Webasto неисправности: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Типовые неисправности отопителей Вебасто — Webastosale

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код).

Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!

Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:

 

 


Рекомендуем посмотреть:

  • Что делать, если webasto запускается, но не греет?
  • Как сбросить ошибки Webasto
  • Ошибки Вебасто
  • Отопители Webasto: диагностика и ремонт
  • Как подключить вебасто своими руками

Мы ставим следующие модели

  • Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
  • Webasto Thermo Top Start (бензин)
  • Webasto Thermo Top Start (дизель)
  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)

и системы управления

  • Webasto Thermo Call 4
  • ALTOX WBUS-4
  • ALTOX WBUS-5 GPS
  • ALTOX WBUS-5 GSM
  • FanControl GSM
  • Telestart T91
  • Webasto MultiControl Car

переоборудуем штатные догреватели

  • Штатный догреватель Audi
  • Штатный догреватель BMW
  • Штатный догреватель Mercedes
  • Штатный догреватель Volkswagen
  • Штатный догреватель Volvo
  • Штатный догреватель Fiat
  • Штатный догреватель Peugeot

и ремонтируем!

  • Ремонт Thermotop C/E/Z
  • Ремонт Thermotop Evo

Неисправности отопителей и подогревателей.

Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

Главная / Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

Коды неисправностей отопителей/подогревателей

В этом разделе приведены коды неисправностей отопителей и предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher и Планар.

Обращаем внимание на то, что данные коды формируют блоки управления по заранее заданному алгоритму, поэтому истинная причина неисправности может не совпадать с предварительными заключениями, основанными на этих кодах.

Мы рекомендуем обратиться в специализированный техцентр 1Автоклимат
за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Коды ошибок Webasto (Вебасто)

Код ошибкиОписание ошибки
F 00Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01Пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04Преждевременное распознавание пламени
F 05Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10Перегрев
F 11Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

 

Коды ошибок Eberspacher (Эберспехер)

Код ошибкиОписание ошибки
010Слишком высокое напряжение
011Слишком низкое напряжение
012 Перегрев (программа – пороговое значение)
014Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения
030Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
031Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
032Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038
Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
041Водяной насос – прерывание
042Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
047Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
048Дозирующий насос – прерывание
050Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051Превышено допустимое время
052Превышено значение времени безопасности
053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060Датчик температуры – прерывание
061Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064Датчик пламени – прерывание
065Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071Датчик перегрева – прерывание
072Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090
092-103
Контроллер (блок управления) неисправен
091
Внешнее помеховое напряжение

 

Коды ошибок Планар

Количество
миганий
светодиода
Описание ошибки
1Перегрев
2Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3Срыв пламени
4Неисправность свечи накаливания
5Неисправность индикатора пламени
6Неисправность датчика температуры в блоке управления
7Неисправность топливного насоса
8Отопитель не запускается
9Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)
10Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Проблема с обогревателем Webasto — myHanse — Форум владельцев яхт Hanse

43A.pdf

 

 

 

Отредактировано skipper — 22 сентября 2014 в 17:49

 Форум Главная > Общие > Чат

  Новые сообщения

  Часто задаваемые вопросы  Поиск  События  Регистрация  Войти

Автор

Сообщение

   Поиск темы   Параметры темы

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline

Очки: 4182

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 07 декабря 2010 г., 17:21
Ален и Анна написали:

Привет Дэйв,
Предохранитель находится вне корпуса: он должен быть где-то между блоком аккумуляторов и Webasto.
Я приложил фотографию горелки, на которой виден штекер: это фото моего Webasto было сделано до очистки штекера и штуцера горелки:


Надеюсь, что это поможет.

Алена

Алена, в вашем случае чистка пробки и горелки прошла успешно? Вы уже успели попробовать обогреватель?

 

Сегодня я превратил свою кухню в мастерскую Webasto, чтобы выяснить причину потухшего пламени и появления белого дыма.

 

 

Горелка выглядела очень грязной, поэтому я почистил ее как мог и поставлю обогреватель обратно в лодку, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Я подозреваю, что мне нужно будет отнести нагреватель в настоящую мастерскую и отремонтировать его.

 

Йохан

 

Ален и Энн
Контр-адмирал

Присоединился: 13 декабря 2005 г.
Статус: Offline
Очки: 527

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 08 декабря 2010 г., 11:54

Привет, Йохан,

Судя по твоему фото, я бы предложил более глубокую очистку, чтобы удалить все, что находится между вилкой и металлическим лоскутом.

Использование жидкости поможет сохранить пробку… иначе результат даст новая (очень дорогая).
Надеюсь на помощь…
С уважением. .. из Пунта-Аренас в Патагонии, Чили
Ален

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4182

Параметры публикации Спасибо(1) Цитировать Ответить Размещено: 20 марта 2011 г., 21:55

Я думаю, что пришло время для обновления.

Первое, что произошло, когда я тщательно прочистил горелку и поставил нагреватель на место, это то, что пламя погасло, и я получил белый дым!

Затем я прокрался обратно в лазарет и попытался прочистить часть горелки, которую я не очистил, — топливную трубу — стальной проволокой. Я дошел только до первого поворота и не смог найти следов копоти, поэтому подумал, что это тоже неудачная попытка.

Но с тех пор у меня не было никаких проблем. Кроме того, последние несколько дней дали мне слабую надежду на скорое наступление весны, а это означает, что обогреватель работает в медленном режиме, и обычно именно тогда он капризничает. Но нет, он бежит как сон.

Йохан

Мюскаде
Капитан

Дата регистрации: 5 июля 2004 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 173

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 25 июня 2011 г., 19 лет:29

Мой обогреватель Webasto недавно перестал работать после семи лет надежной работы. Он извергал белый дым и не заводился. Код ошибки был одной вспышкой, что означало либо проблемы с топливом, либо грязную горелку. Проверив топливную магистраль, фильтр и помпу я забрал подогреватель домой и разобрал его. Горелка была полностью заполнена углеродом. Я не могу поверить, что это работало до сих пор с таким наращиванием. Я соскоблил самое худшее, затем использовал проволочную щетку и бензин, чтобы очистить остальное. Надеюсь, когда я починю его на следующей неделе, он снова заработает.

Ален и Энн
Контр-адмирал

Присоединился: 13 декабря 2005 г.
Статус: Offline
Очки: 527

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 25 июня 2011 г., 21:32

Hi ALL

Снова в сети после шести месяцев плавания с Фолклендов в Пуэрто-Монт.
Рад сообщить, что наша Вебасто отлично работала на чилийском топливе, тогда как на аргентинском переставала работать через 15 дней.
Было холодно и ветрено, но здорово;

Ален

Мюскаде
Капитан

Дата регистрации: 5 июля 2004 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 173

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 30 июня 2011 г., 10:33

Всем привет

 

После чистки горелки отопителя Webasto я вчера установил ее обратно, и с первого раза она заработала отлично.

 

За семь лет горелка так сильно закоксовалась, что даже не было видно свечи накаливания!

 

Во избежание проблем в будущем я намерен разбирать нагреватель и раскоксовывать его каждые четыре года!

 

Алан

шкипер
Вице-адмирал

Присоединился: 16 февраля 2008 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 820

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 21 сентября 2014 г., 22:31

Теперь пришло время мне починить мой дизельный обогреватель Webasto 3500, чтобы очистить чем?
Может ли кто-нибудь подсказать, как лучше всего удалить сажу (химическое чистящее средство).

Отредактировано skipper — 26 сентября 2014 в 10:27

Cheers,
Шкипер
Бывший владелец Hanse 342 2005 (Мачта Sparcraft, белый корпус, рулевое управление, глубокий киль, короткий руль)

Холби
Адмирал флота

Присоединился: 18 февраля 2006 г.
Местоположение: Остров Мэн
Статус: Offline
Очки: 2265

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 сентября 2014 г., 07:36

Шкипер, с тех пор, как у меня возникла проблема с обогревателем, я узнал ряд вещей, касающихся чистки горелки и исправности моего обогревателя…
У меня была проблема с тем, что он выстрелил, а так как мой инженер находится так далеко от лодки.. Он предложил мне отсоединить топливную трубку от топливного бака, соединить ее с коротким отрезком трубы и поместить в 5-литровый контейнер. парафина. А затем перезапустите нагреватель. Он скоро потянет парафин, и он сгорит, он будет гореть немного горячее и чище, чем дизель, запустите его примерно на 40 минут. Я думаю, этого должно быть достаточно, чтобы очистить работу вашего нагревателя. .. Это намного дешевле инженера и проще, чем разобрать обогреватель.
Пять вперед..

Hanse 301, румпельное управление, Volvo 2010 (10 л.с.)

шкипер
Вице-адмирал

Присоединился: 16 февраля 2008 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 820

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 сентября 2014 г., 16:57

Holby,

Мои симптомы заключаются в том, что нагреватель работает нормально на максимуме, но при установке регулятора на 11 часов (около 21 градуса по Цельсию) он через некоторое время останавливается, показывая F02.

Моя интерпретация заключается в том, что на датчике так много сажи, что низкая скорость/небольшое пламя не обнаруживается, поэтому датчик останавливается.

 

Спасибо за предложение, я думаю, что ваш метод является долгосрочной процедурой обслуживания для уменьшения образования сажи в будущем.

 

Одна моя половина говорит, что очистите его сейчас, когда он будет дома

другая половина говорит, что у вас нет прокладки, чтобы герметизировать его после очистки, и помните предупреждение в одной ветке избегать разборки/повторной сборки обогревателя ….

 

Один из ключевых вопросов, действительно ли ваш метод «очистит» детектор пламени или нет.

 

С большим интересом прочитаю руководство по ремонту Webasto 3500

http://www.techwebasto.com/redirect/heater_main/

Cheers,
Шкипер
Бывший владелец Hanse 342 2005 (Мачта Sparcraft, белый корпус, рулевое управление, глубокий киль, короткий руль)

шкипер
Вице-адмирал

Присоединился: 16 февраля 2008 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 820

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 сентября 2014 г., 21:58

Этим вечером я прочитал отличное руководство по ремонту, и оно подтвердило, что я должен заменить прокладки после очистки (или, как некоторые сделали, использовать высокотемпературную прокладку на ванне поверх старой прокладки, например, Permatex Ultra Copper Max Temp RTV силиконовый прокладчик / Локтайт 5920 с медью).

 

Проведя дополнительные поиски в сети, нашел эту тему, в которой говорилось, что прокладка развалится и что использование парафина показало отличные результаты

http://www.ybw.com/forums/showthread.php ?258433-Parafin-kerosene-and-eberspachers/page3

 

В ближайшие выходные я снова установлю обогреватель и попробую парафин.

 

Удаление/переустановка — пустая трата времени, но с другой стороны я многому научился 🙂

 

Возможно, добавка в дизельное топливо может негативно повлиять на работу обогревателя…..

http://www.ybw.com/forums/showthread.php?354020-Webasto-heater-advice-please/page4

, но я предполагаю, что корректировка CO2 окажет большее влияние.
Я постараюсь следовать методике KISS и использовать парафин.

 

Холби, еще раз спасибо за подсказку

 

Отредактировано skipper — 23 сентября 2014 в 08:43

Cheers,
Шкипер
Бывший владелец Hanse 342 2005 (Мачта Sparcraft, белый корпус, рулевое управление, глубокий киль, короткий руль)

01406 — Нет пламени (ошибка Webasto)? | VW Vortex

Привет,

Мой -08 Touran 2. 0tdi DSG имеет заводскую установку Webasto, и у меня с ней проблема. Когда я использую базовые настройки для проверки aux. отопитель, он запустится, и вы услышите звук струи. Как только звуки стабилизируются (на стабилизацию требуется 30 секунд), нагреватель выключится и, в конечном итоге, выдаст тест НЕИСПРАВНОСТЬ и код ошибки 01406 — Активно отсутствие пламени.

При регистрации этой последовательности насос-дозатор показывает 0,0% 0-28 секунд, а затем в течение двух секунд показывает 95,5%. Рециркуляционный насос большую часть времени показывает 100,6%. Это нормальные значения?

Я пытался примерно 10 раз установить базовую настройку для удаления воздуха из топливопроводов, но безуспешно.

Могу ли я попробовать что-нибудь еще через VCDS или нагреватель нуждается в обслуживании?

Сопротивление свечи накаливания в нормальных условиях составляет около 0,22 Ом, поэтому должно быть в порядке:

Адрес 18: Aux. Тепло (1K0 815 071 T)

13:04:23 Группа 004
0,0 % Свеча накаливания (Q8) Контроль пламени
0,0 % Дозирующий насос (V54)
0,0 % Рециркуляция. Насос (V55)
ВЫКЛ Вентилятор приточного воздуха (V2)

13:04:23 Группа 013: Свеча накаливания (Q8) с контролем пламени
0,0 % Свеча накаливания (Q8) с контролем пламени
0,22 Ом Сопротивление току. Датчик пламени
1,50 Ом Макс. Датчик сопротивления пламени
0,10 Ом Мин. Контроль сопротивления пламени

13:04:23 Группа 011: Элемент предварительного нагрева топлива (Z66)
Установлен Предварительный подогрев топлива (Z66) Установить.
Состояние деактивированного предварительного подогрева топлива (Z66)
0,0 % Предварительный подогрев топлива (Z66) Запрос
0,80 Ом Сопротивление предварительного подогрева топлива (Z66)

Ниже вы можете увидеть результат автосканирования:

Понедельник, 14, Октябрь 2013 г., 14:17:10:57245
VCDS — эмулятор VAG/VAS на базе Windows

————————————————— ——————————-
————————————————— ——————————-

Тип шасси: 1T (1K0)
Скан: 01 02 03 08 09 10 15

Тормоза — Статус: OK 0000
04-Угол поворота — Статус: OK 0000
08-Авто HVAC — Статус: OK 0000
09-Цент. Избрать. — Статус: ОК 0000
10-Парковка/управление — Статус: ОК 0000
15-Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16-Руль — Статус: OK 0000
17-Приборы — Статус: OK 0000
18-Доп. Обогрев — Статус: Неисправность 0010
19-Шлюз CAN — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37-Навигация — Статус: OK 0000
42-Дверь Elect, Driver — Статус: OK 0000
44-Усилитель рулевого управления — Статус: Неисправность 0010
46-Центр.конв. — Статус: OK 0000
52-дверный выбор, проходной. — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь, задний левый — Статус: OK 0000
72-Дверь, задний правый — Статус: OK 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

———— ————————————————— ——————
Адрес 01: Маркировка двигателя: 03G-906-018-BMN.clb
Деталь № SW: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
Компонент : R4 2,0 ​​л PPD1.2 G 4355
Версия: —h52— Серийный номер: VWX7Z0G83NR1AN
Код: 0000078
Магазин №: WSC 24783 142 83058
VCID: 6FED20187E4291667D9-803A

Код неисправности не найден.
Готовность: Н/Д

——————————————————— ————————————-
Адрес 02: Auto Trans Этикетки: 02E-300-0xx .lbl
Part No SW: 02E 300 044 L HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 081 1403
Revision: 09
0 Serial number: 00000711021151
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 1E332DDCC96848EE86F-804B

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС Маркировка: 1K0-614-517-MK60-F.lbl
Номер детали SW: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 AC
Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
Версия: 00h24001 :
Кодировка 0053958
Магазин №: WSC 01324 785 00200
VCID: 68DF4B045BAC465E3C3-803D

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 08: Auto HVAC Этикетки: 1K0-907-044. lbl
Деталь № SW : 1K0 907 044 BS HW: 1K0 907 044 BS
Компонент: ClimatronicPQ35 120 1111
Ревизия: 00120021 Серийный номер: 00000000000000
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 79F91E403006CFD6D3D-802C Код неисправности № найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 09: Cent. Избрать. Маркировка: 3C0-937-049-30-H.lbl
Деталь № SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Версия: 00H54000 Серийный номер: 00000007650206
Coding: A9098E0101040F0047120C000000000000097F075C000100000000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 71E92660687687966BD-8024

Subsystem 1 — Part No: 2K1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 170102 021 0501
Coding: 00038805
Магазин №: WSC 01324

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 10: Система помощи при парковке/подруливании (J791) Маркировка: 1T0-919-475. клуб
Деталь № SW: 1T0 919 475 HW: 1T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0002
Версия: ——— Серийный номер: 62230725500501
Код: 000101
Магазин №: WSC 45 013204 F8FF9B444B0C56DE2C3-80AD

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Этикетки: 1T0-909-605.lbbl
Деталь № SW: 1T0 909 605 D HW: 1T0 909 605 D
Компонент: 04 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ VW8 021 0100
Revision: 02021000 Serial number: 003B9D065ZPL
Coding: 0012340
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3663D57C4198E0AE7EF-8063

Subsystem 1 — Serial number: 6332QSME4007783FJ

Subsystem 2 — Serial number: 6342QSME3D1B3C43Q

Subsystem 3 — Serial номер: 6352QSME3B0E4161H

Подсистема 4 — Серийный номер: 6362QSME3E544577R

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 16: Рулевое колесо Этикетки: 1K0-953-549-MY8. lbl
Деталь № SW: 1K0 953 549 AP HW: 1K0 953 549 AP
Компонент: Lenksäulenmodul 636 0070
Код: 0010042 70 005 201 Магазин 3: W0473
VCID: 800FF3A4D3DC1E1E143-80D5

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 17: Маркировка приборов: 1K0-920-xxx-17.lbl
Номер детали SW: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1216
Версия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0G83NR1AN
Кодировка: 0003103
Магазин №: WSC 17100 205 06272
VCID: 3467EF7457E4F2BE40B-8061

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 18: Доп. Маркировка нагрева: 1K0-815-071.clb
Деталь №: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Редакция: 00050000 Серийный номер: 0

3

00
Код: 0000011 2 7 2 7 2 7 9 0 2 0 7 2 0 7 9 0 SC 1 Магазин №: 00473 VCID: 3663D57C4198E0AE7EF -8063

1 Ошибка найдена:
01406 — Нет пламени
000 —
Freeze Frame:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет: 3
Частота ошибки: 1

4.
Индикация времени: 0

Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 59,0°C
Температура: 57,0°C
Напряжение: 14,45 В

——————- ————————————————— ———-
Адрес 19: Метки шлюза CAN: 1K0-907-530-V3.CLB
Часть № SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0052
Ревизия: H07 01. VCID: 306FE364A3FCCE9E243-8065

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 25: Маркировка иммобилайзера: 1K0-920-xxx-25.clb
Номер детали SW: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 A
Компонент: IMMO VDD 1216
Редакция: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0G83NR1AN
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 3467EF7457E4F2BE40B-8061

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 37: Навигация (J0506) Метки: 1T0-035-680. clb
Часть № SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H05 4020
Версия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J7246088
Код: 000004000400000020000
Shop # 2 4 WSC 11 93 735265
VCID: 2F6DE0187EC2D1663D9-807A

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 42: Door Elect, ярлыки драйвера: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Часть NO SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент: Tuer-SG 006 1201
Кодирование: 0000181
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 387FDB444B8C16C16C16C16C16C16C3C3C3C16C3C3C3C16C3C16C16C3C3C16C3C16C16C3C16C3C3C3C3C16C3C3C3C3C16C3C16C3C16C3C3C16C3C3C16C3C3C16C16C16.

———————————————— ——————————-
АДРЕС 44: Метки с помощью рулевого управления: 1KX-909-14X-44.CLB
Часть №: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS KL.071 H08 1901
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3561110101010101061106110618ERE. 1 Обнаружена неисправность:
03075 — Модуль управления системой помощи при параллельной парковке (J791)
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Пробег: 136800 км
Температура: 19,0°C
Напряжение: 13,30 В 6

Напряжение: 13,30 В

————————————————— ——————————
Адрес 46: Центральный переулок. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0204
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 80

85103087F2D06840560084F03E0FC00
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 8305FCA8C2CA0506091-80D6

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

IR Mounted 9.000 UE — Компонент: 9n000 UE0021 Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 52: Door Elect, Pass. Метки: 1K0-959-702-MIN3.LBL
Часть № SW: 1T0 959 702 D HW: 1T0 959 702 D
Компонент: Tuer-SG 006 1201
Кодирование: 0000180
Shop #: WSC 01324 785 00001977.37673.376.673: 3776.673: 0000180
. -806C

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 56: Радио (J0506) Метки: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 A
Component: RNS-MID H05 4020
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7J7246088
Coding: 00000400040000020000
Shop #: WSC 21243 142 95265
VCID: 2F6DE0187EC2D1663D9-807A

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 62: Дверь, задняя левая Маркировка: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Деталь № SW: 1K0 959 703 J HW: 1K0 959 703 J
Компонент: Tuer-SG 006 1202
Код: 0000144
Магазин №: WSC 01324 785 1012552
VCID: 377DD878469219A6659-8062

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 72: Дверь, задняя правая Этикетки: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Часть № SW: 1K0 959 704 J HW: 1K0 959 704 J
Компонент: Tuer-SG 006 1202
Кодирование: 0000144
Shop #: WSC 01324 785 1012552
VCID: 387FDB4444B85C16666666666666666666666666666666666666.

————————————————— ——————————
Адрес 77: Маркировка телефона: 3C0-035-729.lbl
Деталь № SW: 3C0 035 729 G HW: 3C0 035 729 G
Component: Telefon 7609
Revision: 00012000 Serial number: 0000000973506
Coding: 0016041
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 275D083896328926F59-8072

1 Fault Found:
00992 — Consumption Отсечка Активна
000 — — — Прерывистая
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 144
Пробег: 136812 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *