Зачем нужен маслоуловитель: что это, зачем он нужен в авто и как работает

Содержание

что это и зачем он нужен

Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?

Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.

 

Итак, что такое маслоуловитель?

Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами.

 

Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.

Кустарно выполненный маслоуловитель

фото: lada-xray2.ru

Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.

 

Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!

 

На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя.

 

Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах.

 

Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:

 

Приведя его в такое:

 

Подробнее можно прочитать здесь:

Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

 

Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.

 

Как работает сепаратор-маслоуловитель?

За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени. 

 

Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

 

Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.

 

Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.

 

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.

 

Смотрите также

Причины появления внутри автомобиля запаха тухлых яиц

 

Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

 

Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.

фото: www.drive2.ru

В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.

Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:

Видео взято с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК»

 

И еще на тему:

Видео взято с YouTube-канала «Юрий К»

 

Как обычно, выводы делать каждому индивидуально!

Для чего нужен маслоуловитель на авто

Почти каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов. Причин для «сапунения» бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать и оно не выгорает бесследно). Общее состояние ДВС- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и ДВС буквально высасывает сам себя.

Устройство сапуна зачастую выглядит одинаково у разных производителей: из под маслоотделителя в клапанной крышке выходит два штуцера. Сапун высоких оборотов имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном ДВС (на этих участках разряжение небольшое, но постоянное, и растет при повышении оборотов). Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит во впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки — это сапун холостого хода) и рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода.

Ну и что мы имеем по факту: ДВС «сапунит», кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, загаживается клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает, оставляя нагар. Болезни и проблемы начинают прогрессировать.

Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту ДВС или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.

Мы же будем бороться с симптомами, (благо это дешево) ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого, а установка их проста:

снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез магистрали маслоуловитель.

К примеру, на 1-2JZ этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распредвала в сторону турбин.

На серии RB аналогично, только с другой стороны.

Теперь немного о маслоуловителях.

На рынке представлено множество моделей: от очень бюджетных до дорогих профессиональных. Мы расскажем о тех, что представлены в магазине http://turbostyle.ru/

Cамые простые – это алюминиевые круглые D1 и квадратные GReddy. Они разборные и их очень просто доработать. Например, переварить штуцера под нужный диаметр или засунуть стальную мочалку вовнутрь плюс довести трубку до дна банки — масло начинает конденсироваться лучше.

Дальше идут неразборные никелированные маслоуловители. Возможности доработать их уже нет, поэтому лучше ставить в местах попрохладнее, чтобы масляные пары конденсировались на стенке. Объем этих банок 0.75-1-2литра. 2 литра лучше ставить на большие моторы и дизеля.

Отдельно можно остановится на маслоуловителе 2л с обратным сливом и вентиляцией – ему нужна хорошая грамотная установка, будут шланги на фитингах AN10, будет слив масла в поддон, и тогда про эту деталь подкапотного можно будет забыть — обслуживание такого маслоуловителя будет не нужно. Также его ставят на системы с сухим картером.

Отметим, что не стоит располагать шланги и сами маслоуловители в слишком холодных местах или вне подкапотного пространства. В России холодно и многие уже сталкивались с проблемой перемерзания шлангов маслосборника в холодную погоду. Последствия будут печальны — турбина начнет кидать масло. Мало приятного. Но при грамотной установке от этого девайса будут только плюсы.

Ок гугл, что такое маслоуловитель?

И полезли фотки и куча статей по поводу установки его и чистым как у кота яйца должен быть впуск!))
Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

Первое что видит человек снявший патрубок перед дросселем, это то что он весь в масле!
Снимаем патрубок перед турбиной и он тоже как и турбина в масле!

Ужас что делать?
( особенно комичные случаи когда при продаже авто покупатель с стошником, скидывать патрубок и с умным видом произносят, тубина умирает))))
Кст такая же ситуация наблюдается и в других авто, в т. ч и на моем бывшем сюрфе

И тут куча советов, ставь масло помойку и будет счастье!
А вот теперь давайте разберемся:
1. Есть ли толк от этой установки?
2. Плюсы, минусы и ошибки при установке подобной установки.
3. Ну и вывод.

Что это вообще?
Маслоуловитель ставят на патрубок вентиляции картерных газов.
Многие помнят времена когда не было жестких требований экологии, и многие автомобилисты чтобы продлить срок службы умирающего двигателя, и не забивать фильтр, выводили шланг вентиляции картреных газов идущий в воздушный фильтр просто на улицу.
Ездили такие машины и снизу с трубки шел дым)
Но времена изменились, конструкции двигателей так же претерпели изменения, и производители завели этот шланг после фильтра но оставив так же во впускном тракте. А вот для того чтобы масло не летело во впуск, ставился маслоотделитель который бывает как внешний так и внутренний, а так же в зависимости от конструкции авто используется и клапан (PCV)

Изначально я тоже поддался этой всеобщей панике установки на наш авто маслоотделителя, но когда начал производить установку, в голову полезло ну просто очень много всяких нехороших мыслей.
В общем, так и остался валятся валялся маслоуловитель на полке до настоящего момента. Все ходил и косо на него смотрел. А все по чему?

1. Есть ли толк от этой установки?
Первое что приходит на ум, кончено есть, там все будет чисто.
Конечно чистый впуск это хорошо но:
1. Производитель не увидел в этом ни какой трагедии.
2. Ужора масла за свои 55000км пробега я не заметил. За 7500 тыс уровень масла у меня снижался максимум на 1-2мм по щупу.
3. Знаю много машин которые отьездили по 150-200 тыс и проблем ни каких не испытывали.

А теперь давайте поразмышляем откуда берется масло в впуске. И посмотрим на весь его путь.

Масло разбивается в туман коленчатым валом.
Прорывающиеся газы из под колец, а так же само движение поршневой группы создает давление в двигателе.
Эти газы, смешанные с масляным туманом поднимаются вверх.
И тут они встречаются с маслоотделителем, установленным производителем в клапанной крышке!(актуально для нашего авто, если внимательно изучите строение крышки то сами в этом убедитесь)
Да да да, маслоотделитель у нас стоит! и стоит правильно, все масло остается в той же масляной системе. и лишь малая часть проходит во впуск.
Далее через патрубок вентиляции смешаный газ с маслом попадает во впускной тракт системы автомобиля.
и тут тут есть одна особенность

Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.

И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.

Принцип работы маслоуловителя

Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.

Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.

Как сделать своими руками

Сегодня в продаже можно найти множество маслоуловителей. Однако большинство из них являются одноразовыми и при этом дорогими. Поэтому многие автовладельцев отдают предпочтение самодельным устройствам, которые можно чистить и использовать долгие годы.

Чтобы сделать фильтр своими руками необходимо:

  1. Взять емкость. В качестве нее можно использовать металлический бачок гидроусилителя от Волги.

    Доработка готового устройства

    Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.

    В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель. Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.

    Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.

    «>

Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы.

Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе. Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию.

Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу. Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан “заклинило” будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск “выдавливания” сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.
Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе HondaРежимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателеСхемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту.

На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия. В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.

Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.

Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Назначение и преимущества воздушно-масляного сепаратора | MAПроизводительность

Выберите свой автомобиль Выбрать годВыбрать маркуВыбрать модельВыбрать подмодель

Адам Рунное 23 сентября 2020 г.

Вам действительно нужен воздушно-масляный сепаратор?

При динамичном вождении, особенно с некоторыми двигателями, пары масла могут попасть в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушно-масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать. Купить сепараторы воздуха/масла можно здесь.

Что такое воздушно-масляный сепаратор?

Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры, чтобы снизить давление (уличным транспортным средствам не разрешается выбрасывать их в атмосферу).

Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы улавливают пары масла, проходя через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень разрушительным).

Поэтому в некоторых автомобилях для удаления масел из рециркулирующих газов используются либо маслоуловители, либо современные усовершенствованные воздушно-масляные сепараторы. По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.

Как работают воздушно-масляные сепараторы?

Основная концепция воздушно-масляных сепараторов или ловушек очень проста. Пропитанный маслом воздух проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, расположенное под острым углом к ​​входному отверстию. Воздух может совершить этот поворот, а масло – нет, поэтому оно попадает в фильтр. Добавьте к этому более низкое давление в корпусе фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.

Некоторые ловушки и большинство воздушно-масляных сепараторов имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри сосуда. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается прежней: пропускать насыщенные маслом газы по пути, ограничивающему движение масла, но не воздуха.

Основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем заключается в том, как они работают с отфильтрованным маслом. Первый — это просто сосуд, который нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, возвращающий масло в маслоподачу двигателя.

Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?

Воздушный маслоотделитель может быть ценным дополнением ко многим автомобилям, особенно к тем, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:

  • Избегайте скопления масла: Основная причина использования воздушно-масляных сепараторов — предотвращение рециркуляции масла в цилиндры.
    Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно засорить поток воздуха. Это приводит к сокращению объема технического обслуживания и более стабильной производительности с течением времени.
  • Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание избыточного горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание в неподходящих частях двигателя. Эти взрывы могут причинить значительный ущерб, особенно если им позволить продолжаться. Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле сэкономит вам много времени и денег в дальнейшем.
  • Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслоуловителей является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может привести к значительной потере масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.

Как установить воздушно-масляный сепаратор?

Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. На любой автомобиль с принудительной вентиляцией картера можно легко установить воздушно-масляный сепаратор. Это особенно актуально для автомобиля, оборудованного существующими маслоуловителями.

Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:

  1. Найдите шланги PCV.
  2. Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
  3. Отсоедините шланги PCV.
  4. Снимите существующие маслоуловители, если они есть.
  5. Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если улавливающей емкости не было, вам может понадобиться добавить второй шланг.
  6. Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
  7. Установите на кронштейн.
  8. Снова подсоедините шланги OCV.

После выполнения этих действий ваш воздушно-масляный сепаратор должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но полезное обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). В MAPerformance у нас есть выбор лучших воздушно-масляных сепараторов, включая воздушно-масляный сепаратор IAG для Subaru WRX. Это может быть вашим следующим обновлением.


Еще сообщения

← Предыдущее сообщение Следующее сообщение →

Что вам нужно знать – Rx Mechanic

Большинство людей думают, что уловители и воздушно-масляные сепараторы служат одной и той же цели. Поскольку они оба отделяют масло от воздуха, у этого есть свои различия. Крайне важно знать, чем воздушно-масляный сепаратор и уловитель могут отличаться друг от друга. Основное отличие состоит в том, что AOS разделяет воздух и масло и позволяет маслу стекать обратно в масляный поддон, в то время как ловушка улавливает масло в банке.

Это связано с тем, что в воздушно-масляных сепараторах больше перегородок, чем маслоуловителей. При использовании маслоуловителя вам необходимо будет регулярно сливать собранное масло. В этой статье мы расскажем вам больше о воздушно-масляном сепараторе (AOS) и уловителе. Эта информация поможет вам принять взвешенное решение при покупке.

Воздушно-масляный сепаратор (AOS)

Воздушно-масляный сепаратор является полезным оборудованием, поскольку он работает как фильтр, отделяя масло, поступающее в двигатель, от сжатого воздуха. Масло впрыскивается во время сжатия, чтобы поглощать, смазывать и герметизировать тепло сжатия. Таким образом, из элемента компрессора выходит смесь масла и воздуха. AOS разделяет воздух и масло, поскольку для выхода из компрессора требуется воздух, а масло должно оставаться в компрессоре для смазки.

AOS имеет больше перегородок, которые полностью отделяют воздух от масла и предотвращают попадание масла в воздухозаборник. Это оборудование облегчает вам задачу, поскольку масло автоматически возвращается в двигатель, в отличие от маслоуловителя. Некоторые из лучших воздушно-масляных сепараторов включают Moroso 85481, Moroso 85474 Universal и маслоотделитель JLT.

Moroso 85481 — это один из высококачественных воздушно-масляных сепараторов, который легко устанавливается на грузовики GM. Эти воздушно-масляные сепараторы не требуют особого обслуживания, поскольку они продолжают сбрасывать масло, которое улавливают, в двигатель, и поэтому оно не может пролиться. Другие воздушно-масляные сепараторы, такие как Moroso 85474 Универсальные воздушно-масляные сепараторы имеют большой размер, что обеспечивает более высокую производительность.

AOS имеет отдельные вход и выход, а также сетчатые фильтры с обеих сторон. Он имеет входное отверстие 3/8 под углом 90 градусов и отполирован алюминиевыми заготовками. Moroso — один из лучших производителей AOS, и они не разочаровывают. При поиске AOS учитывайте простоту обслуживания, например, Маслоотделители JLT со стороны прохода . AOS производится в США и использует установку plug-n-play, что довольно просто.

Читайте также: Должен ли я проверять масло горячим или холодным? Как проверить моторное масло

Техническое обслуживание воздушно-масляного сепаратора

Как мы уже говорили выше, воздушно-масляные сепараторы не требуют особого обслуживания, поскольку они автоматически сливают чистое и отделенное масло в двигатель. Все, что от вас требуется, это правильно установить AOS и оставить ее для выполнения своих задач. Прочтите руководство, чтобы увидеть правильную процедуру установки AOS в модели вашего автомобиля.

AOS имеет сливное отверстие, соединенное с масляным поддоном, что позволяет использовать все собранное масло. Это, таким образом, обеспечивает правильную циркуляцию масла в системе, а не его неиспользование. Тем не менее, рекомендуется через некоторое время промыть AOS для прочности, долговечности и здоровья двигателя.

При очистке воздушно-масляного сепаратора снимите его и начните с промывки уайт-спиритом, чтобы избавиться от масла. Используйте сжатый воздух для удаления уайт-спирита и погрузите AOS в очиститель карбюратора и деталей. Рекомендуется оставить AOS в очистителе на ночь, чтобы получить наилучшие результаты.

Убедитесь, что вы удалили воздушные карманы на внутренней поверхности AOS. После извлечения AOS из очистителя промойте его водой, а затем используйте сжатый воздух для удаления оставшейся воды. Теперь вы можете установить чистую AOS и убедиться в отсутствии утечек масла.

Маслоуловитель

Уловитель предназначен для улавливания избыточного масла, проходящего через поршневые уплотнения, и предотвращения его попадания в воздухозаборник. Это также предотвращает накопление масла и других загрязняющих веществ во впускном коллекторе. Улавливающие банки маслоотделителя PCV размещаются между картером и клапаном PCV. Поскольку улов может собирать излишки масла, его необходимо периодически промывать и собирать.

При использовании ловушки вы получаете несколько преимуществ. Большинство лучших уловителей маслоотделителей изготовлены из алюминия. Они легкие и достаточно прочные. Один из лучших уловов с этими функциями — 9.0040 Маслоуловитель Ruien 0046 . Этот улов может быть сделан с отличными характеристиками и модным внешним видом. Он универсален и подходит практически ко всем типам тележек.

Прорыв газов снижает производительность двигателя и со временем может привести к его повреждению. Маслоуловители предотвращают попадание масла и грязи во впускную систему, продлевают срок службы двигателя и увеличивают мощность. Таким образом, маслоуловитель может быть важным инструментом для большинства водителей высокопроизводительных автомобилей, позволяющих добиться оптимальной производительности их автомобилей.
Кто-то может задаться вопросом, откуда я знаю, что мой маслосборник может нуждаться в опорожнении. У большинства маслоуловителей есть щуп, с помощью которого можно проверить, почти ли заполнена канистра. Вам рекомендуется время от времени проверять, что улов может произойти, чтобы предотвратить его переполнение.

Когда масло переливается, оно переливается, что приводит к еще большему повреждению. Как только маслоуловитель наполняется, масло начинает покрывать воздухозаборник, вызывая спотыкание двигателя. В большинстве случаев маслоуловители идеально подходят для двигателей с непосредственным впрыском. Убедитесь, что вы опорожняете канистру до того, как она наполнится маслом, чтобы избежать последствий.

См. также: Как утилизировать старый бензин [Пошаговое руководство]

Обслуживание маслоуловителя

Маслоуловитель также может отделять пары масла и картера, но вместо возврата масла в двигатель он улавливает его. нефть. Следовательно, это требует небольшого обслуживания, поскольку вам нужно продолжать опорожнять банку Catch. При использовании банок рекомендуется постоянно проверять их, чтобы масло не переполнялось. Вы можете использовать щуп, чтобы проверить количество масла в банке.

Опорожнение водосборника входит в число его регулярных операций. Как часто вы должны опорожнять канистру Catch, зависит от различных факторов. Транспортные средства удаляют разное количество загрязнений в зависимости от их моделей, возраста, типов и пробега. Стиль вождения также является фактором, влияющим на количество фильтруемых загрязняющих веществ. Если вы быстрый водитель, это приведет к большему количеству загрязняющих веществ, и, следовательно, ваш Catch Can будет заполняться более регулярно.

Чтобы узнать частоту, понаблюдайте за новым маслоуловителем, чтобы увидеть, как часто он заполняется. Это поможет вам определить, через какое время банку нужно опорожнить. В некоторых случаях маслоуловитель забивается, что требует обслуживания. Чтобы удалить засор, запустите двигатель и откройте сливной клапан. Это освободит вакуум и избавит от засорения.

Другой способ удалить засор — снять крышку масляного бака и открыть сливной клапан. В случае, если этот метод не работает, используйте что-то вроде канцелярской скрепки, чтобы ткнуть сливной клапан. Если засорение слишком велико, вам необходимо снять улавливающую банку и запустить изопропиловый спирт для очистки.

В чем основная разница между ловушкой и воздушно-масляным сепаратором?

Воздушные маслоотделители и маслоуловители предназначены для улавливания паров масла, проходящих через систему PCV, и улавливания остатков масла. Два устройства работают одинаково, но дают разные результаты.

В линейную систему встроен маслоуловитель для улавливания картерных газов. Они имеют некоторые фильтрующие или сбивающие с толку функции, которые помогают каплям масла и парам масла выпадать, а воздуху проходить. Улавливающие банки не возвращают масло в картер. Поэтому вам нужен мониторинг, чтобы не допустить их переполнения.

Контейнеры сделаны с большой вместимостью, чтобы предотвратить их частое опорожнение. Нефтеуловитель может потеть и накапливать влагу при изменении климата больше, чем AOS. В холодные дни пот и водяной пар от двигателя конденсируются, заполняя бак водой.

AOS лучше ловушки. Он предназначен для возврата собранного масла обратно в двигатель. С AOS вам не нужно постоянно его очищать. Конденсат в АОС бывает, но до больших объемов не доходит. Небольшое количество воды, вернувшейся в двигатель, сгорает во время обычных операций.

Большинство высококачественных воздушно-масляных сепараторов имеют высококачественный встроенный нагреватель. Сохраняет тепло тела, предотвращая образование конденсата. Собранная вода испаряется и позволяет маслу свободно течь. Именно это делает AOS лучшим оборудованием для сепарации масла.

Читайте также: Обзор 10 лучших газовых баллонов и полное руководство

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Нужен ли мне воздушно-масляный сепаратор?

Да. Воздушно-масляный сепаратор является важным элементом оборудования для вашего автомобиля. AOS разделяет воздух и масло и автоматически отправляет масло обратно в двигатель. С AOS, в отличие от банок с защелкой, вам не нужно постоянно опорожнять ее. Причина, по которой вам нужен воздушно-масляный сепаратор, заключается в уменьшении эффекта прорыва газов. Прорывные газы вызывают отложения на клапанах, что снижает их производительность. Поэтому вам нужен AOS для повышения производительности вашего двигателя.

В. Как работает воздушно-масляный сепаратор?

AOS подключается к системе PSV между источником вакуума и картером. Давление из картера поступает через воздушно-масляный сепаратор, который имеет ряд стальных сеток и перегородок, отделяющих влагу и масло от воздушного потока. В AOS происходит некоторая конденсация, но она не собирается. Небольшое количество воды может быть отправлено обратно в двигатель, но оно полностью сгорит. Некоторые воздушно-масляные сепараторы имеют встроенные нагреватели, предотвращающие образование конденсата.

В. Как чистить воздушно-масляный сепаратор?

Время от времени рекомендуется чистить AOS. Правильная процедура:

  • Снимите AOS в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля
  • .
  • Удалите масло из AOS, промыв его уайт-спиритом
  • Избавьтесь от уайт-спирита из AOS с помощью сжатого воздуха
  • Удалите воздушные карманы с внутренних поверхностей, погрузив AOS в карбонатор и очиститель деталей
  • Оставьте воздушно-масляный сепаратор замачиваться на ночь
  • Удалите AOS из очистителя карбюратора и деталей и промойте его водой
  • Удаление воды из AOS с помощью сжатого воздуха
  • Переустановите AOS
  • Убедитесь, что нет утечек масла и он быстро работает
В. Для чего предназначен маслоотделитель?

Как следует из названия, воздушно-масляный сепаратор разделяет масло и воздух, поступающие в двигатель. Как только AOS отделяет горячий газойль, он возвращает масло в картер или в масляный резервуар. Таким образом, это устройство предотвращает прорыв вашего автомобиля. Когда они не разделены, они образуют отложения в системе, что снижает производительность вашего автомобиля. Его цель — уменьшить количество паров масла, рециркулирующих в двигателе.

Отличие маслоуловителя от воздушно-масляного сепаратора Видео на YouTube

Заключительные слова

Маслоуловитель и воздушно-масляные сепараторы необходимы владельцам транспортных средств, которые хотят уменьшить прорыв газов и улучшить характеристики своего автомобиля. Обладая этой информацией, вы теперь прекрасно знаете, в чем разница между уловителем и воздушным маслоотделителем. Если вы используете двигатель с турбонаддувом или прямым впрыском, установка маслоуловителя или воздушно-масляного сепаратора будет полезна для двигателя вашего автомобиля. С маслоуловителями вам нужно будет чаще менять масло. С другой стороны, AOS не нуждается в таком большом обслуживании, поскольку автоматически отделяет воздух от воздуха и направляет их к двигателю.

Подробнее: 

  • Разница между тормозными колодками и тормозными колодками
  • Полное руководство по ремонту автомобилей: Хейнс против Чилтона
  • Какая из аккумуляторных дрелей лучше: Dewalt против Makita
  • Лучший обзор маслоспускного клапана

Все об оригинальном воздушно-масляном сепараторе Subaru и о том, зачем он вам нужен — Crawford Performance

Коди

Воздушно-масляный сепаратор Crawford Performance (AOS) — оригинальное решение печально известных проблем с системой смазки Subaru. Хотя эта технология уже использовалась другими брендами автомобилей, такими как Porsche, Crawford Performance является изобретателем первой системы специально для Subaru. Ни одна другая AOS на рынке не использует ту же технологию.

Что делает сепаратор воздуха/масла?

Так же, как воздухоочиститель отделяет грязь от воздуха, поступающего в двигатель, AOS отделяет масло от воздуха, поступающего в двигатель.

Каковы преимущества наличия AOS по сравнению с уловкой?

AOS использует центробежную силу, чтобы протолкнуть масло вашего двигателя через внутреннюю лабиринтную систему, которая отделяет масло от конденсата двигателя. Уловитель просто собирает масло и требует, чтобы его вручную опорожняли или заливали обратно то же самое грязное масло. AOS автоматически сливает чистое, отделенное масло обратно в двигатель без какого-либо обслуживания. Просто установите и забудьте.

Зачем он нужен каждому двигателю Subaru?

Двигатели Subaru известны повышенным расходом масла. Они расположены горизонтально, а это означает, что их поршни перемещаются из стороны в сторону. Силы перегрузки выталкивают излишки масла к верхушкам поршней. Поскольку нефть является естественным горючим веществом, это вызывает нарушения контролируемого взрыва, происходящего в этой среде, что впоследствии приводит к множественным взрывам. Другое слово для этого — детонация — убийца двигателя. Со временем это избыточное масло начинает накапливаться, что делает детонацию более частой и разрушительной. Детонация — это то, что вызывает печально известную «отказ кольцевой зоны»: термин, к которому все мы, владельцы Subaru, излишне привыкли. Этот отказ усиливается при модификации силовых компонентов. Любой дополнительный стресс / тепло от силовых компонентов и более высоких перегрузок увеличивает количество избыточного масла, которое попадает в ваш рацион. Наличие вторичной системы — ваш надежный помощник в случае детонации, не связанной с плохой настройкой. Мало того, что вы будете потреблять меньше масла, отсутствие избытка помогает поддерживать идеальную смесь в ваших цилиндрах, что, в свою очередь, максимизирует вашу выходную мощность. Это позволяет двигателю вашего Subaru эффективно мурлыкать в полную силу, не беспокоясь о детонации, которую можно избежать.

Что отличает Crawford AOS от остальных?
  • Это оригинал. В нашем V3 используются новейшие технологии, которых нет больше нигде; ожидается получение патента.
  • Мы предлагаем единственную в отрасли двухкамерную систему, в которой нет необходимости удалять какие-либо компоненты дыма для установки.
  • Установка занимает вдвое меньше времени по сравнению с другими комплектами AOS.
  • Crawford AOS — это единственная конструкция, которая пропускает масло через лабиринтную систему, при этом каждое изменение направления повышает эффективность сепарации.
  • Утечек охлаждающей жидкости нет. Каждая канистра после изготовления подвергается испытанию под давлением.
Каковы различия между версиями?

В 2005 году V1 был нашим оригинальным дизайном для наших гоночных автомобилей. Мы страдали от постоянных отказов двигателя из-за масляного голодания и чрезмерной детонации. Адаптировав концепции решений других производителей, мы разработали собственное решение с вихревым бачком для предотвращения попадания масла во впускное отверстие. Из-за более теплого климата здесь, в Южной Калифорнии, наши испытания не проводились в морозном климате. Когда продукт был запущен во всем мире, в более холодном и морозном климате наблюдалась конденсация. Холодный воздух из колпака попадал прямо в канистру, создавая конденсат и воду, которые образовывались внутри. Вода и масло не смешиваются, поэтому эта среда не позволяла канистре выполнять свою работу по разделению этих двух компонентов. Мы отозвали V1 и заменили его на V2.

Модель V2 оснащена дополнительной линией байпаса охлаждающей жидкости, которая постоянно поддерживает рабочую температуру бачка, решая проблему конденсации.
*Обратите внимание, поскольку комплект V2 AOS удаляет клапан PCV из системы дымоудаления, он предназначен для использования на бездорожье только в Калифорнии.

В последние годы мы выпустили наш лучший дизайн: V3.
В отличие от V2, он не удаляет ваш клапан PCV во время установки. Это обязательный компонент смога в Калифорнии*. Поскольку V3 использует систему PCV, V3 имеет 2 камеры внутри бачка: одна видит вакуум от клапана PCV, а другая видит давление от масляной системы. При разрежении грязный воздух из картера высасывается через клапан PCV через одну камеру нашего V3, а при наддуве грязный воздух высасывается из картера через вторую камеру нашего V3. Это означает, что чистый воздух всегда поступает в крышки клапанов. Каждая камера имеет собственный лабиринт внутри, что повышает эффективность разделения по сравнению с V2. Наконец, близость к двигателю нагревает систему, так что ей больше не требуется перепускная линия охлаждающей жидкости. Это упрощает установку, благодаря чему наши комплекты AOS V3 занимают в два раза меньше времени, чем любая другая система AOS на рынке.


Хотя наш V3 AOS является нашей наиболее эффективной конструкцией для сепарации, он не предназначен для удержания больших объемов масла, которые обычно проталкиваются в клапанные крышки в сценариях с более высокими перегрузками, таких как шоссейные гонки. Мы рекомендуем использовать V2 для настроек гусеницы и V3 для повседневной езды.
V3 все еще представляет собой новую версию, поэтому, пожалуйста, поддержите нас, поскольку мы продолжаем исследовать и разрабатывать дополнительные варианты установки для тех из вас, кто перешел на передний интеркулер и/или вращающийся турбонаддув. Смотрите ниже для всех текущих приспособлений.  

В августе 2018 года была запущена новейшая линейка Crawford AOS: Baja Edition. В 2016 году Crawford Performance при поддержке Subaru of America выпустила гоночный автомобиль для бездорожья: Crosstrek Desert Racer. Это первое предприятие Subaru на американском бездорожье, и они выбрали двигатель Crosstrek для установки шасси открытого автомобиля класса 5. Естественно, Crawford Performance использовала эту новую гоночную программу, чтобы спроектировать и подвергнуть свои компоненты окончательным испытаниям, прежде чем выпускать что-либо для уличного рынка. Первая Baja Edition AOS была разработана и помогла двигателю Crosstrek в гоночном автомобиле преодолеть тысячи миль по пустыне без масляного голодания. Подобно V2 AOS, в этой конструкции используется одна камера. Вместо того, чтобы видеть давление, как система V2 на двигателе с турбонаддувом, Baja Edition использует вакуум от системы PCV. Это означает, что требуется только 2 порта, что делает его невероятно простым в установке. Эта линейка в конечном итоге будет охватывать все модели Subaru N / A и многое другое.
Линейка AOS Baja Edition является совершенно новой, поэтому, пожалуйста, будьте с нами, поскольку мы продолжаем исследовать и разрабатывать дополнительные варианты установки для большего количества моделей Subaru N/A и не только. Смотрите ниже для всех текущих приспособлений.  

Пожалуйста, не оставляйте вопросы в разделе комментариев. У нас нет возможности ответить, чтобы уведомить вас о том, что мы это сделали. Вместо этого отправьте нам электронное письмо или позвоните.

— — —

V2 Список комплектов для установки по автомобилям
  • 2004 Субару СТИ
  • 2005 Субару СТИ
  • 2006 Субару СТИ
  • 2007 Субару СТИ

S0714-1:  Разработан для использования с промежуточными охладителями с верхним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0715-1:  Предназначен для установки на передние промежуточные охладители, которые поставляются со стандартным расположением или вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — — 

  • 2002 Субару WRX
  • 2003 Субару WRX
  • 2004 Субару WRX
  • 2005 Субару WRX
  • 2006 Субару WRX
  • 2007 Субару WRX

S0714-1:  Разработан для использования с промежуточными охладителями с верхним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0715-1:  Предназначен для установки на передние промежуточные охладители, которые поставляются со стандартным расположением или вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2004 Subaru Forester XT
  • 2005 Субару Форестер ХТ
  • 2006 Субару Форестер ХТ

S0714-1:  Разработан для использования с промежуточными охладителями с верхним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0715-1:  Предназначен для установки на передние промежуточные охладители, которые поставляются со стандартным расположением или вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2008 Subaru STI
  • 2009 Субару СТИ
  • 2010 Субару СТИ
  • 2011 Субару СТИ
  • 2012 Субару СТИ
  • 2013 Субару СТИ
  • 2014 Субару СТИ

S0720 (заменен S0713-1 и S0716-1):  Разработан для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбонаддувом. Блок установлен на опоре стойки пассажира. (Для этого приложения также доступен комплект V3)

S0720-1 (заменен S0716-2):  Разработан для установки передних промежуточных охладителей, которые сопровождаются Rotated Turbo. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — — 

  • 2015 Subaru STI 
  • 2016 Субару СТИ
  • 2017 Субару СТИ
  • 2018 Субару СТИ
  • 2019 Субару СТИ

S0720 (заменен S0713-1 и S0716-1):  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира. (Комплект V3 также доступен для этого приложения, но только для промежуточных охладителей, устанавливаемых сверху)

S0710:  Предназначен для использования с промежуточными охладителями с передним креплением, которые сопровождаются вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2008 Subaru WRX
  • 2009 Субару WRX
  • 2010 Субару WRX
  • 2011 Субару WRX
  • 2012 Субару WRX
  • 2013 Субару WRX
  • 2014 Субару WRX

S0720 (заменен S0718):  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира. (Комплект V3 также доступен для этого приложения, но только для промежуточных охладителей, устанавливаемых сверху)

S0720-1 (заменен S0718-1):  Предназначен для использования с передними промежуточными охладителями, оснащенными вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2005 Subaru Legacy GT (LGT)
  • Subaru Legacy GT (LGT) 2006 г.
  • Subaru Legacy GT (LGT) 2007 г.
  • 2008 Subaru Legacy GT (LGT)
  • 2009 Subaru Legacy GT (LGT)

S0720 (заменен S0718):  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0720-1 (заменен S0718-1):  Предназначен для установки передних промежуточных охладителей, оснащенных вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2007 Subaru Outback XT (OXT)
  • 2008 Subaru Outback XT (OXT)
  • 2009 Subaru Outback XT (OXT)

S0720 (заменен S0718):  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0720-1 (заменен S0718-1):  Предназначен для установки передних промежуточных охладителей, оснащенных вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

  • 2007 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2008 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2009 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2010 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2011 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2012 Subaru Forester XT (FXT)
  • 2013 Subaru Forester XT (FXT)

S0720 (заменен S0718):  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним или передним креплением, которые поставляются со стандартным турбокомпрессором. Блок установлен на опоре стойки пассажира.

S0720-1 (заменен S0718-1):  Предназначен для установки передних промежуточных охладителей, оснащенных вращающимся турбонаддувом. Блок монтируется на шаговом упоре.

— — —

V3 Список комплектов для установки по автомобилям
  • 2013 Субару БРЗ
  • 2014 Субару БРЗ
  • 2015 Субару БРЗ
  • 2016 Субару БРЗ
  • 2017 Субару БРЗ
  • 2018 Субару БРЗ
  • 2019 Субару БРЗ
  • Scion FR-S 2013
  • Scion FR-S 2014
  • Scion FR-S 2015
  • Scion FR-S 2016
  • 2013 Тойота GT86
  • 2014 Тойота GT86
  • 2015 Тойота GT86
  • 2016 Тойота GT86
  • 2017 Тойота GT86
  • 2018 Тойота GT86
  • 2019 Тойота GT86
  • 2017 Тойота 86
  • 2018 Тойота 86
  • 2019 Тойота 86

S0711: Подходит для любых модификаций. Блок монтируется по центру между двумя распорками.

— — —

  • 2015 Subaru WRX
  • 2016 Субару WRX
  • 2017 Субару WRX
  • 2018 Субару WRX  
  • 2019 Субару WRX

S0717:  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним креплением. Блок установлен прямо перед бачком тормозной жидкости. (больше комплектаций в НИОКР)

— — —

  • 2014 Subaru Forester XT  
  • 2015 Субару Форестер ХТ  
  • 2016 Субару Форестер ХТ  
  • 2017 Субару Форестер ХТ  
  • 2018 Субару Форестер ХТ  

S0717:  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним креплением. Блок установлен прямо перед бачком тормозной жидкости. (больше комплектаций в НИОКР)

— — —

  • 2008 Subaru STI
  • 2009 Субару СТИ
  • 2010 Субару СТИ
  • 2011 Субару СТИ
  • 2012 Субару СТИ
  • 2013 Субару СТИ
  • 2014 Субару СТИ
  • 2015 Субару СТИ
  • 2016 Субару СТИ
  • 2017 Субару СТИ
  • 2018 Субару СТИ
  • 2019 Субару СТИ

S0699:  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним креплением. Установка монтируется сразу за баком охлаждающей жидкости. На STi 2015+ звуковой генератор удален. (больше комплектаций в НИОКР)

— — —

  • 2008 Subaru WRX
  • 2009 Субару WRX
  • 2010 Subaru WRX
  • 2011 Субару WRX
  • 2012 Субару WRX
  • 2013 Субару WRX
  • 2014 Субару WRX

S0699:  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним креплением. Установка монтируется сразу за баком охлаждающей жидкости. (больше комплектаций в отделе НИОКР)

— — —

  • 2007 Субару Форестер ХТ
  • 2009 Субару Форестер ХТ
  • 2010 Subaru Forester XT
  • 2011 Субару Форестер ХТ
  • 2012 Субару Форестер ХТ
  • 2013 Субару Форестер ХТ
  • 2014 Субару Форестер ХТ

S0699:  Предназначен для установки с промежуточными охладителями с верхним креплением. Установка монтируется сразу за баком охлаждающей жидкости. (больше комплектаций в отделе НИОКР)

— — —

Baja Edition  (Северная Америка) Список комплектаций для автомобилей
  • 2013 Subaru XV Crosstrek
  • 2014 Субару XV Кросстрек
  • 2015 Subaru XV Crosstrek
  • 2016 Субару Кросстрек
  • 2017 Субару Кросстрек

S0698: Блок установлен со стороны водителя на впускном коллекторе.

— — —

  • 2012 Субару Импреза 2.0i
  • 2013 Субару Импреза 2.0i
  • 2014 Субару Импреза 2.0i
  • 2015 Субару Импреза 2.0i
  • 2016 Субару Импреза 2.0i

S0698: Блок установлен со стороны водителя на впускном коллекторе.

— — —

  • 2014 Subaru Forester
  • 2015 Субару Форестер
  • 2016 Субару Форестер

S0698: Блок установлен со стороны водителя на впускном коллекторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *