Yamaha XT 250 Serow — обзор, технические характеристики | myMot
Класс
- Эндуро
Период выпуска
2005 — настоящее время
Описание модели
Модель софт-эндуро Yamaha XT250 Serow появилась в 2005 году, придя на смену Yamaha XT225 Serow. За основу модели был взят новый двигатель увеличенного объема (223 → 249 см³) и рама от Yamaha XG250 Tricker. В отличие от прошлого поколения XT225, новый XT250 получил более простую 5-ступенчатую КПП, вместо 6-ступенчатой.
Первое поколение модели Yamaha XT250 Serow выпускалось с 2005 по 2007 гг. включительно и было доступно только на внутреннем японском рынке. Главная особенность моделей этих годов — карбюраторная система питания.
Второе поколение началось с 2008 года и выпускалось по август 2018 года. Внутрияпонские модели этих годов получают инжектор, катализатор и оптимизированные настройки двигателя (для повышения крутящего момента на низких оборотах). С этого же года модель начинает поставляться на экспорт в страны Северной Америки (приставка Serow использовалась для канадских версий, в то время как в США модель называлась просто — Yamaha XT250). Североамериканские версии, выпущенные до 2013 года, идентичны первому поколению внутрияпонских версий (с карбюраторной системой питания). С 2013 года версии для США и Канады получают инжектор.
Третье поколение модели Yamaha XT250 Serow началось с 31 августа 2018 года (2019 модельный год) и коснулось только внутрияпонских версий. Модель получила обновления под новые экологические нормы, повысила степень сжатия двигателя с 9.5 до 9.7 и увеличила массу на 3 кг.
Помимо основной версии мотоцикла, на внутреннем японском рынке с 2012 года предлагалась также туринговая модификация, получившая название — Yamaha XT250 Touring Serow. Модель отличалась наличием лобового стекла, защиты двигателя, защиты рук и багажником.
На базе двигателя от Yamaha XT250 Serow была построена также модель — Yamaha XG250 Tricker.
По состоянию на 2019 год, модель Yamaha XT250 Serow официально доступна в Японии и странах Северной Америки.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия |
9. 5:1
9.7:1 – XT250 Serow (2019+, Япония) |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Teikei MV33 – XT250 Serow (2005-2007, Япония; 2008-2012, Северная Америка)
Инжектор, 1x – XT250 Serow (2008+, Япония; 2013+, Северная Америка) |
Тип зажигания |
CDI – XT250 Serow (карбюраторные версии)
TCI – XT250 Serow (инжекторные версии) |
Максимальная мощность |
21,0 л.с. (16,0 кВт) при 7500 об/мин – XT250 Serow (карбюраторные версии)
19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – XT250 Serow (инжекторные версии) |
Максимальный крутящий момент |
21,0 Нм (2,14 кг-м) при 6500 об/мин – XT250 Serow (карбюраторные версии)
19,0 Нм (1,9 кг-м) при 6500 об/мин – XT250 Serow (2008-2018) 20,0 Нм (2,1 кг-м) при 6000 об/мин – XT250 Serow (2019+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 2. 75-21 (45P) |
Размер задней шины | 120/80-18 (62P) |
Передние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка, ход — 225 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 180 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 805 мм |
Высота мотоцикла | 1160 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 285 мм |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Емкость бензобака |
9,8 л – XT250 Serow (Япония, 2005-2007; Северная Америка)
9,6 л – XT250 Serow (Япония, 2008-2018)
9,3 л – XT250 Serow (Япония, 2019+) |
Масса мотоцикла (сухая) |
115 кг – XT250 Serow (карбюраторные версии)
119 кг – XT250 Serow (инжекторные версии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
126 кг – XT250 Serow (карбюраторные версии)
130 кг – XT250 Serow (инжекторные версии) 133 кг – XT250 Serow (2019+) |
Комментарии
Yamaha XT 250 Serow: цена, технические характеристики Ямаха XT 250 Серов
Yamaha XT 250 Serow: цена, технические характеристики Ямаха XT 250 Серов — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог мото
- Yamaha
- Yamaha Serow
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Yamaha |
Модель | Yamaha Serow |
Модификация | Yamaha XT 250 Serow |
Модельный год | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 10 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 315 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 2100 мм |
Ширина | 805 мм |
Высота | 1160 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Дорожный просвет | 285 мм |
Колесная база | 1349 мм |
Вес
Снаряженная масса | 115 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 249 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 21/7500 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 21/6500 |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Шины и диски
Размер шин | 2. 75-21 — 120/80 R18 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Мотоцикл Yamaha Serow
Сообщить об ошибке
2023 Yamaha XT250 Двойной спортивный мотоцикл
2023 | 2022
Скачать PDF для печати — Choose Comparison Model —2023 Bolt R-Spec2023 FJR1300ES2023 MT-032023 MT-072023 MT-092023 MT-09 SP2023 MT-102023 MT-10 SP2023 PW502023 Super Ténéré ES2023 Ténéré 7002023 TT-R110E2023 TT-R125LE2023 TT-R2302023 TT- R50E2023 TW2002023 В звезда 2502023 WR250F2023 WR450F2023 XMAX2023 XSR7002023 XSR
22 XT2502022 YZ1252022 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ125X2022 YZ2502022 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250F2022 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250FX2022 YZ250X2022 YZ450F2022 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ450FX2022 YZ652022 YZ852022 YZ85LW2022 YZF-R12022 YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R1M2022 YZF-R32022 YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R72022 YZF-R7 World GP 60th Anniversary Edition2022 Zuma 1252021 Bolt R-Spec2021 FJR1300ES2021 MT-032021 MT-072021 MT-092021 MT-09 SP2021 MT-102021 PW502021 Super Ténéré ES2021 Ténéré 7002021 TRACER 9 GT2021 TT-R110E2021 TT-R125LE2021 TT-R2302021 TT-R50E2021 TW2002021 V Star 2502021 WR250F2021 WR450F2021 XMAX2021 XSR7002021 XSR
21 XT2502021 YZ1252021 YZ125X2021 YZ2502021 YZ250F2021 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ250FX2021 YZ250X2021 YZ450F2021 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ450FX2021 YZ652021 YZ852021 YZF-R12021 YZF-R1M2021 YZF-R32021 Zuma 1252020 Bolt2020 Bolt R-Spec2020 FJR1300ES2020 MT-032020 MT-072020 MT-092020 MT-102020 PW502020 SMAX2020 Super Ténéré ES2020 Tracer 900 GT2020 TT-R110E2020 TT-R125LE2020 TT-R2302020 TT-R50E2020 TW2002020 V Star 2502020 VMAX2020 WR250F2020 WR250R2020 WR450F2020 XMAX2020 XSR7002020 XSR
20 XT2502020 YZ1252020 YZ125X2020 YZ2502020 YZ250F2020 YZ250FX2020 YZ250X2020 YZ450F2020 YZ450FX2020 YZ652020 YZ852020 YZF-R12020 YZF -R1M2020 YZF-R32020 YZF-R62020 Zuma 1252019 Bolt2019 Bolt R-Spec2019 FJR1300A2019 FJR1300ES2019 MT-072019 MT-092019 MT-102019 PW502019 SMAX2019 Super TénéréTracer
19 Tracer 900 GT2019 TT-R110E2019 TT-R125LE2019 TT-R2302019 TT-R50E2019 TW2002019 V Star 2502019 VMAX2019 WR250F2019 WR250R2019 WR450F2019 XMAX2019 XSR7002019 XSR
19 XT2502019 YZ1252019 YZ2502019 YZ250F2019 YZ250FX2019 YZ250X2019 YZ450F2019 YZ450FX2019 YZ852019 YZF-R12019 YZF-R1M2019 YZF-R32019 YZF-R62019 Zuma 1252019 Zuma 50F2018 Bolt2018 Bolt R-Spec2018 FJR1300A2018 FJR1300ES2018 MT-072018 MT-092018 MT-102018 PW502018 SMAX2018 SR4002018 Star Eluder2018 Super Ténéré2018 Super Ténéré ES2018 TT-R110E2018 TT-R125LE2018 TT-R2302018 TT-R50E2018 TW2002018 V Star 2502018 Vino Classic2018 VMAX2018 WR250F2018 WR250R2018 WR450F2018 XMAX2018 XSR7002018 XSR
18 XT2502018 YZ1252018 YZ2502018 YZ250F2018 YZ250FX2018 YZ250X2018 YZ450F2018 YZ450FX2018 YZ652018 YZ852018 YZF-R12018 YZF-R1M2018 YZF-R1S2018 YZF-R32018 YZF-R62018 Zuma 1252018 Zuma 50F2018 Zuma 50FX2017 Bolt2017 Bolt R-Spec2017 FJ-092017 FJR1300ES2017 FZ-072017 FZ-092017 FZ-102017 FZ6R2017 PW502017 Raider2017 SCR9502017 SMAX2017 SR4002017 Stryker2017 Super Ténéré2017 Super Ténéré ES2017 TT-R110E2017 TT-R125LE2017 TT-R2302017 TT-R50E2017 TW2002017 V Star 1300 Deluxe2017 V Star 1300 Tourer2017 V Star 2502017 V Star 950 Tourer2017 Vino Classic2017 VMAX2017 WR250F2017 WR250R2017 WR450F2017 XSR
17 XT2502017 YZ1252017 YZ2502017 YZ250F2017 YZ250FX2017 YZ250X2017 YZ450F2017 YZ450FX2017 YZ852017 YZF-R12017 YZF-R1M2017 YZF-R1S2017 YZF-R32017 YZF-R62017 Zuma 1252017 Zuma 50F2017 Zuma 50FX2016 Bolt2016 Bolt C-Spec2016 Bolt R-Spec2016 FJ- 092016 FJR1300A2016 FJR1300ES2016 FZ-072016 FZ-092016 FZ6R2016 PW502016 Raider2016 SMAX2016 SR4002016 Stryker2016 Stryker Bullet Cowl2016 Super Ténéré2016 Super Ténéré ES2016 TMAX2016 TT-R110E2016 TT-R125LE2016 TT-R2302016 TT-R50E2016 TW2002016 V Star 1300 Deluxe2016 V Star 1300 Tourer2016 V Star 2502016 V Star 650 Custom2016 V Star 950 Tourer2016 Vino Classic2016 VMAX2016 WR250F2016 WR250R2016 WR450F2016 XSR
16 XT2502016 YZ1252016 YZ2502016 YZ250F2016 YZ250FX2016 YZ250X2016 YZ450F2016 YZ450FX2016 YZ852016 YZF-R12016 YZF-R1M2016 YZF-R1S2016 YZF-R32016 YZF-R62016 Zuma 1252016 Zuma 50F2016 Zuma 50FX2015 Bolt2015 Bolt C-Spec2015 Bolt R-Spec2015 FJ- 092015 FJR1300A2015 FJR1300ES2015 FZ-072015 FZ-092015 FZ12015 FZ6R2015 PW502015 Raider2015 Raider Bullet Cowl2015 Raider S2015 SMAX2015 SR4002015 Stryker2015 Stryker Bullet Cowl2015 Super Ténéré2015 Super Ténéré ES2015 TMAX2015 TT-R110E2015 TT-R125LE2015 TT-R2302015 TT-R50E2015 TW2002015 V Star 13002015 V Star 1300 Deluxe2015 V Star 1300 Tourer2015 V Star 2502015 V Star 650 Custom2015 V Star 9502015 V Star 950 Tourer2015 Vino Classic2015 VMAX2015 WR250F2015 WR250R2015 WR450F2015 XT2502015 YZ1252015 YZ2502015 YZ250F2015 YZ250FX2015 YZ450F2015 YZ852015 YZF-R12015 YZF-R1M2015 YZF-R32015 YZF-R62015 Zuma 1252015 Zuma 50F2015 Zuma 50FX2014 Bolt2014 Bolt R-Spec2014 FJR1300A2014 FJR1300ES2014 FZ-092014 FZ12014 FZ6R2014 Majesty2014 PW502014 Raider2014 Raider S2014 Raider SCL2014 Road Star S2014 Road Star Silverado S2014 Roadliner S2014 Stratoliner Deluxe2014 Stratoliner S2014 Stryker2014 Super Ténéré2014 Super Ténéré ES2014 TT-R110E2014 TT-R125LE2014 TT-R2302014 TT-R50E2014 TW2002014 V Star 13002014 V Star 1300 Deluxe2014 V Star 1300 Tourer2014 V Star 2502014 V Star 650 Custom2014 V Star 9502014 V Star 950 Tourer2014 Vino Classic2014 VMAX2014 WR250R2014 WR450F2014 XT2502014 YZ1252014 YZ2502014 YZ250F2014 YZ450F2014 YZ852014 YZF-R12014 YZF-R62014 Zuma 1252014 Zuma 50F2014 Zuma 50FX2013 FJR1300A2013 FZ12013 FZ6R2013 FZ82013 Majesty2013 PW502013 Raider2013 Raider S2013 Raider SCL2013 Road Star S2013 Road Star Silverado S2013 Roadliner S2013 Royal Star Venture S2013 Stratoliner S2013 Stryker2013 Super Ténéré2013 TT-R110E2013 TT-R125LE2013 TT-R2302013 TT-R50E2013 TW2002013 V Star 13002013 V Star 1300 Deluxe2013 V Star 1300 Tourer2013 V Star 2502013 V Star 650 Custom2013 V Star 9502013 V Star 950 Tourer2013 Vino Classic2013 VMAX2013 WR250F2013 WR250R2013 WR450F2013 XT2502013 YZ1252013 YZ2502013 YZ250F2013 YZ450F2013 YZ852013 YZF-R12013 YZF-R62013 Zuma 1252013 Zuma 50F2012 FJR1300A2012 FZ12012 FZ6R2012 FZ82012 Majesty
MSRP*
$5,299 — Radical Gray
Engine
Engine Type
249-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый; 2 клапана
Диаметр x ход
74,0 мм x 58,0 мм
Степень сжатия
9. 5:1
Подача топлива
Система впрыска топлива Yamaha (YFI)
Зажигание
TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Трансмиссия
5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
Главная передача
Цепь
Шасси
Подвеска / передняя часть
Телескопическая вилка 35 мм; ход 8,9 дюйма
Подвеска / задняя
Одинарный амортизатор, регулируемый предварительный натяг; ход 7,1 дюйма
Тормоза / передние
Один диск, 245 мм
Тормоза / задний
Один диск, 203 мм
Шины / передний
2,75-21
Шины / Задний
120 / 80-18
Размеры
л x h h
84,6 дюйма x 31,7 в. x 45,7 в
Высота сиденья
32,7 в
Колесная база
53,5 в
Грабли (угол заклинания)
26,4 °
Тропа
4.2.0003
2,5 галлона / CA Модель, 2,2 GAL
Экономия топлива **
76 MPG
Вес влажности ***
291 LB
ОТДЫХ
Гарантия
1 год (ограниченный гарантия за фабрик)
2023 Yamaha XT250 Двойной спортивный мотоцикл
2023 | 2022
Основные характеристики
- Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
Подвеска с увеличенным ходом и дорожным просветом более 11,2 дюймов под сиденьем, высота которого составляет всего 31,9 дюйма. дюймах от земли. - Современная система впрыска топлива
Система впрыска топлива модели XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск двигателя в различных условиях. - Удобный электрический стартер
Электрический стартер облегчает запуск четырехтактного двигателя объемом 249 куб. - Передние и задние дисковые тормоза
245-миллиметровые передние и 203-миллиметровые задние дисковые тормоза в совокупности обеспечивают превосходную тормозную способность как на мощеных, так и на грунтовых поверхностях.
Двигатель
- Надежный четырехтактный двигатель
Четырехтактный двигатель объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением и степенью сжатия 9,5:1 обеспечивает отличные характеристики на дороге и бездорожье. - Современная система впрыска топлива
Система впрыска топлива модели XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск двигателя в различных условиях. - Усовершенствованная конструкция цилиндра
Легкий и прочный кованый поршень внутри цилиндра с гальваническим покрытием помогает более эффективно рассеивать тепло, повышая производительность и долговечность. - Мощность отклика
Легкий коленчатый вал обеспечивает быструю и быструю передачу мощности. - Пятиступенчатая коробка передач
Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом обеспечивает максимальную мощность и производительность в самых разных условиях местности и условий. - Эффективная конструкция впуска
Более прямой впускной тракт XT250 повышает производительность. - Удобный электрический запуск
Простой кнопочный электрический запуск обеспечивает дополнительное удобство и надежность. - Готовое к бездорожью шасси
Двигатель установлен высоко в раме, что обеспечивает дорожный просвет в 11,2 дюйма для бездорожья. - Двигатель, требующий минимального обслуживания
Автоматический натяжитель кулачковой цепи означает минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы двигателя.
Шасси/подвеска
- Прочная, компактная рама
Полудвойная стальная рама обеспечивает более легкое и маневренное ощущение благодаря оптимизированной централизации массы. Повышенная боковая жесткость и жесткость на кручение, а также уменьшенный вес нижних частей рамы обеспечивают легкое и стабильное управление. - Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
Передняя вилка имеет ход 8,9 дюйма, чтобы поглощать неровности как на дороге, так и на бездорожье, а алюминиевый нижний тройной зажим снижает вес. - Проворное рулевое управление
Максимальный угол поворота руля составляет 51 градус — почти как у триальной машины — в сочетании с короткой колесной базой всего 53,5 дюйма XT250 имеет сверхмалый радиус поворота для превосходной маневренности. - Рычажный амортизатор
Задний амортизатор обеспечивает 7,1-дюймовый ход колеса благодаря прогрессивной системе сцепления Monocross® для плавной езды. - Колеса с защитой от грязи
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние алюминиевые колеса чрезвычайно прочны и уменьшают неподрессоренную массу, улучшая характеристики подвески и управляемость. - Большой дорожный просвет
Впечатляющий 11,2-дюймовый дорожный просвет означает, что у вас серьезные внедорожные способности.
Дополнительные функции
- Усовершенствованные ЖК-приборы
Многофункциональная цифровая ЖК-панель приборов с прохладной зеленой фоновой подсветкой хорошо видна днем и ночью. Он также снимает ненужный вес с руля для легкого и точного управления. - Увеличенный запас топлива
Стильный бензобак вмещает полные 2,6 галлона для дальних поездок.