система полного привода haldex (Редактировать)Муфта Haldex используется в системах автоматически-подключаемого полного привода, установлена в корпусе заднего дифференциала и приводит задние колёса. Считаете что информация о Система Полного Привода Haldex не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. haldex поколение i, 1998- (Редактировать)В основе устройства — механический насос, который срабатывает от разности в скоростях вращения ведущего и ведомого валов и подаёт давление на цилиндры, сжимающие мокрый пакет фрикционов. Электроника может стравливать давление и регулировать степень сжатия фрикционов. Например, при парковке или при движении с высокой скоростью давление на фрикционы ниже. Если водитель дёрнет рычаг стояночного тормоза, фрикционы размыкаются для того, чтобы позволить водителю совершить разворот «с ручником». Также фрикционы размыкаются при торможении, что бы не мешать работе ABS. Haldex поколения 1 и 2 — пассивная система полного привода. Замыкание фрикционов происходит только после того, как произошла пробуксовка переднего моста. Регулирующий клапан может снижать избыточное давление, но не может его создавать. Таким образом автомобиль будет переднеприводным до тех пор, пока передние колёса не проскользнут. Устройство Haldex отличается высокой скоростью реагирования — передние колёса проворачиваются лишь на четверть оборота до того, как происходит подключение полного привода. В нормальных дорожных условиях (движение с постоянной скоростью, нет пробуксовки) на ведомый (задний) мост передаётся 10% тяги (распределение 90/10). При блокировке фрикционов момент распределяется в пропорции 50/50. Иллюстрация: haldex clutch rus Иллюстрация: haldex clutch rus Иллюстрация: haldex coupling generation 1 multi plate clutch Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 rus Иллюстрация: haldex generation 1 rus Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 Иллюстрация: haldex generation 1 diagram of the oil pressure system Иллюстрация: haldex generation 1 ecu mastervalve Иллюстрация: Устройство Haldex (2). Skoda Octavia Доп. инфо: http://audittrs.wordpress.com/2010/12/07/haldex-service-training-self-study-program/ Считаете что информация о Haldex Поколение I, 1998- не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. haldex поколение II, 2002- (Редактировать)Устройство подверглось различным модернизациям. Haldex поколения 1 и 2 — пассивная система полного привода. Замыкание фрикционов происходит только после того, как произошла пробуксовка переднего моста. Регулирующий клапан может снижать избыточное давление, но не может его создавать. Таким образом автомобиль будет переднеприводным до тех пор, пока передние колёса не проскользнут. Иллюстрация: haldex generation 2 Иллюстрация: haldex generation 2 Иллюстрация: haldex generation 2 Иллюстрация: haldex generation 2 Иллюстрация: Задний дифференциал с Haldex 2(?) в разрезе (VW/Audi?) Иллюстрация: Haldex 2 от Borg-Warner Видели лучшее описание Haldex Поколение Ii, 2002- в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. haldex поколение III, 2004- (Редактировать)Устройство с возможностью преднатяга пакета фрикционов с помощью электронасоса (PreX™). Haldex поколениий 3, 4 и 5 — активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п. Иллюстрация: haldex generation 3 Иллюстрация: Haldex 3 (слева) и 4 на Ford Kuga Иллюстрация: Haldex 3 от Borg-Warner Видели лучшее описание Haldex Поколение Iii, 2004- в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. |
|
haldex поколение IV, 2007- (Редактировать)Механический насос более не используется. Haldex поколениий 3, 4 и 5 — активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т. п.Иллюстрация: haldex generation 4 Иллюстрация: haldex generation 4 Иллюстрация: haldex generation 4 Иллюстрация: Задний дифферециал и Haldex 4 на Audi TT quattro Иллюстрация: Haldex 4 на Volkswagen Transporter Иллюстрация: Haldex 4 от Borg-Warner Считаете что информация о Haldex Поколение Iv, 2007- не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. haldex поколение V, 2012- (Редактировать)Иллюстрация: haldex generation 5 Иллюстрация: haldex generation 5 Иллюстрация: haldex generation 5 http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/products/Pages/Haldex-Gen5.aspx Haldex поколениий 3, 4 и 5 — активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т. Видели лучшее описание Haldex Поколение V, 2012- в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. haldex xwd (cross wheel drive), 2007- (Редактировать)Комбинация двух многодисковых сцеплений Haldex. Одно сцепление для передачи тягового усилия на задний мост, дополнительное сцепление для блокировки заднего моста. Впервые применено на Saab 9-3 в 2007 году со сцеплением третьего поколения. Заменен на Haldex IV в 2008 году. Иллюстрация: haldex generation 4 xwd Иллюстрация: haldex generation 4 xwd Иллюстрация: haldex generation 4 xwd Иллюстрация: haldex generation 4 xwd Считаете что информация о Haldex Xwd (Cross Wheel Drive), 2007- не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Более подробная информация содержится на сайте Haldex: http://www.haldex.com/en/North-America/Applications-Products/Product-categories/AWD/ Видели лучшее описание Дальнейшая Информация в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на |
Фильтр масла муфты HALDEX 4-го поколения FORD 1673828
Фильтр масла муфты HALDEX 4-го поколения FORD 1673828- Главная
- Муфты HALDEX
Номер замены | 9V4N-4A319-AA 9V4N4A319AA |
Производитель | HALDEX Германия |
Артикул | 4752 |
Оригинальные номера 1673828 9V4N-4A319-AA 9V4N4A319AA
Комплект: фильтр, 2 болта, алюминиевая крышка
Похожие товары
Насос масляный муфты HALDEX 1526441
55 000 a
Насос масляный муфты HALDEX LR003147
23 000 a
Насос масляный муфты HALDEX 02D525557
41 000 a
Насос масляный муфты HALDEX 30783079
30 000 a
Отзывы и вопросы
Виталий 15. 12.2014 10:36:10 |
Номер детали 1673828, цена ? Как долго ждать? |
Имя Цитировать 0 |
Сергей Поликарпов 15.12.2014 12:15:54 |
Добрый день! В данный момент данный товар, к сожалению, недоступен для заказа. Через некоторое время он снова появится в продаже. |
Имя Цитировать 0 |
Автомобили в разбор
28.07.2015
BMW E91 328i. 2007г.в.
В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше
читать все
читать все
Полезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все
08. 06.2021
Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911
Недавно к нам приехал на ремонт…
читать все
08.06.2021
Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT
Данная механическая коробка…
читать все
14.12.2020
Инспекция агрегатов
Что в нашей компании…
читать все
19.12.2019
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
Статья о проблемах при…
читать все
читать все
Наши представительства и партнеры:
Москва:
-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1
-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3
-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Представительство в Екатеринбурге:
СТО,ул. Корепина д.54
Партнер в Казани:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
ул. Волгоградской ГСК-75
Партнер в Кирове: автосервис Germanika,
ул. Пугачева 30
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 116а
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Полное руководство по обслуживанию Haldex 4-го поколения – специалисты VW, Audi, Лидс автомобили VAG оснащены муфтой полного привода Haldex 4-го поколения:
Муфта полного привода Haldex 4-го поколения (GEN4) | 1-я нефтяная служба | Масло и фильтр | Емкость масла/Количество заправки |
VW Golf Mk6 5K 4Motion, 2008–2012 | 20 000 миль | 40 000 миль | 850 мл (пополняемый объем 700 мл) *1135 мл (пополняемый объем 950 мл) |
Фольксваген Гольф Р Мк6 5К 2008 — 2012 | |||
Фольксваген Тигуан Б6 2008 — 2014 | |||
Фольксваген Шаран 7N Mk2 2011 — 2015 | |||
Фольксваген Пассат, CC, B7 2010 — 2015 | |||
Фольксваген Транспортер Последняя модель Т5 Рестайлинг 2009 — 2015* | |||
VW Caddy Mk3 2K 2010 Рестайлинг 2010 — 2015 | |||
Audi A3 S3 8P Рестайлинг 2009 — 2012 | |||
Audi TT / TTS / TTRS, 8J, 2008 Facelift 2008 — 2012 | |||
Audi Q3 / RS Q3 2011 — 2013 | |||
Seat Altea XL, Freetrack 2010 — 2015 | |||
Сеат Альгамбра 2-го поколения 7N 2011 — 2013 | |||
Skoda Yeti Pre 2014 Рестайлинг 2009 — 2014 | |||
Шкода Суперб Б6 Тип 3Т 2008 — 2014 | |||
Skoda Octavia 4×4, Scout, vRS 4×4 1Z Facelift 2009 — 2013 |
Required Parts for Servicing the Haldex GEN 4:
Haldex Coupling GEN4 Filter x1 Borg Warner Only — 02D598574
Масло Haldex — G060175A2
Сливной болт — N91082701
Болт смотрового отверстия / заливная пробка N
802
-generation-oem?_pos=4&_sid=b8953e578&_ss=r
Прокладка насоса — 0AY598305 (при необходимости заказывается отдельно)
Инструменты для обслуживания Haldex GEN 4
1 — Заполните пробку — Масло Haldex
2 — Дренажный штепсец — Масло Haldex
3 – пробка заливного отверстия главной передачи – трансмиссионное масло
4 – пробка сливного отверстия главной передачи – трансмиссионное масло
Руководство по диагностике проверки температуры масла для GEN 4 Масло в муфте Haldex:
- Connect Vehicle Diagnostic Testing Machine
- Select — Ходовая часть Группа 01; 40…49
- Select — Полный привод с муфтой Haldex (-е поколение )
- Select — 01 — Система с функцией самодиагностики
- Select — Полный привод Haldex
- Выбор — электрические компоненты
- Выбор — Температура масла
- Перед сливом масла из муфты Haldex температура масла должна быть в пределах 20–40 °C — Верхний совет – температура масла будет близка к нужной, если автомобиль работал на холостом ходу до начала процесса
Процедура слива масла муфты Haldex GEN 4:
После того, как вы проверили, что масло имеет правильную температуру с помощью диагностического прибора, вы можете начать процесс удаления фильтра и слив масла из муфты Haldex.
- Убедитесь, что автомобиль выровнен и надежно стоит на рампе
- Ослабьте 2 болта корпуса фильтра и оставьте a некоторое пространство (не выкручивайте полностью)
- Опустите автомобиль и перейдите к диагностическому прибору
- Выберите — 22 — Полный привод
- Выбрать — Основные настройки — 04
- Используйте раскрывающееся меню и выберите — MAS02928 — Двигатель насоса
- Выбрать – Перейти
- Теперь фильтр должен был выскочить до конца ослабленных болтов, чтобы сломать уплотнение
- Полностью снимите болты и фильтр
- Снимите заливную пробку (шестигранная/шестигранная, 5 мм)
- Проверить, нет ли чрезмерного количества утечек масла – иногда переливается другими сервисами
- Поместите маслосборник под пробку слива масла (шестигранный/внутренний шестигранник 8 мм) и снимите № 2
- 9014
- Опустошите все содержимое (утилизируйте любое масло в соответствии с законом и не наносите вреда окружающей среде)
Заполнение Haldex Gen 4 Связь с маслом
- 9014 уплотнение производится при замене крышки фильтра
- Замените сливную пробку и раздавливающую шайбу 30 нм
- С помощью шприца залейте около 650-700 мл высокоэффективного масла Haldex (номер по каталогу: G055 175 A2) в заливное отверстие – убедитесь, что адаптированная насадка немного свободно сидит, чтобы вы могли видеть, когда из заливного отверстия начнет капать
- Как только из заливного отверстия начнет капать вода, муфта будет заполнена
- Замените заливную пробку новой разжимной шайбой
В отличие от муфт Haldex GEN 1 и 2, установка Haldex GEN 4 не является реактивной и перенесена в упреждающую систему. Автомобиль будет находиться в режиме 100% FWD, если не активирована муфта Haldex, которая распределяет крутящий момент 50/50.
Блок управления АБС и ЭБУ теперь управляют включением многодисковой муфты. Блок управления Haldex подает питание на центробежный масляный насос на основе данных, обработанных датчиками ABS, и данных управления двигателем, чтобы определить, какой крутящий момент должен передаваться на заднюю ось.
Общие неисправности муфты Haldex 4-го поколенияКод неисправности | Возможная причина | Решение |
P 00448 — Насос муфты Haldex (V181) — 002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый | ||
P 00448 — Насос муфты Haldex (V181) 011 — Обрыв цепи — Прерывистый | ||
P 00448 — Насос муфты Haldex (V181) 011 — Обрыв цепи — Дефект | ||
P 00448 — Насос муфты Haldex (V181) — 011 — Обрыв цепи — Прерывистый | ||
P 02248 — Клапан регулировки рабочего угла сцепления (N373) — Дефект | Ремонт или замена ЭБУ Haldex | |
P 02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) — Прерывистый | Рекомендуется замена фильтра и масла | |
P 02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) — 012 — Электрическая неисправность в цепи | Часто насос также подходит к концу срока службы | |
P 01324 — Модуль управления полным приводом (J492) 004 — Нет сигнала/связи (Transporter T5) | Неисправность проводки под автомобилем | |
P 65535 — Внутренняя ошибка памяти модуля управления 00-10 — Прерывистая | ||
P 16347 — Модуль управления — Ошибка EEPROM — 014 — Дефект — Прерывистый | ||
P 00003 — Модуль управления 014 — Неисправен — Прерывистый / Модуль управления неисправен спорадически |
Как проверить, работает ли муфта Haldex
После того, как вы просканировали полноприводные автомобили на наличие кодов неисправностей, теперь вы можете проверить, срабатывает ли муфта, когда автомобиль обнаруживает проскальзывание передних колес.
Для проверки работы муфты Haldex 4-го поколения следуйте приведенным ниже инструкциям:
Для проверки физической работы муфты Haldex потребуется либо катящаяся дорога, либо тестер тормозных роликов.
- С передним колесом на роликах зацепить 1 st Шестерня/привод
- Увеличьте обороты двигателя на передаче до 1500 об/мин
- Если задняя ось не включается в этот момент и пытается толкнуть автомобиль вперед, неисправна муфта Haldex и требуется дополнительная диагностика
Замена насоса Haldex GEN 4
Эта процедура немного менее сложная, чем замена насоса на муфте Haldex GEN 1 предыдущего поколения.
- Снимите контроллер Haldex Болты с шестигранной головкой 4 мм
- Отсоедините электрические разъемы от контроллера Haldex
- Снимите насос Haldex Болты с шестигранной головкой/шестигранным шестигранником 4 мм
- Поверните насос и снимите
- Очистите корпус насоса от мусора.
- Подготовьте новый насос к установке и смажьте резиновые уплотнительные кольца перед установкой
- Установите новый насос, повернув насос на место и сделав уплотнение для уплотнительного кольца .
- Вставьте и верните провод к контроллеру Haldex в исходное положение
- Используйте диагностический прибор для повторного обучения насоса.
Как выполнить переобучение насоса на Haldex 4-го поколения:
С помощью диагностического прибора:
- Select — 22 — AWD
- Выбрать — Основные настройки — 04
- Используйте раскрывающееся меню и выберите — MAS02928 — Двигатель насоса
- Выбрать – Перейти
- После выбора вы сможете слышать сам цикл насоса в течение примерно от 30 секунд до минуты, пока он заново запоминает свои циклы.
- Когда процесс завершится, вы должны увидеть сообщение, уведомляющее о том, что процесс завершен правильно
Оригинальный масляный насос Volvo Haldex 4 AOC (активная муфта по требованию) — 31256757
Описание
Если ваш полноприводной P3 Volvo неожиданно оставил вас в затруднительном положении на скользкой дороге, возможно, полноприводная система вашего автомобиля нуждается в обслуживании.
Полноприводные автомобили Volvo с 2003 года выпуска (например, S60R/V70R, XC70, XC90 и полноприводные версии S60/V70 и S40/V50) используют систему под названием Haldex для включения задних колес, когда передние колеса начинают проскальзывать.
Схема соединения Active On-Demand в разрезе
Эта система Haldex основана на многодисковой муфте в задней части автомобиля, также называемой муфтой Active On-Demand (AOC). Когда система обнаруживает пробуксовку переднего колеса, клапаны открываются и позволяют маслу под давлением зажимать сцепление, подключая задние колеса и снова заставляя вас двигаться.
Система использует давление масла до 80 бар (1100 фунтов на квадратный дюйм!) для включения гидравлического сцепления, и, как и в любой системе, которая перекачивает масло, рекомендуется регулярная замена фильтра и жидкости. Для Haldex мы рекомендуем менять жидкость и фильтр каждые 50 000 миль
Забит (и вышел из строя!) насос Haldex
Если пренебречь заменой жидкости и засорится фильтр, насосу Haldex придется работать все больше и больше, пока он в конце концов не сгорит: вы внезапно получите сильную пробуксовку переднего колеса , и при сканировании у автомобиля будут коды ошибок помпы из DEM, например DEM-0006.
Этот оригинальный комплект насоса Volvo включает в себя новый насос и новые болты с внутренним шестигранником. Он идеально подходит для того, чтобы снова прокрутить все четыре колеса вашего P3.
О оригинальном Volvo
Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными деталями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, изготавливаются в соответствии со спецификациями Volvo и их строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке оригинальной продукции Volvo, которая в прошлом была доступна исключительно у дилеров. Volvo полагается на других высококачественных OEM-производителей, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
IPD является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных запчастей Volvo Classic в Северной Америке за пределами дилерской сети Volvo.