Новая LADA XRAY 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
БЕЛЫЙ «ЛЕДНИКОВЫЙ»
Доплата: 0 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение.
Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минРабочий объем
1596 смКрутящий момент
148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности
ЕВРО-51.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минРабочий объем
1596 смКрутящий момент
148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности
ЕВРО-5ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л (106 л.с.), механика
1.6 л (106 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора

{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели
год:{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.
min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для физ.лица Документы для юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
- 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7.
Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица - 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Особенности | XRAY GTXE.22
Используйте настольный браузер, чтобы в полной мере насладиться лучшими впечатлениями от презентации
Начать прокрутку2022 Совершенно новые характеристики:
- Шасси с удлиненной колесной базой и специальной электрической компоновкой
- Компоновка с низкой массой тела, электроникой, расположенной впереди, и седельными батареями
- Новые композитные аккумуляторные ящики для каждой батареи, подходят для коротких или стандартных батарей
- Передняя часть и держатели задней подвески крепятся непосредственно к шасси с новой специальной геометрией GT
- Алюминиевые проставки повышают высоту переднего и заднего дифференциалов для лучшего выравнивания трансмиссии
- Передний и задний редукторы с вырезами для охлаждения дифференциалов
- Новый задний диффузор для повышения устойчивости на высокой скорости
- Распорка верхнего переднего бампера, соответствующая переднему редуктору отверстие для улучшенного охлаждения дифференциала
- Нижний передний бампер обеспечивает пространство для новых опор подвески
- Рычаги передней и задней подвески теперь мягче, чем у предыдущего GTX
- Передние С-образные ступицы с углом поворота 6° для улучшения управляемости
- Рулевая пластина Ackermann с тремя пазами, графитовая пластина для лучшего начального управления и большего общего угла поворота
- Жесткая задняя стойка для повышения устойчивости
- Графитовые удлинители задней стойки для увеличения угловой скорости
- Передние и задние стойки амортизаторов с новыми положениями амортизаторов и центрами крена
- Алюминиевые удлинители нижних опор амортизаторов улучшают скорость и устойчивость в поворотах
- Более мягкие пружины прогрессивного амортизатора с новым положением крепления амортизатора обеспечивают большую устойчивость, тягу и управляемость
- Более тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости, соответствующие новой геометрии подвески
- Центральные карданные валы и ведущие валы
- Новый адаптер центрального промежуточного вала подходит для моделей меньшего размера 45T / 46T / Цилиндрические шестерни 47T для расширенного выбора передаточных чисел
- Компактное крепление электроники для спидометра и приемника
- Графитовый держатель сервопривода, переработанный для соответствия новой компоновке шасси
- Более короткая тяга сервопривода для соответствия новому положению сервопривода рулевого управления
- Стойки для защиты сервопривода с конструкцией замка с ключом шасси
- Более прочная пружина для защиты сервопривода с более широким диапазоном регулировки
- Передняя верхняя дека с двумя различными положениями распорки обеспечивает зазор для сервопривода предохранитель для предотвращения заедания
- Удлиненная передняя распорка из композитного материала делает автомобиль более предсказуемым
GTXE Concept.

GTXE — типичный XRAY — профессиональный радиоуправляемый автомобиль премиум-класса для самых требовательных гонщиков, разработанный с вниманием к деталям и поддерживаемый первоклассным обслуживанием и поддержкой… шедевр роскоши.
Философия.
Благодаря бескомпромиссной философии дизайна XRAY, объединяющей все воедино для создания лучшего электромобиля GT, GTXE обладает уникальным характером XRAY, рожденным прецизионным мастерством, высочайшим вниманием к деталям и использованием только лучших качественных материалов.
Шасси.
Модель GTXE’22 оснащена более длинной пластиной шасси, которая является основой концепции электромобиля.
Длина шасси увеличена для увеличения колесной базы в сочетании с более широкой задней частью, что обеспечивает повышенную устойчивость.
Обновленная компоновка также включает в себя возможность установки нового заднего диффузора и крепления держателей передней и задней подвески непосредственно к пластине шасси.
Шасси оснащено новой системой блокировки стоек сервопривода, обеспечивающей безопасность компонентов при изгибе шасси в экстремальных условиях.
Шасси изготовлено на станке с ЧПУ из высококачественного швейцарского алюминия 7075 T6 толщиной 3 мм; стратегически обработан в областях с низким напряжением, а затем анодирован, чтобы сделать его максимально легким без ущерба для прочности или жесткости.
Низкая компоновка CG.
В новой компоновке E-concept используется переднее расположение двигателя и седельные батареи. Двигатель расположен перед межосевым дифференциалом, напротив сервопривода рулевого управления, с разделенными седельными батареями сзади. Разделенные блоки ровно лежали в держателях, что уменьшало ЦТ по сравнению с более высокими блоками. Двигатель имеет лучшее охлаждение в передней части, а разделенные батареи также поддерживают более низкую температуру во время каждого запуска.
Держатель батареи.
В новой компоновке седельного рюкзака предусмотрены раздельные держатели аккумуляторов, не требующие перестановки, для фиксации рюкзаков.
Эти держатели аккумуляторов подходят как для стандартных, так и для «коротких» рюкзаков, при этом короткие рюкзаки позволяют дополнительно контролировать баланс веса, перемещая их вперед/назад в держателях.
Электронная пластина.
В дополнение к новым позициям аккумулятора и двигателя, GTXE’22 включает в себя формованную плату электроники, расположенную рядом с сервоприводом рулевого управления. ESC, приемник и транспондер установлены на этой пластине для легкого снятия и обслуживания.
Держатель сервопривода.
В соответствии с пересмотренной компоновкой электроники имеется новая графитовая пластина держателя сервопривода. Положение сервопривода сдвинуто вперед и использует укороченное звено для соединения с системой рулевого управления.
Переходник цилиндрического зубчатого колеса.
Адаптер меньшего размера подходит для прямозубых цилиндрических шестерен 45 зуб., 46 зуб. и 47 зуб., предлагая расширенный диапазон передаточных чисел, чтобы соответствовать требованиям к зубчатой передаче для максимальной производительности двигателя.
Задний диффузор.
Совершенно новый диффузор, используемый в задней части автомобиля, помогает увеличить прижимную силу, что улучшает устойчивость и упрощает управление GTXE’22 на высоких скоростях.
Коробка передач.
Чтобы улучшить постоянство характеристик дифференциала во время каждого запуска, крышки редуктора фрезерованы для потока воздуха, что помогает снизить температуру дифференциала. Это предотвращает перегрев масла в дифференциале, обеспечивает более стабильную работу при длительном питании и увеличивает интервалы между ремонтами. Задний редуктор и крышка имеют дополнительный материал для увеличения потока воздуха и охлаждения заднего дифференциала.
Верхняя распорка переднего бампера также была изменена с помощью фрезерованного отверстия, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха в передний редуктор.
Держатели подвески.
Полностью новые держатели передней и задней подвески отделены от переборок и установлены на шасси.
Крепление держателей непосредственно к пластине шасси устраняет любой изгиб переборок, повышая точность и отзывчивость GTXE’22.
Передний угол подъема был уменьшен, что помогло улучшить управляемость и уменьшить износ шин.
Задние держатели по-прежнему предлагают несколько положений для защиты от приседания, но новые пластины имеют меньшую защиту от приседания, что лучше подходит для категории GT для повышения устойчивости автомобиля.
Новые алюминиевые держатели подвески по-прежнему оснащены функцией Integrated Suspension Settings™ (I.S.S.), позволяющей быстро и легко изменять геометрию подвески. можно полностью отрегулировать за считанные секунды.
Прокладка коробки передач.
Установка держателей подвески непосредственно на пластину шасси означает, что коробки передач можно поднять, чтобы улучшить геометрию трансмиссии для GTXE’22. Алюминиевые прокладки коробки передач увеличивают высоту дифференциала и улучшают углы приводного вала, создавая большее сцепление на выходе из поворота и улучшая вращение в середине поворота.
Новое расположение карданного вала также помогает увеличить интервалы обслуживания шрусов карданных валов и выходных валов дифференциала.
Легкий доступ к диф.
Переборки позволяют супербыстро и очень удобно заменять и обслуживать дифференциал, снимая всего 6 винтов с передней части перегородки и снизу шасси. Этот сверхбыстрый доступ к дифференциалам доступен как спереди, так и сзади.
Передний нижний бампер.
Обновленная нижняя распорка бампера модифицирована для увеличения зазора вокруг нового кронштейна передней подвески.
Передняя С-ступица.
Новые передние С-образные ступицы были специально разработаны для дорожной платформы GT. После обширных испытаний различных углов кастера последний блок кастера 6 ° был выбран как лучший выбор для работы в широком диапазоне гоночных условий, встречающихся на соревнованиях GT.
Новая геометрия С-образной ступицы значительно улучшает характеристики рулевого управления по сравнению с предыдущими ступицами с углом наклона 16°.
Уменьшенный угол кастера также помогает уменьшить износ шин, обеспечивая более стабильное управление во время более длительных основных событий.
Пластины Аккермана.
Блоки рулевого управления оснащены новыми рулевыми пластинами Аккермана, которые улучшают управление при входе в поворот за счет увеличения внешнего угла колеса. Изготовленные из графита пластины легко устанавливаются на блоки рулевого управления для замены или регулировки.
Стойки.
Задние стойки теперь отлиты из более твердого материала, который уменьшает изгиб в более жарких условиях и делает автомобиль более устойчивым в поворотах.
Стойки оснащены совершенно новыми графитовыми удлинителями, которые перемещают крепление тяги развала выше и дальше внутрь, чтобы укоротить заднюю тягу развала. Графитовые удлинители имеют 5 различных положений центра крена, что расширяет возможности настройки GTXE’22.
В задних стойках используются более крупные наружные шарикоподшипники 8x16x5 мм для повышения надежности и срока службы.
Продуманная конструкция позволяет использовать одну и ту же стойку как с левой, так и с правой стороны, уменьшая количество запасных частей, необходимых в вашем ящике с деталями. Положение колесной базы регулируется двумя регулировочными шайбами вдоль нижнего штифта подвески.
Задние стойки имеют встроенную регулировку геометрии, включая развал, верхний и нижний центр крена и колесную базу.
Рычаги подвески.
Рычаги передней и задней подвески теперь мягче, чем в предыдущих комплектах GTXE. По сравнению с более жесткими рычагами подвески, входившими в предыдущие комплекты GTXE, новый GTXE’22 имеет средние передние и жесткие задние рычаги подвески. Эта комбинация более мягких рычагов помогает увеличить сцепление с дорогой в любых условиях.
Амортизирующие удлинители.
Абсолютно новые алюминиевые удлинители рычагов подвески создают совершенно новую геометрию амортизаторов, специально предназначенную для нужд класса GT. Удлинители амортизаторов повышают устойчивость и улучшают скорость прохождения поворотов.
Ударные башни.
Как передняя, так и задняя стойки амортизаторов имеют обновленную геометрию с различными положениями крепления амортизатора и рычага развала на башне, которая в целом ниже по сравнению с предыдущими версиями.
Места расположения новых амортизаторов были изменены по отношению к расположению нижних удлинителей амортизаторов на рычагах подвески, что привело к повышению скорости на поворотах.
Новые передние центры крена помогают улучшить управляемость, а измененные задние центры крена освобождают заднюю часть автомобиля и помогают обеспечить устойчивость на мощности.
Верхние звенья.
Более короткие передние и задние верхние рычаги развала соответствуют графитовым удлинителям развала задних ступиц, а также положениям передних и задних внутренних рычагов развала, что делает автомобиль более реактивным спереди и обеспечивает большее вращение задней подвески.
Амортизаторы.
Совершенно новые передние и задние амортизаторы были специально разработаны для дорожных гонок GT.
Есть два новых варианта пружин — обе более мягкие, чем оригинальные пружины GTXE, и обе имеют прогрессивную жесткость пружины. Для первоначальной настройки более жесткая из двух новых пружин используется спереди, а более мягкая — сзади. В этой конфигурации GTXE будет иметь максимальную тягу в большинстве дорожных условий.
Амортизирующие пружины XRAY вручную измеряются, выбираются и подбираются попарно, чтобы гарантировать точно одинаковую длину и характеристики демпфирования.
Брекеты.
Удлиненная передняя распорка из композитного материала делает автомобиль более точным и легким в управлении. Распорка теперь крепится двумя винтами к шасси для дополнительной прочности.
Более длинная задняя распорка отлита из композитной смеси средней жесткости для надлежащего контроля изгиба и позволяет устанавливать дополнительные графитовые вставки для усиления расчалки, чтобы сделать ее еще более жесткой (подходит для условий с высоким сцеплением).
Экономайзер сервопривода.

Сервозащита оснащена новой конической пружиной, которая стала длиннее и прочнее. Новая пружина обеспечивает более точное рулевое управление и повышенную надежность.
Стойки сервопривода оснащены новой системой блокировки, которая вставляется в пластину шасси, чтобы гарантировать, что настройка сервопривода не изменится во время работы.
Для повышения надежности сервопривода (особенно в пыльных условиях) он отлит из графитового материала, который более устойчив и эффективен в пыльных условиях. Система рулевого управления с двумя рычагами проста, но эффективна, имеет встроенный легко регулируемый сервопривод и рулевую пластину из алюминия марки Swiss 7075 T6.
Ackermann легко регулируется путем изменения положения крепления рулевой тяги на рулевой пластине. Подруливание регулируется вставкой прокладок между рулевой пластиной и рулевой тягой.
Верхний дек Servo Saver.
Новая верхняя дека имеет дополнительный зазор, благодаря чему сервопривод не будет заедать при чрезмерном затягивании и всегда будет работать свободно.
Подходит как для GTX, так и для GTXE.
Центральные приводные валы.
Центральные карданные валы легче, чем карданные валы CVD, для лучшего ускорения. Они также могут иметь более длительный срок службы благодаря более простому обслуживанию собачьей кости и передних приводов, что снижает потребность в обслуживании.
Все детали приводного вала изготовлены из пружинной стали Hudy и специально закалены.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Для работы с новой геометрией амортизаторов передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, входящие в комплект, стали мягче, чем в предыдущих версиях.
Стабилизаторы поперечной устойчивости GTX помогают контролировать крен шасси, увеличивают скорость на поворотах и улучшают устойчивость автомобиля.
Передние и задние дуги безопасности легко крепятся к переборкам и могут регулироваться с помощью соединительных тяг.
Стабилизаторы поперечной устойчивости различной толщины, изготовленные из пружинной стали, доступны для тонкой настройки.
Дизайн.
Разработанный в виртуальной реальности с использованием самых сложных в мире инструментов САПР и изготовленный с использованием лучших в мире технологий обработки и литья, GTXE не имеет себе равных среди электромобилей GT. Все детали специально разработаны и изготовлены XRAY, поэтому все идеально подходит и работает вместе.
Наследие.
Я спроектировал и собрал свои первые внедорожники еще в 1986 году, и они доминировали в гонках благодаря непревзойденной надежности и превосходным характеристикам. Спустя годы, в 2004 году, мы представили нашу первую платформу XRAY XB8 для массового производства, основанную на нашем многолетнем опыте, знаниях и опыте исследований и разработок, накопленных за десятилетия, переняв наследие, которое я принес с собой.
Используя платформы XB8E и GTX8, мы работали с командой XRAY R&D, чтобы создать лучший и самый производительный электромобиль GT. Я счастлив, что мы перенесли наследие моего первого внедорожника на эту новую платформу… ту, которая может привести вас к кругу победителей.
Дипл. англ. Юрай Худи
XRAY Главный конструктор
Разработка.
Проект GTXE следует типичному процессу разработки в XRAY: сначала были напечатаны и протестированы 3D-модели, а после успешных результатов испытаний были изготовлены производственные формы. Чтобы обеспечить идеальную подгонку всех деталей, все детали тестируются по отдельности на этапе разработки, а затем тестируются на ходу, чтобы обеспечить максимальную надежность и производительность.
Опыт.
До того, как я начал участвовать в гонках на внедорожниках, я активно участвовал в гонках на дорожных автомобилях в масштабе 1/5 и дважды выиграл чемпионат Европы. На моей должности дизайнера по исследованиям и разработкам в XRAY я был очень рад снова участвовать в дорожном проекте, где я мог поделиться своим предыдущим опытом.
Мне очень понравилось участие в этом новом проекте GT, и я твердо верю, что этот класс быстро наберет популярность благодаря своей простоте, простоте управления и большому удовольствию.
Я буду продолжать поддерживать текущую разработку этой новой платформы и буду доступен для поддержки всех клиентов XRAY.
Martin Bayer
XRAY GTXE Designer
Сделано в Европе.
Спроектировано, разработано и полностью изготовлено на заводе XRAY в Словакии, Европа, с использованием самых высокотехнологичных немецких и швейцарских машин и высококачественных европейских материалов, созданных с легендарным вниманием XRAY к деталям нашими художественными специалистами по производству. GTXE — настоящий шедевр.
Некоторая информация, показанная ниже, может включать детали из предыдущих комплектов и может незначительно отличаться от технических характеристик текущего комплекта.
Шестерня дифференциала.
Дифференциалы большого объема улучшают управляемость и устойчивость автомобиля на длинных дистанциях, а также повышают надежность. Дифференциалы имеют корпуса большей грузоподъемности и более крупные внутренние шестерни с большим количеством зубьев для улучшения дифференциального момента.
Больший объем масла и форма зубьев шестерни уменьшают перегрев. Штифты дифференциала имеют более прочную конструкцию для повышения надежности.
Опорные приводы дифференциала.
Сверхлегкие передние приводы дифференциала изготовлены из HUDY Spring Steel™ с удалением ненужного материала с внешней части передних приводов, чтобы уменьшить вращающийся вес без ущерба для долговечности. Внутренние части выходных дисков дополнительно отшлифованы вручную для максимальной точности и установки в картер дифференциала.
Передние приводы закалены с использованием собственного специального процесса закалки HUDY, что обеспечивает увеличенный срок службы и надежность.
Шестерни дифференциала.
Главные шестерни дифференциала изготавливаются из HUDY Gear Steel на прецизионном ручном зубчатом станке. Материал был специально разработан и разработан для использования в зубчатых передачах. Все шестерни закалены, чтобы обеспечить максимально возможный срок службы.
Шестерня.

Для повышения эффективности трансмиссии шестерни 13T теперь установлены как на передней, так и на задней перегородке. Благодаря более высокому внутреннему передаточному числу 3,54:1 ускорение автомобиля также улучшилось.
Опора двигателя.
Двигатель крепится к монтажной пластине, после чего узел вставляется во встроенный держатель двигателя/опору трансмиссии. Конструкция этой системы обеспечивает быстрое и легкое вращение двигателя для регулировки зацепления шестерен, а затем фиксацию в нужном положении для предотвращения дальнейшего движения.
Опора двигателя изготовлена из швейцарского сплава 7075 T6 и имеет ширину на 2 мм для повышения прочности.
Амортизаторы.
Более длинные передние и задние амортизаторы теперь на +3 мм длиннее, что расширяет возможности настройки и позволяет увеличить ход подвески.
Колпачки амортизаторов имеют 4 отверстия для прокачки, что упрощает сборку и обеспечивает более точный контроль отскока.
Доступны несколько вариантов амортизаторной мембраны для настройки подвески на самые разные дорожные условия.
Крупногабаритные амортизаторы с внутренним диаметром 16,2 мм. корпуса амортизаторов имеют внешнюю резьбу с регулируемым кольцом для быстрой и легкой регулировки предварительной нагрузки пружины. Корпуса амортизаторов имеют твердое покрытие титанового цвета и оснащены цельным алюминиевым колпачком амортизатора.
Поршни амортизаторов.
Сверхточные ударные поршни с 6, 8 и 10 отверстиями. Поршни большого диаметра отлиты из прочного, хорошо зарекомендовавшего себя материала Delrin®, что обеспечивает плавность хода и долговечность. Производственный процесс прецизионного литья обеспечивает идеальную округлость поршня после изготовления, так что поршни очень плавно двигаются внутри корпусов амортизаторов для одинакового идеального действия во всех амортизаторах.
Талрепы.
Чтобы гарантировать максимальную надежность, все талрепы изготовлены из специальной смеси HUDY Spring Steel™, специально разработанной для талрепов.
Талрепы имеют более прочный сердечник и хорошо подходят для системы рулевого управления и задних вертикальных навесок.
Бампер.
Компактный передний бампер изготовлен из высокопрочного пеноматериала. Держатель переднего верхнего бампера и нижний композитный бампер отлиты из жесткого композитного материала, чтобы выдерживать сильные удары.
Шестигранные втулки.
Сверхлегкие 17-миллиметровые ступицы с шестигранной головкой изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия Swiss 7075 T6 с черным покрытием. GTX включает смещение +2 мм как спереди, так и сзади.
Алюминиевые втулки с шестигранной головкой специально обработаны для уменьшения вращающегося веса, гарантируя при этом установку колес без биения.
Шарикоподшипники.
Шарикоподшипники трансмиссии смазываются консистентной смазкой, а не маслом, чтобы максимально увеличить срок службы шарикоподшипников, особенно в пыльных условиях. Для повышения надежности передние и задние шарикоподшипники трансмиссии, а также шарикоподшипники 2-скоростной передачи имеют металлические экраны.
Корпус.
Кузов GTX собственной разработки XRAY, изготовленный из высококачественного материала Lexan™, имеет области с высокой прижимной силой: переднее ветровое стекло для надлежащего воздушного потока, боковые области прижимной силы для большей устойчивости. Высокопроизводительный низкопрофильный аэродинамический корпус был разработан XRAY, чтобы идеально соответствовать GTX и GTXE. Задняя часть кузова включает в себя 3 подкоса для дополнительной прочности; входит высокопрочное крыло.
Корпус GTXE доступен только в качестве опции.
Регулировка баланса веса.
Баланс веса на GTXE легко настроить для различных условий трассы. Вес можно переместить вперед, посередине или сзади, перемещая рычаги подвески по мере необходимости для достижения наилучшей управляемости.
Возможности регулировки.
GTXE имеет полностью регулируемую геометрию передней и задней подвески. Для быстрой и легкой настройки мы рекомендуем использовать инструменты и аксессуары HUDY, мирового лидера в области инструментов для радиоуправления.
Обширный и впечатляющий диапазон возможностей регулировки включает:
• Кастер
• Развал
• Схождение
• Подъем
• Защита от ныряния
• Защита от приседаний
• Высота дорожного просвета
• Остановки
• Ширина колеи
• Нижний центр ролика
• Верхний центр ролика
• Подруливающее устройство
• Колесная база
• Ackermann
• Полностью регулируемые амортизаторы
• Регулируемые передний и задний дифференциалы
• XRAY Multi-Flex™
Руководство по эксплуатации.
Инструкции по эксплуатации XRAY стали отраслевым стандартом; это просто лучшие руководства, которые вы когда-либо получали с радиоуправляемой моделью автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гонщиком, все инструкции просты и понятны. Полноцветное руководство по эксплуатации содержит большие 3D-иллюстрации, на которых все детали сборки показаны самым простым и исчерпывающим образом.
Балансировка шасси.
Конструкция шасси ориентирована на сбалансированное распределение и перенос веса. Центральные отверстия предварительно просверлены в пластине шасси для легкой балансировки с помощью Инструмент для балансировки шасси HUDY #107880.
Силиконовые масла.
Эксклюзивные силиконовые масла HUDY производятся в Европе, и каждая партия проходит лабораторные испытания и калибруется для обеспечения максимально возможной согласованности и качества от партии к партии. Основываясь на стандартном рейтинге сСт, новую линейку масел будет легко идентифицировать, отрегулировать и почувствовать.
Следуя инструкциям водителей команд XRAY или XRAY по настройкам, вы можете быть уверены, что масла, которые вы получаете для своего автомобиля, точно такие же, как те, что используются заводской гоночной командой, что обеспечивает очень точную настройку и управление.
Серия HUDY Chem.
Графитовая смазка.

В состав GTXE входит премиальная смазка HUDY Graphite Grease — высокоэффективная полужидкая смазка, созданная по передовой технологии, которая включает противозадирные присадки и мелкодисперсный графит для превосходной несущей способности.
Графитовая смазка HUDY предназначена в первую очередь для смазывания вращающихся частей и нагруженных зубчатых колес. В дополнение к превосходной несущей способности, он обладает отличной адгезией и устойчивостью к «отскакиванию» в экстремальных условиях. HUDY Graphite Grease снижает износ и увеличивает срок службы деталей.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о полном ассортименте смазок HUDY
Обслуживание VIP-клиентов.
Владение гоночным автомобилем модели XRAY само по себе является приключением. Вы не только станете владельцем самой роскошной гоночной модели премиум-класса в мире, но и станете членом престижной семьи владельцев XRAY с прямой поддержкой и обслуживанием на заводе XRAY.
XRAY предоставляет вам самый актуальный веб-сайт RC в Интернете с ежедневными новостями о гонках и последними разработками. Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или комментарии, вы можете задать их команде поддержки XRAY или любому водителю команды XRAY Factory на форуме поддержки XRAY. Вы даже можете загружать свои собственные листы наладки или загружать из тысячи различных листов наладки, доступных со всего мира, в эксклюзивной базе данных XRAY Virtual Set-up Sheet. И это только начало VIP-обслуживания, которое вы получаете, присоединившись к Team XRAY.
Узнать больше. См. галерею >>>
ВВЕРХОсобенности | XRAY GTX8.22
Используйте настольный браузер, чтобы в полной мере насладиться лучшими впечатлениями от презентации
Начать прокрутку2022 Все новые характеристики:
- Шасси с удлиненной колесной базой и обновленной компоновкой
- Держатели передней и задней подвески крепятся непосредственно к шасси с новой специальной геометрией GT
- Алюминиевые проставки поднимают передний и задний дифференциалы по высоте для лучшего выравнивания трансмиссии
- Передний и задний редукторы с вырезами для охлаждения дифференциалов
- Новый задний диффузор для повышения устойчивости на высокой скорости опоры подвески
- Рычаги передней и задней подвески из более мягких материалов, чем у предыдущей модели GTX
- Передние С-образные ступицы с углом наклона 6° для улучшения характеристик рулевого управления категория
- Жесткие задние стойки для повышения устойчивости
- Графитовые удлинители задних стоек для увеличения скорости на поворотах
- Передние и задние амортизаторы с новыми положениями амортизаторов и центрами крена
- Алюминиевые удлинители нижних опор амортизаторов улучшают скорость на поворотах и устойчивость в поворотах
- Более мягкие пружины прогрессивного амортизатора с новым положением крепления амортизатора обеспечивают большую устойчивость, тягу и управляемость
- Более тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости, соответствующие новой геометрии подвески
- Центральные карданные валы и передние приводы
- Тормозные эксцентрики с новым профилем кулачка повышают эффективность торможения
- Стойки сервопривода с замком шасси
- Усиленная пружина сервопривода с более широким диапазоном регулировки
- Передняя верхняя дека с двумя разными распорками позиций обеспечивает зазор для сервопривода для предотвращения заедания
- Удлиненная передняя распорка из композитного материала делает автомобиль более предсказуемым
Концепция.

GTX8 — это типичный XRAY — премиальный, профессиональный радиоуправляемый автомобиль для самых требовательных гонщиков, разработанный с вниманием к мельчайшим деталям и поддерживаемый первоклассным обслуживанием и поддержкой… шедевр роскоши.
Философия.
Благодаря бескомпромиссной философии дизайна XRAY, объединяющей все воедино, чтобы создать лучший автомобиль GT Nitro, GTX8 обладает уникальным характером XRAY, рожденным прецизионным мастерством, высочайшим вниманием к деталям и использованием материалов только самого высокого качества.
Шасси.
Пластина шасси переработана, чтобы включить все новые функции GTX’22.
Длина шасси увеличена для увеличения колесной базы в сочетании с более широкой задней частью, что обеспечивает повышенную устойчивость.
Обновленная компоновка также включает в себя возможность установки нового заднего диффузора и крепления держателей передней и задней подвески непосредственно к плите шасси.
Шасси оснащено новой системой блокировки стоек сервопривода, обеспечивающей безопасность компонентов при изгибе шасси в экстремальных условиях.
Шасси изготовлено на станке с ЧПУ из высококачественного швейцарского алюминия 7075 T6 толщиной 3 мм; стратегически обработан в областях с низким напряжением, а затем анодирован, чтобы сделать его максимально легким без ущерба для прочности или жесткости.
Задний диффузор.
Совершенно новый диффузор, используемый в задней части автомобиля, помогает увеличить прижимную силу, что повышает устойчивость и упрощает управление GTX’22 на высоких скоростях.
Коробка передач.
Чтобы улучшить постоянство характеристик дифференциала во время каждого запуска, крышки редуктора фрезерованы для потока воздуха, что помогает снизить температуру дифференциала. Это предотвращает перегрев масла в дифференциале, обеспечивает более стабильную работу при длительном питании и увеличивает интервалы между ремонтами. Задний редуктор и крышка имеют дополнительный материал для увеличения потока воздуха и охлаждения заднего дифференциала.
Верхняя распорка переднего бампера также была изменена с помощью фрезерованного отверстия, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха в передний редуктор.
Держатели подвески.
Полностью новые держатели передней и задней подвески отделены от переборок и установлены на шасси. Крепление держателей непосредственно к пластине шасси устраняет любой изгиб переборок, повышая точность и отзывчивость GTX’22.
Передний угол подъема был уменьшен, что помогло улучшить управляемость и уменьшить износ шин.
Задние держатели по-прежнему предлагают несколько положений для защиты от приседания, но новые пластины имеют меньшую защиту от приседания, что лучше подходит для категории GT для повышения устойчивости автомобиля.
Новые алюминиевые держатели подвески по-прежнему оснащены функцией Integrated Suspension Settings™ (I.S.S.), позволяющей быстро и легко изменять геометрию подвески. можно полностью отрегулировать за считанные секунды.
Прокладка коробки передач.
Установка держателей подвески непосредственно на пластину шасси означает, что коробки передач можно поднять, чтобы улучшить геометрию трансмиссии для GTX’22.
Алюминиевые прокладки коробки передач увеличивают высоту дифференциала и улучшают углы приводного вала, создавая большее сцепление на выходе из поворота и улучшая вращение в середине поворота. Новое расположение карданного вала также помогает увеличить интервалы обслуживания шрусов карданных валов и выходных валов дифференциала.
Легкий доступ к диф.
Переборки позволяют очень быстро и очень удобно заменять и обслуживать дифференциал, отвинчивая всего 6 винтов с передней части перегородки и снизу шасси. Этот сверхбыстрый доступ к дифференциалам доступен как спереди, так и сзади.
Передний нижний бампер.
Обновленная нижняя распорка бампера модифицирована для увеличения зазора вокруг нового кронштейна передней подвески.
Передняя С-ступица.
Новые передние С-образные ступицы были специально разработаны для дорожной платформы GT. После обширных испытаний различных углов кастера последний блок кастера 6 ° был выбран как лучший выбор для работы в широком диапазоне гоночных условий, встречающихся на соревнованиях GT.
Новая геометрия С-образной ступицы значительно улучшает характеристики рулевого управления по сравнению с предыдущими ступицами с углом наклона 16°. Уменьшенный угол кастера также помогает уменьшить износ шин, обеспечивая более стабильное управление во время более длительных основных событий.
Пластины Аккермана.
Блоки рулевого управления оснащены новыми рулевыми пластинами Аккермана, которые улучшают управление при входе в поворот за счет увеличения внешнего угла колеса. Изготовленные из графита пластины легко устанавливаются на блоки рулевого управления для замены или регулировки.
Стойки.
Задние стойки теперь отлиты из более твердого материала, который уменьшает изгиб в более жарких условиях и делает автомобиль более устойчивым в поворотах.
Стойки оснащены совершенно новыми графитовыми удлинителями, которые перемещают крепление тяги развала выше и дальше внутрь, чтобы укоротить заднюю тягу развала. Графитовые удлинители имеют 5 различных положений центра крена, что расширяет возможности настройки GTX’22.
В задних стойках используются более крупные наружные шарикоподшипники 8x16x5 мм для повышения надежности и срока службы. Продуманная конструкция позволяет использовать одну и ту же стойку как с левой, так и с правой стороны, уменьшая количество запасных частей, необходимых в вашем ящике с деталями. Положение колесной базы регулируется двумя регулировочными шайбами вдоль нижнего штифта подвески.
Задние стойки имеют встроенную регулировку геометрии, включая развал, верхний и нижний центр крена и колесную базу.
Рычаги подвески.
Рычаги передней и задней подвески теперь мягче, чем в предыдущих комплектах GTX. По сравнению с более жесткими рычагами подвески, входившими в предыдущие комплекты GTX, новый GTX’22 имеет средние передние и жесткие задние рычаги подвески. Эта комбинация рычагов помогает увеличить сцепление с дорогой в любых условиях.
Амортизирующие удлинители.
Абсолютно новые алюминиевые удлинители рычагов подвески создают совершенно новую геометрию амортизаторов, специально предназначенную для нужд класса GT.
Удлинители амортизаторов повышают устойчивость и улучшают скорость прохождения поворотов.
Ударные башни.
Как передняя, так и задняя стойки амортизаторов имеют обновленную геометрию с различными положениями крепления амортизатора и рычага развала на башне, которая в целом ниже по сравнению с предыдущими версиями.
Места расположения новых амортизаторов были изменены по отношению к расположению нижних удлинителей амортизаторов на рычагах подвески, что привело к повышению скорости на поворотах.
Новые передние центры крена помогают улучшить управляемость, а измененные задние центры крена освобождают заднюю часть автомобиля и помогают обеспечить устойчивость на мощности.
Верхние звенья.
Более короткие передние и задние верхние рычаги развала соответствуют графитовым удлинителям развала задних ступиц, а также положениям передних и задних внутренних рычагов развала, что делает автомобиль более реактивным спереди и обеспечивает большее вращение задней подвески.
Амортизаторы.
Совершенно новые передние и задние амортизаторы были специально разработаны для дорожных гонок GT.
Есть два новых варианта пружин — обе более мягкие, чем наши оригинальные пружины GTX, и обе имеют прогрессивную жесткость пружины. Для первоначальной настройки более жесткая из двух новых пружин используется спереди, а более мягкая — сзади. В этой конфигурации GTX будет иметь максимальную тягу в большинстве дорожных условий.
Амортизирующие пружины XRAY вручную измеряются, выбираются и подбираются попарно, чтобы гарантировать точно одинаковую длину и характеристики демпфирования.
Брекеты.
Удлиненная передняя распорка из композитного материала делает автомобиль более точным и легким в управлении. Распорка теперь крепится двумя винтами к шасси для дополнительной прочности.
Более длинная задняя распорка отлита из композитной смеси средней жесткости для надлежащего контроля изгиба и позволяет устанавливать дополнительные графитовые вставки для усиления расчалки, чтобы сделать ее еще более жесткой (подходит для условий с высоким сцеплением).
Экономайзер сервопривода.
Сервозащита оснащена новой конической пружиной, которая стала длиннее и прочнее. Новая пружина обеспечивает более точное рулевое управление и повышенную надежность.
Стойки сервопривода оснащены новой системой блокировки, которая вставляется в пластину шасси, чтобы гарантировать, что настройка сервопривода не изменится во время работы.
Для повышения надежности сервопривода (особенно в пыльных условиях) он отлит из графитового материала, который более устойчив и эффективен в пыльных условиях. Система рулевого управления с двумя рычагами проста, но эффективна, имеет встроенный легко регулируемый сервопривод и рулевую пластину из алюминия марки Swiss 7075 T6.
Ackermann легко регулируется путем изменения положения крепления рулевой тяги на рулевой пластине. Подруливание регулируется вставкой прокладок между рулевой пластиной и рулевой тягой.
Верхняя дека Servo Saver.
Новая верхняя дека имеет дополнительный зазор, благодаря чему сервопривод не будет заедать при чрезмерном затягивании и всегда будет работать свободно.
Подходит как для GTX, так и для GTXE.
Центральные приводные валы.
Центральные карданные валы легче, чем карданные валы CVD, для лучшего ускорения. Они также могут иметь более длительный срок службы благодаря более простому обслуживанию собачьей кости и передних приводов, что снижает потребность в обслуживании.
Все детали приводного вала изготовлены из пружинной стали Hudy и специально закалены.
Тормозная система.
Новые тормозные кулачки имеют обновленный профиль для повышения эффективности торможения. Кулачки оказывают давление на опорные пластины тормоза более равномерно в центре, улучшая ощущение торможения и продлевая срок службы тормозных колодок.
Для дальнейшего повышения эффективности торможения и обеспечения стабильных характеристик торможения в каждый комплект GTX включены сверхэффективные предварительно проклеенные тормозные колодки.
Стальной тормозной диск с прецизионной плоской шлифовкой, вырезанный лазером, в сочетании с тормозными колодками, входящим в комплект поставки, обеспечивает плавное торможение.
Тормозной диск маленький, тонкий и очень легкий. Точная ручная заточка обеспечивает правильное вращение без колебаний. И тормозной диск, и тормозные колодки проходят специальную термообработку для максимального срока службы.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Для работы с новой геометрией амортизаторов передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, входящие в комплект, стали мягче, чем в предыдущих версиях.
Стабилизаторы поперечной устойчивости GTX помогают контролировать крен шасси, увеличивают скорость на поворотах и улучшают устойчивость автомобиля.
Передние и задние дуги безопасности легко крепятся к переборкам и могут регулироваться с помощью соединительных тяг.
Стабилизаторы поперечной устойчивости различной толщины, изготовленные из пружинной стали, доступны для тонкой настройки.
Наследие.
«Я спроектировал и собрал свои первые внедорожники еще в 1986 году, и они доминировали в гонках благодаря непревзойденной надежности и лучшим характеристикам.
Спустя годы, в 2004 году, мы запустили нашу первую платформу XRAY XB8 массового производства, основываясь на нашем многолетнем опыте, знаниях и опыте исследований и разработок, накопленных за десятилетия, переняв наследие, которое я принес с собой.
Используя платформу XB8, мы работали с командой XRAY R&D над созданием самого лучшего и высокоэффективного автомобиля GT с нитро-двигателем, и я рад, что мы продолжаем нести наследие моих первых внедорожников на этой новой платформе, чтобы взять вас в круг победителей».
Дипл. англ. Юрай Худи
XRAY Главный конструктор
Дизайн.
Разработанный в виртуальной реальности с использованием самых сложных в мире инструментов CAD и изготовленный с использованием лучших в мире технологий обработки и литья, GTX8 достиг непревзойденного уровня совершенства. Все детали специально разработаны и изготовлены компанией XRAY, поэтому все детали идеально подходят друг другу и работают вместе.
Обязательство.

Мое стремление к совершенству переносится на платформу GTX8, как и на все другие платформы XRAY, за которые я отвечаю.
Владея XRAY, вы можете быть уверены, что мы по-прежнему привержены нашей цели — улучшать наши продукты путем непрерывной разработки и тестирования, чтобы гарантировать, что вы всегда получите самую производительную GTX8 прямо из коробки.
Martin Hudy
XRAY GTX8 Designer
Разработка.
Проект GTX8 следует типичному процессу разработки в XRAY: сначала были напечатаны и протестированы 3D-модели, а после успешных результатов испытаний были изготовлены производственные формы. Чтобы обеспечить идеальную подгонку всех деталей, все детали тестируются по отдельности на этапе разработки, а затем тестируются на ходу, чтобы обеспечить максимальную надежность и производительность.
Опыт.
До того, как я начал участвовать в гонках на внедорожниках, я активно участвовал в гонках на дорожных автомобилях в масштабе 1/5 и дважды выиграл чемпионат Европы.
На моей должности дизайнера по исследованиям и разработкам в XRAY я был очень рад снова участвовать в дорожном проекте, где я мог поделиться своим предыдущим опытом.
Мне очень понравилось участие в этом новом проекте GT, и я твердо верю, что этот класс быстро наберет популярность благодаря своей простоте, простоте управления и большому удовольствию. Я буду продолжать поддерживать текущую разработку этой новой платформы и буду доступен для поддержки всех клиентов XRAY.
Martin Bayer
XRAY GTX8 Designer
Сделано в Европе.
Спроектировано, разработано и полностью изготовлено на заводе XRAY в Словакии, Европа, с использованием самых высокотехнологичных немецких и швейцарских машин и высококачественных европейских материалов, созданных с легендарным вниманием XRAY к деталям нашими художественными специалистами по производству. GTX8 — настоящий шедевр.
Некоторая информация, показанная ниже, может включать детали из предыдущих комплектов и может незначительно отличаться от технических характеристик текущего комплекта.
Шестерня дифференциала.
Дифференциалы большого объема улучшают управляемость и устойчивость автомобиля на длинных дистанциях, а также повышают надежность. Дифференциалы имеют корпуса большей грузоподъемности и более крупные внутренние шестерни с большим количеством зубьев для улучшения дифференциального момента. Больший объем масла и форма зубьев шестерни уменьшают перегрев. Штифты дифференциала имеют более прочную конструкцию для повышения надежности.
Шестерня.
Для повышения эффективности трансмиссии шестерни 13T установлены как на передней, так и на задней перегородке. Благодаря более высокому внутреннему передаточному числу 3,54:1 ускорение автомобиля также улучшилось.
Передача дифференциала.
Сверхлегкие передние приводы дифференциала изготовлены из HUDY Spring Steel™ с удалением ненужного материала с внешней части передних приводов, чтобы уменьшить вращающийся вес без ущерба для долговечности. Внутренние части выходных дисков дополнительно отшлифованы вручную для максимальной точности и установки в картер дифференциала.
Передние приводы закалены с использованием специального процесса закалки HUDY, что обеспечивает увеличенный срок службы и надежность.
Сцепление.
Работа сцепления имеет решающее значение для работы двигателя, расхода топлива, управления дроссельной заслонкой и тяги. Регулируемое 4-х башмачное сцепление улучшает зацепление колокола сцепления, улучшая приемистость двигателя и улучшая ощущение дроссельной заслонки. В конструкции сцепления используются 4 колодки, изготовленные из графитового материала. Установку сцепления можно настроить с помощью регулировочной гайки, чтобы контролировать точку зацепления по желанию.
2-скоростная тележка.
Алюминиевый держатель для 2-ступенчатой коробки передач изготовлен из более мягкого материала для улучшения плавности переключения. В конструкции держателя используются новые внешние ребра для улучшения охлаждения. Изготовлен из высококачественного швейцарского алюминия 7075 T6.
Амортизаторы.

Удлиненные передние и задние амортизаторы разработаны специально для дорожной платформы GT. Амортизаторы стали длиннее для расширения возможностей настройки и увеличения хода подвески.
Колпачки амортизаторов имеют 4 отверстия для прокачки, что упрощает сборку и обеспечивает более точный контроль отскока. Доступны несколько вариантов амортизаторной мембраны для настройки подвески на самые разные дорожные условия.
Крупногабаритные амортизаторы с внутренним диаметром 16,2 мм. корпуса амортизаторов имеют внешнюю резьбу с регулируемым кольцом для быстрой и легкой регулировки предварительной нагрузки пружины. Корпуса амортизаторов имеют твердое покрытие титанового цвета и оснащены цельным алюминиевым колпачком амортизатора.
Поршни амортизаторов.
Сверхточные ударные поршни с 6, 8 и 10 отверстиями. Поршни большого диаметра отлиты из прочного, хорошо зарекомендовавшего себя материала Delrin®, что обеспечивает плавность хода и долговечность. Производственный процесс прецизионного литья обеспечивает идеальную округлость поршня после изготовления, так что поршни очень плавно перемещаются внутри корпусов амортизаторов для одинаково идеального действия во всех четырех амортизаторах.
Опоры двигателя.
Высококачественные алюминиевые опоры двигателя, изготовленные на станке с ЧПУ, изготовлены из легкого сплава и помогают рассеивать тепло двигателя. Крепления двигателя легко регулируются снизу шасси для получения надлежащего зацепления.
Радиоблок.
GTX8 включает радиоблок Hard Composite. Твердый материал становится более жестким при более высоких температурах, что повышает точность движения сервопривода и имеет больше места для аккумуляторной батареи приемника.
Электронный блок, состоящий из одной детали, очень компактен и может быть легко и быстро снят для обслуживания и очистки. Чтобы снять весь блок электроники с автомобиля, нужно отвинтить всего несколько винтов в нижней части шасси.
Топливный бак.
Сверхбольшой топливный бак GTX объемом 150 куб. см был переработан в соответствии с правилами, в которых используется переходная струя, которая гарантирует, что внутренний объем топливного бака не может быть изменен путем регулировки топливопровода.
Сверхпрочный топливный бак оснащен встроенным фильтром с плавающими камнями, который гарантирует, что топливозаборник всегда будет находиться в правильном положении, даже если у вашего автомобиля это не так.
Внутренние перегородки внутри топливного бака гарантируют, что топливо всегда будет в зоне вокруг впуска топливопровода, поэтому даже при больших скачках топливо будет постоянно поступать в двигатель.
Бампер.
Компактный передний пенопластовый бампер изготовлен из высокоэластичного пеноматериала. Держатель переднего верхнего бампера и нижний композитный бампер отлиты из жесткого композитного материала, чтобы выдерживать сильные удары.
Шестигранные втулки.
Сверхлегкие 17-миллиметровые ступицы с шестигранной головкой изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия Swiss 7075 T6 с черным покрытием. GTX включает смещение +2 мм как спереди, так и сзади.
Алюминиевые втулки с шестигранной головкой специально обработаны для уменьшения вращающегося веса, гарантируя при этом установку колес без биения.
Шарикоподшипники.
Шарикоподшипники трансмиссии смазываются консистентной смазкой, а не маслом, чтобы максимально увеличить срок службы шарикоподшипников, особенно в пыльных условиях. Для повышения надежности передние и задние шарикоподшипники трансмиссии, а также шарикоподшипники 2-скоростной передачи имеют металлические экраны.
Тормозная система.
Новые тормозные кулачки имеют обновленный профиль для повышения эффективности торможения. Кулачки оказывают давление на опорные пластины тормоза более равномерно в центре, улучшая ощущение торможения и продлевая срок службы тормозных колодок.
Для дальнейшего повышения эффективности торможения и обеспечения стабильных характеристик торможения в каждый комплект GTX включены сверхэффективные предварительно проклеенные тормозные колодки.
Стальной тормозной диск с прецизионной плоской шлифовкой, вырезанный лазером, в сочетании с тормозными колодками из комплекта поставки обеспечивает плавное торможение.
Тормозной диск маленький, тонкий и очень легкий. Точная ручная заточка обеспечивает правильное вращение без колебаний. И тормозной диск, и тормозные колодки проходят специальную термообработку для максимального срока службы.
Талрепы.
Чтобы гарантировать максимальную надежность, все талрепы изготовлены из специальной смеси HUDY Spring Steel™, специально разработанной для талрепов. Талрепы имеют более прочный сердечник и хорошо подходят для системы рулевого управления и задних вертикальных навесок.
Корпус.
Корпус GTX8 собственной разработки XRAY, изготовленный из высококачественного материала Lexan™, имеет области с высокой прижимной силой: переднее ветровое стекло для надлежащего воздушного потока и боковые области прижимной силы для большей устойчивости. Высокопроизводительный низкопрофильный аэродинамический корпус был разработан XRAY, чтобы идеально соответствовать GTX8. Задняя часть кузова включает в себя 3 подкоса для дополнительной прочности; входит высокопрочное крыло.
Корпус GTX8 доступен только в качестве опции.
Регулировка баланса веса.
Баланс веса на GTX8 легко настроить для различных условий трассы. Вес можно переместить вперед, посередине или сзади, перемещая рычаги подвески по мере необходимости, чтобы получить наилучшую управляемость.
Возможности настройки.
GTX8 имеет полностью регулируемую геометрию передней и задней подвески. Для быстрой и легкой настройки мы рекомендуем использовать инструменты и аксессуары HUDY, мирового лидера в области инструментов для радиоуправления.
Обширный и впечатляющий диапазон возможностей регулировки включает в себя:
• Кастер
• Развал
• Схождение
• Подъем
• Защита от ныряния
• Защита от приседания
• Высота дорожного просвета
• D ownstops
• Ширина колеи
• Нижний центр крена
• Верхний центр крена
• Положения центра крена
• Подруливающее устройство
• Колесная база
• Ackermann
• Регулируемые амортизаторы
• Регулируемые передний и задний дифференциалы
• Регулируемый XRAY Multi- Flex™
Руководство по эксплуатации.

XRAY Инструкции по эксплуатации стали отраслевым стандартом; это просто лучшие руководства, которые вы когда-либо получали с радиоуправляемой моделью автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гонщиком, все инструкции просты и понятны. Полноцветное руководство по эксплуатации содержит большие 3D-иллюстрации, на которых все детали сборки показаны самым простым и исчерпывающим образом.
Балансировка шасси.
Конструкция шасси ориентирована на сбалансированное распределение и перенос веса. Центральные отверстия предварительно просверлены в пластине шасси для легкой балансировки с помощью Инструмент для балансировки шасси HUDY #107880.
Силиконовые масла.
Эксклюзивные силиконовые масла HUDY производятся в Европе, и каждая партия проходит лабораторные испытания и калибруется для обеспечения максимально возможной согласованности и качества от партии к партии. Основываясь на стандартном рейтинге сСт, новую линейку масел будет легко идентифицировать, отрегулировать и почувствовать.
Следуя инструкциям гонщиков команды XRAY или XRAY по настройкам, вы можете быть уверены, что масла, которые вы получите для своего автомобиля, точно такие же, как те, которые используются заводской гоночной командой, что обеспечивает очень точную настройку и управление. .
Серия HUDY Chem.
Графитовая смазка.
В состав GTX8 входит премиальная смазка HUDY Graphite Grease — высокоэффективная полужидкая смазка, созданная по передовой технологии, которая включает противозадирные присадки и мелкодисперсный графит для превосходной несущей способности.
Графитовая смазка HUDY предназначена в первую очередь для смазывания вращающихся частей и нагруженных зубчатых колес. В дополнение к превосходной несущей способности, он обладает отличной адгезией и устойчивостью к «отскакиванию» в экстремальных условиях. HUDY Graphite Grease снижает износ и увеличивает срок службы деталей.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о полном ассортименте смазок HUDY
Обслуживание VIP-клиентов.


Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица