Холодная сварка для глушителя автомобиля abro: характеристики
Ремонт автомобиля при помощи такого материала как холодная сварка стал более простым и доступным. Дело в том, что практически в любой машине встречаются тонкие детали, которые выполняются из специальных сплавов. Если они оказываются поврежденными, то ремонт может оказаться сложным за счет того, что не так просто подобрать состав электрода или проволоки для сварки, а также не всегда можно ее применять, так как тонкий металл может деформироваться, не говоря уже о риске пережечь все. Обыкновенная сварка также не всегда доступна и целесообразна к применению. Холодная сварка для глушителя оказывается более доступным и простым в применении вариантом.
Холодная сварка для глушителя
С глушителем могут возникать различные проблемы, но основной, для которой и предназначен данный материал, является его физическое повреждение. Зачастую это трещины и сколы, которые нужно залатать. В некоторых случаях все приобретает более серьезные обороты, так как отваливаются крупные части детали. Современные разновидности клея помогают решить практически любую из этих проблем, если правильно подойти к ее решению, так как существует несколько видов ремонта, некоторые из которых можно сделать самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Главное только подобрать какая холодная сварка для глушителя автомобиля будет здесь лучше.
Способы ремонта глушителя
Существует несколько основных способов, как отремонтировать глушитель. Они отличаются по качеству, стоимости, простоте проведения и общей надежности крепления.
Первым способом является сварка, которая относится к самым надежным и крепким соединениям. Несмотря на качество итогового продукта, данный метод оказывается дорогостоящим и трудоемким. Далеко не каждый мастер сможет справиться с подобным заданием и тут требуется уже сварщик, специализирующийся на ремонте автомобилей.
Холодная сварка глушителя
Бандаж со специальной пропиткой, который изготовляется из стеклоткани оказывается более простым. Он помогает избавиться от трещин и снимает нагрузку с поврежденного места. Но в плане надежности он уступает другим методам. Также бандаж оказывается сильно заметным, что не всегда подходит для хозяина машины.
Наложение бандажа со специальной пропиткой для ремонта глушителя
Холодная сварка оказывается более надежной, чем бандаж, но несколько уступает по свойствам обыкновенной. Она проста в применении и обеспечивает высокий уровень качества, так как может противостоять ударным и вибрационным нагрузкам, а также хорошо проявляет себя при воздействии высоких температур.
Преимущества
- Материал обладает относительно низкой стоимостью, что делает его наиболее доступным из способов ремонта;
- Состав придает соединению высокие качества крепости и температурной стойкости, что незаменимо при использовании для автомобиля;
- Для таких целей подходит холодная сварка для металла, которая широко распространена на рынке;
- Время ремонта является относительно небольшим, так как занимает всего несколько минут самого процесса и около часа ожидания пока все засохнет;
- Может применяться также и для других металлических деталей в автомобиле;
- Поставляется в упаковках, в которых количество материала представлено с запасом.
Недостатки
- Есть риск подобрать неправильный состав или ухудшить его путем неправильного хранения;
- Надежность соединения уступает сварке, что может оказаться принципиально важным для некоторых случаев использования;
- Не подходит для масштабных ремонтных процедур;
- Токсична в применении, так что требует использования специальных средств индивидуальной защиты.
Подходящие марки
Задаваясь вопросом, можно ли холодной сваркой заварить глушитель, в первую очередь нужно обратить внимание, какой именно, ведь существует много различных марок, которые в той или иной степени подходят для этого дела. Одной из таких является холодная сварка для глушителя Abro Stell, которая производится в США. Она имеет следующие технические характеристики:
Параметр | Значение |
Испытание на сдвиг | 257 Н |
Напряжение на отрыв | 5,9 МПа |
Время первичного застывания | 1 час |
Время сохранения пластичного состояния | 7 минут |
Время полного застывания | 24 часа |
Максимальная сила среза соединения | 1050 Н |
Среднее напряжение среза | 2,39 МПа |
Помимо этого есть еще отечественный аналог, который даже превосходит эту известную марку по своим характеристикам. Это холодная сварка Титан, которая производится компанией Эльф Филлинг. Она поставляется в виде двух отдельных компонентов. Характеристики холодной сварки для глушителя этой марки выглядят следующим образом:
Параметр | Значение |
Испытание на сдвиг | 438 Н |
Напряжение на отрыв | 95 МПа |
Время первичного застывания | 20 час |
Время сохранения пластичного состояния | 5 минут |
Время полного застывания | 24 часа |
Максимальная сила среза соединения | 1686 Н |
Среднее напряжение среза | 4,04 МПа |
Выбор
Чтобы подобрать подходящую марку, следует обратить внимание на то, какую температуру она сможет выдержать. Глушитель часто нагревается, как и другие детали машины. Если температура нагрева будет очень близка к температуре плавления состава, то такой материал для ремонта не нужно использовать. Температура плавления должна быть намного выше фактической. В холодной сварке должен быть металлический наполнитель, так как это улучшает качество соединения с металлами. Крепость соединения относится к главным параметрам, так как постоянные вибрации и прочие нагрузки быстро повторят поломку, если соединение будет слишком слабым.
«Важно!
Марки с добавлением титана оказываются наиболее крепкими, но имеют более высокую стоимость.»
Инструкция по применению
Сначала металл следует очистить от возможных загрязнений, что можно сделать при помощи наждачной бумаги или щетки по металлу. Для обезжиривания подойдет растворитель содержащий спирт. Когда поверхность будет готова, можно приступать к смешиванию двух компонентов в общую смесь.
«Важно!
Несмотря на то, что работа ведется при помощи рук, они должны быть защищены перчатками.»
Когда оба компонента превратятся в одну однородную субстанцию, ее можно наносить на место повреждения, чтобы образовалась латка или подобие сварочного шва. Для улучшения надежности это место стоит обмотать жгутом, который создаст большее давление. Благодаря этому, соединение станет более крепким. Первый этап застывания закончится через 20-60 минут, после чего будет происходить полное застывание в течение оставшихся суток.
«Обратите внимание!Для ускорения данного процесса можно использовать фен.»
критерии выбора, правила использования, советы
Выхлопная конструкция в машине состоит из различных элементов, одним из которых выступает глушитель. Он подвергается механическим и тепловым воздействиям, поэтому часто возникают поломки. Указывать на поломку может неприятный звук, исходящий от заведенной машины. Решить проблему можно холодной сваркой для глушителей.
Содержание
- Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя
- Недостатки
- Как применить холодную сварку для ремонта глушителя
- Как выбрать холодную сварку
- В заключение
Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя
Ремонт холодной сваркой – отличный способ устранить дефекты выхлопных конструкций, к тому же деталь приобретает дополнительные качества.
Такой материал – двухкомпонентный клей, который применяется для металлических поверхностей. Ряд преимуществ в использовании:
- Выдерживает механические, ударные, вибрационные нагрузки.
- Стойкий к повышенным температурам (до 150 градусов).
- Прост в применении, что допускает заклеивание самостоятельно, не привлекая сварочное оборудование.
- Доступность.
- Прочность соединения достигается за 5–10 минут.
Недостатки
Как и любые составы, сварка такого рода имеет следующие недостатки:
- Это токсичный материал, поэтому в ходе применения находятся в СИЗ, и проветривается помещение.
- Не допускается использование по истечении срока годности.
- Подбирать надо только подходящие к плоскости сварки, иначе проведенный процесс окажется бесполезным.
- Исправляет небольшие повреждения выхлопной конструкции. Если дефект большой, лучше прибегнуть к сварке либо обратится в специальные службы.
Как применить холодную сварку для ремонта глушителя
Перед нанесением материала на нужное место, следует тщательно подготовить: щеткой по металлу либо наждачкой очистить поверхность от загрязнений. Затем обработать растворителем, в составе которого содержится спирт.
Сама смесь требует тоже предварительной подготовки, так как состоит из двух компонентов. Их смешивают по инструкции до однородного состояния.
Состав наносится на необходимое место на трубе латочным методом либо как сварочный шов. После чего, для обеспечения максимально прочного соединения, оставить на сутки для просыхания.
Советуем посмотреть видео:
На тяжелом повреждении, после полного высыхания смеси, используется жгут на месте соединения.
Как выбрать холодную сварку
Многообразие выбора пасты заставляет покупателей задумываться о правильном выборе. Поэтому выбирая состав, принимаются во внимание некоторые моменты:
- Максимальная температура, которую выдержит шов. Так как глушитель постоянно под воздействием температур. Клей должен выдерживать значительно выше температурные барьеры. Если на упаковке отмечена температура, приближенная к температуре металла, на который наносится, то такой не приобретается.
- В состав включен металлический наполнитель, который дает сцепливаемость с металлом.
- Материал после просыхания выдерживает механические повреждения и нагрузки, которым выхлопная конструкция постоянно подвергается из вне.
Примером такой структуры выступает сварка Abro Steel. Выпускается в Соединенных Штатах. Там и производятся качественные составы. Используется на различных поверхностях, и с любой обеспечивается высокая сцепливаемость. В состав входят эпоксидные смолы, а это означает, что смесь выдерживает температуры вплоть до 204 градусов. Не размывается и не изменяется структура при взаимодействии с жидкостями и маслами. Сцепливаемость достигается по истечении одного часа, полное высыхание происходит после 24 часов.
Аналогом Абро выступает отечественный производитель с холодным клеем Титан. Он продается в двух емкостях в единой упаковке. Перед использованием смешивается в пропорции строго по инструкции. Емкости представлены баночками с крышками, что удобно для дальнейшего хранения. Выпускается ещё смесь белый Титан, которая выпускается в форме стержня.
Выдерживает высокие температуры более 200 градусов. Прочность достигается быстро. После смешивания смесь используется в течение пяти минут. Первая просушка продолжается 20 часов, окончательная по истечении 24 часов.
В заключение
Если нет возможности приобретать новые детали, и нет под рукой сварочного аппарата, то холодная сварка – это самый простой и надежный метод заварить дефект глушителя. Починку можно провести самостоятельно, не имея особых навыков. Главным момент – правильный подбор смеси.
Пригодилась информация? Оставь свой комментарий и поделись статьей в соцсетях.
Холодная сварка выхлопной трубы | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGno1316
- Дата начала
Gno1316
Можно ли использовать холодную сварку или использовать сварку JB для соединения выхлопных труб вместе
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Синдикат13
Я думаю, вы могли бы попробовать. Эта штука предотвратила течь клапанной крышки моего друга. Но я бы посоветовал использовать только зажимы. Это проще и, вероятно, лучше в долгосрочной перспективе.
Зеленый 95 GSX
Upvote0
Milkeyisback
Я перепробовал почти все со своими трубами, потому что у меня нет сварочного аппарата. Вот мой совет: используйте зажимы, чтобы держать вещи там, где вы хотите, закрепите их на своей машине как можно крепче, если вы не можете сваривать, попробуйте использовать водопроводную ленту, металлический материал и серию болтов, чтобы закрепить это ночью. или день, когда вы не собираетесь использовать свою машину, поместите сварной шов JB везде, где он вам может понадобиться. Просто в основном зажимы и сварка jb — это то, что я нашел, работает. ГЛ
Upvote0
my95tsi
Я использовал холодную сварку на моем коллекторе, чтобы плотно удерживать датчик egt, и он отлично работал, поэтому я предполагаю, что он может сработать, чтобы скрепить выхлопную трубу, если только вибрации не возьмут верх.
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Gno1316
Спасибо за советы =]
Upvote0
Nerfherder
Я должен сказать, что использование JB Weld на выхлопной трубе вызывает проблемы. Это просто гетто. Я не хочу показаться идиотом, но я думаю, вы понимаете, что это неправильный способ. Магазин глушителей может сварить его для вас почти бесплатно. Сделайте это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
сварка выхлопной трубы?
- TODD DA HUSTLA
- Форум новичков
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 386
3 turboholic
3
exhaust welding
- rocketrapson
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 408
Gamble97
Сварка выхлопных газов
- VyperFox
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 904
VyperFox
custom exhaust welding
- SandmStreet3
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Вид
- 415
- .7
Дефайент
Metallurgy, pipe thickness, and welding…
- gijoe985
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 399
gijoe985
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять Как использовать JB Weld ExtremeHeat
Одни из самых сложных для ремонта деталей – это те, которые должны выдерживать очень высокие температуры. Конечно, блок двигателя может нагреваться до 180-220 градусов, но это ничто по сравнению с экстремальным нагревом выхлопа, где температура может легко достигать 1200 градусов на стандартном немощном двигателе. Высокопроизводительные двигатели, такие как двигатели с наддувом или турбонаддувом, могут нагреваться еще больше, вплоть до того, что коллекторы или коллекторы раскаляются докрасна. Когда двигатель выключен, детали довольно быстро остывают, а затем снова нагреваются. Это циклическое нагревание наносит ущерб металлу, что в конечном итоге приводит к трещинам под напряжением.
Чугун очень трудно сварить, это можно сделать, но ремонт, как правило, довольно некрасивый и длится недолго. Надлежащий сварной шов чугуна требует изъятия детали из эксплуатации, предварительного нагрева детали до температуры, близкой к температуре сварки, сварки повреждений, а затем медленного доведения детали до комнатной температуры. Большинство ремонтных мастерских не имеют такой возможности, поэтому JB Weld ExtremeHeat так популярен для ремонта при высоких температурах.
Что может исправить JB Weld ExtremeHeatВ отличие от стандартной эпоксидной смолы JB Weld, ExtremeHeat представляет собой продукт отверждения на воздухе, разработанный специально для применения при высоких температурах, выдерживающий до 2400 градусов по Фаренгейту непрерывного нагрева. Это означает, что ваш ремонт прослужит даже в условиях экстремальной жары. Однако все это идет с несколькими оговорками. JB Weld ExtremeHeat не является клеем, как эпоксидная смола JB Weld, то есть он не предназначен для соединения двух частей вместе; предназначен для ремонта трещин и отверстий в жаропрочных деталях.
Пример № 1. На вашем выпускном коллекторе образовалась трещина от напряжения возле болта. JB Weld ExtremeHeat — идеальное решение для ремонта.
Пример №2 – Выпускной коллектор раскололся на две части. JB Weld ExtremeHeat НЕ будет чинить две детали вместе, это ситуация замены или ремонта сваркой.
У этой ГБЦ сломано ушко для болтов выпускного коллектора. Это НЕ подлежит ремонту с помощью ExtremeHeat. Для этого вам понадобится JB Weld Original. Как пользоваться JB Weld ExtremeHeatПользоваться JB Weld ExtremeHeat легко, всего четыре основных шага помогут вам вернуться к работе.
У нас в цеху оказался плохо сваренный участок выхлопной трубы. Протекает довольно плохо. Хотя мы могли бы сварить его, если у вас нет сварщика, ExtremeHeat может забрать его на машине.Prep – Как и при любом ремонте, поверхность должна быть чистой, очень чистой. Любой мусор, грязь, масло, жир или другие загрязнения снижают эффективность ремонта. Используйте химический очиститель, чтобы удалить масло и жир, и наждачную бумагу, чтобы убрать мусор и сделать поверхность шероховатой, чтобы JB Weld ExtremeHeat хорошо держал деталь. Для этой работы достаточно наждачной бумаги с зернистостью 80.
Используя кусок Scotch-Brite™, мы придали трубке шероховатость, удалив всю ржавчину и грязь.Это должно выглядеть чистым.
Трещины и отверстия размером менее 1/8 дюйма должны быть раскрыты как минимум до 1/8 дюйма.
Смесь – JB Weld ExtremeHeat представляет собой однокомпонентную замазку. Откройте контейнер и хорошо перемешайте, пока она не станет однородной по цвету и консистенции.
Продукт оседает на полке, поэтому его нужно хорошенько перемешать.После смешивания цвет должен быть однородным.
Нанесение – шпателем, деревянной палочкой или даже пальцем нанесите пасту на пораженный участок. Втирайте пасту в отверстие/трещину, пока она не будет полностью заполнена. Не беспокойтесь о том, что вы используете слишком много, вы всегда можете отшлифовать излишки после того, как он затвердеет. Отверстия представляют собой небольшую проблему, так как паста может просочиться и создать небольшой хвост на другой стороне, где вы не сможете его достать. Если это так, попробуйте работать в два этапа: сделайте меньший ремонт основания, дайте пасте застыть, а затем вернитесь и добавьте еще немного, чтобы завершить ремонт, поддерживая чистоту обратной стороны отверстия.
Мы зачерпнули немного ExtremeHeat на металлический шпатель. Вы можете положить то, что не используете, обратно в банку.На трубу нанесли замазку, протолкнув ее под щель.
После нанесения мы оставляем его на несколько часов перед проверкой.
Отверждение – время отверждения JB Weld ExtremeHeat составляет 2-4 часа для установки, полное отверждение – через 24 часа. Очень важно дать пасте отвердиться в течение полных 24 часов, прежде чем возвращать деталь в эксплуатацию. Вы можете проверить завершение ремонта, надавив ногтем на ремонт. Если гвоздь уходит в ремонт, значит он не готов. По истечении времени подготовки вы можете ускорить процесс отверждения с помощью непламенного источника тепла, например, фена или тепловой пушки.
После отверждения ремонт будет немного темнее, чем раньше, и твердым, как камень. При необходимости вы можете отшлифовать его и даже просверлить и нарезать резьбу JB Weld ExtremeHeat.
JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам. Он хорошо работает со сталью, железом, медью, нержавеющей сталью и большинством других металлов, выдерживающих высокие температуры.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать JB Weld ExtremeHeat, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate.