Что делать, если автомобильная печка работает, а ногам — холодно — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото pexels.com
Теоретически, конструкция климатической системы в любой машине продумывается конструкторами так, чтобы обеспечивать обитателям салона комфорт при любых вероятных погодах за бортом. Но это не точно. Как исправить недочеты конструкторов — в материале портала «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Давно известно, что в одних моделях легковушек зимой никто из людей не испытывает никакого дискомфорта, а в других в этом смысле «возможны нюансы». Автор этих строк, имея возможность эксплуатировать практически все представленные на российском рынке (и продававшиеся ранее) модели легковых машин, уже давно заметил, что обогрев «нижних регионов» салона далеко не у всех из них можно назвать хорошим. На многих моделях (не будем тут поминать их всуе) у водителя в морозы постоянно мерзнут либо обе, либо одна из ног.
Такие проблемы в некоторых случаях можно объяснить тем, что под капотом установлен дизельный мотор. Если он не дооснащен системами дополнительного подогрева, на рабочую температуру в морозы ниже даже −7º-8ºС он выходит очень неторопливо. Если вы ездите на такой машине исключительно по городским пробкам, салон машины может так и не успеть прогреться за то время, пока вы «толкаетесь» в 9-балльном трафике от офиса к дому.
Тут можно посоветовать только дедовский метод: загораживать радиатор охлаждения двигателя какой-нибудь картонкой на время холодов. Она будет препятствовать охлаждению антифриза встречным потоком воздуха и способствовать, в конечном счете, более эффективному прогреву салона. А там, глядишь, и до окоченевших ног драйвера тепло дойдет.
фото: drive2
Гораздо коварнее ситуация, когда на машине с заведомо «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна нога. Как мороз на улице — так правый (или левый) ботинок ледяной. При этом вентилятор печки молотит на «максимуме», в машине — «ташкент», а одна нога — как на Северном полюсе!
Так бывает, если автопроизводитель не продумал конфигурацию и расположение сопла автомобильной системы вентиляции, отвечающего за водительские ноги. Оно бывает установлено так, что одна из нижних конечностей драйвера располагается вне сектора обдува. И переместить леденеющую ногу под струю теплого воздуха невозможно — с педалей-то ее не убрать никак нельзя. В подобной ситуации поможет только «колхоз» — самостоятельная модернизация системы обдува. Придется принудительно увеличить подачу воздуха именно в ноги водителя — без увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. Цель — создать в районе педалей избыток теплого воздуха, чтобы он «добивал» до злополучной ноги.
Для этого прямо в воздуховод, направленный в ноги водителя, можно внедрить обычный компьютерный вентилятор охлаждения с питанием от 12 вольт так, чтобы он гнал теплый воздух в ноги. Его подключают к бортовой электросети и оснащают отдельным выключателем. В результате в районе ботинок водителя создается персональный «камин» и при этом не приходится устраивать «парилку» во всем салоне машины..
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито. Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39387
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39387
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, лайфхак, кондиционер
Почему у вас холодно в машине и плохо греет печка рассказываем все возможные причины и как устранять
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Сегодня в видеолекции попытаемся рассказать ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Расскажем о ТРЕХ глобальных проблемах, связанных с тем, что в машине холодно на холостом ходу и при езде.
Расскажем про то, как работает термост и как правильно его (термостат) проверить, проверить как он открывается и как работает переход системы охлаждения к работе по большому кругу.
Расскажем про завоздушивание системы охлаждения, как правильно и главное почему важно выпустить воздух из системы охлаждения, про расширительный бачок, крышку расширительного бачка, как проверить наличии CO2 (выхлопных газов) в антифризе. Расскажем почему даже после установки нового радиатора отопителя он может не греть на холостом ходу и чем радиаторы печки отличаются. Для чего нужен турбулизатор и в чем различие в конструкции радиаторов печки. Почему потоки распределения антифриза внутри трубок радиатора очень важны и как они должны перемешиваться
← #перезалив замена рулевой тяги, пыльника и рулевого наконечника на рено меган2, сценик2 #видеолекция
Эксперимент по установке системы водородного питания hsss в рено логан — часть1. Правильный монтаж →
Похожие видео
Заглушил в мороз(тяжелый запуск вольво на севере, платный мост уренгой
• Большегруз 40rus
Залечил Bednar и уехал дисковать убитым БДМ-6х4П на JD-8335r. Учился и ремонтировал.
• Будни Тракториста
Новая лада веста после санкций
• Лиса Рулит
Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор
• За рулем
Культивирую косячные участки на JD-8335r. Износ лапок у Bednar.
• Будни Тракториста
Я в иране забираю свою тачку из порта с меня вымогают деньги
• Настя Туман
Комментарии и отзывы: 10
Алексей
Подскажите, температура у меня держится зимой 85 градусов если печка включена. Если долго греть прогревается до 90, потом резко падает до 75-78 и опять потихоньку греется. Такое ощущение что антифриз в радиаторе настолько холодный что резко так охлаждает при открытии термостата. Это нормальная ситуация вообще. Меня смущает очень долгий прогрев и резкое падение температуры при открытии
Виталий
Подскажите пожалуйста зачем в последнее время стали ставить термостат на 83’С. Можно ли поставить вместо него как раньше 89’С? У меня родной на 83’С начинает открываться примерно на 75 ‘С. И зимой температура по ОБД постоянно колеблется 79-74 это нормально?
Sergey
Ребята спасайте, уже все перепробовал, долго стоит машина в гараже, завожу, не хочет, заливает, пока при первом запуске не нажму педаль газа, тогда следующие запуски, все хорошо
Влад
Ларгус с К4М термостат на 90 с чем-то греет очень хорошо, сейчас купил ещё Ларгус с 129 мотором там значительно прохладней, на сколько там градусов термостат, кто знает?
евгений
Из-за такого пластикого завихрителя у меня был обрыв ремня ГРМ, завихритель на помпу намотало. Как следствие ремонт головки (замена клапанов)
Роман
Жара была, пока валео делали радиаторы печки из меди. Впрочем сейчас никакой производитель не делает из меди.
Александр
Привет. Объясните температура прыгает по ходу с 4 делений на 2. Это термостат или что может быть. Спасибо.
Andrii
Сандеро 1, 6 2012. отморозил левую ногу, на правой в ботинках отпадают подошвы ( от жары. Что посоветуете?
Антонио
У меня значит на логане 2020 с завода не оригинальный термостат, так как всегда открывался на 80
Эх, мне бы так разбираться в авто. До всего то вы сударь докопаетесь, комар носа не подточит.
Bradex Легкий стартовый спрей | Holts
Главная » Продукция » Подъездные пути своими руками » Bradex Easy Start
Автомобиль не заводится? Нет ничего хуже в холодный или дождливый день, когда вы уже опаздываете или у вас слишком много дел. Сидишь в машине, поворачиваешь ключ в зажигании и надеешься, что на этот раз она заведется.
Bradex Easy Start поможет вам двигаться в любую погоду. Нанесенный непосредственно на воздухозаборник в передней части автомобиля, он делает топливно-воздушную смесь более воспламеняемой, что облегчает запуск двигателя. Больше не нужно поворачивать ключ, надеяться и молиться — с банкой Bradex Easy Start ваши путешествия всегда будут начинаться правильно.
- Быстрый запуск всех двигателей, в том числе бензиновых и дизельных
- Быстрый и простой в использовании
- Работает при температуре до -20°C
- Не вызывает повреждений
Особенности и преимущества облегчает запуск автомобиля. Будь то холодное утро или вы едете на старой машине, которая склонна к проблемам с запуском; Bradex отрегулирует топливно-воздушную смесь, чтобы вы могли двигаться без необходимости многократно поворачивать ключ и рисковать залить двигатель.
Быстрый и простой в использовании, Bradex был разработан в лаборатории для работы при температурах до -20°C. Это означает, что холодным зимним утром вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы завести машину. Просто распылите Bradex на воздухозаборник вашего автомобиля, включите зажигание как обычно, и вы обнаружите, что двигатель каждый раз запускается первым.
Bradex Easy Start — это простой способ избежать кошмарных ситуаций, когда вы застряли с автомобилем, который не заводится. Имея баллончик в машине, вы можете быть уверены, что холодная или сырая погода не оставит вас в беде.
Более того, Bradex Easy Start можно безопасно использовать во всех двигателях. Итак, если у вас есть старая газонокосилка или старинный мотоцикл, вы можете использовать Bradex для запуска любого двигателя в любое время.
Продукт можно использовать на таких вещах, как:
- CARS
- VANS
- Motorbikes
- Lorries
- Газонокожие
- Тракторы и сельскохозяйственная оборудование
- Generators и промышленные Machinery
How Works
How Works
. это инновационный продукт, который почти гарантированно запустит ваш двигатель в холодных погодных условиях.При нанесении непосредственно на воздухозаборник (расположенный непосредственно в передней части автомобиля под капотом), продукт циркулирует через впускной клапан, чтобы достичь камеры сгорания, где он работает, чтобы сделать топливно-воздушную смесь внутри двигателя. более горюч. Оно также содержит смазочное масло, которое помогает защитить двигатель и предотвратить износ.
Чтобы использовать Bradex Easy Start, следуйте этим инструкциям:
Водители автомобилей с бензиновым двигателемРаспылите продукт непосредственно в воздухозаборник автомобиля в течение нескольких секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Водители дизельных автомобилейЕсли вы водите дизель, вам понадобится еще один человек, который поможет вам использовать Bradex Easy Start для запуска двигателя. Это потому, что вам нужно повернуть ключ, пока Bradex распыляется в воздухозаборник. Распылите продукт в течение нескольких секунд, поворачивая ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Посмотрите наше обучающее видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работает Bradex Easy Start и как применить его к вашему автомобилю.
Где купить
Проблемы с запуском автомобиля? Bradex Easy Start может быть именно тем, что вам нужно, чтобы не застрять на обочине. Продукт можно приобрести в автомобильных магазинах и у некоторых розничных продавцов, а также в Интернете.
Часто задаваемые вопросы
В: Как работает Bradex Easy Start?
A:
Bradex Easy Start повышает воспламеняемость топливно-воздушной смеси в двигателе, что облегчает его запуск.
Узнать больше
Вопрос: Как часто я могу использовать Bradex Easy Start?
О:
Вы можете использовать Bradex Easy Start, когда вам это нужно.
Узнать больше
Вопрос: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в бензиновом двигателе?
А:
Bradex Easy Start можно использовать в бензиновых двигателях, если они не запускаются. Просто распылите в воздухозаборник, а затем включите зажигание.
Узнать больше
Вопрос: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в дизельном двигателе?
A:
Bradex Easy Start можно использовать во всех двигателях, включая дизельные. Не имеет повреждающего действия. Если возможно, поверните ключ, одновременно распыляя воздух в воздухозаборник.
Узнать больше
Статьи по теме
Сопутствующие товары
Советы по подготовке автомобиля к экстремальным холодам
Новости и заголовки ИндианаполисаОбщественная безопасность
Подготовка в центральной Индиане идет полным ходом, так как в конце недели приближается зима.Автор: Джеймс Хауэлл мл.
Опубликовано в 13:45, 19 декабря 2022 г.
и последнее обновление 21.12.2022 07:52:43-05
ИНДИАНАПОЛИС — Пока мы готовимся испытать отрицательные температуры в центральной Индиане , есть много советов, которым нужно следовать, чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль доживете до теплых дней.
Экстремальные температуры могут повлиять на ваш автомобиль по-разному, в том числе на давление в шинах, батареи, ремни двигателя и даже на ваши бензиновые магистрали, если вы не будете следить за техническим обслуживанием и держать вещи полными.
При подготовке к грядущим морозам помните следующие советы:
До наступления экстремальных холодов:
- Держите в автомобиле не менее половины бака бензина
- Проверьте давление в шинах
- Распылите WD-40 или другое общее специальная смазка для замочных отверстий, чтобы предотвратить замерзание замков
- Боритесь с желанием помыть свой автомобиль — оставшаяся вода замерзнет в запорном механизме вашего автомобиля и может даже затруднить открытие дверей.
- Кабели и клеммы аккумуляторной батареи. Убедитесь, что на клеммах аккумуляторной батареи и концах кабелей нет коррозии, а соединения затянуты.
«Дождь, который должен произойти заранее, действительно имеет тенденцию смывать любые средства на дорогах. Так что, если он замерзнет очень быстро, это создаст действительно опасные условия, в которых мы не сможем управлять транспортным средством», — сказал заместитель начальника пожарной охраны Баргерсвилля Майкл Пруитт.
Прюитт говорит, что если вам нужно ехать, убедитесь, что у вас есть несколько ключевых вещей в машине на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении, например:
- Мерн песчаного или кошачьего мусора для тяги
- Shovel
- Скребок для ветрового стекла и кисть
- Набор для инструментов
- Tow Conting
- Фонарик
- Snacks
- Water
- De-Picer
СОВЕТЫ ВОДЕ низкие температуры:
- Не двигайтесь с той же скоростью, что и в ясную и сухую погоду.
- Дождь, снег и лед могут значительно снизить сцепление шин с дорогой.
- Водителям следует снизить скорость, чтобы восстановить сцепление с дорогой, утраченное из-за ненастной погоды.
- Не тормозить и не поворачивать одновременно.
- Когда вы просите автомобиль делать две вещи одновременно, повышается вероятность того, что ваши шины потеряют сцепление с дорогой.
- Сначала затормозить, затем повернуть, затем разогнаться.
- Не следует следовать за другими транспортными средствами так близко, как при движении в ясную и сухую погоду.
- Вашему автомобилю требуется больше времени для замедления на скользком дорожном покрытии.
- Увеличьте дистанцию следования как минимум до 5-6 секунд.
- Всегда держите свободное пространство по крайней мере с одной стороны автомобиля на случай, если вам понадобится совершить аварийный маневр при смене полосы движения.
- Не переусердствуйте с управлением, ускорением и торможением.