Характеристика рено дастер дизель: Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики

Renault Duster Style 1.5D 4WD MT6

Duster Style 1.5D 4WD MT6

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2021 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Renault
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Style 1.5D 4WD MT6 добавить
Access 1. 6 2WD MT5бензиновый 1.6114механическая (5) добавить
Life 1.6 2WD MT5бензиновый 1.6114механическая (5) добавить
Life 1.6 4WD MT6бензиновый 1.6117механическая (6) добавить
Drive 1. 6 4WD MT6бензиновый 1.6117механическая (6) добавить
Life 2.0 4WD MT6бензиновый 2.0143механическая (6) добавить
Life 1.5D 4WD MT6дизельный 1.5109механическая (6) добавить
Drive 2.
0 4WD MT6
бензиновый 2.0143механическая (6) добавить
Drive 1.5D 4WD MT6дизельный 1.5109механическая (6) добавить
Drive 1.3 4WD MT6бензиновый 1.3150механическая (6) добавить
Style 2. 0 4WD MT6бензиновый 2.0143механическая (6) добавить
Drive 1.3 4WD CVT бензиновый 1.3150вариатор добавить
Style 1.3 4WD MT6бензиновый 1.3150механическая (6) добавить
Style 1.
3 4WD CVT
бензиновый 1.3150вариатор добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Содержание

  • 1 Технические параметры моторов из разных поколений
    • 1.1 Дизель 90 «лошадок»
    • 1.2 Дизель 109 «лошадок»
  • 2 Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
    • 2.1 Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
  • 3 Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
  • 4 Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.
    с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

10 фактов о Renault Duster, которые вы могли не знать

15 Окт 2020

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• С 2013 года продано более 21 000 моделей Duster. на www.Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых компактных внедорожников SA, доступных на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и экономичный расход топлива — лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, которые вы, возможно, не знали: 

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном рынке было продано более 21 000 автомобилей, из них более двух- миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник имеет клиренс 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только вместителен, но и практичен, а его багажник составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку «старт-стоп».

5. Duster оснащается 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с С-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6. Для тех, кто едет по проторенной трассе, есть система помощи при трогании на подъеме и система контроля спуска, а также инновационный монитор 4×4, помогающий оценить углы тангажа и крена этого внедорожника в любой момент времени.

7. Для облегчения жизни Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, предупреждением о слепых зонах, системой контроля дистанции при парковке и климат-контролем.

8. Renault экономит на безопасности в Duster и имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронную систему контроля устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей: 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с планом обслуживания на три года или 45 000 км и гарантией на пять лет или 150 000 км.

Изображение: Quickpic

Цена

• 1,6 Выражение 4×2 — R289 900

• 1,5 DCI Techroad 4×2 — R327 900

• 1,5 DCI Techroad EDC 4×2 — R361 9003

•00

• 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R361 900

• 1.5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ новостную рассылку.   

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Trailhunters: Что, если бы Toyota, Mitsubishi и Isuzu создали супергрузовик, чтобы помешать Ford Ranger Raptor

27 марта

описание

имя пользователя

Самые читаемые для подписчиков

  • Золека Мандела «учится быть в порядке», поскольку она планирует свою смерть после того, как ей поставили неизлечимый рак
  • «Похоже на дробовик»: женщина, родившаяся с двумя влагалищами, описывает свое «чрезвычайно редкое» состояние
  • 7 признаков того, что ваш партнер верен и верен, по мнению эксперта
  • Китайский автопроизводитель Chery продал еще больше автомобилей в Южной Африке в марте, побив еще один рекорд
  • 900 рандов за 90 минут объятий: владелец местного бизнеса говорит, что одинокие люди платят за объятия
  • Тренер доведен до слез поддержкой после опасной для жизни травмы головы игрока Paarl Boys High
  • Сиконати Мантшанша | Рамафоса, пытающийся угодить всем, делает его бесполезным лидером
  • Лидеры-грабители поставили SA на путь несостоятельности: председатель ArcelorMittal SA Бонанг Мохале
  • Депутаты хотят знать, кто консультирует Сирила Рамафосу после его «крайне незаконного» письма SABC
  • АНК, который призывал к чрезвычайному положению, все еще считает, что существует кризис с электроэнергией.

Вам письмо!

900 рандов за 90-минутное объятие: владелец местного бизнеса говорит, что одинокие люди платят за объятия

Основательница бизнеса объятий Pro Cuddling South Africa Флоренс Летсвало рассказала News24, что они здесь, чтобы «избавить от одиночества».

Войти Сейчас!

Игра началась!

Новости24 Игры

Разгадывайте ежедневные кроссворды, судоку, головоломки и многое другое

Играть сейчас

Редакционные отзывы и жалобы

Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Не пропустите момент драмы в «Настоящих домохозяйках Дурбана S3»

05 Апр

Преступление в маленьком городке, потрясшее страну в Stella Murders»

05 апреля

Зарегистрируйтесь на Showmax и получите 14 дней бесплатно»

05 Апр

Showmax Оригинальный документальный фильм «Убийства Стеллы: преступление, которое потрясло ЮАР»

24 мар

Увидеть больше от Showmax

Что изменится и останется неизменным в 2023/24 налоговом году

05 Апр

СМОТРЕТЬ: основные моменты налогообложения, которые вы пропустили в бюджетной речи на 2023 год

03 апреля

Как скаковая лошадь Speedbreaker нарушает ограничения скорости в Джози

31 марта

СЛУШАТЬ | Как удаленная работа, оцифровка и повышение квалификации улучшат вашу. ..

30 марта

Найди больше

Обзор Renault Duster

с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но лишенный функций

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вздохнуло. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупающие автомобили с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продолжала предлагать чисто бензиновые модели для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно стареет. Чтобы внести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы представить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы попробовали модель. Обзор турбобензинового Renault Duster включает в себя взгляд на то, почему вы должны купить его или держаться подальше. Особенно с учетом того, что конкурс наполнен современными вариантами.

Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

Бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом заимствует технологии у могучего GT-R. Он был разработан совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, по которой этот двигатель используется во многих автомобилях Mercedes, а также других упомянутых здесь марок. Двигатель использует непосредственный впрыск и вытесняет 1.3 литра. У Duster turbo с турбокомпрессором с изменяемой геометрией он выдает 156 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был 7-ступенчатый вариатор.

Читайте также

При запуске (тормоз нажимать не нужно) этого 4-х цилиндрового мотора почти нет вибраций. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительную вибрацию на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В версии с вариатором двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, и рывок в потоке и из него довольно прост. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать, как вариатор гребет по своим шагам. Нажмите на педаль газа до упора, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается ощущение, что вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, именно благодаря нормам BS6 существует бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизелю снижается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупии. Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с большим крутящим моментом, чем у предыдущего дизельного двигателя, и с самой высокой выходной мощностью в его класс. Это действительно работает, и покупатели дизельного двигателя больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo работает очень хорошо.

В чем он отстает, так это в расходе топлива. В то время как дизель, как известно, выдавал около 15-16 км/ч в день, турбо-двигатель развивает 9 км/ч и 15 км/ч в цикле город/шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км/ч для механической коробки передач и 16,42 км/ч для вариатора.

Renault Duster Turbo ход, управляемость, ощущение руля

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему такой же податливый, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые получают меньшие варианты. Очевидно, что Duster может браться за неровности, как рыба в воду, и в то же время ничего не болтается, даже если он подвергается постоянным ударам на наших изрешеченных ухабами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет в 205 мм также является самым высоким среди конкурентов. Управлять тоже легко, и хотя поначалу массивные выступы на колесных арках заставят вас осторожно двигаться в пробке, к этому легко привыкаешь. В поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и остается устойчивым на трехзначных скоростях на шоссе. Также быстро меняется направление.

Обзор вокруг тоже хороший. Однако жупелом, а точнее двумя для Дастера, оказывается руль. На городских скоростях чувствуется немного тяжело. Когда вы переезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как руль борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка покачивается. Говоря о тормозах, они довольно острые, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить чуть больше уверенности. NVH находится на нижней стороне с этим бензиновым двигателем с турбонаддувом, но по мере того, как обороты растут и вы превышаете 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.

Если бы был полный привод от прежнего дизеля, это могло бы дать Renault еще одно уникальное предложение, а не просто мощность. Я также хотел бы, чтобы нота выхлопа была настроена на спортивный характер. Прямо сейчас он звучит так же, как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, не более того, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года. Темы для разговора включают круиз-контроль, функцию старт-стоп, 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также функцию дистанционного предварительного охлаждения салона. Последнее является случайным делом, и в отличие от нескольких конкурентов, которые используют предпосылку на основе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелоку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Салон Duster turbo имеет синюю прострочку обивки вне зависимости от выбранного вами цвета кузова. Багажник большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Сзади также есть значок турбо. Я чувствую, что Renault мог бы добавить турбонаддуву больше драматизма, а не делать его похожим на послепродажную (тонкую) работу.

Были ли устранены другие придирки Дастера?

Не совсем так. Как обсуждалось ранее, руль имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне нет никакой новизны. По сути, это почти та же приборная панель, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий или достаточно места для хранения. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары/дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка сиденья водителя по высоте имеет всего два положения — вниз и вверх. Золотой середины нет, и чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые двигаются в зависимости от того, как работает рулевое управление. Его разрешение тоже могло бы быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Duster turbo разделен на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим. Между ручным управлением и вариатором разница в цене составляет 1,60 лакха, а автомат предлагает только ESP и помощь при удержании холма в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. Один из них, когда вы придерживаетесь старой школы и хотите получить настоящий внедорожник в этой ценовой категории, тогда вам подойдет Duster. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с проверенными и проверенными деталями, и шансы на огромный счет за ремонт, если что-то выйдет из строя, также ниже. Однако долгосрочная надежность двигателя HR13DDT в настоящее время неизвестна. Если вы больше склонны к тому, чтобы хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных бытовых удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta избалуют вас выбором.

Renault Duster Turbo Технические характеристики

Название двигателя: HR13DDT

Кубическая емкость: 1330cc

Тип двигателя: 4-цилиндровый, прямой впрыск, турбонаддув

: 156 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *