Для чего нужен коммутатор системы зажигания
Статья о коммутаторе системы зажигания автомобиля: для чего он нужен, как работает, развитие системы, возможные неисправности. В конце статьи — видео о том, как работает коммутатор.Статья о коммутаторе системы зажигания автомобиля: для чего он нужен, как работает, развитие системы, возможные неисправности. В конце статьи — видео о том, как работает коммутатор.
Содержание статьи:
- Основные принципы работы и расположение устройства в автомобиле
- Результаты эволюции: от простой батареи до систем под управлением электроники
- Основные типы существующих коммутаторов
- Разновидности коммутаторов
- Признаки неисправности
- Видео о том, как работает коммутатор
В системе зажигания автомобиля коммутатор давно является неотъемлемой составляющей электрической части двигателя внутреннего сгорания. Задача коммутатора – обеспечить нормальное функционирование бесконтактного зажигания в ДВС.
Рассмотрим эволюцию, разновидности и основополагающие моменты в процессе работы этого модуля более подробно.
Основные принципы работы и расположение устройства в автомобиле
Коммутатор системы зажигания – небольшой, но крайне важный модуль для работы авто. Его задача – с максимальной скоростью коммутировать цепь, в которую включены вращающие датчики. Помимо этого, он отвечает за то, чтобы включать и отключать электричество в катушке зажигания.
Сигналы, которые поступают от вращающих датчиков, не удобны в использовании из-за своей слабости. Если же они аналоговые, то плохо обрабатываются. Чтобы использовать их в системе управления двигателем внутреннего сгорания (конкретно — в подсистеме зажигания), необходимо их усилить после формирования, после чего передать сигналы на индукционную катушку, на её первичную обмотку.
Современные коммутаторы сконструированы так, что в состоянии координировать работу не одной, а сразу группы катушек в составе ДВС.
Расположение коммутатора в автомобиле может быть разным — это зависит от особенностей его конструкции.
Если коммутатор располагается отдельно от управляющего блока электроники, он может находиться:
- непосредственно рядом с катушкой зажигания;
- на модуле распределителя зажигания;
- под капотом, на перегородке или на крыле автомобиля, чтобы за счёт размещения на металлической поверхности получить дополнительный теплоотвод;
- рядом с электронным управляющим блоком.
Каждая конструкторская группа решает вопрос расположения коммутатора по-своему. Специалисты ВАЗа поместили его на модуле распредзажигания, инженеры «Форда» – на перегородке автомобиля под капотом, конструкторы «Ауди» – в двигательной части в районе лобового стекла, под защитой водонепроницаемого кожуха, рядом с разъёмами для подключаемых в ходе проведения диагностических работ модулей.
Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера.
К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.
Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.
Результаты эволюции: от простой батареи до систем под управлением электроники
На заре автомобильной эры в машинах первых поколений в агрегате ДВС существовала опция зажигания от электрической батареи, реализованная на основе физического явления самоиндукции. Первые коммутаторы, то есть системы, выполняющие координирующие функции в процесс извлечения искры в блоке зажигания ДВС, были крайне просты, если не сказать примитивны, и состояли из батареи и всего лишь двух проводов. Регулирование работы несложной транзисторной схемы осуществлялось при помощи электроимпульса, подаваемого на бобину.
В своём первоначальном виде коммутатор просуществовал достаточно долго, пока не наступила эпоха электроники. Новые технологии позволили перейти от применения батарейного зажигания к иным решениям.
Современный электронный коммутатор в своей основе уже состоит из транзисторов, тиристорных схем, бесконтактных датчиков и гибридных схем.
С использованием электроники автоматическое управление электроимпульсами, идущими через катушку зажигания, дало возможность получить целый ряд улучшений и преимуществ:
- существенно повысилась надёжность работы блока зажигания;
- система зажигания стала функционировать без перебоев на высоких скоростях и повышенных оборотах мотора;
- удалось получить более высокую степень сжатия, то есть, отношение рабочего объёма цилиндра двигателя к объёму его камеры внутреннего сгорания.
Со временем инженерная мысль пошла дальше, и присутствующий до того времени в схеме контактный прерыватель электрического напряжения был заменён на бесконтактный элемент.
Первым агрегатом, реализованным на этом принципе, стал коммутатор ВАЗ, в котором функция зажигания реализована с применением датчика Холла.
На следующем этапе развития коммутатора система стала многоканальной, то есть, управляющей сразу целой группой катушек зажигания. Альтернативным вариантом стало монтирование автономной системы, состоящей из тандема «катушка + коммутатор» на каждой отдельной свече зажигания. Такое решение дало механикам целый ряд преимуществ:
- искра в системе зажигания ДВС теперь создавалась более сильная, что сделало работу ДВС более надёжной;
- присутствовавшие ранее потери мощности в трамблере удалось сначала сделать меньше, а позже и вовсе свести на нет;
- на холостых оборотах автомобиль получил надёжный и стабильный ход;
- расход автомобильного топлива был существенно снижен;
- в условиях пониженной температуры окружающей среды первичный старт двигателя стал более стабильным.
Основные типы существующих коммутаторов
Коммутаторы, используемые в автомобильной технике, подразделяются на следующие типы:
- тип DС СDI – с высоковольтным генератором, входящим в состав схемы;
- тип АС СDI – устройство, функционирующее только при наличии высокого напряжения, подведённого извне;
- тип под названием «катушка».

Тип АС не нуждается в постоянном наличии напряжения. Конструкция его достаточно проста, размеры – небольшие, но подключение этого типа устройства требует определённых навыков и опыта.
Из недостатков таких коммутаторов следует упомянуть то, что простота конструкции не предусматривает ограничения наибольшего достижимого числа оборотов двигателя. Это обстоятельство снижает безопасность работы технического узла.
Тип DС – наиболее распространённый и часто применяемый в конструкциях. Подключать такой коммутатор несложно, поскольку он снабжён только четырьмя группами контактов: стандартными минусом и плюсом, а также выходами на катушку и датчик Холла.
Конструкция коммутатора DС позволяет выполнять устройство в различных модификациях:
- с ограничением максимального числа двигательных оборотов;
- с опцией, позволяющей изменять существующую фазу опережения зажигания;
- с набором дополнительных контактов для присоединения других модулей.

Коммутаторы «катушечного» типа пока мало распространены. По сути, они являются своеобразным тандемом обычной катушки зажигания и самого коммутатора, без датчика Холла. Их принцип работы — прерывание электротока, идущего через катушку и высоковольтный трансформатор.
Изначально система имела целый ряд недостатков, таких как быстрая порча поверхности контактов из-за частой выработки искры, электрохимические процессы эрозии, некачественный поджог топлива. Эти недостатки смогли устранить или минимизировать, введя в схему устройства высоковольтные мощные транзисторы и системы зажигания на бесконтактном принципе работы.
Разновидности коммутаторов
По своим функциональным особенностям коммутаторы подразделяют на три основных вида:
- стандартный;
- спортивный;
- коммутатор, имеющий опцию корректировки фаз опережения зажигания.
Отличительная черта стандартного или, как его ещё называют, стокового коммутатора – его стабильность.
Он строго соответствует параметрам автомобиля, в который устанавливается.
Стоковый коммутатор монтируется в машину на заводе. Как правило, производители заботятся о том, чтобы устройство могло обеспечивать максимальную надёжность и долговечность эксплуатации всего двигателя. На них, как правило, присутствует узел ограничения количества оборотов, что в ряде случаев может спасти жизни водителя и пассажиров.
Спортивный коммутатор повышает верхний предел количества оборотов мотора. Его можно монтировать в авто по желанию автовладельца. Проблема заключается в том, что выполнять такую процедуру могут лишь опытные специалисты, и установка потребует замены ещё целого ряда деталей. При этом всё равно следует помнить, что спортивный коммутатор – это риск аварии, особенно если за рулём находится неопытный водитель.
Коммутатор с корректировкой фаз выравнивает крутящий момент двигателя, компенсируя недостаток мощности. В результате автомобиль получает хорошие данные при разгоне и равномерную работу двигателя на разных скоростях.
Признаки неисправности
Если коммутатор перестаёт работать, теряется искра. В результате мотор начинает глохнуть, работает с перебоями.
Если в работе автомобиля начали наблюдаться вышеописанные проблемы, не стоит торопиться с заменой коммутатора. Искра может «теряться» и из-за некорректной работы датчика Холла, и из-за неисправности ремня ГРМ, и из-за поломки катушки зажигания. Не последней причиной может также стать проблема с электропроводкой.
Поэтому нужно сначала убедиться, что «виноват» именно коммутатор, или исключить его «вину» в неисправности.
Зачастую, если коммутатор просто демонтировать и установить, есть смысл подключить на место старого узла новый. Таким образом можно сразу понять, в нём ли причина. Если есть сомнения в исправности узла, продолжить проверку стоит на специально оборудованном стенде, который покажет не только факт неисправности, но и продолжительность электрических импульсов — после этого будет понятно, нужно ли устройство чинить, или лучше заменить.
Коммутаторы в их современном виде существенно повышают эффективность работы двигателя внутреннего сгорания во всех режимах его функционирования и улучшают эффективность запуска мотора. Взяв свое начало с простой пары проводов и катушки, этот узел эволюционировал в достаточно сложную и функциональную систему, являющуюся сегодня неотъемлемой частью двигателя.
Видео о том, как работает коммутатор:
Принцип работы коммутатора автомобильной системы зажигания
Какую роль играет коммутатор в системе зажигания автомобиля? Что делать если он вышел из стоя? Ответы на эти вопрос в этой статье.
Коммутаторы в системе зажигания автомобилей используются уже очень давно. Первые из них, буквально, состояли из двух проводов и батареи напряжения.
Сегодня, это высокотехнологический узел одной из главных систем автомобильного устройства. Переоценить значение его работы крайне сложно, ведь благодаря эволюции именно этого устройства, удалось достигнуть максимальных показателей сжигания воздухо-горючих смесей.
Коммутатор системы зажиганияДругими словами, применение современного коммутатора системы зажигания, позволяет использовать на автомобилях бензин низкооктановых марок, и увеличивает отдачу двигателя на невысоких оборотах.
Содержание
- Что такое коммутатор системы зажигания
- Ремонт и замена коммутатора
- Какие коммутаторы и где покупать
Что такое коммутатор системы зажигания
Если говорить просто, то под коммутатором системы зажигания, подразумевается несложная электрическая схема, которая стоит на пути электрического заряда между катушкой зажигания и свечой, которая воспламеняет смесь воздуха и бензина в котлах. В чем смысл, назначение и принцип работы этого устройства системы зажигания? Отвечая на этот вопрос, стоит понимать, что существует два типа прерывающих устройств:
- Коммутаторы механического прерывания.
Такими электрическими узлами оснащались практически все машины Советского союза, вплоть, до 1988 года. На то время это были практичные, но крайне ненадежные контактные выключатели. Принцип их работы основывался на законах самоиндукции, и приводился в действие механическим прерывателем. Последний, размыкал первичную цепь низкого напряжения, вследствие чего во вторичных цепях трансформатора возникал электромагнитный импульс, который преобразовывался в электрическую искру, и передавался на свечу зажигания. Для того чтобы обезопасить контакты коммутатора системы зажигания в цепь включался конденсатор. - Коммутаторы бесконтактного действия, или как их еще называют, транзисторные. Принципиально их схема работы аналогична предшественникам, отличается сам механизм исполнения работы. Так, в отличие от контактных выключателей, бесконтактники осуществляют прерывание тока в электрических цепях за счет входного транзистора, который служит шлюзом для потока электроэнергии. На самых последних моделях автомобилей устанавливаются коммутаторы, которые полностью контролируются электроникой.

При этом последние, явно выигрывают у первых, и с большим преимуществом.
Коммутатор и катушка зажиганияТак, например, при использовании транзисторного коммутатора для бесконтактной системы зажигания:
- уменьшается ток, который проходит по контактам прерывателя, вследствие чего они перестают обгорать и залипать;
- далее, увеличивается длительность подачи искры, что автоматически гарантирует лучшее воспламенение, и более эффективное выгорание горючих смесей;
- в случае если по каким-то причинам вышел из строя транзистор, всегда можно перекинуть провода в стандартное положение, и автомобиль продолжит работать.
Ремонт и замена коммутатора
Рано или поздно, как и любой механизм, коммутаторы системы зажигания тоже выходят из строя. И здесь совершенно неважно, какой именно прерыватель был установлен на автомобиле — ремонту эти узлы, как правило, не подлежат. Конечно, если у вас есть определенные навыки в электронике и радиотехнике, то перепаять вышедшую из строя деталь коммутатора будет совсем несложно.
Но, как показывает практика, гораздо меньше мороки, купить новый прерыватель, и установить его. Дело в том, что перепаянные выключатели крайне ненадежны, и могут подвести в самое неподходящее время.
Поэтому простой совет:
- Ремонт коммутатора системы зажигания — это не вариант, покупайте новый!
Ниже несколько советов, где и какие коммутаторы лучше покупать. За основу возьмем ситуацию, когда нужен бесконтактный выключатель.
Какие коммутаторы и где покупать
Естественно, если у вас иномарка, то приобретение нужных вам запчастей лучше производить в соответствующих дилерских центрах, или магазинах, которые официально представляют компанию производителя вашего автомобиля. Ну а если, вы счастливый обладатель, прекрасного наследия Советского автопрома, поиски требуемых вам деталей можно смело начинать на авто и радиорынках. Правда, нужно быть осмотрительным.
Основываясь на многолетнем опыте, и на практических тестах, которые лично проводились над многими марками бесконтактных выключателей, можно выделить два коммутатора системы зажигания, которые отлично зарекомендовали себя.
- Коммутатор аварийный К562.3734 (или К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94).
- «Калашников и К° Плазменное зажигание» ТУ 4573-001045363119-97.
Почему именно они? Во-первых, оба выключателя производятся на отечественных заводах. Они рассчитаны для работы именно в наших условиях, все остальные аналоги, будь-то китайские или корейские, не выдерживают тех нагрузок, к которым привычны автомобили советского производства. Во-вторых, как уже говорилось выше, опытным путем было установлено, что только эти коммутаторы достаточно стабильно выдают приемлемые результаты токового разрыва.
Первый, за счет своей оригинальной схемы, по которой он был собран, формирует импульсные разряды, которые позволяют достигать амплитуды тока до 12-13А, при этом потребляемая величина токового заряда составляет всего 2А, и зависит от частоты вращения вала. Еще одним существенным преимуществом этого коммутационного устройства является умеренный температурный режим, в котором он работает. Хотя есть и очевидные недостатки, размеры самого коммутатора могли бы быть несколько меньше.
Второй, это, вообще, инновационное ноу-хау. Коммутатор «Калашников и К° Плазменное зажигание» соединяет в себе два устройства: основной рабочий блок, и запасной. Как и предыдущий выключатель, этот показал достаточно высокие показатели и в продолжительности искрового момента, и в силе импульса разрывного тока.
Но его главное достоинство заключается не в основном блоке, а в резервном, который рассчитан на работу в тех условиях, когда из строя выйдет не только основной блок коммутатора, но и датчик Хола. В последнем обстоятельстве пришлось убедиться самостоятельно.
«Калашников и К° Плазменное зажигание» для работы был установлен на девятку в стандартной комплектации, и когда из строя вышел основной блок коммутатора системы зажигания, пришлось переключиться на резервный. Единственный минус — делать это приходится вручную. При включении блок моментально отреагировал приветствующим писком испод капота. Конечно, давать газу на нем не получится, не позволяет принцип устройства системы коммутатора, но поддерживая минимальные обороты, можно добраться до гаража или станции техобслуживания.
Выключатель зажигания ❤️ Вот все, что вам нужно знать ❤️
Функция выключателя зажиганияВыключатель зажигания, также известный как выключатель стартера или пусковой выключатель, управляет автомобилем — во всех смыслах этого слова. Он управляет основными электрическими системами вашего автомобиля, включая аксессуары, такие как электрические стеклоподъемники, радио, фары, освещение салона и кондиционер.
Ремонт автомобилей стоит дорого
В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания выключатель зажигания обеспечивает необходимую мощность для соленоида стартера и других компонентов системы стартера, таких как блок управления двигателем и катушка зажигания.
Соленоид стартера взаимодействует с выключателем зажигания и включает стартер двигателя внутреннего сгорания.
Блок управления двигателем управляет различными исполнительными механизмами двигателя внутреннего сгорания, считывая данные с различных датчиков и передавая эти данные в замок зажигания для эффективного питания автомобиля.
Замена выключателя зажигания
Если посмотреть на среднюю стоимость замены выключателя зажигания в вашем автомобиле, вы можете ожидать, что средняя стоимость составит от 125 до 175 долларов США. Затраты на оплату труда составят в среднем около 60 долларов, при этом для успешного выполнения процесса часто требуется меньше нана-часа. Детали будут стоить от 75 до 210 долларов, что намного дороже, чем работа, независимо от типа вашего автомобиля.
При сравнении стоимости замены замка зажигания ваш механик возьмет с вас от 109 до 275 долларов за весь процесс. Если вы предпочитаете обращаться в сетевые автомастерские, которые могут предоставить стандартные услуги в разных местах, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в Midas от 117 до 289 долларов.
Вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 110 и 194 долларов США в Midas в другом подобном магазине, который будет намного дешевле, чем Midas. NAPA будет стоить вам от 129 долларов.и 304 доллара за полную стоимость замены замка зажигания, что является самым дорогим вариантом из этих трех магазинов.
Если вы можете выполнить работу самостоятельно или хотите получить лучшее предложение на запчасти, Walmart будет стоить от 5 до 214 долларов, а Amazon — от 45 до 203 долларов.
При рассмотрении образцов стоимости замены замка зажигания мы предоставили вам некоторые из наиболее распространенных моделей автомобилей, представленных сегодня на рынке, чтобы вы могли иметь представление о том, сколько вы, вероятно, потратите.
Самые дешевые варианты включают Nissan Altima, Toyota Corolla и Toyota Camry. Эти три автомобиля стоят от 110 до 152 долларов, в том числе от 52 до 67 долларов за рабочую силу и от 58 до 85 долларов за детали для замка зажигания.
Варианты среднего класса включают Honda Accord, Ford Fusion, Ford Focus и Ford F-Series. Эти четыре автомобиля стоят от 129 до 275 долларов, а общая стоимость запчастей варьируется от 77 до 208 долларов.
Самыми дорогими автомобилями для замены замка зажигания являются автомобили Honda – Honda Civic и Honda CR-V. Эти два автомобиля стоят от 131 до 182 долларов, а общая стоимость запчастей составляет от 79 до 115 долларов за замену.
Если вы обнаружите, что у вас неисправен замок зажигания, вам необходимо выполнить правильные шаги по замене, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Разборка салонаСначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Отрицательная клемма будет иметь знак минус или знак «-» и будет выходить из верхней части батареи. Затем снимите отделку вокруг рулевого колеса, чтобы ничего не мешало замку зажигания.
После этого снимите рулевое колесо с автомобиля, если оно мешает замене.
Если вы не можете получить доступ со снятой внутренней отделкой, снимите рулевое колесо, прочитав информацию и шаги из руководства по ремонту вашего автомобиля.
Следующим шагом является освобождение зажимов на крышке модуля зажигания, чтобы снять пластиковую крышку с замка зажигания.
Снятие выключателя зажиганияПервым шагом в снятии выключателя является вставка ключа и поворот его в положение «аксессуар», чтобы его можно было высвободить из модуля. Если ключ застрял, это не должно помешать вам повернуть.
Следующим шагом при снятии замка зажигания является нажатие на фиксатор внутри отверстия модуля зажигания. Как только это будет сделано, вытащите ключ зажигания. Снимите его с места под рулевым колесом, убедившись, что вы удалили пыль или мусор, которые забивают область. Когда замок зажигания снят, вам, возможно, придется подумать о его восстановлении, если вы можете сохранить те же ключи от машины. Если ваш замок зажигания не может быть восстановлен, вам необходимо приобрести новый переключатель.
Во-первых, при установке нового выключателя зажигания вам нужно сжать фиксатор на замке зажигания, чтобы вы могли установить его на место внутри модуля зажигания. Как только это будет завершено, вставьте выключатель зажигания в его отверстие, нажимая на него, пока не услышите щелчок штифта, установленного на место.
Когда замок зажигания окажется в нужном месте, снова подключите аккумулятор и проверьте новый замок зажигания. Убедитесь, что вы проверили переключатель перед повторной сборкой приборной панели, если вы пропустили проблему.
После проверки переключателя заглушите двигатель и еще раз отсоедините аккумуляторную батарею. Теперь, когда вы убедились, что новый замок зажигания работает, вы можете собрать приборную панель и интерьер, например, рулевое колесо.
Соберите приборную панель, выполнив те же действия, что и при ее разборке, но в обратном порядке.
Сначала установите последние части вашего удаления, а затем двигайтесь назад.
Последним этапом установки сменного замка зажигания является повторное подключение аккумуляторной батареи. Когда приборная панель собрана и новый замок зажигания работает, снова подключите аккумулятор к отрицательной клемме аккумулятора.
Знаки неисправного замка зажигания
- Двигатель глохнет
Одним из наиболее явных признаков неисправности замка зажигания является то, что автомобиль глохнет во время движения. Заглохший двигатель — это серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и снижение производительности. В некоторых случаях вы можете определить причины, по которым ваш автомобиль глохнет во время движения, чтобы предотвратить неисправность замка зажигания.
Причины остановки двигателя- Электропроводка – обязательно проверьте систему контроля скорости автомобиля.
Убедитесь, что провода правильно подключены и не ржавеют. Если из-за проводов ваш автомобиль заглох, это может быть явным признаком неисправного замка зажигания. - Топливный насос . Топливный насос может показывать признаки того, почему автомобиль глохнет во время движения, например, легкое жужжание во время работы. Если вы не слышите никаких шумов во время включения топливного насоса, то, вероятно, у вас неисправный топливный насос, из-за которого машина глохнет, и неисправен замок зажигания.
- Плохой аккумулятор — Автомобильный аккумулятор — это аккумуляторная батарея, которая обеспечивает необходимый электрический ток для автомобиля, с основной целью питания стартера, который, в свою очередь, питает и запускает двигатель вашего автомобиля. Если аккумулятор разряжен, ваш автомобиль не заведется, и у вас будет неисправный замок зажигания.
Другим признаком поломки замка зажигания являются проблемы с включением аксессуаров вашего автомобиля, таких как электрические стеклоподъемники, радио, фары, подсветка приборной панели, поворотники и т.
д. Когда вы вставляете ключ в цилиндр замка зажигания и поверните ключ, переключатель должен выполнить свою работу и включить аксессуары автомобиля, такие как внутреннее освещение. Однако, если детали не включаются после того, как была вставлена проушина, это явный признак проблемы с неисправным замком зажигания и потенциально неисправным цилиндром замка зажигания.
Это очень заметный признак неисправности замка зажигания. Первое, что вам нужно сделать, чтобы завести свой автомобиль, помимо того, что сидя на водительском сиденье, поворачивает цилиндровый ключ замка зажигания. Однако, если внутри замка зажигания есть повреждения, иногда ключ вообще не двигается, тем самым предотвращая запуск автомобиля и запуск двигателя,
- Подсветка приборной панели
Если проблема связана с замком зажигания, подсветка приборной панели может погаснуть, когда вы вставите ключ во второе положение. Если лампочки гаснут при перемещении ключа, проблема в проводке или неисправность замка зажигания.
Обязательно доставьте свой автомобиль к механику или квалифицированному электрику, чтобы определить основную причину мерцания индикаторов на приборной панели.
При осмотре выключателя зажигания крайне важно знать функцию этого механизма, признаки поломки выключателя зажигания и то, как поврежденный выключатель зажигания может нанести вред вашему автомобилю.
Контрольные признаки необходимости замены замка зажигания
Bradley Koch • 20 декабря 2021 г.
Вы можете этого не замечать, но включение автомобиля — это сложная цепочка эффектов, требующая наличия нескольких частей в вашем автомобиле. И одна из самых ответственных частей для запуска вашего двигателя и активации ваших электрических систем — это ваш замок зажигания. Если он когда-нибудь сломается, вы не сможете пользоваться своей машиной. Плохой выключатель зажигания не будет подавать достаточную мощность на стартер и запускать двигатель.
Неисправности замка зажигания сопровождаются многими признаками.
Как только вы заметили, что ваш автомобиль показывает эти симптомы, вам нужно как можно скорее их устранить. Вот лишь некоторые из самых явных признаков того, что вам нужен
замена замка зажигания.
Признак № 1: ключ от машины не поворачивается должным образом
Вероятно, очевидным признаком того, что с зажиганием что-то не так, является то, что ключ от машины не поворачивается должным образом, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Он застревает и не возвращается в исходное положение. Если это когда-либо произойдет, есть большая вероятность, что здесь виноват переключатель.
Знак № 2: Автомобиль глохнет после запуска
В определенных ситуациях вы все еще можете завести свой автомобиль, но он не может дать вашему двигателю достаточно мощности, чтобы продолжать работать, и в конечном итоге он заглохнет. Это происходит из-за того, что переключатель может обеспечить только некоторую мощность и энергию для запуска топливного насоса и системы зажигания, но не может их удерживать.
Признак №3: Стартер не шумит
Стартеры должны издавать шум, когда вы полностью поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести машину. Если вы поворачиваете ключ и ничего не слышите, есть вероятность, что что-то не так с замком зажигания автомобиля.
Признак № 4: Аксессуары не работают
Если зажигание установлено в положение «ACC», оно должно обеспечивать достаточное количество энергии для аксессуаров, даже если двигатель выключен. Однако, если ваша электроника, такая как купольный свет и радио, не включается, это может быть признаком того, что у вас неисправен замок зажигания.
Что делать с неисправным зажиганием
Если вы столкнулись с неисправным замком зажигания, лучше всего обратиться к профессиональному механику или автослесарю и провести тщательную диагностику. Это необходимо, чтобы убедиться, что вашему автомобилю требуется замена замка зажигания. Цена на данную операцию может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля и необходимых деталей.
Если вам когда-нибудь понадобятся услуги автослесаря, свяжитесь с Oliphant Lock & Safe. Мы предлагаем качественную замену и ремонт замка зажигания. Наши экстренные службы доступны круглосуточно и без выходных.
Новое сообщение > < Предыдущее сообщение
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Почта
Что нужно знать о дверных замках повышенной безопасности
Брэдли Кох • 10 нояб. 2022 г. •
Вот несколько фактов, которые вам необходимо знать о дверных замках с высокой степенью защиты. Если вам нужны слесарные работы для жилых или коммерческих помещений, свяжитесь с нами по адресу Oliphant Lock & Safe.
Руководство по замене ключей на замки Schlage с помощью мастер-ключа
Брэдли Кох • 12 октября 2022 г. •
Вот пошаговое руководство по замене замка Schlage мастер-ключом. Если вам нужны слесарные работы в жилых или коммерческих помещениях, позвоните в Oliphant Lock & Safe.
Факты об использовании нескольких замков с одним ключом
Брэдли Кох • 13 сент. 2022 г. •
Вот несколько фактов о нескольких замках с одним и тем же ключом. Если вам нужны слесарные работы, свяжитесь с Oliphant Lock & Safe, чтобы назначить встречу сегодня.
способов закрепить раздвижную стеклянную дверь
Брэдли Кох • 05 авг, 2022 •
Вот несколько способов защитить раздвижную стеклянную дверь вашего дома. Чтобы получить услуги слесаря для жилых помещений, свяжитесь с Oliphant Lock & Safe и назначьте встречу.
вещей, которые вы можете сделать, когда вы заблокированы
Брэдли Кох • 18 июля 2022 г. •
Если вы когда-нибудь окажетесь запертыми в своем доме, вот несколько вещей, которые вы можете сделать. Чтобы получить услуги по слесарным работам в жилых помещениях, свяжитесь с Oliphant Lock & Safe сегодня.
Наиболее распространенные проблемы с дверными замками
Брэдли Кох
•
09 июня 2022 г.
•
Читайте дальше, чтобы узнать больше о распространенных проблемах с дверными замками, с которыми вы можете столкнуться. Если вам нужны слесарные услуги, Oliphant Lock & Safe — это компания для вас.
Пять причин, почему ключи от машины не работают
Брэдли Кох • 12 мая 2022 г. •
Вот несколько возможных причин, по которым ключи от машины не работают. Если у вас возникли проблемы со сломанными ключами от машины, позвоните в Oliphant Lock & Safe сегодня.
Стоимость дверных замков с клавиатурой
Брэдли Кох • 11 апр, 2022 •
Перед тем, как заменить свои замки дверными замками с клавиатурой, вот что вам следует ожидать в отношении стоимости. Чтобы получить надежные услуги замков, свяжитесь с Oliphant Lock & Safe сегодня.
Извлечение ключа, застрявшего в замке
Брэдли Кох • 15 марта 2022 г. •
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вытащить ключ, застрявший в замке.



Такими электрическими узлами оснащались практически все машины Советского союза, вплоть, до 1988 года. На то время это были практичные, но крайне ненадежные контактные выключатели. Принцип их работы основывался на законах самоиндукции, и приводился в действие механическим прерывателем. Последний, размыкал первичную цепь низкого напряжения, вследствие чего во вторичных цепях трансформатора возникал электромагнитный импульс, который преобразовывался в электрическую искру, и передавался на свечу зажигания. Для того чтобы обезопасить контакты коммутатора системы зажигания в цепь включался конденсатор.
Убедитесь, что провода правильно подключены и не ржавеют. Если из-за проводов ваш автомобиль заглох, это может быть явным признаком неисправного замка зажигания.