Ходовая часть грузового автомобиля: Ходовая часть автомобиля

Содержание

Ремонт ходовой части грузовика в Краснодаре

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.

Ходовая часть грузовика должна быть исправна

Неисправность элементов ходовой части транспортного средства зачастую влечет за собой поломку и других механизмов. Поэтому очень важно своевременно обращаться в автосервис, предупреждая наступление нежелательных последствий. Компания «Дизель-сервис» выполнит ремонт ходовой части грузовика в Краснодаре, предложив выгодные условия. Опытные мастера, современное оборудование и оригинальные запчасти – основа нашего сервиса. Комплексный подход в обслуживании позволяет решать задачи любой сложности, в том числе и ремонт ходовой части грузовиков.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта ходовой части грузового автомобиля

Выделим несколько характерных симптомов:

  • неуверенное поведение транспортного средства на дороге;
  • раскачки при проезде неровностей покрытия и торможении;
  • шумы или даже скрежет во время поворотов;
  • вибрации при движении;
  • свободный ход рулевого управления;
  • биение при увеличении скорости движения;
  • неравномерность износа шин;
  • нехарактерные звуки в районе подвески.

Если своевременно не принять меры по устранению проблемы, подобные признаки могут развиться и привести к более серьезным последствиям, что негативно скажется на безопасности эксплуатации транспортного средства и дальнейших расходах при обслуживании машины. Полностью работоспособная ходовая часть помогает водителю эксплуатировать автомобиль с максимальной отдачей, что гарантирует оперативную окупаемость инвестиций.

В компании «Дизель-сервис» можно отремонтировать ходовую часть грузовиков таких марок, как: «КАМАЗ», «УРАЛ», «МАЗ», «ГАЗ» и прочих.

Все начинается с диагностики. Этот важный этап позволяет определить причины имеющихся неисправностей. Полученные данные дают возможность действовать целенаправленно для устранения проблемы.

Проверке могут быть подвергнуты такие детали грузовика, как:

  • передняя и задняя подвеска;
  • амортизаторы, пружины и опорные чашки;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • подшипники ступиц;
  • тормозные диски, барабаны, колодки и шланги.

В Краснодаре успешно работают две наши станции технического обслуживания. В любой из них ваш автомобиль может пройти оперативную и точную диагностику, ремонт ходовой части грузовика, а также получить современный сервис.

«Дизель-сервис» заботится о доступности запчастей и технического обслуживания грузовиков в Краснодаре!

Диагностика ходовой МАН неисправности грузовой сервис

Диагностика ходовой МАН неисправности грузовой сервис | Диагностика подвески МАН

Подвеска грузового автомобиля – важный компонент ходовой части, комплекс механизмов, которые обеспечивают упругую связь между рамой и колесами, снижают интенсивность вибрации и динамическое давление на сам транспорт и водителя, а также на перевозимый товар, компоненты технического устройства самой машины. Корректная работа узла делает управление безопасным и комфортным. Техцентр в Москве предлагает услуги качественной и высокоточной диагностики и осмотра причин, признаков неисправностей, ошибок подвески и составляющих: амортизаторов, тормозных дисков, рессор, шкворней MAN.

В коммерческой машине, ходовая рассчитана на перевозку большого количества поклажи разного назначения, переносит повышенные нагрузки, в процессе эксплуатации может работать по сложно проходимым дорогам или с большой протяженностью маршрутов, поэтому должна в полной мере компенсировать специфику воздействия на механизмы. Инженеры Ман спроектировали для коммерческих автомобилей 3 варианта исполнения:

  • рессорную (с листовыми)
  • пневматическую
  • комбинированную

Для диагностики и обслуживания ходовой / подвески принимаются все серии немецкого производителя:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Так среди машин на СТО встречаются:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусов
  • Лесовозов
  • Бензовозов

Полностью рессорная листовая конструкция предназначена для автомобилей большой грузоподъемности, пневматическая – для малой и средней, комбинированная подходит для спецтехники, которая может перевозить до 33 тонн / 33 000 кг.   Сервис выполняет диагностику подвески / ходовой МАН на современном высокоточном оборудовании, устанавливая причину неисправностей в кратчайшие сроки. Мастера с опытом более 10-ти лет проходят плановые обучения и семинары, по результатам которых сдают экзамены. СТО оснащен современным оборудованием согласно чек-листу от завода-производителя, поэтому все услуги и детали с собственного склада на территории техцентра подлежат гарантии качества. Стоимость на все виды работ является лояльной, а систематические проведения акций и спецпредложений, повышают выгоды и комфорт.

Диагностика подвески МАН

Основной функционал:

  • уменьшению вибрации, особенно при езде в сложных дорожных условиях
  • снижению шумов ТС в процессе движения
  • предотвращению сильного наклона и раскачивания машины при торможении и поворотах.

Запчасти и узлы, которые можно разделить на 3 основные группы, претерпевающие диагностику:

  • Упругие. Необходимы для компенсации воздействия вертикального давления и их передачи на компоненты несущей части, в составе: рессоры, пружины, торсионы, дополнительные упругие элементы – шаровые, шарниры.
  • Направляющие. Детали такого класса в ходовой отвечают за боковые и продольные нагрузки. Также они задают направление движения передних колес. Включены: рессоры, рычаги, поперечные и реактивные тяги
  • Демпфирующие. Гасят колебания кузова при езде по неровным поверхностям, сохраняя устойчивое положение транспортного средства, к ним относятся амортизаторы.

Также в состав входят стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крен кузова, и ограничители хода в крайних положениях.

Неисправность ходовой MAN

Диагностика ходовой МАН, как её основной части может потребоваться в ряде случаев. К распространенным причинам некорректной работы этой конструкции относят:

  • Износ. Естественное старение элементов, которое предотвратить нельзя. Процесс ускоряют сложные дорожные условия и отсутствие своевременного техобслуживания.
  • Не соответствующий рекомендациям стиль вождения. Превышение скоростного режима, резкие маневры и торможения – все это плохо сказывается на узлах.
  • Использование некачественных деталей при проведении ремонта после диагностики
  • Воздействие внешних агрессивных факторов (химические вещества, слишком высокие или низкие температуры, повышенная влажность).
  • Дорожно-транспортные происшествия
  • Ошибки при эксплуатации машины, превышение допустимых нагрузок
  • Нарушения, связанные с обслуживанием, игнорирование устройства ТС и предписаний производителя

К повреждению могут привести неисправности других систем коммерческого автомобиля: трансмиссии, рулевого управления, несущей части и тормозных механизмов, относящихся к ходовой машин.

Ошибка подвески МАН

Диагностика амортизаторов, рессор и других компонентов узла требуется, если возникают такие отличительные особенности:

  • рывки и отдача на руль при езде по неровным поверхностям
  • раскачивание кузова, особенно при маневрировании, ускорении и торможении
  • проблемы с управляемостью
  • вибрация во время движения машины, отдающая в кузов, рулевое колесо
  • увеличение длины тормозного пути
  • неравномерный уровень износа покрышек
  • удары в ходовой, нехарактерные звуки с ее стороны

При обнаружении перечисленных признаков некорректной работы механизмов нужно обратиться в сертифицированный центр.

Техническое обслуживание — профилактика ошибок подвески MAN

В процессе эксплуатации грузового автомобиля его отдельные узлы изнашиваются и повреждаются под действием неблагоприятных факторов. Своевременное техническое обслуживание и диагностика основных систем транспортного средства позволит избежать сложных поломок и связанных с ними затрат на проведение ремонта.

Что касается полного обследования ходовой автомобилей МАН, то это рекомендуют делать каждые 35 000 — 150 000 км пробега, в зависимости от типа и модели транспортного средства, а также с учетом условий, в которых машина используется.

В комплекс процедур входят:

  • оценка амортизаторов
  • проверка и регулировка углов установки передних колес
  • выявление зазоров в подшипниках ступиц передних и задних колес и в шкворневых соединениях передней
  • определение состояния рамы
  • оценка состояния шин

Диагностика подвески в сервисе грузовых авто МАН

На этапе начального осмотра ходовой специалисты проводят такие операции:

  • визуальный аудит состояния элементов конструкции для выявления механических повреждений
  • контроль степени износа тормозных колодок и дисков
  • оценка целостности и степени упругости пружин
  • определение работоспособности элементов рулевого управления

Проверка затрагивает

  • Тормозные диски на степень их износа. Достоверно установить состояние самостоятельно сложно, так как выработка бывает не только наружной, но и внутренней. Если запасные части слишком изношены или имеют значительные повреждения, то подлежат замене — максимально важная процедура, так как езда с неисправными элементами тормозной системы создает повышенный риск возникновения ДТП.
  • Шкворни, представляющие собой стержень из легированной стали, соединяющий детали передней подвески / ходовой. Диагностика обязательно входит в состав ТО. Если этот элемент выходит из строя, результатом может стать поломка рулевых наконечников и заклинивание пальца в подшипнике. Это, в свою очередь, опасно полным отказом управления даже во время движения транспорта. Для оценки состояния этого узла его разбирают и осуществляют дефектовку. От состояния во многом зависит безопасность движения коммерческой машины, поэтому проверку, обслуживание и ремонт необходимо поручать только профессионалам. Еще одно важное мероприятие, которое проводится в ходе диагностики – инспекцию рессор, который гасит колебания и снижает нагрузку на автомобиль во время движения.
    При визуальном обследовании обнаруживают такие неисправности:
  • износ и повреждения втулок, переднего пальца, кронштейнов
  • поломки стяжного болта
  • выработка резьбы стремянок
  • Рычаги. Для плавности движения автомобиля производители постоянно совершенствуют подвеску, обогащая ее различными приспособлениями. Рычаги как раз входят в их число.
  • Пневматические баллоны. Зачастую ходовая грузовиков оборудована пневматическими баллонами, заменяющими пружины. Баллоны накачиваются сжатым воздухом, что считается надежным, однако при повреждениях часто происходят утечки. Пружины и рессоры также требуют регулярного обслуживания.
  • Шины и диски. Колесные диски необходимо регулярно проверять на трещины, наличие коррозии, деформации, которые не являются редкостью при езде по российским дорогам. Степень износа шин – один из факторов, влияющих на безопасность управления транспортом. При диагностическом осмотре мастер определяет уровень пригодности протекторов и время их использования.
  • Сайлентблоки. Резинометаллическое приспособление, связывающее ходовую часть с рамой. Постепенно сайлент-блоки изнашиваются, теряется плавность езды, что влечет за собой ущерб металлическим элементам подвески.
  • Наконечники, рейка руля. Специфический звук под днищем автомобиля сигнализирует о неисправности наконечников рулевой тяги; эти детали нуждаются в постоянном уходе. Рулевую рейку также следует периодически обслуживать, ведь ее замена потребует более серьезных затрат.
  • Шаровые опоры, обеспечивающие вертикальность колес, также подвержены износу.
  • Амортизаторы. Постепенно выходят из строя, так как их поршень постоянно в движении. Внешне износ агрегата незаметен, здесь потребуется прибор, измеряющий амплитуду хождения

Диагностика ходовой МАН в Москве

Сервис располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим вести высокоточное исследование работоспособности основных узлов тягача. Все операции выполняются на одной территории, что позволяет клиенту сэкономить время и деньги. На СТО расположен собственный склад запчастей в наличии, работы выполняются качественно, при этом в сжатые сроки: мы понимаем, что длительный простой коммерческого транспорта становится причиной финансовых потерь наших клиентов, поэтому стремимся предоставить качественную услугу за приятную стоимость в короткие сроки.

Для консультации по вопросам  цены, диагностики, причин и признаков неисправности и ошибок подвески грузовых автомобилей, проверки амортизаторов, тормозных дисков, рессор, шкворней или записи на сервис, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Рекомендовать эту страницу

Что такое грузовик с шасси и чем он отличается от пикапа?

Несмотря на то, что шасси грузовика напоминает пикап, у них есть ряд важных отличий. Грузовик-шасси, который также называют грузовиком-шасси с кабиной или грузовиком с кабиной и шасси, обычно продается как незавершенное транспортное средство, предназначенное для доработки после покупки. При покупке у него были только лонжероны рамы сзади за кабиной.

Грузовик с шасси и кабиной — это коммерческое транспортное средство, более простое, чем пикап, с меньшим количеством доступных функций. Его возможности предназначены для работы, особенно для перевозки тяжелых материалов. Спереди он выглядит примерно так же, как у пикапа, но сзади вместо коробчатой ​​платформы у пикапа усиленная платформа.

В зависимости от коммерческих потребностей покупателя различные конфигурации могут быть добавлены к платформе сторонним установщиком или иногда оригинальным производителем. Кузов самосвала отлично подходит для перевозки гравия или грунта для ландшафтных или строительных компаний. Сервисный кузов или служебная кровать полезна для электриков или сантехников, перевозящих инструменты. Бетонное тело/стойка хорошо подходит для бетонных подрядчиков. Другими вариантами являются бортовая платформа и кузов автовышки.

В отличие от грузовиков с кабиной шасси, пикапы поставляются с кузовом пикапа, уже установленным за кабиной. Эти многоцелевые грузовики могут использоваться в коммерческих или частных целях или в обоих случаях. Пикапы легко управляются и обладают хорошими рабочими характеристиками, особенно при буксировке.

Вот различия между двумя типами грузовиков.

Взгляните на некоторые из наиболее распространенных модификаций, доступных для #Ram #ChassisCab.

Направляющие рамы: прямые или изогнутые грузовика. Грузовики с кабиной шасси имеют прямые лонжероны рамы стандартного размера. Это позволяет устанавливать стандартное дооснащение на любой самосвал с кабиной.

Рельсы рамы пикапов изогнуты за кабиной. Это помогает улучшить ходовые качества и распределение веса. Направляющие рамы на пикапах, как правило, зависят от модели и производителя и не являются взаимозаменяемыми.

Дополнительное оборудование: коммерческое или комфортное

Некоторые дополнительные функции, которые можно выбрать для кабин шасси, недоступны для пикапов. Это может включать в себя двойные генераторы, пакеты подготовки снегоочистителя или варианты интерьера, такие как резиновый пол. Как правило, на грузовик с шасси с кабиной проще установить послепродажное оборудование. Пикапы, с другой стороны, имеют больше возможностей для комфорта.

Мощность двигателя

Грузовики с кабиной шасси имеют меньшую мощность и крутящий момент, даже с таким же двигателем, как у пикапа. Эти изменения продлевают срок службы грузовика и повышают потенциал экономии топлива, что важно для коммерческого транспорта.

Двигатель меньшей мощности меньше нагружает трансмиссию, что увеличивает ее срок службы. Пикапы, как правило, имеют более высокие возможности буксировки прицепа из-за более высокой мощности двигателя.

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) и полезная нагрузка

Грузовики с шасси с кабиной имеют более высокую полную массу и значительно большую грузоподъемность, чем пикапы. Эти грузовики рассчитаны на большую нагрузку на заднюю ось. Это имеет смысл, когда вы думаете о весе, сэкономленном за счет установки стандартной платформы на грузовик.

Получите зерно. #Ram5500 #ChassisCab pic.twitter.com/36CUQqXjaL

— FCA Work Vehicles US (@FCAWorkVehicles) 15 октября 2019 г.

Spring Rate

Грузовики с кабиной шасси имеют более прочную переднюю и заднюю подвески, чем пикапы, и листовые рессоры промышленного класса. Пружинная конструкция предполагает, что грузовики с шасси с кабиной большую часть времени будут нести тяжелую полезную нагрузку. Подвеска на пикапах предназначена для более плавной и комфортной езды. Поэтому его пружины намного меньше и гибче.

Полная нагрузка на ось (GAWR)

Грузовики с шасси и кабиной имеют более высокий GAWR. Иногда эти грузовики имеют чрезвычайно большие задние мосты, которые помогают нести большую полезную нагрузку, чем пикапы.

Кроме того, оси рассчитаны на поддержку различных тяжелых конфигураций. Современные пикапы имеют большие оси, но не такие большие, как оси грузовиков с кабиной шасси.

Емкость топливного бака

Грузовики с кабиной шасси иногда доступны с большими топливными баками, вмещающими до 40 или 50 галлонов. Емкость топливного бака пикапа варьируется, но часто составляет от 25 до 35 галлонов. Логично, что грузовик, предназначенный для работы, будет реже заправляться.

Классификация шасси грузового автомобиля — Custom Truck One Source

Шасси — это то, что определяет размер коммерческого автомобиля. Управление большим транспортным средством связано с большой ответственностью и классификацией, определяющей, как его следует безопасно эксплуатировать. Продолжайте читать, чтобы узнать, как классифицируется ваш автомобиль в соответствии с его полной массой (GVWR).

Обзор классификаций шасси грузовых автомобилей

Полная масса транспортного средства (GVWR) измеряет собственный вес транспортного средства в сочетании с весом его груза, топлива, пассажиров и любых аксессуаров. Производители маркируют автомобили на основе их полной массы автомобиля из-за правительственных директив, регулирующих общественные стандарты безопасности дорожного движения. Производитель вашего автомобиля обязан четко указать полную массу автомобиля, и этот номер обычно виден на табличке, расположенной на двери со стороны водителя.

GVWR является важным фактором безопасности дорожного движения, поскольку движение легкового грузовика с двумя пассажирами сильно отличается от движения тяжелого грузовика, перевозящего тысячи фунтов продукции. Вот почему максимальная грузоподъемность транспортного средства используется вместо веса транспортного средства без учета его грузоподъемности. GVWR определяет, какой вес может безопасно перевозить транспортное средство соответствующего класса.

Почему важны классификации?

Полная масса транспортного средства может определять многие факторы, связанные с вождением транспортного средства, например, потребуется ли вам коммерческое водительское удостоверение (CDL). Для эксплуатации коммерческого грузовика также могут потребоваться специальные разрешения или остановки на станциях взвешивания. Профессионалу отрасли важно понимать, как работает система классификации.

Весовая категория вашего автомобиля будет определять:

1. Какие права вам нужны

Когда вы управляете большим грузовиком, который весит более 26 000 фунтов, вам потребуются соответствующие права. Чтобы управлять транспортным средством ниже коммерческой весовой категории, вы можете использовать свои обычные права, но в противном случае вам придется пройти процесс подачи заявки на CDL. Это включает в себя завершение тестирования и регистрацию вашей лицензии. Важно то, что некоторые коммерческие драйверы могут работать без CDL.

2. Класс вашего транспортного средства

Если вам необходимо получить CDL, ваше транспортное средство будет зарегистрировано в одном из трех классов:

  • Класс A:  Автомобили весом более 26 001 фунтов при перевозке 10 000 фунтов.
  • Класс B: Транспортные средства весом более 26 001 фунта при буксировке другого транспортного средства или транспортных средств весом 10 000 фунтов.
  • Класс C: Транспортные средства, перевозящие пассажиров, опасные материалы или другие специальные грузы.

3. Требуемые разрешения

CDL — это первый шаг на пути к соблюдению государственных стандартов для управления большим коммерческим транспортным средством, но вам также может потребоваться получить разрешения. Если вы перевозите опасные отходы или работаете в других особых условиях, убедитесь, что вы знаете все требования к своим разрешениям.

3. Что такое правила DOT

Транспортные средства весом более 10 001 фунта должны быть зарегистрированы в Департаменте транспорта (DOT) независимо от того, нужен ли вам CDL. У вашего коммерческого грузовика должен быть номер DOT, который должен быть виден с обеих сторон.

4. Если требуются остановки на станциях взвешивания

Вы должны использовать станции взвешивания, если вес вашего автомобиля превышает 10 001 фунт. Большинство коммерческих грузовиков превышают этот предел, поэтому убедитесь, что вы знаете, нужно ли вам остановиться.

5. Где вы должны отдать свой автомобиль для обслуживания

В некоторых автомастерских не хватает инструментов и оборудования, необходимых для работы с автомобилем более высокого класса. Когда вы организуете техническое обслуживание или другие услуги, убедитесь, что вы предоставили надлежащий класс и другую соответствующую информацию о вашем автомобиле, чтобы технический специалист знал, может ли он выполнить работу. Им также может понадобиться убедиться, что у них достаточно места для вашего грузовика.

6. Если вы должны соблюдать законы о часах работы

Если ваш автомобиль весит более 10 001 фунтов, вам необходимо соблюдать правила Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) о часах работы. Этот закон направлен на то, чтобы водители коммерческих автомобилей не работали слишком много часов, что может привести к сонливости на дороге.

Категории классификации и типичные области применения кузова

Если вам интересно, что такое три основные классификации грузовых автомобилей  есть, они относятся к следующим категориям:

1. Легкие грузовики

Легкие грузовики относятся к классам 1, 2 и 3. Транспортные средства класса 3 иногда считаются средними. Большинство некоммерческих пикапов легкие.

  • Класс 1:  Автомобили с полной разрешенной массой 6000 фунтов или менее.
  • Класс 2: Транспортные средства с полной разрешенной массой от 6 001 до 10 000 фунтов.
  • Класс 3:  Автомобили с полной разрешенной массой от 10 001 до 16 000 фунтов.

2. Среднетоннажные грузовики

Грузовики средней грузоподъемности относятся к классам 4, 5 и 6. Многие коммерческие автомобили считаются среднетоннажными, но вы также найдете несколько полноразмерных грузовиков этого класса, предназначенных для некоммерческих целей. использовать.

  • Класс 4: Транспортные средства с полной разрешенной массой от 14 001 до 16 000 фунтов. К этому классу относятся пассажирские фургоны, некоторые пикапы, фургоны с закрытым кузовом и самоходные развозные грузовики.
  • Класс 5: Транспортные средства с полной разрешенной массой от 16 001 до 19, 500 фунтов стерлингов. К этому классу относятся большие самосвалы и автовышки.
  • Класс 6:  Автомобили с полной разрешенной массой от 19 501 до 26 000 фунтов. К этому классу относятся одноосные грузовики, грузовики-корпуса, школьные автобусы и грузовики с напитками. Некоторым автомобилям этого класса требуется CDL в зависимости от веса и грузоподъемности.

3. Тяжелые грузовики

Грузовые автомобили большой грузоподъемности относятся к классам 7 и 8. Водители должны иметь CDL для управления транспортным средством любого из классов большой грузоподъемности.

  • Класс 7: Транспортные средства с полной разрешенной массой от 26 001 до 33 000 фунтов могут иметь три оси или более. Эти транспортные средства часто принадлежат местным органам власти и включают в себя дворники и мусоровозы. Небольшие полуприцепы и грузовики для перевозки мебели также попадают в эту категорию.
  • Класс 8:  Предельный вес самых больших транспортных средств с полной массой более 33 001 фунта определяется в каждом конкретном случае. Некоторые автомобили этого класса считаются сверхмощными. Самыми тяжелыми транспортными средствами на дороге являются большие буровые установки, самосвалы и цементовозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *