Yaw rate: yaw rate — Translation into Russian — examples English

yaw rate — Translation into Russian — examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

скорости рыскания

скорость рыскания

показателя отклонения

показателей рыскания

Upon completion of the two series of test runs, post processing of

yaw rate and lateral acceleration data is done as specified in paragraph 5. 11.

5.9.5 После завершения двух серий испытательных прогонов производится последующая обработка данных скорости рыскания и бокового ускорения, как указано в пункте 5.11.

By using information gathered from multiple sensors, including yaw rate, steering angle and lateral acceleration, ATTS can transfer torque to the wheel with the greatest traction.

Используя информацию, собранную несколькими датчиками, в том числе о скорости рыскания, об угле поворота руля и бокового ускорения, ATTS может передавать крутящий момент на колеса с наибольшей эффективностью.

If the vehicle is responding in a manner corresponding to driver input, the

yaw rate will be in balance with the speed and lateral acceleration.

Если реакция транспортного средства соответствует усилию, прилагаемому водителем, то скорость рыскания будет соответствовать его скорости и боковому ускорению.

If the speed is doubled, the yaw rate increases to 36 deg/sec.

Если его скорость будет в два раза больше, то скорость рыскания составит 36 град/с.

The effect of the yaw rate sensor being installed in different positions on the same vehicle shall be evaluated to confirm the installation envelop specified by the system manufacturer.

Эффективность датчика

показателя отклонения, устанавливаемого в различных положениях на одном и том же транспортном средстве, оценивается для подтверждения установочного пакета, указанного изготовителем системы.

3.14. Yaw rate and lateral acceleration sensor(s)

3.14 датчик(и) показателя отклонения и бокового ускорения

The concept of «yaw rate» can be illustrated by imagining the view from above a car following a large circle painted on a parking lot.

Концепцию «скорости рыскания» можно проиллюстрировать с помощью картинки, изображающей автомобиль, следующий по большому кругу, нарисованному на парковке.

Regarding the yaw rate ratio calculation methodology, the gtr acknowledges that first peak value of yaw velocity may occur near the start of the dwell.

Что касается метода расчета соотношения показателей скорости рыскания, то в гтп признается, что первое пиковое значение скорости рыскания может произойти вблизи начала усеченного участка.

The quantitative stability criteria are expressed in terms of the per cent of the peak yaw rate after maximum steering that persists at a period of time after the steering wheel has been returned to straight ahead.

Количественные критерии устойчивости выражаются в виде процентной доли от пиковой скорости рыскания после максимального поворота руля, которая сохраняется в течение определенного периода времени после возвращения рулевого колеса в положение, соответствующее движению вперед.

The locking effect can vary between 0 and 100 percent, according to the driving situation, and reacts to the car’s steering angle, accelerator position, brake pressure, engine torque, wheel speed and yaw rate.

Фиксирующий эффект может варьироваться между 0 и 100 процентами, в зависимости от дорожной ситуации, и реагирует на угол поворота руля автомобиля, положение педали газа, тормоза давления, крутящего момента двигателя, скорости вращения колеса и скорости рыскания.

The diagram shall identify those components that are used to generate brake torques at each wheel, determine vehicle yaw rate, estimated side-slip or the side-slip derivative and driver steering inputs. 7.7.2.

На этой схеме должны быть указаны те компоненты, которые используются для создания тормозных моментов на каждом колесе, определения скорости рыскания транспортного средства, расчетного бокового проскальзывания или производной бокового проскальзывания и поворота рулевого колеса, задаваемого водителем.

Specification of accuracy requirements for the following measurement instruments used in the ESC test procedures was also considered, for: (1) the yaw rate sensor; (2) the steering machine, and (3) the lateral acceleration sensor.

Участники также рассмотрели требования к точности следующих измерительных инструментов, используемых при проведении испытания ЭКУ: 1) датчик скорости рыскания; 2) механизм управления и 3) датчик бокового ускорения.

5.11.5. Lateral acceleration, yaw rate and steering wheel angle data channels are zeroed utilizing a defined «zeroing range.»

5.11.5 Частотные каналы данных бокового ускорения, скорости рыскания и угла поворота рулевого колеса устанавливают на ноль с использованием предусмотренного «диапазона установки на ноль».

If it takes 10 seconds to go half way around the circle, the «yaw rate» is 180 degrees per 10 seconds or 18 deg/sec.

Если оно пройдет полкруга за 10 с, то «скорость рыскания» составит 180 градусов, деленных на 10 с, или 18 град/с.

Conversely, the YASR manoeuvres require the use of specialized equipment (an angular accelerometer), and these manoeuvres required an acceleration-based feedback loop that was sensitive to the accelerometer’s signal-to-noise ratio near peak

yaw rate.

Напротив, для проведения маневра УРОК требуется специальное оборудование (угловой акселерометр), а также обратный контур ускорения, который чувствителен к отношению «сигнал-шум», характерному для данного акселерометра, вблизи пикового значения скорости рыскания.

An axle group shall be treated as a single axle and dual wheels shall be treated as a single wheel. «Yaw rate» means the rate of change of the vehicle’s heading angle of rotation about a vertical axis through the vehicle’s center of gravity.

Группа осей рассматривается в качестве одной оси, а спаренные колеса рассматриваются в качестве одного колеса. «

Скорость рыскания» означает степень изменения угла поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси, проходящей через центр тяжести транспортного средства.

Yaw rate and lateral displacement measurements and calculations shall be processed utilizing the techniques specified in paragraphs 9.11.1. to 9.11.8.

Измерения и расчеты скорости рыскания и бокового смещения производят с помощью методов, указанных в пунктах 9.11.1-9.11.8.

2.30. «Yaw rate» means the rate of change of the vehicle’s heading angle measured in degrees/second of rotation about a vertical axis through the vehicle’s centre of gravity.

2.31.

2.30 «Скорость рыскания» означает скорость изменения угла направления движения транспортного средства, измеряемого в виде угловой скорости поворота вокруг вертикальной оси, проходящей через центр тяжести транспортного средства, в градусах в секунду.

5.11.8. The second peak yaw rate is defined as the first local yaw rate peak produced by the reversal of the steering wheel.

5.11.8 Второе пиковое значение скорости рыскания определяется в качества первого локального пикового значения скорости рыскания, достигнутого в результате поворота рулевого колеса в обратном направлении.

The vehicle response is determined in terms of lateral acceleration and yaw rate by onboard sensors.

Реакция транспортного средства определяется бортовыми датчиками по боковому ускорению и скоростью отклонения от курса.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 47. Exact: 47. Elapsed time: 56 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Поймать сигнал. Что такое Yaw rate sensor, и как с ним бороться

Автомобиль Toyota Avensis 2004 года выпуска приехал к нам с горящими лампочками VSC и TRC OFF (фото 1). Постоянное свечение этих индикаторов говорит о том, что в электронной системе управления тормозами имеется неисправность. На данном автомобиле тормозная система выполняет не только функции АБС, но еще и функции стабилизации курсовой устойчивости (СКС). По «тойотовской» терминологии данная система называется Vehicle Stability Control, или сокращенно VSC.

Фото 1

Трудности перевода

Фото 2

Подключаем к диагностическому разъему сканер G-Scan и устанавливаем связь с блоком VSC. Считывание кодов неисправностей дает следующий результат: С0371 Yaw Rate Sensor Output Abnormal. Попытки стереть данный код ни к чему не приводят, т.е. неисправность жесткая. Если попытаться перевести описание кода на русский язык, то получится следующее: «неправильный сигнал датчика рыскания». Звучит не очень благозвучно, хотя, конечно, понять, о чем идет речь, можно. На мой взгляд, более удачный вариант перевода приводится в технической базе данных Мотордата от компании «Легион». Там Yaw Sensor называется многокоординатным датчиком ускорения. Может быть, немного громоздко, но смысл передается более точно. Yaw sensor используется системой курсовой устойчивости для отслеживания ускорения и замедления автомобиля в продольной и поперечной плоскостях. Кроме этого, он информирует блок VSC о степени поворота автомобиля вокруг своей оси. Так что называть этот датчик «многокоординатным» вполне уместно.

Фото 3

Существует два варианта установки Yaw-датчика. На части автомобилей он встроен в блок управления АБС/СКС, т. е. является интегрированным в схему ЭБУ. На других авто этот датчик является отдельным устройством, устанавливается отдельно от блока управления и связан с ним посредством высокоскоростной CAN-шины. Такая идеология позволяет разместить данный датчик максимально близко к центру кузова автомобиля, что необходимо для точной и корректной работы всей системы. Именно с таким вариантом мы и имеем дело в нашем случае. Датчик установлен под сиденьем водителя, и не просто под сиденьем, он максимально смещен вправо, к оси продольной оси симметрии кузова (фото 2). К датчику подходят всего четыре провода, два из которых – это масса и 12-вольтовое питание. Оставшиеся два провода являются шинами высокого (High) и низкого (Low) уровней высокоскоростной CAN-шины.

Фото 4

Шаг за шагом

Поскольку подменного датчика у нас нет, проверять проводку придется однозначно. Как известно, если датчик не получает питания, работать он не будет. Поэтому первым делом проверяем наличие напряжения между массовым и питающим выводом разъема датчика при включенном зажигании. Напряжение имеется. Идем дальше – измеряем напряжение на проводах Hi и Low CAN-шины относительно массы. Как следует из фото 3 и 4, и здесь нет никаких отклонений. Как и положено, на обоих проводах имеются почти одинаковые потенциалы, примерно по 2,5 В. Таким образом, к целостности ни одного из четырех проводов, подходящих к датчику, претензий нет, а CAN-контроллеры всех участников шины не искажают заданные потенциалы.

Фото 5

Что еще может повлиять на сигнал датчика? Наличие помех или отражений в CAN-шине. Это возможно, если есть какие-либо проблемы с нагрузочными резисторами шины. Проверим. Выключаем зажигание, подключаем датчик и, подсоединив измерительные провода мультиметра с тыльной стороны его разъема, измеряем сопротивление между выводами High и Low. Оно составляет 60 Ом (фото 5). То есть оба нагрузочных резистора шины в норме, ну и проводку еще раз проверили, лишний раз убедившись, что все OK. Ну а раз все компоненты в порядке, неисправным, очевидно, остается считать собственно сам датчик. Сообщаем эту «радостную» новость владельцу автомобиля. Он согласен на замену датчика, но с одной оговоркой – заказывать его он будет сам.

Фото 6Экран 1

Германия vs Венгрия

Экран 2

Проходит примерно месяц, и клиент, наконец, появляется у нас с новым датчиком. Датчик действительно оригинальный, «бошевский» (фото 7). Именно такой и был установлен, только произведен он был, в отличие от нового, не в Венгрии, а в Германии. Кстати, точно такие же датчики используются и на многих других автомобилях, производимых в Европе, например на Land Rover. Устанавливаем датчик на место, включаем зажигание, удаляем ошибки (экран 2). Запускаем двигатель – индикаторы VSC и TRC OFF больше не горят. Но это еще не финал. Для того чтобы система работала корректно, необходимо произвести калибровку системы VSC.

Для выполнения этой процедуры в функцио­нальном меню необходимо выбрать раздел «Special function» (экран 3).

Экран 3

Откроется меню, в котором нужно выбрать не позицию «VSC System 0 Point Clear», как можно было бы предположить, а строку «Test Mode» (экран 4).

Экран 4

После нажатия клавиши Enter появляется экран 5, где выводится информация о назначении данного режима. Как следует из описания на экране, режим «Test Mode» используется для калибровки датчика ускорений после его замены или замены блока VSC.

Экран 5

Так что это именно то, что нам нужно. Нажимаем на экранную клавишу «ОК», появляется экран 6, где описаны условия проведения процедуры: автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности, руль в положении «прямо», рычаг АКП в положении «паркинг», двигатель выключен, зажигание включено.

Опять нажимаем клавишу «ОК», запускается процесс калибровки, а на дисплее сканера появляется сообщение о том, что признаком корректного окончания калибровки является мигание индикаторов ABS и VSC. Индикаторы действительно мигают, так что процедура успешно завершена. Останавливаем коммуникацию, выключаем зажигание, отсоединяем сканер. Вот теперь действительно всё.

/Экран 6/

/Экран 7/

  • Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»

Признаки неисправности или отказа датчика скорости рыскания

Признаки неисправности или неисправности датчика скорости рыскания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозной системы

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Одной из новейших систем контроля легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых в США, является датчик скорости рыскания. Этот датчик связан с системой контроля тяги, контроля устойчивости и антиблокировочной тормозной системой автомобиля, чтобы выдавать предупреждение, когда наклон вашего автомобиля (рыскание) достигает небезопасного уровня. Как только это происходит, он вносит коррективы в контроль тяги и устойчивости автомобиля, чтобы компенсировать снижение скорости рыскания. Когда он работает хорошо, это может спасти вас от несчастного случая. Однако, как и любое другое электрическое устройство, оно время от времени подвержено проблемам.

Датчик скорости рыскания — это электрический компонент, который хранится либо в ЭБУ автомобиля, либо под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Он обычно не изнашивается, и большинство проблем с этим устройством связаны с проблемами с одним из трех отдельных датчиков, которые оно отслеживает. Монитор скорости рыскания рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, однако, когда датчик скорости рыскания начинает выходить из строя, вы можете распознать несколько предупреждающих знаков. Если есть проблема с этим компонентом, вам придется обратиться к профессиональному механику, сертифицированному ASE, для осмотра и замены датчика скорости рыскания, поскольку это очень деликатный процесс.

Ниже перечислены некоторые предупреждающие признаки того, что может существовать проблема с датчиком скорости рыскания.

1. Загорается индикатор Check Engine

Когда датчик скорости рыскания работает правильно, обнаруженная им неисправность передается в электронном виде на устройство, которое должно получить входные данные. Этот процесс является автоматическим и не требует каких-либо движений или действий со стороны водителя. Однако, когда в системе существует проблема, будь то из-за плохого сбора данных или прерывания процесса связи, загорается индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы.

Поскольку индикатор Check Engine загорается при наличии нескольких потенциальных проблем, вам всегда лучше обратиться к местному сертифицированному механику ASE, у которого есть диагностические инструменты для загрузки кодов ошибок из ECU и правильной их интерпретации для обнаружения проблемы и внесения соответствующих корректировок. .

2. Загораются индикаторы устойчивости автомобиля или контроль тяги

Поскольку датчик скорости рыскания контролирует работу обеих этих систем, проблема с YRS может вызвать загорание одного или обоих этих индикаторов на приборной панели. Фонарь стабилизации автомобиля — это автоматическая система, которую водитель не может включить или выключить. Система контроля тяги легко отключается и загорается, когда система не работает. При отключении антипробуксовочной системы по умолчанию датчик скорости рыскания не будет работать. Водителям не рекомендуется отключать противобуксовочную систему по какой-либо причине производителем.

Если вы видите активный индикатор на приборной панели и не выключили противобуксовочное устройство на своем автомобиле, грузовике или внедорожнике, обратитесь к местному механику, чтобы проверить проблему и определить, что повреждено, или датчик скорости рыскания нуждается в замене. .

3. Периодически мигает индикатор системы курсовой устойчивости

На многих автомобилях, продаваемых в США, индикатор SCS периодически загорается и мигает, когда возникает проблема с датчиком скорости рыскания. Хотя этот симптом может появиться по нескольким причинам, он очень часто связан с неисправностью датчика скорости рыскания. Одно быстрое действие, которое может сделать любой владелец автомобиля, когда этот индикатор мигает, — это остановить автомобиль, поставить его на стоянку, выключить автомобиль и перезапустить. Если индикатор продолжает гореть и продолжает мигать, как можно скорее обратитесь к механику.

Датчик скорости рыскания — это отличное устройство безопасности, однако лучшая система безопасности для любого транспортного средства — это водитель, который правильно управляет автомобилем. Теоретически это устройство никогда не должно работать, так как оно включается только при возникновении нестабильных или небезопасных дорожных ситуаций. Однако, когда она выходит из строя, это может создать дополнительные риски для безопасности, поэтому вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы осмотреть эту систему и при необходимости выполнить ремонт.


Следующий этап

Запланировать проверку тормозной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

Противобуксовочная система

Система стабилизации

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Johnny

33 years of experience

264 reviews

Request Johnny

Johnny

33 years of experience

Request Johnny

by Wendy

Toyota RAV4 L4-2.4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни прибыл раньше, и это было здорово, он провел осмотр менее чем за полчаса и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза, как наша главная забота. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.

Деннис

Ford Escape — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.

Джей

37 лет опыта

947 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Эрнест

Chevrolet C10 Pickup V8-5.4L — Осмотр тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Дружелюбный, знающий, терпеливый! Отвратительно ЧЕСТНЫЙ, когда я пытался завалить его деньгами, алкоголем, работой на стороне и дикими танцовщицами — хотя я бы не стал его «сдавать», если бы он согласился. Такому парню нужна «доля побольше», чем та, которую вы ему платите… потому что в наши дни трудно найти подобную преданность! СПАСИБО!

Рашон

Volkswagen Jetta — Инспекция тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Как обычно, г-н Джей обеспечивает эффективное и профессиональное качество работы. Я очень рекомендую его всем клиентам, которые ищут хорошего механика.

Кристофер

10 лет опыта

114 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

10 лет опыта

Запрос Кристофер

Патрик

0003

Ford Explorer V6-3. 5L — Проверка тормозной системы — Кэти, Техас

Кристофер был очень хорошо осведомлен и смог решить наши проблемы. Мы бы доверили ему будущие потребности в обслуживании.

Jesse

16 -летний опыт

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Eric

Nissan Frontier V6-3.3 Флорида

Джесси нашел время, чтобы объяснить все, что будет сделано и почему, а затем приступил к ремонту моего грузовика не только профессионально, но и быстро. Будучи инвалидом-ветераном и больше не способным выполнять необходимую работу, приятно знать, что такой механик, как Джесси, найдет время, чтобы объяснить все различные проблемы и то, что нужно сделать, прежде чем вам понадобится все необходимое. После того, как Джесси прошел через все, я почувствовал себя комфортно, что вся работа требуется и нужна. 8 могу с уверенностью сказать, что снова буду использовать yourmechanoc .com и надеюсь, что смогу запросить Jess

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала вместе с датчиком распределительного вала помогает автомобилю определять верхнюю мертвую точку, помимо других задач управления двигателем.

Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе

Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровный холостой ход и неровную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.

Как заменить датчик давления хладагента

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик давления хладагента, который выходит из строя, когда кондиционер не работает или работает с перебоями.

Похожие вопросы

Индикатор проверки двигателя P0017ECT — 1998 Volvo S90

Привет. Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать это. Однако в большинстве случаев это вызвано проблемой с TCM или проблемой с питанием TCM. Я обычно начинаю с проверки зажигания…

У меня постоянно горит лампочка двигателя. Мы заменили датчик соотношения воздух/топливо четыре раза.

Привет. Как вы, возможно, знаете, это может быть вызвано несколькими причинами, одной из которых является неисправный датчик (который вы уже заменили). Это также может быть вызвано утечкой всасываемого воздуха, негерметичностью или загрязнением…

p241a считывается со сканера.

Привет. Проверьте заглушки на датчиках O2 и посмотрите, не перепутаны ли они местами. Это приведет к тому, что загорится код неисправности. Если проводка исправна, то в проводке мог быть обрыв на…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Датчики угловой скорости

Датчики угловой скорости

Основное описание

Датчики угловой скорости измеряют изменение угловой скорость относительно оси в градусах в секунду или радианах в второй. В этих приборах используются гироскопы с вибрирующей структурой. Основное автомобильное применение этих датчиков — определение угла рыскания (вращение транспортного средства вокруг своей вертикальной оси) или крена (вращение транспортного средства вокруг его продольной горизонтальной оси) угла транспортного средства. Эти датчики играют ключевую роль в электронных системах контроля устойчивости. В автомобильных приложениях используются датчики угловой скорости двух типов:

Пьезоэлектрический: Этот тип датчика состоит из конструкции в форме камертона, содержащей четыре пьезоэлемента, два сверху и два снизу, которые приводятся в движение с заданной частотой от генератора возбуждения. При движении по прямой траектории верхние пьезоэлементы не вызывают срыва частоты, поскольку силы Кориолиса не существует. При повороте ориентационное движение заставляет верхнюю часть камертона покинуть колебательную плоскость, вызывая отклонение частоты. Сигнал датчика усиливается и демодулируется для определения разницы между частотой колебаний и частотой, с которой он возбуждается. Дополнительный этап усиления и обработки позволяет датчику генерировать напряжение, пропорциональное скорости рыскания и скорости колебаний. Полярность напряжения определяется направлением поворота (влево или вправо).

Система датчиков угловой скорости

МЭМС (микроэлектромеханические системы): В датчике этого типа микромеханический емкостной датчик ускорения размещен на колеблющемся элемент. Измеренное ускорение пропорционально произведению угловой скорости и колебательная скорость. Благодаря своим небольшим размерам и относительно низкой стоимости устройства MEMS доминировали на автомобильном рынке в последние несколько лет.

Третья технология, известная как волоконно-оптические гироскопические датчики скорости (FOG), используется в аэрокосмических системах, но в настоящее время она слишком дорога для автомобильных приложений. Датчики скорости ВОГ работают с использованием оптоволоконного кольца и твердотельного лазера для измерения скорости вращения с использованием эффекта Саньяка, впервые открытого в 1913 году. два луча, когда петля вращается. Датчики FOG не имеют движущихся частей. Они прочны и стабильны во времени и температуре.

Производители
Analog Devices, Bosch, Continental, MicroStrain, Panasonic, Silicon Sensing, Standard, Systron, Tamagawa-Seiki, VBOX, Willow Technologies
Для получения дополнительной информации
[1] Датчик скорости рыскания, Википедия.
[2] Гироскоп вибрирующей конструкции, Википедия.
[3] Датчик угловой скорости Bosch SMG10x для приложения опрокидывания, YouTube, 22 марта 2011 г.
[4] Гироскопы скорости рыскания, YouTube, 1 сентября 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *