10 худших машин по версии Джереми Кларксона
На 10 место импровизированного рейтинга Hot Cars поставила полноприводный спорткар Nissan GT-R. Эта модель благодаря своим победам в автоспорте носит культовый статус среди любителей японских автомобилей, но Кларксон отзывался о ней весьма негативно — он утверждал, что управлять Ниссаном GT-R на высоких скоростях «слишком опасно».
Zenos E10. Фото: wikimedia.org
9-я строчка — за мелкосерийным среднемоторным английским спорткаром Zenos E10, выпускавшимся в 2015-2016 гг. Кларксон критически отозвался об этом автомобиле, потому что у него нет ни стекол, ни дверей, ни солнцезащитных козырьков, ни коврового покрытия на полу.
Конструкция максимально аскетична ради наилучшего соотношения мощности к снаряженной массе. Джереми в свое время заявил, что ему попадались «карандаши, которые оснащены лучше, чем Zenos». Впрочем, этот автомобиль создан специально для заездов по гоночным трекам и не имеет допуска на дороги общего пользования.
Volkswagen Scirocco. Фото: REUTERS/Denis Balibouse
Купе Volkswagen Scirocco 2.0 TDI выпуска 2008-2017 гг. «удостоилось» 8-го места. Эту машину характеризуют как аномалию — облик спорткара сочетается с двигателем от семейного универсала. Будучи произведенной могущественным концерном Volkswagen, Scirocco печально известен своей ненадежностью.
«Scirocco давал мне понять одно: все неделю, пока я на нем ездил, он напоминал мне, насколько же сильно я хочу пересесть на Volkswagen Golf GTI», — приводит слова Кларксона о Scirocco Hot Cars.
Porsche 911. Фото: wikimedia.org
Porsche 911 досталась 7-я позиция в списке самых нелюбимых Кларксоном автомобилей. Причем никакого рационального объяснения здесь нет — это субъективное мнение британского журналиста, он просто не любит заднемоторные спорткары Porsche, считает их «возвеличенными аналогами Volkswagen Beetle».
Ford Thunderbird. Фото: wikimedia. org
Классические купе и кабриолеты Ford Thunderbird 50-х не нравятся Джереми Кларксону из-за чрезмерно пафосного дизайна, поэтому за ними — 6-е место. Впрочем, многие американские автомобили тех лет имели избыточно декорированный экстерьер, почему именно о Thunderbird Кларксон отозвался негативно — неизвестно. Видимо, что-то личное.
Ferrari F50. Фото: wikimedia.org
Ferrari F50 образца 1995 года расположили на 5-й позиции. Британский журналист выносил этому автомобилю довольно лаконичное резюме: по конструкции — худшая Ferrari в истории.
Rolls-Royce Corniche. Фото: wikimedia.org
Кабриолет Rolls-Royce Corniche выпуска 1971-1995 года Кларксон критиковал за низкую надежность. Rolls-Royce гордится своей ручной сборкой автомобилей, но в случае с Corniche она — «просто еще один способ сказать, что дверь автомобиля скоро отвалится», говорил Кларксон.
Audi Q8. Фото: JIM WATSON / AFP
Полноразмерный кроссовер Audi Q8 на почетном третьем месте рейтинга.
Кларксон считает, что это ненужный в гамме концерна Volkswagen продукт — он построен на одной базе с Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убери несколько штрихов с кузова Q8 — и никто уже не сможет его отличить от собратьев, приводит мнение британца Hot Cars.
Мелкосерийный спортивный вариант Mini под названием 1499 GT разочаровал Кларксона отсутствием спортивности как таковой — мощности 1,6-литрового мотора, несмотря на наличие турбонаддува, совершенно недостаточно.
«В городе на этой машине настолько неудобно, что лучше идти пешком», — говорил телеведущий о Mini 1499 GT, которому досталось 2-е место в списке.
BMW X1 xDrive25d. Фото: wikimedia.org
Наконец, на первом месте рейтинга самых нелюбимых Кларксоном моделей расположилась BMW X1 xDrive25d. Этот автомобиль вопреки канонам BMW опирается на недорогую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. X1 xDrive25d с 2,0-литровым 228-сильным турбодизелем недостает мощности, он одновременно плох на бездорожье и в городе, у него неудачный дизайн и некомфортные сиденья, считает Джереми.
Худшая машина в мире — Рамблер/авто
25 октября 2018
Motor.ruиещё 1
Автомобильная промышленность Индии гораздо мощнее, чем может показаться на первый взгляд — вспомните хотя бы, кому принадлежат Jaguar и Land Rover. И все же для большой части населения страны машины остаются недостижимой роскошью. Из-за чего порой появляются «альтернативные» автомобили. Очень странные автомобили.
Фото: Motor.ruMotor.ru
В 60-е и 70-е годы многие страны, оправившись от войн, пытались встать на рельсы автомобилизма. Ведь автомобильные предприятия не только поднимают престиж страны в глазах соседей, но и дают новые рабочие места, повышают мобильность населения. А вот воздействие на экономику может быть разным: автокомпании могут ей помогать, выплачивая огромные налоги, либо могут тянуть ее на дно…
Видео дня
Поскольку полвека назад мало кого привлекал риск экспериментов, новые автомобильные предприятия нередко создавались по принципу «возьмем проверенное и доработаем под наши условия». Именно так были рождены первые «Жигули», именно так был рожден и герой этой истории – трехколесный SAIL Badal, о существовании которого вы, скорее всего, даже не подозревали.
Компания SAIL (или же Sunrise Automotive Industries Ltd) была основана в индийском Бангалоре в 1974 году. Поскольку ни опыта, ни особых финансов для разработки принципиально нового автомобиля у компании не было, было принято решение взять за основу какой-то уже выпускающийся зарубежный автомобиль. Выбор пал на небезызвестный Robin британской компании Reliant.
Для Reliant подобное сотрудничество было не в новинку: компания «поставила на ноги» турецкую компанию Anadol, а также израильскую Autocars. Начинающие автопроизводители делали свой выбор в пользу Reliant по множеству причин, но главными были простота конструкции автомобилей, а также легкие как по массе, так и по энергозатратности производства стеклопластиковые кузова «Робинов».
Правда, в SAIL конструкцию Robin посчитали избыточно сложной. И, как и полагается настоящим деятелям искусств, отсекли все лишнее. Само шасси по сравнению с Robin осталось без изменений, но вот двигатель, например, был заменен – на 200-кубовый одноцилиндровый мотор итальянской фирмы Innocenti, который был двухтактным и развивал целых 12 лошадиных сил.
Всю эту безумную мощь изрядно вибрирующий двигатель передавал на заднюю ось через 4-ступенчатую коробку передач. Кстати, задняя ось была единственной, которой достались тормоза, так что покупателям рекомендовали особо не лихачить, иначе машина превращалась в поезд «в один конец».
Но не стоит думать, что «инновации» индийцев ограничились только лишь всесторонним удешевлением и упрощением конструкции. Главным ноу-хау стал кузов, чей дизайн был вдохновлен заднемоторными седанами шестидесятых годов. В отличие от Robin, у Badal было не две, а три двери для пассажиров (две – спереди, одна – сзади, на пассажирской, левой стороне), что делало его практичнее британского собрата.
Кроме того, над двигателем Badal, который располагался сзади, имелась огромная багажная полка, на которой при желании можно было даже вздремнуть в позе эмбриона. Иными словами, для развития автомобильной промышленности Индии Badal был именно тем, что нужно – простым, утилитарным, неприхотливым и дешевым.
Производство машин продолжалось до 1982 года, многие из них до сих пор можно встретить на дорогах Индии. SAIL Badal снимался в фильмах, в рекламах и стал своеобразным автомобильным символом страны – пускай и не таким известным, как Hindustan Ambassador. Поэтому ему стоит воздать должное. Как и Reliant Robin, который, как видим, годится на нечто большее, чем исполнение «бочек» под управлением Джереми «Джеззы» Кларксона. /m
Автоэксперт,Hindustan Ambassador,Rover,Land Rover,Jaguar,
115 худших автомобилей в мире
Лорен Фикс
На дорогах встречаются очень уродливые и плохо сделанные автомобили. Некоторые ушли навсегда. Некоторые просто выделяются из толпы.
Вот 15 худших автомобилей, когда-либо построенных в мире. Годы варьируются от 1950-х до наших дней. О некоторых вы, возможно, слышали, а о некоторых нет. Претендентов на звание худшего автомобиля из когда-либо созданных было очень много — так много, что выбрать самый худший из них непросто. Как эти производители могли промахнуться даже в наше время? Некоторые модели до сих пор преследуют бренды.
В списке нет определенного порядка, и, пожалуйста, добавьте свое представление о худшем автомобиле в комментариях ниже.
Chevrolet SSR 2004 года выпуска
Ретро-творение GM, пущенное прямо с конвейера. По некоторым данным, он был просто тяжелым, маломощным и ленивым. Определенно НЕ то, что Америка сочла бы хот-родом. Этот грузовик был очень противоречивым и плохо продавался.
Pontiac Aztek 2001
Большинству людей он не нравился, потому что его необычный дизайн напоминал странного трехглазого монстра. Предполагалось, что это будет семейный автомобиль. Цель состояла в том, чтобы создать футуристический автомобиль, который установил бы планку для других автопроизводителей. К сожалению, из-за множества дизайнеров, работавших над Aztek, автомобиль остался недоделанным. Aztek — одна из самых разрушительных неудач в истории автомобилестроения. Они вложили в проект лучших своих дизайнеров. Ходили слухи, что их уволили после отзывов потребителей и СМИ.
Chrysler PT Cruiser / Convertible
Это была попытка Chrysler создать хот-род. Конец девяностых был трудным временем для Chrysler. Это было партнерство с Mercedes, и немецкая фирма хотела сократить расходы, чтобы вернуть Chrysler прибыльность. В PT Cruiser (PT — Personal Transport) воплощение концепции в жизнь оказалось не очень удачным. Там была более высокая крыша с большими окнами, из которых можно было видеть, и общий дизайн был более вертикальным. В США Chrysler классифицировал автомобиль как грузовик, чтобы снизить средний уровень выбросов своих коммерческих автомобилей. Тот, кто решил добавить в модельный ряд кабриолет, вероятно, имел благие намерения, но исполнение было в лучшем случае печальным.
1985 Yugo GV
Создатель Bricklin также создал Yugo GV. Проще говоря, двигатели отказали, электрическая система сгорела, и в конце концов что-то неизбежно отвалилось. Названный «Моной Лизой плохих автомобилей», Yugo, вероятно, должен был просто сдаться еще до того, как он начал, прямо вместе с его 5-галлонным бензобаком, что было непрактично.
Идея этого автомобиля заключалась в том, чтобы предложить самый дешевый автомобиль в США; к сожалению, это было также худшим. Автомобиль был импортирован из Югославии и продан в США за 4000 долларов. На самом деле он стоил около десятой части этой цены.
Внутри было слишком много пластика, а значит, он должен был быть еще дешевле. Когда автопроизводитель терпит неудачу в отделе роскоши, он компенсирует это производительностью или чем-то еще, но Yugo потерпел неудачу во всех аспектах. Автомобиль был благословлен резким и резким вождением, которое усугублялось ужасным рулевым управлением и управляемостью. Напрашивается вопрос: «Юго или нет?» На этот вопрос ответили потребители. Юго до сих пор является предметом многих шуток.
1978 AMC Pacer
Выпускался с 1975 по 1979 год и был распродан в 1980 году. Поверхность кузова на 37 процентов состояла из стекла. Был в кузове 2-дверный хэтчбек и 2-дверный универсал. Создатель пейсера был тем же человеком, который придумал идею Гремлина. AMC рекламировала его как «первый широкий маленький автомобиль». Производство этого маленького широкого автомобиля длилось всего несколько лет.
Потребители называли его «аквариумом», так как закругленное стекло просто делало автомобиль уродливым.
1966 Пил Трезубец
Трезубец был построен на острове Мэн в 1960-х годах. Самый маленький автомобиль в мире имеет длину 4 фута и 2 дюйма. Trident был примером футуристического автомобиля-пузыря, который вы видели в мультфильме «Джетсоны». Он предлагал либо два сиденья, либо одно сиденье со съемной корзиной для покупок, и, конечно же, его прозрачная пузырчатая крыша делала его единственным в своем роде, напоминающим НЛО. Это в лучшем случае симпатичный автомобиль-музей.
Шевроле Ситейшн
Согласно словарю, цитирование обычно определяется как примерное поведение. К сожалению, Chevrolet Citation оказался полной противоположностью этому. Ясно, что машина пострадала из-за спешки до такой степени, что в конечном итоге стала ее крахом. Конец Citation был в конечном итоге вызван решением правительства США подать иск против General Motors, чтобы справиться с цунами жалоб, поданных различными владельцами автомобилей X-body.
Автомобиль был в восторге во всех средствах массовой информации и казался величайшей вещью после нарезанного хлеба, по крайней мере, в мире автомобилей. Однако позже выяснилось, что GM обманывала автомобильные журналы того времени. Всем им были предоставлены специально модифицированные версии автомобиля, в которых был разработан серьезный крутящий момент. К третьему году продажи упали на 1985, концерт закончился, и машина была снята с продажи.
Ford Pinto
Автомобиль Pinto имел тенденцию воспламеняться при наезде сзади. Хотя автомобиль действительно был не таким плохим, как некоторые из списка, у него были некоторые проблемы, но он оставался в производстве до 1980 года. За время его существования было выпущено более 3 миллионов автомобилей. К сожалению, 1,5 миллиона подлежали отзыву в 1977 году из-за неисправной топливной системы. Pinto продавался двумя способами; один как трехдверный хэтчбек и один как трехдверный универсал. Удивительно, но есть коллекционеры этих машинок.
1970 AMC Gremlin
Длинный спереди и короткий сзади — Gremlin выглядел странным зверем с тяжелым 6-цилиндровым двигателем и прерывистой управляемостью из-за отсутствия задней части. Это была попытка AMC создать малолитражный автомобиль до того, как у Ford и GM появилась такая возможность. Gremlin выпускался в 2-х и 4-х местном исполнении. Любите вы их или ненавидите, но «Гремлины» производились до 1978 года, и люди до сих пор считают, что их стоит сохранить, но сегодня вы, конечно, не увидите многих из них. Рекламные ролики были великолепны: «Эй, леди, где задняя половина вашей машины?»
1958 Ford Edsel
Было 18 различных итераций Ford Edsel, начиная с 1957 года и в самом начале рецессии. «Эдсел» должен был стать всем, что искала Америка, но с самого начала казалось, что он обречен. Потребители и критики назвали Edsel уродливым и дорогим. К сожалению, производство продлилось всего два года, после чего было остановлено. Когда они были сделаны, они были огромным разочарованием, но в настоящее время они могут принести коллекционерам тысячи долларов.
King Midget Model III 1957 года выпуска
Этот небольшой автомобиль имел двигатель мощностью 9 л.с. и был известен как грузопассажирский автомобиль. В конце концов, государственные стандарты безопасности победили, и производство мини-автомобилей Midget было остановлено. Эти мини-автомобили сначала продавались в комплекте с шасси, осями, пружинами, рулевым управлением, инструкцией по эксплуатации и шаблонами для листового металла по цене менее 300 долларов. К концу своей эпохи мини-автомобили продавались как полностью собранные автомобили корпорацией Midget Motors Corporation и были похожи на современные джипы.
Cadillac Cimarron
Cimarron был прекрасным примером красивых автомобилей, которых лучше избегать. Автомобиль отличался экзотическим стилем, производившим впечатление утонченности и роскоши, но это самое большее, что можно было сделать с хорошими вещами. Качество его сборки означало, что он мог делать что-то большее, чем просто кататься по городским улицам. Среди других негативных аспектов Cimarron был его черепаший темп. Представленный в 1981 году автомобиль продавался по огромной цене в 12 131 доллар. Cimarron положил начало падению Cadillac, причинив ущерб, от которого компания до сих пор не оправилась.
Трабант с 1957 по 1991 год
Германия известна своими лучшими автомобилями в мире, за одним исключением — Трабант. Это была катастрофа на колесах. Названный народным автомобилем, Trabant должен был заменить Volkswagen Beetle. Насколько это было успешно? Его дизайн и проектирование были серьезной запоздалой мыслью. Список проблем этой машины был бесконечен. Начнем с того, что панели его кузова отваливались на высоких скоростях. Его двухтактный двигатель всасывал масло, как вампир, пьющий кровь. В машине вообще не было никаких средств безопасности; ни поворотников, ни стоп-сигналов.
2002 – 2007 Saturn Ion
Ion – еще один частый игрок в списках худших автомобилей, когда-либо созданных. Несмотря на многообещающее начало в качестве ответа Америки автомобилям Toyota и Honda, Saturn отчаянно нуждался в освежении, и они остановились на Ion. К сожалению, начало Иона было началом падения Сатурна. Ион ничего не ответил, Тойота и Хонда продолжали привозить свои машины в США. Автомобиль страдал плохим качеством сборки, убогим интерьером и плохим стилем. Но цена была без торга.
1973 – 1981 Reliant Robin
Автомобиль является предметом бесчисленных шуток, у Reliant Robin не было больше одного колеса, и его будут помнить как одну из худших машин всех времен. Трехколесный транспорт Reliant Robin граничит с тем, что это вообще не автомобиль. Базовая формула Robin была основой производства автомобилей Reliant с момента основания компании в 1935 году. Для большинства водителей это было бы трудным испытанием.
Я знаю, что в этом списке не все худшие машины. Добавьте свои худшие автомобильные предложения в комментариях ниже. Я с нетерпением жду ваших мыслей.
Лорен Фикс, The Car Coach ®, признанный на национальном уровне автомобильный эксперт, аналитик, писатель и телеведущий. Доверенный эксперт по автомобилям, Лорен предлагает инсайдерскую точку зрения на широкий спектр автомобильных тем и аспектов, энергетики, промышленности, потребительских новостей и вопросов безопасности.
Лорен — генеральный директор Automotive Aspects и главный редактор Car Coach Reports, глобального автомобильного новостного агентства. Она участвует в автомобильных программах национальных и местных телевизионных новостных шоу, включая Fox News, Fox Business, CNN International, The Weather Channel, Inside Edition, Local Now News, Community Digital News и другие. Лорен также является соведущей регулярного шоу на ABC.com с Полом Брайаном под названием «Его очередь — ее очередь» и ведет регулярные радиосегменты на радио США — DayBreak.
Лорен удостоена чести быть занесенной в Зал славы женского транспорта и членом совета автомобильного музея Буффало, а также членом жюри / президентом Северной Америки в номинации «Автомобиль, полезность и грузовик года».
Загляните к ней в Twitter и Instagram @LaurenFix.
Худшая машина в мире: 10 лучших когда-либо сделанных лимонов
Обладание автомобилем связано с чувством гордости, в основном потому, что обычно это вторая самая дорогая покупка в жизни (после дома). Так что никто не хочет бремени владения плохими автомобилями.
Ненадежные автомобили могут стоить десятки тысяч долларов дорогостоящих затрат на ремонт, в то время как социальное клеймо из-за некрасивой машины может заставить вас чувствовать себя изгоем. Автомобили, которые не работают хорошо, могут быть опасны на открытой дороге и причинять неудобство при езде по городу, в то время как плохо собранные автомобили буквально разваливаются вокруг вас, когда вы едете.
Так какая же самая ужасная машина в мире? Эти ужасные машины объединили в себе худшие аспекты дизайна, производительности, стиля и надежности. Проницательные читатели заметят, что многие из этих автомобилей произведены в 1970-х и начале 80-х годов; темный период, известный производителями, поставляющими недоделанные, плохо спроектированные, некачественно построенные скучные и ненадежные кучи дураков.
К счастью, сегодня довольно сложно купить плохую машину, так как дизайн, разработка и производство совершенствуются незаметно. Тем не менее, читайте дальше, пока мы подробно рассказываем о 10 дерьмовых автомобилях, каждый из которых может претендовать на звание худшего автомобиля в мире.
10. Ford Edsel 1958 года: лицо, которое может полюбить только мать
Потенциальные покупатели в ужасе отшатнулись от вертикальной решетки радиатора. (Изображение предоставлено Автомобильным музеем Одрейн)
Названный в честь сына Генри Форда, Edsel должен был стать новым брендом под эгидой Ford. При вложенных 400 миллионах долларов вялая реакция на автомобиль стоила производителю до 350 миллионов долларов, обанкротив дилеров Ford слева, справа и в центре. Одной из причин, по которой его бомбили сильнее, чем принадлежащий Франции атолл в южной части Тихого океана, является вертикальный «хомутик» носа. Потенциальные покупатели с ужасом отшатнулись от вертикальной решетки в горизонтальной передней части: «неуклюжий» просто не подходит для передней части Edsel. Позор в том, что у Edsel действительно были некоторые новаторские функции… он просто стал синонимом корпоративного провала.
9. 1963 Lightburn Zeta: микроавтомобиль, серьезные проблемы
Хотели бы вы водить крошечный автомобиль, у которого через приборную панель проходит топливный шланг?
Этот крошечный черный автомобиль был сделан производителем стиральных машин в Южной Австралии, пытающимся нажиться на повальном увлечении микроавтомобилями в начале 1960-х годов. С двухтактным двигателем объемом 324 куб. см Zeta не могла подниматься в гору и, как сообщается, была менее стабильной на скорости, чем бегемот на роликовых коньках. Но что делает его одним из худших автомобилей, когда-либо созданных, так это топливный бак с гравитационной подачей, установленный под приборной панелью. Не было указателя уровня топлива, только стеклянная трубка, выставленная на приборной панели, чтобы водители могли видеть, сколько у них топлива, но только на ровной поверхности. Вы бы согласились водить крошечный автомобиль, у которого через приборную панель проходит топливный шланг?
8. Ford Pinto 1971 года: жадность не к добру
Плохой дизайн и почти преступная корпоративная халатность делают этот автомобиль одним из худших автомобилей, когда-либо созданных. (Изображение предоставлено Classic Cars)
Ford выпустил свой дешевый и веселый компактный четырехцилиндровый седан Pinto в начале 1970-х годов, когда разразился газовый кризис в Америке, и покупатели начали отказываться от больших двигателей V8. У Blue Oval был хит на их руках, но большая проблема с Pinto действительно проявилась, когда он стал хитом. Форд обнаружил, что при ударе сзади Pinto был склонен взрываться пламенем… но они не исправили это. Они, как известно, распространили внутреннюю записку, в которой объяснялось, что дешевле позволить своим клиентам сгореть, чем тратить 1 доллар за машину на ремонт топливных баков. Плохой дизайн и почти преступная корпоративная небрежность делают этот автомобиль одним из худших когда-либо созданных.
7. 1971 Morris Marina: rue Britannia
Этот напыщенный драндулет с самого начала не оправдал ожиданий (изображение предоставлено Cars Addiction)
1970-е годы были плохим временем для британской автомобильной промышленности. Они были разбиты новыми автомобилями из Японии, которые демонстрировали чистый дизайн, приятную управляемость, быстрые характеристики и надежность, о которых британские лимоны могли только мечтать. Проблемы Помов усугублялись непрекращающимися забастовками на автомобильных заводах, принудительными слияниями и сокращением бюджета. В это бурное время Моррис с большой помпой выпустил седан среднего размера Marina. За исключением того, что этот громоздкий драндулет с самого начала не оправдал ожиданий, обеспечив слабую управляемость, слабую производительность, громоздкий дизайн, ужасное качество сборки и полное отсутствие надежности. Несмотря на то, что в то время было трудно выделить Marina среди других плохо собранных, медленных, уродливых и ненадежных автомобилей из Великобритании, включая Austin Allegro и Vauxhall Viva, Marina погрузилась в новые глубины ужаса в эпоху, наполненную ужасными драндулетами.
6. Надежный Робин 1973 года: нестабильный, небезопасный, непривлекательный
Почти невозможно загнать Робина за угол, не перевернувшись.
Когда дело доходит до рейтинга автомобилей-лимонов, вы не можете пропустить Reliant Robin. Этот трехколесный городской автомобиль имел двигатель объемом менее литра, поэтому он идеально подходил для поездок по пригородам… за исключением того, что он мог бы перевернуться, если бы водители даже подумали о том, чтобы свернуть за угол. Эти причудливые малолитражки прославились своей склонностью превращаться в черепах благодаря появлениям в Top Gear и Mr Bean, хотя их 748-кубовый (а позже 848-кубовый) почти не справлялся с ограничением скорости, так что, по крайней мере, это помогло владельцам Робина выжить немного дольше. . Уродливый, неуклюжий и полностью уступающий лучшим маленьким городским автомобилям, таким как Mini, Robin — комическая сноска в истории автомобилестроения.
5. Pontiac Aztek 2001 года: уродливее обезьяньей подмышки
Честно говоря, кто дал добро? (Изображение предоставлено Automoblog)
Pontiac был высокопроизводительным брендом General Motors, полным ярких дизайнов, ярких цветов и дикой графики. Но к 2001 году они оказались в беде. Падение продаж, ужасный дизайн и необходимость выпускать сырые Chevrolet в качестве собственных моделей в течение нескольких десятилетий означали, что им нужно было играть по-крупному, чтобы изменить компанию. Так что они выпустили такую уродливую машину, и ругали ее, что это в значительной степени погубило их, и восемь лет спустя легендарной марки больше не было. Чтобы отдать должное Aztek, он фактически изобрел рынок кроссоверов в США как первое усилие отечественного производителя. Но ничто не могло спасти тот факт, что ацтек был уродливее упавшего пастушьего пирога, покрытого сгоревшим собачьим пометом.
4. Delorean DMC-12 1981 года: несбывшиеся мечты и обещания
Под кожей у Delorean было шасси с двойной Y-образной формой, похожее на Lotus Esprit. (Изображение предоставлено DeLorean)
Самый знаменитый автомобильный руководитель Америки Джон З. Делориан подарил нам одни из величайших автомобилей 1960-х годов, но автомобиль, носящий его имя, оказался полным провалом. Из-за проблем с разработкой выпуск был отложен с середины 1970-х до начала 80-х. Двигатель V6 французского производства был невероятно медленным, но автомобиль был ужасно дорогим, а у рабочих из Северной Ирландии не было опыта сборки автомобилей, поэтому качество сборки было отвратительным. И это еще до того, как мы добрались до несуществующей надежности, хронических проблем с ржавчиной, окрашивания кузова из нержавеющей стали при первом намеке на воздействие погоды и того факта, что пассажиры не могли выбраться из дверей своего DMC-12, похожих на крыло чайки. если они разбили его. Затем мистера Джона Зи арестовали в связи с кокаиновым укусом ФБР…
3. Peugeot 505 STI: по-французски ужасный
Он был ужасно медленным из-за астматического и крайне маломощного четырехцилиндрового двигателя.
Peugeot 505 был их большим седаном 1980-х годов и предлагал комфортную езду, стильный стиль 1970-х и щедрое внутреннее оснащение. Тем не менее, он также был ужасно медленным из-за астматического и крайне маломощного четырехцилиндрового двигателя, усугубленного опциями автоматической коробки передач, которые не могли решить, какую передачу выбрать или когда включить кик-даун. Мои родители купили один из этих галльских слизней, и большую часть времени он проводил у механика благодаря французским инженерам, использовавшим слишком сложную смесь механического и электронного впрыска топлива, которая работала так же, как обогреватель на мотоцикле. Они даже использовали колеса метрического размера (покрышки для которых производили только две компании), которые были сделаны из сплава, более мягкого, чем у французской пехоты, и поэтому их нужно было катить прямо каждые несколько месяцев.
2. Холден Камира: грубая ошибка
И подумать только, они заменили Торану этим ведром посредственности.
В 1982 году Холден навязал Австралии переднеприводную Camira, построенную на платформе J-body и готовую повсюду разочаровывать покупателей. Несмотря на то, что Camira получила награду «Автомобиль года» журнала Wheels в 1982 году, вскоре выяснилось, что у нее плохой дизайн, шокирующее отсутствие качества сборки и постоянные проблемы с надежностью. Были проблемы с дымящими двигателями, как у тёти Дорин на Рождество после 12-го стакана Chateau D’Cardboard, в то время как краска выходила из строя на австралийском солнце, а затем кондиционер приводил к перегреву двигателя, а двери ржавели из-за отсутствия слива. отверстия. Университет Монаша также обнаружил, что Camira не соответствует уровню безопасности при столкновении по сравнению с другими автомобилями среднего размера той эпохи. И подумать только, они заменили Торану этим ведром посредственности.
1. ВАЗ-2101 1970 года: из России с ненавистью
Когда дело доходит до ужасных автомобилей, ВАЗ стоит на голову выше всех остальных.
ВАЗ-2101 должен выглядеть полузнакомым для тех, кто любит итальянские автомобили 1960-х годов, поскольку русский самородок был основан на прекрасном Fiat 124.