Hyundai Kona — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона
На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.
Размеры Hyundai Kona
Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Итог
Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Hyundai Kona 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Хендай Кона
На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.
Каталог Hyundai
По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.
Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».
На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.
Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.
В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).
Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались Acura RDX и Jaguar I-Pace.
В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».
- Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
- Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
- Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.
Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.
Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.
Видео
Hyundai Kona — новый кроссовер Хендай. Цена и характеристики
Хендай Кона – компактный кроссовер, который был представлен компанией Hyundai 13 июня 2017 года (фото и видео с презентации кроссовера).
«Hyundai Kona — это не просто еще один автомобиль среди внедорожников Hyundai Motor — это важный шаг на пути, чтобы стать азиатским автомобильным брендом номер один в Европе к 2021 году», — сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Благодаря своим настоящим генам SUV, прогрессивному дизайну и премиальным функциям, Kona отражает образ жизни современного поколения, повышая привлекательность бренда для новых клиентов».
С момента запуска Santa Fe в 2001 году Hyundai Motor продала более 1,4 миллиона внедорожников в Европе, став узнаваемым брендом в сегменте внедорожников. Tucson является самым продаваемым внедорожником Hyundai в Европе с более чем 250 000 продаж с момента запуска в 2015 году. Теперь Hyundai Motor расширяет семейство SUV до четырех моделей: Kona, Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson, войдя в сегмент B-SUV. Hyundai Motor разработала совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий европейских клиентов.
Прототипом автомобиля послужил Hyundai Intrado, который был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году.
По заявлению руководства компании Hyundai, название автомобиля (Кона) — отражает энергию и уникальный образ жизни района Кона на Большом острове Гавайи. Кроме того, название автомобиля продолжает серию названий — таких как Tucson и Santa-Fe (города, расположенные в США).
Hyundai Kona — видео с официальной премьеры кроссовера
Дизайн: интерьер и экстерьер
Благодаря компактным размерам кроссовер Кона выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем «старший брат» Tucson. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Hyundai пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Hyundai Kona будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 18 дюймов.
Эргономика салона и панель управления выполнены с тщательностью, а привлекательные детали дизайна, такие как цветовые акценты на корпусе вокруг рычага переключения передач и вентиляционных отверстий, добавляют изюминку. Контрастные строчки на сиденьях и цветные ремни безопасности также добавляют ярких нюансов. Однако такая расцветка доступна не во всех комплектациях кроссовера. Объём багажного отделения составляет 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда).
Габариты
Подробные технические характеристики Hyundai Kona (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
Краш-тест Hyundai Kona
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.
Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
Конкуренты
Если кроссовер всё же приедет в Россию, на российском рынке у Hyundai Kona будет не так много соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Nissan Juke, Skoda Karoq, Peugeot 2008, Opel Mokka. Отнимет он и часть покупателей у Hyundai Creta – тем, кто хочет получить более «цепляющий взгляд» автомобиль, придётся по душе Hyundai Kona.
Цена и комплектация Hyundai Kona описана здесь.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.
Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.
Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента.
Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.
Внешний вид
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:
- динамичный наклон ветрового стекла;
- волновые рельефы капота;
- двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.
В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:
- угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
- продольные волновые профили кузовного декора;
- просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.
Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.
Салон
В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.
Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.
Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера.
Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади.
В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков.
Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда.
Технические характеристики
Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.
В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:
- электрический усилитель многофункционального руля;
- дисковые тормозные механизмы;
- расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.
В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.
В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.
Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.
Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
Комплектации и цены
На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.
Старт продаж в России
Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.
Hyundai Kona: выскочка
Сегмент компактных кроссоверов переполнен. И произошло это довольно быстро. Поэтому выделяться на фоне других, как уже доказал Nissan Juke, принципиально важно. И это именно то, чего надеется достичь со своим новым паркетником Kona компания Hyundai. Знакомьтесь с одним из самых неоднозначных кроссоверов, доступных в продаже на сегодняшний день. Ему предстоит побороться не только с Nissan Juke, но и с такими моделями как Kia Stonic, VW T-Roc, Seat Arona и Citroen C3 Aircross.
Дизайн и экстерьер (7 из 10)
Автомобильный рынок на самом деле богат на яркие и необычные по дизайну модели вроде Honda Civic. Но теперь к их компании присоединился ещё один участник — неординарный кроссовер Kona. Мнения автолюбителей о красоте этой машины разделились, чего, в принципе, и добивались в Hyundai. Ведь лучше сделать то, о чём люди будут говорить, чем то, что вскоре забудут.
Внешность компактного Hyundai Kona щедро сдобрена дизайнерскими элементами, чтобы придать кроссоверу более динамичный и солидный вид. Некрашенный пластик на бамперах вокруг светотехники сложной формы и на рейлингах обращает на себя внимание. Kona сильно выделяется на фоне всей остальной линейки Hyundai. Таким образом бренд хочет обратиться к более молодой аудитории.
Также читайте о кроссоверах Hyundai
Из прочих особенностей, выделяющих эту модель в толпе – яркие колеры кузова и двуцветные варианты окраски. Кислотно-жёлтый паркетник с контрастной крышей? Да пожалуйста!
Независимо от того, что вы думаете о внешности Hyundai Kona, этот кроссовер определённо привлекает к себе больше любопытных взглядов, чем Seat Arona. Поэтому одним из главных его соперников в дизайне можно считать словно напуганный Citroen C3 Aircross.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Интерьер, восприятие которого сильно зависит от уровня оснащения машины, также оживляют яркие цветовые штрихи. Например, у вас могут быть красные, оранжевые или зелёные ремни безопасности, а также отделка приборной панели. Дополнительного шарма салону придают глянцевые пластиковые поверхности и разнофактурные материалы. Хотя среди всего этого разнообразия можно наткнуться и на менее желательные твёрдые, звонкие пластмассы.
Во всех версиях Kona кроме базовой по умолчанию присутствует сенсорный экран, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. На центральной консоли всё ещё полно механических регуляторов и переключателей разных систем. Например, климатической установки. И это должно порадовать тех, кто не является поклонником использования сенсорных экранов во время вождения. А ещё некоторое количество кнопок расположилось на мультируле, позволяя управлять рядом функций автомобиля, не отрывая рук от «баранки».
Сиденья Kona довольно удобны, у них много настроек. В дальних поездках в таких креслах будет удобно благодаря регулируемой поясничной опоре, которая присутствует во всех комплектациях кроме базовой S.
Несмотря на то, что это маленький автомобиль – места в нём на самом деле примерно столько же, сколько Ford Focus, поскольку семейные водители довольно требовательны к практичности даже не большого кроссовера. Hyundai решил эту проблему дверными проёмами правильной формы и изобилием различных ниш и полочек по всему салону. Карманы в передних дверях довольно большие и примут в свои объятия великое множество всякой мелочёвки, необходимой вам на ежедневной основе. А вот в задних дверях карманы покомпактнее, хотя и в них что-то можно положить.
Задний диван – трёхместный, хотя трём взрослым на нём будет тесно. Оптимально разместить там пассажиров среднего роста. Длинным седокам потребуется больше места для коленей. А сидящий посередине будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля на полу между ног. Но удобнее всех сзади почувствуют себя дети, хотя в Seat Arona и Citroen C3 Aircross второй ряд будет попрактичнее.
Грузовой отсек Kona вмещает 334 л поклажи. Это не так уж мало, но всё же меньше, чем у Kia Stonic, C3 Aircross и Arona. Сложив спинки заднего дивана можно получить более просторный багажник с ровным полом для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов. Последние дополнительно можно зафиксировать во избежание перемещений во время движения посредством четырёх специальных проушин в полу.
Технологии (7 из 10)
Hyundai Kona располагает неплохим набором технологий даже в самом простом исполнении. Во всех кроссоверах по умолчанию есть USB-порты, аудиосистема и круиз-контроль. Никаких доплат за это не требуется.
Пользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном легко и удобно за счёт крупных пиктограмм и простого меню. И хоть графика выглядит несколько устаревшей, всё же эта мультимедиа-система эргономичнее, чем у большинства конкурентов. В комплекте с большим экраном также идёт Android Auto и Apple CarPlay, но нет навигации. Она доступна начиная со среднего исполнения, но уже с 8-дюймовым дисплеем, а также дачиками дождя и акустикой с 8 динамиками.
Также среди прочего оснащения в Hyundai Kona есть обогрев руля и проекционный дисплей.
Характеристики и управление (7 из 10)
На момент тест-драйва выбор двигателей Hyundai Kona ограничивался только бензиновыми агрегатами, хотя дизель и полностью электрическая версии были уже на пути к конечному потребителю.
Шустрый 120-сильный 1,0-литровый турбомотор — выбор тех, кто проводит большую часть времени в городе. Турбокомпрессор обеспечивает компактный кроссовер достаточной тягой и динамикой, чтобы совершать быстрые ускорения и перестроения. А также он неплохо тянет гружёный автомобиль. Этот «турболитр» даже охотно выполняет не частые забеги по автомагистралям. Но те, кто регулярно ездит по шоссе бнзумловно предпочтут дизель.
Маленький 3-цилиндровый моторчик доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Впрочем, большинству водителей этого вполне хватит. Если вам хочется, чтобы Kona был полноприводным, а его КПП автоматизированной, то следует посмотреть в сторону автомобиля с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6.
Этот наддувный двигатель выдаёт 177 сил и куда больше крутящего момента, чем 1,0-литровый. А значит и разгон до сотни у него происходит быстрее – за 7,9 с. Это на 4 с меньше базового силового агрегата. В то время как младший турбомотор вполне справляется с поездками по магистрали, 1,6-литровому то же самое даётся куда легче. Он гарантирует более уверенные обгоны и с ним чувствуешь себя непринуждённо на трассе.
Роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением характеризуют плавные переключения, которые можно почувствовать на небольших скоростях. Но куда большей «фишкой» этой модели является полноприводная трансмиссия. Kona – один из немногих компактных кроссоверов, доступных с приводом на все колёса. И, хотя это не Land Rover Defender, тем не менее Kona предлагает водителю блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска под уклон. Без шуток. Вот только тандем турбомотора 1.6 и полного привода доступен лишь для самых дорогих исполнений кроссовера по цене свыше £25 000. А это для компактной машины очень дорого.
Большинство кроссоверов в вопросах поведения на дороге являются заложниками конструкции и настроек своей подвески, а также прочих особенностей вроде высокого кузова. Они могут слегка «козлить» на неровностях и крениться в поворотах. Kona почти лишена этих недостатков. «Кореец» не стремится завалиться, умеет довольно быстро и без рецидивов менять направление движения.
В отличие от многих соперников со слишком лёгким рулевым управлением, Hyundai несколько утяжелил «баранку» Kona. Это дополнение позволяет точнее управлять автомобилем и лучше его контролировать. Тем не менее нехватка обратной связи с передними колёсами притупляет ощущение дороги, делая вождение в целом более скучным. Seat Arona в этой дисциплине преуспел больше.
Комфорт от езды в Kona весьма специфичен. Из-за больших легкосплавных колёс, вкупе с подвеской повышающих устойчивость и уменьшающих крены кузова, машина кажется жестковатой. Поэтому предпочтение лучше отдать средним по размеру 17-дюймовым дискам. Они и выглядят хорошо, и неровности дороги помогают маскировать лучше.
Ну, а полный привод даёт больше уверенности на дороге и лучшую реализацию крутящего момента, чтобы вы могли спокойно отвезти детей в школу даже в суровых погодных условиях.
Безопасность (7 из 10)
Hyundai Kona заработал пять «звезд» в тестах Euro NCAP и является одним из лучших в своем классе по защите маленьких пассажиров.
Список стандартного оборудование, предназначенного для обеспечения безопасности хорош. При этом все модели получают полный набор эйрбегов, включая надувные шторки на случай боковых ударов. В то же время у кроссовера нет подушки безопасности для коленей водителя. Зато система слежения за рядностью может предупредить о выезде из своей полосы. Функция распознавания пешеходов и экстренного торможения входит в оснащение версии Premium GT. Для всех остальных комплектаций это опция за £235. И это позор, поскольку у некоторых соперников такая система включена в «базу». Кстати, на заднем диване у Kona есть крепления Isofix для двух детских кресел.
Автомобили, начиная с комплектации Premium SE и выше, комплектуются дополнительными система безопасности. Среди них, например, функции контроля за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении.
Оснащение (7 из 10)
Кузов Hyundai Kona может быть окрашен в любой из 10 цветов от серебристого до кислотно-жёлтого. На случай если покупатель посчитает дизайн этого паркетника недостаточно фееричным, чтобы привлечь всеобщее внимание, яркие колеры точно ему в этом помогут. Все цвета кузова, за исключением стандартных Galactic Grey и Velvet Dune, можно получить за доплату в £565. Если вам захотелось автомобиль с контрастной крышей и другой отделкой интерьера, то придётся доплатить ещё £985. Но это возможно только для комплектации не ниже Premium.
Hyundai Kona предлагается на выбор в пяти исполнениях, но даже в базовой версии S она очень неплохо оснащена. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto – всё это есть и в самом доступном варианте. Также не требуется доплачивать за круиз-контроль и датчик света.
SE выглядит симпатичнее с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в оснащении добавлены задние парктроники и камера заднего вида. Это наилучший из вариантов «Коны» даже несмотря на отсутствие в нём навигации. Её можно заменить своим смартфоном через CarPlay или Android Auto.
В Premium более крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и есть навигация. А ещё добавлены климат-контроль, датчики дождя, бесключевой доступ, хорошая акустическая система и 18-дюймовые колёса.
Premium SE предлагает больше систем безопасности, таких как контроль за слепыми зонами, выезжающий из передней панели над приборным щитком маленький проекционный дисплей и особенно полезную функцию предупреждения о перекрестном движении.
Версия Premium GT — единственная доступная с полным приводом и 1,6-литровым двигателем. У неё также есть набор систем безопасности с автоматическим экстренным торможением и полностью светодиодная оптика.
В целом, Kona даёт много интересного оснащения за доплату, но предложение от Seat Arona очень близко и может составить «корейцу» конкуренцию по стоимости.
Расходы и экономичность (6 из 10)
Младший 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор потребляет в среднем 4,5 л/100 км толпива, в то время как старшая бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 выпивает на сотню 5,6 л топлива. Это заявленные производителем значения. В реальности же мы зафиксировали средний расход 1-литрового двигателя в размере 6 л/100 км. Ощутимая разница в аппетите со старшим двигателем обуславливается тем, что кроссовер в версии 1.6 весит на 170 кг больше, а также он оснащается полным приводом.
Младший 1,0-литровый двигатель Kona в смешанном цикле выглядит довольно конкурентным. Кроссовер с таким турбомотором вписывается аккурат между Citroen C3 Aicross с его 4,3 л/100 км и Seat Arona с 4,1 л/100 км.
Seat Arona, Citroen C3 Aircross и Kia Stonic не доступны с полным приводом, поэтому их более мощные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно дизели. Например, C3 Aircross может выпивать на сотню всего 3,4 л дизтоплива с BlueHDi под капотом.
Цены (6 из 10)
Среди большинства соперников Kona может похвастать конкурентными ценами. Не по силам ей тягаться только с популярным Nissan Juke, который стоит дешевле на £1000. За базовую Kona дилеры Hyundai просят меньше £17 000, то есть практически столько же, сколько стоят Seat Arona и Kia Stonic.
Ахиллесова пята кроссовера от Hyundai — это полноприводный 1,6-литровый вариант, который обойдётся в £25 295. В то время как большинство конкурентов не предлагают полноприводные версии своих проходимцев такая цена выглядит на их фоне не оправданно высокой.
Вердикт: 7 из 10
Корейцы решились на довольно смелый шаг, сделав Hyundai Kona таким необычным по сравнению с невыразительными соперниками (мы говорим в частности о вас, Honda HR-V). Любить или ненавидеть? Решать уже вам. Но за смелость в создании такой машины корейский бренд заслуживает уважения. Да и за разнообразие цветовой палитры Kona тоже.
Скромный выбор всего лишь из двух бензиновых двигателей, с одним из которых модель неоправданно дорога, ставит покупателя перед непростым выбором. Но у модели, тем не менее, хорошие перспективы, связанные с дизелем и полностью электрическим вариантом.
Kona может быть и не самый изысканный или практичный кроссовер, но в сегменте, в котором автопроизводители заявляют о себе, некоторые не без оснований могут посчитать это оправданной жертвой в пользу индивидуальности модели.
Плюсы
Возможность выделиться
Персонализация
Богатое стандартное оснащение
Минусы
Небольшой выбор двигателей
Жёсткая подвеска
Небольшой багажник
Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях — Авторевю
Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.
О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.
Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.
Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).
Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.
Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.
Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.
Кроссовер Hyundai Kona N показался без камуфляжа — ДРАЙВ
Hyundai Kona N станет третьим автомобилем в N-семействе, в котором уже есть «горячие» хэтчбеки Hyundai i20 N и i30 N. Последний, к слову, был душевно принят в Европе, где за три года продали более 25 тысяч машин.
Компактный кроссовер Hyundai Kona, переживший недавно рестайлинг, подтянут и довольно агрессивен внешне, но пока наиболее спортивный вариант модели подразумевает 198 сил, 265 Н•м и более острую калибровку руля. Скорее подогретый, чем горячий. В ближайшее время корейцы представят первый в своей истории «заряженный» паркетник с приставкой N — Hyundai Kona N. Мы уже видели шпионские фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь же создатели поделились официальными медиаматериалами, вдобавок рассказали о некоторых технических моментах.
Если судить по остальным N-моделям, Kona N обзаведётся заниженной подвеской с менее податливыми пружинами и амортизаторами, более крупными тормозами и страхующей электроникой с собственными настройками. Переделанные бамперы и 19-дюймовые колёса — также в списке.
Мы, конечно, догадывались, но теперь представители южнокорейской фирмы официально подтвердили, что кроссовер получит связку бензинового четырёхцилиндрового турбомотора Theta 2.0 T-GDI и восьмиступенчатого «робота» с парой мокрых сцеплений. Такой силовой агрегат стоит и на обновлённом хот-хэтче Hyundai i30 N, где отдача варьируется от 250 л.с. и 353 Н•м до 280 и 392 соответственно. Сколько будет у Коны N, пока не сообщается. Известно, что полноприводную новинку оснастят лонч-контролем и оригинальной выпускной системой с более громким звуковым сопровождением.
Дополнение
Красные полоски на кузовных элементах, характерные для N-мобилей, есть и у кроссовера Hyundai Kona N — на переднем и заднем бамперах и на порогах.
Паркетник Hyundai Kona N сбросил камуфляж, под которым скрывалась довольно агрессивная внешность. У пятидверки — оригинальные бамперы и накладки на порогах, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые легкосплавные колёса. Особенно запоминаются крупные выпускные патрубки и двойной спойлер на двери багажника с треугольным стоп-сигналом. Будоражит! Предположительно, премьера автомобиля состоится до лета 2021 года, а в продажу на приоритетном европейском рынке модель поступит осенью.
2021 Hyundai Kona Фото интерьера
2021 Hyundai Kona Приборная панель
2021 Hyundai Kona Информационно-развлекательная система
Сиденье водителя2021 Hyundai Kona
2021 Hyundai Kona Руль
2021 Hyundai Kona Приборная панель 1
2021 Hyundai Kona Кнопка запуска / остановки двигателя
2021 Hyundai Kona Механизм переключения передач
2021 Hyundai Kona Aux и USB-порт с зарядным устройством для телефона
2021 Hyundai Kona Регуляторы температуры водителя и пассажира с переключателем передач
2021 Hyundai Kona Приложения центральной консоли
2021 Hyundai Kona Центральная консольная навигационная система
2021 Hyundai Kona Приложения центральной консоли 1
2021 Hyundai Kona Центральная консольная навигационная система 1
2021 Hyundai Kona Функции безопасности
2021 Hyundai Kona HUD Off
2021 Hyundai Kona HUD на
2021 Hyundai Kona Aux и USB-порт
2021 Hyundai Kona Панель двери водительского сиденья и дверная ручка
2021 Hyundai Kona Спикер
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20Ioniq 5PonySanta CruzScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 | Выберите год2022202120202019 |
2021 Hyundai Kona Цены, обзоры, комплектации и фото
Kona выпускается в шести комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Night Edition, Limited и Ultimate.Kona Electric доступен в комплектациях SEL, Limited и Ultimate. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод доступен на бензиновых моделях примерно за 1500 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена SE начального уровня составляет около 20 500 долларов, и это довольно высокая цена. Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, дистанционный вход без ключа, задний спойлер, электрические стеклоподъемники / замки, кондиционер, складывание 60/40 заднее сиденье, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, шесть аудиодинамиков, Apple CarPlay, Android Auto и две розетки USB.Розничная цена SEL составляет около 22 500 долларов (37 500 долларов за электрический вариант). Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, иммобилайзер двигателя, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, боковые зеркала с подогревом, доступный контрастный цвет крыши, бесключевой доступ, запуск кнопки, кожаный руль, подогрев передних сидений. , скрытый грузовой отсек, косметические зеркала с подсветкой, HD Radio и спутниковое радио. Приблизительно за 24 500 долларов SEL Plus имеет сдвижной люк с электроприводом, противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, аудиосистему премиум-класса Infinity, подключенную автомобильную систему Blue Link, цветной маршрутный компьютер, беспроводную зарядку телефона. и антенна на крыше из акульего плавника.Night Edition стоит около 26000 долларов. Он получил более мощный двигатель, коробку передач с двойным сцеплением, 18-дюймовые черные легкосплавные диски RAYS, светодиодные фары и задние фонари, черные глянцевые акценты экстерьера, черную обшивку потолка кабины, спортивные педали из алюминиевого сплава, черную тканевую обивку, эксклюзивную окраску кузова. цвета. The Night удаляет люк, беспроводную зарядку, противотуманные фары и зеркало с автоматическим затемнением. В дополнение к SEL Plus, Limited стоимостью около 26 500 долларов (42 000 долларов в электрифицированной форме) получит мощный двигатель с турбонаддувом, трансмиссию с двойным сцеплением, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, решетку радиатора с хромированной рамкой и темно-серый корпус премиум-класса. обшивка, дворники обвес, кожаная обивка, и автомат климат контроль.В верхней части пакета находится отделка Ultimate. Он начинается примерно с 28 500 долларов, или 45 500 долларов за Ultimate Electric. Он имеет датчики парковки заднего хода, помощь в предотвращении столкновений, обнаружение пешеходов, дворники с датчиком дождя, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, 8-дюймовый сенсорный экран и навигацию. Электрическая модель имеет вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, 10,25-дюймовый сенсорный экран и модернизированную аудиосистему Infinity.
Hyundai Kona Electric Изображения [HD]: Hyundai Kona Electric Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
1/30Hyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / фотографии / hyundai-kona-electric-images-1354/
2/30Hyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / photos / hyundai-kona-electric-images-1354 / # photos-1
3/30Hyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / photos / hyundai-kona-electric-images-1354 / # photos-2
30 апреляHyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / photos / hyundai-kona-electric-images-1354 / # photos-3
30 маяHyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / photos / hyundai-kona-electric-images-1354 / # photos-4
30 июняHyundai Kona Electric Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Kona Electric — DriveSpark / photos / hyundai-kona-electric-images-1354 / # photos-5
Проверить цены, фотографии, видео и многое другое
Недавно бренд нового Hyundai Kona 2021 объявил о своем дебюте на автомобильном рынке США и Европы.Модель теперь оснащена несколькими высокотехнологичными и современными устройствами, готовыми конкурировать с крупногабаритными автомобилями той же категории. Ниже представлены все новые детали Hyundai Kona 2021 !
В этом посте вы будете в курсе всей информации о новом Hyundai Kona 2021 !
Встречайте новый Hyundai Kona 2021
Новый Hyundai Kona 2021 прибывает в дилерские центры США и Европы, полный стиля и индивидуальности. Модель имеет суперсовременный внешний вид, неповторимый спортивный стиль, главная цель которого — угодить своей целевой аудитории.
➤ Смотрите также новинки моделей:
Прямо перед ним у Kona появилась большая и выдающаяся решетка, а фары стали практически двумя светодиодными полосами. Ниже представлены противотуманные фары, обрамленные куском пластика, который соединяется с рулевой рубкой.
Снаружи модель предлагает достаточно места для пользователей с несколькими элементами, обеспечивающими комфорт и безопасность.
Hyundai Kona 2021 серия особенности
Как мы уже упоминали в этом посте, мы еще раз повторяем, что Hyundai Kona 2021 — суперсовременный компактный внедорожник, который предлагает своим клиентам и пользователям хорошее количество оборудования.Это оборудование включает в себя безопасность, комфорт, стабильность, экономичность и технологии.
Чтобы дать вам представление о том, что вы можете найти в этом шаблоне, мы перечисляем ниже его основные элементы:
- Проекционный дисплей;
- Система беспроводной зарядки для мобильных телефонов;
- Systems в качестве помощника по закреплению ленты;
- Мультимедийная система с задней камерой;
- Детектор слепых зон;
- Предупреждение о перекрестном движении;
- Android Auto;
- Apple CarPlay 5, 7 или 8 дюймов;
- Оповещение о лобовом столкновении с автоматическим торможением;
- Мастер непроизвольной смены трека;
- Контроль внимания водителя;
- GPS;
- Кондиционер;
- Bluetooth;
- Бортовой компьютер.
Средний расход Hyundai Kona 2021
На автомобиле Hyundai Kona 2021 проводятся новые испытания расхода топлива для оценки экономии топлива. Таким образом, до закрытия этого поста еще не были раскрыты результаты этих тестов.
Но чтобы вы могли понять, как будет расти потребление этой модели, мы привели следующее ожидаемое среднее значение:
- Средний расход 5,3 км / л по городу;
- Среднее потребление 8.5 км / литров по трассе.
* Как только выйдет, мы снова обновим этот пост!
Технические характеристики Kona 2021
В техническом паспорте любого транспортного средства можно уложиться во всех минимальных деталях, содержащихся в нем.
На данный момент Hyundai еще не выпустила этот документ, касающийся новой Kona.
Ниже проверьте ожидаемые размеры:
- Длина: 4,10 метра;
- Ширина: 1.80 м;
- Высота: 1,55 м;
- Количество мест: 5;
- Масса: 1476 кг;
- Держатель для мешка: 361 литр;
- Расстояние между осями: 260 см;
- Максимальная скорость: 205 км / ч;
- Время разгона 0 при 100 км / ч: 7,9 с.
Сколько стоит новый Hyundai Kona 2021?
Hyundai Kona 2021 будет продаваться на автомобильном рынке США и Европы очень скоро.
Ожидается, что модель поступит в автосалоны со средней ценой $ 20450 в начальной версии, которая может стоить до $ 33230 в верхней версии.
Однако эти детали пока не подтверждены производителем бренда. Как только мы получим дополнительную информацию, мы снова обновим этот пост. Следите за обновлениями на этом сайте!
2022 Hyundai Kona N шпионские снимки: горячий кроссовер сбрасывает камуфляж
Горячая версия субкомпактного внедорожника Kona появится в конце этого года, и автомобиль был замечен без всякой маскировки во время официальной фотосессии в Германии, недалеко от места Нюрбургринг расположен.
Босс Hyundai NАльберт Бирманн еще в 2018 году сообщил, что уже поручил своим инженерам начать работу над Kona N, чтобы убедить высшее руководство дать автомобилю зеленый свет для производства.Мы увидим, что он появится в выставочных залах позже в этом году как модель 2022 года.
Kona N — это первый кроссовер в растущей линейке специализированных моделей Hyundai N, который будет иметь механическую настройку, аналогичную Veloster N 2021 года и i30 N 2021 года, продаваемым за рубежом. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый и 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением с турбонаддувом будут стандартными, хотя неясно, будет ли привод на все четыре колеса в Kona N или только на переднюю пару, как в Veloster N и i30. Н.
2,0-литровый двигатель в других моделях Hyundai N имеет мощность 246 и 275 л.с., в то время как 8-ступенчатая DCT, эксклюзивный элемент Hyundai N, имеет ряд программ переключения передач, ориентированных на производительность, которые изменяют схему переключения передач. в зависимости от стиля вождения. Это программы NGS (N Grin Shift), NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift).
Шпионские снимки Hyundai Kona N 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Последние шпионские снимки показывают агрессивный дизайн Kona N, при этом в передней части, в частности, преобладают большие воздухозаборники и губчатый спойлер.Умеренная версия дизайна Kona N Line поступит в продажу весной этого года как модель 2022 года. Среди других интересных особенностей — конструкция с двойным крылом сзади и большие выхлопные патрубки. Hyundai также, похоже, продолжит тенденцию использования поддельных вентиляционных отверстий в качестве элементов дизайна на задней панели Kona N.
Поклонники Hyundai могут рассчитывать на семь моделей N в выставочных залах к концу 2022 года. Первые три уже прибыли в виде обновленного Veloster N и новых Elantra N Line и Sonata N Line, все из которых прибыли в 2021 году. год выпуска.За ними последуют вышеупомянутые Kona N Line, Tucson N Line, Elantra N и Kona N.
.Типичный внедорожник с нетипичным стилем
- Kona 2020 — компактный внедорожник Hyundai, занимающий промежуточное положение между малолитражкой Venue и Tuscon в линейке кроссоверов и внедорожников Hyundai.
- Kona выпускается в пяти комплектациях: модель 2021 года имеет базовую комплектацию за 20 400 долларов и верхнюю комплектацию за 28 050 долларов.
- Этот заемщик для обзора 2020 года имел внешний вид Lime Twist, двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил и рекомендованную производителем розничную цену в размере 28 980 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В Hyundai Kona 2020 много чего происходит. Его загруженная передняя часть заставляет вас собрать детали вместе — тонкие передние фары, которые выглядели бы агрессивно, если бы они не были такими милыми, решетчатая решетка с шипами, обилие пластиковой облицовки — в то время как его оранжевый и салатовый варианты окраски напоминают вам, Да, в этом мире есть больше вариантов, чем просто белый, серебристый или черный.
Причудливость удивительна, учитывая, что Kona является ответом на нынешнее помешательство американцев на автомобили: кроссоверы и внедорожники, где автопроизводители могут извлечь выгоду, просто производя автомобили с необходимой высотой дорожного просвета и грузовым отсеком, но без особой индивидуальности.
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Hyundai могла бы действовать осторожно, но вместо этого пошла на небольшое отклонение от нормы — той самой нормы, для которой была введена Kona. Это смело, и это вроде работает.
Hyundai Kona 2020 года: извлечение выгоды из повального увлечения кроссоверамиHyundai впервые представила Kona на рынке США в конце 2017 года, продавая его как практичный кроссовер, который может быть забавным и необычным, с ярко-зеленым шоу-каром и то, что он назвал экстерьером «городской умной брони».Что бы это ни значило.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
По мере того, как покупатели стекаются к более крупным автомобилям во имя безопасности и большего пространства, Kona заполняет важную нишу для Hyundai.Он расположен прямо над субкомпактным кроссовером Venue, самым маленьким в линейке кроссоверов и внедорожников Hyundai.
Ход окупился. Даже без признания имени Kona взлетела в чартах продаж Hyundai. В 2019 году Hyundai Motor America продала более 73000 Konas — всего на 14000 моделей меньше, чем заводская табличка Sonata, которая существует уже несколько десятилетий.
Подробная информация и рейтинги безопасности: Посмотрите на фарыУ Kona пять вариантов отделки, и на 2021 год базовая комплектация SE начинается с 20 400 долларов, а максимальная комплектация Ultimate начинается с 28 050 долларов.Передний привод входит в стандартную комплектацию каждой отделки, а полный привод стоит дополнительно 1400 долларов.
Варианты отделки салона Hyundai Kona, цены на 2021 год указаны. Аланис Кинг
Этот взаймы для обзора 2020 года представлял собой Kona Ultimate с экстерьером «Lime Twist» и без дополнительного полного привода, стоимостью 28 980 долларов США с комиссией.Фактически, единственной дополнительной функцией был коврик на ковриках за дополнительные 135 долларов. Все остальное было стандартным для верхней отделки салона.
Эти стандартные характеристики включают, среди прочего: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий заявленные 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; 18-дюймовые колеса; ассистент дальнего света; дворники с датчиком дождя; и функции безопасности, включая помощь в предотвращении лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, автоматический круиз-контроль и предупреждение о парковке задним ходом.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Kona наивысший рейтинг аварийности 2020 года в каждой категории, но будьте осторожны с фарами.
Две самые дорогие модели Kona, Limited и Ultimate, оснащены светодиодными фарами с высшими оценками IIHS. У трех нижних фары галогенные лампы, которые получили наименьшую из четырех оценок безопасности IIHS. По заявлению IIHS, галогенные лампы ближнего света обеспечивали недостаточную видимость во всех испытаниях.
Что выделяется: зеленый на зеленом на зеленомСлушайте. Ваш аргумент о покупке только черных, белых или серых автомобилей из-за «перепродажной стоимости» утомлен.Это скучно. Вы хотите быть уставшим и скучным? Нет, не знаешь. Как и этот Hyundai Kona, поэтому он зеленый.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Это не безопасный, приглушенный зеленый лес или зеленый, который пытается сойти за черный — он яркий, в лицо, посмотрите на меня, зеленый, больше подходит для Lamborghini, чем для любого кроссовера зеленого цвета.
Скучно? Может быть, да, но этого цвета Кона нет.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Зеленый цвет перетекает в салон автомобиля, подчеркивая все, от сидений до приборной панели.У Hyundai было несколько интересных вариантов Kona — в том числе «Iron Man Edition», которую местный продавец Hyundai пытался продать мне однажды, но ярко-зеленый — победитель.
Наряду с зеленым по всей длине приборной панели Kona расположен крошечный сотовый узор. Материал не выглядит ни дорогим, ни дешевым, что является хорошим компромиссом для автомобиля за 29000 долларов, который можно было бы просто наклеить на мягкие пластиковые панели и положить конец.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Hyundai также поместил черный интерьер этой Kona на обшивку потолка, придав ему целостный вид изнутри.Но, похоже, это не относится к каждой модели из топовой комплектации Hyundai Ultimate, поскольку некоторые из них появляются на Autotrader с черным интерьером и строгими светло-серыми обшивками потолка.
Обивка потолка, гармонирующая с интерьером, всегда важна.
Хедлайнеры двух разных автомобилей Hyundai Konas, один из которых стал светло-серым (слева), а другой остался черным (справа).Hyundai
Kona издает низкий, нехарактерно агрессивный рык, когда набирает скорость. Его педали очень чувствительны — немного нажмите на газ, и вы покатитесь со своего места для парковки; задеть тормоза и приготовиться проверить, не пристегнут ли ремень безопасности.
Рулевое управление противоположное, оно тупо раскачивается слева направо, поскольку турбонаддув автомобиля немного усиливает двигатель без характерного звука whoooosh .Не забывайте, что более тихие машины выглядят красивее.
У Kona есть спортивный режим, который можно отличить от обычного режима вождения по обычным характеристикам: в спортивном режиме автомобиль ощущается и звучит немного громче, не превращая ваш маленький кроссовер в нечто большее, чем маленький кроссовер. Grr, а вот !
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
В 2020 году также приятно встретить машину, интерьер которой не является одним большим сенсорным экраном из ада. Информационно-развлекательный экран Kona прост в навигации и позволяет водителю использовать эти знакомые кнопки, а также предлагает забавные варианты меню, такие как тот, который показывает, сколько времени вы провели на холостом ходу по сравнению с вождением в поездке.
Если и есть какая-то экзистенциальная мудрость, которую я хочу от жизни, так это то, сколько лет я потерял, сидя в пробке. Благодарю вас за это, Hyundai.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Телескопическое рулевое колесо Kona также обеспечивает регулировку в третьем измерении, позволяя водителю перемещать его не только вверх и вниз, но и по направлению к нему и от него.И прежде чем вы скажете: «Это звучит очень просто; разве не каждая машина так делает?» вы должны выйти на улицу и проверить свои собственные. Не все машины так делают.
Думаю, не каждая машина оформлена на тему Железного человека.
Чего не хватает: Пластик, пластик, пластикKona в этой спецификации стоит 29 000 долларов. Это незначительно по сравнению со средней ценой нового автомобиля почти в 40 000 долларов, но это все еще 30 000 долларов, а на 30 000 долларов следует купить некоторые менее пластичные материалы внутри.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
В то время как общая атмосфера интерьера — черный с электрическими зелеными акцентами — очаровательна, детали — нет.Информационно-развлекательный экран, рычаг переключения передач, стояночный тормоз и подстаканники отделаны дешевыми материалами.
Дверные ручки и рулевое колесо изготовлены из красивого глянцевого материала черного цвета, но этот материал остается красивым и блестящим только около пяти минут, прежде чем накапливается грязь. Спросите Kia Seltos 2021 года.
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
У этого прекрасного зеленого цвета есть еще одна загвоздка: хотя он и такой же красивый оранжевый были доступны на Konas в прошлом, ни один из вариантов не отображается в конфигураторе сборки для автомобиля 2021 года. Представитель Hyundai подтвердил, что они не доступны для специального заказа на 2021 год или позже, сказав Business Insider, что «такие модные цвета обычно держатся год или два.«
Если вы хотите стать зеленым, вам нужно сделать это до 2021 года.
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
У Kona есть весь шум ветра и ощущение дороги, присущее автомобилю этого ценового диапазона: есть, но игнорировать.Но не прикасайтесь к элементам управления навигацией, если автомобиль находится в движении: вы можете выбрать одно из популярных мест — заправочные станции, рестораны — но вы не можете вводить адреса вручную.
Садитесь в заднюю часть Kona 2020 года, и вы заметите несколько вещей: крыша кажется низкой из-за ее постепенного наклона; пространством для ног нечего хвастаться; и нет никаких вентиляционных отверстий. Нуль. Не один.
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Должны ли люди сидеть здесь летом или зимой? Возможно, как форма наказания.
Чем отличается Kona от своих конкурентов: близкая конкуренцияУчитывая, что кроссоверы и внедорожники — это все, что сейчас хотят американские покупатели, категории конкурентоспособны.Kona хорошо справляется со своими конкурентами, включая Kia Seltos 2021 года, Mazda CX-30 2020 года и Subaru Crosstrek 2020 года, и наоборот.
Kia Seltos 2021 года (вверху слева), Hyundai Kona 2020 года (вверху справа), Mazda CX-30 2020 года (внизу слева) и Subaru Crosstrek 2019 года (внизу справа).Аланис Кинг
Поскольку Hyundai и Kia являются дочерними компаниями, Seltos и Kona являются дочерними автомобилями. Они также предлагают более длительные гарантийные сроки, чем их конкуренты, с пятью годами или 60 000 миль на часах обратного отсчета по сравнению с отраслевым стандартом в три года или 36 000 миль.
И хотя полноприводная модель SX Turbo Seltos за 29 485 долларов была более заманчивой как по внешнему виду, так и по использованию, чем переднеприводная Kona Ultimate за 28 980 долларов во время нашего тестирования, Kona превосходит ее по базовой цене и безопасности фар.
Kia Seltos 2021 года по сравнению с тремя конкурентами. Информация о гарантии показывает ограниченные гарантии, а не гарантии на трансмиссию. Экономию топлива для полноприводного Hyundai Kona можно найти на сайте fueleconomy.губ. (Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить в новой вкладке.) Аланис Кинг
Купите Kona 2020 за 20 300 долларов, ничего не добавив, и вы получите примерно 1700 долларов меньше Seltos за 21 990 долларов. В схеме машины за 20000 долларов это немного, но и не мелочь.
Но Seltos действительно проигрывает в своих фарах, получив самую низкую оценку IIHS «плохо» по всем направлениям.У Kona может не быть хороших фар на каждой отделке салона, но они возможны.
Наши впечатления: Причудливый автомобиль в обычном сегментеСША около 2020 года войдут в историю автомобилестроения как несколько вещей: время, когда люди узнали о существовании роскошных электромобилей, отличных от Teslas; когда автомобили, продаваемые из-за их «автономности», на самом деле не были автономными; и когда возраст кроссовера действительно прижился. Kona, как и большинство ее конкурентов, тоже хочет закрепиться.
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Но в отличие от большинства своих конкурентов, Kona — по крайней мере, в салатовой форме — хочет напомнить вам, что быть покупателем кроссовера не означает ассимилироваться с массой покупателей кроссоверов. «Практичность не означает, что вы должны быть занудой», — говорит Kona. Вы можете купить свой кроссовер с высокой посадкой и грузоподъемностью, но вы также можете придать ему салатовые акценты в интерьере.Что за концепция.
Kona — это пригородный автомобиль для людей, которые хотят потратить меньше, чем средний американец тратит на новую машину, будь то базовая комплектация стоимостью 20 000 долларов или максимальная комплектация 28 000 долларов. Это не самый модный автомобиль на дороге и даже не самый модный среди своих конкурентов.
Но у него есть индивидуальность, и иногда это имеет значение.
♦♦♦
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг Hyundai Kona 2020 года выпуска. Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска.Аланис Кинг
Hyundai Kona 2020 года выпуска.