Промывка форсунок — ВМПАВТО
Описание
Для нормального функционирования автомобиля своевременная промывка форсунок — важная процедура, которая должна проводится регулярно. Форсунки впрыскивают воздушно-топливную смесь в цилиндры ДВС. Со временем на рабочей части сопла скапливается налёт, и это меняет форму потока, которым происходит распыление.
Конусообразный распыл оптимальной ширины сужается, а в особенно запущенных случаях сменяется на тонкую струйку. Это закономерно влияет на расход топлива, равномерную работу, ресурс двигателя.
Промывка ВМПАВТО восстанавливает заводские характеристик работы форсунок. Применяется c промывочной станцией.
Признаки засорения форсунок:
- Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно в сырую и холодную погоду, он глохнет на оборотах.
ДВС «троит» при работе вхолостую и при разгоне. - Холостые обороты нестабильны.
- Автомобиль плохо разгоняется, дёргается, АКПП с трудом переходит с низких передач, в выхлопной системе при этом слышатся хлопки.
- Бортовой компьютер показывает код ошибки misfire, то есть отсутствия искрообразования.
- Снижаются динамические характеристики.
- Повышается расход топлива (плохое сгорание авто пытается компенсировать большими объёмами).
- Из строя выходят высоковольтные провода, свечи зажигания, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор.
Применение
- Инструкция:
1. Заглушить автомобиль
2. Найти место установки топливной рампы на двигателе
3. Найти трубки подачи и возврата топлива в бак.
4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). При необходимости соединить трубки подачи и возврата топлива в бак, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля).
5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе.
Штуцер возврата топлива на рампе необходимо заглушить.6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.
7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.
9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы на холостом ходу. Очистка завершена.
11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.
12. Подключить топливный насос.
13. Проверить герметичность всех соединений.
14. Завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут.
Не заливать в бензобак!Content | Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe. ОсобенностиОчищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.Готов к использованию.Уменьшает «дизельный стук».Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF). Товар сертифицирован. | Специальное средство, модифицирующее бензин для максимально эффективного сгорания рабочей смеси. Повышает мощность двигателя и крутящий момент. Продукт совместим с любыми видами бензина и присадками любого качества.Химически модифицирует топливо, добиваясь более полного сгорания, за счет чего повышается мощность и крутящий момент в переходных режимах работы двигателя. Обладает очищающими свойствами.- Нет металлоорганических соединений- Более высокий выход мощности- Лучшие ходовые качества- Не влияет на октановое число- Улучшает ускорение транспортного средства- Очищает систему впускаИспользование присадки Speed Tec позволяет легко и просто получить дополнительный рост ускорения автомобиля за счет улучшения свойств топлива. Дополнительно присадка очищает топливную систему, избавляя владельца от возможных проблем.Флакона 250 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Speed Tec добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. | PRACTEX ДВС МКПП — Эффективная добавка в моторное и трансмиссионное масло (кроме АКПП и самоблокирующихся дифференциалов), разработана для применения во всех типах двигателей внутреннего сгорания и механических трансмиссий. Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.НЕ ДОБАВЛЯТЬ в масла для АКПП, ГУР и дифференциалов повышенного трения!!!Дозировка:• Для ДВС — 25 мл на 1 литр картерного масла.• Для МКПП и трансмиссий — 40 мл на 1 литр масла.Способ обработки ДВС:1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.3. Добавить одну дозу препарата в моторное масло.4. Запустить двигатель на 10-15 минут. Выключить на 5 минут.5. Вновь запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможность избегать длительных простоев в первый день обработки.6. После пробега 500 — 600 км следует заменить моторное масло и масляный фильтр.7. Провести вторую обработку двигателя аналогично первой (повторить пункты 1,2,3,4,5,7).8. Провести третью обработку аналогично первой при следующей плановой замене масла. Способ обработки МКПП:1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.2. Добавить одну дозу препарата в МКПП или/и в задний мост. Уровень масла в картере не должен превышать допустимый.3. Включить двигатель и обкатать все передачи (включая заднюю) в течении 10 минут.Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможности рекомендуются избегать длительных простоев в первый день обработки. После пробега 2000 км обработка трансмиссии трансмиссии будет считаться завершенной.Объем 100 миллилитров.Бренд: PRACTEX | PRACTEX набор для защиты ДВС и АКПП Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.Дозировка:Способ обработки АКПП:1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом. 2. Ввести дозу в коробку. Общий объем ATF в коробке после заливки не должен превышать допустимый.3. Обкатать все передачи, включая заднюю, путем разгона и торможения в течении 10-15 минут.4. Далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.После пробега 500 км обработка узлов будет считаться законченой.4 флакона по 100 миллилитров.Бренд: PRACTEX | Экстренная помощь дизелю, когда топливо замерзло и антигели уже не эффективны!Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В этом случае незаменим размораживатель дизтоплива, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.НАЗНАЧЕНИЕ:для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.ДЕЙСТВИЕ:размораживатель дизельного топлива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр в смеси с топливом 1:1, а также способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак в соотношении 1:200. Облегчает холодный пуск двигателя и увеличивает эффективность сгорания топлива.СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами дизельных топлив.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.При введении в фильтр в смеси с топливом 1:1 позволяет расплавить кристаллы парафина, образовавшиеся при замерзании находящегося в баке топлива.При добавлении в бак в соотношении с топливом 1:200 способствует улучшению его низкотемпературных свойств. | Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 — средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя. Ln2503 Рекомендуется использовать в тех случаях, когда литраж двигателя превышает 2000 см3, а также для двигателей с невертикальным расположением цилиндров или поршнями сложной формы. «Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности:двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурациюднище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовкиобъем мотора превышает 2 л.Важно! Количество препарата LAVR ML202 в каждом случае рассчитывается индивидуально.Комплектация:1. жидкость для раскоксовывания двигателя (увеличенный объем)2. шприц3. трубка4. подкапотная наклейка5. инструкция: часть 1, часть 2. |
Очиститель дизельных форсунок | Wynn’s Europe
Перейти к содержимомуПрисадки к дизельному топливу
Очищает форсунки и восстанавливает форму распыла.
- Очищает форсунки и восстанавливает форму распыла.
- Улучшает качество воспламенения и сгорания дизельного топлива.
- Очищает и смазывает форсунки и топливный насос.
- Уменьшает стук дизельного двигателя.
Поиск магазинов Добавить к сравнениюСравнить
Совместимость
Топливо | Дизель до B30 (премиум и обычный) |
---|
Как пользоваться
- Добавить в топливный бак
- Одна бутылка рассчитана на 60 литров
- Для достижения наилучших результатов используйте каждые 3000 км или каждый 3-й бак.
Загрузка
TDS Download
MSDS Download
Imagesdownload
Diesel Chinctor Cleaner
TDS
MSDS
Изображения
Язы | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Английский | В51668 | Скачать |
Русский | W51668 | Скачать |
Английский | В51672 | Скачать |
Французский | В51675 | Скачать |
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Болгарский | В51668 | Скачать |
Чехия | В51668 | Скачать |
Датский | В51668 | Скачать |
немецкий | В51668 | Скачать |
Греческий | W51668 | Скачать |
Английский | В51668 | Скачать |
Испанский | В51668 | Скачать |
Финский | В51668 | Скачать |
Эстонский | В51668 | Скачать |
Французский | В51668 | Скачать |
Хорватский | В51668 | Скачать |
Венгерский | В51668 | Скачать |
итальянский | В51668 | Скачать |
Литовский | W51668 | Скачать |
Латвийский | В51668 | |
Голландский | В51668 | Скачать |
Норвежский | В51668 | Скачать |
польский | В51668 | Скачать |
Португальский | В51668 | Скачать |
Румынский | В51668 | Скачать |
Русский | В51668 | Скачать |
словацкий | В51668 | Скачать |
Словенский | В51668 | Скачать |
Сербский | В51668 | Скачать |
Словенский | В51668 | Скачать |
Турецкий | В51668 | Скачать |
Украинский | В51668 | Скачать |
Болгарский | В51672 | Скачать |
Чехия | В51672 | Скачать |
Датский | В51672 | Скачать |
немецкий | В51672 | Скачать |
Греческий | W51672 | Скачать |
Эстонский | В51672 | Скачать |
Испанский | В51672 | Скачать |
Эстонский | В51672 | Скачать |
Финский | В51672 | Скачать |
Французский | В51672 | Скачать |
Хорватский | В51672 | Скачать |
Венгерский | В51672 | Скачать |
итальянский | В51672 | Скачать |
Литовский | W51672 | Скачать |
Латвийский | В51672 | Скачать |
Голландский | В51672 | Скачать |
Норвежский | В51672 | Скачать |
польский | В51672 | Скачать |
Португальский | В51672 | Скачать |
Румынский | В51672 | Скачать |
Русский | В51672 | Скачать |
словацкий | В51672 | Скачать |
Словенский | В51672 | Скачать |
Сербский | В51672 | Скачать |
Шведский | В51672 | Скачать |
Турецкий | В51672 | Скачать |
Украинский | В51672 | Скачать |
Болгарский | В51675 | Скачать |
Чехия | В51675 | Скачать |
Датский | В51675 | Скачать |
немецкий | В51675 | Скачать |
Греческий | W51675 | Скачать |
Английский | В51675 | Скачать |
Испанский | В51675 | Скачать |
Эстонский | В51675 | Скачать |
Финский | В51675 | Скачать |
Французский | В51675 | Скачать |
Хорватский | В51675 | Скачать |
Венгерский | В51675 | Скачать |
итальянский | В51675 | Скачать |
Латвийский | В51675 | Скачать |
Латвийский | В51675 | Скачать |
Голландский | В51675 | Скачать |
Норвежский | В51675 | Скачать |
польский | В51675 | Скачать |
Португальский | В51675 | Скачать |
Румынский | В51675 | Скачать |
Русский | В51675 | Скачать |
словацкий | В51675 | Скачать |
Словенский | В51675 | Скачать |
Сербский | В51675 | Скачать |
Шведский | В51675 | Скачать |
Турецкий | В51675 | Скачать |
Украинский | В51675 | Скачать |
Изображения
Скачать
Ссылка для загрузки страницыЭлементы не выбраны.
Сравнивать
УДАЛИТЬ ВСЕ
СРАВНИВАТЬWynn’s DPF Regeneration, Injector & Engine Flush Kit £20,67
Перейти к содержимому
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Wynn’s DPF Regeneration, Injector & Engine Flush Kit представляет собой набор для регенерации DPF (дизельный сажевый фильтр) «все в одном», предназначенный для защиты и регенерации вашего дизельного сажевого фильтра. В комплект входят следующие присадки Wynn’s. Сэкономьте 10% при покупке этого пакета, а не по отдельности.
- Снижает образование сажи во время цикла сгорания топлива
- Очищает и регенерирует забитые сажевые фильтры без демонтажа
- Полное выгорание частиц сажи во время движения
- Позволяет избежать частых затрат на техническое обслуживание, связанных с ручной регенерацией забитого сажевого фильтра
- Оптимизирует сгорание и снижает расход топлива
- Особенно подходит для езды по городу
- Может использоваться в сочетании со встроенными системами регенерации
- Сверхбыстрый результат!
- Очищает форсунки и восстанавливает форму распыла
- Улучшает качество воспламенения и сгорания дизельного топлива
- Облегчает холодный пуск
- Уменьшает стук дизельных двигателей и образование частиц сажи
- Уменьшает черный дым из выхлопных газов
- Очищает и защищает всю топливную систему от ржавчины и коррозии
- Смазывает насосы и форсунки
- Предотвращает засорение топливного фильтра
- Безвреден для всех систем доочистки (EGR, Turbo, DPF, SCR и т. д.)
- Очищает двигатели, гидравлические системы, коробки передач и дифференциалы изнутри
- Быстро и эффективно растворяет лак, шлам и другие загрязнения с жизненно важных деталей двигателя
- Предотвращает загрязнение свежего масла остатками
- Нейтрализует кислоты
- Освобождает залипшие внутренние компоненты двигателя путем растворения отложений
- Обеспечивает дополнительную защиту во время лечения
- Приглушает шум в толкателях гидравлических клапанов, удаляя отложения
- Совместим со всеми минеральными, синтетическими, односезонными и всесезонными маслами и подходит для обычных и низкомолекулярных приложений
Обратите внимание: Wynn’s Engine Flush 425 мл следует применять при обслуживании масла и фильтров.
Рекомендации по поддержанию вашего DPF в отличном рабочем состоянии
Дизельный сажевый фильтр (DPF) является важной частью современных двигателей, предотвращающей выброс твердых частиц из двигателя в воздух. Эти твердые частицы представляют собой мелкие капли топлива, которые не сгорают в камере сгорания, поверхность которых становится твердой и твердой из-за плохой смеси в камере сгорания. Эти очень мелкие частицы могут быть очень вредными для человеческого организма, воздействуя на легкие, сердце, кровоток и т. д.
Во время продолжительной езды двигатель сильно нагревается, что позволяет DPF сжечь сажу, DPF должен достичь температуры 500-600 градусов Цельсия, чтобы обеспечить возможность регенерации (самоочистки). Если ваш стиль вождения предполагает короткие поездки или постоянные пуски с остановками в населенных пунктах, двигатель никогда не достигает этой температуры регенерации.
При использовании в баке очистителя Wynn’s DPF (дизельный сажевый фильтр) 325 мл температура, при которой происходит регенерация, снижается примерно до 400 °C, что приводит к сжиганию частиц сажи. Wynn’s DPF (дизельный сажевый фильтр) Cleaner 325 мл можно использовать во всех дизельных двигателях, включая дизельные гибриды. Добавляйте содержимое как минимум в 30 литров топлива, рекомендуется использовать каждые 8000 миль. После добавления продукта поддерживайте обороты холостого хода в течение 20 минут и проедьте 10–15 миль, стараясь поддерживать 2500–3000 об/мин.
Засоренный сажевый фильтр часто является следствием несбалансированного сгорания топлива, неэффективного сгорания топлива. Это приводит к грязным форсункам, грязным турбинам и лопастям рециркуляции отработавших газов, а также к ухудшению качества грязного масла.
Официальный продавец Wynns в Великобритании.
Бесплатная доставка при заказе от 45 фунтов стерлингов. Получите скидку 10% при покупке 3 одинаковых. Бесплатная доставка при заказе на сумму более 45 фунтов стерлингов. Получите скидку 10% при покупке 3 одинаковых. Бесплатная доставка при заказе на сумму более 45 фунтов стерлингов. Получите скидку 10% при покупке 3 одинаковых. Бесплатная доставка при заказе на сумму более 45 фунтов стерлингов.