Хрей лада размеры цена: LADA XRAY › Цена и комплектации 2020

LADA XRAY — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 201 авто
      • BMW 227 авто
      • Cadillac 96 авто
      • Chery 88 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 27 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 60 авто
      • Genesis Нет в продаже
      • Haval 95 авто
      • Honda 27 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 168 авто
      • INFINITI 41 авто
      • Jaguar 5 авто
      • Jeep 108 авто
      • KIA 500 авто
      • LADA 198 авто
      • Land Rover 62 авто
      • Lexus 308 авто
      • Mazda 307 авто
      • Mercedes-Benz 1078 авто
      • MINI 12 авто
      • Mitsubishi 27 авто
      • Nissan 328 авто
      • Opel 44 авто
      • Peugeot 49 авто
      • Renault 372 авто
      • ŠKODA 358 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 21 авто
      • Suzuki 23 авто
      • Toyota 708 авто
      • Volkswagen 144 авто
      • Volvo 247 авто
      • УАЗ 43 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 93 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 139 авто
      • Brilliance 1 авто
      • Cadillac 7 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 20 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 4 авто
      • Dodge 1 авто
      • Fiat 3 авто
      • Ford 65 авто
      • Geely 1 авто
      • Genesis 11 авто
      • Great Wall 1 авто
      • Haval 16 авто
      • Honda 32 авто
      • Hyundai 179 авто
      • Infiniti 23 авто
      • Jaguar 6 авто
      • Jeep 15 авто
      • Kia 358 авто
      • Lada 35 авто
      • Land Rover 39 авто
      • Lexus 58 авто
      • Maserati 3 авто
      • Mazda 83 авто
      • Mercedes-Benz 308 авто
      • Mini

Купите кроссовер Lada XRAY в Самаре

Описание модели

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Пассивная безопасность

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Двигатели

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Подготовлен к суровым условиям
— двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
— антикор днища и скрытых полостей кузова;
— увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
— энергоемкая подвеска;
— шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
— эффективный воздушный фильтр салона;
— проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
— пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

Трансмиссия

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

Лада Икс Рэй: цена Лада Икс Рэй, технические характеристики Лада Икс Рэй, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй, 2016 г

Первые впечатления. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах. В салоне Лада Икс Рэй тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не Гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно поливает 110 км/ч, на Лада Икс Рэй пришлось ехать 80. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску «заниссанизировали», т.е. очень похожа на ниссановскую. Сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем-то было сказано раньше, очень не хватает плафона посередине салона. Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температуру окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке температуры окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания «радио» работает вентилятор отопителя. Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо выключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну, пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров (тоже расстроило).

   Достоинства: шумоизоляция. Удобный салон. Клиренс.

   Недостатки: «козлит» задняя подвеска. Дальний свет.

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй, 2016 г

В Лада Икс Рэй есть все, что есть, к примеру, в Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятная в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно. Из минусов: нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощупь. Нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа. Нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни. Шкалы приборов мелкие. Нет подлокотника (опция за деньги). Нет датчика температуры двигателя. Нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам). Нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро). Нет регулировки руля по вылету. Надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата «Тоетовского» не чувствовал особого дискомфорта. Нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо. Плюсов у Лада Икс Рэй много: мягкость подвески на кочках. Хорошее руление на дороге. Приемистый мотор. Большой для своего класса салон. Клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом. Багажник с подпольем. Удобно. Классная камера, приятная и понятная мультимедиа. Звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо. Обзорность хорошая. Большущий с подсветкой бардачок. Розетка 12 в в багажнике. Интересная внешность.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Краснодар


Лада Икс Рэй, 2016 г

Лично для меня, внешний вид Лада Икс Рэй это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, вживую смотрится намного интереснее, чем на фото. Железо в отличие от «Джентры» толще, нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По ЛКП время покажет, на «Джентре» краска начала слазить в первые полгода, перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем, качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (конечно дело вкуса). Интерьер — дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял, садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Кондиционер работает хорошо. Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондиционера не справиться.

Коробка передач на Лада Икс Рэй работает чётко, в отличие от «Джентры», не хрустит, не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится. Двигатель достаточно резвый, несмотря на обкатку, намного шустрее «Джентры» и тише «Фьюжина». По шуму в салоне — X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. Обзору в машине ничего не мешает, в Форде были слишком толстые стойки, в «Джентре» низковато. Подвеска что-то между «Фьюжином» и «Джентрой», в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный. На «Джентре» работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на Лада Икс Рэй — это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал, будет как на Фьюжене, ветер очень чувствовался.

   Достоинства: интерессная внешность. Крепкое железо. Коробка. Работа подвески. Управляемость.

   Недостатки: пластик.

  Владимир, Тюмень


Лада Икс Рэй, 2017 г

Решил поделиться своими первыми впечатлениями от Лада Икс Рэй. Была у нас и 10-ка, потом «Нексия». Родилась дочка и нам стало тесно. Хотелось что то побольше и повыше. Что мы только не рассматривали — новую Ниву, Логан, Дастер, японцев. Ещё и цены скакнули, тут уж особо и не размахнуться. У тестя Дастер и мы тоже поначалу присматривали, но цена в 850 тыс. деревянных нас отпугнула. Нива нам очень понравилась, особенно расцветка Тундра, но древний двигатель и постоянный полный привод тоже сыграли не в её пользу. Все же это машина больше для рыболововохотников. У нас же почти 100% городское использование автомобиля, полный привод нужен только зимой. В Рязани снег не чистят, ждут пока он сам растает. Под конец отчаялись уже и решили брать новый Логан, но друг отца посоветовал глянуть новую Ладу — Весту и Лада Икс Рэй. Взяли с женой тестя и поехали смотреть, что за очередное чудо наши придумали. Я так-то слышал про эти машины, да и обзоры смотрел на них в интернете. Но тут, как говорится — лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. В общем, вживую нам машины обе понравились. Действительно красивые, что уж тут юлить. Весту мы не стали рассматривать как вариант – надоели седаны, а вот Лада Икс Рэй зацепил. В прайсе была комплектация за 639, хотели её, но оказалось, что завод снял их с производства. Следующая комплектация была за 680 — там не было белого цвета и ПТС в наличии, но были люксовые на механике и с 110 л.с. движком как мы хотели. Таким образом, ценник возрос до 712. Собирали средства всем миром, чтобы не в кредит и все-равно не хватало. В итоге дилер пошел нам на встречу и подарил коврики, обработку и скинул 7 тыс.р. Вроде мелочь, если учитывать общую стоимость машины, да и продажи у них никакие, а с другой стороны рубль хрен кто даст бесплатно. Так что мы даже очень рады.

   Достоинства: мягкость хода. Шумоизоляция. Удобный салон. Внешний вид.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Рязань


Лада Икс Рэй, 2017 г

Здравствуйте, купили на днях Лада Икс Рэй. Хотели Форд Фокус, но увы и ах, меньше чем за миллион не нашли. Не потянули. И тоже берут сомнения, а не прогадали ли мы. Это же все-таки ВАЗ. Супругу вроде нравиться. Соглашусь с тем, что до кроссовера он не дотягивает, скорей хэтчбек с высоким клиренсом. Первый косяк, обнаружили, не работает микрофон. Очень смущает пол, хлипко как-то там всё. Педаль газа не очень понравилась и её расположение. Кнопка стеклоподъемника — неудобно, изгибать руку нужно. Салон даже приблизительно до иностранных не дотягивает. Огромный плюс — ямы совсем не чувствуешь, вроде по езде очень даже пойдёт, я думаю за такие деньги авто для тех кто берет, чтобы ездить на ней, пока дышит, потому что мало верится, что года через три можно будет выгодно продать. Извините за сумбур.

   Достоинства: внешний вид. Подвеска.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Нет ощущения качества.

  Ольга, Каменск-Уральский


Лада Икс Рэй, 2018 г

Отличная машина. Красивая, комфортная. По пересечённым местностям Лада Икс Рэй хорошо проезжает, хорошая подвеска. Мне и моей семье очень нравится. Стиль — будто машина из будущего. Отличные сиденья, задние и передние. Очень удобный экран (GPS, USB, AUX, Bluetooth), возможность подключить телефон и разговаривать это нечто. Также машина уведомит вас, если на вашем телефоне мало заряда. Это космос. Я всем её рекомендую. Семейный кроссовер подходит для всего, поездки на море, на природу, на дачу (это важное, так как чаще всего это грязь на дороге, но для такой машины это не проблема). Больше всего нравится динамика и стиль автомобиля и его салона, всё очень красиво и очень удобно. Идеально работает климат-контроль, какую угодно температуру выставляешь. Водительское сиденье регулируется по высоте. Автоматическое включение заднего дворника в дождь. Автоматическое срабатывание курсовой устойчивости. По трассе Лада Икс Рэй идёт идеально.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Вместительность салона. Багажник. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Шумоизоляция. Подвеска. Проходимость. Качество сборки. Управляемость. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: 5 передач.

  Александр, Воронеж


Лада Икс Рэй, 2019 г

Расхваливать Лада Икс Рэй не буду, машина справляется со всем, что она должна делать. Немного дегтя вот добавлю. Зимой после снегопада через сугроб вперед не едет, зато задом как на танке (удобнее все-таки передом ездить). И еще один недостаток — все-таки салон маловат будет (не машина, а сам салон). В остальном хороший получился автомобиль. Я не постесняюсь Лада Икс Рэй поставить в один ряд с Солярисом и Логаном, а то и выше. Вот если бы на нем да в нулевые, а так немного запоздали лет так на 11. Все работает исправно и ровно, но все равно не покидает то чувство, что едешь на обычной Калине (у меня до этого была). Ларгус повальяжнее будет. Опять зимой после 90 км/ч появляется чувство, что она начинает плавать (резина «Виатти» шипованная), но начинаешь рулить перестраиваться, все «рулится» и едет без подвохов. С другой стороны сейчас везде камеры, так что погонять не получается.

   Достоинства: очень маленький радиус разворота. Богатое оснащение для Лады. Внешний вид. Будет пошустрее на разгон чем Ларгус. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: завышенный расход. Салон тесноватый будет. Шумоизоляция.

  Артем, Москва

 

Philtone Guitar Company — Измерение размера ладов

Лады какого размера у этой гитары? Лады какого размера мне нужны? Лучший способ узнать это — сыграть на множестве разных гитар и отметить / измерить размеры.

Размеры ладов могут сбивать с толку. Это небольшие размеры, но они сильно влияют на ощущения, и обозначения размеров могут отличаться. На мой взгляд, лучше думать и говорить о ладах с точки зрения их фактической ширины и высоты короны, а не о старых числах Данлопа (создателя системы нумерации 6xxx), поскольку они могут означать разные вещи для разных людей; я.е. Warmoth перечисляет 6105 как 0,095-0,047 «, в то время как USACG имеет значение 0,090-0,055» — это два очень разных ощущения ладов.

Fretwire может отличаться от некоторых производителей, так как он формируется путем экструзии через серию роликовых штампов и штампы изнашиваются. Я наблюдал в моем магазине настоящие Dunlop 6105 с шириной от 0,088 дюйма до 0,090 дюйма и высотой от 0,052 дюйма до 0,055 дюйма. Из-за непостоянного размера и формы хвостовика я обычно не использую лады Dunlop в наши дни, вместо этого предпочитаю более точные лады Jescar немецкого производства или японские лады Stewart McDonald.И у Jescar, и у SM очень хорошо сформированные шипы и зазубрины, и они очень стабильны. Я буду ссылаться на номера Dunlop ниже, но только для очень общего описания — всегда проверяйте фактические размеры!

Гитарные лады могут варьироваться от 0,070 дюйма (узкие, мандолины уже) до 0,15 дюйма (Ibanez JEMs и Dunlop 6000) в ширину и от ~ 0,02x (действительно изношенные, безладовые чудо и т. Д.) До 0,057 дюйма (Jescar FW11057 или лада. что плохо сидит).

«Винтажный» лад чаще всего известен как «средний» лад, и этот размер в сегодняшних измерениях обычно используется.080-.040 «; то, что вы обычно видите на акустике Fender RI или Martin. Я упоминаю об этом, так как лада действительно различается, а некоторые» винтажные «провода в те времена на гитарах были такими же узкими, как 0,070». В номерах Dunlop он обычно обозначается как 6230.

Узкий лад относится к винтажным / средним размерам и имеет ширину от 0,070 до 0,095 дюйма. Доступны высокие / узкие размеры — SM 155 на 0,080-0,050 дюйма и FW09055 (6105) на 0,090-0,055 дюйма

.

Средний Jumbo на языке старой школы обычно означает ~.Ширина 100–104 дюйма и высота 0,040–048 дюйма. Впервые они появились в 1959 году на гитарах Gibson (некоторые говорят, что это конец 1958 года). Средний относится к высоте, а большой — к ширине. PRS использует исключительно средний размер jumbo (за исключением моделей Santana американского производства, которые используют немного больший размер).

Ладная проволока

Jumbo — действительно большая штука, такая как Dunlop 6100 и эквивалентные размеры ~ .110–055 ”или Dunlop 6000 (серия Ibanez JEM).

Electric бас-гитары обычно используют средний джамбо лад, как и большинство фендеров на протяжении многих лет.Есть некоторые люди, которым нравится средний или даже очень узкий / малый лад мандолины для бас-гитары — это больше похоже на винтаж, как самые ранние басы Fender (Fender создал Precision Bass в 1951 году). Поскольку высота струн для басовых струн выше из-за калибра и настройки, их легко взять в руки, и многие басисты, похоже, не так озабочены высотой ладов, как гитаристы.

Доступные размеры ладов см. Здесь:
http://www.jescar.com/fretwire.html
http: // www.stewmac.com/shop/Fretting_supplies/Stewart-MacDonald_Fretwire.html

Если вы хотите измерить размер лада на существующих инструментах, хороший способ сделать это — приобрести недорогой штангенциркуль (например, Harbor Freight и т. Д.). Вы можете измерить ширину с помощью внешних губок (не забудьте обнулить штангенциркуль для точных измерений), но для высоты (если вы не собираетесь надрезать стержень глубины и вычитать разницу) используйте кусок чего-то вроде униформы. толщину и просверлите в нем отверстие для стержня глубины, поместите его на два лада и измерьте расстояние от отверстия (обычно около короны) до грифа и вычтите толщину вашей детали.При измерении высоты лада всегда полезно измерить несколько разных мест на грифе, так как высота может варьироваться в зависимости от уровня и износа. На многих гитарах (но не на всех) верхние лады (если нет выступа в области шейного сочленения, который учитывался во время выравнивания) будет хорошим индикатором высоты лада.

Лады на готовых грифах может быть трудно точно измерить, когда покрытие имеет значительную толщину (например, Rickenbackers, Fenders 70-х), поскольку эти производители распыляют покрытие на гриф с ладами.Я измерил финишную стружку от рефрета кленового грифа Fender 70-х годов, который был толщиной 0,010 дюйма, что снизило высоту лада на 0,010 дюйма (25% в случае стандартной проволоки среднего размера в то время) от одного только финиша. Недавно я переделал Fender Eric Johnson Strat 2008 года выпуска, у которого высота лада до любой работы составляла 0,040 дюйма, а верхняя часть лада, снятая с грифа, была 0,045 дюйма. Мне лично не нравится это ощущение, и поэтому я часто предлагаю повторно натянуть готовый гриф при работе с ними, а не под финишем.

Если вы не можете найти точный размер, который вы предпочитаете, вы можете выбрать размер с нужной шириной, но с большей высотой и уровнем, а затем вниз до нужного вам размера. Бывают случаи (обычно во время частичных рефретов), когда я меняю ширину лада, чтобы она подходила к вам; это добавляет дополнительное время к подготовительной работе, поэтому я беру соответствующую плату.

Нет никакого реального правила о том, какой размер ладов лучше всего — это чисто личное предпочтение. Чтобы узнать, какой размер подходит вам или для конкретной гитары и применения, вам, возможно, придется попробовать похожие гитары с разными ладами.Я слышал много разных мнений по поводу размера ладов на протяжении многих лет; некоторые говорят, что высокая проволока слишком неровная для того, чтобы ее можно было вставить в нужную позицию, или что из-за высокой проволоки они играют резко (из-за чрезмерного давления на струны эти игроки привыкли ощущать поверхность грифа кончиками пальцев). Некоторые говорят, что лада ниже определенной высоты трудно согнуть. Техника сгибания и раздражения рукой становится проще, когда струна может быть обращена к середине кончика пальца, так что ее можно толкать и тянуть сбоку, а не трогать прямо сверху нижней частью кончика пальца.Некоторым нравится низкий лад, потому что он кажется им очень гладким, и они не делают много размытых приемов.

Комментарий редакции — при рассмотрении лепнины я советую не выбирать размер или операцию выравнивания, приводящую к высоте менее 0,040 дюйма, если они хотят играть стиль с частым невнятным звуком ладовой руки, например рок, блюз, шред и т. Д. Низкий лад Высота менее способна выдержать разумное выравнивание ладов в будущем, что делает его намного ближе ко времени восстановления.Необязательно выбирать очень высокий размер, если вам это неудобно. Выбирайте меньшую высоту только в том случае, если это действительно то, что вы хотите и к чему вы привыкли.

Мои личные фавориты — это размер 0,090-0,055 дюйма для большинства применений электрогитары, за которым следуют 0,100-0,050 дюйма для большего количества ладов, которые я считаю ладом гитары Gibson / PRS / modern jazz blues — оба размера великолепны для гибки. Мне нравится классический средний .080–040 ”для акустики.

Причина №1 износа ладов — это давление руки, оказываемое игроком.У меня есть клиенты, которые очень крепко сжимают лады и быстро надевают лады (Роб Фэйи), а некоторые — очень легко держатся и требуют целую вечность, чтобы продемонстрировать значительный износ (Джасан Степп, Dog Fashion Disco / PolkaDot Cadaver). Твердость материала лада, твердость струны и частота использования также способствуют износу, но давление руки по-прежнему является основной причиной, поскольку лады не изнашиваются сами по себе. Техника игры индивидуальна для каждого игрока, уникальна и индивидуальна, а привычки сложно изменить. Как и в случае с тормозами в автомобиле, сила и интенсивность движения напрямую влияют на износ и долговечность.Дополнительные мысли по этой теме см. На странице обновлений.

Отзывы о

23 fret — интернет-магазины и отзывы на 23 fret на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 23 лада. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти 23 лучших лада в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас 23 лада на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в 23 проблемах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 23 fret по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Общие сведения о ладах и износе ладов


Фиг.1. Ладной провод измеряется на ширину короны (А) и высота (B), а также размер зазубрины (C) и глубиной хвостовик (D).
Рис. 2. Вмятины и ямки на ладу вызывают проблемы с интонацией, создает дребезжание струн, препятствует плавным изгибам струны.
Рис.3. Плоский лад также создает хрип и интонацию. проблемы.
Рис. 4. Восстановление лада с помощью специализированный инструмент.
Рис. 5. Полностью переделанный лад дает гитаре новую жизнь.

Состояние ваших ладов определит как хорошо играет твоя гитара. Каждый раз, когда вы прижимаете струны к лады, трение между ними тонко изменяет форму ладов, вызывая их изнашивать. Со временем этот контакт металла с металлом может привести к образованию струны. дребезжание и интонация. Величайший повреждение ладов вызвано капо, особенно под простые струны.

Износ ладов является нормальным побочным продуктом играть на вашем инструменте. Как гитарист это важно уметь оценивать лад Повреди и пойми какие варианты ты надо это исправить.Большой вопрос, может ли Я ремонтирую лады или пора заменить их? Давайте исследуем тему, начиная с сам провод.

Из чего сделаны лады? Хотя на ладони часто называют «никелевым серебром», это не на самом деле содержат серебро. Скорее, это обычно состоит из 18 процентов никеля, 80 процентов медь и небольшие количества других материалы, такие как цинк, свинец и кадмий. В самом деле в хорошей проволоке для ладов больше цинка и меньше меди. Один из моих любимых брендов — Jescar, и их Формула NS — 62 процента меди, 18 процентов никель и 20 процентов цинка.Потому что это сложнее чем традиционный лад, он служит дольше.

Другой вариант — нержавеющая сталь. Нержавеющая со сталью очень сложно работать, но она длится значительно дольше, чем традиционные ладонь. Однако лады из нержавеющей стали бывают с изрядным ценником. Большинство мастеров заряжать более чем вдвое, чтобы перезарядить гитару нержавеющей сталью, потому что она почти разрушает их инструменты и работа занимает гораздо больше времени делать. В конечном итоге это может быть идеальный решение для вашей гитары, так как вы можете больше никогда не придется менять лады!

Каковы размеры ладов? Fretwire входит в разнообразие размеров и форм. Рис. 1 иллюстрирует четыре элемента, которые определяют конкретный стиль ладов. Они шириной и высота короны , размер зубца , и глубина хвостовика .

Корона — это открытая часть беспокойство Когда вы волнуете ноту, вы нажимаете шнурок до самого верха короны. подобно ряд крючков, зубцов прикрепляют лад к гриф. Ширина зазубрины определяет ширину лада и тангажа определяет глубина ладовой прорези — i.е., как далеко лада проникает в гриф.

Размер и форма каждого из них четыре элемента специально разработаны для разных игровых предпочтений и типов гитары. Ширина короны может варьироваться от от сверхузкого (0,053 дюйма) до сверхвысокого размера (.118 «). Высота ладов может быть любой. от короткого 0,032 дюйма до высокого 0,060 дюйма. В ширина зубцов и глубина хвостовика также варьируются от 0,019 дюйма до 0,040 дюйма.

Все эти размеры имеют определенное назначение и важны при выбирая лады.Например, более широкие лады могут производить более сильный тон, но поскольку они износ, интонация гитары «смещается» дальше чем с узкими ладами. Но узкая проволока имеет и его недостатки: узкие лады не вызывают ваша интонация так сильно дрейфует, но они изнашиваются быстрее широких ладов.

Высокие лады прослужат дольше, прежде чем они понадобятся подлежит замене. Однако я не рекомендую их для тех, кто играет с крепкий хват. Если крепко сжимать шею во время игры или использования каподастра струны будут Тяните резко во время игры.С другой стороны, более короткие лады изнашиваются быстрее (особенно если вы используете каподастр) и его нужно заменить чаще.

Размер зазубрин и хвостовика сильное воздействие на гриф гитары, и если вы решили установить новые лады, это очень важно использовать правильный размер. Если зазубрины и хвост слишком узкие или неглубокие для прорезей лады не будут надежно сидеть в грифе. Это заставляет их поднимать выходить, когда погода меняется и дает неровные лады и много шумных или мертвых ноты.Когда колючки и запах тоже широкие, они могут треснуть и расколоть гриф, или даже заставить шею изгибаться назад. В случае заднего лука вам придется повторно ладить гитара.

Подводя итог: шея должна иметь лады правильного размера, подходящие под размер грифа и игрок. В противном случае вы получите очень дорогой бардак!

Можно ли отремонтировать вмятины на ладах? Вмятины всегда создают проблемы с ладами. Но означает ли обнаружение вмятин, что вам нужно заменить лады или перекроить вариант?

Это может быть любым, и ответ зависит от глубины вмятины.когда вмятины глубокие, ваша техника должна быть удалите слишком много материала с все лады правильно отремонтировать проблемные. когда высота лада ниже 0,038 дюйма и имеет глубокие ямки и вмятины, есть вероятность повторного лада в порядке.

Посмотрите на Рис. 2 и обратите внимание на глубокие ямки в этих ладах. Эти вмятины слишком глубоки, чтобы ремонт, поэтому лады необходимо заменить.

Вмятины и ямки — не единственная причина заменить лады. Плоские пятна на ладьях еще один виновник.Чтобы лад работал правильно, у него должна быть куполообразная корона. Если корона плоская, как в Рис. 3 , это приведет к дребезжание и интонация. Как вмятины и ямки, если лад имеет плоскую коронку и слишком короткий, его нужно будет заменить.

Если лады достаточно высокие, чтобы их можно было починить, они сначала выравниваются, а затем повторно увенчаются. Чтобы выровнять раздражение, ваши технологии измельчают и пескоструйны лады на одинаковую высоту. Это оставляет лады с плоской коронкой. Следующий шаг состоит в том, чтобы заново увенчать лад, удалив материал с его сторон, пока корона не предложит узкое место контакта струны Рис.4 . Это очень кропотливый процесс, и требуются годы практики для разработки правильного навыки — определенно работа для профессионала.

Что включает в себя рефет? В новом ладу, заменены все лады в грифе. Процесс очень точный и требует дорогие инструменты и большое мастерство. Базовый шаги включают разборку гитары, удаление всех старых ладов, строгание грифа, закругление грифа, чистка прорези для ладов, установка новых ладов и затем выравнивание и повторная коронка, очистка гриф и полировка ладов, и, наконец, сборка гитары Рис.5 .

И это только базовый обзор процесс. Есть еще много, еще много шагов — достаточно, чтобы заполнить всю книгу. Перетяжка дорогая и трудоемкая, но в целом стоит своих затрат.

На протяжении многих лет у меня были клиенты, которые заменить старую шейку с болтовым креплением на новый, вместо того, чтобы выбирать повторный лад. Это может быть отличным выбором, но будьте осторожны — почти каждый новый гриф требует уровня лада. и коронация. Большинство заводов по производству гитарных деталей не тратьте время на то, чтобы мастер убедитесь, что лады выровнены.Так что держись помните, что к тому времени, когда вы заплатите за новый шею и дополнительную резьбу, вы могли переработали оригинальную шею и некоторые остатки сдачи!

А как насчет частичного рефрета? Иногда просто заменяя несколько ладов, а не все они, выполняет свою работу. Обычно это предпочтительнее для шеи, есть износ только на первых шести или семи ладах и имеет ровный гриф. Если гриф в хорошем состоянии и остальные лады достаточно высоки, частичный рефрет — отличный способ сэкономить деньги.Не все гитары подходят для этой операции. Если на грифе есть крутите или махайте в нем, требуется полный перебор ладов.

Капо — это четырехбуквенное слово. Каподастр злейший враг раздражения. Конечно люблю капо, потому что я люблю лепить! Если нет один использовал капо, мой доход от лепнины упадет как минимум на 60 процентов. Чем больше вы используете каподастр, тем больше вреда он наносит лады. Когда каподастр сжимает струны, он разбивает струны в лады и намного сложнее, чем если бы вы играли аккорд.В результате лады начинают сплющиваться и образовывать ямки и вмятины. Это замечательно новости для гитарного техника, но не очень хорошие для игрок.

Чтобы избежать ненужного «наложения капо» повреждение ладони, я предлагаю вам использовать каподастр с регулировка натяжения. Многие капо просто прижать струны к грифу не предлагая способа отрегулировать натяжение. Если вы используете каподастр с натяжением регулировки, вы можете зажать устройство достаточно силы, чтобы предотвратить дребезжание струн, еще уменьшить дополнительный износ лада.

Еще одно большое преимущество использования каподастра с регулируемым усилием зажима: помочь избежать проблем с настройкой по сравнению с нерегулируемым капо. Есть несколько отличных капо на рынке, которые уменьшат беспокойство повреждения и проблемы с настройкой, в том числе Planet Waves Dual Action Capo и все такое различные модели Шубба. Если ваш капо не предлагает регулировку натяжения, купить тот, который делает. Это сэкономит вам массу деньги в резьбе.


Джон Леван, Нэшвилл гитарный техник, написал пять книг по ремонту гитар, все опубликовано Мел Бэй.Его бестселлер, гитара Уход, установка и обслуживание , подробно гид с нападающим Бобом Тейлором. Леван приветствует вопросы о своей колонке PG или книги. Напишите письмо на адрес [email protected] или посетите сайт guitarservices.com для получения дополнительной информации. информация о его мастерских по ремонту гитар.

Размеры одежды и обуви в США, Европе, Китае

Россия 46 — 48 48–50 50–52 52–54 54–56 56–58
США 36–38 38-40 40 — 42 42–44 44–46 46 — 48
Международный S M л XL XXL XXXL
Европа 46 — 48 48–50 50–52 52–54 54–56 56–58

Россия

37

38

39-40

41

42

43

44

45

Европа

37

38

39-40

41

42

43

44

45

США

14 1/2

15

15 1/2

16

16 1/2

17

17 1/2

18

Международный

S

м

л

XL

XXL

Международный
национальный

Чешская Республика
Словакия

Россия

Великобритания

Германия

Франция

XS

6

44

32

3

2

S

7

46

34

4

3

M

8

48

36

5

4

левый

9

50

38

6

5

XL

10

52

40

7

6

XXL

11

54

42

8

7

XXXL

12

56

44

9

8

Сантиметры

25

25.5

26

26,5

27

27,5

28

28,5

29

29,5

30

31

32

Россия

39

39.5

40

40,5

41

41,5

42

42,5

43

43,5

44

45

46

Европа

40

40.5

41

41,5

42

42,5

43

43,5

44

44,5

45

46

47

США

7

7.5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

13

14

Россия

23

25

27

29

31

Европа

37/38

39/40

41/42

43/44

45/46

США

8

9

10

11

12

Россия

40

42

44

46

48

50

52

54

56

58

США

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

Международный

XS

XS

S

м

м

л

XL

XL

XXL

XXXL

Европа

34

36

38

40

42

44

46

48

50

52

Талия, сантиметры. Окружность бедра, сантиметры.

Международный
национальный

Россия

США

Германия

Франция

63-65

89 — 92

XXS

42

8

36

38

66-69

93–96

XS

44

10

38

40

70-74

97-101

S

46

12

40

42

75-78

102-104

М

48

14

42

44

79-83

105-108

л

50

16

44

46

84-89

109-112

XL

52

18

42

48

90-94

113-117

XXL

54

20

46

50

90-94

118-122

XXXL

56

22

48

52

Россия

65 (АА, А, Б)

70 (АА, А, Б, В)

75 (А…E)

80 (А … Э)

85 (A … E)

90 (B … E)

95 (B … E)

США

30 (АА, А, Б)

32 (АА, А, Б, В)

34 (А … Д)

36 (А … Д)

38 (A … E)

40 (B … E)

42 (Б…E)

Сантиметры

21,5

22

22,5

23

23,5

24

24,5

25

25.5

26

Россия

34

34,5

35

35,5

36

36,5

37

37,5

38

38,5

Европа

35

35.5

36

36,5

37

37,5

38

38,5

39

39,5

США

5

5,5

6

6,5

7

7.5

8

8,5

9

9,5

Сантиметры

20

20,5

21,5

22

23

24

Россия

31

32

33

34

36

37

Европа

32

33

34

35

37

38

США

1

2

3

4

5

6

Ширина обуви

Ширина обуви — это ширина в самой широкой части (как показано на рисунке).Система счисления используется в России, США и Европе.

Ширину определить несложно:
W = 0,25 B — 0,15 C — A , где:

W — ширина,
 — ширина вокруг пальцев в мм,
С — длина стопы в мм,
А — постоянный номер из таблицы:

Женщины

21-27.5

1-12

16

Мужчины

24,5-30,5

1-12

17

Ширина обуви измеряется в самой широкой части. Например, вы мужчина, длина вашей стопы 220 мм , ширина 205 мм , поэтому 205 х 0,25 = 51,25 минус 220 x 0.15 = 33 минус 17 . Результат: 1,25 . Итак, ширина вашей обуви в российской системе составляет 1 .


Если вам нужно определить ширину обуви в другой системе, воспользуйтесь таблицей выше. Американская система практически идентична английской.

Определить размер перчаток несложно — достаточно рулетки (в России и СНГ она называется «сантиметр»). Размер определяется на основе окружности ладони — измерьте его без большого пальца и не слишком сильно затягивая ленту, а затем воспользуйтесь таблицей ниже.

7–7 1/2 дюйма

7 дюймов

17,8 см

XSM

7 1/2 «- 8 1/4»

8 дюймов

20 см

СМ

8 1/2 «- 9 1/4»

9 дюймов

23 см

MD

9 1/2 «- 10 1/4»

10 дюймов

25 см

LG

10 1/2 «- 11 1/4»

11 дюймов

28 см

XLG

11 1/2 — 12 1/4 дюйма

12 дюймов

30.5 см

XXLG

12 1/2 «+

13 дюймов

33 см

XXXLG

Русский размер (см)

Американский размер (дюймы)

53

6,5 / 8

XXS

54

6.3/4

XS

55

6,7 / 8

S

56

7

СМ

57

7,1 / 8

м

58

7,1 / 4

ML

59

7.3/8

л

60

7,1 / 2

L-XL

61

7,5 / 8

XL

62

7,3 / 4

XXL

63

7,7 / 8

XXXL

64

8

4XL

65

8.1/8

5XL

Некоторые термины, связанные со шляпой:

Расчет размеров позиций — BabyPips.com

Чтобы вам было проще понять, как обычно, мы все объясним на примере.

Это новичок Нед.

Давным-давно, когда он был еще большим новичком, чем сейчас, он обанкротил свой счет, потому что открыл несколько огромных позиций.

Это было как если бы он был ковбоем со Среднего Запада, стрелявшим оружием — он торговал от бедра и торговал БОЛЬШОЙ.

Нед не до конца понимал важность определения размера позиции, и его аккаунт дорого заплатил за это.

Он повторно записался в Школу пипсологии, чтобы убедиться, что на этот раз он полностью ее понимает, и чтобы то, что с ним случилось, никогда не случилось с вами!

В следующих примерах мы покажем вам, как рассчитать размер вашей позиции на основе размера вашего счета и уровня комфорта риска.

Размер вашей позиции также будет зависеть от того, совпадает ли номинал вашего счета с базовой валютой или валютой котировки.

Если номинал вашего счета совпадает с валютой счетчика…

Новичок Нед только что положил 5000 долларов США на свой торговый счет, и он готов снова начать торговать. Предположим, он теперь использует систему свинг-трейдинга, которая торгует EUR / USD, и рискует примерно 200 пипсами за сделку.

С тех пор, как он обанкротил свой первый счет, он поклялся, что не хочет рисковать более чем 1% своего счета за сделку.

Давайте посмотрим, насколько большим должен быть размер его позиции, чтобы оставаться в зоне комфорта риска.

Используя баланс его счета и процентную сумму, которой он хочет рискнуть, мы можем рассчитать сумму риска в долларах.

5000 долларов США x 1% (или 0,01) = 50 долларов США

Затем мы делим сумму, которой рискует стоп, чтобы найти стоимость пункта.

(50 долларов США) / (200 пунктов) = 0,25 доллара США /

пункта

Наконец, мы умножаем стоимость пункта на известное соотношение стоимости единицы и пункта, равное EUR / USD. В этом случае при 10k единицах (или одном мини-лоте) каждое движение пункта стоит 1.

долларов США.

0 долларов США.25 за пункт * [(10 тыс. Единиц EUR / USD) / (1 доллар США за пункт)] = 2500 единиц EUR / 9000 долларов США3 Итак, новичок Нед должен вложить 2500 единиц EUR / USD или меньше, чтобы оставаться в пределах своего уровня комфорта при текущих торговых настройках. Иначе он вернется к своему прежнему игорному «я».

Довольно просто, а?

Но что, если ваш счет совпадает с базовой валютой?

Если номинал вашего счета совпадает с базовой валютой…

Допустим, Нед сейчас отдыхает в зоне евро, решает торговать на форексе с местным брокером и вносит 5 000 евро.

Используя тот же пример торговли, что и раньше (торговля EUR / USD со стопом на 200 пунктов), каков был бы размер его позиции, если бы он рискнул только 1% своего счета?

5000 евро * 1% (или 0,01) = 50 евро

Теперь нам нужно преобразовать это в доллары США, потому что стоимость валютной пары рассчитывается по встречной валюте. Допустим, текущий курс обмена 1 евро составляет 1,5000 долларов США (EUR / USD = 1,5000).

Все, что нам нужно сделать, чтобы найти значение в долларах США, — это инвертировать текущий обменный курс EUR / USD и умножить на сумму евро, которой мы хотим рискнуть.

(1,5000 долларов США / 1,0000 евро) * 50 евро = прибл. 75,00 долларов США

Затем разделите риск в долларах США на стоп-лосс в пунктах:

(75,00 долларов США) / (200 пунктов) = 0,375 доллара США за один шаг.

Это дает Неду движение «стоимость пункта» со стопом на 200 пунктов, чтобы оставаться в пределах его комфортного уровня риска.

Наконец, умножьте стоимость на один шаг на известное соотношение стоимости единицы к единице:

(0,375 доллара США за пипс) * [(10 тысяч единиц EUR / USD) / (1 доллар США за пипс)] = 3750 единиц EUR /

долларов США.

Таким образом, чтобы рискнуть 50 евро или меньше на стопе на 200 пунктов по паре EUR / USD, размер позиции Неда не может быть больше 3,750 единиц.

Все еще довольно просто, а?

Ну, теперь все немного сложнее.

Но не волнуйтесь. Мы вернули тебя, и мы все объясним, чтобы это было так же просто, как испечь торт.

TreeSize Бесплатно | Программное обеспечение JAM

Перейти к основному содержанию
  • Английский
  • Немецкий

Основная навигация

  • Продукты
    • Управление файлами и дисками
      • SpaceObServer
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Редакции
        • Дополнения
          • Веб-доступ к SpaceObServer
            • Особенности
            • Визуальный тур
            • Совместимость
            • Помогите
            • Журнал изменений
          • Удаленный клиент SpaceObServer
        • Рекомендации
          • Пример использования
        • Помогите
        • Журнал изменений
        • Совместимость
      • TreeSize
        • Особенности
        • Случаи использования
        • Визуальный тур
        • Редакции
          • Сравнение изданий
          • Сравнение диспетчера дискового пространства
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • TreeSize Бесплатно
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Редакции
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • UltraSearch
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • UltraSearch бесплатно
        • Особенности
        • Редакции
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • FileList
        • Случаи использования
        • Рекомендации
        • Журнал изменений
    • Почтовый сервер и безопасность
      • SmartPOP2Exchange
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Совместимость
        • Редакции
          • Сравнение изданий
          • SmartPOP2Exchange против Exchange Server Toolbox
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • Панель инструментов Exchange Server
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Совместимость
        • Рекомендации
          • Пример использования
        • Больше защиты
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • SpamAssassin в коробке
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
      • SpamAssassin для Windows
        • Компоненты защиты от спама
        • Сравнение спамфильтров
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
    • Банковское дело и телефония
      • SmartCallMonitor
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Совместимость
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
        • Редакции
      • SEPA-Трансфер
        • Особенности
        • Визуальный тур
        • Редакции
        • Рекомендации
        • Помогите
        • Журнал изменений
    • Мониторинг и диагностика
      • ServerSentinel
        • Быстрый старт
        • Случаи использования
        • Датчики
        • Действия
        • Редакции
        • Визуальный тур
        • Помогите
        • Журнал изменений
        • Рекомендации
      • Тяжелый груз
        • Как мы тестируем ваш компьютер
        • Рекомендации
        • Помогите
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *