Ямаха т макс 500: купить, продать и обменять машину

Проект Yamaha T-Max 500 Turbo

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц «Сокольники». Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб — с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать…

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить…

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

Обзор скутера Yamaha T-MAX

Насколько я помню, Yamaha T-Max был всегда предпочитительно спортивно ориентированным макси скутером. На самом деле у него практически нет прямых конкурентов кроме как Nexus 500ie от Gilera. Но обстоятельства изменились с появлением нового Gilera GP800 и T-Max неожиданно обнаружил себя в ситуации где ему приходится играть уже в догонялки. Было довольно много разговоров на форумах о различных достоинствах обоих байков. Раньше у меня не было возможности выразить свое окончательное мнение потому что я просто не прокатился по-боевому на последнем T-Max. Сейчас вот уже прокатился, поэтому даю волю своему восторженному мнению.

Мне надоедали люди, говорившие мне, что T-Max был по всем параметрам лучше, чем другие макси скутеры и проявляя нормальную человеческую реакцию я не доверял тому, что говорят. Оказывается, я ошибался. T-Max это превосходный макси скутер. Фактически я должен сказать, что он устанавливает эталон для сравнения в этой наиболее мощной категории. Прежде всего T-Max легче чем большинство его прямых конкурентов. При 203 кг он на 13 кг легче, чем Gilera Nexus 500ie, на 15 кг меньше чем Honda Silver Wing, на 32 кг легче, чем Gilera Gp800 и более чем на 35kg легче, чем Suzuki Burgman 65, имеющий форму луковицы. Его легкий вес незамедлительно дает T-Max преимущество в управлении.

При прямом сравнении T-Max ощущается более проворным, быстрее меняет направление и обычно позволяет ездить более агрессивно, чем его конкуренты. Но не только относительно легкий вес позволяет T-Max отлично управляться, также это результат хорошо сконструированной алюминиевой рамы, которая заставляет остальные скутеры выглядеть немного «колченогими». Теперь добавьте сюда лучшие тормоза, какие могут быть у макси скутера и у вас будет рецепт успеха. Заимствованные мотоциклетные четырех поршневые моноблочные тормоза на T-Max 2008 года убедительно жестки, предлагая хороший запас мощности и прекрасную ответную реакцию. У Gilera GP800 и Nexus тоже хорошие тормоза, но Yamaha удалось сделать также превосходную общую компоновку. Что касается подвески, то она на Yamaha T-Max производит впечатление почти идеальной для большинства условий. Удивительно, но T-Max не предоставляет какой-либо настройки подвески, какую, например, дает Gilera в своем Nexus и GP800, но для большинства людей это и не нужно. Только очень легкие или напротив тяжелые водители, возможно, предпочли бы возможность настройки подвесной системы под свой вес. Gilera GP800 предоставляет лучшую настройку, но это вряд ли будет камнем преткновения. В начале 2009 года мы проводили неделю массовых сравнительных тестов макси скутеров и у нас была возможность получить впечатление, чья подвесная система лучшая.

Ну а теперь перейдем и к недостатком. Да, T-Max это прекрасный скутер, да он отлично управляется, и да у него лучшие тормоза. Но, к сожалению, двигатель подвел. Я думаю много лет назад 43-сильный двигатель был бы хорош. Хотя нет, 500 кубовый двигатель выдающий только 43 лошадиные силы был бы лажей и в далеком 1990, черт 250 кубовые мотоциклы выдавали 50 л.с тогда. T-Max выдавал только 40л.с. в 2001, а это означает что за 8 лет (с 2009 T-Max не менялся) Yamaha добавила только 4 л.с. Это я могу назвать только шуткой. Сейчас, не поймите меня неправильно, но не только Yamaha, а практически все производители макси скутеров по некоторым причинам, кажется, не могут ставить правильные двигатели на свои скутеры. Поторопитесь уже, сейчас 2011. Хороший двигатель мощностью 75/100 л.с вот что нужно спортивно ориентированному скутеру. К счастью Gilera показал свет и дал нам 75-сильный GP800, надеемся, Yamaha ответит более мощным T-Max. Это действительно будет то, что нужно.

Горизонтально расположенный 499 кубовый V-образный 2х цилиндровый двигатель делает его плавным и довольно практичным. К сожалению вариаторная коробка передач немного ограничивает, так что до тех пор пока вы не достигните 50 км\час вы не получите действительно полную мощность. Это означает что ,несмотря на его легкий вес ,T-Max на самом деле медленнее ВСЕХ своих конкурентов. Он разгоняется до 100 км\ч за 10.5 секунд, что на 2.3 секунды медленнее, чем Honda Silver Wing и более чем на целых 5.1 секунд медленнее, чем GP800. Строго говоря GP800 может разогнаться до 100 км\ч и затем полностью остановиться даже прежде чем T-Max разгонится до 100 км\ч . Это уже даже не шутка, Yamaha позиционирует T-Max как суперспортивный скутер, они издеваются?

Я знаю, мощность это не все, но подумайте! Yamaha T-Max по прямой медленнее, чем все его конкуренты. Даже средние скутеры, как например Vespa GTS и Honda SH 300, оставят его позади в диапазоне скорости до 50км\час и заставят поволноваться до 100 км\час. Yamaha T-Max необходим новый двигатель. Все так просто.

Что касается удобства в использовании T-Max, то это смешанная картина. Багажник ниже среднего уровня для макси скутера и в действительности может хранить только один закрытый шлем и несколько мелочей. Такие байки как Honda Silver Wing и Piaggio X8 проглатывают гораздо больше вещей , что делает их гораздо более удобными машинами для дальних поездок. Несмотря на свой легкий вес T-Max также достаточно трудно развернуть из-за своего относительно высокого сидения. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы двигаться назад уже на любом уклоне. В нашем тесте потребления топлива Yamaha T-Max показал около 47 миль на галлон, что выше среднего для макси скутера.

Подведем итоги по T-Max. Сейчас на секунду забудьте все это мое нытье о выходной мощности. По суммарным характеристикам T-Max превосходный макси скутер. У него лучшая управляемость из макси скутеров, представленных на рынке. У него лучшие тормоза из тех макси скутеров, на которых я ездил и в целом это лучший скутер для езды по извилистым дорогам с перекрестками. Качество изготовления лучшее из всех и очень сопоставимо с такими, как например Gilera Nexus 500ie. Что касается внешнего вида, то Yamaha сделала прекрасную работу, и я должен сказать скутер в этом отношении действительно лучше, чем все его конкуренты, кроме, разве что, Gilera Nexus. Легкость использования примерно посередине и будучи Ямахой я ожидаю его видеть очень надежным.

Итак кто это? Это немного сложно для меня. Я сомневаюсь кто все же его покупатель. Посмотрите на него с этой стороны; если вам нужен байк для длинных дистанций, тогда без сомнения байки как, например Burgman и Silver Wing лучше подходят. Если вы покупаете его как житель пригорода, тогда он отлично подходит, но чтобы быть честным байк среднего веса, как например SYM Citycom 300i будет гораздо лучше в городе и стоить дешевле в полтора раза, чем T-Max. Если вы покупаете T-Max за его предположительно спортивный аспект над байками как, например, Gilera Nexus, что ж вполне справедливо. Это наиболее управляемый макси скутер на рынке. Тем не менее, значительную часть удовольствия от управления спорт байком или скутером составляет мощное ускорение или на крайний случай, среднее ускорение. К сожалению T-Max недотягивает в этом отношении. На GP800 гораздо больше удовольствия от езды из-за его более характерного и в большей степени более мощного двигателя, что легко сводит на нет преимущество великолепного легкого управления T-Max. Для меня T-Max лучший макси скутер на рынке, с очень скучным двигателем. Прочтите, что я написал про Gilera Nexus, потому что там во многом тот же вывод; отличный скутер, слабый и скучный двигатель.

В действительности все сводится к этому. Прямо сейчас он подходит вам, если вы ездите на длинные дистанции; купите Suzuki Burgman или Honda Silver Wing; они оба имеют больше мощности, покроют больше расстояния с большим комфортом и перевезут больше багажа. Если вы хотите азарта во время вашего путешествия, покупайте GP800 хоть даже он и более дорогой, более тяжелый и не совсем так хорош в управлении как T-Max, его двигатель НАМНОГО лучше, так что даже не стоит сравнивать. Сообщение для Yamaha, пожалуйста, поставьте мощный и скоростной двигатель на T-Max. С ним он будет действительно супер спортивным скутером.

Источник: thescooterreview.com, автор Ketzal Sterling.

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Просмотров: 27471/34627

К списку с обзорами

Последние тесты и обзоры

  • Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
  • Полевые испытания – Перчатки Cabela’s Power Stretch
  • Чемпион Дюн — YFZ 450R
  • Обзор местности для гонок – Долина Огня
  • Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
  • Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
  • Новаторские идеи в классе side-x-side
  • Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
  • Озор квадроцикла и проект — Muck Dynasty

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО «Сагамото» не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Мотоцикл YAMAHA TMAX 500 Отзывы

Загрузка…

Загрузка…

Новые водители

Подходит для лицензии A1

Подходит для лицензии A2

Загрузка…

Показать больше фильтров

Очистить все фильтры

Фильтры поиска

Загрузка. ..

2 результаты поиска

  • Новая цена: Н/Д

    Цена бывшего в употреблении: 5000–5800 фунтов стерлингов

    • 530cc
    • 46,5 л.с.
    • 47 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    Спортивный макси-скутер, с которого все началось

    Рейтинг MCN

    3 из 5 (3/5)

    Рейтинг владельцев

    4,8 из 5 (9000/4,8 из 5) 4 отзыва)

    Рейтинг надежности

    5 из 5 (5/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: Н/Д

    • 499cc
    • 40 л.с.
    • 45 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    «Хорошее развлечение, но слишком дорого для большинства»

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    3,6 из 5 (9002/5) 8 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4 из 5 (4/5)

    Посмотреть детали

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Наши тестовые велосипеды
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Скоро появятся электрические велосипеды
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • Обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупать и продавать
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
    • Выигрывай с МКС
  • Газета
    • Подписывайся
    • Последний выпуск
    • О МКС
    • Новостная рассылка
  • Магазин многоканальной сети

Обзор Yamaha T-Max 500 2009 года


В то время как T-Max долгое время имел солидных поклонников в Европе, Yamaha USA всегда скептически относилась к рынку такого функционального, но негламурного мотоцикла в Америке. Мысль такова, что в Америке мотоциклы больше используются для отдыха, поэтому они должны быть крутыми. Пока мы получаем всего Грегори Пека и Одри Хепберн, 9 лет0231 Roman Holiday классическая вещь Vespa, мы часто не знаем, что делать с этими макси-скутерами ни рыбы, ни птицы.

Но сейчас T-Max продается здесь . Он прибыл как раз вовремя для бензина за четыре доллара в Южной Калифорнии, когда Yamaha не могла держать на складе меньший Vino. У камертонов было видение продажи скутера, способного ездить по автострадам, людям с более длительными поездками. Я, например, надеюсь, что нынешний скачок назад к дешевому газу не ослабит желание компании продвигать этот продукт. Несмотря на то, что рынок скутеров высокого класса потребует некоторого развития, я считаю, что мотоциклы играют важную роль в качестве основного транспортного средства.

Модель T-Max была полностью переработана для модели 2008 года, и именно эту версию мы теперь получаем в США в 2009 году. Новый стиль кузова, который вам нравится, скрывает полностью новую раму из сплава, которая заменяет старую стальную трубчатую раму. шасси.

Первое впечатление при заходе на посадку — он необычайно длинный. Затем, когда вы садитесь на него, сиденье кажется твердым, высоким и широким. У T-Max нет абсолютно ровной половицы, как у классического скутера. Тем не менее, относительно низкий порог прохода облегчает посадку и высадку, чем на обычном мотоцикле. Высота сиденья играет роль, когда велосипед заезжает на парковочные места и выезжает из них. Я обнаружил, что соскальзываю с сиденья вперед, чтобы больше опираться на собственный вес, толкая его.

С полным баком топлива он весит около 500 фунтов. Требуется приличное усилие, чтобы поднять его на центральную подставку, но поручни для пассажира обеспечивают надежный захват для этой работы. Я обнаружил, что заметил вес больше, когда мне пришлось качать его с подставки. Это также первый велосипед, на котором я ездил со стояночным тормозом.

Протокол запуска прост: когда ключ и аварийный выключатель находятся в положении «включено», возникает мгновенная задержка, пока давление в системе впрыска топлива не повышается. Затем вы удерживаете любой рычаг тормоза и нажимаете кнопку стартера. (Ножного управления нет. Задний тормоз приводится в действие рычагом на левом руле, а передний тормоз, как обычно, на правом.) Кик-стартера нет, а отбойный запуск невозможен.

Автоматическое центробежное сцепление срабатывает при увеличении оборотов. Я заметил небольшую задержку включения сцепления, что раздражало, когда я пытался уйти при малом открытии дроссельной заслонки. Чтобы начать плавно, я поймал себя на том, что держу левый (задний) тормоз до тех пор, пока не почувствую прикус сцепления, а затем отпускаю тормоз, чтобы откатиться. У меня есть Yamaha Vino 125, сцепление безупречное, поэтому я подозреваю, что этот сбой может быть связан с небольшой проблемой настройки на конкретном тестовом мотоцикле Motorcycle.com .

Как только вы тронетесь с места, низкий центр тяжести сделает его безопасным даже на скорости парковки.

Несмотря на то, что T-Max на полфута длиннее, чем, скажем, R1, он очень маневренен в городе. Если вы бегаете по делам, под сиденьем найдется место для большой сумки с продуктами или полнолицевого шлема. Сиденье удерживается в открытом положении парой гидроподъемников, а в отсеке для хранения есть даже свет. В переднем капоте также есть два незапирающихся «бардачка». Я предполагаю, что в Европе пассажиры обычно покупают пачку сигарет Gauloise в одном и фляжку граппы в другом. Или, может быть, просто монеты для пошлин.

Комбинация 15-дюймовых колес и почти пятидюймового хода подвески делает этот скутер самым способным, на котором я когда-либо ездил, когда дело доходит до впитывания неровностей дерьмового городского асфальта. Настройка подвески и общая геометрия также облегчают перевозку пассажира.

Я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь ездил на скутере или мотоцикле так же хорошо, как этот, для работы вдвоем. Я едва мог сказать, что цыпленок был там. Ее комментарии также были благоприятными, поскольку ей понравилось сиденье, надежные поручни, и она особенно отметила удобное положение подножки.

Новая алюминиевая рама выглядит такой же жесткой, как и современная балочная рама. Полностью нагруженный двигатель крепится болтами к задней части рамы. Маятник вращается на литом двигателе, поэтому, в отличие от большинства скутеров, двигатель имеет подрессоренную массу. Это снимает некоторое давление с единственного заднего амортизатора, который расположен примерно так же, как и на спортбайке.

Результат вилки, рамы, амортизатора и шин Dunlop Sportmax — упругая, внушающая уверенность управляемость, которую легко сравнить с обычными мотоциклами. Он способен выдерживать совершенно неожиданный угол наклона в поворотах. Что еще более важно (учитывая его ежедневные поездки на работу), T-Max вполне способен двигаться по скоростной полосе на автостраде без тревожной расплывчатости некоторых других макси.

360-градусный параллельный твин — интересная штука. Это длинноходный подквадратный мотор; выбор сделан, чтобы подчеркнуть крутящий момент и обеспечить хорошее распределение мощности. Вы ожидаете, что два поршня, двигаясь вперед и назад вместе, будут создавать вибрацию. Есть третий поршень, повернутый на 180 градусов против двух «настоящих». В результате езда практически без вибраций. Как и во всех уравновешенных двигателях, плавность хода оплачивается валютой инерции, поэтому двигатель не хочет раскручиваться слишком быстро.

Хотя Yamaha утверждает, что двигатель был разработан для низкой и средней мощности, мы согласны с тем, что он немного анемичен на низах (для мотоцикла), но имеет большую мощность наверху (для скутера). Большинство мотоциклисты привыкли измерять скорость по звуку мотора, поэтому ускорение мотоцикла при почти постоянной ноте двигателя может на самом деле сбить с толку. Я не проводил тест на максимальную скорость, но такое ощущение, что на указанных 9 еще немного есть. 5 миль в час.

На скорости автомагистрали или на любой скорости, если на то пошло, зеркала кристально чистые. Они расположены далеко впереди на обтекателе, обеспечивая исключительный задний обзор.

Для читателей из Калифорнии стоит отметить, что узкая общая компоновка в сочетании с довольно высоким сиденьем и вертикальной посадкой делают T-Max одним из моих самых любимых сплиттеров. Единственное, что вы не можете сделать на нем, это выжать сцепление и нажать на педаль газа, чтобы вежливо напомнить водителям, чтобы они освободили немного места.

Если перед вами что-то случится, тормоза более чем способны быстро развернуть T-Max. Спереди установлены двойные 267-миллиметровые диски, зажатые моноблочными суппортами с четырьмя поршнями. Длинная, низкая геометрия также позволяет заднему тормозу вносить свой вклад даже в ситуациях резкого торможения.

После нескольких дней езды на T-Max 2009 года я легко мог себе представить, что выбираю его в качестве основного транспортного средства для ежедневных поездок на работу. В оснащении он не идеален для этой задачи, но Yamaha уже предвосхитила одно из моих ключевых желаний, предложив хороший кофр для аксессуаров. Даже с вместительным багажным отделением под сиденьем места для багажа не бывает слишком много.

Для повседневного круглогодичного использования хотелось бы видеть рукоятки с подогревом или хотя бы лучшую ветрозащиту рук гонщика. Проводная розетка для аксессуаров, расположенная в отсеке под сиденьем, позволит заряжать на борту различные КПК, мобильный телефон, ноутбук и тому подобное.

Ездить темными зимними ночами стало легче благодаря лучшим фарам, которыми я пользовался за долгое время. Но я бы хотел, чтобы Yamaha добавила четырехсторонние мигалки. И последнее, но не менее важное: хотелось бы видеть АБС, хотя бы в качестве опции.

Если вы ищете двухколесный эквивалент Honda Accord, это сильный претендент на ваш следующий мотоцикл. При цене 8 099 долларов (для желтой версии, представленной здесь) он конкурентоспособен по цене, близкой к базовой модели Suzuki Burgman 650, или примерно на 800 долларов больше, чем почтенный универсал Yamaha FZ6 — если вы сравниваете его с настоящими мотоциклами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *