Хитрые болты на колеса: Секретные болты на колеса и диски машины / Секретки / Каталог / Starleks

Содержание

Секретки на колеса в Днепре

Фильтр

Тип Всеболтыгайки

Диаметр Все121415

Шаг резьбы Все1/21.251.5

Длинна Все20222425262728293032333435363737.540444546

Ключ Все1717/191919/212122

Посадочная плоскость ВсеКонусПрессшайбаСфера

Покрытие ВсеОцинкованныйХромированныйЦинкЧерныйчерный цинк

Склад ВсеГоголя

Возможность купить секретки предлагают разные интернет-магазины и официальные сайты, система поиска которых позволяет подобрать оптимальный комплект. Автовладелец может изучить ассортимент, имеющийся на рынке автозапчастей, составить представление о том, какие бывают и как выглядят обманки, гайки и шпильки, прочесть отзывы о продукции разных производителей и принять решение, где купить секретки будет более выгодно. Изучение товарных позиций, представленных в каталоге, поможет понять, сколько стоят секретки разных брендов и какие лучше поставить на свой автомобиль.

Секретки на колеса: обеспечение безопасности

Крепежи с секретной головкой на колеса служат защитой автодисков от воров: надёжный крепёж является частью мер безопасности, предпринимаемых каждым предусмотрительным владельцем автомобиля. Надёжные и эффективные секретки от угона представляют собой гайки и болты со специфической головкой и нестандартным рисунком. В комплекте к ним идут специальные ключи с секретом, благодаря которым производится установка и снятие секретов с колёсных дисков. В случае прикипания крепежа, их удаляют экстрактором или сваркой.

Спецгайки и спецболты с секретом бывают разных производителей и фирм, изучив ассортимент, можно выбрать артикул и заказать понравившийся вариант. Стандартные и длинные болты для крепления, с вращающимся кольцом, с прессшайбой, с простейшим секретом или более сложной конфигурации, черные или белые – выбор огромен. Оригинальные изделия в комплекте имеют ключи и насадки, без которых их невозможно снять.

Качественные секретки – это:

  • прочный металл;
  • разнообразие вариантов;
  • ключи в наборе;
  • защитное кольцо;
  • разные формы головки;
  • дополнительный тюнинг колес;
  • доступная стоимость.

Противоугонный крепеж значительно усложняет взлом и съём колёс с машины, хотя и не гарантирует 100% эффект. Обманки отличаются по степени защиты, форме шляпки – например, звездочки, степени надёжности. Они бывают российского, немецкого, японского и итальянского производства – сделать верный выбор помогут описания и фото. Купить секретные болты, гайки, переходники, чтобы защитить стальные (штампованные) или литые (титановые) диски, можно в удобном режиме благодаря интернет-магазину R20. Забрать товар можно со склада в Днепре или оформить заказ с доставкой по Украине.

Надёжная защита: секретные болты и гайки

Секретные болты и секретные гайки на авто – легковые, грузовые, спортивные – составляют обширный ассортимент. Это могут быть фирменные итальянские обманки с защитным кольцом от Farad, известные своим непревзойдённым качеством и надёжностью, – их определяют как лучшие. Цена зависит от класса защиты (сложности рисунка, наличия вращающегося кольца на шляпке), комплектующих — количества переходников и дубликатов в наборе, коммерческой политики конкретного магазина, осуществляющего продажу.

Колесные гайки и болты секретки среднего ценового сегмента представлены тайваньскими и китайскими фирмами и производителями. Они неплохо зарекомендовали себя на рынке Украины, такие зехеры можно приобрести недорого. Купить секретные гайки и болты бюджетного сегмента – значит сэкономить средства, хотя не всегда такая экономия оправдана. Более дешевые отличаются от дорогих аналогов прочностью ключа (в момент затяжки можно повредить изделия), количеством ключей в комплекте, наличием вращающегося кольца на головке. Премиальные и эксклюзивные противосъемные болты и гайки предлагают производители из Германии и Италии. Такие антивандальные фальш болты, как правило, имеют более высокий уровень прочности изделия, два ключа в наборе, повышенную устойчивость к взлому благодаря наличию сложных кодовых элементов.

При выборе необходимо придерживаться инструкции: подобрать диаметр и шаг резьбы (измеряются в мм), которые нужны, определить посадочную плоскость. Она бывает нескольких видов: конус 60 градусов, сферическая или специфическая плоскость. Также следует определить длину резьбовой части. Разные виды крепежа (гайки и болты с секретом), представленные в интернет-магазине, позволят сделать удачный выбор. Универсальных решений нет, следует принимать во внимание марку авто, изучать отзывы, обзоры, тесты и рейтинги.

Новый скрытый крепеж можно подобрать по авто. От модели автомобиля зависит совместимость дисков с тем или иным видом крепления и размерность антиоткручиваемого крепления. Выбор индивидуального рисунка головки остается на личное предпочтение покупателя. При покупке стоит учитывать и тип диска — литье, штамповка или титаны, а также типоразмер и характеристики безопасных секреток — шаг и длину резьбы, прижимную плоскость. Существует очень много классификаций и необычных узоров элементов защиты — это может быть асимметричный профиль, эксцентрик, сфера, пятигранник, цветок (например, ромашка), зауженные и удлиненные, с фигурными гранями и для узких отверстий. Гайки и болты тайна со простым рисунком не могут гарантировать полную защиту от кражи.

При смене дисков, учитывайте, что может понадобиться и замена колесного крепежа, в случае изменения разболтовки. При покупке обращайте также внимание на защитное покрытие, лучше брать хромированные или нержавеющие болты и гайки антивор. Хорошие и правильно подобранные по размеру механические и магнитные хитрые болты надежно защитят вашу машину от снятия колес.

Как выбрать противоугонные болты: лучшие секретки на колеса

Содержание

Секретки на колеса представляют собой специальные приспособления, предназначенные для защиты колесных дисков от кражи. Злоумышленники часто похищают не только транспортные средства, но и различные аксессуары, включая колесные диски.

Потайные (противоугонные) болты на колеса позволяют предотвратить хищение этих элементов. Однако для начала секретку нужно правильно выбрать, так как современный рынок предлагает сразу несколько разновидностей этих устройств.

Что из себя представляют секретки на колеса

Для защиты машины от кражи колес применяются секретки для литых дисков, которые выполнены в виде специальных болтов и гаек и оснащены потаенным профилем. Тем не менее эти приспособления не являются чем-то новым для современных автомобилистов, так как активно применяются уже не первый год. Появились эти изделия в Италии, где они специально разрабатывались для борьбы с автоугонщиками. В южных регионах страны угоняли не только машины, но и демонтировали с них колеса.

Сейчас секретные болты на колеса вновь получили широкую популярность, потому что позволяют обеспечить колесам эффективную защиту при минимальных затратах. Для завинчивания и отвинчивания секреток применяются особые ключи, обладающие такой же конфигурацией, что и крепежный элемент. Ключ поставляется вместе с набором болтов и гаек. Его нужно хранить в каком-то потаенном месте.

Секретку невозможно отвинтить стандартными ключами, поэтому у преступника не будет возможности демонтировать колеса. Если потеряли ключ от секретки, то есть несколько способов снять колеса, но лучше ключ от секретки не терять.

Разновидности изделий

Колесные секретки бывают нескольких видов. Самые популярные из них:

  • с профилем внутри;
  • конусовидной формы;
  • с внешним профилем для использования ключа.

Каждая из разновидностей секреток обладает массой нюансов, а также положительными и отрицательными сторонами. Невозможно сказать, какая из них лучше, так как все зависит от типа колес и навыков угонщика.

Приспособления с внешним профилем обладают самой простой конфигурацией. Однако они считаются самыми опасными в плане защиты от кражи колес. Такая секретка выполнена в виде обыкновенного болта или гайки с модернизированным профилем в виде треугольника, звезды или шестигранника.

Зато такие крепежные детали обладают низкой ценой, и с ними не возникает никаких проблем при откручивании. Но и преступник сможет открутить такие колеса, тем более что в продаже сегодня встречаются шестигранные, треугольные и звездочные ключи. Кроме того, за необычный профиль может зацепиться и стандартный ключ подходящего диаметра.

Секретки с внутренним профилем — самые надежные в плане защиты. Такие изделия обладают сложной формой с отверстиями. Ключ для них имеет вид специального стержня. Этот тип крепежа очень трудно снять подручными средствами. Использование пассатижей тоже не дает положительного результата, потому что губки скользят по закругленной поверхности гайки или болта.

В некоторых вариантах есть дополнительные защитные детали, например, защитные колесики на наружном диаметре. Эти колечки вращаются на оси болта и препятствуют какому-либо воздействию. Это повышает уровень защищенности секреток. Такие приспособления считаются самыми дорогостоящими в своем роде.

Однако секретки с дополнительными колесиками часто забиваются грязью, вследствие чего их становится трудно открутить даже с помощью специального ключа.

В некоторых защитных изделиях есть колпачки из пластика, которые предотвращают их загрязнение.

Другая разновидность колесных секреток — болты, имеющие конусообразный наконечник и смещенный центр тяжести. Такой болт невозможно извлечь с помощью обыкновенного ключа, так как он обладает гладкой поверхностью, за которую преступник не сможет зацепиться.

Однако неудобно демонтировать колеса будет и самому автомобилисту, так как открутить такие секретки сложно даже специализированным ключом, что подтверждается результатами многочисленных тестов.

Особенности приспособлений

Для обеспечения надежной защиты важна не только разновидность потайного приспособления, но и сырье, из которого оно сделано. Недорогие болты и гайки китайского производства изготавливаются из нелегированных стальных сплавов, которые не отличаются прочностью.

Качественные изделия выполнены из специальной стали легированного типа, которая выдерживает даже сверление.

Также важна и форма изделия для предотвращения кражи дисков. Секретные гайки и болты могут иметь множество граней и форм. Чем их больше, тем сложнее вскрыть изделие без использования специального ключа.

Степени надежности потаенных приспособлений зависит и от количества изготовленных образцов. Низкая цена свидетельствует о том, что секреток было выпущено много, соответственно, есть большой риск, что у преступника может быть в наличии специальный ключ. Но есть секретки, которые выпускаются очень ограниченным тиражом. Такие болты и гайки обладают максимальной надежностью.

Нужно учитывать и то, что для обыкновенных дисков из стали секретные изделия не подходят, так как колесный диск обладает слишком маленькой толщиной, поэтому шляпка изделия виднеется над поверхностью.

Рекомендации по выбору

Подбирая секретные приспособления для колес, нужно учитывать массу моментов. Основные из них:

  1. Сертификаты качества. Колесные секретные приспособления от именитых брендов оснащены специальными номерами, которые помогают при утрате специального ключа. Если в сервис-центр компании-продавца предоставить этот номер, можно быстро и просто сделать новый ключ.
  2. Форма. Чем она будет сложнее, тем сложнее демонтировать изделие без ключа.
  3. Размер головки. Шляпка потаенного приспособления не должна выходить за поверхность диска, в противном случае преступник сможет ее поддеть и вытащить болт, приложив значительное физическое усилие.
  4. Длина. Эта характеристика подбирается так, чтобы секретное изделие напоминало обыкновенный крепежный элемент. Если этот показатель будет отличаться, изделие не зафиксирует колесо или упрется в элементы тормозной системы. Кроме того, короткие приспособления могут повредить резьбовой профиль и выкрутиться во время езды.
  5. Колпачки-предохранители. Лучше брать изделия, оснащенные дополнительными колпачками, которые обеспечат защиту от воздействия грязи и влаги на крепежную деталь.

Использование секреток позволяет обеспечить автомобильному транспорту надежную защиту от хищения колес, но при этом они добавляют забот водителю. Чаще всего проблемы возникают при утрате специального ключа. Большинство комплектов таких гаек и болтов включает в себя пару ключей.

В стандартную комплектацию входят 4 секретных болта, по одному на каждое колеса. Из этого получается, что для демонтажа колеса нужно отвинтить только одну деталь, а остальные снимаются стандартным баллонным ключом.

При отсутствии специализированного ключа нежелательно ослаблять стандартные крепежи. Их желательно завинтить еще больше, чтобы минимизировать нагрузку на секретный болт. После этого секретное приспособление нужно обработать средством WD-40.

На следующем этапе следует попытаться проделать насечку на болте с помощью зубила. После этого нужно попытаться аккуратно отвинтить элемент с помощью зубила и молотка.

Если этот способ не дал положительного результата, на секретный элемент нужно приварить вспомогательный болт, после чего открутить собранную конструкцию баллонным ключом. Однако выполнять такую работу нужно очень аккуратно, чтобы не повредить колесный диск и покрышку.

При отсутствии сварочного аппарата для демонтажа секретки лучше обратиться в автомастерскую. Специалисты выполнят работу качественно и эффективно. Кроме того, они помогут восстановить болт при его повреждении.

Замена колесных болтов моего BMW на шпильки и гайки упростила жизнь

Несмотря на то, что на самом деле никаких улучшений производительности не происходит, некоторые модификации все же стоят потраченного времени и денег. Одним из них является установка колесных шпилек на автомобили, которые не поставлялись с ними с завода, например, практически на каждый BMW и многие другие европейские автомобили. Шипы облегчают замену колес, а также обеспечивают некоторое спокойствие при увеличении перегрузок. Хотя и у них есть некоторые недостатки.

Недавно я установил их на свой собственный BMW 128i 2011 года, вот как это было, что я узнал и что нужно иметь в виду, если вы думаете сделать эту модификацию самостоятельно — обязательно подходите на свой страх и риск и делайте свои собственное исследование тоже.

Колесные шпильки по сравнению с колесными болтами

Peter Nelson

Чтобы быстро прояснить, шпильки — это элементы, которые выступают из ступиц автомобиля, на которые надеваются колеса, которые затем удерживаются с помощью гаек. Колесный болт представляет собой шпильку и гайку в одном флаконе.

Наиболее очевидная причина, по которой люди могут быть склонны делать эту модификацию, заключается в том, что она упрощает замену колес, в том числе снятие и переустановку колес для выполнения тормозных работ, что я часто делаю, регулярно посещая трековые дни. Они также улучшают внешний вид и значительно упрощают установку колесных проставок по сравнению с болтами.

Однако основная причина заключается в том, что многократное ввинчивание и выкручивание болтов из ступицы может изнашивать резьбу ступицы, что может привести к катастрофическим поломкам при частой замене колес. Особенно при повышенных нагрузках от вождения на треке.

Использование шпилек обеспечивает безопасность, так как постоянно что-то вкручивается в ступицы, а частое завинчивание и отвинчивание остается за деталью, предназначенной для этого, особенно если она имеет пулевидную форму носа, что практически исключает перекрёстную резьбу.

Если кто-то не хочет использовать эту конструкцию, отличную от OEM, рекомендуется периодически проверять и заменять колесные болты, а также делать все возможное для проверки резьбы ступиц. Даже самые высококачественные болты, как правило, недороги, так что можно не волноваться. Компании также производят удлиненные проставки для колес.

Подготовка к установке

Не хватает только рожкового ключа для затяжки внутренней гайки относительно внешней гайки при выполнении техники двойной гайки. Peter Nelson

Установка колесных шпилек не представляет труда, но все же требует особого внимания, понимания того, как работает фиксатор резьбы, и надлежащих мер предосторожности.

Для установки колесных шпилек, которые я купил в BimmerWorld, я использовал домкрат, надежно закрепил его на четырех опорах и снял все четыре колеса. Инструкции BW призывали к красному фиксатору резьбы — я решил перестраховаться и дать ему поработать все время отверждения в течение 24 часов, прежде чем переустановить колеса и отправиться в путь.

Некоторые компании говорят, что фиксатор синей нити подходит, и, возможно, так оно и есть, но я предпочитаю очень осторожный подход. Конечно, красный фиксатор резьбы сделает их возможное удаление огромной головной болью, но это нормально — больше душевного спокойствия, и это хороший повод для меня, работающего из дома, посидеть на улице и хоть раз насладиться солнечным днем. Это поднимает еще один вопрос: большинство компаний, кажется, согласны с тем, что их следует считать предметом одежды, если вы регулярно отслеживаете машину, поэтому я отчитаюсь через год о том, как это происходит.

Установка

Для этой фотографии я вкрутил конусные гайки далеко от ступицы, но если они будут дальше наружу, будет легче увидеть, действительно ли шпильки движутся в правильном направлении. Peter Nelson

После того, как я снял колеса, я взял латунные ершики для труб и очиститель тормозов и хорошенько почистил резьбу ступиц.

Затем я поместил все шпильки в ванночку для очистки тормозов и протер их.

Затем я взял одну шпильку, покрыл ее резьбу со стороны ступицы тонким слоем красного резьбового фиксатора и вкрутил ее в ступицу с помощью шестигранной головки на 5 мм. Я плотно затянул его, а затем использовал метод двойной гайки.

Это навинчивание двух фланцевых гаек или двух старых колесных гаек на шпильку. Затем затяните внешнюю гайку до нужного номинала — поскольку они сцеплены вместе, вся шпилька вращается.

BW требует, чтобы шпильки были затянуты до 40-50 футофунтов, что очень много по сравнению с другими компаниями. Некоторые говорят, что 18 — это нормально, в то время как другие утверждают, что 25. Если вы сомневаетесь, просто следуйте инструкциям. У меня было чертовски много времени, даже когда мой вес достиг 40 футов-фунтов. Потребовалось затянуть две фланцевые гайки как минимум до 60 футо-фунтов, что затем сделало их снятие и переход к следующей шпильке немного болезненным.

После того, как все пять на каждой ступице были застегнуты, я оставил машину на подставках чуть более чем на 24 часа. Я был особенно осведомлен о времени лечения, так как в те выходные собирался на трек-день и хотел иметь все душевное спокойствие, на которое я был способен.

Как сделать установку более плавной

Peter Nelson

Сначала я думал, что нужно будет затянуть все шпильки в ступице, а затем затянуть их по отдельности, но я быстро понял, что в свете резьбы Из-за короткого окна шкафчика, чтобы затянуть материал (для склеивания требуется 10 минут), я решил делать по одной шпильке за раз.

Чтобы ступица не прокручивалась при затяжке, сначала я воткнул отвертку между тормозным суппортом и вентиляционными отверстиями тормозного диска. Однако, как только у меня было несколько шпилек, мне стало немного легче переключиться, чтобы упереть прерыватель между несколькими из них в землю. Трюк с отверткой вполне выполним с моими простыми стандартными плавающими суппортами James, но это может быть невозможно с более хорошими многопоршневыми фиксированными суппортами.

Мнения относительно того, как часто шпильки могут нуждаться в повторной затяжке, расходятся. Кто-то на трековых форумах говорит, что раз в пару дней, кто-то говорит, что никогда. Однако наиболее важно заменить все пять как можно скорее, если один из них сломается, так как в противном случае они быстро устанут и выйдут из строя. Из-за этого я купил пять дополнительных шпилек и гаек, потому что они дешевые, чтобы иметь под рукой на всякий случай.

Безупречная гладкость

Установка колес на следующий день была настоящим удовольствием. Правильно выровнять колесо со шпильками гораздо проще, а тот факт, что они имеют пулевидную форму, делает перекрестную резьбу или повреждение шпилек или гаек практически невозможными. Затем, после нескольких сотен миль и одного трек-дня, они вообще не сдались.

Они так хорошо смотрятся с моими установленными колесами Apex ARC-8, что мне не терпится увидеть, как они будут смотреться с моими ориентированными на улицу колесами OEM 135i. Если шпильки торчат слишком далеко с заводскими колесами, у меня есть 10-миллиметровые проставки H&R, чтобы исправить это.

Другие товары для BMW 1 серии

Типы болтов и размеры проушин 101 – Trident Motorsports

В собственности и под управлением ветеранов ~ Скидки для военных и экстренных служб

(512) 918-2345

13000 Исследовательский бульвар Остин, Техас 78750

Хотите обновить диски и шины, но не знаете, с чего начать? Добиться правильного сочетания размера колес, размеров шин и вылета может быть сложно даже для энтузиастов бездорожья/4×4. Есть вопросы? Нужен совет? Нажмите «Запросить цену», чтобы один из наших экспертов по настройке автомобилей свяжется с вами, чтобы помочь вам в этом процессе.

Запросить цену

Колеса и шины 101

Содержание данного руководства

Щелкните тему в списке ниже, чтобы перейти к определенному разделу.

  • Рассказы для болтов
  • Типы гаек
  • Размеры гайки для выпрямления
  • Item»> Обычные шаблоны болтов и размеры вытяжных размеров
  • Установка колесной установки

Схема Bolt. выступы и «диаметр делительной окружности» (PCD). PCD — это диаметр воображаемой окружности, образованной центральной точкой каждого выступа колеса. Первая цифра указывает количество ушек. Второй указывает диаметр круга. Важно отметить, что диаметр может быть указан в миллиметрах (метрические) или в дюймах (имперские).

Вы часто будете слышать, как люди называют разболтовку [число выступов] «на» или «по» [PCD].

Например, 6×139,7 будет читаться как «6 на 139,7» или «6 на 139,7». Это будет означать, что колесо имеет 6 выступов, а PCD составляет 139,7 мм (метрическая система). Эта разболтовка также может быть указана как 6×5,5 дюйма (британская система).

Обратите внимание, что измерение PCD для колес с четным числом выступов выполняется просто: измерьте расстояние от центра любого выступа до центра противоположного выступа.

Для ушек с нечетными номерами PCD немного сложнее. Например, чтобы измерить PCD для колеса с 5 проушинами, измерьте расстояние от центра одного проушины до внешнего края противоположного проушины. Это измерение на самом деле эквивалентно диаметру воображаемой окружности, проходящей через центр всех выступов, просто его проще вычислить.

Гайки с проушиной

Типы гаек с проушиной

Гайки с проушиной шлицевого привода

Правильный выбор гайки с проушиной имеет решающее значение для правильной посадки и крепления колеса к ступице. Для колес вторичного рынка вам потребуется шлицевая гайка . Гайки с проушиной шлицевого привода имеют 2 основные особенности, благодаря которым они предпочтительнее для колес послепродажного обслуживания.

1. Коническое седло: конические (также известные как «желудь» или «конические») гайки с конусным основанием (в отличие от гаек с плоским седлом, магнитным седлом или гайками со сферическим/сферическим седлом). 60-градусный конус конических выступов помогает правильно центрировать колесо на ступице при ее затягивании.

2. Канавки: Для затяжки или ослабления шлицевых канавок этой зажимной гайки требуется специальный инструмент или «ключ». Это помогает защитить ваши дорогие новые колеса от кражи.

Открытые или закрытые гайки с проушинами

Проушины с шлицевыми гайками обычно бывают трех стилей и отделок: открытые серебряные, закрытые серебряные и закрытые черные.

Открытые гайки требуются только в том случае, если центральный колпачок колеса не подходит должным образом поверх или вокруг закрытой гайки. Закрытые зажимные гайки обычно закрыты центральной крышкой, поэтому они доступны только в одном исполнении. При использовании закрытых гаек выбирайте покрытие, наиболее близкое к покрытию ваших колес.

Extended Threat (ET)

Кольцевые гайки ET необходимы, когда длина шпилек колес автомобиля недостаточна для надлежащего зацепления резьбы (т. Кольцевые гайки ET имеют небольшой стержень, который выходит за пределы подделанного края гайки, обеспечивая дополнительную резьбу, необходимую для надежной фиксации колеса Гайки

ET обычно можно было увидеть в автомобилях, выпущенных в 1970-х годах и ранее. обычно ассоциируется с очень избранными марками/моделями, такими как Toyota (4Runners, Tacomas, Tundras) 9.0003

Как правило, зацепление резьбы должно быть равно как минимум диаметру шпильки. Таким образом, шпильке 1/2-20 потребуется зацепление на 1/2 дюйма или 10 полных оборотов. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве справочной информации о количестве витков, необходимом для шпилек наиболее распространенных размеров.

Stud Size Minimum # Turns
M14x2.0 7
M14x1.5 9.5
M14x1.25 11
M12x1.5 8
M12x1. 25 9.5
1/2-20 10

Lug Nut Sizes

Lug sizes are indicated by 2 different числа: диаметр и шаг резьбы.

Как и ожидалось, эти числа могут быть как метрическими, так и британскими. Шаг метрической резьбы указывает расстояние (в миллиметрах) между каждой резьбой. Таким образом, размер гайки M14x2,0 означает, что диаметр шпильки составляет 14 мм, а расстояние между каждой резьбой составляет 2 мм.

Шаг резьбы в дюймах указывает количество витков резьбы на дюйм. Таким образом, размер зажимной гайки 1/2-20 указывает на то, что шпилька имеет диаметр 1/2 дюйма и на дюйм приходится 20 витков резьбы.

Распространенные схемы расположения болтов и размеры проушин

ВАЖНО: Всегда указывайте схему расположения болтов для вашего точного года/марки/модели. Никогда не думайте, что разболтовка аналогичного YMM будет соответствовать вашему YMM. Расположение болтов и размеры проушин могут меняться! Например, разболтовка для F-350 SRW 2022 года — 8х170 мм. А вот разболтовка для F-350 DRW 2022 года (сдвоенная) — 8х200 мм. В 2022 году Tundras полностью изменила разболтовку с 5×150 дюймов на 6×139.0,7 мм (6×5,5 дюйма). Размер выступа также изменился с M14 x 1,5 ET на более распространенный M14 x 1,5. Всегда проверяйте точное расположение болтов и размер проушин вашего автомобиля — предположения могут привести к дорогостоящим ошибкам.

Используйте приведенную ниже таблицу в качестве общей справки для общих схем размещения болтов и размеров проушин. У вашего дилера будет самая точная информация о схемах расположения болтов и размерах проушин. Еще одна отличная ссылка — Wheel-Size.com .

Марка/модель Year Bolt Pattern
(Metric)
Bolt Pattern
(Imperial)
Lug Size
Ford F-150 09-14 6×135 6×5. 31 M14x2.0
Ford F-150 15-22 6×135 6×5.31 M14x1.5
Ford F-250 08-22 8×170 8×6.69 M14x1. 5
Форд Бронко 21-22 6×139.7 6×5.5 M12x1.5
Ford Bronco Sport 21-22 5×108 5×4.25 M12x1.5
GM 1500 99-22 6×139.7 6×5.5 M14x1.5
GM 2500 11-22 8×180 8×7.09 M14x1.5
Jeep Wrangler JK 07-18 5×127 5×5.5 1/2×20
Jeep Wrangler JL/JT 18-22 5×127 5×5.5 M14x1.5
(some JL submodels 1/2-20)
RAM 1500 (Classic) 12-22 5×139. 7 5×5.5 M14x1.5
RAM 1500 (New Body) 19-22 6×139.7 6×5,5 M14x1,5
RAM 2500 94-22 8×165.1 8×6.5 M14x1.5
Toyota 4Runner 84-20 6×139.7 6×5.5 M12x1.5 ET
Toyota Tacoma 16-22 6×139.7 6×5.5 M12x1.5 ET
Toyota Tundra 07-21 5×150 5×5.91 M14x1.5 ET
Тойота Тундра 22 5×150 5×5,91 M14x1,5

Комплекты для установки колес

После того, как вы определились с нужным размером проушин и колесных гаек, наша предпочтительная марка гаек и колесных проушин Gorilla 9.170 9.78. Для размеров, не предлагаемых Gorilla, мы также рекомендуем проверить Rough Country.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *