Хонда аккорд тест драйв – Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ

Содержание

Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Последний аккорд — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

В США любят седаны, почти так же, как в России. Ну после пикапов конечно. Долгое время Toyota Camry остается самым продаваемым легковым автомобилем, а ее заядлым конкурентом является Honda Accord.

Мое первое знакомство с Honda Accord состоялось в далеком 2003 году, когда я купил свою первую иномарку, но, к сожалению, это был не Accord. На Хонде приехал продавец, который уже тогда мог позволить себе купить новый Accord в 7 кузове, который мне со стороны показался настоящим космическим кораблем. Он таким и был. Полный спорта, дерзости и агрессии.

Полный размер

Honda Accord 7 поколения. В США продавалась под маркой Acura

Именно таким мне он и запомнился. В нашей стране Accord долгое время ориентировался на молодую аудиторию, а в «новом свете» седан покупали зрелые люди с семейными ценностями. Для любителей погорячее — «наши» Аккорды продавались в США под маркой Acura.

Однако, в 2009 году все изменилось — к нам приехал настоящий «американец» и лояльная аудитория отвернулась от модели, Добавлял масла в огонь тот факт, что собственного производства у Хонды в России, как не было так и нет, что сделало цены на большинство моделей неконкурентоспособными. Докатились до того, что сейчас в модельной линейке Honda всего две модели и Accord среди них нет.

В США наоборот — Accord хорошо продается и буквально дышит Camry в затылок. Можно было и довольствоваться таким положением еще долгое время, но Honda решилась на очень смелый эксперимент. Неожиданно смелый.

Полный размер

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое. В облике появилась спортивная агрессия: длинный капот, рубленые грани по всему кузову, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий багажник — как есть «фастбек», т. е. почти Audi A7. Одновременно с этим решено было отказаться от кузова купе, на который и до этого приходилось минимум продаж.

Полный размер

Новый Accord сходу завоевал титул «автомобиль года в Северной Америке» и стал лидером множества рейтингов, где по «количеству автомобиля» за свои деньги большинство экспертов отдавали Аккорду лидерство в классе.

Полный размер

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея стала шире на 5 мм, а задняя на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Полный размер

Седан стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм, что очень заметно по посадке — крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади.

В моторной гамме изменения радикальный. Теперь только четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском. Базовый – 192-сильный агрегат объемом всего 1.5, который пришел на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он работает в паре с вариатором или с шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport, что весьма нетипично для североамериканского рынка.

Полный размер

На смену флагманскому двигателю V6 3.5 пришел двухлитровый мотор с наддувом. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной мощностью: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм. Для сравнения, прежняя «шестерка» выдавала 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат».

Автомобиль получил увеличенную на 55 мм. (до 2830 мм) колесную базу, что отразилось на пространстве в салоне. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм. А вот общая длина, наоборот, уменьшилась, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм), хотя это все равно больше, чем у новой Camry.

Полный размер

Речь идет о

www.drive2.ru

Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйвы Honda Accord — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Accord

Тест-драйвы Honda Accord — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Accord Подразделы Honda Accord: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Honda Accord — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Accord и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Accord есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Accord, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Accord, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Accord, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Accord, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 16 тестов

  • Вторичный рынок

    Honda Accord — «Взять аккорд»

    В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

    9 24 августа 2016

  • Тест драйв

    Honda Accord — «Искусство маскировки»

    Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

    11 27 ноября 2014

  • Сравнительный тест 07 августа 2013

    Honda Accord, Mazda 6 —
    «Третьего не дано»

    Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

    14

  • Тест драйв 16 июля 2013

    Honda Accord —
    «Завершенная композиция»

    Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

    15

  • Тест драйв

    Honda Accord — «Аккорд стаккато»

    Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.

    14 27 марта 2013

  • Тест драйв

    Honda Accord — «Это только присказка…»

    Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.

    7 15 января 2013

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)»

    Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

    9 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Honda Accord — «На бреющем полете (Accord 2.4)»

    Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято «хвастаться» в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.

    10 09 ноября 2011

  • Вторичный рынок

    Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)»

    Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

    12 30 ноября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Honda Подробнее про Honda Accord

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Тест-драйв Honda Accord 2.4 Sport: смена философии — DRIVE2

Современное 9-е поколения Honda Accord уже трудно назвать новинкой, ведь модель вышла на мировой рынок еще в сентябре 2012-го года. Тем не менее, только сейчас у меня выпала возможность опробовать эту интересную машину в деле, ведь после снятия с конвейера Legend, именно Accord стал флагманским седаном марки! Концепция модели теперь существенно изменилась: она не продается в Западной Европе, производится в США и лишилась фирменной двухрычажной передней подвески. Поездить удалось на седане в исполнении Sport — с 2,4-литровым 180-сильным мотором и 5-ступенчатой АКП. Такая машина у нас сейчас продается по очень привлекательной акционной цене — примерно 27 тысяч долларов.

Спорить о внешности — дело не благодарное. Но если говорить о сугубо личных субьективных предпочтениях, то мне дизайн нового Accord понравился. Машина выглядит солидно и респектабельно, а главное гармонично — уж точно, лучше чем предшественник старой генерации или главный нынешний конкурент — Toyota Camry.

Лаконичный спойлер на крышке багажника, раздвоенный выхлоп и надпись Sport на корме: на этом «спортивность» внешнего оформления, пожалуй, заканчивается. А ведь когда-то (1998–2002) Honda предлагала в Европе даже полноценный заряженный вариант Accord Type-R! Утешением любителям яркого экстерьера может послужить опционный пакет Type S Pack — аэродинамическая юбка по периметру кузова, которая предлагается за дополнительную плату. Ну а совсем «спортсменам» можно посоветовать вариант с 6-ступенчатой «механикой» который почти на 1 секунду быстрее в разгоне до первой «сотни» (9,3 секунды).

Создать внешность, которая будет одинаково нравится потребителям по обе стороны океана — задача не из легких, но у хондовцев она получилась! Автор машины — японец Рику Вада. На украинский и российский рынки все Accord поступают с американского завода Honda в штате Огайо.

С такого ракурса некоторые автомобилисты путают Accord с корейским седаном представительского класса Hyundai Genesis, который выпускался с 2008 по 2013 год. И действительно — определенное сходство в линиях и формах присутствует. Да и задняя оптика перекликается.

Девятый Accord стал существенно крупнее своего предшественника. Габаритная длина машина увеличилась с 4726 до 4890 мм, а колесная база с 2705 до 2775 мм. Что удивительно: датчики парковки и камера заднего вида для столь массивного автомобиля предусмотрены лишь для самого дорогого исполнения Executive.

Заявленный производителем минимальный дорожный просвет — 146 мм. Однако, машина имеет большие свесы и специфической формы бамперы — скошенные под небольшим углом. Такая особенность — требует предельной аккуратности при парковке у бордюров: даже если передняя часть бампера «проходит», то вполне можно зацепить его более низкую заднюю часть. Ободранные элементы на тестовой машине — яркое тому подтверждение.

Неожиданная встреча с эффектным «дальним родственником». Не смог устоять, чтобы не сделать несколько кадров на память. Кто там говорил, что 146 мм клиренса — мало для наших дорог?))

Civic 6-й генерации появился на 17 лет раньше 9-го поколения Accord. Stance-огранка позволяет «старичку» держаться бодрячком. Ну а белоснежный седан со светодиодной задней оптикой символизирует современные тенденции развития японской марки. За эти годы они успели существенно преобразиться.

Эта фотография символизирует и печаль и определенную радость. Заехав, на заправку на трассе Киев-Днепропетровск я обнаружил такую картину: с одной стороны — «птичку жалко» (с), а с другой — пластиковое ребро облицовки радиатора выдержало удар и не сломалось. Хотя, если бы можно было спасти воробья — черт с ней, той решеткой!

Accord построен на новой платформе со стойками McPherson спереди, которые пришли на смену фирменной «двухрычажке». Автомобиль радует отличной плавностью хода и размеренными, спокойными повадками. Максимальная скорость варианта 2.4 Sport «по паспорту» — 219 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. 5-диапазонный «автомат» работает ровно и плавно меняет передачи. Есть и «честный» спортивный режим, в котором ступени можно менять самостоятельно — подрулевыми переключателями, причем электроника не вмешивается, даже если загонять стрелку тахометра в «красную зону». Правда, сильно крутить хондовский атмосферник особо не хочется, так как после 4000 об/мин силовой агрегат уже начинает досаждать шумом. Американские «корни» модели проявились в вальяжных настройках подвески и рулевого управления с электроусилителем: «баранка» — очень «легкая», без достаточной обратной связи. Ходовая часть весьма мягкая и энергоемкая, но на сильно разбитых дорогах случались и пробои. 18-дюймовое «литье» с низкопрофильными шинами 235/45 — не лучшее решение для наших реалий, но смотрятся колеса эффектно. В поворотах новинка ведет себя менее азартно, чем предшественник, хотя крены да

www.drive2.ru

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения — DRIVE2

Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица.
Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс.
Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почувствовал и понял, не знаю.
Расскажу Вам закулисные истории, со съемок телепередачи “Москва рулит”, телеканала “Москва24”, где с замечательной ведущей Анастасией Трегубовой мы проводили тест автомобиля.

vk.com/video2852742_164898895

День воскресения, солнце помогает надоевшему ВЕСЕННЕМУ снегу таять, настроение хорошее и располагает к улыбке на лице.
Жаль, что случается редко, когда можно ходить по улице и улыбаться, глупо для кого то, а все равно, радуешься.
Но когда в зеркало заднего вида я увидел приближающуюся съемочную группу, не понял и не поверил глазам.
По первым ощущениям ко мне приближается отдаленно похожее на силуэт новой Камри, но это не так, на большой радиаторной решетке значок Н.

С Настей уже не первый тест-драйв проводим, знаем что делать, едем на площадку, которая находится пока на Ходынском поле, скоро ее там не станет, и будем искать другое место дислокации.
Хонду Аккорд я знаю наизусть, как никак был уже опыт личного обращения с машиной, а так же по прежнему мы являемся клубным сервисом клуба Хонды Аккорд, где регулярно проводим различные работы с ними.
Теперь мне повезло стать одним из первых, кто смог протестировать машину в разных условиях, снег, сугробы, ямки, разное покрытие, задача, сделать тест.

Скажу по секрету, машины в программе “Москва Рулит” тестируются по своему, нет задачи показать машину в том или ином свете, задача, тест потребительской стороны, что и подкупает, и заставляет смотреть каждый выпуск программы.
Или все же может виновата Настя, которая противоречит стереотипу о “блондинка за рулем”, после личного знакомства, управляя достаточно не плохо и уверенно, зная о чем рассказывает людям, к чему что там относится и для чего служит.
Не знаю, скажу только, что работать со всей бригадой съемочной группы одно удовольствие.


Итак, усаживаемся в салон этого автомобиля, хотя нет, погодите, внешность.
Как видим на фотографиях Сергея Шумилова, машина потерпела кардинальные изменения экстерьера.
Передняя часть автомобиля более угловатая, задняя сглажена но не целиком.
Если 7-ое поколение хоть как то смогло бы показать дизайн 8-го, то что будет после 9-го?
Машину выпустили для Американского рынка, возможно поэтому сидения на столько мягкие, что этим качеством сможет не каждый домашний диван похвастаться, но не про них сейчас.


Передняя оптика сделана модно, в ней строены би линзы, квадратной формы, красиво?
Наверное, махнув рукой на смирение в провале, главное что бы светили.
Диодная полоса в фаре, отдать моде надо это, но все же норм, пусть будет.
Если отойти назад, то возможно лицевая часть машины еще более менее годна, нет поможем исправить, в этом проблем нет.
Но вот что делать с задней?
Кростур видели?, что то мне это напомнило.
Не совсем понятные линии, формы задней части разочаровали, и это я сравниваю с предыдущими поколениями.
Может новое поколение это определенная ступень в развитие марки, или же безвыходность ситуации выйти из кризиса? Хонда у тебя Кризис?


Машина стала больше в размерах, опять же бизнес класс, теперь садимся в салон, где нас уже ждут кожаные сидения, мягкие и не информативные как мне показалось.
Пусть они имеют электрорегулировки, руль по прежнему двигается в ручную.
Запуск теперь с кнопки. Причем эта маленькая красненькая штучка не выделяется, как на Цивиках.
Ну что, поехали?




www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *