Большой тест-драйв Лада X Рей
Содержание статьи
- Экстерьер
- Двигатели
- Интерьер
- В движении
В рамках интернет-проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали новинку от АвтоВаза – Лада X Рей. Этот автомобиль был у них на тесте целых три дня, а находились эти парни в Сочи. Все, что происходило с ними, также свои впечатления об этом авто, можно посмотреть на Youtube.
Это первый независимый тест-драйв новой Лада XRay. Посмотреть, как происходил тест, послушать мнение об этом авто. На этом видео серийная модель с 1,8 литровым мотором мощностью в 122 л.с. и роботизированной трансмиссией. Смотрите большой тест-драйв Лада XRay в Сочи.
Экстерьер
Итак, Лада X Рей от АвтоВаза. Первым делом стоит отметить новую переднюю «X» часть. Работал над ней Стив Мартин, а позже этот дизайн был вероломно украден Митсубиши. Также в глаза бросается новая головная оптика, которая в новой машине еще больше, чем у Лада Веста. Еще выделяются дневные ходовые огни – они светодиодные, а как сказал Рустам Вахидов, это правильный маркетинговый ход от АвтоВаза – каждый автомобилист проезжая мимо Лада XRay останавливается и пытается определить, что это за авто.
Стоит обратить внимание на клиренс – он достаточно высокий, 19,5 см. С боковой стороны издалека сразу бросается в глаза X-тиснение. Но это кузову отнюдь не на пользу – машина выглядит не слишком эффектно, она выглядит короткой. Огромные фары, небольшая задняя часть и X-выштамповки делают 4х метровый кузов еще короче.
Автомобиль построен на платформе Renault Sandero и ребята на видео «Лада XRay большой тест-драйв 2016» пытаются найти различия в экстерьере, собственно, Лады и Сандеро. И они их, конечно, находят. Итак, на Сандеро детали кузова очень плоские, линия остекления немного ниже, также у Сандеро нет стекла в третьей стойке. В Лада XRay самое заднее стекло есть, в максимальной комплектации, где есть климат-контроль, АМТ и все остальное, там задние стекла будут затонированными. Крыша – покатая, а в Сандеро более прямая. Люк бензобака просто королевских размеров.
Самый большой вопрос к задней части серийного автомобиля. На видео «Лада XRay большой тест-драйв» Стиллавин сравнивает заднюю часть серийной модели с задней частью концепта. И вот, ему не нравится, что буквы на серийной панели расставлены не очень широко – Стив Мартин здесь схалтурил. Также в серийной модели, как кажется автолюбителям, не хватает черной лакированной планки – она могла бы визуально расширить машинку. Она очень узкая – и это хорошо видно, а если присесть, то сразу видно и узкие колеса.
Большой вопрос к задней оптике. Все эти изгибы на задней фаре визуально просто не смотрятся. Стиллавин вообще уверен, что при сборке на АвтоВазе нормальные фонари просто закончились и поставили то, что было. Фара, субъективно, плохо выглядит. Выделяют габариты номерной знак. На пятой двери есть кнопка открывания.
Теперь пора перейти к багажнику. Проведя «Большой тест-драйв Лады Xray», для съемки видео понадобилось наполнить багажный отсек сверху донизу. И он оказался гораздо больше, чем на Рено Сандеро. Вещей реально много, Рустам садится на заднее кресло – и ему не особенно удобно. Там тесно крупным людям.
Пластик – целиком российский. Французские партнеры отказались от поставок из-за курса евро. Во всем, буквально во всех деталях можно наблюдать X-дизайн или X-гены, как сказал Стиллавин. На тест-драйве автомобиль в самой максимальной комплектации – здесь нет кондиционера, а есть климат-контроль, есть датчик дождя и вся прочая электроника, однако на водительской двери даже в такой комплектации нет автоматического режима даже у водительского стекла. При этом цена на тот момент составила 720 000 р. Материалы отделки салона значительно дороже, чем у Сандеро. Конструкция кресел позаимствована у европейских автомобилей.
Двигатели
Итак, мы смотрим на Ютуб «Большой тест-драйв с Лада X Рей». В ходе теста был открыт капот. Здесь есть чем гордится. В Ладе Весте был слышен советский звук мотора 1,6. X-Рей звучит по-другому — он 1,8 литровый, 16-клапанный. Двигатель имеет мощность в 122 л.с. В его звучании нет и намека на «Жигули». Доступны комплектации с МКПП, АКПП и АМТ, двигателей три – отечественный 1,6 на 106 л.с., французский 1,6 на 110 л.с. и отечественный 1,8 со 122 лошадиными силами.
Интерьер
Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.
Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.
В движении
За рулем в глаза бросается очень тонкая работа АМТ. Есть сбои в работе есть, но только при необходимости резко набрать скорость, а также в горных условиях. Для таких маневров лучше перейти в режим МКПП или ручного управления. Хорошо сделана шумоизоляция.
Что это за машина? Это – городской кроссовер для отечественных дорог с богатой комплектацией и доступной ценой. Но люди, которых опрашивали на улицах, уверены, что она должна стоить дешевле.
Х Рей — тест-драйв, ориентировочная цена и характеристики
Содержание
- Дизайн экстерьера
- Оформление интерьера
- Технически характеристики
- Результаты тест-драйва
- Плюсы и минусы модели
Звучное и такое непривычное уху российского автолюбителя имя «XRAY» мы впервые услышали относительно давно. Информация о начале разработок новой модели, которая должна получить революционный дизайн, в профильных СМИ появилась еще в конце 2011 года. Подробности проекта российского автопроизводителя были приоткрыты на Московском автомобильном салоне 2012 года, где на подиуме автозавода из Тольятти анонсировали трехдверный концепт.
Представленный концепт-кар произвел настоящий фурор благодаря необычной, броской внешности – творение новоиспеченного шеф-дизайнера “АвтоВАЗА” Стива Маттина, в активе которого топовые модели Mercedes-Benz конца 90-х – начала 2000-х и последние “докитайские” седаны Volvo.
Спустя два года, вновь в рамках ММАС, Lada представила модель Lada XRAY Concept 2, ставшую версией, максимально приближенной к серийному исполнению. Что касается старта серийного производства новинки, то оно стартовало в декабре 2015 года, а в продажу первые автомобили Lada XRAY должны поступить в феврале 2016.
Дизайн экстерьера
[twentytwenty]
[/twentytwenty] [sc:rsy] К сожалению, прототип, представленный широкой общественности в 2012 году, и автомобиль, запускаемый в серию, имеют очень мало общего. Тот компактный кроссовер с динамичным 3-дверным кузовом выглядел футуристично и самобытно. Дойди такой автомобиль до конвейера, при нормальном качестве сборки его бы точно ждал оглушительный успех у покупателей.
Ведь агрессивная спортивная внешность машины смотрелась довольно круто даже на фоне зарубежных конкурентов.Но после того, как в 2014 году разработчики презентовали предсерийный концепт Lada XRAY Concept 2, большинство оптимистов приуныло. Автомобиль получил менее «смелый» внешний вид. Но даже его облик характеризовали весьма необычные дизайнерские решения, делающие новинку современным и привлекательным авто на фоне прочих представителей тольяттинского концерна. Чего только стоили задние габаритные фонари, плафоны которых были выполнены так, что создавался визуальный эффект «парящая крыша» – задние кузовные стойки прерывались плафонами у самого основания.
Серийный вариант Лада Х РЕЙ с первоначальным концептом роднит лишь Х-образное оформление радиаторной решетки. Сходства со вторым вариантом концепта гораздо больше, но и здесь автомобиль лишился, пожалуй, основных оригинальных элементов своей внешности. Серийная версия машины «избавлена» от стильных, изогнутых фонарей кормовой части, больших колесных дисков и оригинальных граненых фар головной оптики со светодиодной начинкой.
Внешний облик Lada XRAY растерял свою революционность и футуристичность. Теперь новый автомобиль хотя и выглядит довольно привлекательно, вряд ли сможет претендовать на роль автомобиля будущего. «Высоколобая» передняя часть машины выполнена в новом «X-стиле», с характерными хромированными «зигзагами», подчеркивающими нижние грани фар. Из светодиодного наполнения в фарах остались только цепочки ходовых огней. Посреди мелкоячеистой радиаторной решетки с тремя дугами горизонтальных перекладин расположилась крупная обновленная эмблема автопроизводителя.
В нижнюю часть переднего бампера интегрирована еще одна ячеистая сетка, по краям которой установлены кругляши “противотуманок”. Взамен наружных зеркал в стильных корпусах, разделенных по горизонтали полоской повторителя указателей поворота, серийная версия машины получила простоватые зеркала с маленькими капельками повторителей поворотников. Боковины автомобиля украшают характерные Х-образные выштамповки, захватывающие переднее и заднее крылья, а также обе двери на каждой из боковин. К сожалению, в отличие от первоначального концепта образца 2012 года, выштамповки на кузове хэтчбека смотрятся несколько грубовато.
Ветровое стекло завалено к корме, покатая линия крыши и короткие свесы немного добавляют модели динамичности. С кормы XRAY смотрится неплохо. Компактная крышка багажника с небольшим окном выполнена в духе современных кроссоверов. Задний бампер украшает внушительная накладка из черного некрашенного пластика. Примечательно, что дизайнеры предусмотрели на крыше традиционную антенну, а не модный «акулий плавник».
Оформление интерьера
[sc:rsy2] Салон Лада Х РЕЙ оформлен в духе современных бюджетных иномарок. Внутри машины довольно уютно, а с точки зрения эргономики просчетов не так и много.
Кресла водителя и пассажира с вялой боковой поддержкой явно рассчитаны на седоков субтильного и среднего телосложения, комфортно усесться крупному человеку будет непросто. Количество регулировок позволяет быстро настроить водительское место нужным образом. Странно, что клавиши обогрева сиденья расположены в “слепой” зоне внизу слева от сиденья, без какой либо световой индикации режима работы подогрева.
Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Сама «баранка» неплохо лежит в руках, и хотя обод руля не имеет отделки кожей, держать рулевое колесо удобно. Передняя панель Lada XRAY не отличается оригинальностью, хотя придраться к информативности приборов и доступности органов управления будет трудно. Здесь все на своих местах. Что касается качества сборки, то оно почти не уступает зарубежным образцам концерна Renault-Nissan. Некоторые элементы передней панели «дышат» даже от несильного нажатия на них рукой.
Подсветка приборного щитка чрезмерно ярка и производит впечатление аляповатой новогодней гирлянды. При этом, не включив головное освещение, ограничившись лишь дневными ходовыми огнями, в пасмурную погоду может возникнуть проблема со считыванием информации с приборной панели. По некой неведомой причине, разработчики не предусмотрели подсветку приборного щитка при выключенных головных фарах.
Центральное место на передней панели отводится 7-дюймовому монитору мультимедийного центра, включающего в себя навигационную установку и функции воспроизведения как видеофайлов, так и изображения с камеры заднего обзора. Чуть ниже дисплея расположен блок управления климатической системой. Этот узел полностью заимствован у представленной чуть ранее модели Лада Веста. Говоря откровенно, на центральной консоли XRAY этот элемент выглядит куцо и чужеродно. Впрочем, подобные девайсы будут доступны только обладателям топовых версий хэтчбека. В стандартных комплектациях устанавливается привычная магнитола и традиционные «крутилки» системы отопления.
В убранстве салона используются жесткие текстурные пластики, передние кресла и диван второго ярда отделаны неплохой по качеству тканью с небольшими вставками из кожзаменителя. Кстати, места на заднем диване не так много. Высокому водителю или переднему пассажиру сидеть самому за собой на задних местах будет очень неудобно – колени упираются в жесткий каркас переднего кресла, да и процесс входа-выхода в салон машины далеко не самый комфортный.
Разрабатывая внутреннее убранство новинки, инженеры и дизайнеры предусмотрели наличие немалого количества мест для полезной мелочевки. Чего только стоит вместительный бардачок перед креслом переднего пассажира, в который можно без труда спрятать пару упаковок бумаги формата А4. Помимо него, двери автомобиля располагают емкими карманами с формованными подстаканниками. Вместительный выдвижной бокс предусмотрен под креслом переднего пассажира. Еще пара подстаканников и удобные ниши для монет или мобильного телефона располагаются сразу под центральной консолью.
В соответствии с паспортными данными, объем багажного отделения хэтчбека – 361 литр при собранных сиденьях. Разложив задний диван, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1 207 литров.
Технически характеристики
По официальной информации, Lada XRAY представляет собой « высокий SUV-хэтчбек» – именно так автомобиль называют менеджеры Lada, а иными словами – городской псевдо-кроссовер. Новинка сконструирована с использованием узлов популярной платформы B0. На аналогичной платформе построены модели семейства Logan – Sandero.
[sc:rsy3]
Спереди кузов машины покоится на независимой подвеске МакФерсон с использованием подрамника, сзади инженеры компании применили упругую балку. Специально для представленной модели специалисты провели индивидуальные настройки амортизаторов и пружин. Примечательно, что на XRAY устанавливаются S-образные пружины «Mubea», обладающие подогнутым начальным витком, а также газовые амортизаторы «Tenneco» (американцы, также выпускающие запчасти под брендом “Monroe”).
Снаряженная масса XRAY равняется 1 650 кг. Говоря о прочих показателях, стоит упомянуть, что длина кузова машины составляет 4 165 мм, ширина машины равна 1 764 мм, высота – 1 570 мм. Величина колесной базы не превысила 2 592 мм. Как и у соплатформенных «французов», дорожный просвет у Lada XRAY равен 195 мм, что позволяет водителю уверенно себя чувствовать на дорогах с неважным качеством покрытия.
Под капот новой Лады будут устанавливать один из трех силовых агрегатов. Базовым мотором является хорошо известный тольяттинский агрегат 21129 рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий максимальную мощность в 106 л.с. В пару к такому двигателю устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Представленный тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11.9 секунд.
Следующим мотором стал 1.6-сильный силовой агрегат HR169 разработки альянса Renault-Nissan, чья мощность составляет 114 л. с. Подобный двигатель устанавливают на некоторые модели бренда Nissan. В пару к нему также полагается 5-ступенчатая «механика», что позволит автомобилю ускориться до первой «сотни» за 10.3 секунды.
B наконец, флагманским мотором Lada XRAY станет отечественный двигатель 21179 рабочим объёмом 1.8 литра, развивающий максимальную мощность в 122 л.с. Вместе с топовым мотором предполагается установка роботизированной коробки передач. Ускорение до 100 км/ч такого автомобиля займет 10.2 секунды. Максимальная скорость наиболее мощной версии XRAY заявлена на отметке 187 км/ч.
Примечательно, что разработчики модели решили отказаться от «ВАЗовских» механических коробок передач из-за их шумности, остановив свой выбор на французских коробках «JR5». Что касается роботизированной КПП, то это – новейшая разработка инженеров АвтоВАЗА.
Результаты тест-драйва
На ходу автомобиль очень хорош. Версия с 1.6-литровым 114-сильным мотором, на которую производители возлагают особые надежды, уверенно набирает скорость. По ощущениям Х РЕЙ– скорее французский, нежели российский автомобиль. Подвеска незаметно проглатывает небольшие изъяны дороги и не досаждает на более серьезных кочках и ямах. Здесь нет ураганного подхвата при резком надавливании на педаль газа, но ровное, нарастающее ускорение не может не радовать водителя.
Авторы модели несколько ушли от первоначальной идеи создания ортодоксального компактного кроссовера, уйдя в вариант небольшого переднеприводного хэтчбека для города, каковым и стал XRAY . Ввиду этого, ожидать от автомобиля серьезного внедорожного потенциала или обилия свободного пространства внутри салона не приходится. Кстати, идея кроссовера XRAY, все же, найдет свой путь в салоны, правда в виде модификации XRAY Cross.
Из соплатформенного Рено Сандеро были взяты наиболее удачные черты – XRAY обладает отзывчивым рулевым управлением, цепкими тормозами и сбалансированной настройкой подвесок. Хорошую оценку заслуживает и уровень шумоизоляции внутри салона машины.
Плюсы и минусы модели
Говоря объективно, Lada XRAY претендует на звание самого удачного и наиболее качественного российского автомобиля на текущий момент времени. Нельзя назвать эту машину идеальной.
К сожалению, не обошлось без нескольких небольших просчетов в эргономике (помимо неудобства расположения кнопок обогрева кресел, не лучшим образом расположен замок зажигания – рослый водитель будет постоянно утыкаться правой коленкой во вставленный ключ зажигания), совсем небольшой багажник не позволит прихватить на дачу все необходимые вещи, а ограниченность в пространстве на заднем диване не позволит путешествовать впятером.
Из положительных моментов стоит отметить современные дизайн машины и достойные ходовые качества, соответствующие зарубежным одноклассникам (естественно, в схожей ценовой категории). Автомобиль обеспечивает комфортное передвижение, а выбрав богатую комплектацию, водитель получит немало современной автомобильной электроники.
Оценка по пятибалльной шкале – 5.
Сравнительный анализ производительности и отказоустойчивости гиперконвергентной инфраструктурыс помощью X-Ray Сравнительный анализ производительности и отказоустойчивости гиперконвергентной инфраструктуры
с помощью X-Ray | Нутаникс Введите ваше имя:Тесты производительности и надежности
Выйдите за рамки сравнительного анализа пиковой производительности, чтобы принимать обоснованные решения по оценке гиперконвергентной инфраструктуры (HCI). X-Ray — это платформа автоматизированного тестирования и решение для сравнительного анализа, которое предлагает всестороннюю оценку основных решений гиперконвергентной инфраструктуры.
Начните тестирование сегодня
Почему ИТ-тестировщики любят X-Ray
Почему ИТ-тестировщики любят X-Ray
Реальные сценарии
Оценка конфигураций гиперконвергентной инфраструктуры для всех распространенных инфраструктурных сценариев и вариантов использования, таких как частное облако, базы данных и вычисления для конечных пользователей.
Подробная отчетность
Просматривайте, анализируйте и сравнивайте результаты реальных сценариев гиперконвергентных тестов, чтобы выбрать лучшее решение, подходящее для вашей организации.
Широкая поддержка гиперконвергентной инфраструктуры
Определение пригодности инфраструктуры с оценкой всего спектра текущих поставщиков HCI, гипервизоров и аппаратных платформ.
Возможности и преимущества
Полностью настраиваемые сценарии тестирования
С помощью набора полностью настраиваемых тестовых сценариев организации могут оценить производительность и устойчивость гиперконвергентной инфраструктуры в условиях реальных нагрузок и отказов.
Широкие возможности настройки через пользовательский интерфейс X-Ray позволяют легко адаптировать тесты для удовлетворения конкретных потребностей ваших тестовых сценариев.
Подробная отчетность и анализ
Полная отчетность включает описания тестов, сводку результатов тестов и информацию о каждой цели в тесте.
Можно сравнить результаты нескольких тестов, чтобы сделать выводы о наилучшей платформе для соответствия требованиям ИТ, а необработанные результаты экспортировать для внешнего анализа.
Сравнительный анализ по коду
Платформа
X-Ray была разработана для обеспечения согласованного и воспроизводимого тестирования различных платформ гиперконвергентной инфраструктуры. Сценарии тестирования публикуются в виде файлов .yaml, которые описывают процесс тестирования и параметры рабочей нагрузки, а не детализируют конкретные низкоуровневые действия, необходимые для их выполнения.
Все встроенные файлы тестовых сценариев .yaml публикуются в репозитории кода GitLab здесь, что позволяет ИТ-администраторам легко просматривать и изменять их. Также можно создавать и публиковать собственные тестовые сценарии, отвечающие конкретным потребностям инфраструктуры.
Возможности тестового сценария
Встроенные сценарии тестирования позволяют проводить оценку жизненного цикла платформы гиперконвергентной инфраструктуры с нулевого дня до дня- N .
Тестирование производительности инфраструктуры
Понимание базовой производительности инфраструктуры — это первый шаг к пониманию возможностей платформы гиперконвергентной инфраструктуры и того, может ли инфраструктура обеспечить желаемый уровень производительности приложений в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания (SLA) вашей ИТ-организации.
Наиболее часто запускаемый сценарий «четырех угловых показателей» тестирует пиковую производительность платформы, используя произвольное чтение, последовательное чтение, случайную запись и последовательную запись, чтобы показать, как инфраструктура реагирует на ситуации пиковой нагрузки.
Сценарий тестирования по умолчанию включает:
- Большие данные
- Четырехугольники
- Контрольный показатель
- Эталонный показатель гиперконвергентной инфраструктуры
- Тест четырех углов NFS
- S3 Object Storage Microbenchmark
- Масштабируемость пропускной способности
Тестирование производительности приложений
Смоделируйте эффективность гиперконвергентной инфраструктуры при управлении несколькими виртуальными машинами VDI или виртуальными машинами базы данных OLTP, создающими нагрузку с фиксированной интенсивностью.
Ожидается, что число операций ввода-вывода в секунду должно достигать и поддерживаться на стабильном уровне, при этом задержка ввода-вывода остается неизменно низкой. Более стабильная производительность означает лучшее взаимодействие с пользователем VDI или базой данных OLTP.
Сценарии тестирования по умолчанию включают:
- Симулятор OLTP
- Симулятор VDI
Защита данных
Сценарии защиты данных используют моментальные снимки для создания копий данных приложений на определенный момент времени, процесс, который должен иметь минимальное влияние на базовую подсистему хранения и последующие запущенные приложения.
Эти тесты сценариев измеряют влияние на задержку, количество операций ввода-вывода в секунду и стабильность производительности виртуальных машин базы данных OLTP во время операций моментального снимка и клонирования.
Сценарии тестирования по умолчанию включают:
- Моментальное воздействие
- Влияние клонирования ВМ
Устойчивость инфраструктуры
Простой приложений и потеря данных могут дорого обойтись организациям. Эти тесты сценариев измеряют количество операций ввода-вывода в секунду и задержку виртуальных машин, чтобы определить влияние различных ситуаций в инфраструктуре, включая сбои узлов и преднамеренные перезагрузки узлов во время обновлений.
В случае сбоя узлов приложения перезапускаются на других узлах и должны продолжать работать с той же производительностью, что и до сбоя. Точно так же это относится и к приложениям, перемещенным на другие узлы во время сценариев обновления.
Постоянно высокие показатели IOPS и низкая задержка указывают на лучшую производительность приложений.
Сценарии тестирования по умолчанию включают:
- Расширенный отказ узла
- Постоянное обновление
- Сбой последовательного узла
- Полная потеря мощности
- Незапланированный отказ сайта
- Высокая доступность ВМ
Масштабируемость инфраструктуры
Ключевым преимуществом инфраструктур HCI является возможность одновременного запуска разнородных рабочих нагрузок на общих узлах инфраструктуры.
Эти тесты сценариев имитируют рабочие нагрузки OLTP и VDI, измеряющие IOPS и задержку, в то время как дополнительные рабочие нагрузки, включая систему поддержки принятия решений (DSS), запускаются на других узлах кластера.
Постоянно высокие показатели IOPS и постоянно низкая задержка после введения других рабочих нагрузок указывают на лучшую производительность.
Сценарии тестирования по умолчанию включают:
- Межсайтовая динамическая миграция
- Колокация базы данных
- Рабочий процесс гиперконвергентной инфраструктуры
- Динамическая миграция ВМ
Как это работает
Nutanix X-Ray выполняет тесты, которые преднамеренно создают ситуации нагрузки на инфраструктуру или сбоя узла, чтобы воспроизвести реальную деятельность в центре обработки данных. Это включает в себя загрузку узлов кластера с большим количеством виртуальных машин, отключение узлов для имитации сбоев и создание высоких уровней использования хранилища для имитации сценариев с высокой нагрузкой. В результате для X-Ray требуется выделенный тестовый кластер.
Рекомендуется развернуть виртуальную машину X-Ray на аппаратном обеспечении, независимом от тестового кластера, что позволяет выполнять полный спектр тестов, таких как сбой узла кластера и сценарии обновления.
Для начала:
- Загрузите виртуальную машину X-Ray с портала Nutanix здесь
- Развертывание в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, найденными здесь
- Запустите виртуальную машину и добавьте целевой тестовый кластер
- Просмотрите и выберите нужные сценарии тестирования
- Анализ и сравнение результатов для принятия обоснованных решений Требования к гиперконвергентной платформе
Проверка прозрачности
X-Ray по умолчанию включает в себя широкий набор тестовых сценариев, а новые можно создавать и изменять, что позволяет тестировать решение, наиболее точно отражающее ваши ИТ-цели.
Кюри — это кодовый компонент X-Ray, используемый для интерпретации и выполнения всех тестовых сценариев. GitLab сделан с открытым исходным кодом под лицензией MIT и позволяет каждому точно увидеть, как тестовые сценарии X-Ray выполняются на подлинность.
Узнайте больше о том, как работает каждый сценарий, посетив репозиторий кода сценария здесь.
Ресурсы
Гиперконвергентная тестовая поездка
Попробуйте лучшую в отрасли гиперконвергентную инфраструктуру уже сегодня!
Начать
Цель, процедура, риски и результаты
Автор: Линда Рат
В этой статье
- Что такое серия для верхних отделов желудочно-кишечного тракта?
- Кому нужна серия исследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта?
- Подготовка к серии исследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта
- Как проводится серия исследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта
- Риски при исследованиях верхних отделов желудочно-кишечного тракта
- После серии тестов верхних отделов желудочно-кишечного тракта
- Результаты серии тестов верхних отделов желудочно-кишечного тракта
Что такое серия для верхних отделов желудочно-кишечного тракта?
Рентгенологическое исследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта — это группа рентгенологических исследований, которые исследуют ваш желудочно-кишечный тракт — пищевод (пищевод), желудок и первую часть тонкой кишки (двенадцатиперстную кишку), пока они работают. Иногда для краткости его называют UGI.
Ваш желудочно-кишечный тракт — это путь, по которому пища проходит через ваше тело. GI означает «желудочно-кишечный тракт», что означает «желудок и кишечник».
Изображения получаются с использованием специальной формы рентгеновских лучей, называемой флюороскопией, и контрастного вещества, такого как барий, который вы принимаете через рот.
Рентгеноскопия позволяет увидеть внутренние органы в движении. Когда верхний отдел желудочно-кишечного тракта покрыт барием, рентгенолог может увидеть пищевод, желудок и двенадцатиперстную кишку и сказать, насколько хорошо они работают.
Рентгенологическое исследование, при котором оцениваются только глотка и пищевод, называется глотанием бария.
Рентгенограмма верхних отделов желудочно-кишечного тракта может показать:
- Язву
- Грыжу пищеводного отверстия диафрагмы
- Рак и другие новообразования, такие как опухоли
- Расширенные кровеносные сосуды
- Сужение путей
- Рубцы или другие проблемы с тканями желудочно-кишечного тракта
- Закупорки
Кому нужна серия обследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта?
Врачи используют UGI, чтобы узнать, почему ваш кишечник работает неправильно. Вы можете пройти этот тест, если у вас есть такие симптомы, как:
- Отрыжка
- Проблемы или боль при глотании
- Изжога
- Расстройство желудка
- Рвота
- Боль в животе 900 вес, когда вы не хотите.
Подготовка к серии обследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта
Ваш врач, вероятно, попросит вас не есть, не пить и не жевать жевательную резинку на ночь или утром перед этим тестом. Ваш желудок должен быть пуст, потому что из-за еды трудно увидеть желудочно-кишечный тракт на рентгене.
Спросите своего врача, можно ли принимать ваши обычные лекарства, запивая их небольшим глотком воды. Сообщите своему врачу, если у вас есть аллергия или вы принимаете добавки.
Также сообщите своему врачу, есть ли вероятность того, что вы беременны. Рентгеновские лучи могут нанести вред вашему ребенку.
Как проводится обследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта
Вам необходимо обратиться в больницу или место, где проводят анализ. Это не то, что врач может сделать в офисе.
Техник и радиолог помогут вам с этим. Им не нужно будет помещать какие-либо устройства или инструменты внутрь вашего тела, и вы будете бодрствовать. Верхний желудочно-кишечный тракт может вызвать у вас небольшое вздутие живота или спазмы, но вам не понадобятся обезболивающие.
Для начала выпейте специальную жидкость с барием. Похоже на молочный коктейль, но на вкус совсем не похож на него. Он покрывает слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта, чтобы врачам было легче его увидеть.
Пока вы это делаете, техник сделает несколько рентгеновских снимков.
Если у вас есть своего рода UGI, называемая серией двойного контраста, вы также проглотите несколько шипучих таблеток. Они будут создавать пузырьки газа, чтобы расширить ваш желудок для лучшего обзора. Они могут вызвать у вас желание отрыгнуть, но постарайтесь этого не делать. Техник сделает еще рентген.
Затем вы ляжете на другое рентгенологическое исследование, называемое флюороскопией. Он следует за барием, который проходит сквозь вас. Рентгенолог будет просматривать изображения на экране, как фильм, чтобы увидеть, как работает ваш желудочно-кишечный тракт.
Во время теста вам, возможно, придется немного подвигаться, или стол, на котором вы сидите, может наклониться, чтобы барий покрыл весь желудочно-кишечный тракт. Возможно, вам придется выпить больше бария, чтобы убедиться, что пятна не пропущены.
Весь процесс обычно занимает около 2 часов. Это может занять до 5 часов, если барий движется медленно в тонкой кишке.
Риски для верхних отделов желудочно-кишечного тракта
Как и все виды рентгенографии, для верхних отделов желудочно-кишечного тракта требуется облучение, поэтому важно обсудить с врачом вашу конкретную ситуацию. Риски, связанные с радиацией, тем выше, чем больше вы подвергаетесь ее воздействию, поэтому обязательно расскажите им о любых других рентгеновских снимках или сканированиях, которые вы проходили в прошлом.
Вы также должны сообщить своему врачу, если у вас аллергия или реакция на контрастные красители, йод или латекс.