Yasa motors: Electric Vehicle Motor Manufacturers | EV Motor | Axial Flux Motor

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Электродвигатели и контроллеры | Электродвигатели для транспортных средств

Уникальное сочетание производительности и эффективности без компромиссов.

Эффективный, легкий, мощный

Мы в YASA руководствуемся стремлением к совершенству в области проектирования и стремлением к успеху клиентов. Мы тесно сотрудничаем с нашими OEM-клиентами, чтобы настроить наши электродвигатели и контроллеры в соответствии с их точными требованиями в отношении диапазона, производительности, веса и стоимости. Наши продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, обеспечивают высочайшую эффективность с высочайшей плотностью мощности при наименьших размерах и весе и доступны для клиентов, которым требуется массовое производство.

YASA 750 R представляет собой электродвигатель с осевым потоком с высоким крутящим моментом и удельной мощностью.

Узнайте больше здесь

Серия P400

Модель P400 развивает максимальный крутящий момент и мощность до 370 Нм и 160 кВт при осевой длине всего 80,4 мм.

Узнайте больше здесь

Лучшая эффективность в классе

Двигатели и контроллеры YASA обеспечивают средний КПД от

95% до 97% по сравнению со стандартными ездовыми циклами WLTP, , в то время как устаревшие радиальные решения с трудом превышают 90%. Основные характеристики YASA напрямую влияют на запас хода, что дает нашим OEM-клиентам преимущество в диапазоне на 5–10 % по сравнению с их конкурентами.

Это преимущество в диапазоне 5–10 % означает уменьшение размера батареи на 5–10 %, что в сочетании с уменьшением массы двигателя может уменьшить вес электромобиля (EV) более чем на 100 кг.

Использование более легкого двигателя и аккумулятора может привести к снижению веса еще на 100 кг в других частях автомобиля: теперь автомобиль легче, поэтому требования к тяговой и тормозной системе снижаются, что еще больше снижает массу автомобиля. Этот эффект смешения массы обычно составляет 1: 1 в электромобилях, что приводит к значительным преимуществам дальности действия для OEM-производителей, развертывающих эффективные и легкие решения YASA.

Сравнение стандартных продуктов

Параметр       YASA 750 YASA P400
Крутящий момент (пиковый) 790 Н·м 370 Н·м
Крутящий момент (продолжение) 400 Нм 300 Нм
Мощность (пиковая) 200 кВт 160 кВт
Мощность (продолжение) до 70 кВт от 20 до 100 кВт
Осевая длина 98 мм 80,4 мм
Диаметр 368 мм 305 мм
Вес 37 кг 24 кг

Чтобы поговорить с нами о возможностях увеличения объемов, нажмите здесь.

Примеры образцов

В дополнение к индивидуальным решениям для силовых агрегатов мы также предлагаем стандартные образцы двигателей, что позволяет клиентам оценить решения YASA или добиться быстрого выхода на рынок с минимальными затратами на проектирование.

Несмотря на то, что эти образцы продуктов стандартизированы, их, тем не менее, можно настроить в соответствии с требованиями заказчика к производительности и интерфейсу. Комплекты образцов включают двигатель YASA, полностью откалиброванный контроллер YASA и необходимые аксессуары.

Щелкните здесь, чтобы заказать стандартный образец двигателя.

Двигатель с осевым магнитным потоком | Технология электродвигателей

Инженерная революция: двигатель с осевым магнитным потоком YASA
Электромобильная промышленность опирается на 9Радиальные электродвигатели 0017, основанные на устаревшей технологии, которой уже более 50 лет.
YASA в партнерстве с Mercedes Benz лидирует в EV Motor Revolution с технологией YASA Axial Flux.

Двигатель YASA
в 4 раза мощнее, чем современные технологии, используемые во всех электромобилях, а также на 50 % легче и вдвое меньше.
Двигатель YASA также имеет КПД до 98 % (по ездовому циклу WLTP), что устраняет один из ключевых факторов, сдерживающих внедрение электромобилей.

Электрический скачок вперед.

В основе конструкции YASA с осевым потоком лежит эффективность, обеспечивающая КПД более 96 % и инновационный путь к еще большей эффективности.

«У меня было пять недель на получение докторской степени в Оксфордском университете, когда я вдруг понял, что есть гораздо лучший способ построить электрическую машину, называемую торическим двигателем с осевым потоком. Я пришел к выводу, что, удалив ярмо статора двигателя и разделив его на сегменты, мы могли бы уменьшить вес двигателя и в то же время улучшить его крутящий момент, удельную мощность, эффективность и технологичность, что сделало бы его потенциально преобразующим в тогдашнем мире. зарождающаяся электроэнергетика».

Д р. Тим Вулмер, технический директор и основатель YASA

Основным преимуществом аксиального двигателя является то, что вращающийся ротор имеет больший диаметр, поскольку он вращается вдоль статора, а не внутри него. Крутящий момент равен силе, умноженной на радиус. В конструкции с осевым потоком радиус больше, чем в обычном радиальном двигателе, вы получаете больший крутящий момент при той же силе. Это означает, что при том же постоянном магните и медной обмотке вы получаете больший крутящий момент.

Однако в топологии двигателя YASA отсутствует ярмо статора, что снижает массу стали статора до 80 %. Эта инновация обеспечивает значительное преимущество в плотности мощности и увеличение запаса хода на 5-10% по сравнению с радиальными электродвигателями, от которых зависит большинство современных электромобилей массового рынка.

Уникально то, что наши электродвигатели с осевым магнитным потоком имеют запатентованную «Безярмовую и сегментированную арматуру» (отсюда, кстати, мы и получили название YASA). Обмотки якоря YASA состоят из отдельных сегментов, идеально подходящих для массового производства с минимальными техническими затратами.

Прямое масляное охлаждение

Кроме того, наше решение для прямого масляного охлаждения помогает двигателям YASA достигать более высокой длительной мощности. Радиальный двигатель с пиковой мощностью 200 кВт, работающий непрерывно, обычно может давать 50% пиковой мощности между 80 и 100 кВт из-за тепловых ограничений. Напротив, двигатель YASA мощностью 200 кВт постоянно работает при мощности 150 кВт благодаря улучшенному охлаждающему маслу с высоким тепловым контактом. Потребители требуют от своих электромобилей большей производительности. OEM-производители электромобилей, которые предлагают более высокий постоянный рейтинг, особенно в сегментах автомобилей премиум-класса и в дорожных циклах, имеют значительное преимущество на рынке.

Эти и многие другие инновации позволяют электродвигателям и контроллерам YASA обеспечивать максимальную эффективность и максимальную плотность мощности и крутящего момента в своем классе при наименьших размерах и весе. YASA имеет портфель патентов, охватывающих ключевые подсистемы (роторы и статор) нашего уникального двигателя с осевым магнитным потоком и контроллера, а также их производство

Сегментная конструкция

сегментная арматура поддается недорогому серийному производству.

Экономичное использование материалов

В подходе YASA с осевым потоком используется меньше материалов, таких как медь, железо и постоянные магниты, чем в обычных электронных двигателях, что приводит к значительно более низкой стоимости спецификации и более экологически безопасному продукту.

Коммерческое производство

Топология YASA идеально подходит для массового производства, обеспечивая меньший и легкий двигатель, который совершит революцию в области электродвижения в секторе электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *