W140 кабан: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 320

Mercedes-Benz S 320

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех).

    Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz W140 | Спецификации | Мерседес Бенц 140

Mercedes-Benz W140

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mercedes-Benz → W140 (Мерседес Бенц 140)

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Назначение и расположение предохранителей

Монтажный блок F2

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F2

Монтажный блок F3

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F3

Предохранитель

Контур

Ток, А

Подсоединение

1

Не подсоединен

2

30

30

Реле вспомогательного вентилятора
кондиционера воздуха

3

15R

30

Электромотор привода стеклоочистителей (09/95)

4

30

40

Электромотор привода стеклоочистителей (08/95)

5

15

40

Предварительный предохранитель
заднего монтажного блока (в багажном отделении)

6

30

40

Обогрев заднего стекла (кроме Купе) — до 1995 г,
с 09/95 воздушный насос AIR, свет для движения днем DRL

* Предохранитель № 6 находится в монтажном блоке F1.

7

58L

10

До 1992 г очистители линз фар/ с 1993 не подсоединен

8

58L

7.5

Левый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Левый габаритный огонь

9

58R

7.5 (15)

Правый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Фонарь подсветки номерного знака, Очистители линз фар, Переключатель наружных световых приборов (с 1993), Диодная матрица повышения оборотов двигателя (с 1996), Приборный щиток (с 1994), Прикуриватель

10

58NS

7. 5

Задний туманный фонарь

11

56b

7.5

Ближний свет левой фары

12

56b

7.5

Ближний свет правой фары

13

56a

7.5

Дальний свет левой фары/контрольная лампа включения дальнего света

14

56a

7.5

Дальний свет правой фары/контрольная лампа включения дальнего света

15

15R

15

Контрольная лампа отказов подушки безопасности SRS, Реле стеклоочистителей, Комбинированное реле, Переключатель сигнализации дальним светом, Насос подачи омывающей жидкости, Выключатель обогрева заднего стекла, Датчик дождя (с 09/1995), Корректировка положения ремня безопасности, Туалетные зеркальца

16

15R

10

Прикуриватель, Подсветка вещевого ящика, Модуль реле блокировки стартера (с 1994)

17

30

20

Реле отключения зажигания, Радиоприемник (до 08/1995)
Датчик угла положения рулевой колонки, Разъем подсоединения непатентованного считывателя, Диагностический разъем DLC, Диагностический модуль (OBD II), Комбинация приборов, Подсветка туалетного зеркальца, Указатель поворота, Выключатель аварийной сигнализации, Освещение салона

18

30

15

К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора

19

15

7. 5

Свет для движения днем DRL, Свечи зажигания, Модуль реле таймера отключения предканала, Базовый модуль, Контрольная лампа ремней безопасности (с 09/1995)

20

15

10

Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой

21

15x

20

Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Маслоохладитель трансмиссии, Блок упраления К/В

22

15C

7.5

до 0.8/1995: Выключатель зажигания/запуска, Аудиосистема, Модуль контрольной лампы ремней безопасности, Корректировка положения систем безопасности, Комбинированное реле, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, с 09/1995: Не подсоединен

23

15

7. 5

Инжекторы, Комбинация приборов, Переключатель термостата, Выключатель зажигания/запуска, Выключатель преднакала/запуска, Датчик-выключатель стоп-сигналов, Центральный стоп-сигнал верхнего уровня

24

15

7.5

Зеркало с автоматическим переключением дневного/ночного режимов, Базовый модуль, Клапан управления продувкой, Комбинация приборов, Модуль мониторинга состояния ламп наружных светотехнических приборов, Внутреннее освещение, Сцепление насоса электронного управления подмешиванием воздуха (двигатель 603), Датчик-выключатель стоп-сигналов, Сигнальный модуль ремней безопасности , Свет для движения днем DRL, Модуль управления двигателем (двигатели HFM-SFI)

25

15

15

Реле прерывателя указателейповоротов/аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера/огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ)

26

58N

10

Противотуманные фары

27

Не подсоединен

28

30

7. 5

Автоматическая антена

29

30

15

Модуль управления подогрева передних сидений

30

15R/30

20

Память положения левого и правого сидений, память эргономических параметром водителя: Регулировка рулевой колонки, Регулировка зеркал заднего вида, Электронная система регулировки положения рулевой колонки

31

30

30

Электропривод заднего сиденья скамеечного типа, Электропривод левого заднего сиденья, Задний подголовник

32

30

30 (7,5)

Электропривод правого заднего сиденья, подголовник заднего сиденья (Купе)

33

Не подсоединен

34

15R

7. 5

Модуль управления подогрева передних сидений, Обогрев заднего стекла, Модуль реле (Купе), Удлинитель ремней безопасности

35

15R

15 (7.5)

Солнцезащитная шторка заднего стекла, Система комфорта

36

30

10

Модуль управления нажимной кнопкой К/В

37

30

30

Электропривод левого переднего сиденья

38

30

30

Электропривод левого переднего сиденья

39

Не подсоединен

40

30

30

Электропривод правого переднего сиденья

41

30

30

Электропривод правого переднего сиденья

* Предохранитель № 35 находится в монтажном блоке F1.

Монтажный блок F4

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F4

Предохранитель

Контур

Ток, А

Подсоединение

1

15

15

Задний К/В

2

15

7.5

Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Модуль реле блокировки стартера (1993), Модуль управления подогревом задних сидений

3

15

20

Задний прикуриватель, Единый замок, Модуль управления PSE, Закрыватель дверей

4

15

7. 5

Заднее туалетное зеркальце (до 1994)

5

30

30

Электропривод стеклоподъемников

6

30

30

Электропривод стеклоподъемников

7

30

7.5 (20)

Подсветка заднего туалетного зеркальца (до 08/1995), Модул управления удлинителем ремней безопасности (Купе)

8

15

20

Задний прикуриватель

9

30

30

Закрыватель дверей

10

30

7. 5

Сотовый телефон

11

30

20

Модуль управления электроприводом стеклоподъемников, Подстветка багажного отделения, Задний салонный светильник , Задняя лампа для чтения, Задний светильник открывания дверей, Модуль управления пневматического оборудования (PSE), Внутренний выключатель единого замка

12

30

20

Модуль управления подогревом задних сидений

13

30

30

Модуль реле топливного насоса

14

30

25

Электропривод панели люка крыши

15

30

25

Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Задние подголовники

16

30

30

Усилитель тюнера, Усилитель аудиосистемы, Радиоприемник

17

30

40

 

* Предохранитель № 17 находится в багажном отделении.

Лампы накаливания

Фары

Ближний свет Н7 55 Вт
Дальний свет Н1 55 Вт
Противотуманный свет Н1 55 Вт
Стояночный свет/односторонний стояночный свет W 5 Вт
Свет указателя поворота PY 21 Вт (желтый)

Задние фонари

Свет сигнала торможения, задний габаритный
свет/односторонний стояночный свет
Р 5 Вт
Задний габаритный свет/односторонний
стояночный свет
R 5 Вт
Свет указателя поворота Р 21 Вт
(автомобили с желтыми
пластмассовыми рассеивателями)
Указатели поворота PY 21 Вт (желтый)
(автомобили с серыми
пластмассовыми рассеивателями)
Со стороны водителя
Задний туманный огонь Р 21 Вт
Свет заднего хода Р 21 Вт
Освещение номерного знака С 5 Вт (лампа-софит)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Реклама

Мercedes W140 — «Кабан» с малым пробегом — ЗА БАРАНКОЙ — 4 апреля — 43549913272

Свежие комментарии

Седан Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 — машина легендарная. Одних только прозвищ на постсоветском пространстве ему придумали с добрый десяток — «кабан», «чемодан», «рубль сорок», «стосорокет», «толстяк», «шестисотый» (вне зависимости от типа мотора): все это говорит о большой народной любви и уважении в среде автомобилистов.
Несмотря на то, что самый молодой W140 уже сейчас имеет почти 20-летний возраст (выпуск был прекращен в 1998 году), количество его фанатов растет с каждым годом. Модель постепенно переходит из категории «старый подержанный премиум» в сегмент янгтаймеров, которые покупают для души.

Кабан в моде при любой погоде

Источник: www.drive2.ru

На вторичке предлагается огромное количество Mercedes-Benz S-Class W140 с любыми моторами и комплектациями на выбор. Однако, такое изобилие, на самом деле, обманчиво: при более детальном изучении рынка оказывается, что большинство экземпляров — это укатанные в хлам «дрова», которые будут пожирать ваш бюджет со скоростью реактивного истребителя. Эти машины сменили несколько десятков владельцев, не получали должного обслуживания, заколхожены газовым оборудованием и прочим «тюнингом», зачастую имеют аварийное или криминальное прошлое.

Найти сейчас более-менее живого «кабанчика» с прозрачной историей и небольшим пробегом — задача крайне сложная, хотя и выполнимая.

Вневременная классика. Mercedes-Benz S320 1995 года выпуска.

Источник: www.drive2.ru

Такие показания одометра — большая редкость для W140 в наше время

Источник: www.drive2.ru

Источник: www.drive2.ru

Источник: www.drive2.ru

Ценность данного экземпляра — в его биографии. Машина была куплена новой у официального дилера в Киеве, о чем свидетельствует оригинальная сервисная книга на русском языке. Цивилизованный автомобильный рынок в то время только зарождался в Украине, поэтому такие дорогие автомобили завозились в очень ограниченных количествах.

Родная сервисная книга и инструкция по эксплуатации на русском языке

Источник: www.drive2.ru

Комплектация также весьма необычная: сочетание удлиненной базы (3139 мм), достаточно богатой комплектации и самого слабого в линейке бензинового мотора рабочим объемом 3,2 литра. Рядная «шестерка» M104 мощностью 231 л.с. обеспечивает максимальная скорость в 225 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 8,9 секунд. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат».

Источник: www.drive2.ru

Это так называемая «переходная» модель: с частично обновленной внешностью, но дорестайлинговой «начинкой» вроде парковочных «рожек» в задних крыльях, старого блока климатической установки, фонарями на корме с оранжевыми вставками.

Длина машины — более 5 метров!

Источник: www.drive2.ru

В дизайне ни одной лишней детали: все строго и по-немецки лаконично

Источник: www. drive2.ru

На одометре автомобиля — 98 тысяч километров пробега, что очень похоже на правду. В бардачке я обнаружил оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, в которой от руки были сделаны отметки о различных ремонтных и сервисных работах с указанием дат и пробегов. Так, 27-го июля 2006 года была замена масла на пробеге 27,5 тысяч км, а 15-го мая 2008 менялась резина (пробег — 42800 км). Судя по отсутствию в сервиске печатей и штампов, данный W140 обслуживался на каком-то частном СТО.

Источник: www.drive2.ru

В немецком автомобильном каталоге за 1995 год я нашел табличку с тогдашними ценами на Mercedes-Benz S-Class. За модификацию S320 с автоматической коробкой передач просили 107 тысяч дойчмарок. Для сравнения — флагманский S600 с 12-цилиндровым мотором оценивался в 206 тысяч DM. Кстати, в 1995 году в России было продано 503 официальным W140.

В 90-е годы этот прицел пользовался особым уважением и авторитетом

Источник: www.drive2.ru

Бензиновый 320-й стал самой массовой моделью в линейке W140: за 7 лет производства с конвейера сошло около 183 тысяч таких машин с короткой и длинной базой.

Переходная модель

Источник: www.drive2.ru

Что касается данного экземпляра, то несмотря на 22-летний возраст, он почти весь еще в родной краске сине-черный металлик. Исключения — заднее левое крыло и передний бампер.

Характерные рожки в задних крыльях: парктроник из прошлого

Источник: www.drive2.ru

Классическая цветовая гамма для S-Class: черная кожа в сочетании с серыми коврами и натуральным деревом

Источник: www.drive2.ru

Комплектация не самая навороченная, но достаточно внушительная. На борту — электоприводы передних сидений и заднего дивана (включая подголовники), черный кожаный салон, люк в крыше, штатная аудисистема с кассетным проигрывателем, электрошторка на заднем стекле, дотяжки дверей и крышки багажника, двойные атермальные стекла, вставки из натурального дерева (орех).

Довольно богатая комплектация как для 3,2-литровой версии

Источник: www.drive2.ru

Теплый ламповый ореховый шпон и кассетная магнитола

Источник: www. drive2.ru

Кстати, здесь нет катализатора: в 90-е годы качество топлива на отечественных заправках оставляло желать лучшего, поэтому немцы предусмотрительно изъяли его из списка стандартного оснащения.

В лонг-исполнении для задних пассажиров предлагается очень много места в ногах

Источник: www.drive2.ru

Источник: www.drive2.ru

В багажнике на своем месте находится пластиковая вставка с полным комплектом заводского инструмента, а под ней — оригинальная полноразмерная запаска на литом диске. Причем на колесе смонтирована еще родная резина, с которой авто сошло с конвейера: это шина Pirelli P600 размерностью 235/60 R16.

Багажник огромен

Источник: www.drive2.ru

Под полом — родная запаска, домкрат и набор инструмента. Сохранился даже раскладной баллонный ключ

Источник: www.drive2.ru

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

пробегМercedes W140авто и мотокабан

Обсудить

Mercedes 600 — характеристики, фото, видео, обзор

Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса производства немецкой компании Mercedes Benz. Новая модель была официально представлена ​​в марте 1991 года во время Женевского автосалона. Эта модель пришла на смену Mercedes-Benz W126, который, несмотря на коммерческий успех, морально и технически устарел к началу 1990-х годов.

Новая машина была лучше во многих отношениях. Он отличался более аэродинамическим кузовом, уникальным двойным остеклением, автоматически закрывающимися дверями и багажным отделением, а также системой климат-контроля, которая функционировала даже после выключения двигателя. Также следует отметить наличие хвостовых антенн, которые поднимались при включении заднего хода. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.

Content: [Show]

  • Exterior
  • Interior
  • Technical Specifications
  • Seal unit
  • Transmission
  • Horseplay
  • Price
  • Summarizing
  • Mercedes-Benz W140 фото

Exterior

In total, немцы выпустили 458 тысяч автомобилей. Автомобиль стал, по сути, самой легендарной моделью в истории концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил новаторских дизайнерских решений. Зато у автомобиля строгий стиль, который так нравится публике во многих странах мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили доверить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Ему удалось приложить максимум усилий, чтобы сохранить фирменный стиль бренда и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой по легендарному W126 фирменной решеткой радиатора, но немного в другом дизайне. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с подогревом.

Многим автомобилистам машина безумно понравилась из-за индекса «600», из-за которого она получила прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называют все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, соперника Rolls-Royce Phantom 5-го поколения.
Практически сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично вписана в капот автомобиля. Звезду Mercedes-Benz решили перенести с решетки радиатора на капот.
Благодаря таким мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Также инженерам удалось значительно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы хотели уделить больше внимания надежности всей конструкции, поэтому в автомобиле прочные материалы, отличная антикоррозийная обработка, краска. Многие седаны до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием. Высота дорожного просвета составляет в среднем 150 миллиметров.

После модернизации 1994 года были немного изменены передние фары. Представительский седан получил прозрачные поворотники, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части. Автомобиль поддерживали 16-дюймовые колеса. Тело оснащено зонами поглощения энергии.

Несмотря на тяжелый кузов может показаться, что у автомобиля плохая аэродинамика, но на деле инженерному составу удалось добиться отличного лобового аэродинамического сопротивления 0,31 Сх.

Интерьер

Многие автолюбители считают, что у «немца» даже сегодняшний современный интерьер. Да потому, что седан может похвастаться электрорегулировками сидений, стеклопакетами, анатомическими сиденьями с функцией подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать электрическим все, что может двигаться.

Необычное решение – наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электропривода. Перед водителем расположен большой четырехспицевый руль. За ним находится массивная приборная панель. В центре спидометр, а с левой стороны тахометр. Левая сторона показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы размещены в крайней правой части приборной панели. Центральная консоль имеет стандартные дефлекторы климатической системы в самом верху. Внизу расположено множество кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальная система. Туннель украшает красивая ручка для управления коробкой передач.

Если говорить о шумоизоляции, то она отличная. Отчасти это благодаря двойному остеклению. Но есть и другая сторона медали. Из-за

Значительный вес стеклопакета, механизмы стеклоподъемника часто выходили из строя. Интересно, что окна нельзя было поднять, если они обо что-то ударялись, например, если ребенок высовывал руку из окна. И такого рода вещи можно найти во многих частях седана.

В салоне «Мерседес-Бенц» много места. Кожу отличного качества можно увидеть повсюду. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь, сразу бросается в глаза алюминиевая табличка на подоконнике. Надпись Mercedes-Benz не даст вам забыть о статусе автомобиля. Даже на втором ряду места предостаточно. Вы можете быстро опустить ногу.

При покупке удлиненной модели для задних пассажиров будет дополнительно 100 миллиметров. Сиденья очень удобные. Есть подголовники, подлокотники и все необходимое для комфортного отдыха. Багажное отделение также вместительно и получило 525 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Уплотнительный узел

У «немца» было немало бензиновых и дизельных двигателей. Все двигатели имели цепной привод. Под капотом флагманского немецкого седана располагались бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,8 и 3,2 литра, развивавшие 193 и 231 лошадиная сила. Также «кабанчик» мог похвастаться более мощным 4,2-литровым 286-сильным V-8, а также 5,0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельных моделей 3,0- и 3,5-литровые моторы
развивали 177 и 150 лошадиных сил соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6,0-литровым V 12-цилиндровым двигателем мощностью 400 или 414 л.с. Этот мощный двигатель позволял тяжелому флагманскому седану разгоняться до первой сотни за 5,5 секунды.

Версии купе получили двигатели V8 и V12. Как видите, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Интересно и то, что львиную долю рынка составляют бензиновые «движки».

Трансмиссия

Вся мощность передавалась на задние колеса через 4- или 5-диапазонную автоматическую (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Подвеска

Автомобиль имел переднюю и заднюю независимую пружинную подвеску. Задняя часть имеет гидропневматические рессоры. Комфорт от рычагов просто потрясающий. Вдобавок ко всему, эти рычаги показали себя очень хорошо. Седан управлялся с помощью гидравлического усилителя руля с зависящим от скорости усилием.

Тормозная система получила дисковые механизмы с поддержкой ABS, BAS и ESP. Автомобиль создавался на пороге компьютерной эры, поэтому не стоит удивляться тому, что в нем много инновационных технологий для тех лет.

Что касается электрики, то она самая проблемная часть, ведь сломаться может все, начиная от датчиков дроссельной заслонки и заканчивая «круизом». Да и говорить о качестве немецкой продукции смысла нет, просто ресурс всех блоков, куда можно включить АБС и прочее, давно исчерпан. Также нельзя забывать о коррозии, поражающей проводку.

Цена

Купить Mercedes-Benz S-Class W140 без проблем можно уже сегодня. Вторичный рынок буквально переполнен этими автомобилями. Цены на них вас также порадуют. Цена Mercedes-Benz 600 W140 сегодня может быть от 150 000 рублей. Однако важно понимать, что эти автомобили будут в очень плохом состоянии.

Так что лучше хотя бы умножить эту цифру в 2-3 раза. Также есть варианты в очень хорошем состоянии, но их ценник превышает 1 миллион рублей. Комплектация также будет зависеть от конкретной модели, но в целом немецкий седан вас не разочарует.

Подведение итогов

Перед нами фактически легендарный автомобиль немецкого автопрома, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые и по сей день считают, что это лучшая модель, которая даже не уступает современным автомобилям. Те, кто вырос в 1990-х, очень хотят купить этого «немца», особенно учитывая большое падение цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей достаточно неплатежеспособны. Поэтому не думайте, что, купив себе этот седан, вы не потратите много денег на ремонт или запчасти. Также стоит упомянуть о высоком расходе топлива. Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на младшие модели или автомобили другой, более дешевой в обслуживании марки.

Но настоящих ценителей немецкой марки не остановить. И понять их можно, ведь у модели необычный, привлекательный экстерьер, качественный, комфортный и продуманный до мелочей салон, мощные силовые агрегаты, обилие электронных систем и хороший уровень безопасности. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобилестроения.

Предлагаем вам прочитать статью: Mercedes-Benz, Классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz W140 фото

Нахарнет — Необычно

Необычно

Последние новости

Неприятности? Кроссовки Макрона вызывают ажиотаж в сети

by Naharnet Newsdesk 19 сентября 2022, 17:56

Выбор обуви президентом Франции Эммануэлем Макроном во время его поездки в Лондон перед похоронами королевы вызвал поток комментариев и дезинформации в Интернете .

Полная история

Саудовская Аравия арестовывает мужчину за паломничество в честь королевы Елизаветы

by Naharnet Newsdesk 13 сентября 2022, 15:42

На этой неделе полиция Саудовской Аравии арестовала йеменца после того, как он рекламировал в социальных сетях свое паломничество в Мекку, где почтил память королевы Елизаветы II.

Паломник, имя которого не называется, ранее на этой неделе опубликовал кадры, на которых видно, как он держит знамя в честь покойной королевы во дворе Большой мечети Мекки.

Полная история

Экзотическая птица заманивает ловцов на напряженную границу Газы

by Naharnet Newsdesk 25 августа 2022, 10:15

Веером они расходятся вдоль напряженной границы с Израилем в предрассветной тьме, ставя ловушки и присматриваясь к другой стороне разделительного забора — там, где попугаи находятся.

В последние годы десятки палестинских мужчин и мальчиков занялись ловлей птиц. Это редкий, хотя и скудный источник дохода в Газе, которая находится под разрушительной израильско-египетской блокадой с тех пор, как боевики ХАМАС захватили власть 15 лет назад.

Полная история

Освобожденный бык мчится по израильским улицам к зданию

by Naharnet Newsdesk 22 августа 2022, 16:25

Рано утром в понедельник бык сбежал из загона, вызвав панику на улицах центрального Израильский город, прежде чем войти в офисное здание и уклоняться от захвата в течение получаса, бегая по коридорам.

Банк Леуми заявил, что бык проник в его офис в промышленной зоне города Лод, недалеко от Тель-Авива.

Полная история

Полиция обвиняет британца в угрозе королеве из арбалета

by Naharnet Newsdesk после ареста его вооруженного арбалетом в Виндзорском замке, когда королева Елизавета II проводила там Рождество.

Полная история

Премьер-министр Испании призывает страну отказаться от галстуков

by Naharnet Newsdesk 29 июля 2022, 19:04

Премьер-министр Испании Педро Санчес в пятницу призвал офисных работников отказаться от одежды и отказаться от галстуков на фоне палящих летних температур.

Полная история

Заразир говорит, что боится, но не «купила пистолет» «боится», но «не купил ружье», уточняя более ранние заявления, опубликованные газетой «Аннахар».

В своих комментариях аль-Джадиду Заразир отрицала, что просила у главнокомандующего армией генерала Джозефа Ауна разрешения пронести оружие в здание парламента.

Полная история

«Презервативы» и «Журналы Playboy»: Заразир осуждает получение «грязного» офиса парламента Вторник осудил «неуважение» и «запугивание», с которыми она столкнулась с тех пор, как впервые вошла в здание парламента.

«С тех пор, как я вошла в парламент, ко мне не проявляли никакого уважения, которое говорит о том, что те, с кем я буду присутствовать в течение четырех лет, — это, во-первых, люди и, во-вторых, респектабельные люди», — написала Заразир в своих официальных аккаунтах в Twitter и Facebook вскоре после она столкнулась с несколькими случаями издевательств и оскорблений в парламенте.

Полная история

Микати надеется, что Ливан не достигнет стадии «приюта для душевнобольных»

by Naharnet Newsdesk 20 июля 2022, 14:28

Назначенный премьер-министр Наджиб Микати в среду использовал название знаменитой песни «Aal Asfouriyeh» покойного ливанского певца Сабаха, чтобы надеяться, что Ливан не достигнет стадии «приюта для душевнобольных».

Микати выступил с речью на открытии туристической летней кампании в Ливане в международном аэропорту имени Рафика Харири.

Полная история

Путин: западные лидеры будут выглядеть «отвратительно» топлесс

by Naharnet Newsdesk 30 июня 2022, 15:27

Президент России Владимир Путин резко ответил западным лидерам, которые высмеивали его спортивные подвиги, заявив, что они будут выглядеть «отвратительно», если попытаются подражать его внешности с голым торсом.

Путин сделал комментарий во время визита в Туркменистан рано утром в четверг, когда его спросили о том, что западные лидеры шутят над ним на саммите G7.

Полная история

На чем сейчас ездят бандиты? Самые «криминальные» автомобили России

Лихие 90-е принесли в фольклор множество героев. Это новые русские в малиновых куртках, большие лысые «дяди» в кожаных куртках и огромные очереди в обменных пунктах. Нашими героями статьи станут автомобили-легенды тех самых смутных девяностых. Это были времена, когда простому рабочему было невозможно обзавестись видеомагнитофоном, где собственная машина была символом достатка, но и заработать на этих вещах честно было невозможно. Выражение «бандитские машины» пришло к нам благодаря людям, в большинстве случаев, с криминальным прошлым, которые разъезжали на дорогих иномарках, о которых и пойдет речь.

Mercedes–Benz E600 W140

Mercedes-Benz E600 W140, он же «рублевый термин», «кабан». Это главный символ тех самых 90-х, а также бесспорный герой большинства анекдотов. Главным слоганом автомобиля на момент его выпуска было: «В S-классе вы найдете то, что другие найдут только в следующих поколениях». И ведь правы маркетологи, что машина имела выпуск в начале 90-х? Все, что можно регулировать, управляется сервоприводом, нужно только нажать на кнопку; двери и багажник закрываются на расстоянии с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления; раздельный климат-контроль; телефон; настройки положения сиденья во всех диапазонах с поясничным подпором и многое другое можно перечислять долго.

На такой машине ездили, конечно, только самые авторитетные люди, на которых не раз нападали. На тот момент цена версии с 5-ти и 6-ти литровыми двигателями составляла 128-181 тысяч долларов. Несмотря на то, что автомобиль пользовался популярностью у «серьезных» людей, по официальной статистике РФ официально продавалось 1000 автомобилей в год. Что касается подержанных автомобилей, то их ввозилось в 3 раза больше, чем новых, и они пользовались большим спросом, так как цена 6-литровой версии была как минимум в 3 раза дороже, а для некоторых обходивших закон и растаможку, и вообще 5 раз. Сегодня среди уцелевших экземпляров большинство с битыми номерами, которые числятся близнецами, а стоимость обслуживания крайне высока и сейчас.

Toyota Land Cruiser 100

В год, когда «Крузак» поступил в продажу, а именно в 1998, в августе, Россию застал мощный кризис, когда курс рубля упал в 6 раз. Этот внедорожник стал культовым, его пересадили с огромных «американцев», которые тоже были популярны. Именно сотая версия Land Cruiser зарекомендовала себя как неубиваемый, феерический по надежности автомобиль. Российские дороги и плохое качество топлива и масел – все это японский внедорожник переносил достойно. «Кукурузник» был популярен не только в криминальном мире, но и среди высших должностных лиц МВД. Образ автомобиля своеобразен, так как был востребован по разные стороны закона. В отличие от «Гелика», его стоимость была в полтора раза меньше.

Jeep Grand Cherokee

Не менее известный внедорожник, на котором «новые русские» ездили наводить порядок и решать дела, держа в руках целые города. Эту машину вы могли видеть в эпизоде ​​фильма «Брат 2», где эта машина была полностью расстреляна и взорвана. В народе прозванный «широким джипом», благодаря хорошей проходимости, отличным скоростным характеристикам, а также комфорту вождения. В те времена единственный недостаток автомобиля как таковой даже не рассматривался — большой расход топлива (17-25 литров). Его прямые конкуренты Chevrolet Blazer и Ford Explorer сильно отстали от «твиттера».

Mitsubishi Pajero

Внедорожник, способный конкурировать с Toyota по надежности. Среди «братьев» он пользовался спросом и уважением, так как идеально подходил для «стрелялок», где мог спасти от пули. двигатель дизель неприхотливый и экономичный. В 90-х машина уже имела возможность менять режимы трансмиссии на ходу, на скорости до 100 км/ч, что хорошо адаптировалось к нашим дорогам. Проблем с запчастями не было, благодаря массовости в Европе и Азии.

BMW5 серии E34

По неизвестным причинам автомобили немецкого производства не пользовались большим спросом. Ближе к 1993 году серьезные люди обратили свой взор на новый автомобиль баварского происхождения. Если в это время вы встретите на своем пути «тридцатьчетверку», значит, спешат вымогатели, раз среди них она была так популярна. Общий с Vanos двигатель 2.5, имеющий под капотом 192 лошадиные силы, а также невероятно простая и грозная конструкция покорили сердца многих. Автомобиль стал главным героем фильма «Жмурки». Стоимость автомобиля без пробега составляла 35 000-40 000 долларов, а поддержанные намного дешевле. Сегодня этих автомобилей тоже очень много, но встретить живой экземпляр можно только у ярого поклонника марки БМВ.

Chevrolet Tahoe

Появился в странах бывшего СССР в 1995г. по праву может считаться универсальным автомобилем для всех типов дорог. Невероятно большие габариты, мощный двигатель, 9 пассажирских мест — вот и все, что нужно было для удовлетворения потребностей преступников. Двигатель при объеме почти 6 литров потреблял 30-35 литров топлива, но его отдача была 100%. Такой внедорожник был замечен в сериалах «Бандитский Петербург» и «Бригада».

БМВ Е38 7 серии

Все его знают по фильму «Бумер», что сделало эту модель имиджевой и успешной. Этим фильмом машина показала, что она должна быть у сильных, вооруженных и «крутых» парней. Автомобиль, ставший главным героем фильма, — версия с удлиненной на 70 мм колесной базой (750iL). Прямой конкурент «кабана», а потому мог себе позволить только значимых фигур криминального мира. В продаже были версии с бронированным корпусом, выдерживавшим пули автомата Калашникова, а также со специальными шинами, которые при сдувании могли проехать еще 250 км при условии скорости не более 80 км/ч.

Mercedes-Benz Gelendwagen

Еще один, брутальный, всегда в черном цвете, мощный и крепкий «Гелик», который был выпущен в количестве до 8000 штук, был выбран сопровождающим автомобилем кортежа. Несмотря на сверхнадежность, он был недостаточно комфортным, сильно трясло на кочках, а после долгой поездки ощущалась сильная усталость. Автомобиль интересен тем, что в России считается символом лихих 90-х, а в остальном мире любимой машиной Папы Римского, причем машина, кстати, во всех статусах.

ВАЗ 2109

Топ 9 замыкает наша родная русская «девятка». ВАЗ 2109 – первая бандитская машина, с которой начинали простые хулиганы и будущие солидные «бандиты». Именно «зубило» на тот момент было лучшим отечественным автомобилем, так как сочетало в себе множество достоинств: невысокую цену, хорошую динамику, неприхотливость и надежность (если машина выпуска 80-х годов). Автомобиль успел стать виновником выхода песни группы «Комбинация» о вишневой «девятке», которую так хотели все молодые ребята.

Из этих автомобилей все они носят клеймо «двойной», «криминальной» «солянки», так как в те годы их не щадили, и такие машины были только в криминальных структурах, а не в семейном пользовании (кроме ВАЗ 2109 ). Они остались легендами 90-х, времени перемен и надежных автомобилей.

Вспомнил сегодня лихие 90-е. Эта ветка как раз кстати 🙂

1. ВАЗ 2109

Почему более популярной стала девятка, появившаяся позже, а не восьмерка? Да потому, что четыре боковые двери позволяли «команде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в машину или покинуть ее.

2 Вольво 940

Петербург из-за близости к Скандинавии полюбил Вольво и Саабы — их гнали из Швеции и Финляндии, оттуда же поставлялись и запчасти. Достаточно крепкие и очень престижные, эти автомобили оказались непременным атрибутом бизнеса и криминала на Северо-Западе России. Вспомним хотя бы тот же Бандитский Петербург или Улицы Разбитых Фонарей.

3 Джип Гранд Чероки

«Джип широкий» прекрасно сочетал в себе высокую проходимость, скорость, приемлемую управляемость и комфортный салон. Кроме того, он выглядел действительно мощно.

4. Тойота Ленд Крузер

«Крузак» или всегда «Затонировал все кругом» Так его чаще всего называли братья. Тоже незабываемый автомобиль 90-х. Снимался в фильме «Бригада»

5. Mitsubishi Pajero 94 года

Идеальный танк для стрелков, с высокой посадкой, идеально подходит для уклонения от пуль.

6. БМВ 525i

Стал настоящей «боевой машиной вымогателей» в 90-х. В «Бригаде» на такой машине ездил друг Саши Белого Рафик, и с завязанными глазами главные герои почти весь фильм катали на черном «бумере»…

7. Mercedes Gelandewagen

Гелендеваген не случайно стал автомобилем охраны — для самих шишек он был недостаточно комфортным — тесным, шатким и шумным. А вот для защиты в самый раз: пусть и неудобный, но крепкий и внушительный на вид.

8.Мерседес S600

«Шестисотый» стал настоящим символом криминальных войн в России середины 90-х. Его даже называли самым несчастным автомобилем в мире — столько жизней унесли с собой эти мрачные седаны!

9. Шевроле Тахо

Высочайшая надежность и проходимость сделали автомобиль очень популярным в регионах. Кроме того, даже в самом дорогом варианте он стоил в полтора раза дешевле Гелендевагена и поэтому казался достаточно прагматичным выбором. Благодаря этому «сотку» быстро полюбили не только бизнесмены, но и правоохранительные органы, особенно верхушка МВД и ГИБДД.

10. Мерседес W210

Кадр из фильма «Бумер» с участием «глазастого» Мерседеса и Даймона Ошпарного красноречиво показывает, что за люди ездили на этих машинах.

Кот, а какая «прялка» тебе нравится? =))

Статья об автомобилях, которыми управляли преступники в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео о «бандитских» машинах.

Содержание статьи:

Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или турецкие спортивные костюмы Adidas и определенные модели автомобилей, которые даже спустя почти двадцать лет прочно ассоциируются с российским криминалитетом.

При этом стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братья в Украине, России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и в манере разговора и поведения, и в выборе автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин из 90s для всех стран вчерашнего СССР был практически одинаковым.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитского» автомобиля?

  • ВАЗ 2109;
  • БМВ 5;
  • БМВ 7;
  • Мерседес S600.

Когда в 1985 году конструкторы АвтоВАЗа чертили первые схемы и строили первые модели нового автомобиля, они вряд ли могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярными в народе. Профессиональные водители, получившие прозвище «Восьмерка» «Долото» за жесткие и четкие формы кузова, и первые вымогатели начала 9-го века.0-ки очень любили девятку.

Автомобиль по сей день остается неприхотливым работягой, отлично работающим на некачественном бензине. В этом хорошо управляемом, динамичном автомобиле легко могли разместиться четверо качков, которым хоть и было немного тесно в салоне, но было вполне комфортно. Особой популярностью пользовалась LADA Samara, выпускавшаяся в Сызрани.

До 1998 года «девятка» входила в число самых часто угоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал где, кому и куда.

Гранд «Широкий». Так стали называть эту машину состоятельные хлопцы, которые уже не вымогали взятки у торговцев за место на базаре, а отдавали команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.


Grand Cherokee был очень прожорлив, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал покупки именно таких автомобилей. Кстати, эта машина первая в рейтинге бандитских машин Екатеринбурга — в начале 90-ок в этом городе было даже больше «широких» машин, чем девяток.

Изящный BMW 5-er E34 занял третье место в рейтинге благодаря мощному двигателю и отличной управляемости. Несколько скромный внешний вид по сравнению с Jeep Grand Cherokee мог смутить только любителей, считавших, что чем больше машина, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братья, а бандиты рангом повыше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, какие, например, украинский Беркут получил в начале 90 с.

Этот знаменитый автомобиль был на первом месте в начале 90-х с преступностью Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто разбирался, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже оценили владельца.

Вместительный и технически оснащенный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный двигатель и отличное сцепление с любой дорогой – далеко не полные характеристики Lincoln, который у себя на родине тоже считается бандитским автомобилем.

Этот автомобиль называется просто «Бумер». Седьмая модель BMW пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал автомобиль не только для перевозки.

Представительский седан впервые увидел свет в 1977 году, а уже третье поколение BMW 7-й серии Е38 стало одним из символов криминальных лет России 90-х.

Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощь и красота автомобиля поставили «Бэху 7» на первое место среди самых желанных автомобилей среди преступников. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Звездный час Mitsubishi Pajero наступил в 1993 году, когда хорошо сформированные бригады начали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией отлично показал себя при вхождении в повороты городских улиц на скорости до ста километров. Неоднократный победитель дакаровского марафона стал незаменимым помощником в «стрелялках» и выездах на природу.


Через Владивосток доставили новый внедорожник — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно усилили, установив бронещитки.

И если BMW 7 стал самым «расстрелянным» автомобилем в криминальных разборках, то Pejero стал самым «взорванным» автомобилем 1994-99 годов.

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только состоятельные и солидные. Но само название «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов» , наверное, не одной судимости.

Уже после 2000 года эти автомобили стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что преступники либо перешли в разряд серьезных бизнесменов или депутатов, либо отсидели в тюрьме).

Первые автомобили действительно поразили воображение вчерашнего советского вора. Климат-контроль, мобильная связь, факс, самая совершенная на тот момент мультимедийная система, новейший бортовой компьютер – это стиль, качество и высокий ранг владельца.

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996 году сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров дороги после КПП, «шестисотый»… заглох, а на панели появилась непонятная надпись. Через минуту двигатель снова завелся, а ровно через сотню метров снова заглох. Когда надоевший сигнал от компа перевели братану, он несколько удивился — чудо машина предложила ему просто притормозить .

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго. А кто-то не один десяток лет будет задумчиво вздыхать и вспоминать молодость, глядя на уже редкую «девятку» или морально устаревший «Бумер».

Видео о «гангстерских» автомобилях:

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль. Это была двухместная повозка с тремя огромными спицевыми колесами и четырехтактным бензиновым двигателем. Его мощность составляла всего 0,9л.с. Бенц первым предложил покупателям готовый прототип современного автомобиля.

Сегодня нашу жизнь невозможно представить без автомобилей. Автомобиль – это не только средство передвижения, как думают многие, но и показатель того, к какому классу вы относитесь. Не обошлось без «железных коней» и преступников, которые всегда выбирали для себя самые лучшие модели. «РГ» решила окунуться в историю, составив рейтинг самых «криминальных» автомобилей России 1990-х — начала 2000-х годов.

1.ВАЗ-2109

До 1980-х годов организованной преступности в СССР официально не существовало, и бандитских автомобилей практически не было. Конечно, можно вспомнить известный фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21. Однако это скорее художественная огранка, чем отражение действительности.

По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира только в конце 80-х — начале 90-х годов. Въезд на ВАЗ-2109рынок поначалу не вызвал особого ажиотажа у покупателей, но затем тольяттинский завод работал над своими ошибками, подняв уровень надежности и устранив проблемы с запчастями. Обладая хорошей динамикой и управляемостью, новый автомобиль стал популярен среди тех, кто находился вне закона.

«Девятку» выгодно отличало от ВАЗ-2108 наличие четырех боковых дверей — это позволяло легко разместиться в машине группе из пяти человек. В будущем слава ВАЗ-2109перешел на ВАЗ-21099, который отличался от своего предшественника в большей степени кузовом.

2 Lincoln Town Car

С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти автомобили пересекали границу нелегально. Ситуация еще больше изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные автомобили на любой вкус. Понятно, что престиж российских автомобилей резко упал. Представителям криминала больше нравились «американцы» — Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались огромными размерами и мощными моторами с большим расходом топлива. Впрочем, это мало кого волновало, ведь настоящим «бизнесменам» тех лет приходилось тратить первые деньги на крутую тачку.

3.Вольво 940

Американские автомобили ездили в основном по Москве и Московской области, где были шоссе и проспекты. В Петербурге, например, все было иначе. Местные власти предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно — близость к Швеции и Финляндии, откуда эти машины были ввезены, окупались, да и петербургские улицы явно не подходили для тяжелых и неповоротливых «американцев».

4 Джип Гранд Чероки

Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили «бизнесменов» из глубинки обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым известным «бандитским» джипом. Эта модель сочетает в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Однако не все полагались на Cherokee. В Сибири и на Урале дороги были еще хуже, поэтому «братья» предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины были «убиты» с большим трудом.

5 Chevrolet Tahoe

Tahoe в пятидверном исполнении начал выпускаться в 1995 году. На автомобиль устанавливались бензиновый 5,7-литровый V8 (258 л.с.) и дизельный 6,5-литровый V8 (182 л.с.). Автомобиль был большим и просторным салоном. В нем размещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках «американец» был просто незаменим. Тахо можно увидеть в сериалах «Бригада» и «Бандитский Петербург».

6. Мерседес S 600

Все мечтали о «шестисотом» в кузове W140. Он был большим, тяжелым, невообразимо удобным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких автомобилей. «Слон» или «чемодан», как его еще называли, стоил втрое дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на «шестисотых» ездили только самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х годов. Кстати, именно на нем ехали герои «Бригады», когда их машину взорвали.

7. BMW 525i

Еще один представитель немецкого автопрома. БМВ 525 в кузове Е34 отличалась отличным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России был 192-сильный двигатель объемом 2,5 литра. Он позволял моментально скрыться с места преступления и уйти от полицейских погонь. При этом «бумер» стоил намного дешевле того же «шестисотого». В комедии Алексея Балабанова «Жмурки» бандиты Семен и Сергей весь фильм ездят на BMW 525i.

8. Mercedes Gelandewagen

Gelandewagen, что переводится как «автомобиль повышенной проходимости», был разработан для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины кроется в сочетании впечатляющей проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что охрана авторитетных лиц в основном перебралась на Gelandewagen. Сам внедорожник не устраивал «новых русских» отсутствием комфорта — там было тесно и шумно. Небольшие объемы производства «Гелика» (7-8 тысяч в год) повысили его престиж.

9. Toyota Land Cruiser 100

Внедорожник был представлен в 1997 году на Токийском международном автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в криминальном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. В то время Land Cruiser 100 приобрел большую популярность. Многие «бизнесмены» пересели на него с Шевроле Тахо. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали крейсер очень популярным в регионах.

10. BMW X5

Начало нового века ознаменовалось настоящим бумом внедорожников в нашей стране. BMW X5 дебютировал в 1999 году, но стал популярен в России только спустя три-четыре года, когда из США начали ввозить подержанные автомобили. Х5 создавался для легкого бездорожья, а сами создатели автомобиля называли эту машину вседорожным кроссовером. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал поистине культовым автомобилем 2000-х годов. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова «Бумер 2».

Как известно, самые «плохие парни» — мошенники, бандиты, киллеры — традиционно предпочитают самые лучшие автомобили. Лучшие из тех, что доступны в конкретное время в конкретной стране. Таких машин на нашей многострадальной Родине было, по сути, всего несколько, но все они оставили яркий след в истории лихих девяностых. Сегодня мы поговорим о бандитских машинах 90-х годов.

Поскольку в советское время (до начала 80-х) организованной преступности в стране официально не существовало, бандитских автомобилей по сути не было. Из всех доперестроечных автомобилей запомнилась только «двадцать первая» Волга, да и то благодаря знаменитой истории про Юрия Деточкина. Нет, с 70-х годов в СССР заметно увеличилась доля иномарок в руках актеров, режиссеров и прочих знаменитостей той эпохи. И уже на советских номерах. Одним из первых, кто сменил в своей жизни несколько иномарок, был Владимир Высоцкий. Уже в 80-х таких людей стало заметно больше. Отдельные подпольные миллионеры и воры в законе могли себе позволить прятать в гараже самые роскошные на тот момент «Мерседесы» в кузовах W123 и W126 или BMW 7-й серии, которые простые советские граждане видели только в кино.

Но их было немного. Гораздо реальнее для любителей шикарной жизни в СССР было незаконно приобрести списанную у какого-нибудь госучреждения «Волгу», а при хороших деньгах и связях — хоть «Чайку». Сам бог велел рядовым «торгашам» и уголовникам ездить на ВАЗах» классика», лучший автомобиль, имевшийся в то время. Но «Жигули», даже самые престижные модели своего времени (ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107), ничем не выделялись из общего потока — ведь в принципе вся страна ездил на них.А непременным атрибутом криминального мира машина стала только в конце 80-х -начале 90-е годы, когда упадок правоохранительной системы и резкий разгул преступности привели к взрывам, погоням и перестрелкам прямо на городских улицах…

Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России была обычная ВАЗовская «девятка». Поначалу, в середине 80-х, переднеприводная «Волга», как и любой новый автомобиль, воспринималась многими обывателями довольно осторожно, но за пять лет с начала производства завод решил основные проблемы с запчастями и довел его до приемлемого (по советско-российским меркам) уровня надежности. Именно тогда на первый план вышли все положительные качества «зубила»: хорошая по тем временам динамика и управляемость, относительная неприхотливость и надежность.

Почему более популярной стала девятка, появившаяся позже, а не восьмерка? Да потому, что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 — они позволяли «команде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в машину или покинуть ее. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было важным преимуществом автомобиля. Недаром группа «Комбинация» спела песню о вишневой девятке — о такой машине мечтали многие «крутые парни» страны. На рубеже 90s, Самара оказалась и доступным, и достаточно престижным автомобилем; различные представители «теневого бизнеса» нашей страны не чурались его сгонять. Волга до сих пор не утратила солидного статуса: таких людей часто возили всякие фарцовщики, аферисты, воры — словом, представители «интеллигентных» криминальных профессий.

Надо отметить, что американских машин в начале 90-х было много только в Москве и области — широкие проспекты и кольцевые дороги, которые в то время еще не были загружены пробками, идеально подходили для многолитровых дредноутов. В Санкт-Петербурге из-за близости к Скандинавии давно полюбились Volvo и Saab — их пригоняли из Швеции и Финляндии, оттуда же поставлялись и запчасти. Достаточно крепкие и очень престижные, эти автомобили оказались непременным атрибутом бизнеса и криминала на Северо-Западе России. Сааб 9000 также был очень популярен в начале 90-х в обеих столицах и их окрестностях.

Провинция, не обеспеченная хорошими дорогами, запчастями и сервисом, поначалу была практически закрыта для престижных иномарок. Однако очень быстро «новые русские» из регионов нашли выход — покупать подержанные вездеходы. Самым известным «бандитским» внедорожником был, конечно же, Jeep Grand Cherokee.

Именно этот автомобиль снялся в знаменитом эпизоде ​​с пулеметом Максим из фильма Брат-2. «Широкий джип» прекрасно сочетал в себе высокую проходимость, скорость, приемлемую управляемость и комфортный салон. Пожалуй, единственным недостатком является большой расход топлива. Но кто это считал в те времена, когда бензин в России стоил копейки? Ну и то, что с бензиновым двигателем объемом от 4 до 5,9л. , он выдавал от 185 до 245 л.с. – это скорее претензии сегодняшнего дня. Олдскульные «американцы» именно такие — расточительные, многолитровые, с прожорливым автоматом и квадратной оптикой… Jeep Grand Cherokee фактически стал первым в мире вездеходом представительского класса. На российском рынке он легко лег на лопатки своих конкурентов — Ford Explorer и Chevrolet Blazer.

Но, несмотря на достаточно простую и прочную конструкцию, российские «новые русские» умудрялись убивать и джипы. Поэтому на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями было совсем плохо, местные «собратья» гораздо охотнее брали «японца» — пусть менее престижного, зато более надежного. Не последнее место в рейтинге бандитских машин того времени заняли Toyota LC80 и 4Runner, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano.

Тойота Ленд Крузер 80, или просто как его называли крузаковцы, как всегда «Затонировал все вокруг». Тоже незабываемый автомобиль 90-х.

Mitsubishi Pajero, он же настоящий танк для шутеров с наддувом. Что касается стремительной птицы «Паджеро», то в качестве козыря он, помимо более экономичного двигателя, имел еще и имидж многократного победителя «Дакаров». Кроме того, японцы могли похвастаться сверхпрогрессивной по тем временам трансмиссией Super Select 4WD, позволявшей менять режимы работы на ходу до 100 км/ч, идеально подстраиваясь под любой тип дорог и бездорожья.

Удивительно, но в эпоху первоначального накопления капитала немецкие автомобили не пользовались большим спросом у русских «хлопцев». Переломный момент наступил где-то в середине 1990-х. Консерватизм, неповоротливость и посредственные ходовые качества американского и шведского автопрома к тому времени уже надоели «элите» подпольного мира. Гораздо выигрышнее выглядели свежие немецкие модели – такие же мощные и престижные, но более динамичные, элегантные и современные.

После открытия границ символы не только бандитского бизнеса, но и эпохи 9-го0s в целом стали BMW 5 в кузове E34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярным по сей день) и, конечно же, легендарным «кабанчиком» — Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем элита криминального мира, «гелики», как правило, ездила в сопровождении эскорта. «Пятерками» пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся.

В первой половине 90-х новенький BMW 525i стоил в Москве всего 35-40 тысяч долларов, а подержанный и того дешевле. С возрастом «баварцы» теряли в цене значительно быстрее «Мерседеса»: трех-пятилетку уже можно было купить за вполне разумные деньги. Чтобы почувствовать себя уважаемым человеком, оставалось только затонировать его наглухо, и, по возможности, получить «красивые» номера. По неубиваемости в итоге БМВ почти не уступали Мерседесам, а по ходовым качествам выигрывали. Достаточно простая и неприхотливая «пятерка» Е34 явно пришлась по душе. Относительно легкий, с мощными двигателями (192-сильный 2.5 на 525i стал самым популярным), и запоминающимся дизайном, он стал настоящей «боевой машиной вымогателя» в 90-х. Пожалуй, BMW 525i стал автомобилем номер 2 в криминальном мире России — позади «шестисотого», но впереди Grand Cherokee. Как правило, на таких 5-х бегах двигались восставшие бандиты. Иметь такую ​​машину в криминальном кругу было престижно и почетно.

Во второй половине 90-х на смену джипу племени чероки пришел настоящий арийец Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и кучей «прибамбасов» — то, что нужно российским гражданам, стоящим у власти! Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы производства (порядка 7-8 тысяч в год), ну и конечно же, волшебное сочетание проходимости и неубиваемости, что так важно в наших краях. Стоимость «Гелика» в хорошем состоянии ненамного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее иметь в сопровождении пару таких автомобилей российская элита считала делом чести. Кстати, Гелендеваген не случайно стал автомобилем охраны — для самих шишек он был недостаточно комфортным — тесным, шатким и шумным. А вот для защиты в самый раз: пусть и неудобный, но крепкий и внушительный на вид.

Однако просто иметь корабль в 140-м корпусе было недостаточно. Нужно было, чтобы заветные цифры красовались на крышке багажника, делая машину кумиром. На самом деле шестисотых было не так много — конечно, в относительном выражении.

Так или иначе, именно с «шестисотого» начался в России настоящий культ трехлучевой звезды. Те, кто десять лет назад был вынужден прятать от КГБ свой старый «Мерседес» на даче, теперь получили возможность показать всей стране, кто в нем хозяин. Мерседесов боялись и уважали примерно так же, как черные Волги и Чайки в советское время. При этом их расстреливали, поджигали и взрывали — «шестисотый» стал настоящим символом криминальных войн в России середины 9-х годов.0 с. Его даже называли самым несчастным автомобилем в мире — столько жизней унесли с собой эти мрачные седаны!

Судя по всему, это не смутило даже Президента России, который пользовался такой же машиной — правда, хорошо бронированной, да к тому же эксклюзивной удлиненной версией Pullman. Mercedes W140 был большим, тяжелым, невероятно удобным и ужасно дорогим. Новый S500L или S600L стоил в России в 90-х в пределах 90-120 тысяч долларов — очень внушительная сумма по меркам середины 90-х0 с. Это почти в три раза дороже, чем Jeep Grand Cherokee. Например, средняя европейская малолитражная иномарка конца 80-х стоила тогда 3-4 тысячи долларов.

Бронированные «слоны», весьма актуальные в то неспокойное время, стоили просто баснословных денег — как правило, $300–500 тыс. Но любовь тогдашних бизнесменов к «многосоткам» не знала границ: мол, были люди, которые жили в «хрущевках» и одевались на рынках, но при этом умудрялись ездить на новеньких «Мерседесах»! Неудивительно, что такие машины фигурируют практически в каждом фильме «о хорошем и плохом», снятом в России за последние 12-15 лет. Через некоторое время после окончания выпуска W140 в 1998, один из российских телеканалов даже снял документальный фильм о непростой жизни «шестисотки» в России.

Кстати, вопреки расхожему мнению о массовости «шестисотого» Мерседеса, новых в России ежегодно покупается всего около 500-1000 автомобилей в кузове W140. В подержанном состоянии из Европы было ввезено в несколько раз больше автомобилей. Большую часть из них действительно составляли модели S600 или, по крайней мере, S500 — от старых прожорливых «слонов» скупые немцы охотно избавлялись, продавая их за относительно небольшие деньги в Россию…

Штутгартский концерн часто оснащал своего вместительного красавца экономичными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, мощностью 193 и 231 л.с. соответственно, а также V-образная «восьмерка» объемом 4,2 и 5 литров. Но самое выдающееся достижение – это, конечно, S-класс V12 с 394-сильным мотором, который разгонял 2650-килограммовый автомобиль до сотни всего за 6 секунд…

Несмотря на высочайшее техническое совершенство, третье поколение Автомобили S-класса долгое время не находили достаточного количества поклонников и потенциальных покупателей в Германии. Немцам она показалась слишком мешковатой… Но какая беда — за 1/6 суши за шестьсот долгих десять лет — целая эпоха! — символ успеха, предел самых смелых мечтаний. Действительно, в 90-х годов в нашей стране автомобиль был не просто визитной карточкой своего владельца — он был предметом культуры (или субкультуры — кто-то возразит), почитания, эталоном всего и вся.

Несомненно, это номер один в списке автомобилей с отголосками 90-х!

Интересно, что BMW 7 серии в кузове E32, традиционно главный конкурент Mercedes S-класса на мировых рынках, у нас явно в тени «шестисотого». В России она не стала слишком популярной. Возможно, одна из причин могла быть связана с довольно изнеженной конструкцией шасси и обилием электроники — ремонт автомобиля часто выливался в слишком большие деньги даже для «лихих парней».

Так или иначе, даже в подержанном состоянии «шестисотка» или BMW «семь-пятьдесят» стоили очень дорого для уличных гангстеров и бездарных бизнесменов. Они обратили свое внимание на меньшие и более дешевые автомобили. Казалось бы, идеальным «бандитским автомобилем» среднего класса в России того времени должен был стать младший брат «слона» — кузов W124. Тогдашний Е-класс был куда более доступным и массовым, имел огромное количество модификаций. Однако достаточно сложное шасси плохо переносило плохие дороги, к тому же в Европе автомобиль имел устойчивый имидж машины-такси. Кроме того, большая часть автомобилей из Европы поставлялась с маломощными 4-цилиндровыми двигателями, в том числе дизельными. Словом, Mercedes W124 был автомобилем экономных бюргеров, а нашим «собратьям» требовалось что-то более агрессивное и динамичное.

И вот наступил августовский кризис 1998 года. Казалось бы, уровень преступности в стране, полностью погрязшей в финансовых проблемах, будет только возрастать и начнется новый виток криминальных войн. Однако первоначальный передел сфер влияния и финансовых потоков уже произошел. Теперь, чтобы что-то украсть, нужно было ждать, пока кто-то это заработает. В новых условиях зарабатывать деньги на купле-продаже обанкротившихся фабрик и предприятий стало даже выгоднее, чем грабить и убивать. Грязные деньги потихоньку отмывались, бывшие «братья» легализовали свой «бизнес».

Пожалуй, самым культовым автомобилем того времени был вездеход Toyota Land Cruiser 100 — на него многие перешли с огромных американских вездеходов Chevrolet Tahoe/Suburban, популярных в средней полосе России в середине 90-х. Появившись в 1998 году, «сотка» на доброе десятилетие покорила сердца могущественных граждан России. Высочайшая надежность и проходимость сделали автомобиль очень популярным в регионах. Кроме того, «Кукурузник» (или «Крузак», как его обычно называют) даже в самом дорогом варианте стоил в полтора раза дешевле «Гелендевагена» и потому казался достаточно прагматичным выбором. Благодаря этому «сотку» быстро полюбили не только бизнесмены, но и правоохранительные органы, особенно верхушка МВД и ГИБДД. Так что у «кукурузника» был весьма своеобразный образ «бандита-полицейского» — но в любом случае такие машины простые смертные обычно обходили стороной…

На рубеже 21 века пришло время обновить автопарк «воротил» местного значения — старые «пятерки» БМВ уже отслужили свое, нужны были более современные, комфортные и солидные машины. Многие «крутые парни» страны снова сделали свой выбор в пользу немецких автомобилей – это были новая «пятерка» BMW (кузов E39) и «лупоглазый» Mercedes W210. Обе модели поступили в продажу в Германии еще в 1995 году, но в России массово стали доступны лишь спустя пять лет – уже ввезенные подержанными. Интересно, что новый, «лупоглазый» Е-класс был прохладно принят в Европе (по некоторым данным, в 1995, во время снятия с производства W124 и перехода на новый W210 таксисты даже бастовали в Германии), а вот в России явно ко двору было. Очень запоминающийся внешний вид, улучшенное оснащение и более мощные двигатели по сравнению с предшественником внесли решающий вклад в популярность.

Прямой конкурент Mercedes, BMW E39, также имел все шансы продолжить преступную славу своего предшественника… Однако произошло одно знаменательное событие — в конце 1998 года был подписан контракт на организацию сборки автомобилей BMW в России. В условиях разгоравшегося кризиса это решение выглядело чуть ли не издевательством, ведь в то время более половины населения страны едва сводило концы с концами! Однако, вопреки мнению скептиков, уже через год с конвейера СП в Калининграде сошли первые «бумеры». А в 2000-2001 годах была достаточно массовая кампания по «пересадке» российских чиновников на те же «пятерки» и «семерки» BMW — под лозунгом поддержки отечественного производителя. В частности, на BMW E39 ездил тогдашний премьер-министр России Владимир Путин.. Это был, наверное, самый первый удар по криминальному имиджу BMW — марка медленно превращалась из бандитской в ​​государственную. И вообще, в начале 2000-х уровень организованной преступности в стране наконец начал снижаться…

В этих условиях настала очередь российской элиты сменить своих верных коней — брутальный Mercedes W140 — на что-то более сдержанное. Концерн Daimler-Benz был очень недоволен критикой своего «чемодана» и подготовил к запуску в серию новое поколение S-класса W220, сильно отличающееся от старого. Смена поколений, кстати, на удивление точно совпала в России с 19 августа.98 кризис. Более компактный кузов, отказ от двойного остекления ради экономии веса — скептики чесались, что новый «двести двадцатый» утратил прочность и комфорт. На самом деле многих нуворишей поначалу просто отталкивал необычный дизайн. На фоне брутальной солидности 140-го новый W220 выглядел слишком плавно, легко и изящно. Следует отметить, что доля самой модели S600 заметно уменьшилась — более легкому S-классу теперь хватало 8-цилиндровых моторов. За все время производства «двести двадцатых» не придумали ни одного прозвища — это было очень непривычно для российской «целевой аудитории». Нельзя сказать, что 220-й кузов не пользовался популярностью в России: он по-прежнему был единоличным лидером в своем классе на отечественном рынке. Новых у нас покупали около 1000 автомобилей в год, а подержанных ввозили в пару раз больше. И все же до славы предшественника было далеко.

В те времена часть политической и криминальной элиты даже пересела со старых «шестисоток» на Audi A8 и BMW 7-й серии. На фоне нового S-класса они выглядели гораздо суровее и даже мрачнее. Первый мог похвастаться полным приводом, однако из-за достаточно специфической конструкции (в частности, чрезвычайно сложного и дорогого в ремонте алюминиевого кузова, особенно по тем временам) А8 мало подходил для российских условий эксплуатации, а их было мало импортных. Кроме того, можно отметить, что компания Audi, в отличие от Mercedes и BMW, никогда не имела ярко выраженного криминального имиджа в России. Отчасти потому, что в России в 90-ки ввозились в первую очередь маломощные и не очень престижные «бочки» и «селедки» — на бандитские машины не тянули. Кроме того, у Audi всегда были не слишком престижные родственные связи с Volkswagen. Ходят слухи, что в конце 90-х партия автомобилей Ауди А6 и А8 для членов правительства — это окончательно отбило у преступников охоту ездить на таких автомобилях. Позднее, в 2000-х, в страну было ввезено довольно много седанов Audi A6 в кузове образца 1997 года – но это была в первую очередь машина «директорская», а не бандитская.

«Семерка» BMW (кузов Е38), в свою очередь, снялась в эпохальном фильме «Бумер» — причем в главной роли. Но теперь о криминальной славе BMW говорили скорее в прошедшем времени. Да и 38-й кузов не пользовался особой популярностью у российских уголовников — в первую очередь из-за слишком нежной для наших дорог ходовой части. ..

Герой второй части Бумера, BMW X5, стал куда более известным. Тем более, что в начале века в России начался настоящий бум внедорожников и внедорожников. С 2003 года из США хлынул поток трехлетнего BMW X5. Очень престижные, с характерной внешностью, скоростные, но при этом не заоблачно дорогие — они оказались желанным транспортом для «крутых парней» России. На какое-то время «пятый» стал едва ли не самым модным автомобилем в стране. Он составил очень серьезную конкуренцию неповоротливым гелендевагенам и лендкрузерам. Да, обладая отличными асфальтовыми ходовыми качествами, он вчистую проигрывал настоящим вездеходам по проходимости — но кому это нужно, если пути «мощников» сейчас проходят в основном по асфальтовым магистралям столицы и других крупных городов России. Примечательно, что несмотря на всеобщую любовь к Х5, государственные ведомства почти не покупали эти автомобили — видимо, отпугивали слишком высокие для российских «бюджетников» эксплуатационные расходы. Действительно, этот BMW отличается очень дорогим обслуживанием, а потому, как более надежная и доступная альтернатива, в России в те же годы стал популярен кроссовер Lexus RX300. Во-первых, он стал первым широко известным автомобилем этой марки в России, а во-вторых, наряду с соотечественником Toyota Land Cruiser 100, не позволил немецким производителям «монополизировать» рынок. Однако сегодня столичные домохозяйки и даже таксисты уже вовсю раскатывают подержанные «Лексусы»…

Сегодня у «сильных мира сего» в России популярен практически любой люксовый внедорожник — от Range Rover, Porsche Cayenne, Infiniti QX80 до Audi Q7 и Lexus LX570. Конечно, гонят их далеко не уличные бандиты и вымогатели, а вполне «законопослушные» чиновники и бизнесмены…

Все сказанное справедливо, в первую очередь, для европейской части России – от Калининграда до Урал. Примерно такая же «расстановка сил», очевидно, была в Украине, Белоруссии, Литве, Латвии и Эстонии. В Сибири и на Дальнем Востоке из-за географической близости к Японии авторынок развивался по своему сценарию, и там стали популярны совсем другие автомобили. Вместо БМВ и Мерседесов за Уралом гораздо популярнее были топовые модели Тойот и Ниссанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *