Хавал 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины Great Wall Hover (Haval) 2018

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ

Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру

01

Марка автомобиля

02

Модель

03

Год выпуска

04

Комплектация

05

Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

Выбор шин для вашей Great Wall Hover (Haval) 2018 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Great Wall, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Great Wall, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.

Шины Pirelli для Great Wall Hover (Haval) 2018 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Great Wall Hover (Haval) 2018, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Great Wall Hover (Haval) 2018, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Great Wall
Hover (Haval) 2018, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Haval H6 (2017-2018): отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение отзывы реальных владельцев Haval H6.

«В салон ехал целенаправленно: изучал отзывы о Хавал, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 — 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 — 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев о дизельном Хавал Н6 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в отзывы владельцев H6!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: их и так в интернете легко найти. Владельцы дизельных Н6 рассказываюто всех достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза:

по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Haval h3 2018 обзор | CarsGuide

H3 — самый маленький автомобиль крупнейшего китайского производителя внедорожников Haval, конкурирующий с такими моделями, как Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-3. Будучи китайцем, h3 более доступен, чем его конкуренты, но это больше, чем просто хорошая цена?

Через 15 лет концепция того, что я объясняю вам, как произносится Haval и что это такое, может показаться такой же милой и смешной, как то, что я сейчас делаю для Hyundai.

Вот каким большим бренд может стать в Австралии. Компания принадлежит Great Wall Motors, крупнейшему производителю внедорожников в Китае, и все, что является большим по китайским меркам, действительно массивно (вы видели их Стену?).

H3 — самый маленький внедорожник Haval, конкурирующий с такими моделями, как Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-3.

Если вы провели небольшое исследование, то заметили, что h3 более доступен, чем его конкуренты, но разве это не просто хорошая цена? Получаете ли вы то, за что платите, и если да, то что вы получаете и чего вам не хватает?

Я ездил на h3 Premium 4×2, чтобы узнать.

О, и вы произносите «Haval» так же, как «путешествовать». Теперь ты знаешь.

Haval H3 2018: премия (4×2)
Оценка безопасности
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л. 9 л/100 км
Количество мест 5 мест
Цена от $13 500

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 6/10

На момент написания этой статьи бензиновый автомобиль h3 Premium 4×2 можно было купить по цене 24 990 долларов США, что составляет скидку в размере 3500 долларов США от рекомендованной розничной цены, согласно Haval.

Вы могли, конечно, читать это в 2089 году, только что пережив еще одну ядерную зиму в своем непроходимом горном комплексе, так что лучше проверить веб-сайт Haval, чтобы узнать, действительно ли предложение еще в силе.

Не обращайте внимания на слово «Премиум», потому что этот 4×2 — самый доступный h3, который вы можете купить, а стоимость поездки за 24 990 долларов звучит потрясающе, но беглый взгляд показывает, что многие конкуренты небольших внедорожников также предлагают скидки.

Этот 4×2 стоимостью 24 990 долларов США является самым доступным h3, который вы можете купить.

Honda HR-V VTi 2WD продается по цене 24 990 долларов, но в настоящее время ее можно купить за 26 990 долларов; Toyota C-HR 2WD стоит 28 990 долларов и 31 990 долларов в пути, а Hyundai Kona Active стоит 24 500 долларов или 26,9 долларов.90 выезд.

Итак, купив h3 Premium, вы сэкономите около 2000 долларов по сравнению с Kona или HR-V, что является привлекательной перспективой для семей, где важен каждый цент.

В списке функций также отмечены большинство типичных полей для этого конца сегмента. Есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, стереосистема с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, автоматические галогенные фары, светодиодные ДХО, люк на крыше, автоматические дворники, кондиционер, тканевые сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Экран дисплея h3 хоть и большой, но выглядит и выглядит дешево.

Итак, на бумаге (или на экране) h3 хорошо сочетается, но в реальности я обнаружил, что качество функций не такое высокое, как у HR-V, Kona или C-HR.

Вы должны знать, что экран дисплея h3, хотя и большой, выглядит и ощущается дешевым, и для выбора элементов требовалось несколько ударов пальцами. Стеклоочистители были слишком шумными, сами индикаторы не «мигали» в обычном режиме, а телефонная система имела задержку при установлении соединения, в результате чего я говорил «привет», но меня не слышали на другом конце. линии. Это вызвало несколько споров между моей женой и мной, и ни одна машина не стоит этого. Да, и звук стерео не очень, зато есть прикуриватель.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Если прищуриться, h3 немного похож на внедорожник BMW, и это может быть потому, что бывший глава отдела дизайна BMW Пьер Леклерк возглавлял команду дизайнеров h3 (стоит отметить, что если прищуриться, я выгляжу как Роберт Дауни-младший).

Пусть он и «маленький», но он больше, чем почти все его конкуренты.

Теперь он перешел на Kia, но оставил чертовски красивый h3. Я бы даже сказал, что h3 — это то, как должен выглядеть BMW X1, а не этот длинноносый горбатый люк.

Модель h3 имеет небольшие размеры: 4335 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1695 мм в высоту, но она крупнее почти всех своих конкурентов. Kona имеет длину 4165 мм, HR-V — 4294 мм, а CX-3 — 4275 мм. Только C-HR длиннее — 4360 мм.

Внутренняя отделка могла бы быть и лучше, и она не на том же уровне, что и у его японских конкурентов. Тем не менее, мне нравится дизайн кабины своей симметрией, расположение органов управления также продумано и легкодоступно, капот над комбинацией приборов классный, и мне даже нравится опаловый молочный оттенок на окантовке приборной панели.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

300-литровый багажник h3 невелик по сравнению с конкурентами. Багажник Honda HR-V составляет 437 литров, у C-HR — 377 литров, а у Kona — 361 литр, но у него больше места для багажа, чем у CX-3, который может вмещать только 264 литра.

Несмотря на то, что он больше, чем у конкурентов, объем багажника меньше, чем у большинства других автомобилей, и составляет 300 литров.

Тем не менее, только у h3 есть полноразмерная запаска под полом багажника — так что вы теряете в багажном отделении, вы получаете возможность ехать куда угодно, не опасаясь прокола и необходимости ковылять в соседний город. 400 км на колесе, которое может развивать только 80 км/ч.

Внутреннее отделение хорошее, с держателями для бутылок во всех дверях и двумя подстаканниками сзади и двумя спереди. Крошечное отверстие в приборной панели больше размером с пепельницу, что имеет смысл из-за прикуривателя рядом с ним, а корзина на центральной консоли под передним центральным подлокотником имеет разумный размер.

Спереди все разумного размера.

Салон h3 просторный, с достаточным пространством для головы, плеч и ног спереди и на заднем ряду, где я могу сидеть за своим местом водителя, оставляя около 40 мм свободного места между коленями и спинкой сиденья.

Места для задних пассажиров также предостаточно.

Похожие автомобили

МГ ЗС GWM Хавал Джолион Тойота РАВ4 Хавал H6

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 4/10

Ты собирался ехать по бездорожью? Ну, может быть, пересмотреть это, потому что Haval h3 теперь доступен только с передним приводом и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, поэтому вариант с механической коробкой передач отсутствует.

Единственный доступный двигатель – это 1,5-литровый двигатель мощностью всего 110 кВт/210 Нм.

Двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом (дизель невозможен), развивающий мощность 110 кВт/210 Нм.

Turbo lag — моя самая большая проблема с h3. На оборотах выше 2500 об/мин все в порядке, но ниже этого, если поставить ногу на ногу, может показаться, что вы можете сосчитать до пяти, прежде чем появится ворчание.

Сколько топлива он потребляет? 5/10

h3 хочет пить. Haval говорит, что при сочетании городских и открытых дорог вы должны увидеть h3 с использованием 90,0 л/100 км. Мой маршрутный компьютер сказал, что я в среднем 11,2 л / 100 км.

Для h3 тоже нужно 95 лей, в то время как многие соперники с удовольствием выпьют 91 лей.

Каково водить машину? 4/10

Здесь есть что сказать, но если у вас нет длинных запасов, результат таков: опыт вождения h3 не соответствует тому, что сейчас стало нормой в этом сегменте.

Я могу не обращать внимания на посадку, которая кажется слишком высокой даже при самых низких настройках. Я могу игнорировать индикаторы, которые не «мигают» в обычном ритме, или стеклоочистители, которые громко лязгают. Или даже фары, которые не такие яркие, как светодиодные или ксеноновые, но турбо-лаг, неудобная езда и менее чем впечатляющая реакция на торможение для меня нарушают условия сделки.

Во-первых, турбо лаг на низких оборотах расстраивает. Правый поворот на Т-образном перекрестке требовал от меня быстрого движения с места, но, поставив правую ногу, я увидел, как h3 ковыляет в середину перекрестка, а я отчаянно ждал прибытия ворчания по мере приближения движения.

Несмотря на то, что управляемость для небольшого внедорожника неплохая, езда слишком загружена; ощущение покачивания, которое предполагает, что настройка пружины и амортизатора не очень хороша. Другие автомобильные компании настраивают подвеску своих автомобилей для австралийских дорог.

И хотя тесты экстренного торможения показали, что у h3 были автоматически активируемые аварийные огни, я чувствую, что реакция на торможение слабее, чем у его соперников.

Крутые холмы также не являются другом h3, и он с трудом преодолевал подъемы, которые другие внедорожники этого класса преодолевали легко.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / 100 000 км гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Haval хочет, чтобы вы знали, что его h3 получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, и хотя он имеет дисковые тормоза, систему контроля тяги и устойчивости и множество подушек безопасности, я хочу, чтобы вы знали, что он был протестирован в прошлом году и не поставляется с передовыми защитное оборудование, такое как AEB.

Полноразмерное запасное колесо, на мой взгляд, также является средством безопасности — у h3 оно находится под полом багажника, на что его конкуренты не могут претендовать.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

На h3 распространяется пятилетняя гарантия Haval или 100 000 км пробега. Существует также пятилетняя круглосуточная служба помощи на дороге, которая покрывается стоимостью автомобиля.

Первое обслуживание рекомендуется через шесть месяцев, а затем каждые 12 месяцев. Цены ограничены 255 долларами за первый, 385 долларов за следующий, 415 долларов за третий, 385 долларов за четвертый и 490 долларов за пятый.

Вердикт

Разочаровывает тот факт, что автомобиль, который выглядит так чертовски хорошо, может подвести из-за изысканности интерьера и проблем с управляемостью. В некоторых аспектах h3 великолепен и идет дальше своих соперников — тонированные стекла, полноразмерная запаска, люк на крыше и хорошее пространство для ног задних пассажиров. Но HR-V, Kona, C-HR и CX-3 установили высокие стандарты качества сборки и опыта вождения, и в этом отношении h3 не находится на том же уровне.

H3 более доступен по цене, чем его конкуренты, но достаточно ли этого, чтобы соблазнить вас отказаться от CX-3 или HR-V? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Обзор Haval h3 2018 года, цена и характеристики

О модели h3

Haval h3 2018 года был доступен в девяти вариантах, классифицируется как небольшой внедорожник и производился в Китае. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

Haval h3 2018 года продавался с двигателем объемом 1,5 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Варианты

Какие есть варианты Haval h3?

MT (4×2)

FROM

$11,100

PREMIUM (4×2)

FROM

$13,300

LUXURY (4×2)

FROM

$14,400

PREMIUM (AWD)

FROM

$14,700

LUXURY (AWD)

ОТ

15 800 $

LUX (4×2)

ОТ

20 400 $

Название варианта

MT 9003 (4×2)0002 Цена с

$ 11 1009

Series

MY18

Стиль

4D Wagon

Трансмиссия

Руководство 6-скоростного положения

8.2003

Premium Seated

Economy

9000 8.2.1003

Премиальная неполноценная

8.2.2.1003

.

5

Объем двигателя

1,5 л

Цилиндры

четырехцилиндровый с турбонаддувом

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

h3 Гарантийный срок

HAVAL предложил владельцам обслуживать свой HAVAL h3 2018 года каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на HAVAL h3 2018 года составляла 5 лет и 100 000 км пробега.

h3 Экономия топлива

Сколько топлива потребляет Haval h3 и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива HAVAL h3 2018 года ниже.

Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км.

Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный E10?
MT (4×2) MY18 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 8.2
PREMIUM (4×2) 4D WAGON НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ 8.2
LUXURY (4×2) 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 8. 2
PREMIUM (AWD) 4D WAGON PREMIUM Неэлейный бензин 8,5
Роскошь (AWD) 4D Wagon Premium unleded Petred Premium unleaded Petred Premium unleaded Petred Premium unleaded .0032 8.5
PREMIUM (4×2) 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.0
PREMIUM (4×2) MY18 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.0
LUXURY (4×2) 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.0
LUX (4×2) MY18 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9. 0

h3 Размеры

Размеры Haval h3

Длина HAVAL h3 2018 года составляет 4335 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 2560 мм.

HAVAL h3 2018 года имеет тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

h3 Соответствие рынку

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Haval h3 относится к категории малых внедорожников

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель Haval h3 2018 года стоит от 11 100 долларов США за вариант «h3 MT (4×2)» и варианты отделки. по цене 20 400 долларов за вариант «h3 LUX (4×2)». Если вы обменяете подержанный Haval h3 2018 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 7900 долларов за вариант «h3 MT (4×2)» до 16 100 долларов за вариант «h3 LUX (4×2)». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Haval h3 2018 года собирается в Китае, а затем отправляется в Австралию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *