Характеристики камаза самосвала: Important Features of Dump Trucks

Самосвалы

Самосвалы

    Конфигуратор модели

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224214800без спального места635006030
    KAMAZ-45143-50Евро 56х430022400одно спальное место936907920
    KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×229220500без спального места939506760
    KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места933407400
    KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х629225200без спального места933407400
    KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429225200без спального места9
    3190
    6795-7100
    KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристикамиЕвро 56х439035000одно спальное место835157880
    KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х439032500без спального места836007890
    KAMAZ-6520-53Евро 56х440032500без спального места836007830
    KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х4
    390
    41000без спального места830008810
    KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места830009110
    KAMAZ-6522-53Евро 56х640033100без спального места836007870
    KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000одно спальное место841158510
    KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841158470
    KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х440141000без спального места838108360
    KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 5
    8х4
    45050000без спального места828709300
    KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х442850000без спального места828709230
    Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х442850000без спального места828709292
    Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х442850000без спального места828709631
    KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х640141000без спального места838108300

    Наверх

    KAMAZ-43255-69 (G5)

    Заказать

    Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

    Технические характеристики

    • Весовые параметры и нагрузки

      Грузоподъемность автомобиля, кг7750
      Полная масса а/м, кг14800
      нагрузка на задний мост, кг9500
      нагрузка на переднюю ось, кг5300
      Снаряженная масса, кг6900
      нагрузка на задний мост, кг3450
      нагрузка на переднюю ось, кг3450

    • Двигатель

      Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
      при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
      при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
      2500
      Рабочий объем, л6,7
      Расположение и число цилиндроврядное, 6
      Степень сжатия17,3
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    • Коробка передач

      Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
      Типмеханическая, 6-тиступенчатая
      Управлениемеханическое, дистанционное

    • Главная передача

      Передаточное отношение6,53

    • Кабина

      Исполнениебез спального места
      Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

    • Колеса и шины

      Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
      Тип колесдисковые
      Тип шинпневматические, камерные
      Шины10. 00 R20 или 11.00 R22,5

    • Самосвальная платформа

      Направление разгрузкиназад
      Объем платформы, куб. м6
      сечениеовальное
      Угол подъема платформы, град55

    • Система выпуска и нейтрализации

      Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
      Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

    • Система питания

      Вместимость топливного бака, л210

    • Сцепление

      Диаметр ведомого диска, мм362
      Приводгидравлический с пневмоусилителем
      Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

    • Тормоза

      Приводпневматический
      Размеры диаметр барабана, мм400
      Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
      Ширина тормозных накладок, мм140

    • Характеристика а/п полной массой

      Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
      Максимальная скорость, не менее, км/ч95
      Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)

    • Электрооборудование

      Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
      Генератор, В/Вт28/2000
      Напряжение, B24

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Важные характеристики самосвалов

    Самосвалы представляют собой узкоспециализированные коммерческие автомобили, используемые для перевозки различных материалов. Основные характеристики большинства самосвалов одинаковы: кузов с открытым кузовом, гидравлический цилиндр и специальное отверстие заднего борта, позволяющее выгружать материалы. Однако, в зависимости от отрасли, в которой вы работаете, вам понадобится самосвал с определенными характеристиками, которые требуются вашей отрасли. Вот почему вы должны знать, какие ключевые функции выбрать, прежде чем нанимать производителя самосвалов.

    Что я должен искать в специализированном самосвале?

    Когда вы ищете самосвал, самым важным является приобретение грузовика, который будет иметь все необходимые функции и оборудование и позволит вам должным образом оптимизировать свои рабочие операции. Есть несколько жизненно важных характеристик, которыми должен обладать каждый высококачественный самосвал, чтобы его можно было купить. Давайте посмотрим, каковы эти ключевые особенности:

    Маневренность

    Маневренность самосвала жизненно важна, особенно если ваша рабочая площадка находится в городских или пригородных условиях. Эти районы обычно имеют большой объем трафика, заторы, узкие улицы и правые проезды.

    Это затрудняет использование больших самосвалов, поэтому вам, вероятно, следует искать самосвал малой грузоподъемности с расширенными функциями для большей маневренности. Эти особенности включают малый радиус поворота, а также подходящую конструкцию моста для улучшения маневрирования в ограниченном пространстве.

    Коробка передач

    Коробка передач бывает двух основных видов — автоматическая и ручная, каждая из которых имеет свои преимущества. Это функция, на которую вы должны обратить пристальное внимание, так как она улучшит или ухудшит использование вашего самосвала.

    • Механическая коробка передач : Эта коробка передач предлагает множество передач, что позволяет вашим операторам адаптировать скорость и крутящий момент самосвала для выполнения различных задач.
      Например, пониженная передача помогает грузовику лучше работать на песке или в мягкой грязи. Кроме того, механическая коробка передач отлично подходит для пересеченной местности.
    • Автоматическая коробка передач : Эта коробка передач дороже, чем механическая коробка передач, но у нее есть одно явное преимущество – ею легче управлять как опытным, так и неопытным водителям.

    Грузоподъемность

    Грузоподъемность обычно является первым, на что обращают внимание владельцы бизнеса при выборе подходящих характеристик для своего самосвала. В зависимости от грузоподъемности выделяют три категории самосвалов: легкие, средние и тяжелые. Вы должны выбрать тип грузовика, который удовлетворит ежедневные потребности вашего бизнеса.

    Прочие соображения

    Помимо характеристик, повышающих маневренность, эффективность работы и грузоподъемность, вам также следует обратить внимание на некоторые другие детали. Вот дополнительные функции, которые вы должны искать в своем самосвале:

    • Варианты из нержавеющей стали и алюминия для максимальной надежности и долговечности
    • Задняя дверь с ручным или пневмоприводом
    • Боковые карманы для легких и средних грузовых автомобилей повышенной вместимости
    • Различные возможности индивидуального проектирования в точном соответствии с вашими спецификациями

    Обратитесь к производителю

    Наконец, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие функции выбрать для вашего самосвала, обратитесь к производителю. Предоставьте им как можно больше подробной информации о ваших приложениях и требованиях, и они предоставят вам список функций, которые идеально удовлетворят ваши потребности.

    Сотрудничайте с ведущим производителем самосвалов

    Когда вы ознакомитесь со всеми основными функциями, которые вам нужны в самосвале для вашего бизнеса, вы должны сделать еще больше, прежде чем совершить покупку. Во-первых, узнайте больше о различных типах самосвалов, чтобы выбрать грузовик, который будет соответствовать вашим конкретным требованиям. Затем вам следует сосредоточиться на поиске подходящего производителя самосвалов, который доставит нестандартный автомобиль, необходимый вашему бизнесу.

    Вы можете упростить этот последний шаг, если обратитесь к Curry Supply — ведущему производителю специализированных самосвалов, способных удовлетворить потребности различных отраслей. Наши самосвалы прочны, надежны, долговечны и улучшат вашу работу на месте, повысив производительность и предоставив вашим сотрудникам более чистую рабочую среду. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие типы самосвалов мы предлагаем.

    Различные типы строительных грузовиков и самосвалов

    Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

    Если вы изучаете самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов и типам строительных грузовиков поможет помочь вам понять уникальные особенности и функции каждого из них. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия грузовиков, используемых для каждого типа грузовиков.

     

    Что общего у всех самосвалов

    Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

    Самосвалы по типу

    Стандартный самосвал

    Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.

    Ключевое отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

    Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.

    Transfer (Truck & Transfer)

    Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.

    Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.

    Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

    Где они обычно используются: Транспортные самосвалы можно найти по всей территории США.

    Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик

    Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.

    Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

    Боковой самосвал

    Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.

    Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать концевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.

    Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно: от валунов до песка и ила.

    Где они обычно используются: На всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.

    Трехосный самосвал

    Обзор: Эти самосвалы используются для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.

    Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.

    Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.

    Суперсамосвал

    Обзор: Эти большие самосвалы имеют поддерживающую ось и несущую ось, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и при этом соответствовать федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.

    Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

    Материалы : Очень хорошо подходит для укладки асфальта и бетона.

    Нижний самосвал (нижний самосвал)

    Обзор: Нижние самосвалы оснащены прицепами-самосвалами с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.

    Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.

    Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и мощения.

    Двойное дно (Double Belly Dump)

    Ov erview: Двойное дно или днищевой отвал похож на донный отвал, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения объема, который можно перевозить за каждую поездку.

    Внедорожные самосвалы

    Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, существенно отличающуюся от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».

    Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.

     

    Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей

    Теперь, когда вы разобрались с различными типами самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.

    Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.

    Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *