Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория
Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:
Отстрелы выхлопа
Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.
Отстрел — это огненная отрыжка двигателя. 4 такта работы ДВСОтстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.
Безопасность отстрелов выхлопа
При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.
Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.
Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂
Язык дракона
При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.
Попкорн тюнинг по-русски это — язык драконаТак не обходим ли отстрел?
Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».
Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.
Отстрел выхлопа вашего автомобиля
Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.
Примеры работ
Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:
Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:
Как это работает: «Горячий» и «холодный» выхлоп
В Монреале команды Формулы 1 получили очередное письмо от технических служб FIA, в котором говорилось об ограничении на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора, что позволяло компенсировать нехватку прижимной силы при снижении скорости и добиться преимущества в сцеплении с трассой при прохождении поворотов.
Обычно поток выхлопных газов зависит от степени нажатия на педаль акселератора – чем выше обороты, тем больше выхлопных газов, но инженерам нескольких команд удалось найти техническое решение, позволившее стабилизировать поток. При этом выхлопные газы поступают в диффузор, обеспечивающий большую часть прижимной силы в задней части машины и эффективное сцепление с трассой ведущих колёс.
Начиная с гонки в Сильверстоуне, это решение будет серьёзно ограничено – когда педаль газа отпущена, поток выхлопных газов не может превышать 10% от максимального значения.
Сейчас команды используют два разных решения — «горячий» и «холодный» выхлоп…
Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.
Горячий выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, топливо продолжает поступать, но меняется фаза зажигания – за счёт этого сохраняется управляемость и уменьшается крутящий момент, а топливо дожигается в дополнительной камере, превращаясь в горячие газы, поступающие в диффузор. Расход топлива увеличивается примерно на 15% и этот процесс негативно сказывается на надёжности – инженерам приходится принимать дополнительные меры, чтобы гарантировать прохождение всей дистанции.
Технологию горячего выхлопа используют мотористы Renault, Ferrari и Mercedes, холодного – Cosworth. Оба этих принципа будут запрещены – сейчас FIA прорабатывает процедуру контроля за соблюдением принятых ограничений, а 16 июня пройдёт заседание технической рабочей группы, на котором представители команд обсудят сложившуюся ситуацию.
Пока речь идёт об уточнении регламента, а в 2012-м правила изменятся таким образом, что использование энергии выхлопных газов в работе диффузора станет невозможным. И тогда инженеры придумают другое решение…
В чем разница между обычным и прямоточным глушителем
Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора?
Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.
При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог.
Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю.
А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук.
Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук.
В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов.
Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.
Тюнингуем выхлоп мотоцикла
26.09.2019 Новости партнеров Модификация выхлопа мотоцикла — очень широкая тема. Основной вопрос — зачем это делать?Чаще всего тюнинг выхлопной системы осуществляется по двум причинам:
- изменение звука мотоцикла;
- улучшение производительности двигателя.
Первая цель относительно легко достижима. Все, что вам нужно сделать, это заменить выхлопную трубу.
Во втором случае дело обстоит немного сложнее. Замена наконечника или удаление катализатора мало поможет. Конечно, выхлоп становится громче, это создает впечатление, что мотоцикл едет лучше. На самом деле этот прирост незначителен и часто эффект является контрпродуктивным. Слишком большая релаксация двигателя благодаря использованию системы сквозного потока облегчает выпуск выхлопных газов и снижает мощность двигателя. В простых старых двигателях методом проб и ошибок можно отрегулировать, например, сопло в карбюраторе, модифицировать коробку воздушного фильтра. В более совершенных современных мотоциклах единственный способ ощутить увеличение мощности — это инвестировать в специальные глушители, в которых поток выхлопных газов детально рассчитывается для конкретного двигателя. Таким образом, понятно, что тюнинг выхлопной система мотоцикла — это достаточно сложное мероприятия, которое лучше доверить специалистам.
Чем громче, тем лучше?
Да и нет. Следует помнить о допустимом уровне шума, создаваемого выхлопной системой. В Европе он установлен на уровне:
- 94 дБ при половине максимальной скорости вращения для двухколесных транспортных средств с двигателями до 125 см куб;
- 96 дБ для машин с большей мощностью.
Независимо от того, какую выхлопную систему вы покупаете, в большинстве случаев при измерении на половине скорости вы не будете превышать эти стандарты. Но взвинчивая двигатель до максимальных оборотов, вы можете достичь уровня звука, сравнимого с взлетом самолета. Тюнинговые насадки на выхлоп обычно продаются в наборах с т.н. глушителями д.б.
После их установки, кроме более басового звука выхлопа, уровень шума не должен значительно превышать уровень шума, создаваемого серийными моделями. Другое дело, что после снятия «дросселя» он становится громким. Если с громким выхлопом передвигаться по городу, то чрезвычайных ситуаций становится определенно меньше, например, когда водитель автомобиля не заметил двухколесный транспорт. Это правило не распространяется на мотоциклистов, движущихся на высоких скоростях — их водитель определенно услышит, но будет слишком поздно, чтобы среагировать. Таким образом, даже шум может быть полезен, если мы используем его с умом.
Серийный, хорошо звучащий выхлоп
Можно говорить о «красивом» выхлопе, как о вымирающем жанре. Экологические нормы и стандарты Euro 4 эффективно «убивают» шумовые эффекты двигателей. Однако на рынке все еще есть мотоциклы, которые вы действительно приятно слушать. К сожалению, это прекрасный пример того, как стандарты Euro4 могут негативно повлиять на звук мотоцикла.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1Э
обратный выхлоп двигателя – Блог – Империя Автостекла
Описание
Происходит обратный выхлоп двигателя. Проблема может чаще возникать при отпускании педали газа и уменьшении скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Наиболее распространенные причины
Обратный выхлоп обычно возникает при избытке кислорода в выпускной системе. Сгорая, он вызывает обратный выхлоп из выпускной системы. Кислород может попасть в систему выпуска в результате утечек в каком-либо компоненте или из системы подачи воздуха, если автомобиль оснащен ею.
Диагностика
Первым шагом является тщательный осмотр выпускной системы. Проверьте наличие утечек в отдельных элементах – глушителе, каталитическом нейтрализаторе и трубопроводах и в местах их соединений. Проверьте состояние выпускного коллектора и прокладки, а также прокладки между коллектором и выпускным трубопроводом. Если на автомобиле установлена система подачи воздуха, то также следует проверить ее работу.
Для понимания основных принципов работы элементов системы обратитесь к разделу «Система подачи воздуха» в секции «Контроль вредных выбросов» данного сайта. Система подачи воздуха в определенные моменты подводит кислород в систему выпуска для уменьшения вредных выбросов. Если это происходит при отпущенной педали газа, то может наблюдаться сильный обратный выхлоп. Временно отсоедините систему и проверьте правильность предположения. Для этого можно снять ремень или резиновые шланги, которые подходят к металлическим контрольным клапанам. Если предположение о неисправности системы подтвердилось, ее необходимо проверить. Обратитесь к руководству производителя по ремонту для проведения корректного тестирования системы. Оно подразумевает контроль правильности работы отводных клапанов и корректности схемы подачи вакуума.
Меры предосторожности, советы и замечания
Будьте осторожны, работая вблизи горячих или вращающихся деталей двигателя. Не отсоединяйте ни один элемент системы контроля уровня вредных выбросов, кроме случаев проверки ее работы. Данная система предназначена для снижения ущерба, наносимого отработавшими газами, поэтому при обнаружении неисправностей ее необходимо как можно скорее отремонтировать.
Читайте также другие статьи в нашем блоге для автолюбителей.
Большой экономический выхлоп | Экология
Европейская комиссия заявила о намерении летом 2021 г. разработать углеродные тарифы для импортируемых в ЕС товаров, которые могут вступить в силу в 2023 г. Однако политика сокращения выбросов не применяется повсеместно, в результате новые тарифы могут стать причиной потери конкурентоспособности целого ряда производителей во многих отраслях мировой экономики. Климатическое регулирование может уже в ближайшие годы привести в Европе к большому переделу рынка.
ВТО обсуждает введение трансграничного углеродного сбора в ЕС. Предполагается, что на первом этапе из-за климатического регулирования товары, произведенные в Евросоюзе, будут дороже, чем товары, на которые не распространяются правила сокращения выбросов, что сделает местные предприятия менее конкурентоспособными по сравнению с глобальными конкурентами. В результате в ЕС разрабатывают сборы на импортируемые углеродоемкие товары. Тогда как правила Всемирной торговой организации позволяют европейским и другим странам вводить углеродное регулирование, если оно не дискриминирует импортеров в целом, а также по отношению к другим членам ВТО. Однако разработка системы углеродного регулирования, соответствующая таким обязательствам технически сложна. По словам Людивины Тамиотти, советника подразделения торговли и окружающей среды ВТО, существуют два ключевых инструмента такого регулирования: введение налога на содержание углерода в ископаемом топливе, а также схемы торговли выбросами углекислого газа.
Евросоюз планирует ввести пограничный сбор на импортируемые товары, эквивалентный внутренней цене на углерод в ЕС, теоретически уравнивая режим между импортируемыми и произведенными внутри страны товарами. Но как определить внутреннюю цену на углерод, если она постоянно меняется в Евросоюзе, и как облагать импорт с уже уплаченными на национальном уровне сборами и налогами на углерод, чтобы гарантировать, что импортеры не подвергаются дискриминации?
Согласно оценкам Bloomberg, данная мера климатического регулирования станет источником новых доходов ЕС — порядка 5–14 млрд евро в год. Критики этой меры отмечают необходимость, если речь, действительно, идет о климате, отправить эти средства в развивающиеся страны, чтобы поддержать их промышленность на этапе энергетического перехода, или помочь промышленным предприятиям с внедрением «зеленых технологий».
США: удвоение целей снижения эмиссии.
Как сообщает Bloomberg, администрация нового американского президента Джо Байдена ставит цель сокращения выбросов углекислого газа как минимум на 50% к 2030 г. (по сравнению с базовым уровнем 2005 г.). Ранее, при администрации Барака Обамы, США обещали к 2025 г. сократить эмиссию на 26–28% по сравнению с уровнем 2005 г. Согласно официальным данным, Соединенные Штаты находятся на пути к достижению цели эпохи Обамы, сократив к 2019 г. выбросы на 14% по сравнению с уровнем 2005 г. Для сравнения Великобритания и ЕС обязались к 2030 г. сократить эмиссию на 68% и 55% соответственно к уровню 1990 г. Тем временем экологические группы в США лоббируют решение о сокращении выбросов еще одного парникового газа — метана — на 40% к 2030 г. По мнению экспертов, только меры по устранению метановых утечек на американских нефтегазовых объектах позволят снизить эмиссию, эквивалентную по объему уровню выбросов 140 млн автомобилей с бензиновым двигателем.
По словам политического аналитика Совета по защите природных ресурсов Аманды Левин, в настоящее время США получают около 40% электроэнергии за счет ядерной и возобновляемой энергии, но к 2030 г. стране придется удвоить этот показатель до 80%, чтобы страна встала на путь сокращения выбросов, достаточный для достижения новой цели. Пока Соединенные Штаты вырабатывают 60% электроэнергии за счет углеводородного сырья.
Два мира, два разных тренда.
По данным Reuters, в десятилетие, предшествовавшее пандемии коронавируса, мировое потребление энергии росло в среднем на 1,9% в год, в то время как выбросы углекислого газа, связанные с энергетикой, увеличивались в среднем на 1,4%. Замена угля в электроэнергетике на природный газ, энергию ветра и солнца, а также повышение энергоэффективности позволили снизить выбросы на единицу потребления энергии в большинстве стран мира. В странах с развитой экономикой, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) потребление энергии в это время увеличилось лишь (0,4% в год), тогда как выбросы углекислого газа снизились (-0,4% в год). За последние десять лет значительное сокращение выбросов уже достигнуто в Дании (-4,0%), Великобритании (-2,8%), Италии (-1,8%), Франции (-1,7%), Испании (-1,3%), Германии (-1%), США (-0,6%) и других странах.
По данным прошлогоднего статистического обзора мировой энергетики компании BP, пик выбросов, связанных с энергетикой, был достигнут в ОЭСР еще в 2007 г. Тогда как для остального мира пик маячит лишь в далекой перспективе. Так, в развивающихся странах, не входящих в ОЭСР, наблюдается значительный ежегодный рост как энергопотребления (в среднем на 3,1%), так и выбросов (в среднем 2,5%) за последние десять лет. Значительно вырос показатель эмиссии CO2 в Бразилии (2,3%), Китае (2,5%), Индии (4,5%), Индонезии (5%), Филиппинах (6,5%), Бангладеш (8,0%) и Вьетнаме (10,8%). В результате глобальные выбросы CO2, связанные с энергетикой, достигли рекордных 34,2 млрд т в 2019 г., тогда как в 2009 г. был зафиксирован уровень в 29,7 млрд т и 23,1 млрд т в 1999 г.
В Reuters прогнозируют, что пандемия коронавируса, локдауны и экономический кризис в прошлом году привели к сокращению потребления энергии и выбросов в энергетике в 2020 г. Однако по мере восстановления экономики, ослабления ограничений и возобновления международной пассажирской авиации оба показателя могут вновь вырасти и выйти на новый рекорд к 2023–2024 гг.
Мария Кутузова
Выхлоп Akrapovic для BMW, Audi, Mercedes и др.
Имя словенского мотогонщика Игоря Акраповича уже давно вошло в хрестоматию элитного профессионального тюнинга. Akrapovič – это не только синоним качества, но еще и очень высокой цены. Эти выхлопные системы взаправду стоят своих денег и полностью соответствуют стоимости по целому ряду причин.
Во-первых, титан, из которого на 60% изготовлены трубы и который создают японские поставщики специально по заказу компании. Это невероятно прочный, надежный, легкий и термоустойчивый материал. В сравнении с ним сталь не выдерживает никакой конкуренции. Очевидно, что при оснастке спортивного, а уж тем более гоночного авто эти факторы – решающие.
Во-вторых, при изготовлении выхлопной системы применяется углеволокно, которое зачастую бывает прочнее стали, но при этом несопоставимо легче. Карбон можно встретить в самых разных сферах, но о его качестве и надежности можно судить уже по тому, что его используют при создании космических кораблей, в авиа- и судостроении и даже для армирования железобетонных конструкций, которые вроде бы и так должны быть крепкими и мощными. Поскольку производство карбона из углеродного волокна требует немалых вложений и соблюдения строгого технологического регламента, то и цена на этот материал соответствующая.
В-третьих, выхлопные системы Akrapovič – это ручная работа. Да-да, эти произведения инженерного искусства создаются вручную. Бесспорно, мастера в процессе создания лучших в мире глушителей применяют суперсовременное оборудование, но это не механический конвейер. И этот фактор – еще одна причина, по которой продукция Akrapovič стоит таких денег.
В-четвертых, Akrapovič – это действительно высокие технологии. Команда IT-специалистов компании создала приложение, при помощи которого можно изменить громкость выхлопа. Некоторые модификации выхлопных систем оборудованы управляемыми заслонками, которые будут работать так, как этого захотите вы. Достаточно лишь достать из кармана свой смартфон, нажать на кнопку – и вуаля. Вот оно – торжество инженерной мысли!
Преимущества выхлопной системы Cat-Back
В последнее время производительность вашего автомобиля резко упала? Эта проблема может быть связана с вашей выхлопной системой. В связи с этим разумно подумать о приобретении выхлопной системы с кошачьей спиной.
Выхлопная система Cat-Back — это модификация выхлопной трубы для улучшения потока воздуха. Система проходит от кончика выхлопа до каталитической части системы. Система обратной связи состоит из трубы, соединяющей глушитель с каталитическим нейтрализатором, и наконечника выхлопной трубы.Некоторые производители включают другие модификации, такие как средняя труба, труба X, труба H или Y.
Итак, что выиграет ваша поездка от установки системы обратного хода?
1. Увеличенная мощностьПотеря мощности в 10-20%, связанная с выхлопной системой, может быть барьером между вашим автомобилем и его полным потенциалом. Выхлопная система с кошачьей спиной обеспечивает жизненно важный наддув, гарантирующий, что автомобиль будет развивать максимальную мощность и крутящий момент.
Система Cat-Back имеет больший диаметр, чем стандартный глушитель; широкое отверстие создает больше места для свободного потока воздуха.С другой стороны, обратный трубопровод изготовлен из высококачественного вала для улучшения плавного потока воздуха.
Обратите внимание : успех системы обратного выхлопа зависит от первоначальной конструкции выхлопной системы и каталитического нейтрализатора — если в выхлопной системе достаточно места, обратный клапан повысит производительность.
Напротив, заводской выхлоп, который ограничивает движение воздуха, не может принести много пользы от системы обратного отвода.
2. Лучшая экономия топливаЭкономия топлива — еще одно заметное преимущество, которое получает автомобиль после установки системы обратного хода.Система Cat-Back улучшает воздушный поток, а это означает, что двигатель не так усердно работает над удалением выхлопных газов.
Пониженное сопротивление минимизирует нагрузку на двигатель, что приводит к меньшему расходу топлива. Тем не менее, количество миль на галлон (миль на галлон) или экономия топлива увеличиваются на автострадах и городских дорогах.
3. Уникальный звукСистема обратной связи играет роль в улучшении звука, издаваемого автомобилем. В зависимости от ваших предпочтений есть выхлопная система, которая идеально подойдет к вашему стилю.При покупке системы Cat-Back важно убедиться, что ее звук соответствует вашему стилю.
Как выбрать правильную систему Cat-Back Одинарная выхлопная трубаЕсли у вас ограниченный бюджет или вы предпочитаете скромную модификацию, вам подойдет одинарная выхлопная труба. Это может быть модернизация стандартной системы из-за менее ограничительных изгибов вала. С другой стороны, он легкий и доступный по сравнению с двойной выхлопной системой.
Двойной выпуск Двойной выхлопидеально подходит для любителей производительности.Система состоит из двух комплектов глушителей, каталитических нейтрализаторов и выхлопных труб — в зависимости от производителя может быть различная модификация формы глушителя.
Автолюбители предпочитают двойной выхлоп из-за спортивного вида, уникального рычания и превосходных характеристик.
Двойной выходДвойной выход — модификация одинарного выхлопа — состоит из одной приемной трубы, преобразователя и глушителя с двумя выхлопными патрубками. Это отличный вариант по эстетическим соображениям, но он не имеет преимуществ по производительности по сравнению с одним выхлопом.
Материал спинки котаНержавеющая сталь : Нержавеющая сталь устойчива к ржавчине, но ее трудно сгибать или сваривать. Выхлопная система из стали стоит дорого, но выглядит великолепно.
Алюминий : имеет умеренную цену и служит дольше, чем обычная сталь. Хороший вариант для среднего бюджета.
Позвольте нам изменить вашу поездкуМодификация выхлопной системы вашего автомобиля — один из способов повысить эффективность вашей поездки.Поэтому очень важно понимать технику, преимущества и то, что выхлопная система, такая как кошачья спина, дает вашему автомобилю.
Тем не менее, выгодно работать с авторитетным экспертом по выхлопным системам, таким как Performance Muffler. Наши отзывы в Google показывают, что наши клиенты наслаждаются отличным обслуживанием, качественными продуктами и нашим опытом. Позвоните нам сегодня, чтобы получить предложение.
Что такое цифровой выхлоп и почему это важно?
Точно так же, как выхлопные газы двигателя – это отходы от использования автомобиля, цифровой выхлоп (или выхлоп данных) – это отходы от использования Интернета.
Цифровой выхлоп — это вся информация или «данные о потребителе», которые человек создает при взаимодействии с веб-сайтами и службами.
Возьмем, к примеру, вас. Ваша цифровая вытяжка может включать ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты, номер вашей кредитной карты, ваш платежный адрес и адрес доставки, продукты, которые вы приобрели, услуги, на которые вы подписались, публикации в социальных сетях, которые вы сделали, что вам понравилось и чем вы поделились, сайты, которые вы просматривали, и введенные вами условия поиска.
Зная, что вы, возможно, можете догадаться на нашу следующую точку: y Наш цифровой выхлопник содержит высокочувствительный Информация о том, что определяет Вы и показывают ваши частные мероприятий .
Фактически, ваш цифровой выхлоп содержит вашу личную информацию или PII, то есть любые данные, которые можно использовать для идентификации человека.Это личная информация, которую мы пытаемся защитить с помощью технологий конфиденциальности данных и кибербезопасности, таких как приложение MySudo, поскольку она очень ценна для компаний, брокеров данных и преступников.
Чтобы дать вам представление о том, насколько ценен ваш цифровой выхлоп для других, рассмотрите это:
А как насчет ощутимых влияний этого воздействия на вашу повседневную жизнь? Эти эффекты варьируются от неудобств до серьезных опасностей и включают в себя такие вещи, как:
— С вашей кредитной карты было списано несколько средств, которые вы не санкционировали.Теперь вам нужно аннулировать свою карту и навести порядок.
— Кто-то использует ваши водительские права в качестве удостоверения личности при подделке чеков.
— Вы заполняете анкету и указываете свой номер телефона и почтовый индекс, и теперь ваш телефон переполнен маркетинговыми звонками.
— Вам показывается совершенно другая цена, чем у другого человека, за точно такой же продукт, на основе данных о вас, которые есть у компании.
— Вы исследуете, а затем покупаете лекарство от диабета для своей свекрови, и вдруг ваш браузер заполняется рекламой и обзорами продуктов, а ваша страховая премия увеличивается!
— Вы тратите время на поиск «автомобильных гонок», и теперь ваша страховая компания считает вас «высокорисковым».
Очевидно, что ваша цифровая выхлопная система — это не просто техническая концепция, которую нужно понять, — она представляет серьезную угрозу для вашей личной конфиденциальности, безопасности и контроля.
Конечно, вы не можете перестать генерировать цифровой выхлоп так же, как вы не можете перестать генерировать выхлопы двигателя — это часть процесса — b но вы можете активно управлять информацией, которой вы делитесь и с кем .
И тут на помощь приходит MySudo.MySudo — единственное в мире комплексное решение для обеспечения конфиденциальности.
С помощью MySudo вы создаете отдельные профили Sudo, каждый со своим рабочим номером телефона, адресом электронной почты, личным браузером и виртуальной картой. Вы назначаете каждому профилю цель, такую как покупки, общение, продажа объявлений или бронирование местных услуг. Теперь, когда вы делаете эти вещи, вы используете информацию Sudo вместо своей личной информации, и вы немедленно перестаете оставлять цифровой выхлоп, который может идентифицировать вас и раскрывать ваши личные действия.
Загрузите приложение для iOS или Android и приступайте к работе.
Спортивная выхлопная система Can-Am Maverick X3 2017-2022 гг. — Treal Performance
MFG P/N: TRP-X3-SE
Подходит для следующих моделей:
- Can-Am Maverick X3 17-22
- Все модели X3
- 2-местный и 4-местный
Особенности
- Полный 3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом
- Высокое качество
- Проверенная эффективность Dyno
- Увеличение мощности до 10 л.с. и 7 л.с. при пиковой мощности
- 2 заглушки датчика o2 для возможности запуска вторичного широкополосного манометра
- Пищевая нержавеющая сталь
- 3-дюймовый V-образный фланец в сборе
- Прямоточный полнопоточный резонатор и глушитель
- 100% сварка TIG
- Великолепный звук и поток без неприятных громких звуков
- Настройка не требуется
- Легкая конструкция
- Более чем на 25 фунтов легче стандартной выхлопной системы
- Ограниченная 5-летняя гарантия
- Сделано в США
- Поставляется со всеми кронштейнами, креплениями и оборудованием, необходимым для установки.
- Чтобы найти звуковой клип, перейдите на YouTube и введите в поиске выхлоп Treal Performance X3 .
Treal Performance «Sport» полный 3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом для Maverick X3. Эта выхлопная система на сегодняшний день является вашей самой популярной выхлопной системой. «Спортивный» выхлоп раньше назывался «Полностью тихий», это был наш оригинальный первый выхлоп, который мы выпустили. Спортивный выхлоп обеспечит вам наилучшие характеристики и лучший звук спортивного автомобиля, но не будет слишком громким.
Полный 3-дюймовый выхлоп Treal Performance превзойдет любой другой выхлоп.Он значительно превзойдет любой другой выхлоп в диапазоне низких и средних частот. Его 3-дюймовый полнопоточный выхлоп позволит турбонагнетателю быстрее раскрутиться, что увеличит мощность и крутящий момент на низких оборотах! Мы наблюдали прибавку более 10 л.с. к колесам в нижней части и 7 л.с. при пиковой мощности по сравнению со стоком! Никакой другой выхлоп не даст больше крутящего момента и мощности на низах при старте дрэг-рейсинга или тяге на низких оборотах. В отличие от многих других систем, которые слишком громкие или звучат как RZR, у этой есть звук спортивного автомобиля с рычанием производительности, которое вы ищете.
ВыхлопTreal Performance выглядит просто убийственно! Очень красивая вся нержавеющая сталь, которая выходит из центра, эта система является лучшим выбором по внешнему виду, производительности и звуку. Запустите это с задней пластиковой крышкой или без нее. Звук не слишком громкий, как вы можете подумать, что это была бы полностью открытая система 3.0.
Компания Treal Performance спроектировала всю свою выхлопную систему так, чтобы ее можно было смешивать и сочетать с различными передними и задними секциями. Если вы покупаете выхлоп Treal Performance и решаете, что вам нужен другой звук, более тихий или громкий, вы можете связаться с Treal Performance или одним из их поставщиков, чтобы купить дополнительные секции для замены, которые имеют или не имеют резонатора или глушителя.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и Политикой при отмене заказа!
Двойные выхлопы— служат ли они цели или бессмысленны?
Двойные выхлопные трубы— они просто для красоты?
То, что входит, должно выйти. Это означает, что ваш двигатель, похожий на огромный вакуумный насос, всасывает воздух и топливо. Двигатель, подобный тому, что установлен в вашем автомобиле, имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Как только воздух и топливо втягиваются в двигатель (впуск), поршень поднимается, чтобы сжать смесь, чтобы сделать ее более летучей (сжатие).Свеча зажигания воспламеняется и вызывает взрыв в цилиндре (воспламенение). Однако не все топливо и воздух используются. Эта оставшаяся смесь должна выйти из двигателя, чтобы освободить место для начала новой волны. Это такт выпуска — оставшиеся газ и воздух вытесняются из цилиндра через выпускные клапаны в выпускной коллектор и выходят через выхлопную систему.
Модернизация выхлопной системы — найдите ближайший к вам магазин Meineke
Одинарные и двойные выхлопные трубы
Ваш автомобиль может иметь одинарную или двойную выхлопную систему.В одной выхлопной системе ваш автомобиль имеет один или два выпускных коллектора в зависимости от размера двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, у вашего автомобиля будет один выпускной коллектор. Если у вас двигатель V-6 или больше, у вашего автомобиля будет два выпускных коллектора — по одному на каждую головку или «ряд». Автомобиль с двумя коллекторами и двумя выхлопными патрубками может иметь один выхлоп. После коллектора трубы ведут к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Если у вашего автомобиля одинарный выхлоп, трубы, выходящие из каждого коллектора, соединяются буквой Y перед каталитическим нейтрализатором и глушителем.В одинарном выхлопе есть по одному каждому, а в двойном выхлопе — по два. Двойной выхлоп также может иметь H-образную трубу перед преобразователями, чтобы помочь контролировать противодавление и увеличить мощность. Это переход между двумя выхлопными трубами, образующий букву H с выхлопными трубами.
Двойная выхлопная система против одинарной выхлопной системы
Основная причина использования двойной выхлопной системы заключается в том, чтобы быстрее выпустить оставшийся воздух из цилиндров, чтобы следующая замена могла начаться быстрее.Поскольку скорость, с которой выхлопные газы вытесняются из двигателя, ограничена размером распределительного вала и синхронизацией, вы хотите получить больше «использованного» воздуха — выхлопных газов — за один раз. Чем больше вы выходите, тем больше двигатель может всосать; таким образом, у вас больше лошадиных сил. Однако, если у вас четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, добавление двойного выхлопа не будет иметь большого значения. В данном случае это будет только внешний вид. Если у вас четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойной выхлоп будет иметь существенное значение из-за количества воздуха и топлива, нагнетаемых в двигатель турбонаддувом.Если у вас двигатель V-6 или больше, вы также заметите значительное увеличение мощности.
Что делает двойной выхлоп?
Если каждый ряд имеет собственную выхлопную систему, появляется больше места для выхода большего количества выхлопных газов из двигателя. Например, если у вашего автомобиля восемь цилиндров и один выхлоп, весь отработанный воздух пытается выйти через одну трубу, один каталитический нейтрализатор и один глушитель. Это может привести к обратному давлению, подобно пробке в пробке, лишая ваш автомобиль лошадиных сил.Добавление второй выхлопной системы, так что каждая головка и выпускной коллектор имеют свою собственную систему, позволяет удвоить выброс выхлопных газов из двигателя, тем самым увеличивая мощность. Двойной выхлоп также снижает некоторое противодавление, характерное для одинарных выхлопных систем. Еще одним источником противодавления являются стандартные выпускные коллекторы. Из-за того, как они спроектированы, они имеют тенденцию увеличивать обратное давление. При переходе на двойной выхлоп обязательно замените коллекторы коллекторами. Не покупайте дешевый набор.Выбирайте коллекторы из нержавеющей стали, чтобы уменьшить ржавчину. Кроме того, по возможности выбирайте коллекторы, изготовленные таким образом, чтобы длины труб были как можно ближе к одинаковой длине. Это дополнительно снижает противодавление и увеличивает мощность.
Это не только для красоты
Если у вас есть двойные выхлопные патрубки на один выхлоп, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но это никак не повлияет на увеличение мощности. Двойной выхлоп даст вам значительное увеличение мощности из-за способности двигателя лучше дышать.Таким образом, если вы пытаетесь увеличить мощность, двойной выхлоп может стоить затрат. Вам придется заменить впускные коллекторы коллекторами, а затем добавить соответствующие трубопроводы, преобразователи и глушители.
Экономия затрат
Поскольку двойной выхлоп делает автомобиль более эффективным, вы можете сэкономить на стоимости бензина. Сколько зависит от самого транспортного средства и от того, что вы делаете с транспортным средством, чтобы увеличить мощность. Вы можете добавить в компьютер программируемый чип или любую другую модификацию двигателя.С более крупной и эффективной выхлопной системой вы можете увеличить количество воздуха и топлива, всасываемых в двигатель, однако это может свести на нет экономию, которую вы получаете от двойного выхлопа. Зайдите в местный центр обслуживания автомобилей Meineke, чтобы обсудить варианты двойного выхлопа, включая размер трубы, размер коллекторной трубы и тип коллекторов и глушителей, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Определенные типы глушителей при правильной настройке не только увеличат мощность и сэкономят топливо, но и будут великолепно выглядеть и улучшать звук вашего автомобиля.
Технический уголок: изготовление собственного выхлопа
Может быть, вы потратили свой бюджет на другие части, может быть, ваша первая подработка не может обеспечить так много, или, может быть, вы просто готовы проверить свои навыки — по какой-либо причине вы решили, что хотите попробовать свои силы при изготовлении собственного выхлопа. Это то, с чем многие из нас баловались — и не зря. С помощью всего нескольких труб и глушителя вы можете создать функциональную и совершенно уникальную установку.
Инструменты и опыт Определите свой продукт
Обдумывая идею изготовления собственного выхлопа, вы спросите себя: смогу ли я это сделать? Если у вас есть терпение, сосредоточенность и способ поднять транспортное средство в воздух, то шансы есть. Насколько хорошо вы это можете сделать, это совсем другой вопрос. Поэтому, если вы впервые занимаетесь подобным проектом, не устанавливайте планку слишком высоко. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не будете создавать кастомную выхлопную систему, которая могла бы конкурировать с Corsa и Borla.
Это также то, что вы можете делать на свой страх и риск. Создание выхлопной системы — это не ракетостроение, но оно требует внимания к деталям и, по крайней мере, некоторых базовых навыков. Кроме того, если вы планируете заняться сваркой самостоятельно, важно принять необходимые меры предосторожности, инвестируя в хорошее оборудование и защитное снаряжение.
Есть несколько причин для изготовления собственной выхлопной системы. В то время как некоторые люди просто хотят принять новый вызов, многие другие делают это, чтобы сэкономить немного денег. Сэкономит ли создание собственной выхлопной системы вам денег, зависит от того, с чем вам придется работать.
Прежде чем начать…
Помимо запасных частей, вам понадобятся специальные инструменты. У вас уже есть сварочный аппарат или вам нужно его купить? Помните, что покупка одного может перевесить цену покупки новой выхлопной системы, особенно если вы только учитесь сваривать.При этом, если вы планируете заняться еще несколькими производственными проектами, возможно, это стоит вложений.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы обычно можете получать предварительно изогнутые трубы только с «известными градусами», то есть с изгибами 45, 90 и 180 градусов. Часто вам понадобятся немного разные углы. А это значит, что вам понадобится доступ к большему количеству инструментов, таких как отрезная пила, шлифовальная машина или трубогиб. Давайте не будем забывать, что эти разрезы приводят к большему количеству сварки. Опять же, вы сталкиваетесь с ситуацией, когда цена оборудования может привести к конечному результату, когда изготовление собственной выхлопной системы будет стоить дороже, чем покупка готового комплекта.
Другие вещи, которые следует учитывать в вашем плане строительства, — это ваши местные законы и законы штата. Последнее, что вы хотите, это тратить время и деньги на незаконные модификации. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкое представление о настройке вашего автомобиля. Например, для системы с турбонаддувом обычно требуется более крупная выхлопная труба, чем для системы без наддува. Точно так же, если ваш проектный автомобиль все еще находится на ранней стадии разработки, стремитесь к выхлопной системе, которая будет служить вашему автомобилю в будущем. (В противном случае вы можете в конечном итоге изготовить еще один новый выхлоп .)
Маршрутизация
Прокладка выхлопной системы зависит от области применения, предпочтений и наличия компонентов. Например, если вы строите систему, чтобы просто запускать глушители из набора коллекторов, процесс изготовления будет отличаться от процесса изготовления полной системы.
Прежде чем начать, посмотрите на существующую систему (или то, что от нее осталось), чтобы определить маршрутизацию. Если у вас его нет, обратите внимание на нижнюю часть автомобиля, где может проходить выхлоп и где находятся существующие подвески, так как они будут необходимы для крепления системы к автомобилю.Не секрет, что на глаз не угадаешь каждый изгиб и длину. Вам нужно будет подгонять и строить одновременно, что делает этот проект чем-то вроде искусства.
Процесс защиты от дурака
Вы всегда хотите начать с самого дальнего участка вперед, а затем двигаться назад. Это может быть небольшой хитростью, потому что вам нужно определить необходимый тип и размер фланца, а также форму и длину трубы, которая должна отходить непосредственно от него.Это, как правило, самая сложная часть, так как почти всегда требуется сварка, чтобы подогнать ответный фланец к секции трубы. Однако, как только первый отрезок трубы/фланца будет на месте, вы можете начать сборку каждой части системы по частям.
Плотное прилегание каждой секции друг к другу имеет решающее значение для правильной подгонки, поэтому, соединяя систему вместе, убедитесь, что вы поставили каждой секции отметку «часы» в месте совпадения соединений. Использование хомутов и/или шлицевых соединений значительно облегчит жизнь.Если вы предпочитаете сварку на ходу, то снимите секцию с автомобиля, выровняйте эти метки и сварите эту часть вместе, переустановив ее, прежде чем переходить к следующим секциям.
Во время работы вы хотите, чтобы все было как можно выше и плотнее. Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждый угол в системе находится именно там, где вам нужно. Спешка через это может привести к провисанию системы или к тому, что она заедает или ударяется о поперечины и механические компоненты, вызывая дребезжание и повреждения.Точно так же, если вы собираетесь сваривать, не сваривайте систему целиком. Предоставление ему возможности изгибаться с соединениями предотвратит напряжение и трещины в системе во время движения автомобиля.
Типы соединений, которые вы будете использовать во всей системе, — это то, что вам нужно будет решить. Скользящие соединения с хомутами и V-образными лентами являются жизнеспособными вариантами, но, возможно, вам следует рассмотреть возможность использования шаровых фланцев, соединяющих части системы. «Шаровые фланцы обеспечивают прочное соединение без прокладок, поэтому их можно без проблем разбирать и собирать повторно», — отмечают сотрудники Hot Rod Network.Когда они решили заняться модернизацией выхлопа для своего Camaro 69 года, они выбрали шаровой фланец от Flowmaster. «Наша идея заключалась в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы центральную часть выхлопной трубы можно было опустить, чтобы упростить обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила стандартная установка, используемая на 5,0-литровых «Мустангах».
Комплекты для сборки и кроссоверы
Очевидно, что всегда приятно сделать меньше работы для себя. Вы можете купить выхлопную трубу разной длины в местном магазине запчастей, но если у вас нет натренированной руки и острого глаза, вам может понадобиться сделать несколько ходов в магазин и обратно, пока вы строите свою систему.Наборы для сборки очень полезны для облегчения этой работы, так как они обеспечивают практически любой изгиб или длину, необходимые для обычных применений. Существует множество поставщиков этих систем, но Pypes является фаворитом, так как вы можете получить комплекты для сборки различных размеров и материалов, включая нержавеющую сталь 304.
Этот универсальный вытяжной комплект от Pypes Performance включает в себя два колена 2,5″ 45/90 градусов, четыре колена 2,5″ 30/180 градусов, четыре прямые трубы 2,5″ x 59″, два фланца 3″, четыре универсальных подвеса и четыре проволочные вешалки, гарантирующие, что у вас есть все необходимое для изготовления собственной выхлопной системы. Источник: PypesЭто творческий процесс, и это означает, что вам не нужно ограничивать себя тем, что изначально требует автомобиль. Если пространство ограничено, вы можете интегрировать Y-образную трубу. Если требуется производительность, можно добавить X-образную или H-образную трубу. У опытных производителей, очевидно, есть возможность сделать свои собственные кроссоверы, но многие поставщики предлагают готовые секции для добавления в систему.
Вешалки
Как вы знаете, вам нужно будет сделать вешалки. Вешалки бывают разных форм и размеров, и выбор зависит от автомобиля.Вы можете использовать универсальные подвесы, которые крепятся к транспортному средству в любом месте с помощью гаек и болтов. Вы также можете приобрести вешалки фабричного типа, которые крепятся к фабричным местам. Во многих случаях строители просто покупают отрезок круглого материала, который они обрезают по длине и сгибают соответствующим образом, чтобы он встал на место.
Помните, что изготовление собственного выхлопа — это не испытание «один размер подходит всем». Это относительно и требует определенного уровня творчества, навыков, ресурсов и опыта. Это может быть супер просто или очень сложно.Но что хорошо в этом, так это то, что вы, как строитель, можете использовать любой из них. Мой единственный совет: начинайте там, где вам удобно, но всегда подталкивайте себя к достижению большего. Кроме того, я могу обещать вам, что когда вы запустите эту штуку и услышите убийственный звук выхлопа, за создание которого, как вы знаете, вы несете ответственность, вы почувствуете себя полным боссом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеДизельные выхлопные системы
Дизельные выхлопные системыХанну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя и выбрасывает их в окружающую среду, обеспечивая при этом шумоподавление и доочистку выхлопных газов для снижения выбросов. Один из наиболее важных источников шума автомобиля, шум, связанный с выхлопными газами двигателя, контролируется с помощью глушителей.В глушителях используется ряд методов шумоподавления, включая реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и демпфирование оболочки.
Компоненты выхлопной системы
Первоначальная цель выхлопной системы заключалась в том, чтобы безопасно направлять выхлопные газы из двигателя, чтобы они могли выбрасываться в окружающую среду, а также обеспечивать ослабление шума сгорания. Однако выхлопные газы содержат компоненты, вредные для здоровья человека и/или окружающей среды.Как следствие, уровни выбросов этих компонентов выхлопных газов стали регулироваться. Поскольку регулируемые уровни выбросов часто намного ниже тех, которые могут быть достигнуты с помощью мер контроля в цилиндрах, выхлопные газы необходимо обрабатывать после того, как они покидают двигатель. Таким образом, в то время как выхлопные системы продолжают выполнять свои первоначальные функции, они превратились в один из важнейших элементов, используемых для контроля загрязнения и снижения выбросов в современных двигателях.
Выхлопная система дизельного легкового автомобиля показана на рисунке 1.Выхлопная система обычно соединена с выпускным коллектором, который собирает выхлопные газы из выпускных отверстий цилиндров двигателя. В легковых автомобилях каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF) могут быть размещены либо в положении вплотную к выпускному коллектору (нейтрализатор на рис. 1), либо в положении под полом (сажевый фильтр в положении ). Рисунок 1). Выбор места определяется наличием места и желаемым температурным профилем, при этом тесное расположение обеспечивает максимально возможную температуру выхлопных газов.
Рисунок 1 . Выхлопная система легкового автомобиля2007 Mercedes-Benz A-класса дизель с сажевым фильтром
(Источник: Форесия)
В целом выхлопная система включает в себя следующие компоненты:
- Устройства доочистки (катализаторы, сажевые фильтры) для снижения выбросов загрязняющих веществ,
- Глушители, обеспечивающие шумоподавление,
- Элементы развязки, которые соединяют выпускной коллектор с остальной частью выхлопной системы.
- Трубопровод и подвесы.
Устройства доочистки и их трубопроводы иногда называют «горячим концом» выхлопной системы, а глушители и выхлопные трубы — «холодным концом» выхлопной системы. Трубопровод горячего конца может включать в себя «нижнюю трубу» или «переднюю трубу» (отсутствует в конфигурации, показанной на рисунке 1), которая соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, а также трубопровод между катализатором и сажевым фильтром. Система доочистки соединена с глушителем «центральной трубой». Воздействие высокой температуры, наряду с другими факторами, такими как требования к прочности и химическое воздействие, определяют выбор материалов для выхлопной системы.
Выхлопные тормоза. Выхлопные системы могут также включать ряд специализированных компонентов. Некоторые грузовики с дизельным двигателем оснащены тормозом-выхлопом , который использует давление выхлопных газов для торможения транспортного средства, чтобы снизить нагрузку на колесные тормоза и увеличить их срок службы. Путем активации дроссельного клапана, расположенного в выхлопной системе, когда двигатель не производит мощности и требуется торможение, увеличивается противодавление выхлопных газов и, следовательно, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.В двигателях, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (VGT), лопатки турбины могут использоваться для дросселирования потока выхлопных газов вместо отдельного дроссельного клапана. Эффективность выхлопных тормозов можно повысить с помощью функции, которая постоянно удерживает выпускной клапан открытым («прокачивающий тормоз»). Этого можно добиться с помощью привода, который толкает выпускной клапан и держит его открытым на протяжении всех четырех тактов двигателя.
Выхлопные тормоза могут быть установлены на различные дизельные двигатели средней мощности, включая тяжелые пикапы, предназначенные для буксировки относительно тяжелых прицепов.Их применение и эффективность ограничены максимальным давлением, которое могут выдержать компоненты выхлопной системы перед дроссельным клапаном. Выхлопные тормоза мало влияют на шум выхлопной системы.
Горные тормоза — это только один из способов использования двигателя для замедления автомобиля. Компрессионные тормоза — иногда называемые моторными тормозами — открывают выпускной клапан в верхней части такта сжатия и выпускают сжатый воздух в выхлопную систему, прежде чем он сможет толкнуть поршень вниз во время такта расширения.Компрессионные тормоза часто встраиваются непосредственно в дизельные двигатели большой мощности, такие как те, которые используются на грузовых автомобилях класса 8. Они обеспечивают значительно более высокий тормозной эффект, чем моторные тормоза, без увеличения противодавления в выхлопной системе. Однако они значительно дороже и требуют специальных мер по подавлению шума, чтобы избежать чрезмерного шума выхлопной системы.
Утилизация отработанного тепла. Будущие выхлопные системы могут также включать системы рекуперации энергии выхлопных газов.В дизельном двигателе энтальпия выхлопных газов представляет собой значительную долю химической энергии топлива — до более чем 30% — что является одним из наиболее значительных источников потери теплового КПД. Системы рекуперации отработанного тепла могут варьироваться от простых теплообменников до сложных технологий, таких как термоэлектричество. Примером автомобиля с теплообменником выхлопных газов является Citroen C4 Picasso 2006 года, в котором отработанное тепло выхлопных газов, передаваемое через систему охлаждения, используется для более быстрого обогрева салона.Исследования, направленные на использование термоэлектрических генераторов для производства электроэнергии из тепла выхлопных газов в дизельных двигателях малой и большой мощности, спонсировались Министерством энергетики США [1484] .
###
Можно ли ездить с сломанным выхлопом?
Хотя технически вы можете ездить со сломанной выхлопной трубой, это небезопасно и не законно и создает ряд проблем, когда вы находитесь в дороге. Если ваш выхлоп просто треснул, частично свисает или полностью отвалился, это важная часть вашего автомобиля, которая требует вашего немедленного внимания.
Поскольку он находится под вашей машиной, вы можете даже не осознавать, что он требует вашего внимания, но стоит помнить о том, что нужно регулярно его проверять. Неспособность поддерживать выхлопную систему может привести к ряду дополнительных проблем и рисков, некоторые из которых мы расскажем в статье ниже.
Неудачный ТОАвтомобиль с сильно поврежденным или сломанным выхлопом автоматически выходит из строя из-за выбросов, но он также может выйти из строя, если производит слишком много шума — обычно это связано с проблемами с глушителем.В любом случае, если вы оставили свой выхлоп портиться с годами — будь то из-за повреждения или износа — вы, вероятно, столкнетесь с более высокой платой за ремонт.
Если ваша выхлопная система повреждена лишь частично, ваш автомобиль может пройти техническое обслуживание, но вам, несомненно, будет предоставлено информационное уведомление, в котором подчеркивается, что ремонт выхлопной системы может потребоваться раньше, чем позже.
Повышение стоимости топлива
Являясь неотъемлемой частью процесса удаления химических паров из вашего автомобиля, любые проблемы с выхлопными газами, скорее всего, приведут к снижению эффективности использования топлива.Давление в выхлопной системе увеличивается, если токсичные пары не отводятся от двигателя, а это означает, что ваш автомобиль не будет работать так чисто, как хотелось бы вашему кошельку.
Чтобы получить максимальное количество миль за вложенные деньги, немедленно обратитесь к профессионалу для проверки любых проблем с выхлопной системой.
Опасность для здоровья
Опасные выбросы вашего двигателя удаляются из автомобиля, чтобы вы и ваши пассажиры не заболели. Вдыхание угарного газа и других паров может привести к головным болям, приступам головокружения и тошноте, чего вы, очевидно, хотите избежать, когда находитесь в автомобиле, поэтому содержание выхлопной системы в хорошем состоянии необходимо ради вашего собственного здоровья.Утечка выхлопных газов из вашего выхлопа также может быть признаком неисправности вашего каталитического нейтрализатора, что опасно и может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.
Проблемы с законом
Независимо от того, думаете ли вы, что вас заметят или нет, вождение автомобиля с неисправным выхлопом на самом деле является незаконным. Как указано в Законе о дорожном движении 1988 года, вы виновны в правонарушении, если вы управляете транспортным средством в опасном состоянии, что включает в себя создание опасности для себя или других.