Двигатель хонда дио 27 в категории «Авто — мото»
Прокладки двигателя Хонда Дио 18/27
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Прокладки двигателя (набор) Honda HONDA ( Хонда) DIO ( Дио) ( Хонда Дио) AF27/28, TACT (Такт) 24/30
На складе
Доставка по Украине
170 грн
192 грн
Купить
Поршневая ЦПГ на Honda 50сс DIO AF- 18/ 27, TACT 24/30, LEAD AF-20 Циліндр Хонда Дио Діо Такт
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
688 грн
753 грн
Купить
ЦПГ поршневая група на Honda DIO 50сс AF 18/27, TACT AF24/30, LEAD AF20 KIYOSHI Taiwan Хонда Дио Діо
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 312 грн
Купить
Карбюратор Хонда дио Honda dio 27 на Японский скутер
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Поршневая ЦПГ на Honda DIO 50сс 18/27 TACT 24/30 LEAD AF-20 «SEE» Taiwan Хонда ДИО Діо Такт
На складе
Доставка по Украине
1 118 грн
Купить
Поршневая ЦПГ на Honda DIO 50сс AF-18/27 TACT AF-24/30 LEAD AF-20 (омедненные кольца) «LIPAI» Хонда Дио Діо
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
783 грн
Купить
Ремкомплект вилки Honda DIO AF-18/25/27/28 (AF18E) ZX AF-34 (AF34E) «Mototech»Хонда Дио Діо
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
284 грн
Купить
Запчасти Карбюратор Хонда Дио 50см3. 18/27 Japan technology. Карбюратор
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Траверса передняя под барабанный тормоз Б/У на Хонду Дио 18,27,34.
На складе
Доставка по Украине
959 — 984 грн
от 2 продавцов
959 грн
Купить
Вариатор задний Honda Tact AF-24 / Lead AF-20 (в сборе) / хонда такт, леад (сцепление)
На складе
Доставка по Украине
1 002 грн
Купить
Карбюратор в сборе Хонда Дио 27 Тайвань Scorpion.
На складе
Доставка по Украине
959 — 984 грн
от 2 продавцов
959 грн
Купить
Выхлопная труба/Глушитель Хонда Дио 27 ,КРУГЛОЙ формы ,Китай
На складе
Доставка по Украине
1 115 грн
Купить
Карбюратор Хонда Дио 27 Honda Dio AF-27
На складе
Доставка по Украине
698 грн
Купить
Вакуумный кран/Бензокран для скутеров Хонда Дио AF-18/27 и китайских 4т скутеров 50-80 куб см
На складе
Доставка по Украине
98 грн
Купить
Смотрите также
Карбюратор скутер Хонда Дио AF18/27 SEE, Тайвань
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Шестерня привода спидометра Хонда Дио AF-27/AF-28
На складе
Доставка по Украине
68 грн
Купить
Вариатор задний Honda DIO 18/27, TACT, LEAD 50 (в сборе) / хонда дио, такт, леад (Сцепление)
На складе
Доставка по Украине
942 грн
Купить
Амортизатор для скутера Хонда Дио 27 270 мм
Доставка по Украине
435 грн
Купить
Вариатор передний (тюнинг) Honda DIO AF27 DLH / хонда дио 27
На складе
Доставка по Украине
884 грн
Купить
Глушитель (выхлопная труба) (выхлопная труба) Honda HONDA ( Хонда) DIO ( Дио) ( Хонда Дио) AF18/27
На складе
Доставка по Украине
1 549 грн
1 743 грн
Купить
Глушитель (выхлопная труба) (выхлопная труба) Honda HONDA ( Хонда) DIO ( Дио) ( Хонда Дио) AF18/27
На складе
Доставка по Украине
1 137 грн
1 280 грн
Купить
Коленвал (коленчатый вал) Honda HONDA ( Хонда) DIO ( Дио) ( Хонда Дио) AF27 (вал Ø14mm) STAYER
На складе
Доставка по Украине
886 грн
997 грн
Купить
Лепестковый клапан Honda HONDA ( Хонда) DIO ( Дио) ( Хонда Дио) AF18/27 STEEL MARK
На складе
Доставка по Украине
115 грн
130 грн
Купить
ЦПГ поршневая хонда дио dio 18 27 28 tact 24 тюнинг 47mm водяное охлаждение +голова «KIYOSHI»
Доставка по Украине
2 592 грн
Купить
ЦПГ поршневая хонда дио dio 18 27 28 tact 24 31 lead af 20 honda тюнинг 43mm «SEE-SL»
Доставка по Украине
1 566 грн
Купить
ЦПГ поршневая хонда дио dio 18 27 28 tact 24 31 lead af 20 honda тюнинг 43mm «KIYOSHI» ТАЙВАНЬ
Доставка по Украине
1 566 грн
Купить
ЦПГ поршневая хонда дио dio 18 27 28 tact 24 31 lead af 20 honda тюнинг 44mm «SEE-SL»
Доставка по Украине
1 566 грн
Купить
Карбюратор на японский мопед Хонда Дио, AF18/27, Тайвань SEE.
Доставка по Украине
959 — 984 грн
от 2 продавцов
984 грн
Купить
Honda Dio AF 34 обзор скутера
Главная » Обзоры скутеров и мопедов
Автор: Владимир Иванов
Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.
Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант.
Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.
Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.
Выберите интересующий вопрос
- Технические характеристики Honda Dio AF 34
- Основные параметры скутера Honda Dio AF 34
- Двигатель скутера Honda Dio AF 34
- Шасси скутера Honda Dio AF 34
- Фото Хонда Дио АФ 34
- Видео обзор Honda Dio AF 34
Технические характеристики Honda Dio AF 34
Основные параметры скутера Honda Dio AF 34
Габаритная длина/ширина/высота: | 1675/630/995 мм |
Масса: | 69 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 5 л |
Объем маслобака: | 1,3 л |
Расход топлива: | 1,85л/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Dio AF 34
Модель двигателя: | AF34E |
Количество тактов: | 2 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 40,0×39,3 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 7,0/6500 л. |
Шасси скутера Honda Dio AF 34
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной |
Тормоз передний: | барабанный |
Тормоз задний: | барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 |
Заднее колесо: | 3.00-10 |
Фото Хонда Дио АФ 34
Видео обзор Honda Dio AF 34
37 334 просмотров
Владимир Иванов/ автор статьи
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
ХОНДА ДИО
- Мотоцикл
- Модели
- CBR1000RR-R ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
- CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
- CBR600RR
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
- CRF1100
- НЗ 750 х
- CMX БУНТАРЬ 500
- Хонда Ребел 1100
- КБ1000Р
- КБ1100
- NC750S
- КБ300Р
- КРФ150Р
- КРФ250Р
- КРФ450Р
- КРФ450С
- ХОНДА АКТИВА 125
- ХОНДА ДИО
- Новая Форза 750
- Х-АДВ
- ЕДИНОРОГ CBF160
- ТРС420
- ТРС250
- Honda WorldWide
- Медиа центр
МАКС.
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 8 л.с. при 7000 об/мин-
ДВИГАТЕЛЬ
С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание
Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем. DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.
Предназначен для жизни
ВНЕШНИЙ ЦВЕТ
желтый
Знаменитый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко сияет благодаря новой светодиодной фаре. Заставьте головы дважды повернуться
Технологии для удобства
Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Уменьшают вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя
Выберите из различных вариантов в соответствии с вашими потребностями.
Высота сиденья: 765 мм
Дорожный просвет: 158 мм
(заднее) Вес: 104 кг
Тип двигателя и рабочий объем (см3) С воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель SI
Макс. Выходная мощность 8 л.с. при 7000 об/мин
Макс. Крутящий момент 8,91 Нм при 5500 об/мин
Емкость топливного бака (литры) 5,3
Стартер Самостоятельно / Удар ногой
Тип коробки передач В-матик
Детали, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Технические характеристики или оборудование могут различаться в некоторых странах. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
Гарантия
* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
На обслуживании
Мы делаем ваш пользовательский опыт еще
увлекательным и захватывающим, проявите терпение.
Для оптимального опыта,
, поверните устройство в портретный режим.
Хонда Дио (SK50) | Руководство по мотороллерам
В 1992 модельном году Honda привезла в Канаду всемирно популярную модель Dio (SK50) в качестве преемника модели Elite R (SE50). Honda назвала этот скутер Dio SR для канадского рынка. Это был первый и пока единственный раз, когда канадцам предложили скутер, который не продавался на американском рынке. К югу от границы американцам вместо этого предложили Elite SR / LX (SA50).
Dio был довольно популярен и имел хороший пробег с 1992 по 2001 год. Dio был последним двухтактным скутером, проданным Honda на канадском рынке. За границей Honda продавала несколько различных моделей Dio с различными вариантами кузова и с различными вариантами двухтактных и четырехтактных двигателей.
ДвигательВ отличие от своего предшественника, Dio (SK50) не использовал тот же 2-тактный двигатель, который впервые использовался в Aero 50 (а затем в Elite S/R и Elite LX/SR). Вместо этого Dio был оснащен двигателем AF18E следующего поколения. Это тот же двигатель, который очень популярен в Азии и, следовательно, имеет огромный рынок запасных частей. Соответственно, легко и относительно дешево заставить ваш SK50 Dio работать невероятно быстро. Вы можете получить комплекты с большим диаметром цилиндра (88 куб. См), которые могут увеличить объем вашего двигателя примерно до 125 куб. См в сочетании с коленчатым валом. Запчасти для Dio доступны повсюду, например, в магазине ScooterSwapShop. С другой стороны, AF18E — это «вертикальный» двигатель, что означает, что цилиндр расположен в верхней части двигателя, что уменьшает пространство для хранения под сиденьем.
Американский аналогЧерез два года после того, как Dio появился на канадском рынке, Honda обновила 50-кубовый Elite (SA50), продаваемый в США, заменив двигатель на двигатель AF16E, который очень похож на используемый двигатель. в Дио. AF16E немного расстроен по сравнению с AF18E и обычно производится в Мексике (а не в Японии). Это означает, что основной двигатель в SA50 Elite 94–02 годов и Dio SR один и тот же, но воздушная камера, карбюратор и глушители разные. У Dio был тот же карбюратор, воздушная камера и выхлоп, что и у японского Dio, тогда как у 9-го4 Elite 50 сохранил воздушную камеру, карбюратор и выхлоп (модифицированные, чтобы соответствовать) от предыдущей версии Elite 50. Владельцы Dio, которые ищут запчасти для вторичного рынка, могут найти некоторые хорошие детали, предназначенные для SA50 Elite, которые можно использовать, но держите их при себе. обратите внимание на различия.
На первый взгляд Dio может показаться очень похожим на американский Elite 50, но если не считать двигателя и фар, это почти совершенно другой скутер. У Dio другая рама, панели кузова, вилки и т. д. Чтобы легко заметить разницу, посмотрите на переднюю вилку. У Dio обычная «телескопическая» вилка, а у Elite 50 передняя подвеска с причудливой «нижней тягой». Одна область, которую они разделяют, — это массив гарнитуры/фары. В этом отношении канадский Dio отличался от большинства Dio, продаваемых по всему миру, поскольку в нем использовалась решетка фар American Elite / SA50, а не более широкая, но более короткая решетка, которая была на большинстве Dio в то время.
Дизайн и удобстваКанадскому Dio повезло, что его топливный бак расположен внутри половицы. Это не только снижает центр тяжести и предотвращает проливание топлива под сиденьем, но и освобождает гораздо больше места для хранения вещей под сиденьем. Эта конструкция должна использоваться на большем количестве скутеров, но стоимость / сложность топливного насоса, похоже, отпугивает многих производителей, и поэтому они придерживаются системы с гравитационной подачей под сиденьем. К сожалению, у канадского Dio также нет перчаточного ящика, а вместо этого Honda оборудовала маленькую нишу в защите ног в качестве квазиполезного места для хранения. Другие Dio по всему миру получили перчаточный ящик, как и Elite SR (SA50), продаваемый в США.
В Dio используются передние и задние барабанные тормоза, которые в то время были довольно стандартными и обеспечивали среднюю эффективность торможения. Тормоза не изумительные, но Dio также довольно легкий самокат, что снижает нагрузку на тормоза. При весе 146 фунтов (в сухом состоянии) Dio является одним из самых легких скутеров, когда-либо предлагавшихся в Северной Америке. Более дорогие Dio, продаваемые за границей, обычно имели передний дисковый тормоз, и эти детали широко доступны на вторичном рынке.
СравнениеСамокат Dio чрезвычайно популярен во всем мире (с 1988 года), и он до сих пор пользуется высокой популярностью во многих зарубежных странах, где в продаже остаются современные версии. За границей было множество поколений и вариантов, но только SK50 начального уровня проскользнул в Канаде с 1992 по 2001 год. Dio был настолько успешным благодаря своему надежному и мощному 2-тактному двигателю в сочетании с очень усовершенствованным и хорошо продуманным дизайном, что одновременно практично и стильно.
Dio соревновался с другими квазиспортивными скутерами в девятом0, такие как Jog от Yamaha и AE50 Hyper от Suzuki. Интересно, что AE50 Hyper также никогда не продавался в США. Все эти три скутера имеют общие черты, такие как мощные и надежные двухтактные двигатели, маленькие колеса и спортивный городской стиль. Dio, по-видимому, был самым популярным скутером из этого трио, и, таким образом, он остается наиболее поддерживаемым скутером, если учитывать доступность OEM и подержанных запчастей. Jog также был чрезвычайно популярен во всем мире и хорошо продавался в США, поэтому запчасти для этой модели также легко найти.
Недостатком некоторых проданных Dio является любопытный выбор цветов. По какой-то причине было продано много фиолетовых и бирюзовых цветов Dio, так что вам, возможно, придется немного поискать, чтобы найти цвет, который вам нравится. Yamaha также предлагала несколько странных цветов (фиолетовый, белый, желтый) в годы Jog.
Основными преимуществами Dio являются непревзойденное пространство для хранения под сиденьем и множество стильных и стильных аксессуаров, доступных для него. Jog также пользуется большим спросом у поклонников, но азиатская/JDM-сцена особенно обожает Dio, что привело к появлению множества качественных деталей.
Плюсы:- Супернадежность доказана
- Грузы запасных частей
- Пеппи (5,6 л.с.)
- Вещевое отделение под сиденьем
- Вы будете завидовать всем крутым версиям, которые они получают за границей
- Передний барабанный тормоз
Руководство по обслуживанию SK50 Dio — очень полезно при работе с Dio (9 МБ)
MyScoot — изменение SK50 Dio до 85cc
ScooterSwapShop — товары для вторичного рынка
MotorscooterGuide Forums — посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
HondaSpree.net — Большой форум для Elite 50, Dio и Spree
CMGOnline: Dio vs. BWS 50 — Аккуратный сравнительный обзор 1998 года.
ScooterTuning.ca — Интернет-магазин скутеров со многими запчастями Aero ):
- Двигатель: с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноместный, 49,4 см3
- Диаметр отверстия x ход: 39,0 мм x 41,4 мм
- Мощность: 5,6 л.