Характеристика двигателей внутреннего сгорания как источников энергии
Строительные машины и оборудование, справочник
Характеристика двигателей внутреннего сгорания как источников энергии
Быстрое распространение двигателей внутреннего сгорания в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике было обусловлено следующим.
Осуществление рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания в одном цилиндре (в одной полости) с малыми потерями теплоты и значительным перепадом температур и давлений между источником теплоты и холодным источником обеспечивает высокую экономичность этих двигателей. Высокая экономичность является одним из положительных качеств двигателей внутреннего сгорания.
На железнодорожном транспорте поршневые паровые машины почти повсюду заменены электрическим приводом и приводом от двигателей внутреннего сгорания. В нашей стране около половины грузооборота осуществляется тепловозами с двигателями внутреннего сгорания.
Известны попытки использования газовых турбин для привода локомотивов, однако они не получили заметного распространения. Единичная мощность тепловозных двигателей составляет около 4400 кВт.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В речном флоте двигатели внутреннего сгорания в настоящее время устанавливают на всех вновь вводимых в эксплуатацию судах.
В морском флоте двигатели внутреннего сгорания также являются основным источником энергии для небольших судов и большей части судов с энергетической установкой мощностью до 20 МВт. За рубежом на судах применяют двигатели внутреннего сгорания мощностью 29,4 МВт, возможен выпуск дизелей мощностью до 37,5 МВт. Широкому распространению дизелей на судах способствует существенное улучшение их экономичности, достигнутое за последние годы, а также то, что в настоящее время дизели большой и средней мощности могут работать на тяжелом топливе, стоимость которого значительно ниже, чем обычного дизельного топлива.
В связи с этим использование тяжелого топлива для судовых двигателей, не только основных, но и вспомогательных, будет расширяться.
Появление двигателя внутреннего сгорания обусловило быстрое развитие авиации. За рубежом были созданы комбинированные двигатели внутреннего сгорания мощностью до 3750 кВт. В дальнейшем появились авиационные газотурбинные двигатели, которые позволили резко увеличить скорость самолета. В настоящее время поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания применяются лишь на небольших самолетах (учебных, спортивных, индивидуальных, прогулочных и транспортных).
Поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания широко используют в сельском хозяйстве. На тракторах, самоходных комбайнах и различных сельскохозяйственных машинах устанавливают только двигатели внутреннего сгорания. В нашей стране для этих целей используются дизели (за исключением небольших машин). Мощность тракторных двигателей непрерывно растет и уже достигла 350 кВт и более.
Без двигателей внутреннего сгорания невозможно развитие строительно-дорожного машиностроения; их устанавливают на бульдозерах, скреперах, грейдерах, экскаваторах, самоходных кранах, бетоновозах; они являются приводами бетононасосов, сварочных агрегатов и компрессорных установок.
В стационарной энергетике двигатели внутреннего сгорания широко используют на небольших электростанциях (мощностью в несколько киловатт), энергопоездах и аварийных энергоустановках. Дизельные электростанции могут строиться большой мощности не только для покрытия пиковых нагрузок, но и для работы в качестве базисных.
Двигатели внутреннего сгорания получили большое распространение также в качестве привода компрессоров и насосов для подачи газа, нефти, жидкого топлива по трубопроводам, при производстве разведочных работ, для привода бурильных установок при бурении скважин на газовых и нефтяных промыслах.
Таким образом, двигатели внутреннего сгорания имеют большое значение в народном хозяйстве страны.
Для маркировки двигателей приняты условные обозначения, состоящие из букв и цифр.
Буквы обозначают: Ч — четырехтактный; Д — двухтактный; Р — реверсивный; С — судовой с реверсивной муфтой; П — с редукторной передачей; К — крейцкопф-ный; Н — с наддувом.
Цифры обозначают: первая — число цилиндров; число перед чертой — диаметр цилиндра в сантиметрах; число за чертой — ход поршня в сантиметрах; последняя цифра — модернизацию (первая, вторая и т. д) двигателя. В условном обозначении тронкового дизеля отсутствует буква К, а в обозначении нереверсивного дизеля — буква Р.
Примеры условных обозначений следующие. Дизель 8ЧН 14/14 — восьмицилиндровый, четырехтактный, нереверсивный, тронковый, с наддувом, диаметр цилиндра 140 мм, ход поршня 140 мм. Дизель ЗДСП 19/30 — трехцилиндровый, двухтактный, тронковый, судовой с реверсивной муфтой и редукторной передачей, диаметр цилиндра 190 мм, ход поршня 300 мм. Дизель 8ДКРН 55/120 — восьмицилиндровый, двухтактный, крейцкопф-ный, реверсивный, с наддувом, диаметр цилиндра 550 мм, ход поршня 1200 мм.
Рекламные предложения:
Читать далее: Принципы работы двигателей, рабочие циклы и способы их осуществления
Категория: — Устройство и работа двигателя
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Технические характеристики двигателя
Главная / Учебник по устройству автомобиля / Глава 4. Двигатель » Подраздел 4.4 Основные технические характеристики двигателя
О любом двигателе можно получить представление, зная набор определенных технических параметров.
Диаметр цилиндра. Имеется в виду внутренний диаметр цилиндра. Обычно измеряется в нескольких точках и рассчитывается как среднее арифметическое из полученных данных.
Ход поршня — это расстояние, которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Равняется также удвоенному радиусу кривошипа.
Примечание
Обычно при описании технических характеристик двигателя диаметр цилиндра и ход поршня записываются вместе, через знак «х», например 95 х 85 мм.
Если ход поршня превышает диаметр цилиндра, двигатель называют длинноходным, если наоборот – короткоходным.
Рисунок 4.4 Ход поршня.
Радиус кривошипа – это расстояние, на которое шатунная шейка (та, к которой крепится шатун) отведена от оси коренной шейки коленчатого вала, как показано на рисунке 4.4.
Рабочий объем двигателя – объем пространства, заключенный между ВМТ и НМТ поршня, умноженный на количество цилиндров. Измеряется в сантиметрах кубических (см 3) или литрах (л). А объем, который находится над поршнем, когда тот установлен в ВМТ, называется объемом камеры сгорания. Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема называется полным объемом. Обычно в характеристиках полный объем не приводится, однако используется для получения такого немаловажного параметра, как степень сжатия.
Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Данный параметр характеризует то, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре.
Записывается обычно в виде соотношения, например, 14:1 – в данном случае имеется в виду, что камера сгорания по объему в 14 раз меньше полного объема. Степень сжатия влияет на эффективность и мощность двигателя: чем выше, тем эффективнее, но есть и ограничения, ввиду особенностей используемого топлива (смотрите ниже в разделе «Система питания современных двигателей»).
Примечание
Если двигатель бензиновый, то бесконечно увеличивать степень сжатия нельзя, так как вместе с этим увеличивается вероятность детонации топливовоздушной смеси и, как следствие, происходит выход из строя всего двигателя. Подробнее о детонации будет рассказано ниже.
Рядность – обозначение взаимного расположения цилиндров. Двигатель может быть рядным, V-образным, W-образным.
Рисунок 4.5 Различные варианты взаимного расположения цилиндров.
Порядок работы. Если в двигателе больше двух цилиндров, то для более равномерной и сбалансированной работы агрегата необходимо, чтобы рабочий ход в каждом из цилиндров реализовывался не одновременно, а в определенной последовательности, при этом очередность определяется, в основном, количеством цилиндров.
Примечание
Для ДВС с одинаковым количеством цилиндров может быть несколько вариантов порядка работы.
Так, например, самый распространенный порядок работы четырехцилиндрового двигателя: 1 – 3 – 4 – 2. Такая запись говорит о том, что сначала рабочий ход будет совершать поршень первого цилиндра, затем третьего, четвертого и второго, соответственно.
Для примера опишем работу четырехцилиндрового рядного двигателя.
Рисунок 4.6 Схематическое изображение четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя.
В четырехтактном четырехцилиндровом рядном двигателе (показан на рисунке 4.6) кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости: два крайних кривошипа 1-й и 4-й под углом 180° к двум средним — 2-му и 3-му. При вращении вала поршни первого и четвертого, а также второго и третьего цилиндров попарно движутся в одном направлении. Когда поршни первого и четвертого цилиндров приходят в НМТ, поршни второго и третьего цилиндров находятся в ВМТ, и наоборот.
Предположим, что при первом полуобороте вала (от 0 до 180°) в первом цилиндре поршень идет от ВМТ до НМТ и в нем происходит рабочий ход. Тогда в четвертом цилиндре поршень также движется к НМТ, но происходит впуск горючей смеси. Во втором и третьем цилиндрах поршни движутся к ВМТ, при этом в третьем цилиндре идет сжатие рабочей смеси, а во втором — выпуск отработавших газов.
Примечание
Моменты открытия и закрытия клапанов регулируются распределительным валом (подробнее рассмотрено ниже).
В течение дальнейших трех полуоборотов коленчатого вала в каждом из цилиндров такты будут следовать в обычной для четырехтактного процесса очередности.
К тому времени, когда вал закончит четвертый полуоборот, во всех цилиндрах произойдут все такты рабочего цикла.
При дальнейшем вращении вала такты будут повторяться в той же последовательности.
При работе четырехтактного четырехцилиндрового двигателя на каждый полуоборот коленчатого вала приходится один рабочий ход, причем рабочие ходы чередуются не в порядке расположения цилиндров, а в другой последовательности. Сначала рабочий ход происходит в первом цилиндре, затем в третьем, далее в четвертом и, наконец, во втором, т. е. рабочие ходы чередуются в порядке 1 — 3 — 4 — 2. Этот порядок чередования рабочих ходов по цилиндрам называется порядком работы двигателя.
Рисунок 4.7 Полуобороты коленчатого вала.
При одной и той же форме расположения кривошипов вала, но при другом порядке открытия и закрытия клапанов, что зависит от конструкции механизма газораспределения, четырехцилиндровый двигатель может иметь другую последовательность чередования тактов и другой порядок работы. Если при первом полуобороте вала в третьем цилиндре будет происходить такт выпуска, а во втором — такт сжатия, то чередование тактов в двигателе изменится, и получится порядок работы 1 — 2 — 4 — 3.
| Полуобороты коленчатого вала | Углы поворота коленчатого вала, град | Цилиндры | |||
| 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | ||
| 1-й | 0 – 180 | Рабочий ход | Выпуск | Сжатие | Впуск |
| 2-й | 180 – 360 | Выпуск | Впуск | Рабочий ход | Сжатие |
| 3-й | 360 – 540 | Впуск | Сжатие | Выпуск | Рабочий ход |
| 4-й | 540 – 720 | Сжатие | Рабочий ход | Впуск | Выпуск |
Компрессия в цилиндре – максимальное давление, создаваемое в цилиндре при сжатии воздуха поршнем. Зачастую измеряется в барах или кг/см2. Часто степень сжатия путают с компрессией. Однако надо всегда помнить, что степень сжатия — параметр исключительно геометрический, в отличие от компрессии.
Мощность двигателя – работа двигателя, совершаемая в единицу времени, измеряется в лошадиных силах (л.
с.) или киловаттах (кВт). Проще говоря, мощность — это параметр, который описывает, как быстро может вращаться коленчатый вал двигателя. Чтобы лучше понять, представьте, что вы велосипедист, а мощность — это характеристика, описывающая, как быстро вы можете крутить педали.
Крутящий момент – произведение силы на плечо. В случае двигателя внутреннего сгорания — это тяга, создаваемая на коленчатом валу, иначе говоря — сила, с которой поршень давит через шатун на шатунную шейку коленчатого вала, умноженная на радиус кривошипа (смотрите выше). Чтобы было понятней, вернемся к велосипедисту. Величина тяги на оси педалей зависит как от длины педали (плеча), так и от силы, с которой велосипедист давит на эту педаль. Измеряется крутящий момент в Ньютон на метр (Н·м).
Подраздел 4.3 Классификации двигателей | Назначение, устройство и типы подвесок автомобиля Автоматическая трансмиссия | Подраздел 4.5 Газораспределительный механизм (ГРМ) |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
1
Первый слайд презентации: Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания
Работу выполнил студент группы 17-ТОР Дюжаков А.А. Преподаватель: Рысев А.А.
Изображение слайда
2
Слайд 2: Введение
Двигатель — устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу.
Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов:
впуск воздуха или его смеси с топливом;
сжатие рабочей смеси,
рабочий ход при сгорании рабочей смеси;
выпуск отработавших газов.
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться.
Это и называется характеристикой двигателя.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Типы Двигателей
Бензиновые двигатели — класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки. Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron
Изображение слайда
4
Слайд 4: Типы Двигателей
Дизельные двигатели — двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей степени сжатия, улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси.
Достоинством дизелей является отсутствие дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива.
Двигатель Камаз 740.13
Изображение слайда
5
Слайд 5: Типы Двигателей
Роторно-поршневой двигатель ( Ванкеля ) — в нем ротор-поршень совершает не возвратно-поступательное движение, как в бензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью — быстро набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую динамику разгона Роторно-поршневой двигатель ВАЗ — 413
Изображение слайда
6
Слайд 6: Конструктивные параметры двигателей
Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (Рис 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Конструктивные параметры двигателей
Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке — крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала. Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала. Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. Рабочий объем двигателя (литраж) —складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Показатели двигателей
Показателями двигателя называют величины, характеризующие его работу.
Помимо конструктивных параметров, они зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр.
Изображение слайда
9
Слайд 9: Показатели двигателей
Давление в конце такта сжатия (компрессия) — является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро -поршневой группы и клапанов.
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля.
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила ( л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт.
Номинальная мощность — гарантируемая производителем мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах.
Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час.
Изображение слайда
10
Слайд 10: Характеристики двигателей
Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.
Изображение слайда
11
Последний слайд презентации: Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания: Спасибо за внимание!
Изображение слайда
Характеристики самовоспламенения в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с переменным метановым числом | Дж.
Энергетический ресурс. Технол.Пропустить пункт назначения навигации
Научная статья
Немецкий Амадор,
Хорхе Дуарте Фореро,
Адриана Ринкон,
Армандо Фонтальво,
Антонио Була,
Рикардо Васкес Падилья,
Уилман Ороско
Информация об авторе и статье
1Ответственный автор.
Предоставлено Отделом двигателей внутреннего сгорания ASME для публикации в JOURNAL OF ENERGY RESOURCES TECHNOLOGY. Рукопись получена 2 февраля 2016 г.
; окончательный вариант рукописи получен 15 февраля 2017 г.; опубликовано онлайн 16 марта 2017 г. Доц. Редактор: Стивен А. Чиатти.
Дж. Энергетический ресурс. Технол . июль 2017 г., 139(4): 042205 (8 страниц)
Номер статьи: ДЖЕРТ-16-1066 https://doi.org/10.1115/1.4036044
Опубликовано в Интернете: 16 марта 2017 г.
История статьи
Получено:
2 февраля 2016 г.
Пересмотрено:
15 февраля 2017 г.
- Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Цитата
Амадор Г.
, Фореро Дж. Д., Ринкон А., Фонтальво А., Була А., Падилья Р. В. и Ороско В. (16 марта 2017 г.). «Характеристики самовоспламенения в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с переменным метановым числом». КАК Я. Дж. Энергетический ресурс. Технол . июль 2017 г.; 139(4): 042205. https://doi.org/10.1115/1.4036044
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
В этом документе исследуется возможность использования синтез-газа с низким метановым числом в качестве топлива для коммерческих двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом.
Определено влияние метанового числа (MN), степени сжатия (CR) и давления на впуске на склонность к самовоспламенению в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Безразмерная модель двигателя выполнена с использованием кинетических механизмов 98 химических видов для имитации сжигания газообразного топлива, полученного в результате различных термохимических процессов. Была предложена функция ошибок, которая сочетает корреляцию Ливенгуда-Ву с временем задержки зажигания, для оценки угла поворота коленчатого вала возникновения детонации (KOCA). Результаты показали, что KOCA значительно снижается по мере увеличения MN. Результаты также показали, что синтетический газ, полученный в результате газификации угля, не является подходящим топливом для двигателей, поскольку самовоспламенение происходит в начале фазы сгорания, но его можно использовать в двигателях внутреннего сгорания с технологией воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI). Для случая высокой степени сжатия и высокого давления на входе в коллектор двигателя для предложенных условий эксплуатации подходят топлива с высоким МЧ.
Раздел выпуска:
Сжигание топлива
Ключевые слова:
Выбросы, Сгорание топлива, Сила , Ископаемое топливо, горение, Когенерация
Темы:
Горение, Двигатели, Топливо, Зажигание, Двигатель внутреннего сгорания, метан, Давление, Газообразное топливо, Сжатие, Камеры сгорания
1.
Rostrup-Nielsen
,
J.
и
Christiansen
,
L.
,
2011
,
Концепции.
Series),
Imperial College Press
,
Лондон
.
2.
Хоу
,
Ж.
,
Вен
,
З.
,
Liu
,
J.
и
Jiang
,
Z.
,
2015
, «
. Исследование по нокаутированию характеристики DiMethyl etetressed -gatemod gatery water wartogound. Двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива
»,
ASME J. Energy Resour. Технол.
,
137
(
6
), с.
062202
.
3.
Movahed
,
M. M.
,
Tabrizi
,
H. B.
, and
Mirsalim
,
S. M. A.
,
2016
, “
Определение нормализованной интенсивности детонации на основе анализа датчика детонации для фиксированного порога обнаружения при различных условиях эксплуатации
”,
ASME J. Eng. Газовые турбины Power
,
138
(
6
), с.
061501
.
4.
MALENSHEK
,
M.
и
Olsen
,
D.
,
2009
, «
Число метата
Топливо
,
88
(
4
), стр.
650
–
656
.
5.
Ferguson
,
C.
,
1986
,
Двигатели внутреннего сгорания: прикладные термонауки
,
Wiley
, Нью -Йорк.
6.
Hernandez
,
J. J.
,
Serrano
,
C.
и
Perez
,
иPerez
,
и.0004 J.
,
2006
, «
Прогнозирование времени задержки аутогенции газа производителя от газификации биомассы
,”
Энергетическое топливо
,
20
(
9000 2). , стр.
532
–
539
.
7.
Николя
,
Г.
и
Метгалчи
,
Х.
03
2015
, «
Сравнение времени задержки воспламенения RCCE и ударной трубки при низких температурах
»,
ASME J.
Energy Resour. Технол.
,
137
(
6
), с.
062203
.
8.
Arunachalam
,
A.
и
Olsen
,
D.
,
2012
, «
D.
2012
,«
D.
2012
, «
D.
2012
,«
D.
2012
, «
D.
2012
,«
D.
2012
, «
D.
2012
,«
.0003
Экспериментальная оценка характеристик KNOCK GAS
, ”
Биоэнергетика биомассы
,
37
, стр.
169
—
176
.
9.
RAO
,
S. G.
,
2003
, «
Эксперименты и моделирование исследований производителя на основе газовых акинг-обратных двигателей
,
Ph.D. тезис
, Индийский научный институт, Карнатака, Индия.
10.
Forero
,
J. D.
,
Diaz
,
G.
A.
,
Garcia
,
J.
,
Sanjuan
,
M
, и
Corredor
,
L.
,
2013
, “
Применение механизмов внутреннего контроля внутреннего сгорания топлива в двигателях с естественным зажиганием для двигателей большой мощности0003
»,
ASME
Документ № ES2013-18023.
11.
Shresta
,
S. B.
и
Karim
,
G. A.
,
2006
, «
»,
ASME J.
Energy Resour. Технол.
,
128
(
3
), стр.
223
–
228
.
12.
Duarte
,
J.
,
Garcia
,
J.
,
Jiménez
,
J.
,
Sanjuan
,
M. E.
,
Bula
,
A.
и
González
,
J.
,
2017
, «
Управление самовоспламенением в двигателях с искровым зажиганием с использованием внутренней структуры управления моделью
»,
ASME J.
Energy Resour. Технол.
,
139
(
2
), с.
022201
.
13.
BADR
,
O.
,
Elsayed
,
N.
и
Karim
,
и0004 G.
,
1996
, «
Исследование пределов работы газовых двигателей с искровым зажиганием
»,
ASME J. Energy Resour. Технол.
,
118
(
2
), стр.
159
–
163
3 9.

14.
Чжэнь
,
X.
,
Ван
,
Y.
,
Xu
,
S.
,
Zhu
,
Y.
,
Tao
,
C.
,
Xu
,
T.
и
Song
,
M.
,
2012
, «
Анализ нока двигателя — обзор
»,
Appl. Энергия
,
92
, стр.
628
–
636
.
15.
Rahmouni
,
C.
,
Brecq
,
G.
,
Tazerout
,
M.
, and
Le Corre
,
O.
,
2004
, “
Детонация газообразного топлива в одноцилиндровом двигателе с искровым зажиганием
, ”
Fuel
,
83
(
3
), стр.
327
—
336
.
16.
Hudson
,
C.
,
GAO
,
X.
и
Стоун
,
R.
,
2001,
R.
,
2001,
.
,
,
.
,
,
. “
Измерение детонации для оценки топлива в двигателях с искровым зажиганием
, ”
Fuel
,
80
(
3
), стр.
395
—
407
.
17.
Livengood
,
J.
и
WU
,
P.
,
1955
, «
Корреляция Autoignation FeneNemen in Ennertion in Enernition in Enernition In in Enertion in in Enertion in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in encys ext liveng3 — Компрессионные машины
»,
Симп. Сгорел.
,
5
(
1
), стр.
347
–
356
3.
18.
Narayanan
,
G.
и
Shrestha
,
S. B.
,
2009
, «
А Работает на свалочных газах и водородных смесях
»,
ASME J. Energy Resour. Технол.
,
131
(
3
), с.
032203
.
19.
McAllister
,
S.
,
Chen
,
J.
и
Fernandez-Pello
,
A.
443
443
443
444443
,
A.
444444493
,
A.
444493
,.
,
Основы процессов горения
(Серия Машиностроение),
Springer
,
Нью-Йорк
.
20.
Dinler
,
N.
и
YUCEL
,
N.
,
2010
, «
СИДУЛЯ соотношения воздух-топливо на продолжительность горения
»,
Терм. науч.
,
14
(
4
), стр.
1001
–
1012
.
21.
Sridhar
,
G.
,
Paul
,
P.
, and
Mukunda
,
H.
,
2004
, «
Моделирование течения жидкости в поршневом двигателе внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия
»,
Proc. Инст. мех. англ., Часть А
,
218
(
6
), стр.
403
–
416
3 90.
22.
Хейвуд
,
Дж.
,
1988
, Основы двигателей внутреннего сгорания, McGraw-Hill Education, Нью-Йорк.
23.
Луничи
,
М.
,
Лубар
,
К.
0004 Balistrou
,
M.
и
Tazerout
,
M.
,
2011
, «
Обследование теплопередачи для более эффективной модели двухзона модели в модели в двойной модели в сборе в двухзане в модели по модели в двойной модели. случай двигателей природного газа SI
»,
Appl. Терм. англ.
,
31
(
2
), стр.
319
–
328
3 90.
24.
Hoyermann
,
K.
,
Mauß
,
F.
, and
Zeuch
,
T.
,
2004
, «
Подробный механизм химической реакции для окисления углеводородов и его применение для анализа образования бензола в предварительно смешанных ламинарных ацетиленовых и пропеновых пламенах с высоким содержанием топлива
»,
Phys. хим. хим. физ.
,
6
(
14
), стр.
3824
–
3835
3 9.
25.
Rousseau
,
S.
,
Lemoult
,
B.
, and
Tazerout
,
M.
,
1999
, “
Характеристика сгорания природного газа в двигателе с искровым зажиганием, работающем на обедненной смеси
”,
Proc. Инст. мех. англ., Часть D
,
213
(
5
), стр.
481
–
00004 939 9.26.
SOYLU
,
S.
,
2005
, «
Прогнозирование условий работы с ограниченным количеством нок.
Управлять.
,
46
(
1
), стр.
121
–
138
.
27.
Gersen
,
S.
,
Anikin
,
N.
,
Mokhov
,
A.
и
,
A.
и
A.
и
A.
H.
,
2008
, «
Свойства воспламенения смесей метана и водорода в машине быстрого сжатия
»,
Междунар.
J. Hydrogen Energy
,
33
(
7
), pp.
28.
Soylu
,
S.
и
Van Gerpen
,
J.
,
2003
, «
Development of Autoignition Simodel для натурального блюда.
”,
Топливо
,
82
(
14
), стр.
1699
–
1707
3 .
29.
Petersen
,
E. L.
,
Kalitan
,
D.
M.
,
Barrett
,
A. B.
,
Reehal
,
S. C.
,
Мертенс
,
Дж. Д.
,
Beerer
,
D. J.
,
Hack
,
R. L.
и
McDonell
, V
. G.
,
2007
, «
Новые данные по воспламенению синтез-газа/воздуха при более низкой температуре и повышенном давлении и сравнение с текущими моделями кинетики
»,
Горение.
Пламя
,
149
(
1
), стр.
244
–
247
.
30.
Saikaly
,
K.
,
Rousseau
,
S.
,
,.
O.
, и
Truffet
,
L.
,
2008
, “
3
”,
Топливный процесс.
Технол.
,
89
(
11
), стр.
1169
–
1179
3 .
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
25,00 $
Покупка
Товар добавлен в корзину.
Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальныйИсследование коррозионных характеристик материалов двигателя внутреннего сгорания в биодизельном топливе Jatropha Curcas второго поколения
Автор
Перечислено:
- М. Шахабуддин
(Исследовательский центр углеродных технологий, Школа инженерии, информационных технологий и физических наук, Университет Федерации, почтовый ящик 3191, Гиппсленд, Виктория 3841, Австралия
Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия) - M.
Mofijur(Центр зеленых технологий, Факультет инженерии и информационных технологий, Технологический университет, Сидней, Новый Южный Уэльс, 2007, Австралия
Факультет машиностроения, Университет принца Мохаммада бин Фахда, Аль-Хобар 31952, Саудовская Аравия) - Мд. Бенгир Ахмед Шувхо
(Отдел промышленной и производственной инженерии, Национальный институт текстильной инженерии и исследований (NITER), Савар, Дакка 1350, Бангладеш)
- M.A.K. Chowdhury
(Факультет науки и техники, Университет Южного Креста, Лисмор, Новый Южный Уэльс 2480, Австралия)
- MA Kalam
(Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия)
- H.H. Masjuki
(Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия
Отдел машиностроения, инженерный факультет, IIUM, Куала-Лумпур 50728, Малайзия) - MA Chowdhury
(факультет машиностроения, Даккский инженерно-технологический университет (DUET), Газипур 1707, Бангладеш)
Зарегистрировано:
Реферат
Коррозионная активность биодизеля влияет на инфраструктуру обработки топлива и различные части двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
В настоящем исследовании исследуется коррозионное поведение автомобильных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий, чугун и медь, в 20% (B20) и 30% (B30) по объему биодизеля Jatropha второго поколения с использованием теста погружения. Результаты сравнивались с бензиновым дизельным топливом (B0). Различные свойства топлива, такие как вязкость, плотность, содержание воды, общее кислотное число (ОКЧ) и устойчивость к окислению, были исследованы после испытания погружением с использованием ASTM D341, ASTM D9.75, ASTM D445 и ASTM D6751. Морфологию корродированных материалов исследовали с помощью оптической микроскопии и сканирующей электронной микроскопии (СЭМ), тогда как элементный анализ проводили с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (ЭДС). Самая высокая коррозия при использовании биодизеля была обнаружена в меди, а самая низкая — в нержавеющей стали. При использовании B20 скорость коррозии меди и нержавеющей стали была на 17% и 14% выше, чем при использовании дизельного топлива, а при использовании B30 она увеличилась до 206% и 86%.
После иммерсионного испытания вязкость, содержание воды и СКК биодизеля заметно увеличились по сравнению с нефтяным дизельным топливом.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:gam:jeners:v:14:y:2021:i:14:p:4352-:d:597194
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/1996-1073/14/14/4352/pdfОграничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/ 1996-1073/14/14/4352/
Ограничение на загрузку: №
—>
Ссылки перечислены на IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Малия, T.
M.I. и Сязьми, Z.A.H.S. и Мофиджур, М. и Абас, А. Е. Пг, и Билад, М. Р., и Онг, Хвай Чьюан и Силитонга, А. С., 2020.
« Обзор патентного ландшафта по производству биодизеля: обновление технологии «,
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 118 (С). - Сингх Б. и Корстад Джон и Шарма Ю. К., 2012 г. » Критический обзор коррозии деталей двигателей с воспламенением от сжатия (CI) под действием биодизеля и биодизельных смесей и ее ингибирования ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 16(5), страницы 3401-3408.
- Ху, Эньчжу и Сюй, Юфу и Ху, Сянго и Пан, Лицзюнь и Цзян, Шаотун, 2012 г. « Коррозионное поведение металлов в биодизельном топливе из рапсового масла и метанола «, Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 37(1), страницы 371-378.
- Фазал, М.А., Джакерия, М.Р., и Хасиб, А.С.М.А. и Рубайи, Саид, 2017 г. Влияние антиоксидантов на стабильность и коррозионную активность пальмового биодизеля при воздействии различных металлов ,»
Энергия, Эльзевир, том.
135(С), страницы 220-226. - Мофиджур М. и Атабани А. Э., Масюки Х. Х., Калам М. А. и Масум Б. М., 2013. » Исследование влияния перспективного пищевого и непищевого биодизельного сырья на производительность двигателя и выбросы: сравнительная оценка ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 391-404.
- Мофиджур, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Хазрат, М.А., и Лиакат, А.М. и Шахабуддин М. и Варман М., 2012 г. Перспективы производства биодизеля из ятрофы в Малайзии ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 16(7), страницы 5007-5020.
- Фазал, М.А. и Хасиб, А.С.М.А. и Масюки, Х.Х., 2011. « Технико-экономическое обоснование биодизеля: оценка совместимости материалов, производительности, выбросов и долговечности двигателя ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 15(2), страницы 1314-1324, февраль.
- Шахабуддин М. и Лиакат А.
М. и Масюки, Х. Х., и Калам, М. А., и Мофиджур, М., 2013. Задержка воспламенения, характеристики сгорания и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизельном топливе , »
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 21(С), страницы 623-632. - Сорате, Камалеш А. и Бхале, Пурнананд В., 2015 г. « Свойства биодизеля и проблемы совместимости автомобильных систем «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 41(С), страницы 777-798.
- Шахабуддин, М. и Калам, М.А., Масьюки, Х.Х. и Бхуйя, М.М.К. и Мофиджур, М., 2012. Экспериментальное исследование стабильности биодизельного топлива посредством окисления и определения свойств ,» Энергия, Эльзевир, том. 44(1), страницы 616-622.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Хоссейн Пуррахмани, Хамед Шакери и Ян Ван Херле, 2022 г. «Термоэлектрический генератор как установка утилизации отработанного тепла топливного элемента с протонообменной мембраной: численное исследование », Энергии, МДПИ, вып. 15(9), страницы 1-21, апрель.
Наиболее подходящие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Фернандес, Дэвид М. и Скиссато, Андре Л. и Лима, Александр Ф. и Рихтер, Эдуардо М. и Муньос, Родриго А.А., 2019 г..
» Коррозионный характер биодизеля Moringa oleifera Lam, подвергшегося воздействию углеродистой стали в моделируемых условиях хранения ,»
Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 139(С), страницы 1263-1271.

- Мохд Нур, К.В., и Нур, М.М. и Мамат, Р., 2018. « Биодизель как альтернативное топливо для судовых дизельных двигателей: обзор », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 94(С), страницы 127-142.
- Сундус Ф., Фазал М. А. и Масюки Х. Х., 2017 г. Трибология с биодизелем: исследование повышения стабильности биодизеля и его топливных свойств ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 70(С), страницы 399-412.
- Мофиджур М. и Масюки Х.Х., Калам М.А., Атабани А.Е., Шахабуддин М. и Палаш С.М. и Хазрат, Массачусетс, 2013. « Влияние биодизеля из различного сырья на характеристики сгорания, долговечность двигателя и совместимость материалов: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 28(С), страницы 441-455.
- Имран А. и Варман М. и Масюки Х. Х. и Калам Массачусетс, 2013 г.
» Обзор спиртовой фумигации дизельного двигателя: жизнеспособная альтернативная двухтопливная технология для удовлетворительной работы двигателя и снижения выбросов в окружающую среду ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol.
26(С), страницы 739-751. - Мофиджур М. и Атабани А. Э., Масюки Х. Х., Калам М. А. и Масум Б. М., 2013. » Исследование влияния перспективного пищевого и непищевого биодизельного сырья на характеристики двигателя и выбросы: сравнительная оценка ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 391-404.
- Джакерия, М.Р., Фазал, М.А., и Хасиб, ASMA, 2014. « Влияние различных факторов на стабильность биодизеля: обзор «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 30(С), страницы 154-163.
- Серкейра, Дальелли С. и Перейра, Цзянь Ф.С. и Скиссато, Андре Л. и Родригес, Моника А. и Лима, Рената К. и Фариа, Анизио М. и Рихтер, Эдуардо М. и Муньос, Родриго А.А., 2021. Стабильность к окислению и коррозионная активность биодизеля, полученного из остаточного масла для жарки, подвергшегося воздействию меди и углеродистой стали, в моделируемых условиях хранения: двойной эффект антиоксидантов ,»
Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.
164 (С), страницы 1485-1495. - Мофиджур, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Ашрафур Рахман, С.М. и Махмудул, Х.М., 2015. « Энергетический сценарий, политика и цели в области биотоплива в странах АСЕАН », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 46(С), страницы 51-61.
- Хвай Чуан Онг и М. Мофиджур и А.С. Силитонга, Д. Гумиланг, Фитранто Кусумо и Т.М.И. Малия, 2020. « Физико-химические свойства биодизеля, синтезированного из виноградных косточек, филиппинского тунга, кесамби и пальмового масла «, Энергии, МДПИ, вып. 13(6), страницы 1-14, март.
- Варун и Сингх, Парамвир и Тивари, Самареш Кумар и Сингх, Ритупарн и Кумар, Нареш, 2017 г. » Модификация геометрии камеры сгорания двигателей с воспламенением для совместимости с биодизелем: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 79(С), страницы 1016-1033.
- Палаш С.М. и Калам, М.А., Масюки, Х.Х., и Масум, Б.М. и Ризванул Фаттах, И.
М., и Мофиджур, М., 2013.
« Воздействие сжигания биодизеля на выбросы NOx и их сокращение приближается к ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 473-490. - Хабибулла, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Рахман, С.М. Ашрафур и Мофиджур, М. и Мобарак, Х.М. и Ашрафул, AM, 2015. Потенциал биодизеля как возобновляемого источника энергии в Бангладеш ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 50(С), страницы 819-834.
- Тамилсельван П., Наллусами Н. и Раджкумар С., 2017 г. » Всесторонний обзор рабочих характеристик, характеристик сгорания и выбросов дизельных двигателей, работающих на биодизельном топливе ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 79(С), страницы 1134-1159.
- Рокабруно-Вальдес, К.И. и Гонсалес-Родригес, Х.Г. и Диас-Бланко, Ю. и Хуанторена, А.У. и Муньос-Ледо, Х.А. и Эль-Хамзауи, Ю. и Эрнандес, Дж. А., 2019 г..
« Прогнозирование скорости коррозии металлов в биодизельном топливе с использованием искусственных нейронных сетей «,
Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.
140(С), страницы 592-601. - М. Мофиджур, Ф. Кусумо, И. М. Ризванул Фаттах, Х. М. Махмудул, М. Г. Расул, А. Х. Шамсуддин и Т. М. И. Малия, 2020 г. « Извлечение ресурсов из отходов кофейной гущи с использованием ультразвуковой технологии для производства биоэнергии », Энергии, МДПИ, вып. 13(7), страницы 1-15, апрель.
- Махмудул, Х.М. и Хагос, Ф.Ю. и Мамат, Р. и Адам, А. Абдул и Исхак, В.Ф.В. и Аленези Р., 2017 г. « Производство, характеристики и характеристики биодизеля в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей – обзор », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 72(С), страницы 497-509.
- Кумар, Правин и Шривастава, Вимал Чандра и Джа, Митилеш Кумар, 2016 г.
» Jatropha curcas фитотомия и применение: развитие в качестве потенциального завода по производству биотоплива благодаря биотехнологическим достижениям ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 59(С), страницы 818-838.

- Рошель, Дэвид и Наджафи, Хамидреза, 2019 г. « Обзор влияния биодизеля на выбросы и производительность газовых турбин «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 105(С), страницы 129-137.
- Гоэль, Варун и Кумар, Нареш и Сингх, Парамвир, 2018 г. « Влияние измененных параметров на характеристики дизельного двигателя, использующего биодизель: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 82 (P3), страницы 2716-2729.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
ятрофа биодизель; скорость коррозии; автомобильные материалы; морфология; иммерсионный тест;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jeners:v:14:y:2021:i:14:p:4352-:d:597194 .
См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь к менеджеру по индексированию MDPI (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Характеристики нелинейных крутильных колебаний коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в сборе | Китайский журнал машиностроения
Характеристики нелинейных крутильных колебаний коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в сборе
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Ин Хуан 1 ,
- Шоупин Ян 1 ,
- Фуцзюнь Чжан 1 ,
- Чанглу Чжао 1 ,
- Цян Лин 1 и
- …
- Ван Хайян 1
Китайский журнал машиностроения том 25 , страницы 797–808 (2012)Цитировать эту статью
624 доступа
Детали показателей
Abstract
Выход из строя узла коленчатого вала является одним из основных факторов, влияющих на надежность и срок службы двигателей.
Линейный метод сосредоточенных масс, повсеместно применяемый для динамического моделирования узла коленчатого вала двигателя, выявляет очевидные ошибки моделирования. Нелинейные динамические характеристики коленчатого вала в сборе важны для повышения точности моделирования. В этой статье общее выражение для непостоянной инерции узла коленчатого вала получено на основе метода эквивалентности мгновенной кинетической энергии. Нелинейные динамические уравнения многоцилиндрового узла коленчатого вала устанавливаются с использованием правила Лагранжа с учетом нелинейных факторов, таких как непостоянная инерция возвратно-поступательных компонентов и структурное демпфирование сегментов вала. Собственная частота и форма колебаний коленчатого вала исследуются методом собственных векторов. Методом численного интеграла исследована вынужденная вибрационная реакция узла коленчатого вала дизеля с учетом непостоянной инерции. Результаты моделирования сравниваются с моделью сосредоточенных масс и детальной моделью с использованием метода системных матриц.
Результаты анализа нелинейных крутильных колебаний показывают, что дополнительный момент возбуждения, создаваемый непостоянной инерцией, активирует колебания качения 2-го порядка, а дополнительный демпфирующий момент, возникающий из-за непостоянной инерции, является основным нелинейным фактором. Увеличенное угловое смещение при кручении, вызванное возбуждающим моментом высокого порядка, связано с непостоянной инерцией. Этот исследовательский проект направлен на усовершенствование теории нелинейной динамики, а подтвержденные нелинейные параметры могут быть использованы для расчета конструкции узла коленчатого вала.
Каталожные номера
DAS A S, DUTT J K, RAY K. Активное управление сопряженными изгибно-крутильными колебаниями в системе гибких подшипников ротора с помощью электромагнитного привода[J]. International Journal of Non-Linear Mechanics , 2011, 46(9): 1 093–1 109.
Статья Google ученый
СТОЙКОВ С.
, РИБЕЙРО П. Нелинейные свободные колебания балок в пространстве вследствие внутреннего резонанса[J]. Журнал звука и вибрации , 2011, 330(19–19): 4 574–4 595.Google ученый
PATEL TH, ZUO M J, DARPE A K. Реакция на вибрацию парных роторных систем с трещинами и несоосностью [J]. Журнал машиностроения , 2011, 225(3): 700–713.
Артикул Google ученый
GUZZOMI A L, HESTERMAN D C, BRIAN J, et al. Влияние трения поршня на собственную частоту кручения поршневого двигателя [J]. Механические системы и обработка сигналов , 2007, 21(7):2 833–2 837.
Статья Google ученый
MOURELATOS, ZISSIMOS P. Модель системы коленчатого вала для структурно-динамического анализа двигателей внутреннего сгорания [J]. Компьютеры и конструкции , 2001, 79(8): 2 009–2 027.

Google ученый
XIANG J H, LIAO R D. Исследование переменных инерционных крутильных колебаний коленчатого вала на основе эквивалентности мгновенной кинетической энергии [J]. Труды Пекинского технологического института , 2007, 27(10): 864–868. (на китайском языке)
Google ученый
ZHU X Z, YUAN H Q. Численное исследование нелинейной динамической характеристики системы коленчатого вала дизельного двигателя [J]. Китайская разработка двигателей внутреннего сгорания , 2009, 30 (3): 65–69. (на китайском языке)
MathSciNet Google ученый
WANG Y L, XIE Y B. Исследование проблемы сцепления трибологического и динамического поведения в системах поршень-гильза многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания [J]. Смазочная техника , 2005 (2): 1–5.
(на китайском языке)Google ученый
XIANG C L. Динамика системы трансмиссии бронетранспортера [M]. Пекин: Издательство национальной оборонной промышленности, 2007 г. (на китайском языке)
. Google ученый
GUZZOMI A L, HESTERMAN D C, BRIAN J, et al. Влияние трения поршня на динамику блока цилиндров[J]. Проц. IMechE, Часть K: J. Динамика нескольких тел , 2007, 221 (K2): 227–289.
Google ученый
BRUSA E, DELPRETE C, GENTA G. Крутильные колебания коленчатых валов: влияние непостоянных моментов инерции [J]. Журнал звука и вибрации , 1997, 205 (2): 135–150.
Артикул Google ученый
МТЕАЛЛИДИС П., НАЦИАВАС С. Линейная и нелинейная динамика поршневых двигателей [J].
Международный журнал нелинейной механики , 2003, 38 (5): 723–738.Артикул Google ученый
WANG C M, YANG J X, SUN Y B и др. Динамика двигателя автомобиля [M]. Пекин: Издательство национальной оборонной промышленности, 1981 г. (на китайском языке)
. Google ученый
MA H W, MA B. Анализ частоты вибрации и чувствительности механизма переключения передач рулевого управления с переключением под нагрузкой [J]. Журнал механической прочности , 2002, 24(4): 489–492. (на китайском языке)
Google ученый
PONTI F. Разработка модели трансмиссии с торсионным поведением для обнаружения множественных пропусков зажигания[J]. Transactions of the ASME: Journal of Engineering for Gas Turbines and Power , 2008, 130(2): 022803.

Артикул Google ученый
Скачать ссылки
Информация об авторе
Авторы и организации
Школа машиностроения и автомобилестроения, Пекинский технологический институт, Пекин, 100081, Китай
, ZhangFluChouChang Zhang, Ying Huang, Qiang Ling & Haiyan Wang
Авторы
- Ying Huang
Посмотреть публикации авторов
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Shouping Yang
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Fujun Zhang
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Changlu Zhao
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Qiang Ling
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Haiyan Wang
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Шоупин Ян.
Дополнительная информация
Этот проект поддерживается Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 50975026) и Предварительный исследовательский проект министерского одиннадцатого пятилетнего плана в Китае (грант № D2220062905)
ХУАН Йинг, 1967 года рождения, в настоящее время является вице-профессором и научным руководителем кандидата наук в Пекинском технологическом институте. , Китай . Она получила степень доктора философии в области энергетического машиностроения и машиностроения в Пекинском технологическом институте, Китай, , в 2003 году. Ее исследовательские интересы включают моделирование динамических систем, моделирование и изучение алгоритмов управления для автомобильных силовых установок.
Ян Шоупин, 1982 года рождения, в настоящее время кандидат наук в Пекинском технологическом институте, Китай . Он получил степень магистра в области энергетического машиностроения и машиностроения в Пекинском технологическом институте, Китай, , в 2007 году.

Mofijur
M.I. и Сязьми, Z.A.H.S. и Мофиджур, М. и Абас, А. Е. Пг, и Билад, М. Р., и Онг, Хвай Чьюан и Силитонга, А. С., 2020.
« Обзор патентного ландшафта по производству биодизеля: обновление технологии «,
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 118 (С).
135(С), страницы 220-226.
М. и Масюки, Х. Х., и Калам, М. А., и Мофиджур, М., 2013. Задержка воспламенения, характеристики сгорания и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизельном топливе , »
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 21(С), страницы 623-632.
26(С), страницы 739-751.
164 (С), страницы 1485-1495.
М., и Мофиджур, М., 2013.
« Воздействие сжигания биодизеля на выбросы NOx и их сокращение приближается к ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 473-490.
140(С), страницы 592-601.
, РИБЕЙРО П. Нелинейные свободные колебания балок в пространстве вследствие внутреннего резонанса[J]. Журнал звука и вибрации , 2011, 330(19–19): 4 574–4 595.
(на китайском языке)
Международный журнал нелинейной механики , 2003, 38 (5): 723–738.