Технические характеристики Volkswagen Polo, габариты и ходовые качества
РОЛЬФ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 788 88 28
Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 1
+7 (495) 788 01 22
Москва, МКАД 85 км., 2А, стр. 1
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс.
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
О Volkswagen Polo
Комплектации Volkswagen Polo
О Volkswagen Polo
Комплектации Volkswagen Polo
Характеристики Volkswagen Polo
Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 351 749 09 09
Челябинск, Братьев Кашириных, 126
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.
Обзор
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.
Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
- бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
- такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
- бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.
Volkswagen Polo Технические характеристики — размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см
Volkswagen Polo
0 Поделиться
Volkswagen Polo входит в десятку лучших бензиновых хэтчбеков в Индии
рупий. 5,83 — 10,25 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Polo Характеристики, характеристики и цена
Volkswagen Polo предлагает 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых двигателя. Дизельный двигатель 1498 куб.см, в то время как бензиновый двигатель имеет объем 999 куб.см и 1197 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Polo составляет 21,49 км/ч, а дорожный просвет Polo составляет 165 мм. Polo — это 5-местный автомобиль с 3 цилиндрами, длина которого составляет 3971 мм, ширина — 1682 мм, а колесная база — 2469 мм.
Подробнее
Отличительные особенности Volkswagen Polo
Технические характеристики Volkswagen Polo
- Двигатель и трансмиссия
- Fuel & Performance
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и емкость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерня
- Safety
- Entertainment & Communication
Polo Turbo EditionПросматривается в данный момент
780 500 рупий * EMI: 16 567 рупий
18,24 kmplРуководство
Polo TSI EditionCurrently Viewing
Rs.7,89,000 * EMI: Rs.16,745
18.78 kmplManual
Polo GT TSI BSIVCurrently Viewing
Rs. 976,000 * EMI: 20 810
Automatic
Polo GT 1,0 TSICURURURYVING
Rs.10,25000 * EMI: 22,493
16,47 Kmplautmocatic
16,47 Kmplautmocatic
13131313131313131,9000.0003Rs.1,025,000 * EMI: Rs.22,493
16.47 kmplAutomatic
-
Polo 1.5 TDI TrendlineCurrently Viewing
Rs.7,34,500 * EMI: Rs.15,996
20.14 kmplManual
Key Особенности
- Электростеклоподъемники спереди
- Регулятор высоты сиденья водителя
- Двойная подушка безопасности
-
Polo 1.5 TDI ComfortlineПросматривается в данный момент
20.14 kmplManual
Pay 1,17,000 more to get
- Rear Defogger
- Anti-Lock Braking System
- Multifunctional Display
-
Polo 1.
5 TDI Highline PlusCurrently Viewing
Rs.9,31,500 * EMI: 20,226 рупий
20,14 Kmplmanual
Платеть 1,97 000 Еще за
-
Polo GT 1,5 TDICurrairly EMI.0002 21,49 kmplРуководство
Заплатите еще 2,54 000, чтобы получить
- Мощный двигатель
- Значок GT
- Алюминиевые педали
Варианты Polo3?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Volkswagen Polo представлен в
Перед покупкой Volkswagen Polo обязательно прочитайте статьи
Комфорт Отзывы пользователей о Volkswagen Polo
4.3/5
на основе 2000 обзоров пользователей
- All (200)
- Комфорт (49)
- Пробег (49)
- Двигатель (47)
- Пространство (14)
- Power Power (34) 2922333333).
- Подробнее…

-
Volkswagen POLO — автомобиль Amzaing.
Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.
-
Автомобиль Polo Good Performance
Автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортной ездой. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.
-
Отличный и комфортный автомобиль
Хороший автомобиль, но его обслуживание немного дороговато, все хорошо по мощности, управлению и комфорту. Он обладает хорошей мощностью и производительностью в своем сегменте. Он создан для индийских дорог …Подробнее
-
Потрясающий автомобиль
Лучший и самый безопасный автомобиль, лучший внешний вид и хороший пробег. Удобство вождения и лучшая управляемость. В целом это классная машина.
-
Комфортабельный автомобиль
Лучший бюджетный автомобиль для семей среднего класса, автомобиль очень комфортный, имеет очень хороший пикап и всегда остается под контролем человека, который едет …Подробнее
-
Превосходное качество сборки.
Отличное качество сборки. Езда, управляемость и качество вождения превосходны. Очень уверенно чувствует себя за рулем Volkswagen Polo. Хороший уровень комфорта. Техническое обслуживание может ч…Подробнее
-
Автомобиль в денежном выражении…
Автомобиль в денежном выражении, техническое и сервисное обслуживание просто слишком хорошее и удобное, прекрасный пикап и управляемость просто выдающиеся.
-
Volkswagen Polo потрясающий
Volkswagen Polo удивительный автомобиль для всех. Безопасность, комфорт и функции стоят своих денег. Определенно предложил бы это.
-
Посмотреть все Polo Comfort Отзывы
Polo Comfort Отзывы
polo | спорт | Британика
поло
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джон Хэй Уитни Памятка Грацида Томас Хичкок-младший
- Похожие темы:
- крытое поло Чаккер Кубок Америки Кубок Вестчестера Коронационный кубок
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
поло , игра верхом на лошадях между двумя командами по четыре игрока в каждой, которые используют молотки с длинными гибкими ручками, чтобы гонять деревянный мяч по травяному полю и между двумя стойками ворот. Это древнейший из конных видов спорта.
История.
Игра центральноазиатского происхождения, поло, впервые появилась в Персии (Иране) в период с 6 века до н.э. по 1 век н.э. Сначала поло было тренировочной игрой для кавалерийских частей, обычно королевской гвардии или других элитных войск. Для воинственных соплеменников, которые играли в нее по сотне человек с каждой стороны, это была битва в миниатюре.
Со временем поло стало персидским национальным видом спорта, в который активно играла знать. В эту игру играли не только мужчины, но и женщины, о чем свидетельствуют упоминания о королеве и ее дамах, сражавшихся с королем Хосровом II Парвизом и его придворными в 6 веке нашей эры.
Из Персии игра распространилась в Аравию, затем в Тибет (английское слово polo — бельцкое слово, означающее «мяч»), в Китай и в Японию. В Китае (910 г.) смерть любимого родственника в игре побудила императора А-пао-чи отдать приказ обезглавить всех оставшихся в живых игроков.
Поло было завезено в Индию мусульманскими завоевателями в 13 веке; но, хотя игра была описана в книге сэра Энтони Шерли « Путешествие в Персию » (1613 г.), первыми европейцами, принявшими участие в этой игре, были британские плантаторы чая в Ассаме, которые в 1859 г. основали первый европейский поло-клуб в Силчаре. Калькуттский поло-клуб был основан в начале 1860-х годов. Поло быстро распространилось после того, как капитан 10-го гусарского полка, дислоцированного в Индии, увидел матч в начале 1866 года и сразу же сформировал команду из своих товарищей-офицеров. Перед концом года были проведены неофициальные матчи между британскими кавалерийскими частями, дислоцированными в Индии. В 1869 г.раунд вызова был проведен между 10-м гусарским и 9-м уланским полками в Англии. На этот раз с каждой стороны было по восемь человек и почти не было правил. Поло быстро росло в Англии: к 1875 году матчи в Ричмонд-парке и Херлингеме привлекли более 10 000 зрителей. После того, как оно было введено военными, поло оставалось популярным среди них, но также распространилось на университеты и стало популярным среди знати. и роялти.
В 1876 году спортсмен и газетный издатель Джеймс Гордон Беннет увидел свою первую игру в поло и представил ее в Соединенных Штатах. Позже в том же году в неофициальные игры играли в Нью-Йорке, а к 1877 году — на ипподроме Джером-Парк в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, где в этом году был основан Вестчестерский поло-клуб. В 1881 году на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, был основан клуб Meadow Brook Club такими ранними выдающимися игроками, как Томас Хичкок-старший, Август Белмонт и Бенджамин Николл. Размер команды был сокращен до пяти, а затем, в 1881 году в Соединенных Штатах и в 1883 году в Англии, до четырех, нынешнее число. Хотя правила английского клуба Херлингем (который был основан в 1886 году) сначала использовались в Соединенных Штатах, в 1888 году была разработана система гандикапов для игроков, чтобы уравнять турнирную игру. Ассоциация поло (позже Ассоциация поло США) была основана в 189 г.0 и стандартизировал правила. Поло распространилось по всей стране, хотя игра долгое время оставалась игрой для богатых из-за затрат на приобретение и содержание конюшни пони для поло. За пределами США руководящим органом игры является Ассоциация поло Херлингема, которая поддерживает отношения со многими национальными организациями.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Международный конкурс.
Первое международное соревнование состоялось в 1886 году, когда Соединенные Штаты безуспешно бросили вызов англичанам, тогда бесспорным мировым лидерам в поло, за Кубок Вестчестера. Англия успешно защитила Кубок в 1902, но Соединенные Штаты выиграли в 1909 году. Кубок разыгрывался еще девять раз (последний в 1939 году), причем американцы выигрывали каждый раз, кроме 1914 года. Следующая международная встреча состоялась в 1971 году, когда Соединенные Штаты победили Англию на Coronation Cup, матч с одной игрой, а не с тремя играми, впоследствии проводится ежегодно.
После 1909 года стиль игры изменился с относительно медленной английской формы игры, характеризующейся короткими контролируемыми ударами.