFlow имеет ДИНОПРОВЕРЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, которые достаточно прочные, чтобы выдержать все, от типичного уличного вождения до изнурительных гонок на байках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *