Скажите пожалуйста радиус действия пешеходного перехода каков? Т.е. до и после сколько метров?, Новосибирск | вопрос №13154999 от 30.03.2023
Правила дорожного движения 2017 года с пояснениями14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Нерегулируемый переход
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Пешеход переходит
Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Остановка на переходе
В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Остановка трамвая
Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.
Умный пешеходный переход | UNILIGHT
Умный пешеходный переход | UNILIGHTПринцип работы умного пешеходного перехода UNILIGHT
Контроль безопасности движения на пешеходном переходе
- Датчик движения
Датчик движения фиксирует нахождение пешехода на дороге
- Облачная платформа UNILIGHT
Сигнал передает информацию на табло установленное в 70-100 метрах от пешеходного перехода
- Информационное табло
Табло визуально предупреждает водителя о возможной опасности: «Внимание! Впереди пешеход!»
- Проекция пешеходного перехода
Проектор выводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода
- Устройство звукового оповещения
Звуковое оповещение поможет слабовидящим людям сообщить о наличии пешеходного перехода на их пути
Модуль управления контролирует работу осветительного оборудования на пешеходном переходе
Уникальный программно-аппаратный комплекс, позволяющий значительно увеличить безопасность пешеходов и снизить вероятность наезда автомобилей в зоне нерегулируемого пешеходного перехода.
Решение подходит под задачи национальных программ:
- «Цифровая экономика России 2024»
- «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- «Интеллектуальная транспортная система»
Преимущества интеллектуального пешеходного перехода UNILIGHT:
- Своевременное предупреждение водителей о появлении пешехода
- Увеличение освещенности зоны пешеходного перехода
- Контроль за соблюдением правил дорожного движения
- Дистанционное управление работой оборудования в зоне пешеходного перехода и оперативное устранение неполадок
- Отображение пешеходных переходов на интерактивной карте
- Интеграция с автоматизированной системой управления наружным освещением UNILIGHT (Юнилайт)
Запросить информацию
Заявка: Заявка с сайта
Укажите ваше имя
Укажите вашу организацию
Укажите правильный номер телефона
Укажите правильный адрес почты
Напишите комментарий
Вы можете прикрепить к сообщению файлы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку персональных данныхРассчитать проект
Предлагаемое решение умного пешеходного перехода заточено на раннее информирование водителя о приближении пешехода, что позволяет водителю снизить скорость транспортного средства заранее. Программное обеспечение (ПО) UNILIGHT позволяет контролировать работу как оборудования, так и осветительных приборов, установленных на пешеходном переходе. Все пешеходные переходы, установленные в городе, отображаются на интерактивной карте ПО UNILIGHT, что позволяет в будущем масштабировать систему безопасности дорожного движения на весь город.
LITE | STANDART | SMART | |
---|---|---|---|
Светильники с модулями управления | 2 шт. | 6 шт. | 6 шт. |
Система предупреждения пешехода | Нет | Нет | Да |
Знаки «Пешеходный переход» с LED подсветкой | Нет | Нет | Да |
Система проекции зебры на дорожное полотно | Нет | Нет | Да |
Шкаф сбора и обработки информации | Да | Да | Да |
Датчики движения | Да | Да | Да |
Табло со светодиодной подсветкой | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. |
Провода подключения | Да | Да | Да |
ПО UNILIGHT | Да | Да | Да |
Оборудование | Описание |
---|---|
Светильники управляемые модулями UNILIGHT | Управление световым потоком по каналам: GSM(3G), LoRa, NB-IoT. Варианты корпусирования: NEMA, SR, BOX. Система позволяет использовать любые виды светильников, оборудованные драйверами с протоколами управления 0/1-10 или DALI. |
Табло со светодиодной подсветкой | Устанавливаются за 50-100 метров до пешеходного перехода. Получают команду на включение и начинают мигать при появлении пешехода. |
Система предупреждения пешехода | Система информирующая пешехода о приближении автомобиля с превышением скорости 50км\ч. Состоит из радара определения скорости и динамика звукового оповещения. |
Датчики движения | Фиксируют нахождение пешехода на переходе и передают данные в шкаф сбора и обработки информации. |
Шкаф сбора и обработки информации | Обрабатывает полученные данные с датчиков и посылает сигналы на включение табло. Передает полученную информацию в систему. |
Знак «Пешеходный переход» со светодиодной подсветкой | Знак имеет светодиодную подсветку или стробоскопы для повышения внимания водителя. |
Проектор | Проектор воспроизводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода. |
Программное обеспечение UNILIGHT | Интерактивная схема умного пешеходного перехода с отображением всех элементов и анимацией пешехода Индикация счётчика проходящих пешеходов и проезжающих автомобилей* Уведомления в случае неисправности оборудования Уведомления в случае ДТП* Возможность создания системы мониторинга всех умных пешеходных переходов в городе* |
Состав комплекса «Умный пешеходный переход UNILIGHT»
Датчик движения
Информационное табло
Дорожный знак с подсветкой
Программное обеспечение UNILIGHT
Проектор
Система звукового оповещения
Светильники с индивидуальным модулем управления
Шкаф сбора и обработки информации
Пешеходная дорожка — Руководство по проектированию в сельской местности
Пешеходная дорожка — это временное или временное пешеходное сооружение, которое может быть уместно на дорогах с низкой и умеренной скоростью и интенсивностью движения.
Примечание. Следующее руководство содержит расширенный контент и незначительные отличия от документа FHWA «Мультимодальные сети для малых городов и сельских районов». Пожалуйста, обратитесь к Веб-сайт FHWA для официальной презентации этого типа объекта.
Просмотр
Дело
Исследование
Скорость и объем
Уместно на улицах с низкой-средней громкостью и низкой-средней скоростью.
Сеть
Служит пешеходной связью на местных и коллекторных маршрутах.
Землепользование
Для использования внутри застроенных территорий, чтобы обеспечить специальное пространство для пешеходов.
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Обеспечивает устойчивую поверхность вне проезжей части для использования пешеходами, когда тротуары или боковые дорожки считаются нецелесообразными или нежелательными по другим причинам.
Может обеспечить визуальную индикацию приоритетного подключения к общественному благу.
Требуется минимальная придорожная инфраструктура и отсутствие воздействия на управление ливневыми стоками, если используется существующее дорожное покрытие.
Можно считать, что пешеходная дорожка функционирует аналогично тротуару. Обратитесь к государственным и местным правилам дорожного движения, чтобы узнать о последствиях в ситуации, когда пешеходы идут по проезжей части без тротуара или обочины.
Утка, Северная Каролина – Население 400
ITRE Bike and Ped Flickr (CC BY 2. 0)
Пешеходные дорожки обеспечивают временное или временное размещение пешеходов на дорогах без тротуаров. Они не предназначены для использования в качестве альтернативы тротуарам и часто заполняют короткие промежутки между другими объектами более высокого качества. В рамках процесса планирования агентства должны изучить проблемы и потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться пешеходная дорожка, в том числе:
• Обнаружение людьми с нарушениями зрения
• Нежелательное использование велосипедистами
• Доступные поперечные уклоны требования
• Стратегии обслуживания, такие как подметание и уборка снега
Рисунок 3-11. Пешеходные дорожки предоставляют пешеходам исключительное пространство для прогулок за пределами зоны движения.
Пешеходные дорожки должны быть спроектированы таким образом, чтобы в пределах полосы движения можно было ходить бок о бок. Из-за отсутствия физического разделения для дополнительного комфорта следует предусмотреть дополнительную ширину.
- Предпочтительна ширина 8 футов (2,4 м)
- Ширина 5 футов (1,5 м) является минимальной, чтобы пользователи мобильных устройств могли ходить бок о бок и маневрировать.
Пешеходные дорожки предназначены для пешеходов и должны соответствовать правилам доступности для пешеходного маршрута. В том числе:
- Уровень подъездных путей для пешеходов не должен превышать общего уровня, установленного для прилегающей улицы или шоссе.
- Поперечный уклон пешеходных дорожек должен составлять не более 2 процентов.
- Поверхность пешеходных дорожек должна быть прочной, устойчивой и нескользкой.
Разметка полос движения
Отделите пешеходную полосу от соседних полос движения продольной разметкой в той или иной форме.
- Используйте двойную белую линию для дополнительного акцента и предотвращения вторжения автотранспорта.
- Если требуется дополнительный комфорт, отметьте буфер, чтобы увеличить разделение между пешеходами и автомобилями.
Обозначения и символы
Обозначьте пешеходные дорожки соответствующей разметкой на тротуаре.
- Используйте легендарную маркировку PED ONLY для обозначения исключительного использования полосы движения пешеходами.
- Для дополнительной заметности используйте символ пешехода, чтобы сообщить об исключительном использовании пешеходов.
- Маркировка должна быть видна «приближающимся транспортным средствам для всех доступных отправлений» ( MUTCD 2009, стр. 415 ).
Рис. 3-12. Маркировка PED ONLY и/или маркировка символом пешехода для обозначения пешеходной полосы для всех пользователей.
Предупреждающий знак для пешеходов (W11-2) в сочетании с табличкой «НА ДОРОГЕ» может использоваться для указания водителям ожидать пешеходов в пределах дорожного покрытия с твердым покрытием.
R8-1
W11-2
Рис. 3-13. Предупреждающий знак W11-2 может быть соединен с табличкой с легендой, чтобы информировать участников дорожного движения о возможном совместном использовании пешеходами и/или велосипедистами.
Настройте пешеходные дорожки с обработкой, чтобы обеспечить безопасный, чистый и доступный проход на перекрестках улиц.
- Обозначьте угол на перекрестке двойной сплошной белой линией, чтобы уменьшить проникновение автотранспорта в пешеходную зону. Используйте гибкие разграничители там, где требуется более надежная обработка.
- Разместите стоп-линии или линии уступки за пределами пешеходного перехода.
- Пешеходные переходы могут быть размечены для четкого обозначения переходов пешеходов.
- Предоставление обнаруживаемых предупреждений перед пешеходными переходами, даже при отсутствии перехода на бордюрный пандус.
Рис. 3-14. В тех случаях, когда четкость уличных переходов для людей с нарушениями зрения является проблемой, можно использовать обнаруживаемые предупреждающие полосы перед зоной перекрестка. Этот переход может указывать на пешеходный переход или переход с пешеходной полосы на общую проезжую часть.
Пешеходная дорожка — это объект на проезжей части, предназначенный для пешеходов, который должен соответствовать правилам доступности для пешеходных дорожек. Любые недостатки в соблюдении рекомендаций ADA во время реализации в качестве проекта перестраивания должны быть указаны в плане перехода ADA и исправлены при следующем обновлении.
Пешеходные полосы являются временным сооружением, и в будущем необходимо запланировать полное строительство тротуара.
Пространство, достаточное для создания пешеходной полосы, может уже существовать или может быть создано путем изменения конфигурации, включая удаление или объединение уличной парковки или сужение полос движения. Внедрение пешеходных дорожек может иметь некоторые общие стратегии с внедрением велосипедных дорожек. Для получения дополнительной информации о возможных стратегиях реализации см. Руководство по шлифовке FHWA 2016 .
Детройт является центром активности в летние месяцы. Пристань Кейна — одно из мест с ограниченным доступом к озеру. В дополнение к лодочной рампе и докам у Кейна есть магазин, таверна и парк транспортных средств для отдыха (RV). Как единственный доступ к пристани Кейна, Клестер-роуд является оживленной улицей коллекторов во время сезона катания на лодках, стоянки и RV. По этой дороге проходит большое количество транспортных средств — фургонов, лодок, трейлеров, грузовиков, автомобилей, — а также интенсивное пешеходное и велосипедное движение к пристани Кейна, окрестностям и центру Детройта и обратно.
Большое количество транспортных средств в сочетании с выявленной проблемой превышения скорости создали проблемы безопасности из-за большого количества велосипедистов и пешеходов, которые также используют Clester Road. В конце концов городские власти установили два лежачих полицейских, которые, по-видимому, несколько замедлили движение, но до устройства пешеходной полосы не было места для пешеходов или велосипедистов.
Благодаря присуждению специального городского гранта в цикле грантов на 2013–2014 годы город Детройт смог обновить покрытие Клестер-роуд и установить пешеходную дорожку. Добавление пешеходной полосы на Клестер-роуд согласуется с долгосрочными планами велосипедной и пешеходной дорожки от Лиона и Мехамы до Иданьи. Кроме того, город Детройт совместно с Лесной службой США разрабатывает городской парк, который также будет служить центром ворот для велосипедной дорожки Cascading Rivers Scenic Bikeway, которая проходит от Детройта до Эстакады.
Контекст сообщества
Сельское население Детройта, особенно летом, насчитывает 210 жителей, проживающих круглый год, а летом население увеличивается до нескольких тысяч. Водные виды спорта на Детройтских озерах и окружающих федеральных землях каждое лето привлекают в регион сотни тысяч посетителей.
Ключевые элементы дизайна
В рамках проекта по обновлению дорожного покрытия на Клестер-роуд была добавлена пешеходная дорожка. Лежачие полицейские были включены, чтобы стимулировать меньшую скорость автомобиля.
Роль в сети
Клестер-роуд соединяет пристань Кейна с районами и центром Детройта. В будущем он соединит главный парк города и живописную велосипедную дорожку с выходом к озеру и удобствами пристани Кейн.
Финансирование
Финансирование проекта было катализировано за счет получения гранта специального городского выделения Департамента транспорта штата Орегон (SCA). Город Детройт инвестировал сборы за развитие городской системы и резервное финансирование альтернативного транспорта, чтобы завершить финансирование проекта.
Для получения дополнительной информации обратитесь в город Детройт.
Федеральное дорожное управление. Включение дорожных велосипедных сетей в проекты по обновлению покрытия. 2016.
Федеральное управление автомобильных дорог. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). 2009.
Департамент транспорта Флориды (FDOT). Обновление факторов снижения аварийности и контрмер Флориды для улучшения разработки проектов повышения безопасности округа. 2005.
Расстояние между лежачими полицейскими и пешеходными переходами: имеет ли значение?
. 2011 сен; 43 (5): 1846-51.
doi: 10.1016/j.aap.2011.04.020. Epub 2011 13 мая.
Шарлотта Йоханссон 1 , Питер Розандер, Ларс Леден
принадлежность
- 1 Технологический университет Лулео, Швеция. [email protected]
- PMID: 21658513
- DOI: 10. 1016/j.aap.2011.04.020
Шарлотта Йоханссон и др. Несчастный анал Пред. 2011 Сентябрь
. 2011 сен; 43 (5): 1846-51.
doi: 10.1016/j.aap.2011.04.020. Epub 2011 13 мая.
Авторы
Шарлотта Йоханссон 1 , Питер Розандер, Ларс Леден
принадлежность
- 1 Технологический университет Лулео, Швеция. [email protected]
- PMID: 21658513
- DOI: 10. 1016/j.aap.2011.04.020
Абстрактный
Лежачие полицейские — это обычная физическая мера, устанавливаемая на пешеходных переходах для снижения скорости транспортных средств, что повышает безопасность и мобильность пешеходов на переходе. Целью данного исследования было определить, влияют ли различия в расстоянии между лежачими полицейскими и пешеходными переходами по-разному на безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов, особенно детей и пожилых людей, и если да, то каким образом. Были изучены три участка в Швеции, где измерения скорости транспортных средств и видеосъемка на этом участке позволили вручную закодировать поведение участников дорожного движения 19 человек.72 пешехода и велосипедиста. Изучено поведение участников дорожного движения на трех тестовых и двух сравнительных площадках, оборудованных скоростным амортизатором, на расстоянии около 5 м и 10 м от пешеходного перехода, т. е. примерно на одну или две длины автомобиля. Поскольку скорость транспортных средств на пешеходном переходе была несколько ниже, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом было больше, и имелись положительные аспекты в отношении мобильности пешеходов и велосипедистов, большее расстояние примерно на 10 м или две длины автомобиля между предлагается горб и пешеходный переход. Настоящее исследование касается только амортизаторов скорости, но такое же расстояние также считается важным при установке других типов физических мер для снижения скорости транспортного средства.
Copyright © 2011 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Краткосрочные последствия контрмер для повышения безопасности и мобильности на обозначенных пешеходных переходах в Буросе, Швеция.
Йоханссон С., Леден Л. Йоханссон С. и соавт. Несчастный анал Пред. 2007 май; 39 (3): 500-9. doi: 10.1016/j.aap.2006.08.017. Epub 2006 28 ноября. Несчастный анал Пред. 2007. PMID: 17129567
Безопасные пешеходные переходы для детей и пожилых людей.
Леден Л., Гардер П., Йоханссон К. Леден Л. и соавт. Несчастный анал Пред. 2006 март; 38(2):289-94. doi: 10.1016/j.aap.2005.09.012. Epub 2005 2 ноября. Несчастный анал Пред. 2006. PMID: 16263073
Пешеходная сигнализация и риск наезда пешеходов на автомобили в Лиме, Перу.
Квистберг Д.А., Копселл Т.Д., Бойл Л.Н., Миранда Дж.Дж., Джонстон Б.Д., Эбель Б.Е. Квистберг Д.А. и соавт. Несчастный анал Пред. 2014 Сентябрь; 70: 273-81. doi: 10.1016/j. aap.2014.04.012. Epub 2014 10 мая. Несчастный анал Пред. 2014. PMID: 24821630 Бесплатная статья ЧВК.
Имеют ли пожилые пешеходы достаточно времени на пешеходных переходах в Кейптауне, Южная Африка?
Амосун С.Л., Берджесс Т., Гроенвельдт Л., Ходжсон Т. Амосун С.Л. и соавт. Практика физиотермической теории. 2007 ноябрь-декабрь; 23(6):325-32. дои: 10.1080/09593980701593755. Практика физиотермической теории. 2007. PMID: 18075906 Клиническое испытание.
Пришло ли время выступать за закон о защите уязвимых участников дорожного движения в Новой Зеландии?
Вайс Х, Уорд А. Вайс Х. и др. NZ Med J. 10 мая 2013 г .; 126 (1374): 67–77. NZ Med J. 2013.