Xray или сандеро степвей: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

На базе Sandero Stepway будет создана Lada XRAY

 Создание автомобиля с нуля – затратный процесс, связанный со многими рисками. Для их минимизации при создании Lada XRAY разработчики решили воспользоваться опытом Renault-Nissan. Более подробной информацией о рождении новой модели поделился в своём интервью популярному интернет-порталу «Авто Среда» руководитель проекта Олег Груненков.

По его словам, конструкторы взяли за основу модель Renault Sandero Stepway, от которой позаимствовали элементы шасси и силовой каркас кузова. Над самим же кузовом «колдовали» наши инженеры и дизайнеры, благодаря чему была изменена посадка, динамика деформации дверей при ударе и многое другое. Что касается двигателя, то отдали предпочтение нашим изделиям, кроме одного от Рено. Вряд ли уместно будет сравнивать детище АВТОВАЗа с Sandero Stepway, так как Lada XRAY автомобиль иного уровня и класса. Планируется его оснащение как механической, так и автоматической трансмиссией.

Серийная версия с концептом будут иметь некоторые незначительные отличия, обусловленные тем, что в момент сборки прототипа было ещё неясно, какие комплектующие и от каких производителей будут использоваться. В данный момент все вопросы решены и полным ходом идёт подготовка к производству.

Lada XRAY Cross

Однако отечественные производители не остановились на достигнутом, решив порадовать автолюбителей кроссовером XRAY Cross, отличающимся полным приводом от Renault Duster, кузовом, адаптированным под версию 4×4. Правда, по настоящему бездорожью прокатиться не получится, так как он для этого не предназначен (не имеет пониженной передачи и других атрибутов, присущих настоящим внедорожникам). Зато «Дастеру» по многим показателям (другой клиренс, компоновка, углы съезда и въезда) потягаться с Lada XRAY Cross едва ли получится.

Для XRAY Cross решили несколько изменить комплектацию силовыми агрегатами, установили колёса большего размера. Автомобиль будет оборудован дополнительным пластиковым обвесом и складным пассажирским сиденьем.

Всем известно, что мало спроектировать, испытать, запустить в серию автомобиль. Не меньшую важность имеет вопрос о рынках сбыта, конкурентоспособности, от чего зависят объёмы продаж и прибыль, которая будет тем больше, чем меньшую цену придётся вложить непосредственно в само производство. Решая сию задачу, производители позаимствовали некоторые компоненты Lada Vesta, доведя количество вазовских деталей до полутысячи.

От деталей, узлов и агрегатов, произведённых в Евросоюзе, необходимо по возможности отказываться либо локализовывать их производство в России. АВТОВАЗ успешно справляется с задачей. Производство 130 деталей штамповки и всех пластиковых деталей будет располагаться здесь. Системы безопасности и электронику придётся покупать в Европе.

Базовая комплектация Lada XRAY включает в себя ABS, магнитолу и усилитель руля. Рулевая колонка регулируется только по наклону. В фары будут вмонтированы светодиоды. За дополнительную плату предоставляется такая опция, как регулирование кресла по высоте.

Производители XRAY не питают иллюзий по поводу четырёх или пяти звёзд от EuroNCAP, требующих больших конструкционных изменений. А вот получить три звезды вполне реально и заслуженно.

Дата запуска Lada XRAY

Запустить Lada XRAY предполагается в ноябре 2015 года. После 2016, когда представят XRAY Cross, у отечественного автогиганта далеко идущие планы – создание кроссовера С-класса (технические подробности пока держатся в тайне).

Сериал «Test-drive TV» Честная мощность Lada XRay и Renault Sandero Stepway

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

К сожалению, «Test-drive TV» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • 7 отзывов

2015 — 2019, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Беларусь

Шоу Test-drive TV рассказывает о всевозможных моделях автомобилей, их особенностях, объективных преимуществах и недостатках, а также испытывает их на тест-драйве.

В программе предусмотрено сравнение разных марок автомобилей и мнений ведущих о них. Некоторые испытания отличаются неординарностью и находятся на грани, что позволяет полностью раскрыть потенциал модели.

Канал Test-drive TV в интернете имеет более 30 тысяч подписчиков. Программа снимается в Беларуси, а ее ведущими являются опытные автомобильные журналисты Павел Мурашко, Евгений Дударев и Павел Козловский. Каждый из них, помимо видеоблогинга, занимается и собственной журналистской деятельностью. Так, Павел Мурашко, окончивший факультет журналистики в БГУ, — один из редакторов белорусского новостного портала, в котором публикует информацию, касающуюся автомобильного мира.

Евгений Дударев является главным редактором белорусского издания Автобильд. Павел Козловский имеет стаж более двух десятков лет в автожурналистике, кроме того, он занимается подготовкой тест-драйва в интернете на канале Коробка передач, а также пребывает на должности тест-редактора. Павел участвует в трофи-рейдах, скоростных внедорожных соревнованиях и джип-триалах.

Шоу Test-drive TV рассказывает о всевозможных моделях автомобилей, их особенностях, объективных преимуществах и недостатках, а также испытывает их на тест-драйве. В программе предусмотрено сравнение разных марок автомобилей и мнений ведущих о них. Некоторые испытания отличаются неординарностью и находятся на грани, что позволяет полностью раскрыть потенциал модели. Канал Test-drive TV в интернете

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Łada XRAY – российский клон Dacii Sandero Stepway

Подписка Конто

Przed rokiem poznaliśmy koncepty, a dzisiaj mamy już szpiegowskie zdjęcia wersji produkcyjnej.

Росийски производитель, предлагающий свои услуги по расширению производства, а также предприятие, занимающееся выпуском продукции из группы производителей. Jednym z nich ma być Łada XRAY, która technicznie spokrewniona jest z Dacią Sandero Stepway. W odróżnieniu od swojego rumuńskiego krewnego, модель десять otrzyma napęd на cztery koła z Dacii Duster orazautotyczna przekładnię.

До напора przewidziano silniki czterocylindrowe silniki benzynowe или pojemności skokowej 1,6 л в моци 114 км или 1,8 л в моци 122 км.

Новы росийски самоход pojawi się w sprzedaży w pierwszej połowie 2016 r.

1/2 Łada XRAY – российский клон Dacii Sandero Stepway

Лада / Авто Свят

2/2 Łada XRAY – российский клон Dacii Sandero Stepway

Лада / Авто Свят

Полекан по категориям

Каталог Samochodów Auto Świat

ABARTHACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUICKCADILLACCHEVROLETCHEVROLET (usa)CHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSMANMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINI (BMW)MITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSATURNSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOWAZ LADA

АБАРТ АЛЬФА-РОМЕО АЛЬПИНА АЛЬПИЙСКИЙ ASTON MARTIN АУДИ БЕНТЛИ BMW БЮИК КАДИЛЛАК ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН КУПРА ДАКИЯ ДС ФЕРРАРИ ФОРД Фиат ХОНДА Хендай ИНФИНИТИ ЯГУАР ДЖИП КИА ЛАДА ЛАМБОРГИНИ ЛАНЧИЯ LAND ROVER ЛЕКСУС Мазерати МАЙБАХ МАЗДА МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИНИ (БМВ) Мицубиси НИССАН Опель ПЕЖО Порше РЕНО СААБ СИДЕНЬЕ SSANGYONG СУБАРУ СУЗУКИ Шкода ТАТА Тойота ФОЛЬКСВАГЕН Вольво ВАЗ ЛАДА

Движение E85: Clônes du Dacia Stepway: Lada X-Ray

Русские друзья на шанс выбрать между Renault/Dacia/Nissan/Lada . .. 

aucun model FlexFuel annoncé, pas d’intérêt, l’E85 et l’E100/E96 не доступны.


La Renault et sa version Lada  sont toutes deux construites autours de la plate-forme  Renault B0 comme la version Dacia. Les deux seront produites par AVTOVAZ à un prix tres similaire.

Par contre, le sujet de l’E85 n’est pas abordé, карбюратор не доступен в Российской Федерации.

Он не похож и не похож на другой !

Pour le plaisir, копируйте в блоге, переводите на русский и французский языки, записывайте вылазки Lada Xray.

Sovietauto : 13 вопросов, которые вы можете задать по поводу Lada Xray

,

,

Qui êtes-vous, M. XRAY?

Кроссовер или берлин? Французский или русский? Pour savoir ce que vaut la Lada XRAY sur la route, nous avons pris le volant d’un modele tout juste sorti de la chaîne de factory. Nous avons obtenus auprès des gens d’AvtoVAZ les réponses aux autres questions qui nous brûlaient la langue.

Un sens de jà vu… Il y a seulement trois mois, j’avais déjà été l’objet de la curiosité des piétons et des autres Conducteurs en parcourant les rues de Togliatti au volant de la toute première Lada Vesta de série. De retour dans le berceau d’AvtoVAZ, je suis de nouveau à l’honneur. Trois semaines en compagnie de la toute dernière XRAY — un model de pré-série — pour un essai jusqu’à Moscou et un test comparatif avec la concurrence.

« Oui vous pouvez vous asseoir, mais interdiction de prendre des photos ! ». Avec Костя Якубов, nous attirons les curieux. Comme cet homme qui a la claire Intention d’acheter la nouvelle Lada, mais que ce refus risque de dégoûter de toute l’industrie nationale et diriger vers le concessionnaire Bentley le plus proche! Méchant que nous sommes!

Внешний вид XRAY не является плюсом не секретным depuis longtemps, mais les photos de l’intérieur — мем модели пре-серии — sont strictement sous embargo et nous avons fait une promesse à АвтоВАЗ. Не, не, аукун фото ! Qui plus est en ce premier jour de l’hiver on ne se sait pas clairement quel sera le niveau d’équipement, le prix et quand on pourra devenir l’heureux propriétaire de ce crossover (que l’on ferait mieux de considérer comme une берлин сюрелеве). La c’est février 2016. Voilà donc mes premières impressions et les réponses au treize questions que l’on peut se poser sur la nouvelle Lada.

Французский или русский?

La Lada XRAY, противоречащая Весте, не была создана в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. База на пластинчатой ​​форме B0, которая является частью других заводов АвтоВАЗа (Logan, Largus и Almera). La moitié de ses composants sont d’origin étrangère. В качестве примера, путеводитель по нотам был оснащен автомобилем Nissan HR16 1,6 л мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 155 Н·м, изготовленным в Тольятти, который был изготовлен в Тольятти на базе ручного управления автомобилем на базе Renault Jh4.

Pas de modele FlexFuel, ni E85 для этой версии Sandero Ruuse.

Le système de freinage

Disques ventilés à l’avant et tambours à l’arrière — est connu en particulier sur la Logan et la подвеска est également почти identique à Celle des Models low-cost Renault. Преск Пуркуа? Parce le berceau arrière de la Sandero est modifié: les voies arrière sont plus large de 34 mm et les points de fixation sot différents. Le tarage des ressorts et des amortisseurs est specifique à la XRAY qui fait 50 kg de plus sur la balance et qui a une capacité de chargement est augmentée de 70 kg.

La carrosserie: identique à la Sandero mais avec un style différent?

Oui et non. Структура является идентичной практикой а-ля Sandero mais les panneaux extérieurs de carrosserie sont totalement originaux. La différence la plus importante est que la XRAY dispose de petites vitres de custode que la Sandero n’a pas. Elle est 50 мм plus large, 50 mm plus high и 80 mm plus longue (при наличии портов на подкладке плюс важно).

При объявлении объема кофе су-таблетки на 376 литров, на 60 литров больше, чем у Sandero. Mais l’espace обитаемый est le meme car l’empattement est identique (2,592 мм). La garde au sol est aussi la meme que la Sandero Stepway: 195 мм.

Комментарий est-elle à l’intérieur ?

Les Français remarqueront pas mal de pieces à l’intérieur qui est aussi original à la XRAY et un peu plus confortable que celui de la Sandero en raison de уверенные детали. Например, les bouches d’aération centrales sont situées de chaque coté de l’écran multimedia et non au-dessus, ce qui a permis de le positionner plus haut, le rendant ainsi mieux visible. Le combiné d’instrument est le meme que sur la française mais reprend le style de la Vesta.

L’intérieur est-il plus proche de la Vesta ou de la Sandero?

Le goût et les couleurs… J’ai trouvé plus intéressante la Vesta, où les engénieurs et les Russes ont mis toute leur ame. Mais la XRAY aura sans doute aussi ses parartisans: nombreux sont ceux qui apprécieront le sense de sécurité offert par le обширная таблица бортов, les finitions imitant le metal sur les déflecteurs d’air et les poignées de portes et le tiroir sous le siege passer . Lespassers arrière aimeront les обширные виды-poches данс les portières отсутствует данс ла Веста (comme le porte-bouteille situé сюр ле туннель центральный dans la XRAY).

Неудобства?

Heureusement qu’il y a en a ! Les informations au tableau de bord sur le grand afficheur bleu sont limitées, il n’y a pas de jauge de température d’eau (seulement un témoin d’avertissement), les miroirs de Courtoisie dans les pare-soleils ne peuvent pas être masqués et vous ne pourrez pas mettre de carnet au format A4 dans la boîte à gants à moins de le plier en deux!. La Vesta fait mieux sur tous ces points. Mais il y a des point communs, comme par instance les commandes de chauffage et de climatisation…

L’espace est-il suffisant?

Кондуктор, отправленный по адресу: les réglages en longueur, hauteur et d’inclinaison du dossier sontlargement suffisants. L’absence de réglage du volant ne pose même pas problème. La console centrale n’est pas trop envahissante sauf pour le passer. A l’arrière j’ai même pu caser mes 180 cm sans toucher le dossier du siege avant. J’ai toutefois eu du mal à faire passer mes pieds à travers l’ouverture étroite laissée entre l’assise du siege et le montant central. Исходная точка, la XRAY n’est pas différente de la Sandero et c’est pourquoi la Vesta me semble, une fois de plus, preférable.

Pourquoi un coffre à двойной фонд?

Dieu seul le sait ! Peut-être ле любители de planchers totalement plats quand on rabat les sieges? Le faux plancher est fixé sur des поддерживает уверенность в том, что вы вдохновляете. Sous celui-ci on trouve un petit espace. Que pourrez-vous y cacher? Un ordinateur портативный? Une brosse à neige? Un extincteur de deux litters? Heureusement, rien ne vous empechera de poser ce faux plancher sur le fund du coffre et augmenter ainsi l’espace utile.

La roue de secours se situ un étage plus bas dans une ниша. La jante en acier fait un pouce de moins que la jante 16 pouces en alliage léger, mais cette différence est compensée par le profil plus élevé du pneu. Le cric, la clé démonte-roues et l’anneau de remorquage sont situés derrière le cache qui protège l’aile arrière.

Les performances sont-elles suffisantes?

Акселерации не соответствуют aux Attentes et корреспонденту à ce que l’on trouve sur les autres modeles de la catégorie. L’Usine promet 10,3 sec for atteindre les 100 km/h mais nous n’avons pas pu tester ce chiffre en raison des pneus cloutés qui font patiner la voiture et l’ESP qui bride le moteur. Ce dernier nous a semblé assez élastique. Même si l’indicateur au tableau de bord avertit qu’il faut passer la vitesse inferieure, vous pourrez encore rouler en cinquième à 40 км/ч. Bien sur pour des dépassements vigoureux il faudra jouer de la boîte de vitesse, mais comme sur la Vesta elle est parfaitement étagée et cela ne posera aucun problème.

Комментарий о том, как использовать XRAY на маршруте?

Comme une Sandero. Плюс прецизионный подход к Sandero Stepway. Il semble que les deux châssis soient proches en matière de confort et d’absorb des chocs, sauf sur les ralentisseurs où les entretoises de подвеска semblent ici déclarer forfait. Si vous accélérez violemment sur chaussée déformée vous ressentirez dans le volant des secousses désagréables mais cela semble être un défaut commun à la plate-forme Renault. Направление для сбора плюс информативность, Lada XRAY se control mieux et dans les virages d’un chemin forestier vous pourrez même faire pivoter le train arrière. Hélas, l’ESP se déclenche briyamment, tardivement et donc plutôt sèchement.

Est-ce un crossover ou une voiture à hayon?

Je considere que c’est plutôt une berline. Mais c’est une berline plutôt bien адаптироваться к русским маршрутам. La garde au sol est plus élevée que sur la Suzuki Vitara aux размеры équivalentes. Malheureusement, et contrairement à cette dernière, Lada XRAY est privée des quatre roues motrices. Si le terme de crossover Vous plait, ne vous privez pas de la désigner ainsi. Nous avons traversé une forêt en roulant dans les ornières laissés par des tout-terrains plus sérieux, et nous n’avons touché qu’une fois!

Si on avait le moyen de désactiver l’ESP, de monter un différentiel à glissement limité et de ne pas à avoir s’inquiéter des antibrouillards montés trop bas, la XRAY, конкурирующий с Nissan Juke или Mitsubishi ASX и другими трансмиссиями sophistiquées .

Va-t-elle recevoir d’autres moteurs et la boîte auto?

Elle n’aura pas de boite Automatic mais recevra la boite robotisée d’VAZ, продолжающий движение по Гранта, Приора и Веста. Pour la ville c’est une tres bonne альтернатива. Sur ce point la Sandero Stepway est plus intéressante: elle offre le choix entre la boîte robotisée «moins chère» или la boite auto «plus chère».

La XRAY предлагает toutefois une gamme de moteurs plus étendue que la Sandero. On aura le choix Entre 1,6 литровый ВАЗ-21129 из 106 ch, двигатель Nissan из 114 ch (и цилиндрический) и futur moteur 1,8 литровый из 122 ch. La Sandero n’a le droit qu’à des moteurs de 75 à 102 chevaux.

Faut-il s’attendre à la Transmission Intégrale?

Предусмотрено производство версий с интегрированной трансмиссией. Les Futures Vesta Cross и XRAY Cross проливают свет на трансмиссию с гидроэлектрическим дифференциалом для движения по дорогам. En outre, les version Cross se différencieront par leur kit-carrosserie non peint qui permettra d’évoluer en tout-terrain sans crainte de les abîmer.

Faut-il changer de voiture pour une XRAY?

Si vous avez les moyens d’acheter et d’entretenir une Porsche Macan, la réponse est probablement non. Mais downre en gamme n’est jamais exclu. Un des passants qui nous a posé des questions sur la XRAY nous a dit était passé d’un Toyota RAV4 à un Mitsubishi Pajero 4 et qu’il n’avait finalement pas besoin d’une Grosse voiture. Il костюм де près le développement du projet XRAY car il est prêt à racheter une voiture russe. Il se pose simplement la question du prix et сожаление об отсутствии интегрированной передачи. Quand il est monté à bord il a été heureux de constater que l’intérieur est bien conçu («Des plastiques durs? Dans le RAV4 aussi ils sont durs!) и утвердить que la position de conduite de la nouvelle Lada lui plait encore plus.

Quand et combien?

Премьер-путешествия прибывают в концессии в феврале 2016 года. Si on essaie de Faire une Assessment, la version d’entrée de gamme devrait coûter 600 миллионов рублей (8500 € au taux de 71 рубль за 1 €).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *