Характеристики поло: ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики Volkswagen Polo, габариты и ходовые качества

РОЛЬФ

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 788 88 28

Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 1

+7 (495) 788 01 22

Москва, МКАД 85 км., 2А, стр. 1

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

1650-1680

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

190 (187)

190

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

11,4

10,7 (11,8)

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

8,4 (8,7

7,7

в загородном цикле, л/100км

5,2

5,2 (5,4)

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,4

6,4 (6,6)

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

149 (154)

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

55

55

MPI 1598

Макс.

мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11,4

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

в загородном цикле, л/100км

5,2

в смешанном цикле, л/100км

6,4

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

MPI 1598

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1195-1285

Технически допустимая максимальная масса , кг

1650-1680

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

850-880/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190 (187)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,7 (11,8)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4 (8,7)

в загородном цикле, л/100км

5,2 (5,4)

в смешанном цикле, л/100км

6,4 (6,6)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149 (154)

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,7

в загородном цикле, л/100км

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

В скобках данные для АКП

Размеры

О Volkswagen Polo

Комплектации Volkswagen Polo

О Volkswagen Polo

Комплектации Volkswagen Polo

Характеристики Volkswagen Polo

Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 351 749 09 09

Челябинск, Братьев Кашириных, 126

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

1650-1680

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

190 (187)

190

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

11,4

10,7 (11,8)

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

8,4 (8,7

7,7

в загородном цикле, л/100км

5,2

5,2 (5,4)

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,4

6,4 (6,6)

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

149 (154)

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

55

55

MPI 1598

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11,4

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

в загородном цикле, л/100км

5,2

в смешанном цикле, л/100км

6,4

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

MPI 1598

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1195-1285

Технически допустимая максимальная масса , кг

1650-1680

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

850-880/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190 (187)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,7 (11,8)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4 (8,7)

в загородном цикле, л/100км

5,2 (5,4)

в смешанном цикле, л/100км

6,4 (6,6)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149 (154)

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,7

в загородном цикле, л/100км

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

В скобках данные для АКП

Размеры

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Volkswagen Polo Технические характеристики — размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см

Volkswagen Polo

0 Поделиться

Volkswagen Polo входит в десятку лучших бензиновых хэтчбеков в Индии

рупий. 5,83 — 10,25 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Polo Характеристики, характеристики и цена

Volkswagen Polo предлагает 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых двигателя. Дизельный двигатель 1498 куб.см, в то время как бензиновый двигатель имеет объем 999 куб.см и 1197 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Polo составляет 21,49 км/ч, а дорожный просвет Polo составляет 165 мм. Polo — это 5-местный автомобиль с 3 цилиндрами, длина которого составляет 3971 мм, ширина — 1682 мм, а колесная база — 2469 мм.

Подробнее

Отличительные особенности Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo

  • Двигатель и трансмиссия
  • Fuel & Performance
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и емкость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерня
  • Safety
  • Entertainment & Communication
  • AD
  • Entertainment & Communication
  • AD
  • 2032
  • VELY и Communication
  • AD
  • 2020203212081215151508
  • .
  • Polo Turbo EditionПросматривается в данный момент

    780 500 рупий * EMI: 16 567 рупий

    18,24 kmplРуководство

  • Polo TSI EditionCurrently Viewing

    Rs.7,89,000 * EMI: Rs.16,745

    18.78 kmplManual

  • Polo GT TSI BSIVCurrently Viewing

    Rs. 976,000 * EMI: 20 810

    Automatic

  • Polo GT 1,0 TSICURURURYVING

    Rs.10,25000 * EMI: 22,493

    16,47 Kmplautmocatic

  • 313131313131313

    16,47 Kmplautmocatic

    13131313131313131,9000.0003

    Rs.1,025,000 * EMI: Rs.22,493

    16.47 kmplAutomatic

    • Polo 1.5 TDI TrendlineCurrently Viewing

      Rs.7,34,500 * EMI: Rs.15,996

      20.14 kmplManual

      Key Особенности

      • Электростеклоподъемники спереди
      • Регулятор высоты сиденья водителя
      • Двойная подушка безопасности
    • Polo 1.5 TDI ComfortlineПросматривается в данный момент

      20.14 kmplManual

      Pay 1,17,000 more to get

      • Rear Defogger
      • Anti-Lock Braking System
      • Multifunctional Display
    • Polo 1. 5 TDI Highline PlusCurrently Viewing

      Rs.9,31,500 * EMI: 20,226 рупий

      20,14 Kmplmanual

      Платеть 1,97 000 Еще за

      • Polo GT 1,5 TDICurrairly EMI.0002 21,49 kmplРуководство

        Заплатите еще 2,54 000, чтобы получить

        • Мощный двигатель
        • Значок GT
        • Алюминиевые педали

      Варианты Polo3?

      Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

      Покажите мне лучший автомобиль

      Volkswagen Polo представлен в

      Перед покупкой Volkswagen Polo обязательно прочитайте статьи

      Комфорт Отзывы пользователей о Volkswagen Polo

      4.3/5

      на основе 2000 обзоров пользователей

      • All (200)
      • Комфорт (49)
      • Пробег (49)
      • Двигатель (47)
      • Пространство (14)
      • Power Power (34)
      • 2922333333). Сиденье (13)
      • Подробнее…
      • Volkswagen POLO — автомобиль Amzaing.

        Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.

      • Автомобиль Polo Good Performance

        Автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортной ездой. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.

      • Отличный и комфортный автомобиль

        Хороший автомобиль, но его обслуживание немного дороговато, все хорошо по мощности, управлению и комфорту. Он обладает хорошей мощностью и производительностью в своем сегменте. Он создан для индийских дорог …Подробнее

      • Потрясающий автомобиль

        Лучший и самый безопасный автомобиль, лучший внешний вид и хороший пробег. Удобство вождения и лучшая управляемость. В целом это классная машина.

      • Комфортабельный автомобиль

        Лучший бюджетный автомобиль для семей среднего класса, автомобиль очень комфортный, имеет очень хороший пикап и всегда остается под контролем человека, который едет …Подробнее

      • Превосходное качество сборки.

        Отличное качество сборки. Езда, управляемость и качество вождения превосходны. Очень уверенно чувствует себя за рулем Volkswagen Polo. Хороший уровень комфорта. Техническое обслуживание может ч…Подробнее

      • Автомобиль в денежном выражении…

        Автомобиль в денежном выражении, техническое и сервисное обслуживание просто слишком хорошее и удобное, прекрасный пикап и управляемость просто выдающиеся.

      • Volkswagen Polo потрясающий

        Volkswagen Polo удивительный автомобиль для всех. Безопасность, комфорт и функции стоят своих денег. Определенно предложил бы это.

      • Посмотреть все Polo Comfort Отзывы

      Polo Comfort Отзывы

      polo | спорт | Британика

      поло

      Посмотреть все СМИ

      Ключевые люди:
      Джон Хэй Уитни Памятка Грацида Томас Хичкок-младший
      Похожие темы:
      крытое поло Чаккер Кубок Америки Кубок Вестчестера Коронационный кубок

      Просмотреть весь связанный контент →

      Резюме

      Прочтите краткий обзор этой темы

      поло , игра верхом на лошадях между двумя командами по четыре игрока в каждой, которые используют молотки с длинными гибкими ручками, чтобы гонять деревянный мяч по травяному полю и между двумя стойками ворот. Это древнейший из конных видов спорта.

      История.

      Игра центральноазиатского происхождения, поло, впервые появилась в Персии (Иране) в период с 6 века до н.э. по 1 век н.э. Сначала поло было тренировочной игрой для кавалерийских частей, обычно королевской гвардии или других элитных войск. Для воинственных соплеменников, которые играли в нее по сотне человек с каждой стороны, это была битва в миниатюре.

      Со временем поло стало персидским национальным видом спорта, в который активно играла знать. В эту игру играли не только мужчины, но и женщины, о чем свидетельствуют упоминания о королеве и ее дамах, сражавшихся с королем Хосровом II Парвизом и его придворными в 6 веке нашей эры.

      Из Персии игра распространилась в Аравию, затем в Тибет (английское слово polo — бельцкое слово, означающее «мяч»), в Китай и в Японию. В Китае (910 г.) смерть любимого родственника в игре побудила императора А-пао-чи отдать приказ обезглавить всех оставшихся в живых игроков.

      Поло было завезено в Индию мусульманскими завоевателями в 13 веке; но, хотя игра была описана в книге сэра Энтони Шерли « Путешествие в Персию » (1613 г.), первыми европейцами, принявшими участие в этой игре, были британские плантаторы чая в Ассаме, которые в 1859 г. основали первый европейский поло-клуб в Силчаре. Калькуттский поло-клуб был основан в начале 1860-х годов. Поло быстро распространилось после того, как капитан 10-го гусарского полка, дислоцированного в Индии, увидел матч в начале 1866 года и сразу же сформировал команду из своих товарищей-офицеров. Перед концом года были проведены неофициальные матчи между британскими кавалерийскими частями, дислоцированными в Индии. В 1869 г.раунд вызова был проведен между 10-м гусарским и 9-м уланским полками в Англии. На этот раз с каждой стороны было по восемь человек и почти не было правил. Поло быстро росло в Англии: к 1875 году матчи в Ричмонд-парке и Херлингеме привлекли более 10 000 зрителей. После того, как оно было введено военными, поло оставалось популярным среди них, но также распространилось на университеты и стало популярным среди знати. и роялти.

      В 1876 году спортсмен и газетный издатель Джеймс Гордон Беннет увидел свою первую игру в поло и представил ее в Соединенных Штатах. Позже в том же году в неофициальные игры играли в Нью-Йорке, а к 1877 году — на ипподроме Джером-Парк в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, где в этом году был основан Вестчестерский поло-клуб. В 1881 году на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, был основан клуб Meadow Brook Club такими ранними выдающимися игроками, как Томас Хичкок-старший, Август Белмонт и Бенджамин Николл. Размер команды был сокращен до пяти, а затем, в 1881 году в Соединенных Штатах и ​​в 1883 году в Англии, до четырех, нынешнее число. Хотя правила английского клуба Херлингем (который был основан в 1886 году) сначала использовались в Соединенных Штатах, в 1888 году была разработана система гандикапов для игроков, чтобы уравнять турнирную игру. Ассоциация поло (позже Ассоциация поло США) была основана в 189 г.0 и стандартизировал правила. Поло распространилось по всей стране, хотя игра долгое время оставалась игрой для богатых из-за затрат на приобретение и содержание конюшни пони для поло. За пределами США руководящим органом игры является Ассоциация поло Херлингема, которая поддерживает отношения со многими национальными организациями.

      Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

      Международный конкурс.

      Первое международное соревнование состоялось в 1886 году, когда Соединенные Штаты безуспешно бросили вызов англичанам, тогда бесспорным мировым лидерам в поло, за Кубок Вестчестера. Англия успешно защитила Кубок в 1902, но Соединенные Штаты выиграли в 1909 году. Кубок разыгрывался еще девять раз (последний в 1939 году), причем американцы выигрывали каждый раз, кроме 1914 года. Следующая международная встреча состоялась в 1971 году, когда Соединенные Штаты победили Англию на Coronation Cup, матч с одной игрой, а не с тремя играми, впоследствии проводится ежегодно.

      После 1909 года стиль игры изменился с относительно медленной английской формы игры, характеризующейся короткими контролируемыми ударами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *