X drive bmw принцип работы: полный привод от BMW. Описание и принцип работы

Содержание

Особенности системы xDrive

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Особенности системы xDrive

Понедельник, 26 сентября 2016

  • Постоянная полноприводная система xDrive была разработана инженерами немецкого автопроизводителя BMW еще в конце прошлого столетия, однако сегодня она до сих пор используется на большинстве моделей марки и претерпела значительные изменения, которые улучшили ее работу.

    Назначение системы заключается в полной оптимизации процессов управления транспортным средством и постоянном контроле за всеми изменениями во время езды. Помимо новых внедорожников марки Sports Actitviti Vehicle x1, x3, x5, x6, системой xDrive, комплектуются легковые модели третьей, пятой и седьмой серии.

    Отметим, что за четверть века своего существования эта полноприводная трансмиссия зарекомендовала себя только с положительной стороны, поэтому компания БМВ намерена использовать ее и в дальнейшем, при этом, как отметили в пресс-службе концерна, сейчас ведется полная ее модернизация, и уже к концу 2017 года водители смогут по достоинству оценить обновленную xDrive.

    Принцип взаимодействия элементов системы и ее особенности работы

    Благодаря интеллектуальному управлению, система полностью координирует и правильно распределяет воздействие всех собственных и внешних сил на транспортное средство. xDrive имеет абсолютно новый и более совершенный механизм распределения тягового усилия, который позволяет стабилизировать динамику движения автомобиля на любой скорости. Дабы иметь полное представление о работе трансмиссии, необходимо описать ее некоторые характеристики:

     — особенность конструкции позволяет плавно, без изменений и рывков распределить усилие с силового агрегата между всеми элементами трансмиссии;

     — благодаря интеллектуальному управлению, система быстро реагирует на изменение характера езды, и при необходимости добавляет/понижает скорость вращения колес, правильно распределяет крутящий момент между ними;

     — за счет наличия различных датчиков и исполнительных элементов в системе, управление автомобилем осуществляется без усилий;

     — xDrive правильно распределяет усилие между всеми элементами тормозной системы при торможении, благодаря чему улучшаются показатели безопасности всех оборудованных этой системой автомобилей марки;

     — амортизаторы специальной конструкции, и наличие чувствительных упругих элементов позволяют сглаживать все неровности дороги, делая езду на автомобиле плавной и комфортной;

     — описываемый тип трансмиссии позволяет обеспечить транспортному средству отличные ходовые и динамические характеристики вне зависимости от состояния дорожного полотна.

    Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что компания BMW постаралась сделать так, чтобы автомобили оборудованные системой полного привода xDrive были полностью безопасными, динамичными и комфортными. Заметим, что транспортное средство с этой системой имеет хороший запас мощности, при этом отлично управляемо. Многолетние разработки и постоянная модернизация системы позволили добиться того, что оборудованные ей автомобили обладают высокой и стабильной вариабельностью, и моментально реагируют на любой посыл в управлении. В зависимости от условий движения, система правильно перераспределяет крутящий момент, что очень положительно сказывается на всей динамике езды.

    Говоря проще, xDrive, благодаря своему интеллектуальному управлению, предназначена специально для того, чтобы полностью приспособить машину с полным приводом под конкретного водителя.

    Поговорим о полном приводе

    Несмотря на то, что полноприводные автомобили выпускают практически все известные автозаводы, системой xDrive комплектуются только модели марки BMW. Считается, что любая полноприводная трансмиссия предназначается для того, чтобы сгладить любые неровности дорожного покрытия, сделать езду в условиях бездорожья либо гололеда более безопасной и комфортабельной. Однако в большинстве транспортных средств с полным приводом идет неправильное перераспределение крутящего момента, в результате чего, нарушается баланс в управлении, и вождение такого автомобиля зачастую приносит неудобства, которые проявляются в следующем:

     — отсутствие устойчивости при прямолинейном движении;

     — понижаются ходовые характеристики авто;

     — снижается управляемость;

     — вхождение в повороты становится более неудобным и затруднительным.

    Тем не менее, инженеры БМВ подошли к созданию новой конструкции полноприводной трансмиссии совершенно другим путем. Ее основой стала прекрасно зарекомендовавшая себя задняя ось проверенных автомобилей компании, которая была заново рассчитана, усовершенствована, и все ее отменные характеристики были правильно распределены между всеми колесами авто.

    Слагаемые успеха

    Эффективность работы системы достигается из-за правильного распределения всех сил между обоими приводами автомобиля. Это возможно благодаря наличию в конструкции раздаточной коробки, в которой имеется зубчатая передача на передней привод. Управление коробкой осуществляется через специальную фрикционную муфту. Заметим, что в случае установки трансмиссии на спортивный полноприводный автомобиль место зубчатой передачи в раздаточной коробке заменяет цепная.

    Помимо всех качественных характеристик xDrive, в состав спортивной трансмиссии входят дополнительные опции:

    — система курсовой устойчивости;

    — интеллектуальная система управления;

    — возможность заблокировать дифференциальный момент при помощи электроники;

    — механизм, обеспечивающий легкий спуск.

    Наличие фрикционной муфты позволяет системе иметь несколько дополнительных режимов, которые характерны только ей:

    — возможность плавного старта;

    — вхождение в повороты с недостаточной и избыточной поворачивоемостью;

    — езда в гололед;

    — упорядоченная парковка.

    Вхождение в повороты

    При выполнении поворота, когда имеется избыточная поворачиваемость, заднюю часть машины очень часто заносит в противоположную сторону от маневра. Дабы компенсировать это, фрикционная муфта практически полностью замыкается, а весь крутящий момент передается передним колесам. В случае выполнения крутого маневра, дабы стабилизировать движение автомобиля и предотвратить его опрокидывание, интеллектуальная система производит подтормаживание колес.

    Когда выполняется поворот с недостаточной поворачиваемостью, и передние колеса заносит в противоположную сторону, фрикционная муфта полностью размыкается, и все крутящее усилие передается задней колесной паре. При нестандартной ситуации, динамику транспортного средства выравнивает система курсовой стабилизации.

    Движение в гололед

    Зачастую при таких условиях движения, колеса довольно часто пробуксовывают, и транспортное средство идет в занос. Дабы это предотвратить, электроника полностью блокирует фрикционную муфту до того момента, пока автомобиль не начнет двигаться прямолинейно. Если же это не помогло, блок управления включает в работу систему динамической стабилизации движения.

     

    Парковочный режим

    В момент парковки фрикционная муфта системы xDrive находится в полностью разомкнутом положении, при этом работает только задний привод, в результате чего в разы снижаются все нагрузки на рулевое управление и трансмиссию. А наличие интеллектуального управления и дополнительных систем контроля и безопасности позволяют сделать процесс парковки максимально удобным для водителя.

    Принцип работы системы xDrive:

    Ауди Кваттро, Мерседес ФорМатик, БМВ иксДрайв:

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Две новые версии Grand Cherokee 2016

7 правил при выборе подержанного авто.

Учимся экономить на обслуживании автомобиля

Обзор кроссовера Volvo XC60 II

Volvo представила в Женеве свой универсал V90

BMW xDrive Устройство |поколения и принцип работы

В этой статье мы поговорим про устройство и узнаем принцип работы системы полного привода от bmw xDrive.

Система полного привода xDrive включает в себя следующие компоненты:
1) Автоматическая коробка передач.
2) Раздаточная коробка с многодисковой муфтой которая выполняет функцию межосевого дифференциала.
3) Карданная передача на передний привод.
4) Карданная передача на задний привод.
5) Межколесные дифференциалы: передний и задний.

Поколения полного привода bmw

1) Первое поколение полного привода от bmw появилось в 1985 году. Система полного привода от bmw устанавливалась на автомобили 325iX. Распределение крутящего момента 37% на передний привод и 63 % на задний привод. Задний и межосевой дифференциалы блокировались при проскальзывании вискомуфтами. Передний дифференциал свободный.

2) В 1991 году появилось второе поколение системы полного привода от bmw. С распределением крутящего момента 36:64. Имелась возможность перевести до 100 % крутящего момента на одну из осей. Блокировка межосевого дифференциала осуществлялась с помощью многодисковой электромагнитной муфты. Задний дифференциал блокировался с помощью электрогидравлического привода. Передний дифференциал свободный. При работе система полного привода учитывала, показатели колесных датчиков скорости, обороты двигателя и положение педали тормоза. Системой полного привода комплектовались автомобили 525iX.

3) Третье поколение системы полного привода от bmw появилась в 1999 году она устанавливалась на bmw x5 e53. Все дифференциалы свободные с электронной блокировкой. Распределение крутящего момента 38:62. Система полного привода функционировала совместно с системой курсовой устойчивости.

4) Четвертое поколение интеллектуального полного привода появилось в 2003 году которое назвали xDrive. Система xDrive устанавливалась на рестайлинговые модели Е46 и кроссовер Х3. В данный момент практически все автомобили bmw могут быть опционально укомплектованные системой xDrive. Распределение крутящего момента 40:60.

Принцип работы

В большинстве случаев автомобили bmw с системой xDrive ведут себя как заднеприводные автомобили.Распределение крутящего момента по осям происходит благодаря многодисковой фрикционной муфте с приводом от сервомотора которая располагается в раздаточной коробке. По команде блока управления за доли секунды меняется соотношение крутящего момента по осям. Тип привода передней карданной передачи может быть шестереночный или цепной в зависимости от модели автомобиля.

Система xDrive имеет следующие режимы работы:

1) Начало движения. Мощность между осями распределяется 40:60. При скорости более 20 км/ч распределение крутящего момента между осями зависит от дорожных условий.

2) Парковка. Вся мощность перераспределяется на заднюю ось облегчая управление водителю и снижая нагрузку на трансмиссию.

3) Избыточная поварачивоемость. В случае заноса задней оси, крутящий момент преимущественно перераспределяется на переднюю ось. В случае необходимости система курсовой устойчивости помогает стабилизировать автомобиль.

4) Недостаточная поварачиваемость. При сносе передней оси крутящий момент перераспределяется полностью на заднюю ось, система курсовой устойчивости помогает стабилизировать автомобиль.

5) Скользкая дорога. При пробуксовке колес крутящий момент перераспределяется на ось у которой лучшее сцепление с дорогой.

BMW xDrive: что это такое и как это работает?

Советы и советы

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и советы

Все, что вам нужно знать о xDrive, системе полного привода BMW.

Автор: Alastair Crooks

28 июня 2019 г.

28 июня 2019 г.

Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных автомобилей с высокими характеристиками способствовали росту популярности полноприводных автомобилей среди покупателей. Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4×4 для улучшения сцепления и безопасности на скользких дорогах. Здесь мы смотрим на систему BMW 4×4, которую они называют xDrive.

У Mercedes 4Matic, Audi Quattro и BMW xDrive. Это торговые марки полноприводной технологии, которую каждая компания предлагает на своих автомобилях. BMW предлагает xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии. Технология xDrive даже нашла свое применение в высокопроизводительных моделях, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать огромную мощность своих двигателей.

• Справочник по зимним шинам

Использование BMW технологии xDrive 4×4 вызвало споры среди сторонников чистоты BMW из-за традиционной философии немецкой фирмы «Идеальная машина для вождения», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть модельного ряда теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.

Что такое xDrive?

xDrive классифицируется как полноприводный. В стандартной системе при обычном вождении 40 % мощности передается на передние колеса, а 60 % — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность можно перенаправить вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. Результатом этого должно стать то, что BMW xDrive лучше держит дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери сцепления с дорогой в поворотах, при совершении внезапных маневров или в условиях низкого сцепления с дорогой, включая бездорожье.

Многие другие системы полного привода имеют гидравлический привод, но в xDrive используется многодисковая муфта с электронным управлением, которая легче и может быстрее перераспределять мощность. В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На высокопроизводительных BMW систему xDrive можно настроить так, чтобы мощность направлялась преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости BMW с задним приводом, которыми славились в прошлом, при этом гарантируя, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.

• BMW X7 2019 обзор

Эти более мощные модели BMW оснащены функцией Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.

Вам нужен xDrive?

Мы все подумываем о покупке автомобиля с полным приводом, когда видим легкий снежный шквал или (что более характерно для Великобритании), когда наши дороги начинают напоминать реки после сильного дождя. С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на таких скользких поверхностях, как эта, или даже на сложном бездорожье, но, как и любая система 4×4, xDrive не является волшебной пулей и не может создать сцепление там, где оно есть. не иметь. Вам все равно нужно действовать осторожно.

Если вам нужен BMW, способный серьезно преодолевать бездорожье, внедорожники серии X, такие как X5 и X7, обладают впечатляющими возможностями. Затем, в дороге, BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные аналоги, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.

3-я серия регулярно признавалась лучшим компактным автомобилем представительского класса с лучшей управляемостью за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными. Полный привод может отнять часть отзывчивости и точности управления, которые вы получаете с версией с задним приводом, но вам будет трудно заметить разницу в повседневной езде. Даже автомобили BMW M теперь переходят на полноприводные: M5 может переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, а следующий M3 также будет полноприводным.

• Сейчас в продаже лучшие дешевые полноприводные автомобили

Одна вещь, с которой вам придется смириться, — это потеря эффективности. BMW 320d с задним приводом вернет заявленные 56,6 миль на галлон, 320d с xDrive упадет до 49,6 миль на галлон, в основном благодаря увеличенному весу. Для некоторых это будет небольшая цена, учитывая преимущества сцепления в плохую погоду. Другие могут решить, что им не нужны четыре ведущих колеса, и могут воспроизвести дополнительное сцепление в плохую погоду с помощью комплекта зимних шин.

Дайте нам знать, что вы думаете о BMW xDrive в комментариях ниже. ..

BMW xDrive объяснил | Carbuyer

Tips and advice

  • Home
  • BMW
  • 3 Series

We explain everything you need to know about BMW’s xDrive all-wheel-drive system

by Ben Hodges

26 Jan 2022

26 Январь 2022 г.

Британские водители покупают полноприводные автомобили в большем количестве, чем когда-либо прежде. Этот рост популярности частично объясняется стремительным ростом продаж внедорожников и продолжающимся ростом производительных автомобилей, которые в стандартной комплектации оснащены полным приводом. Одним из таких производителей, который внедрил полный привод во всем своем модельном ряду, является BMW, с тем, что он называет xDrive.

BMW X3 против BMW iX3: что купить?

Даже более скромные модели BMW могут быть оснащены полным приводом с очевидными преимуществами улучшенного сцепления и повышенной тяги в плохую погоду. Большинство внедорожников BMW, включая модели линеек X1, X3, X5 и X7, оснащены системой полного привода xDrive. Но фирма также предлагает его для своих давних моделей хэтчбеков, седанов и универсалов, включая 1-ю, 3-ю и 5-ю серии. В последние годы технология xDrive также проникла в их модели Halo M Division: M5 и M8 передают мощность на все четыре колеса.

Конкуренты xDrive

Ближайшие конкуренты BMW также предлагают аналогичные системы: Mercedes предлагает 4Matic на ряде своих моделей, включая флагманский суперхэтч Mercedes-AMG A45 S. Полноприводная система Audi quattro, пожалуй, самая известная и доступна для большинства моделей Audi, в том числе для спортивного внедорожника Audi SQ8.

Улучшает ли xDrive автомобили BMW?

Исторически BMW всегда были заднеприводными, и это было ключевой причиной их популярности среди любителей вождения, поэтому использование xDrive вызвало некоторые споры. Несмотря на это, большая часть модельного ряда фирмы теперь может быть оснащена им, что обеспечивает улучшенную управляемость в плохую погоду и дополнительное сцепление в поворотах. Недостатком является то, что это может сделать автомобиль немного менее экономичным, в этом нет необходимости все время, и энтузиасты могут найти модели с полным приводом немного менее резвыми, чем их заднеприводные эквиваленты при быстрой езде.

Что такое BMW xDrive?

BMW xDrive считается полноприводной системой. Однако, несмотря на то, что она продается во всем диапазоне как одна и та же система, она отличается от модели к модели. В автомобилях BMW с преимущественно задним приводом (3-я серия, 5-я серия, X3, X5 и т. д.) xDrive распределяет 40 % мощности на передние колеса и 60 % на задние колеса при обычном вождении. Он использует ряд датчиков для отслеживания момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой, и автоматически перенаправляет мощность на передние колеса, задние колеса или на отдельное колесо, в зависимости от того, какое из них имеет наибольшее сцепление с дорогой. Это означает, что автомобили BMW с системой xDrive с меньшей вероятностью потеряют сцепление с дорогой в плохую погоду, на крутых поворотах или при резкой смене направления

В отличие от большинства других полноприводных систем с гидравлическим приводом, система xDrive для заднеприводных автомобилей работает с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, которая имеет малый вес и может быстро распределять мощность при необходимости. При необходимости эта установка может передавать 100% мощности двигателя либо на переднюю, либо на заднюю ось всего за 0,1 секунды. Это постоянно контролируется системой динамического контроля устойчивости (DSC) BMW, состоящей из датчиков и программного обеспечения.

Все меняется, когда речь заходит о переднеприводных автомобилях BMW. В таких моделях, как 1-я серия, 2-я серия Gran Coupe, X1 и X2, используется совершенно другая система. Вместо этого эти автомобили включают дифференциал повышенного трения Torsen для передних колес и подачу для задних колес. При повседневной езде по бездорожью привод осуществляется только на передние колеса. Тем не менее, дифференциал повышенного трения способен перераспределять мощность между двумя передними колесами для сохранения сцепления с дорогой, и при обнаружении любого проскальзывания эта форма xDrive может передавать до 50% мощности на заднюю ось.

На моделях BMW, ориентированных на производительность, таких как BMW M5, xDrive работает наоборот; его можно настроить на передачу большей части мощности на заднюю ось, распределяя ее на переднюю ось только при потере сцепления с дорогой. Это дает автомобилю более традиционное ощущение заднего привода, помогая автомобилю справляться с огромной мощностью.

Performance Модели BMW также оснащены функцией Dynamic Performance Control. При этом используются диски сцепления с электронным управлением системы xDrive, чтобы уменьшить пробуксовку данного колеса за счет ускорения вращения противоположного колеса. Эта функция управляется системой DSC, которая может притормаживать любое вращающееся колесо до тех пор, пока оно не восстановит сцепление с дорогой.

Проблемы с полным приводом

Поскольку автомобили BMW, оснащенные системой полного привода xDrive, имеют дополнительную пару ведущих колес, стоимость обслуживания будет незначительно выше, чем стоимость обслуживания обычной модели с задним приводом из-за дополнительных требований к обслуживанию и осмотру.

Еще одним недостатком полного привода является снижение эффективности; поскольку xDrive постоянно передает мощность на все четыре колеса и увеличивает вес, он неизбежно будет потреблять больше топлива, чем модель с задним приводом. BMW 320d SE Drive, оснащенный задним приводом, может достигать заявленных 61,4 миль на галлон; оснастите тот же автомобиль системой xDrive, и этот показатель упадет до 57,6 миль на галлон.

BMW xDrive того стоит?

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, то, где вы живете, как вы используете свой автомобиль и погода, с которой вы регулярно сталкиваетесь в поездках, может повлиять на то, хотите ли вы автомобиль с полным приводом. После снегопада или ливня дороги могут быстро стать ненадежными. Часто полноприводный автомобиль на зимних шинах на самом деле дает вам лучшее сцепление с дорогой, но полноприводные системы, такие как xDrive, обеспечат вам полезное дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду.

Для тех из вас, кто хочет покататься по бездорожью, все внедорожники BMW со значком «X» оснащены системой xDrive в качестве дополнительной опции и предлагают впечатляющие характеристики как на дороге, так и на бездорожье.

Модельный ряд BMW 3 серии был эталоном на рынке автомобилей представительского класса на протяжении последних трех десятилетий, а последняя модель — один из наших любимых седанов. Опасения, что добавление xDrive снизит его возможности, оказались необоснованными. Хотя добавление полного привода повлияло на динамику вождения по сравнению с заднеприводной моделью, разница при обычном повседневном вождении не очень заметна. Фактически, BMW настолько уверена в динамике движения своей системы xDrive, что все модели Великобритании «M» могут быть оснащены ею. Немецкий бренд оснастил новейший M5 системой xDrive, но с включенным «режимом дрифта», позволяющим автомобилю передавать свою значительную мощность исключительно на задние колеса одним нажатием кнопки. Это означает, что, несмотря на их последнюю склонность к полному приводу, заднеприводная ДНК BMW все еще живет в той или иной форме.

Хотите узнать больше о моделях BMW xDrive? Почему бы не прочитать наши подробные обзоры внедорожника X5 и седана 5-й серии.

Рекомендуется

Топ 10 лучших автомобилей компании 2022/2023

Лучшие автомобили

11 ноября 2022

11 ноября 2022

Top 10 Cars Carp 202.
2023

SALE 10 SALE 10 CAROD 202.2023

SALE 10 SALE 102.

SALE 10 SALE ARVER.

Подробные обзоры

21 сент. 2022 г.

21 сент. 2022 г.

BMW 3 серии Saloon Saloon Review

Топ 10 лучших дизельных автомобилей 2022

Лучшие автомобили

15 сентября 2022

15 сентября 2022

Top 10 Diesel Car Car 2022

Top 10 Diesel Car 2022

Top 10 Diesel Car 2022

722 2

2 9000 2 9000 2

2

2 7 2

2

2
9000 2 9000 2
.

Лучшие автомобили

20 июл 2022

20 июл 2022

Лучшие дорожные беспошлинные автомобили 2022

Самые популярные

3

Лучшие предложения по новым автомобилям недели 3

2 Лучшие предложения по новым автомобилям0002 Сделки

11 ноября 2022 г.

11 ноября 2022 г.

Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Терховый автомобиль на этой неделе предлагает

New Porsche 718 Boxster будет полностью электрическим видом спорта

News

11 ноябрь 2022

11 ноября 2022 г.

New Porsche 718 Boxster будет полностью электрическим спортивным автомобилем

Топ 10 лучших автомобилей для зимы 2022

Лучшие автомобили

1 ноябрь 2022

1 ноябрь 2022

9003
  • 0014 Топ 10 лучших автомобилей для зимы 2022

    Советы и советы

    Посмотреть все

    Автомобильная приборная панель. сигнальные лампы: полное руководство

  • Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноября 2021 г.

    5 ноября 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

    Best cars

    25 Jun 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 best car interiors 2022

    Top 10 best electric cars 2022

    Best cars

    12 Jul 2022

    12 Jul 2022

    Лучшие 10 лучших электромобилей 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022

    Лучшие автомобили

    19 октября 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *