Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Кроссовер 3-дв. I Рестайлинг
Кузов
- Тип кузова
- Количество мест
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колёсная база
- Колея передняя
- Колея задняя
- Снаряженная масса
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- Грузоподъёмность
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Объем двигателя
Мощность двигателя- Обороты максимальной мощности
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Распределенный впрыск
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Передняя подвеска
- Амортизационная стойка
- Задняя подвеска
- Винтовые пружины
Технические характеристики Сузуки Витара — Бибипедия
Технические характеристики Сузуки Витара: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Vitara v6 2003 — 2004
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| LX 4×2 сша | (165)/6500 | 11.6 | 1330 |
| LX 4×4 сша | (165)/6500 | 11.6 | 1385 |
Характеристики Vitara 1999 — 2003
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 2 двери 4×2 сша | (127)/6000 | 9.6 | 1230 |
| 2 двери 4×4 сша | (127)/6000 | 10.1 | 1285 |
| 4 двери 4×2 сша | (127)/6000 | 10.1 | 1310 |
| 4 двери 4×4 сша | (127)/6000 | 10.1 | 1365 |
| JLS 2 двери сша | (97)/5200 | 8.9 | 1205 |
| JLS 2.0 2 двери сша | (97)/5200 | 8.9 | 1195 |
| JLS 4 двери сша | (127)/6000 | 10.1 | 1315 |
| JLX 2 двери сша | (127)/6000 | 10.3 | 1290 |
| JLX 2.0 2 двери сша | (127)/6000 | 10.3 | 1290 |
| JLX 4 двери сша | (127)/6000 | 10.1 | 1370 |
| JS 4 двери сша | (127)/6000 | 10.1 | |
| JX 1.6 2 двери сша | (97)/5200 | 9.1 | 1250 |
| JX 2 двери сша | (97)/5200 | 9.1 | 1260 |
| JX 4 двери сша | (127)/6000 | 10.1 | 1370 |
Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet производительность | |||
| Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
| от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.5 s | ||
Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размеры, вес и аэродинамика | |||
| Body : | SUV / TT | ||
| Количество дверей : | 5 | ||
| Колесная база : | 250 cm | ||
| Длина : | 417 cm | ||
| Высота : | 177.5 cm | ||
| Ширина : | 159.5 cm | ||
| Front Axle : | 153.5 cm | ||
| Rear Axle : | 150.5 cm | ||
| Дорожный просвет : | 17.5 cm / 6.89 inches | ||
| Дорожный просвет : | 17.5 cm / 6.89 inches | ||
| Масса буксируемого прицепа : | 1200 Kg | ||
| Num. of Seats : | 5 | ||
| Cx : | — | ||
| Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
| Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
| Передние шины : | 215/55 R17 | ||
| Задние шины : | 215/55 R17 | ||
| Диаметр разворота : | 10.4 m / 34.1 feet | ||
| Снаряженная масса : | 1060 kg | ||
| Соотношение веса и выхода : | 9.5 kg/hp | ||
| Багажник : | 375-1120 L | ||
| Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
| Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. | ||
Vitara Hybrid — Suzuki.lt RU
На смену двигателю K14C 1,4 BOOSTERJET пришел новый двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET с гибридной системой SHVS на 48 В.
Двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент 235 Н·м уже в диапазоне низких оборотов, начиная с 2000 об/мин. Турбокомпрессор оснащен нормально закрытым клапаном управления регулятором давления наддува, который находится в закрытом положении для обеспечения более быстрой ответной реакции в нормальном режиме вождения и переходит в открытое положение для минимизации расхода топлива при движении со средней эксплуатационной скоростью. Дополнительное повышение топливной эффективности обеспечивается системой прямого впрыска с семью портами за счет оптимизации контроля времени и давления впрыска, а также количества нагнетаемого топлива.
Благодаря новым мерам повышения топливной эффективности, включая увеличение степени сжатия до 10,9, электрическую регулировку фаз газораспределения для впускных клапанов и рециркуляцию охлажденных отработавших газов, новый турбодвигатель с системой прямого впрыска топлива обеспечивает максимальный крутящий момент и при этом снижение расхода топлива нового Vitara.
Vitara Hybrid предлагается с передним или полным приводом (Allgrip) и 6-скоростной механической коробкой передач.
Гибридная система SHVS на 48 В
Система SHVS на 48 В состоит из трех основных компонентов: встроенный стартер-генератор на 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор на 48 В и понижающий преобразователь постоянного тока 48 В на 12 В. По сравнению со стандартным напряжением в 12 В напряжение встроенного стартер-генератора в 48 В позволяет увеличить эффективность электродвигателя и расширить диапазон крутящего момента в режиме рекуперации энергии.
К основным характеристикам новой системы относятся: новые функции управления набором и форсированием крутящего момента, позволяющие углубить опыт вождения благодаря использованию мощности электродвигателя для увеличения крутящего момента во время ускорения. Кроме того, система также оснащается новой функцией работы электродвигателя на холостом ходу, благодаря которой автомобиль не расходует топливо при снижении скорости, так как включается электродвигатель, а бензиновый двигатель переводится в режим холостого хода без впрыска топлива.
Новые светодиодные передние фары
Vitara 2020 с новым двигателем оснащается новыми светодиодными передними фарами, придающими автомобилю более современный вид, соответствующий новым технологиям.
Перейти к тест-драйву
Suzuki Vitara Series II 2020 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Suzuki Vitara Series II представляет собой стильный небольшой внедорожник по умеренной цене. Он предлагает хорошо оборудованную кабину и выбор из двух двигателей, среди которых сильный безнаддувный бензиновый и очень быстрый бензиновый с турбонаддувом, который также имеет опцию полного привода.
Что может меня подвести?
Отсутствие возможности сделать вашу Vitara базовой комплектации безопаснее. Автономное экстренное торможение, которое входит в стандартную комплектацию версий Vitara Turbo, недоступно в вариантах с более низкими характеристиками, даже в качестве дополнительной опции.
Шум, особенно при работе с крупнозернистым битумом и гравием.
Жалобы с задних сидений из-за того, что у ваших детей нет розеток USB или 12 В для зарядки телефонов или планшетов.
Движение со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока вы не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.
В Vitara Turbo AllGrip, палящий на солнце в жаркий день. Большой прозрачный люк закрывает вас только полупрозрачным экраном: непрозрачных шторок нет.
Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле, который не занимает много места, пока не сможете починить полноразмерную спущенную шину.
Какие бывают стили тела?
Пятидверный внедорожник — единственный тип кузова. Vitara выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях.
Vitara относится к классу небольших внедорожников по более низкой цене.
Какие функции есть у всех версий Vitara?
Возможность подключения телефона по Bluetooth, аудиосистема с iPod и USB-входом, а также круиз-контроль. Всеми можно управлять с рулевого колеса, которое регулируется по высоте и вылету.
Камера заднего вида и спутниковая навигация с собственными картами, отображаемыми на 7.0-дюймовый центральный цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay. Если у вас есть совместимый iPhone, вы можете отображать некоторые приложения на сенсорном экране и управлять ими оттуда (или голосом).
Вход без ключа и кондиционер с климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную вами температуру.
Панель приборов Soft-touch, заменившая твердую, как скала, поверхность в модели Series I, и рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями.
Подлокотник центральной консоли.
Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным в пасмурную погоду.
Рейлинги, облегчающие установку багажных систем.
Легкосплавные диски (диаметром 17 дюймов), которые выглядят лучше и обычно легче, чем стальные диски с пластиковыми крышками. Запасное колесо для экономии места (с рекомендованной максимальной скоростью 80 км / ч).
Электронная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге.
Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть под контроль буксирующий автомобиль. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; шторные подушки безопасности по бокам автомобиля для защиты головы от боковых ударов; и подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.
На Vitara предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
1,4-литровый бензиновый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, установленный в более дорогих двигателях Vitara Turbo, приятен, быстр в управлении и довольно экономичен, с официальным смешанным расходом топлива 5,9 л / 100 км. Он доступен как с передним, так и с полным приводом.
Одна из причин, по которой вы, возможно, не захотите выбирать этот двигатель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за свою Vitara, поскольку версии с базовыми характеристиками поставляются с двигателем без турбонаддува, 1.6-литровый бензиновый двигатель, который потребляет 6,2 литра на 100 км.
Другой вариант: вам нужна механическая коробка передач, которая доступна только с 1,6-литровым двигателем, который доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Vitara S Turbo идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На самом деле, механическая коробка передач рассчитана на 5,8 л / 100 км, но маловероятно, что она будет эффективнее турбонаддува в реальных условиях вождения.
Раньше Vitara предлагалась с эффективным дизельным двигателем, но он был исключен из обновления Series II в феврале 2019 года.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Базовая Vitara стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительно 2000 долларов. Единственные дополнительные опции — это краска премиум-класса и вариант двухцветной окраски.
Шагните к Vitara Turbo, и вы получите более мощный двигатель, описанный выше, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Turbo также имеет автономное экстренное торможение и другие расширенные функции помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Turbo также имеет обивку из замши премиум-класса и аудиосистему с шестью, а не четырьмя динамиками. Бесконтактный ключ позволяет разблокировать и завести автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.
Самовыравнивающиеся светодиодные фары включаются автоматически с наступлением темноты, а дворники срабатывают автоматически во время дождя. Передний и задний парктроник сообщают, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
С эстетической точки зрения Turbo отличается другим дизайном решетки радиатора и полированными черными легкосплавными дисками.
Снова потратьте больше на Turbo AllGrip, и вы получите те же назначения, но получите систему полного привода, которая поможет вам в скользких условиях, таких как грязь, снег и песок. Самая дорогая Vitara также оснащена панорамным люком.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Прозрачные панели крыши Turbo AllGrip не закрываются сплошной шторкой. Есть только полупрозрачный экран, который может пропускать слишком много тепла и света в очень яркие дни.
В переднеприводной Vitara Turbo вам может потребоваться особая осторожность при ускорении с низких скоростей на скользкой дороге, чтобы обеспечить плавный ход без пробуксовки.
Белый — единственный стандартный цвет: все остальные цвета стоят около 500 долларов дополнительно. Выбор двухцветной краски обойдется примерно на 1250 долларов дороже.
Насколько комфортна Vitara?
Vitara имеет красиво отделанный и детализированный салон. Панель приборов имеет несколько смешанный вид: античный черно-белый циферблат больших аналоговых часов расположен над современным разноцветным сенсорным экраном. Оба хорошо работают, даже если выглядят так, как будто они из разных веков.
Передняя панель покрыта мягким на ощупь материалом, что является приятным изменением по сравнению с предыдущей моделью, хотя в салоне все еще есть твердый пластик, в том числе на дверях.
Благодаря регулировкам наклона и вылета рулевого колеса, а также регулировке высоты сиденья водителя нет проблем с комфортом. В салоне достаточно места для головы и ног для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.
Высокий уровень шума шин практически на любой поверхности снижает комфорт при движении.
1,6-литровый бензиновый двигатель отличается плавностью хода и отзывчивостью, а механическая коробка передач отличается точным и легким ходом. Те, кто предпочитает автомат, найдут, что он плавно переключает передачи. Vitara Turbos с их 1,4-литровыми двигателями с турбонаддувом снова стала более отзывчивой.
Это легкое и прямое рулевое управление, благодаря которому Vitara чувствует себя маневренным в городе, но при движении по рыхлым поверхностям, например, гравию, может казаться немного отключенным.
А как насчет безопасности в Suzuki Vitara?
Семь подушек безопасности, напоминания о ремнях безопасности, электронный контроль устойчивости и камера заднего вида способствуют безопасности в любом Vitara.Это пакет, который ставит во главу угла вашу защиту при аварии, помощь в управлении автомобилем и безопасность других при движении задним ходом.
Версии Turbo получают пакет активной безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
На Turbos также установлены автоматические фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила Vitara максимум пяти звезд за безопасность в июле 2016 года.Отсутствие активной безопасности в базовых версиях могло бы привести к другому результату, если бы Vitara была снова протестирована сегодня.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Даже на базовой комплектации Vitara приятно водить, особенно когда ее бензиновый двигатель 1.6 работает в паре с механической коробкой передач. Однако автомобиль тоже радует тем, что переключается быстро и в нужный момент.
Если вы планируете отправиться в поездку на своем Vitara, вы получите еще больше удовольствия от Turbo или Turbo AllGrip.
Turbo демонстрирует очень небольшую турбо-задержку (это мертвое чувство, когда вы впервые нажимаете на акселератор с двигателем с турбонаддувом), вместо этого он энергично рвется вперед с легким нажатием правой ноги.
Увлеченным водителям понравится полноприводная Vitara, так как она точнее управляется. Все могут выиграть от лучшего ощущения рулевого управления на низких скоростях и на рыхлых поверхностях, таких как гравий.
К счастью, ощущения от рулевого управления тем лучше, чем сильнее вы проталкиваете Vitara в повороты. А также хороший баланс и сцепление на ровной дороге — опять же, особенно в версиях с полным приводом.
На большинстве поверхностей плавность хода достаточно мягкая. Однако большие неровности на скорости иногда сбивают Vitara с толку и требуют корректировки рулевого управления.
Полный привод помогает самой дорогой Vitara на грунтовых дорогах, в снегу, на фермерских трассах и легких пожарных трассах. Однако относительно низкопрофильные шины потенциально подвержены повреждениям. И вы не захотите уйти далеко от цивилизации, имея только стандартное тонкое запасное колесо для экономии места.
Как живется на задних сиденьях?
Заднее сиденье достаточно широкое для двух взрослых и ребенка, хотя, когда вы сидите позади высокого водителя или высокого пассажира на переднем сиденье, пространство для ног очень ограничено.
Пассажирам на заднем сиденье ничего лишнего, как вентиляционные отверстия, USB-порты для зарядки или центральный подлокотник.
Немного высокорослая Vitara — хорошая высота для посадки и высадки маленьких детей с детских кресел.
На заднем сиденье есть два удерживающих устройства ISOFIX и три обычных крепления для детских кресел.
Как это для переноски вещей?
Vitara — небольшой внедорожник, но его грузовое пространство превосходит многие аналогичные автомобили из-за его более традиционно коробчатого кузова в стиле внедорожника.
Под грузовым отсеком находится вещевой отсек, а под ним — запасное место для экономии места. В стандартную комплектацию входит шторка безопасности для багажа.
Для того, чтобы извлечь запасную часть для экономии места, необходимо полностью распаковать грузовой отсек.
Заднее сиденье с разделением 60:40 представляет собой простую конструкцию, складывающуюся в один конец, что означает, что грузовой пол не является полностью плоским, когда спинки сидений сложены. В результате грузовой отсек с опущенными сиденьями составляет всего 710 литров.
Где Suzuki делает Vitara?
Suzuki производит Vitara в Венгрии.
Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Главное, чего вы можете пропустить, если у вас Vitara начального уровня, — это новейшие функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение, которые входят в стандартную комплектацию самых доступных версий автомобилей, таких как Mitsubishi ASX, Kia Seltos, Mazda CX-3. , Holden Trax, Nissan Qashqai и Toyota C-HR.
Vitara больше не предназначена для езды по пересеченной местности и бездорожью. Три небольших внедорожника, которые созданы для езды по бездорожью, — это Jimny от Suzuki и Jeep Renegade Trailhawk.Subaru XV также обладает некоторыми внедорожными качествами.
Среди других небольших внедорожников вы можете рассмотреть Honda HR-V, Peugeot 2008 и Renault Kaptur.
Планируется ли в ближайшее время обновить Vitara?
Текущее поколение Vitara прибыло в конце 2015 года в виде переднеприводного RT-S и полноприводного RT-X, оба с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Примерно в мае 2016 года производство RT-X с бензиновым двигателем было прекращено. В то же время Suzuki представила аналогично оборудованный S Turbo с его 1.4-литровый турбобензиновый двигатель как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Вскоре после этого был добавлен дизельный RT-X.
В феврале 2019 года Suzuki представила Vitara Series II, которая принесла немного измененный внешний вид и меньшую дальность полета, с удалением дизельного двигателя RT-X. Обозначение RT-S было исключено из версий начального уровня, которые известны просто как Vitara, а версии Turbo S FWD и AWD были переименованы в Vitara Turbo и Turbo AllGrip.
В октябре 2019 года Suzuki увеличила гарантию с трех до пяти лет на все свои модели, включая Vitara.
Полностью новая Vitara появится не раньше 2021 года.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Самая доступная модель Vitara с механической коробкой передач, возможно, представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Но нам нравится Turbo AllGrip, который очень хорошо оборудован по такой цене, включая передовые технологии помощи водителю и повышает уровень безопасности. Усовершенствованные характеристики 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом делают его быстрым и легким для движения по шоссе, а полный привод удобен для езды по грунтовым и гравийным дорогам.
Удостоенный наград Suzuki Vitara — компактный внедорожник, созданный для развлечения!
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АКПП
Колеса
215 / 55R17 + литые диски
(HubDbTableRowMapFacadeImpl: {id = 38495473419, createdAt = 1607424307181, updatedAt = 1635765455180, 2 = ‘{type = string, value = Vitara}’, 4 = ‘{type = string, value = 1.4 TURBO GLX 6AT} ‘, 5 =’ {type = number, value = 449900} ‘, 6 =’ {type = string, value = 1.4ℓ} ‘, 7 =’ {type = string, value = 6-Speed MT / 6-Speed AT} ‘, 8 =’ {type = string, value = 2WD} ‘, 9 =’ {type = string, value = 5.9ℓ / 100KM} ‘, 10 =’ {type = string, value = 215 / 55R17 + легкосплавные диски} ‘, 11 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 12 =’ {type = string, value = Body Colored} ‘, 13 =’ {type = string, value = Галогенный мультирефлектор ( дальний свет) + светодиодный проектор (ближний свет)} ‘, 14 =’ {type = string, value = Front} ‘, 15 =’ {type = string, value = Body color, electric-adjust} ‘, 16 =’ { тип = строка, значение = Да} ‘, 17 =’ {тип = строка, значение = 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей} ‘, 18 =’ {type = string, value = соединение со смартфоном, аудио + Bluetooth + камера заднего вида} ‘, 19 =’ {type = string, value = Center-lower box} ‘, 20 =’ {type = string, value = замша и синтетическая кожа} ‘, 21 =’ {type = string, value = 4 года / 60 000 км} ‘, 22 =’ {type = string, value = 5 лет / 200 000 км} ‘, 23 =’ {type = string, value = 5} ‘, 24 =’ {type = string, value = 47} ‘, 25 =’ {type = string, value = 1 120} ‘, 26 =’ {type = строка, значение = стойка и шестерня} ‘, 27 =’ {тип = строка, значение = вентилируемый диск} ‘, 28 =’ {тип = строка, значение = диск} ‘, 29 =’ {тип = строка, value = стойка Макферсона с цилиндрической пружиной} ‘, 30 =’ {тип = струна, значение = торсионная балка с винтовой пружиной} ‘, 31 =’ {тип = струна, значение = 138 г / км} ‘, 32 =’ { тип = строка, значение = 200} ‘, 33 =’ {тип = строка, значение = 9.5} ‘, 34 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 37 =’ {type = string, value = -} ‘, 38 =’ {type = string, value = -} ‘, 39 =’ { type = string, value = -} ‘, 40 =’ {type = string, value = Automatic} ‘, 41 =’ {type = string, value = LED} ‘, 42 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 43 =’ {тип = строка, значение = окна задних дверей + окна задней части + окно задней двери} ‘, 44 =’ {тип = строка, значение = 2 скорости (низкая, высокая) + регулируемая прерывистая + шайба} ‘ , 45 = ‘{type = string, value = 1-speed + intermittent + washer}’, 46 = ‘{type = string, value = Yes}’, 47 = ‘{type = string, value = Yes}’, 48 = ‘{type = string, value = -}’, 49 = ‘{type = string, value = Кожаное покрытие}’, 50 = ‘{type = string, value = Yes}’, 51 = ‘{type = string, value = Yes} ‘, 52 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 53 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 54 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 55 = ‘{type = string, value = Yes}’, 56 = ‘{type = string, value = No}’, 57 = ‘{type = string, value = Yes}’, 58 = ‘{type = string, value = Да} ‘, 59 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 60 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 61 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 62 =’ { type = string, value = No} ‘, 63 =’ {type = strin g, value = Yes} ‘, 64 =’ {type = string, value = Alarm} ‘, 65 =’ {type = string, value = Display} ‘, 66 =’ {type = string, value = Display for driver и все пассажиры} ‘, 67 =’ {type = string, value = Display} ‘, 68 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 69 =’ {type = string, value = Front + Rear} ‘, 70 =’ {тип = строка, значение = переключатель на стороне водителя} ‘, 71 =’ {тип = строка, значение = с функцией ответа аварийной лампы} ‘, 72 =’ {тип = строка, значение = Автоматически (одиночный zone)} ‘, 73 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 74 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 75 =’ {type = string, value = Speaker x 4 + Tweeters x2} ‘, 76 =’ {type = string, value = Передний свет карты (2 положения) + Центральный свет кабины (3 положения) + Подсветка перчаточного ящика + Подсветка пространства для ног (оба передних сиденья) + Подсветка нижней центральной консоли + Передняя карта свет (3 позиции)} ‘, 77 =’ {type = строка, значение = с косметическим зеркалом, держателем билета и функцией освещения} ‘, 78 =’ {type = string, value = сторона пассажира + 2x сзади} ‘, 79 = ‘{type = string, value = Front x 2}’, 80 = ‘{type = string, value = Front door x 2, Rear door x 2}’, 81 = ‘{type = string, v alue = Center-lower box} ‘, 82 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 83 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 84 =’ {type = string, value = полка, доска , крючки, дополнительное гнездо 12 В и свет} ‘, 85 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 86 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 88 =’ {type = string, value = Да} ‘, 89 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 90 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 91 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 92 =’ { type = string, value = 3-точечные ремни безопасности ELR с преднатяжителями, ограничителями усилия и регуляторами высоты} ‘, 93 =’ {type = string, value = 3-точечные ремни безопасности ELR x 3} ‘, 94 =’ {type = string, value = 2x ISOFIX + 3x normal} ‘, 95 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 96 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 97 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 98 =’ {type = string, value = Halogen} ‘, 99 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 100 =’ {type = string, value = регулятор высоты сиденья (со стороны водителя) + Регулятор высоты сиденья (сторона пассажира) + карман спинки сиденья (сторона пассажира)} ‘, 101 =’ {type = string, value = 60: 40-split single-fold} ‘, 102 =’ {type = string, value = 1 160 } ‘, 103 =’ {type = string, value = 1 730} ‘, 105 =’ {type = строка, значение = 4} ‘, 106 =’ {тип = строка, значение = 16} ‘, 107 =’ {тип = строка, значение = 1 373} ‘, 108 =’ {тип = строка, значение = 9.9} ‘, 109 =’ {type = string, value = 103 / 5,500} ‘, 110 =’ {type = string, value = 220 / 1,500-4,000} ‘, 111 =’ {type = string, value = Прямая инъекция } ‘, 112 =’ {тип = строка, значение = 73,0 x 82,0} ‘, 113 =’ {тип = строка, значение = 4 175} ‘, 114 =’ {тип = строка, значение = 1 775} ‘, 115 = ‘{type = string, value = 1 610}’, 116 = ‘{type = string, value = 2 500}’, 117 = ‘{type = string, value = 1 535}’, 118 = ‘{type = string, value = 1 505} ‘, 119 =’ {type = string, value = 5,2} ‘, 120 =’ {type = string, value = 185} ‘, 121 =’ {type = string, value = WHITE , ШЕЛКОВО-СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, ГАЛАКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК и ЧЕРНАЯ КРЫША, ЯРКО-КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ КРЫША, БИРЮЗОВЫЙ И ЧЕРНАЯ КРЫША АТЛАНТИДА, ЛЕДЯНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ И ЧЕРНАЯ КРЫША, ПРЕМИУМ СОЛНЕЧНАЯ ЖЕЛТАЯ И ЧЕРНАЯ КРЫША, САВАННА = Слоновая кость &} 122 {type = string, value = BOOSTERJET} ‘, 124 =’ {type = string, value = 590-51-260} ‘})
New Suzuki Vitara 2020: фото, характеристики, цены, расход
Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке.Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске нового Suzuki Vitara 2020, читайте в статье!
Новый Suzuki Vitara 2020
Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированных элементов на новой решетке радиатора и огромные светодиодные дневные ходовые фонари на передней панели. Задняя часть получила своеобразную перегородку.
Помимо стилистических изменений, еще одной изюминкой являются механические изменения.Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 атмосферник мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. .
➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:
Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает работать на всех рынках и до сих пор остается самым мощным вариантом.
Suzuki Vitara 2020 предметы серии
Интерьер Витары 2020 года был полностью отремонтирован .Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.
✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!
На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент. Также знайте, что у нового Suzuki Vitara серии 2020 есть предметы :
- Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
- Автоматическое распознавание номеров;
- Датчик слепого стежка;
- Предупреждение о перекрестном движении;
- система AllGrip;
- Мультимедийный сенсорный экран 10 дюймов;
- Парктроник с парктроником;
- Устойчивость и антипробуксовочная система;
- Система Isofix;
- Ассистент выезда с рампы;
- Тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS E BOS;
- Подушка безопасности и трехточечный ремень для всех пассажиров;
- Клавиша присутствия + кнопка Пуск;
- Направление с электроприводом;
- Органы управления на рулевом колесе;
- Кондиционер автоматический цифровой;
- Регулировка скамьи по высоте;
- Бортовой компьютер.
Цвета новый Suzuki Vitara 2020
Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.
Посмотрите, какие расцветки у новой Vitara 2020 :
Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020
Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:
- Длина (мм) 4175;
- Ширина (мм) 1775;
- Высота (мм) 1610;
- Между осями (мм) 2500;
- Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
- Полезная нагрузка (кг): 585;
- Полная масса брутто (кг): 1730;
- Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
- Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
- Топливный бак (литров): 47;
- Объем багажника (литров): 1120;
- Мест: 5;
- Расположение и топливо: поперечный / бензин;
- Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
- Коробка передач: Автоматическая 6-ст.
Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020
Продажи Vitara нового поколения уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с $ 22680 и доходят до $ 112990 .
См. Цены на каждую версию Vitara:
- Vitara 4 Все: $ 83 990
- Vitara 4 Вы: 30500 $
- Vitara 4 You AllGrip: $ 30510
Suzuki Vitara AllGrip: Цена, характеристики и характеристики
Suzuki Philippines отказалась от переднеприводных вариантов Vitara и представила более прочную полноприводную модель под названием Vitara AllGrip.Изменение модельного ряда, однако, произошло с огромным обновлением цен, теперь она начинается с 1 458 000 песо.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
| ТИП ТОПЛИВА | Бензин |
|---|---|
| ТИП (ДВИГАТЕЛЬ) | M16A |
| NO. ЦИЛИНДРОВ | 4 |
| NO. КЛАПАНОВ | 16 |
| СМЕЩЕНИЕ | 1586 куб.см |
| МАКС. МОЩНОСТЬ | 115 л.с. / 6000 об / мин |
| МАКС.МОМЕНТ | 156 Нм / 4400 об / мин |
| РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВА | Многоточечный впрыск |
| ТИП (ТРАНСМИССИЯ) | 6AT с лопастным переключателем | 6AT с подрулевым переключателем | с VVT |
ШАССИ
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Рейка и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ | Дисковый вентилируемый Mac | Стойка с винтовой пружиной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | Торсионная балка с винтовой пружиной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ШИНЫ | 215/55 R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| КОЛЕСА | 00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| КОЛЕСА | 00
БЕЗОПАСНОСТИ
AUDIO
| В КОМПЛЕКТЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНИЕ стеклоочистители | В комплекте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНИЕ ЗЕРКАЛО (ДЕНЬ / НОЧЬ) АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО 9036 С АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО В СБОРЕ В СОСТАВЕ 9036 7| РЕГУЛИРОВАНИЕ Вт / ОГРАНИЧЕНИЕ | SUPPLIED | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЗАДНИЙ демистере | SUPPLIED |
МОЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ передних окна | SUPPLIED |
|---|---|
| ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ REAR | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| Центральный замок | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| ВНЕ ДВЕРИ ЗЕРКАЛА ЭЛЕКТРО РЕГУЛИРОВКА | КОМПЛЕКТА |
| внешней стороне двери Зеркала ELECTRIC СКЛАДЫВАТЬ | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
DIMENSIONS
